Jump to content

виза EB-2

EB-2 — это приоритетная категория иммиграционной визы для в США по трудоустройству постоянного проживания , созданная Законом об иммиграции 1990 года . [ 1 ] В эту категорию входят «представители профессий, имеющие ученые степени или их эквиваленты», а также «лица, которые благодаря своим исключительным способностям в науке, искусстве или бизнесе в перспективе принесут существенную пользу национальной экономике, культурным или образовательным интересам или благосостоянию населения». США, и чьи услуги в области науки, искусства, профессии или бизнеса востребованы работодателем в Соединенных Штатах». [ 1 ] Кандидаты (за исключением кандидатов, подающих заявление на освобождение, известное как « Отказ от национальных интересов »), как правило, должны иметь утвержденное свидетельство о постоянной трудовой деятельности , предложение о работе, а их работодатель должен подать петицию об иммиграции для иностранного работника ( форма I-140 ) в Иммиграционная служба США .

Критерии отбора

[ редактировать ]

Законодательные требования можно найти в Законе об иммиграции и гражданстве (INA) в разделе 203(b)(2). [ 2 ] (8 USC 1153(b)(2)). Нормативные требования можно найти в Разделе 8 Кодекса федеральных правил (8 CFR) в разделе 204.5(k). [ 3 ] Существует две подкатегории EB-2: [ 4 ]

  • «продвинутая степень» — работа должна требовать «продвинутой» степени ( степень магистра или выше), [ 5 ] или заявитель должен иметь один или его эквивалент ( степень бакалавра плюс пятилетний прогрессивный опыт работы в этой области). Не все ученые степени соответствуют критериям; работа должна быть «профессией» — занятием (включая, помимо прочего, архитекторов, инженеров, юристов, врачей, хирургов и учителей начальных или средних школ, колледжей, академических кругов или семинарий), которое требует как минимум степень бакалавра или ее зарубежный эквивалент. [ 1 ]
  • «исключительные способности» в науке, искусстве или бизнесе, означающие «степень знаний, значительно превышающую ту, которая обычно наблюдается в науках, искусстве или бизнесе»
  • « Отказ от национальных интересов » — не является подкатегорией EB-2, но требует отказа от постоянной трудовой аттестации , поскольку это отвечает интересам Соединенных Штатов. Отказ от национальных интересов по-прежнему должен соответствовать одному из требований EB2. Заявитель, подающий заявку на отказ от национальных интересов, должен соответствовать либо требованию об ученой степени, либо требованию исключительных способностей. Эти люди также могут подать петицию самостоятельно (им не нужен работодатель, который их спонсирует). [ 1 ] Специальное положение позволяет предоставить отказ от национальных интересов врачам, которые согласны работать полный рабочий день в районах с нехваткой медицинских работников. [ 6 ]

Предприниматели также могут претендовать на категорию EB-2 при определенных условиях. [ 1 ]

По состоянию на сентябрь 2012 года Государственный департамент определил, что числовой лимит на 2012 финансовый год для всемирных предпочтений, основанных на занятости, должен составлять 144 951, а предел для каждой страны должен составлять 7% от мирового лимита, независимо от численности населения страны. . Из них доля категории EB-2 ограничена 28,6% мирового уровня плюс любые цифры, не используемые в категории EB-1 («перелив»). [ 7 ] В случае с Индией количество петиций EB2, одобренных за последнее десятилетие, намного превышает количество доступных грин-карт, что приводит к тому, что большое количество заявителей EB2, рожденных в Индии, находится в очереди в ожидании доступности визы. По состоянию на июнь 2023 года количество невыполненных заявок на получение EB2 в Индии превышает 426 000, тогда как для EB2 в Индии обычно доступно только 2800 грин-карт, исключая любые побочные эффекты. Утвержденные петиции иммигрантов по вопросам трудоустройства, ожидающие получения визы (ИНДИЯ)

Приложение

[ редактировать ]

в Бюро консульских дел . Более подробную информацию о процессе подачи заявления можно получить [ 8 ]

Иммиграционные категории EB-2 обычно требуют подачи заявления на получение трудовой аттестации. После того, как работодатель получил трудовое свидетельство, он может подать в USCIS петицию иммигранта I-140 для иностранца. Одной из целей петиции I-140, требующей сертифицированного трудового аттестата, является установление того, что работодатель имеет возможность выплачивать предлагаемую заработную плату, указанную в заявлении на трудовую аттестацию. Работодатель должен быть в состоянии доказать свою способность выплачивать предложенную заработную плату на момент установления приоритетной даты и до тех пор, пока работник-бенефициар не получит законное постоянное место жительства.

Требование наличия степени бакалавра или ее эквивалента в петиции EB-2 I-140 может быть установлено только на основании академического образования и степени. Здесь языковой эквивалент в петиции I-140 рассматривается Иммиграционной службой США как эквивалент иностранной степени, а не как сочетание образования и опыта.

Кроме того, в петиции I-140 на основании EB-2, даже если в заявлении на получение трудовой аттестации указано, что работодатель согласится на сочетание образования и опыта вместо степени бакалавра, с целью установления требования о наличии степени бакалавра следует в течение пяти лет прогрессивного требования USCIS может не принять такое доказательство для соответствия пороговому квалификационному требованию для петиции EB-2 I-140.

Отказ от национальных интересов, или EB2-NIW, представляет собой ходатайство о втором преференции, основанное на трудоустройстве. Он назван так потому, что требует отказаться от требуемых в противном случае требований к трудовой аттестации «в национальных интересах США». Таким образом, бенефициар успешного ходатайства об отказе от национальных интересов освобождается от требования, чтобы его или ее работодатель сначала получил трудовую аттестацию от Министерства труда США. Человек может претендовать на отказ от требования о трудовой аттестации или предложении о работе, если он может доказать, что его работа будет отвечать национальным интересам Соединенных Штатов. Эту льготу в народе называют отказом от национальных интересов. Бремя доказывания в делах об отказе от национальных интересов лежит исключительно на заявителе.

Хотя Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) не установила конкретных критериев для одобрения петиций об отказе от национальных интересов, Административный апелляционный офис USCIS (AAO) постановил в деле Дханасара 26 I&N Dec. 884 (AAO 2016): [ 9 ] что отказ от национальных интересов может быть предоставлен, если заявитель демонстрирует следующие критерии при преобладании доказательств (скорее, чем нет):

  1. Предложенное начинание иностранного гражданина имеет как существенные достоинства, так и национальное значение;
  2. Иностранный гражданин имеет хорошие возможности для продвижения предлагаемого начинания; и
  3. В целом Соединенным Штатам было бы выгодно отказаться от предложений о работе и требований трудовой сертификации.

Первый критерий фокусируется на конкретных усилиях, которые иностранный гражданин предложил предпринять. Перспективное воздействие может носить местный, национальный или глобальный характер, но должно иметь широкие последствия национального значения, такие как улучшение местной экономики или прогресс в медицине.

Второй критерий фокусируется на том, способен ли иностранный гражданин добиться успеха в своем начинании. Иностранный гражданин должен иметь хорошие возможности для продвижения предложенного начинания, но не обязан доказывать, что он или она добьется успеха.

Третий критерий фокусируется на том, будет ли в свете характера квалификации иностранного гражданина или предполагаемой деятельности непрактично либо для иностранного гражданина получить предложение о работе, либо для заявителя получить трудовое свидетельство; получат ли Соединенные Штаты выгоду от взносов иностранного гражданина, даже если предположить, что в наличии имеются другие квалифицированные рабочие в США; и является ли национальный интерес во вкладе иностранного гражданина достаточно актуальным, чтобы оправдать отказ от процесса трудовой сертификации. [ нужна ссылка ]

По состоянию на сентябрь 2012 года плата Государственного департамента за обработку заявления на иммиграционную визу для трудоустройства составляет 405 долларов США . [ 10 ] Плата за петицию USCIS для иностранного работника ( форма I-140 ) по состоянию на 1 апреля 2024 года составляет 715 долларов США . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Часто задаваемые вопросы, касающиеся предпринимателей и второй категории иммиграционной визы по трудоустройству» . Иммиграционная виза второго предпочтения для трудоустройства . Иммиграционная служба США . 2 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  2. ^ «INA: АКТ 203 – ВЫДАЧА ИММИГРАНТИЧЕСКИХ ВИЗ» . ЗАКОН ОБ ИММИГРАЦИИ И ГРАЖДАНСТВЕ . Иммиграционная служба США . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  3. ^ «§ Раздел 204.5 Петиции для иммигрантов, работающих по найму» . РАЗДЕЛ 8 КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ (8 CFR) \ 8 CFR, ЧАСТЬ 204 – ПЕТИЦИИ ИММИГРАНТОВ . Иммиграционная служба США . Проверено 27 августа 2012 г.
  4. ^ «Иммиграция на основе трудоустройства: второе предпочтение EB-2» . Иммиграционная служба США . 2 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 27 августа 2012 г.
  5. ^ «Требования к образованию и опыту для иммигрантов второго предпочтения (EB-2), основанных на трудоустройстве» . МЕМОРАНДУМ ДЛЯ Директоров всех сервисных центров . Служба иммиграции и натурализации . 20 марта 2000 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  6. ^ «Закон об иммиграции и гражданстве (INA), раздел 203(b)(2)(B)(ii)» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 г. Проверено 27 августа 2012 г.
  7. ^ «Визовый бюллетень на сентябрь 2012 года» . Бюро консульских дел . 2012-08-23. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 г. Проверено 27 августа 2012 г.
  8. ^ «Следующие шаги – сборы и подача заявления на визу» . Иммиграционные визы на основе трудоустройства . Бюро консульских дел . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  9. ^ Материя Дханасара , 26 I&N декабря 884 г. (AAO 2016)
  10. ^ «Сборы за визовые услуги» . Бюро консульских дел . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  11. ^ «Проверить комиссию за подачу заявления» . Иммиграционная служба США . Март 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87785c2ff5fd6c5c06a5e0f39af5da4f__1718581920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/4f/87785c2ff5fd6c5c06a5e0f39af5da4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EB-2 visa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)