Jump to content

Коалиция за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса

Коалиция за права иммигрантов (CHIRLA)
Формирование 1993
Расположение
  • 2533 West 3rd Street, Suite 101, Лос-Анджелес, Калифорния 90057
Веб-сайт www .чирла .org

Коалиция за гуманные права иммигрантов, также известная как CHIRLA , — это организация из округа Лос-Анджелес, занимающаяся правами иммигрантов. Хотя организация действительно развивалась на местном уровне, теперь она признана на национальном уровне. Коалиция за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса организует и обслуживает отдельных лиц, учреждения и коалиции для укрепления власти, преобразования общественного мнения и изменения политики для достижения полных прав человека, гражданских и трудовых прав. Коалиция за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса также помогла принять новые законы и политику, направленные на благо сообщества иммигрантов, независимо от их документального статуса. [1]

Коалиция за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса считается одной из старейших организаций Лос-Анджелеса, выступающих за права иммигрантов. В 1986 году Фонд Форда профинансировал создание Коалиции за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса (CHIRLA) в целях оказания помощи иммигрантам в обучении иммигрантов Закону об иммиграционной реформе и контроле 1986 года. Фонд Форда также надеялся заняться борьбой с анти- Иммигрантские настроения, которые развивались в контексте иммиграционных дебатов в Соединенных Штатах Америки. [2] Получив финансирование от Фонда Форда, CHIRLA должна была помочь иммигрантам, не имеющим документов, на пути к гражданству, а также информировать иммигрантов о правах их работников на рынке труда. [1]

CHIRLA была основана в 1986 году в результате принятия Закона об иммиграционной реформе и контроле. С момента своего основания CHIRLA развивалась по трем основным компонентам. При создании организация сосредоточилась на таких вопросах, как предоставление иммигрантам ресурсов для развития лидерских качеств, организации и мобилизации. Еще одним компонентом, на котором сосредоточилось внимание CHIRLA, было сосредоточение внимания на своих собственных программах и комитетах, а также попытка создать другие организации, которые интересовались теми же проблемами, что и CHIRLA. В результате происходит переход от сосредоточения внимания на проблемах иммигрантов на местном уровне к проблемам иммигрантов на национальном уровне. Этот фокус помог организации принять сложные законы, ограничивающие права работников на местном и национальном уровне. В настоящее время CHIRLA работает с различными организациями по всей стране в надежде повлиять на будущее федеральное законодательство. [1]

После принятия Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года представители Центральноамериканского ресурсного центра (CARECEN), Азиатско-Тихоокеанского американского юридического центра (APALC), известного теперь как «Американцы азиатского происхождения, продвигающие правосудие», [3] Центр права и правосудия Лос-Анджелеса, Миссия Долорес и другие добровольные агентства и местные коалиции юридических услуг сформировали руководящий комитет для координации усилий благотворительных организаций, организаций юридических услуг и правозащитных организаций. Руководящий комитет служил целям различных организаций и коалиций, коллективно работающих над проблемами, окружающими иммигрантское сообщество. Руководящий комитет также будет предоставлять больше услуг для обслуживания как можно большего числа мигрантов в Лос-Анджелесе. [4] К декабрю 1992 года CHIRLA выполнила свою миссию «продвигать человеческие и гражданские права иммигрантов и беженцев и способствовать созданию среды позитивных человеческих и общественных отношений в нашем обществе». Три года спустя CHIRLA объединила около восьмидесяти членов коалиции, чтобы представлять и решать различные проблемы в сообществе иммигрантов. [1]

При спонсорской поддержке United Way была основана CHIRLA. В 1993 году ему был предоставлен статус 501(c)(3) некоммерческий . [1]

В том же году, столкнувшись с серьезными изменениями в законах, касающихся нелегальных иммигрантов из Предложения 187 Калифорнии , CHIRLA создала горячую линию, которая позволяла иммигрантам звонить по различным вопросам, одним из которых является Предложение 187. CHIRLA также учредила единственную испанскую - Языковая горячая линия в Южной Калифорнии, позволяющая иммигрантам без документов выразить свою обеспокоенность по поводу этого предложения и получить информацию о том, что делать. На следующий день после выборов, 9 ноября 1994 года, горячая линия CHIRLA сообщила о более чем 250 звонках, полученных в этот день. Кроме того, в течение 11 месяцев после принятия предложения 187 CHIRLA зарегистрировала 229 случаев серьезных нарушений прав, 72 из которых были связаны с отказом в услугах и дискриминацией в секторах, затронутых этим предложением, включая школы и медицинские клиники. [5]

В начале 2000-х годов федеральное иммиграционное правоприменение усилилось, поскольку Программа 287(g) , которая действовала в соответствии с Законом о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года , начала использоваться различными штатами США. [6] В ответ CHIRLA начала проявлять инициативу по информированию и ознакомлению нелегальных иммигрантов с программой и ее последствиями с помощью информационных бюллетеней и других ресурсов. [7] В 2006 году CHIRLA была частью Альянса We Are America , который принял участие в протестах против иммиграционной реформы в США в 2006 году , выступая за иммиграционную реформу и являясь ответом на изменение иммиграционной политики. Альянс стал важным результатом протестов, в которых было мобилизовано более 2 миллионов человек. [8] В эпоху Буша и Обамы была введена и широко использовалась Программа «Безопасные сообщества» , при этом иммигрантов привлекали к ответственности за незначительные нарушения, такие как регулярные остановки движения. [6] В результате последовательной активности нескольких групп, включая CHIRLA, шериф округа Лос-Анджелес Ли Бака в 2013 году объявил, что его агентство ограничит их участие в Secure Communities и не будет отправлять отпечатки пальцев в ICE для дел низкого уровня. [9]

CHIRLA возглавляет совет из восьми человек. [10]

Деятельность

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов деятельность CHIRLA была сосредоточена на трех основных областях: образование, политическая пропаганда и общественная организация . В то время большая часть их пропагандистской работы была сосредоточена на том, чтобы помочь иммигрантам без документов заполнить заявления, которые предоставили бы им определенную форму легального статуса посредством положения об амнистии Закона об иммиграционной реформе и контроле. [1] Через пару лет Коалиция за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса создала национальную горячую линию, предназначенную для подключения иммигрантов (которым только что был предоставлен легальный статус) к таким ресурсам, как юридическая помощь, здравоохранение, образование и социальные услуги. [1]

Общественные организационные кампании включают усилия по объединению домашних работников , поденщиков и студентов, не имеющих документов. В 1988 году CHIRLA инициировала расширение своих услуг домашним работникам через свою рабочую группу по делам женщин-иммигрантов. В то же время коалиция выступала за открытие дневных центров труда в городе Лос-Анджелес, что в конечном итоге привело к открытию Центра занятости Харбор-Сити год спустя. Акцент на этих двух комитетах привел к смещению фокуса организации. В то время как CHIRLA сосредоточилась на защите прав лиц, не имеющих документов, затем она переключилась на права трудящихся и защиту низкооплачиваемых рабочих в городе Лос-Анджелес. CHIRLA продолжает защищать и организовывать комитеты поденщиков, домашних работников и уличных торговцев. [1] В 2004 году Коалиция за гуманные права иммигрантов Лос-Анджелеса в сотрудничестве с Коалицией домашних работников района залива Сан-Франциско и филиппинскими рабочими Лос-Анджелеса сформировала Калифорнийскую коалицию домашних работников. Затем коалиция представила законопроект о собрании № 2536, который поддерживал выплату домашним работникам компенсации за сверхурочную работу и штрафовал работодателей, не соблюдающих это положение. Законопроект был принят обеими палатами, и на него наложил вето губернатор Арнольд Шварценеггер . [11]

CHIRLA работала со многими различными организациями и правозащитными сетями, занимающимися конкретными вопросами прав иммигрантов. Одной из коалиций, с которой работало CHIRLA, является Коалиция защитников работников швейной промышленности (CGWA). Целью Коалиции защитников работников швейной промышленности было признание нарушений трудового законодательства в отношении швейной промышленности Лос-Анджелеса. В 2001 году коалиция создала Центр работников швейной промышленности. Центр предоставил работникам швейной промышленности возможность объединиться и создать альтернативы лучшим условиям труда. [1] В 1995 году CHIRLA и другие группы по защите прав иммигрантов официально учредили Sweatshop Watch в ответ на дело о тайском рабстве одежды в Эль-Монте , целью которого было искоренить эксплуатацию и незаконные условия труда в швейной промышленности. Группа Sweatshop Watch предлагала социальные и юридические услуги, в частности, тайским рабочим, и настаивала на встречах с работниками, находившимися в центрах содержания под стражей INS, чтобы ознакомить их с их законными правами как иммигранта. Члены этой группы мобилизовались, чтобы найти тайским рабочим еду, одежду, работу, жилье и медицинскую помощь. Многие церкви, больницы и приюты предоставили этим иммигрантам места для проживания. В результате этих усилий большинство тайских рабочих в течение нескольких месяцев нашли новую работу. [12]

Коалиция также выступает за доступ нелегальных студентов к высшему образованию на уровне штата. CHIRLA основала множество клубов в местных средних школах Лос-Анджелеса, чтобы предоставлять поддержку и ресурсы учащимся, не имеющим документов. Коалиция также внесла свой вклад в кампанию за студентов, не имеющих документов, и за их доступность к обучению в штате при посещении государственных высших учебных заведений Калифорнии. CHIRLA была одной из правозащитных групп, которые вместе с членом Ассамблеи Марко Файрбо выступали за принятие законопроекта 540 Ассамблеи, закона Калифорнии, который разрешил бы студентам, не имеющим документов, обучение в штате. Учащиеся без документов должны были прожить в Калифорнии не менее трех лет и одновременно окончить среднюю школу аккредитованной средней школы Калифорнии. [1] В 2003 году CHIRLA инициировала Калифорнийскую сеть мечты, которая поможет связать группы студентов-иммигрантов с федеральным законодательством, которое поможет предоставить легальный статус студентам, не имеющим документов. [13]

Обучение осуществляется посредством семинаров, посещений офисов, телефонных звонков, тренингов, информационных ярмарок, общих собраний и работы со СМИ. CHIRLA совместно с продюсерской компанией Cinético Productions выпустила информационный DVD «Знай свои права!». [14]

Политическая пропаганда сосредоточена вокруг давления на законодателей с целью принятия законов, «которые продвигают и защищают права человека и гражданские права иммигрантов». [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Молочник Рут; Джошуа Блум; Виктор Нарро. Работа ради справедливости: модель организации и защиты интересов Лос-Анджелеса . Издательство Корнельского университета.
  2. ^ «Беженцы и мигранты: проблемы и ответные меры программы» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «История» .
  4. ^ Библер Коутин, Сьюзен (ноябрь 1999 г.). «Защита прав иммигрантов: интервью со Сьюзен Альва» . Обзор политической и правовой антропологии . 22 (2): 110–119. дои : 10.1525/pol.1999.22.2.110 .
  5. ^ Сервантес, Нэнси; Хоха, Саша; Мюррей, Бобби (1995). «Развязанная ненависть: Лос-Анджелес после принятия предложения 187». Обзор права чикано-латиноамериканцев . 17 .
  6. ^ Jump up to: а б Армента, Амада (2017). «Наказание за беззаконие». Защищать, служить и депортировать (1-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. стр. 129–50.
  7. ^ Буиза, Синтия; Венейбл, Элизабет (16 июня 2010 г.). «Местные правоохранительные органы и иммиграция. Программа 287 (g) в Южной Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  8. ^ Сепеда-Миллан, Крис (2017). Массовая мобилизация латиноамериканцев: иммиграция, расизация и активизм . Издательство Кембриджского университета.
  9. ^ Молленкопф, Джон; Пастор, Мануэль (2016). Неустроенные американцы: столичный контекст и гражданское лидерство в целях интеграции иммигрантов . Издательство Корнельского университета.
  10. ^ «Наш Совет» . Сайт ЧИРЛА . ЧИРЛА. 2006 год . Проверено 20 августа 2007 г.
  11. ^ Шейкер, Прити (весна 2007 г.). «Дом там, где работа: цвет домашнего труда». Раса, бедность и окружающая среда . 14 (1).
  12. ^ Лопес-Гарса, Марта (2002). Азиатские и латиноамериканские иммигранты в условиях реструктуризации экономики: метаморфоза Южной Калифорнии . Издательство Стэнфордского университета.
  13. ^ Предлагаемый федеральный Закон о развитии, помощи и образовании для несовершеннолетних иностранцев (DREAM) позволит студентам, не имеющим документов, легализовать свой статус через высшее образование или в вооруженных силах.
  14. ^ "DVD-диск CHIRLA "Знай свои права"" . Сайт ЧИРЛА . ЧИРЛА. 2006. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 20 августа 2007 г.
  15. ^ «Пропаганда и политика» . Сайт ЧИРЛА . ЧИРЛА. 2006. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 20 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b7f67c52a25ab486b3afb2d1c7d6851__1662925680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/51/4b7f67c52a25ab486b3afb2d1c7d6851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coalition for Humane Immigrant Rights of Los Angeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)