Безопасные сообщества
Secure Communities — это программа обмена данными, основанная на координации между федеральными, государственными и местными правоохранительными органами. [1] [2] Программа была разработана для «проверки иммиграционного статуса каждого человека, арестованного местной полицией в любой точке страны». [3] В рамках программы отпечатки пальцев, снятые при аресте и которые традиционно передаются в ФБР, затем также передаются в Министерство внутренней безопасности (DHS). Если эти отпечатки пальцев совпадают с Автоматизированной системой биометрической идентификации DHS (IDENT), тогда районный офис ICE решает, выдавать или нет запрос на задержание, который может включать в себя просьбу о задержании человека на срок до 48 часов (I-247D), или запрос на уведомление ICE об их выпуске (I-247N). [4] [5]
В период с июля 2015 года по январь 2017 года Secure Communities была заменена Программой приоритетного правоприменения (PEP). Целью PEP было «направить ресурсы на задержание и депортацию лиц, осужденных за серьезные уголовные преступления». [6] [7]
25 января 2017 года бывший президент Дональд Трамп подписал указ 13768 о восстановлении безопасных сообществ (см. раздел 10), указав, что он будет наказывать юрисдикции, которые не соблюдают программу, и вновь расширил приоритеты иммиграционного контроля, включив в них даже те, которые не соблюдают программу. осужден за тяжкие уголовные преступления. [8]
20 января 2021 года президент Джо Байден отозвал EO 13768. [9]
В настоящее время ICE указывает, что веб-страница Ice.gov/secure-communities «заархивирована и не отражает текущую практику». [10]
Однако Secure Communities в первую очередь представляла собой программу обмена данными, и биометрические данные арестованных людей по-прежнему отправляются как в ФБР, так и в DHS, чтобы выявить потенциальные иммиграционные нарушения. Эта практика все еще продолжается и теперь описана на странице ICE под названием «Программа задержания преступников». [11]
Обзор
[ редактировать ]Secure Communities опиралась на интегрированные базы данных и партнерские отношения с местными и государственными тюремщиками для создания потенциала внутренней депортации. Цели, изложенные в докладе Конгрессу за 2009 год , заключаются в следующем: «1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ иностранцев- преступников посредством модернизированного обмена информацией; 2. ПРИОРИТЕТ правоприменительных действий для обеспечения задержания и удаления опасных иностранцев-преступников; и 3. ТРАНСФОРМИРОВАТЬ процессы исполнения законов об иностранцах-преступниках и системы для достижения устойчивых результатов». [1]
Джон Мортон из иммиграционного и таможенного контроля ICE назвал Secure Communities «будущим иммиграционного контроля», поскольку он «сосредотачивает наши ресурсы на выявлении и устранении наиболее серьезных уголовных преступников в первую очередь». [12]
Однако программа вызвала споры из-за искажения информации о том, кто стал объектом нападения и чего ожидали от партнеров из правоохранительных органов. Secure Communities была создана в административном порядке, а не по мандату Конгресса, и на протяжении всего периода ее реализации не было опубликовано никаких правил, регулирующих реализацию программы.
История
[ редактировать ]Пилотный проект Secure Communities был запущен в 2008 году. [13] При администрации Джорджа Буша-младшего ICE привлекла в общей сложности 14 юрисдикций. Первым партнером программы стал офис шерифа округа Харрис (Техас) . [14]
К марту 2011 года при президенте Бараке Обаме программа была расширена до более чем 1210 юрисдикций. [15] ICE стремилась к 2013 году привлечь к участию все 3141 юрисдикцию (штатные, окружные, местные тюрьмы и тюрьмы). [16]
С момента активации Secure Communities до марта 2011 года под стражу ICE было помещено 140 396 осужденных иностранцев-преступников, что привело к депортации 72 445 человек. [17] Ежегодно сотрудники правоохранительных органов арестовывают около миллиона неграждан, обвиняемых в преступлениях. [18]
Операция
[ редактировать ]Биометрическая база данных
[ редактировать ]«Безопасные сообщества» полагались на партнерские отношения и биометрические технологии для наращивания потенциала депортации. «ICE и ФБР работают вместе, чтобы воспользоваться преимуществами прочных отношений, уже налаженных между ФБР и правоохранительными органами штата и местными властями, необходимыми для оказания помощи ICE в достижении их целей», - сказал помощник директора Информационной службы уголовного правосудия ФБР (CJIS) Том Буш на пресс-конференции. 2009. [19]
Власти штата и местные власти сверяли отпечатки пальцев каждого человека, арестованного и задержанного, с федеральными иммиграционными и криминальными базами данных. IDENT — это база данных, принадлежащая DHS, в которой хранятся биометрические записи претендентов на иммиграцию, некоторых преступников, а также лиц, подозреваемых или известных как террористы. IAFIS — это база данных биометрических уголовных дел, принадлежащая ФБР. Обычно отпечатки пальцев арестованных в округах и штатах передаются только ФБР. В разделе «Безопасные сообщества» отпечатки также были отправлены в ICE. Если отпечатки пальцев человека совпадают с отпечатками пальцев негражданина США (в том числе законного резидента), автоматический процесс уведомляет Центр поддержки правоохранительных органов (LESC) ICE. Затем официальные лица оценивают дело на основе иммиграционного статуса и криминального прошлого. [2]
Конечным результатом, по словам бывшего секретаря ICE Джули Л. Майерс , было «создание виртуального присутствия ICE в каждой местной тюрьме». [19]
Год | Всего заявок в ICE |
2009 | 828,119 |
---|---|
2010 | 3,376,753 |
2011 г. (первые пять месяцев) | 2,414,079 |
Задержанные
[ редактировать ]В случае совпадения ICE могла принять решение о помещении « задержанного » человека. Это просьба к тюрьме задержать этого человека на срок до 48 часов после запланированной даты освобождения, чтобы ICE могла взять его под стражу и инициировать процедуру депортации. [21] Легальные иммигранты, осужденные за определенные преступления, подлежат депортации. Нелегальные иммигранты могут быть депортированы, даже если они не совершали никаких преступлений. Представители ICE сообщили газете New York Times, что из-за недостатков в системе баз данных около 5880 человек, идентифицированных с помощью Secure Communities, к 2009 году оказались гражданами США. [12] Комиссия по вынесению приговоров штата Нью-Мексико готовится оценить затраты тюрем на содержание заключенных под стражей ICE.
Уровни правонарушений
[ редактировать ]В ходе программы ICE разделила заключенных-иммигрантов на три уровня риска: [22] [23]
- Уровень 1: лица, осужденные за тяжкие преступления, такие как убийство, похищение людей, грабеж, тяжкие преступления, связанные с наркотиками, с приговором на срок более одного года, а также преступления, связанные с угрозой национальной безопасности.
- Уровень 2: все другие уголовные преступления; и
- Уровень 3: проступки и менее мелкие преступления.
Исполнительный директор Secure Communities Дэвид Вентурелла свидетельствовал Конгрессу : «Мы приняли стратегию, основанную на риске, которая фокусируется, в первую очередь, на преступниках-инопланетянах, которые представляют наибольшую угрозу для наших сообществ. Чтобы справиться с этой возросшей рабочей нагрузкой и разумно масштабировать возможности системы, мы классифицировать всех иностранцев-преступников на основе тяжести преступлений, за которые они были осуждены». По данным агентства, Secure Communities уделяет первоочередное внимание нелегальным иммигрантам, которые были обвинены или осуждены за «преступления, связанные с национальной безопасностью, убийства, похищения людей, нападения, грабежи, сексуальные преступления и нарушения, связанные с наркотиками, за которые наказывают сроком более одного года». [24]
Организации активистов иммигрантов отметили, что большинство нелегальных иммигрантов, депортированных ICE, не совершили серьезных уголовных преступлений. [25] [26] [27]
Другие утверждали, что число задержанных, не являющихся уголовными задержанными, было завышено по политическим причинам. В июне 2010 года офис АФТ-КПП, представляющий 7000 офицеров ICE, выразил вотум недоверия нынешнему директору ICE, утверждая, среди прочего, что число депортированных ICE не совершивших уголовных преступлений завышено из-за того, что многие правонарушители согласились на депортацию, если с них будут сняты все обвинения и они будут переведены в категорию неуголовных. В качестве доказательства в отчете приводится тот факт, что, хотя внутренние отчеты ICE сообщают, что 90% всех задержанных ICE, находящихся под стражей, были арестованы местными властями, в публичной публикации утверждается обратное. [28] [29]
Затраты и последствия
[ редактировать ]Реализация программы подверглась критике за то, что она не придерживалась первоначальных целей по депортации серьезных преступников, а вместо этого использовала программу в качестве общего инструмента облегчения депортации. Администрация Обамы , все больше осознавая негативное влияние своей политики депортации на перспективы администрации на президентских выборах , перешла к смягчению некоторых аспектов политики обеспечения безопасности сообществ.
Авторы исследования 2011 года, опубликованного Институтом права и социальной политики главного судьи Эрла Уоррена при юридической школе Калифорнийского университета в Беркли, выделили несколько выводов:
- Только 52% арестованных Secure Communities должны были предстать перед судьей. [30]
- Приблизительно в 88 000 семей, среди которых были граждане США, были арестованы члены семьи в рамках программы Secure Communities. [30]
- Среди арестованных Secure Communities, которые проходили иммиграционные слушания, только 24% имели адвоката. [30]
- В рамках этой программы ICE арестовала около 3600 граждан США. [30]
Стоимость программы была неясна. Газета Houston Chronicle сообщила в 2008 году, что, по словам представителей ICE, «стоимость составляет от 930 до 1 миллиарда долларов. Конгресс выделил 200 миллионов долларов на программу в 2008 году и выделил 150 миллионов долларов на 2009 финансовый год». [31] В настоящее время Secure Communities не предусматривает возмещения штатам и населенным пунктам затрат на участие.
Редакционная статья New York Times назвала Secure Communities «ошибочным», отчасти из-за того, что они «[нагружают] местные ресурсы». [32] Между тем, редакционная статья Washington Post высоко оценила программу, заявив, что у нее «нет ни желания, ни ресурсов для депортации подозреваемых с чистым прошлым, которые были арестованы за мелкие правонарушения». [33]
Два исследования 2014 года показали, что программа Secure Communities не оказала существенного влияния на уровень преступности. [34] [35] В документе 2018 года было обнаружено, что у нелегальных иммигрантов в населенных пунктах, участвующих в Secure Communities, на 14,7% увеличилось количество психических расстройств и значительное снижение их предполагаемого состояния здоровья. Авторы связывают это со страхом и стрессом, вызванным повышенным риском депортации. [36] В другом документе 2018 года было обнаружено, что благодаря Secure Communities легальные латиноамериканские иммигранты с меньшей вероятностью будут использовать федеральные программы проверки нуждаемости, за исключением юрисдикций, где политика убежища . действует [37] Исследование 2022 года показало, что программа сократила предложение рабочей силы для матерей с маленькими детьми, рожденных в США с высшим образованием, за счет увеличения стоимости аутсорсинга домашнего производства. [38] Исследование 2024 года подчеркивает, что Secure Communities приводит к увеличению случаев неблагоприятных исходов родов среди младенцев, рожденных от латиноамериканских матерей иностранного происхождения. [39]
Иск
[ редактировать ]Раскрытие важных данных о деятельности Secure Communities стало общедоступным после того, как некоммерческие правозащитные группы подали в суд за раскрытие информации.
В июле 2009 года DHS издало новые правила, согласно которым вся информация, касающаяся дочерней программы Secure Communities, «не должна считаться общедоступными записями». [40] Новые контракты запрещали местным чиновникам общаться со СМИ или избирателями о программе без одобрения ICE.
Ссылаясь на обеспокоенность по поводу прозрачности, Национальная сеть организаций поденщиков (NDLON), Центр конституционных прав (CCR) и Клиника иммиграционного правосудия юридического факультета Бенджамина Н. Кардозо подали запрос в соответствии с Законом о свободе информации на получение информации о безопасных сообществах. . [41]
В пресс-релизе группы заявили: «Хотя ICE представляет Secure Communities как безобидную программу обмена информацией, похоже, что она предназначена для того, чтобы функционировать как сеть для привлечения еще большего количества людей в и без того плохо управляемую систему задержания и выдворения ICE… никаких правил не было. опубликована, и в открытом доступе имеется мало информации о программе. Опубликованная ограниченная информация является расплывчатой и, похоже, указывает на то, что ICE не выполняет заявленные приоритеты правоприменения». [42]
В феврале 2011 года федеральные власти опубликовали первую партию из 15 000 внутренних документов. [43] Некоммерческие организации запустили блог под названием «Раскройте правду», в котором каталогизируют недавно полученные правительственные документы и освещение программы в СМИ. [44]
Попытки вывода войск на уровне штата и местных властей
[ редактировать ]Некоторые юрисдикции пытались «отказаться» от программы, полагая, что участие не является обязательным. [2] [45] Чиновники внутренней безопасности противоречили друг другу по поводу того, является ли создание безопасных сообществ обязательным или добровольным.
В меморандуме DHS от августа 2010 года, озаглавленном «Безопасные сообщества: установление правил», говорится, что округа имеют возможность отказаться от программы, даже если их соответствующие штаты присоединились: «Если юрисдикция не желает активировать программу в запланированную дату в план развертывания Secure Communities, он должен официально уведомить свое государственное идентификационное бюро и ICE в письменной форме (по электронной почте, письмом или факсом). После получения этой информации ICE запросит встречу с федеральными партнерами, юрисдикцией и штатом для обсуждения любых вопросов. проблемы и прийти к решению, которое может включать в себя корректировку даты активации юрисдикции или удаление юрисдикции из плана развертывания». [46]
7 сентября 2010 года секретарь DHS Джанет Наполитано заявила в письме конгрессмену Зои Лофгрен , что юрисдикции, желающие выйти из программы, могут это сделать. Тем не менее, в статье Washington Post за октябрь 2010 года цитируется анонимный высокопоставленный чиновник ICE, утверждающий: «Безопасные сообщества не основаны на сотрудничестве штата или местного уровня в федеральных правоохранительных органах... Правоохранительные органы штата и местные органы власти будут продолжать снимать отпечатки пальцев людей, и эти отпечатки пальцев отправлено в ФБР для проверки на наличие уголовных преступлений. ICE примет соответствующие иммиграционные меры». [47]
На пресс-конференции несколько дней спустя Наполитано изменила свою позицию: «В моем письме говорилось, что мы будем работать с ними над реализацией с точки зрения сроков и тому подобного… Но мы не рассматриваем это как согласие, выбор». -выходная программа». [48] Юридического обоснования она не представила. Тем временем в Арлингтоне, штат Вирджиния, Совет округа единогласно принял резолюцию об отказе от участия в Secure Communities. [49]
Вентурелла заявил на политической конференции: «Создали ли мы там некоторую путаницу? Абсолютно точно». [50] В письме в Министерство юстиции Калифорнии в январе 2009 года Вентурелла указал, что ICE получит заявление о намерениях для каждого участника Secure Communities на уровне округа. [51] Однако процедура для этого так и не была реализована.
В Калифорнии три округа безуспешно обратились к уходящему с поста генерального прокурора Джерри Брауну с просьбой вывести их юрисдикцию из программы. Шериф Сан-Матео и Наблюдательный совет опасались того сдерживающего эффекта, который интеграция государственных баз данных и баз данных ICE окажет на иммигрантов в качестве волонтеров в государственных программах. [52]
Руководитель Санта-Клары Джордж Сиракава, критикуя Secure Communities как нефинансируемый мандат , сказал: «Мы не в состоянии выполнять работу ICE». [53] Заместитель прокурора Анджали Бхаргава расследует, может ли округ ограничить участие «в той степени, в которой [запросы ICE] подлежат возмещению или требуются по закону».
Шериф Сан-Франциско Майкл Хеннесси , поддержанный подавляющим большинством Наблюдательного совета, трижды в письменной форме просил отказаться от участия в Secure Communities. [54] В его тюрьме уже действует политика сообщения в ICE обо всех, кто привлечен к уголовной ответственности за уголовное преступление и не является уроженцем США. Он опасается, что передача отпечатков пальцев всем заключенным, в том числе оправданным, нарушает постановление о местных убежищах и не служит общественной безопасности. [55] «Отсутствие ясности, — написал Хеннесси в иске против ICE, — затрудняет мне объяснение моих попыток отказаться от участия перед коллегами и нести ответственность перед избирателями». [56]
неожиданно Губернатор Массачусетса Деваль Патрик присоединился к организации Secure Communities вскоре после победы на переизбрании. [57] Он отказался от участия несколькими месяцами ранее, поскольку пилотный запуск программы в Бостоне еще не был доказан. Министр общественной безопасности Мэри Бет Хеффернан объяснила изменение позиции: «Теперь стало ясно, что эта программа станет обязательной для всех сообществ в ближайшем будущем». Патрик отменил это решение 7 июня 2011 года, заявив, что он «сомневается в том, что [Массачусетс] возьмет на себя федеральную роль в обеспечении иммиграционного контроля... и еще более скептически относится к потенциальному влиянию, которое могут оказать безопасные сообщества». [58]
Вашингтон, округ Колумбия, а также штаты Нью-Йорк и Иллинойс также пытались отказаться от программы. [59]
В 2011 году губернаторы Массачусетса, Иллинойса и Нью-Йорка заявили о своем желании выйти из программы «Безопасные сообщества», а также муниципальные чиновники Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Бостона. Группа латиноамериканцев в Конгрессе обратилась к президенту Обаме с просьбой приостановить программу депортации, которая основана только на административных полномочиях. По словам мэра Бостона Томаса Менино , программа, вопреки заявленной цели, «негативно влияет на общественную безопасность», и многие иммигранты были депортированы после совершения лишь незначительных нарушений правил дорожного движения. Джон Т. Мортон , глава Иммиграционной и таможенной службы США , в ответ заявил о намерении агентства расширить программу по всей стране к 2013 году, независимо от согласия местных жителей. [60]
В письме администрации губернатора штата Иллинойс Пэта Куинна от 18 августа 2011 года губернатор требует, чтобы ICE подтвердила готовность каждого из 26 округов штата Иллинойс (ранее) «активированных» продолжать участие в «Безопасных сообществах», связавшись с округа напрямую. Государство реагирует на то, чтобы сделать «проблемную программу» «обязательной и общенациональной». Согласно письму, программа Secure Communities в ее нынешней реализации «противоречит условиям Меморандума о соглашении между ICE и полицией штата Иллинойс и игнорирует прекращение штата Иллинойс 4 мая 2011 года ее участия». Губернатор глубоко обеспокоен тем, что «Безопасные сообщества» приводят к эффекту, противоположному заявленной цели, поскольку обычные люди, не причастные к преступлениям, часто становятся жертвами, а роль местных правоохранительных органов и участие сообществ в обеспечении общественной безопасности ставятся под угрозу. Из числа депортированных из Иллинойса до мая 2011 года, по собственным данным ICE, менее 22% были осуждены за тяжкое преступление, 75% никогда не были осуждены за тяжкое преступление и более 21% не были осуждены за какое-либо преступление. «Безопасные сообщества» в их нынешней структуре сильно отличаются от программы, которая первоначально была представлена штату Иллинойс и входящим в его состав округам. В письме губернатора намекается на возможное судебное разбирательство, поскольку говорится, что штат продолжит контролировать и оценивать программу и рассматривать все доступные варианты. [61] [62]
21 декабря 2012 года ICE выпустила новые правила содержания задержанных, чтобы расставить приоритеты в отношении ограниченных ресурсов ICE, предписав выдавать задержанных только при определенных обстоятельствах. [63]
Споры о задержанных
[ редактировать ]округа Кук, штат Иллинойс, В сентябре 2011 года Совет уполномоченных принял «постановление о задержанных иммигрантах», которое положило конец соблюдению округом требований иммиграционных задержанных ICE . Совет был мотивирован главным образом желанием избежать расходов, которые округ понес из-за содержания задержанных иностранцев. еще на 48 часов для облегчения процедуры депортации ICE. Поскольку финансовое бремя было значительным, а расходы не возмещались федеральным правительством, округ решил положить конец практике 48-часового удержания, фактически прекратив сотрудничество с ICE. В настоящее время под давлением администрации Обамы предпринимаются усилия по отмене этого постановления. Постановление обусловливает участие округа в программе задержания денежными компенсациями от федерального правительства, и директор ICE Джон Мортон сделал частичное предложение в этом отношении в феврале. Федеральное правительство, шериф округа Кук Том Дарт и другие лица, участвующие в нынешней попытке отозвать политическое требование округа, действуют в интересах общественной безопасности и желают держать опасных преступников под стражей. [64] [65] [66]
В одном широко известном случае Саул Чавес, иммигрант без документов, стал виновником ДТП со смертельным исходом и, освобожденный судьей округа Кук под небольшой залог, исчез. Случай Чавеса используется сторонниками уважения к задержанным ICE в округе Кук, но если бы он, как полагают, сбежал в Мексику, вмешательство ICE привело бы к тому же результату (депортации). [64]
В Коннектикуте подан коллективный иск , согласно которому политика задержанных нарушает многочисленные конституционные положения. Представитель губернатора Дэннела Маллоя объявил, что в Коннектикуте чествование задержанных федеральных иммигрантов будет осуществляться только в индивидуальном порядке. Должностные лица ICE использовали угрозы судебного иска и финансовых последствий (изъятие несвязанных федеральных средств, предназначенных для рассматриваемых населенных пунктов), чтобы заставить штаты и местные органы участвовать в своей программе депортации, но считается, что федеральное правительство не имеет юридических полномочий, необходимых для того, чтобы требовать от штатов и местных властей участия в программе депортации. местные органы власти активно обеспечивать соблюдение федерального закона . [66]
Политика округа Кук в отношении задержанных была охарактеризована как «ужасно ошибочная» министром внутренней безопасности Джанет Наполитано , которая давала показания перед Судебным комитетом Сената 25 апреля 2012 года. Расследование, проведенное Чипом Митчеллом и другими чикагскими репортерами WBEZ, не смогло обосновать это утверждение. что заключенные, освобожденные на основании постановления округа Кук о задержанных, подвергают общество большей опасности, чем другие бывшие заключенные, и что, следовательно, постановление подрывает общественную безопасность в округе. [65]
3 июля 2012 года Джеймс Маковски подал иск, утверждая, что он был ошибочно заключен в тюрьму на два месяца в результате программы иммиграционного контроля Secure Communities. Истец, гражданин США, утверждает, что Федеральное бюро расследований (ФБР) и Министерство внутренней безопасности (DHS) нарушили его права, предусмотренные Законом о конфиденциальности .
В результате несоответствия с записями Маковски, когда он был задержан и сняты отпечатки пальцев, иммиграционный задержанный был автоматически выдан без какого-либо собеседования с ним или предоставления ему возможности предъявить свой американский паспорт, карту социального страхования или водительские права. Адвокаты утверждают, что Маковски был незаконно заключен в тюрьму на два месяца, пока ему не удалось нанять адвоката, чтобы убедить DHS отказаться от содержания под стражей.
Иск стал первым судебным процессом, оспаривающим Secure Communities. [2] [67] [68]
Первоначальное прекращение производства в 2014 г.
[ редактировать ]В записке от 20 ноября 2014 года министр внутренней безопасности Джех Джонсон прекратил программу Secure Communities. Джонсон заявляет: «Главная цель «Безопасных сообществ», на мой взгляд, остается действительной и важной целью правоохранительных органов, но необходимы новый старт и новая программа. ... Кроме того, чтобы справиться с растущим числом решений федеральных судов, в которых говорится, что Задержание под стражей со стороны государственных и местных правоохранительных органов нарушает Четвертую поправку , я поручаю ICE заменить запросы на задержание (т. е. запросы о том, чтобы агентство удерживало человека после того момента, когда оно в противном случае было бы освобождено) запросами об уведомлении (т.е. требует, чтобы правоохранительные органы штата или местные органы власти уведомили ICE о предстоящем освобождении в течение того времени, пока лицо находится под стражей в соответствии с властями штата или местного уровня)». [69] На смену Secure Communities пришла Программа Priority Enforcement Programme (PEP). [69] Эксперты и критики ставят под сомнение практические различия между Secure Communities и Priority Enforcement Program, отмечая, что мало что изменилось, кроме названия. [70] [71]
Национальный центр правосудия по делам иммигрантов вместе с партнерами на общественных началах Winston & Strawn LLP и McDermott Will & Emery LLP оспаривал некоторые из наиболее серьезных конституционных нарушений программы Secure Communities в двух делах Хименес-Морено против Наполитано и Маковски против Соединенных Штатов. упоминается в записках PEP, которые во многом способствовали первоначальному закрытию Secure Communities. [72]
Реставрация (2017)
[ редактировать ]25 января 2017 года бывший президент Дональд Трамп подписал указ 13768 о восстановлении безопасных сообществ (см. раздел 10), указав, что он будет наказывать юрисдикции, которые не соблюдают программу, и вновь расширил приоритеты иммиграционного контроля, включив в них даже те, которые не соблюдают программу. осужден за тяжкие уголовные преступления. [73]
20 января 2021 года президент Джо Байден отозвал EO 13768. [8]
Однако Secure Communities — это, прежде всего, программа обмена данными, и биометрическая информация об арестованных людях продолжает отправляться как в ФБР, так и в DHS, чтобы выявить потенциальные иммиграционные нарушения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ЛЕД. Безопасные сообщества: комплексный план по выявлению и удалению иностранцев-преступников (стратегический план). 21 июля 2009 г. Доступ по адресу http://www.ice.gov/doclib/foia/secure_communities/securecommunitiesstrategicplan09.pdf , 24 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Калхан, Анил (декабрь 2013 г.). «Иммиграционная полиция и федерализм через призму технологий, наблюдения и конфиденциальности». Юридический журнал штата Огайо . 74 (6):1105. ССНН 2316327 .
- ^ Кокс, Адам Б.; Майлз, Томас Дж. (2013). «Симпозиум по вопросам иммиграции: иммиграционное право и институциональный дизайн» . Обзор права Чикагского университета . 80 (1): 87–136 - через Hein Online.
- ^ Центр юридических ресурсов для иммигрантов (ILRC) (2022 г.). «Задержанные ICE: советы и стратегии для адвоката по уголовным делам» . Центр юридических ресурсов для иммигрантов . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Хироши Мотомура, Иммиграция вне закона (Оксфорд: Oxford University Press, 2014)
- ^ Хакоме, Элиза (март 2022 г.). «Влияние иммиграционного контроля на сообщение о преступлениях: данные из Далласа» . Журнал городской экономики . 128 : 103395. doi : 10.1016/j.jue.2021.103395 . S2CID 244224628 .
- ^ «Программа приоритетного правоприменения» . www.ice.gov . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Указ: усиление общественной безопасности внутри Соединенных Штатов – Белый дом» . trumpwhitehouse.archives.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Указ о пересмотре политики и приоритетов обеспечения соблюдения гражданской иммиграции» . Белый дом . 21 января 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Безопасные сообщества» . www.ice.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Программа задержания преступников» . www.ice.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Престон, Джулия (12 ноября 2009 г.). «США выявили 111 000 иммигрантов с уголовным прошлым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ↑ Доступ по адресу http://www.ice.gov/secure_communities/ , 24 апреля 2011 г.
- ^ Сьюзан Кэрролл. «Округ Харрис тестирует программу идентификации иммигрантов; офис шерифа стал первой местной правоохранительной группой, которая опробовала автоматизированную систему отпечатков пальцев». Хьюстонская хроника. 28 октября 2008 г. Стр. Б3
- ↑ Иммиграционная и таможенная служба США: юрисдикции, активированные безопасными сообществами. Архивировано 9 мая 2011 г. в Wayback Machine , апрель 2011 г.
- ↑ Иммиграционная и таможенная служба США: прогнозируемое развертывание программы безопасных сообществ к финансовому году. Архивировано 14 мая 2011 г. на Wayback Machine, получено 23 апреля 2011 г.
- ^ Юрисдикции, активированные ICE, по состоянию на 22 марта 2011 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Дэвид Дж. Вентурелла, «Безопасные сообщества: выявление и удаление иностранцев-преступников», The Police Chief 77 (сентябрь 2010 г.): 40–49, http://www.nxtbook.com/nxtbooks/naylor/CPIM0910/index.php# /40. Архивировано 1 ноября 2010 г. на Wayback Machine, по состоянию на 14 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз ICE. «Офис шерифа округа Харрис первым из нескольких мест в стране получил полную совместимую технологию, помогающую идентифицировать иностранцев-преступников. Департаменты внутренней безопасности и юстиции предоставляют местным офицерам больше идентификационной информации о уголовных арестах неграждан США». 28 октября 2009 г. Доступ по адресу http://www.aila.org/content/default.aspx?bc=12053%7C26286%7C27850%7C27039 . Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine 24 апреля 2011 г.
- ^ Иммиграционная и таможенная служба США: безопасные сообщества «Статистика до 28 февраля 2011 г.»
- ↑ Центр иммиграционной политики: «Задержанные иммигранты: комплексный взгляд». Архивировано 1 августа 2016 г. в Wayback Machine , 17 февраля 2010 г.
- ^ Иммиграционная и таможенная служба: Стандартные рабочие процедуры безопасных сообществ - Приложение A, 2009 г.
- ^ Министерство внутренней безопасности: Система управления информацией по реагированию на уголовные преступления иностранцев (ACIMe) и интегрированная база данных правоохранительных органов (EID) , 10 сентября 2010 г.
- ^ Дэвид Вентурелла. Свидетельства для подкомитета Палаты представителей по ассигнованиям на внутреннюю безопасность, Комитета по ассигнованиям. 12 мая 2009 г. стр. 943.
- ↑ Florida Independent: «Отчет: непреступники и мелкие нарушители составляют большинство депортированных через безопасные сообщества» 28 марта 2011 г.
- ↑ San Francisco Bay Guardian: «Сан-Франциско входит в число 38 крупнейших округов страны, депортирующих иностранцев, не являющихся преступниками» , 31 марта 2011 г.
- ^ NBC News: «47 000 депортированы из-за обмена отпечатками пальцев» [ мертвая ссылка ] 10 августа 2010 г.
- ^ Национальный совет 118 - АФТ-КПП: «Вотум недоверия директору ICE Джону Мортону» 25 июня 2010 г.
- ^ Washington Times: «Союз агентов отрекается от лидеров ICE» 9 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кохли, Аарти; Марковиц, Питер Л.; Чавес, Лиза (октябрь 2011 г.). «Безопасные сообщества в цифрах: анализ демографии и надлежащей правовой процедуры» (PDF) . Главный судья Института права и социальной политики Эрла Уоррена при юридической школе Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Возможные решения для проверки заключенных-иммигрантов» . Хьюстонские хроники . 16 ноября 2008 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Иммиграционная реформа своими руками» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 2011 г.
- ^ Милбанк, Дана (20 марта 2011 г.). «Должны ли Соединенные Штаты финансировать программу обслуживания AmeriCorps? Президент Обама увеличит ее бюджет. Член палаты представителей Пол Райан отменит федеральное финансирование программы» . Вашингтон Пост .
- ^ Майлз, Томас Дж.; Кокс, Адам Б. (ноябрь 2014 г.). «Снижает ли иммиграционная служба уровень преступности? Данные безопасных сообществ». Журнал права и экономики . 57 (4): 937–973. дои : 10.1086/680935 . S2CID 8406495 .
- ^ Трейгер, Элина; Чалфин, Аарон; Леффлер, Чарльз (май 2014 г.). «Иммиграционный контроль, полиция и преступность» . Криминология и государственная политика . 13 (2): 285–322. дои : 10.1111/1745-9133.12085 .
- ^ Ван, Джулия Шу-Хуа; Каушал, Нирадж (апрель 2018 г.). «Влияние местных иммиграционных органов на здоровье и психическое здоровье» . Рабочий документ NBER № 24487 . дои : 10.3386/w24487 .
- ^ Алсан, Марселла; Ян, Кристалл (2018). «Страх и сеть безопасности: данные безопасных сообществ» . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w24731 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Восток, Хлоя Н.; Веласкес, Андреа (2022). «Непредвиденные последствия иммиграционного контроля: бытовые услуги и работа высокообразованных матерей» . Журнал человеческих ресурсов : 0920. doi : 10.3368/jhr.0920-11197R1 . ISSN 0022-166X . S2CID 245351358 .
- ^ Ву, Хоа (2024). «Хотелось бы мне родиться в другое время: непредвиденные последствия иммиграционного контроля на исходы рождения» . Экономика здравоохранения : 345-362.
- ^ Секретарь Министерства внутренней безопасности (DHS) Джанет Наполитано. Пересмотренная статья 287(g) МСХ. 10 июля 2009 г.
- ↑ Доступ по адресу http://ccrjustice.org/secure-communities , 24 апреля 2011 г.
- ↑ Доступ по адресу http://ccrjustice.org/secure-communities , 23 апреля 2011 г.
- ^ «Информация для прессы: Защитники опубликуют предварительный обзор 15 000 документов внутренних защищенных сообществ «Раскрытие правды» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
- ↑ Доступ по адресу http://uncoverthetruth.org/. Архивировано 10 мая 2011 г. в Wayback Machine 24 апреля 2011 г.
- ^ NBC News: «Города и округа не могут остановить федеральные иммиграционные проверки» [ мертвая ссылка ] 15 октября 2010 г.
- ^ ICE: Безопасные сообщества: установление истины. 17 августа 2010 г.
- ^ Шанкар Ведантам. «Никакого отказа от иммиграционного контроля». Вашингтон Пост. 1 октября 2010 г.
- ^ Рене Фельц. «ICE приписывает рекордные уровни депортации обеспечению безопасности сообществ». ДепортацияНация. 6 октября 2010 г.
- ^ Ведантам, Шанкар (22 ноября 2010 г.). «Отмены действий чиновников ИММ сеют недоверие» . Вашингтон Пост .
- ↑ Комментарии участника дискуссии Дэвида Вентуреллы, исполнительного директора программы «Безопасные сообщества» Иммиграционной таможенной службы, на круглом столе под названием: «Оценка программы «Безопасные сообщества» и влияния соглашений 287 (g)» . Вашингтон, округ Колумбия: Международный центр ученых Вудро Вильсона. 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. – на YouTube .
- ↑ Письмо Дэвида Дж. Вентуреллы, исполнительного директора Secure Communities, Линде Денли, Бюро идентификации и информации о преступниках, Министерство юстиции Калифорнии, Меморандум о соглашении (MOA) ICE Secure Communities, 23 января 2009 г. («Развертывание в на местном уровне требуется подписанное Заявление о намерениях (SOI) участвующими агентствами, которые контролируют места бронирования, чтобы гарантировать, что эти агентства понимают и соблюдают принципы, изложенные в MOA, и набор стандартных операционных процедур.»).
- ^ Ричард Гордон, президент Наблюдательного совета Сан-Матео. Письмо управляющему директору CA Эдмунду Брауну. 21 июля 2010 г.
- ^ Раскройте правду. Пресс-релиз от 01.09.2010
- ↑ Письма от 18 мая, 1 и 31 августа 2010 г. Письмо шерифа Сан-Франциско Майкла Хеннесси генеральному директору CA Эдмунду Брауну, руководителю отдела безопасных сообществ Дэвиду Вентурелле и заместителю директора отдела безопасных сообществ Марку Раппу.
- ^ Раздел 12H.2 и последующие Административного кодекса.
- ^ Заявление Майкла Хеннесси в поддержку ходатайства истцов о вынесении предварительного судебного запрета. в деле НДЛОН против ICE. 27 октября 2010 г.
- ^ «Штаты проверят иммиграционный статус при аресте». По данным Ассошиэйтед Пресс. 18 декабря 2010 г. http://news.bostonherald.com/news/regional/view.bg?articleid=1303986. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «МА отвергает безопасные сообщества как ошибочную и неработоспособную программу» . 07.06.2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Справочная информация: Secure Communities, программа ICE по депортации иммигрантов-преступников — FierceHomelandSecurity» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Престон, Джулия (13 августа 2011 г.). «Расширяется сопротивление инициативе Обамы по борьбе с криминальными иммигрантами» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Куинн наносит ответный удар иммиграционным проверкам , Чип Митчелл, Радио WBEZ 91.5, 25 августа 2011 г. http://www.wbez.org/story/quinn-hits-back-against-immigration-checks-91065. Архивировано 28 августа 2011 г. в Wayback Machine
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 26 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Изменения в иммиграционном задержании ICE http://www.jrandolphlaw.com/blog/2012/12/21/ice-issues-new-guidelines-on-immigration-detainers/. Архивировано 1 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Тара Тидвелл, округ Кук, задержанные иммигранты и реальная цена общественной безопасности , Национальный центр правосудия по делам иммигрантов , 08 февраля 2012 г. -затраты-общественная безопасность
- ^ Перейти обратно: а б Чип Митчелл, задержанные ICE – проблема общественной безопасности? , WBEZ, Чикаго, 16 мая 2012 г. http://www.wbez.org/news/ice-detainers-public-safety-issue-99190. Архивировано 19 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Бен Виноград, ICE искажает факты в дебатах по поводу задержанных иммигрантов , Влияние иммиграции, 01 марта 2012 г. http://immigrationimpact.com/2012/03/01/ice-distorts-facts-in-debate-over-immigration-detainers/
- ^ «Гражданин США подает в суд на ФБР и DHS за незаконное тюремное заключение из-за безопасности сообществ» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 г. Проверено 4 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б https://www.dhs.gov/sites/default/files/publications/14_1120_memo_secure_communities.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Гудис, Роберт, Безопасные сообщества, соблюдение приоритетов и совместимость IDENT/IAFIS: рекомендации по эффективной реформе (27 апреля 2015 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=2630458 или https://doi.org/10.2139/ssrn.2630458.
- ^ «PEP против безопасных сообществ» . 7 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Администрация Обамы прекращает безопасность сообществ» . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Указ президента: усиление общественной безопасности внутри Соединенных Штатов» . Белый дом . 25 января 2017 г. Проверено 25 января 2017 г. - из Национального архива .