Программа гостевого работника
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Программа привлечения иностранных работников позволяет иностранным работникам временно проживать и работать в принимающей стране до тех пор, пока не появится следующий набор работников для смены. Гастарбайтеры обычно выполняют низкоквалифицированную сельскохозяйственную, промышленную или домашнюю работу в странах с нехваткой рабочей силы и возвращаются домой после истечения срока их контракта. [1]
Хотя рабочие-мигранты могут перемещаться внутри страны в поисках работы, программы для гастарбайтеров нанимают работников из районов за пределами принимающей страны. [2] Гастарбайтеры не считаются постоянными иммигрантами из-за временного характера их контрактов. [1]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах уже много лет предпринимаются усилия по созданию программ для гастарбайтеров. К ним относятся Программа Брасеро , принятая во время Второй мировой войны; попытки администрации Джорджа Буша-младшего ; и текущие визовые программы H-2A и H-2B . Однако попытки улучшить программы продолжаются и активно обсуждаются. Хотя программы для гастарбайтеров в США не ориентированы явно на какую-либо конкретную национальность, такие планы обычно ориентированы на рабочую силу из Мексики. [3] из-за общей границы , экономического неравенства, [4] и история программ между странами. [3] [5]
Программа Брасеро, 1942–64 гг.
[ редактировать ]Программа Брасеро представляла собой соглашение о ввозе временных рабочих между Соединенными Штатами и Мексикой с 1942 по 1964 год. Первоначально созданная в 1942 году в качестве чрезвычайной процедуры для сокращения нехватки рабочей силы во время войны , программа фактически продлилась до 1964 года, в результате чего в страну было привлечено около 4,5 миллионов легальных мексиканских рабочих. США на протяжении всей своей жизни. [6]
Программа Брасеро расширилась в начале 1950-х годов, ежегодно принимая на временную работу более 400 000 мексиканских рабочих до 1959 года, когда их число начало неуклонно снижаться. [6] Хотя нелегальная иммиграция вызывала обеспокоенность как в Соединенных Штатах, так и в Мексике, программа Брасеро рассматривалась как частичное решение проблемы роста числа въезжающих незарегистрированных рабочих. [6]
В рамках программы общая занятость в сельском хозяйстве резко возросла, занятость отечественных сельскохозяйственных рабочих снизилась, а уровень заработной платы в сельском хозяйстве снизился. [1] Критики отмечают широко распространенные злоупотребления программой: работникам удерживали десять процентов их заработной платы в счет запланированных пенсий, но деньги часто так и не возвращались. [7] Рабочих также дезинфицировали ДДТ на пограничных станциях, и их часто помещали в жилищные условия, которые Агентство по обслуживанию ферм считало «крайне неадекватными» . [8] Другие ученые, беседовавшие с рабочими, выделили некоторые из наиболее положительных аспектов программы, в том числе более высокую потенциальную заработную плату, которую bracero может заработать в Соединенных Штатах. [9] Во многом из-за растущей оппозиции со стороны организованных профсоюзов и социальных групп, программа завершилась в 1964 году. [6]
Программа H-2
[ редактировать ]В отличие от программы Bracero, основанной на сельском хозяйстве , визовая программа H-2 предлагает как сельскохозяйственные, так и несельскохозяйственные возможности для гастарбайтеров в Соединенных Штатах. [10] Хотя обе программы сосуществовали в 1950-х годах, в программе H-2 использовались гастарбайтеры в гораздо меньших масштабах, что позволило программе избежать некоторой критики в адрес программы Bracero. [1]
Программа H-2 — это неиммиграционная виза, выдаваемая на временной основе « низкоквалифицированной рабочей силе » в США. Закон об иммиграции и гражданстве (INA), также известный как Закон Маккаррана-Уолтера , создал программу в 1953 году. [11] Этот закон установил квоту (не)иммигрантов на страну в зависимости от ее населения в Соединенных Штатах в 1920 году. [11] Позже, в 1986 году, Закон об иммиграционной реформе и контроле (IRCA) разделил его на H-2A и H-2B. [12] Эти две программы администрируются Управлением трудоустройства (ETA) Министерства труда (DOL) и Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) Министерства внутренней безопасности (DHS). [10]
H-2A против H-2B
[ редактировать ]Программа H-2A — это программа, которая позволяет владельцам ферм обращаться в Министерство труда (DOL) с просьбой привлечь «низкоквалифицированных рабочих» для сельскохозяйственных работ. [13] Напротив, программа H-2B предназначена для всех несельскохозяйственных работ. [14] В обоих случаях эта работа должна быть временной; однако, чтобы претендовать на участие в программе H2-A, работа также должна быть сезонной. Виза, полученная работником, действительна максимум на один год. [15] Однако можно продлить визу на срок до трех лет. [10]
Квалификация/применение
[ редактировать ]Чтобы претендовать на подачу заявления в обеих программах, работодатель должен выполнить два важных компонента. После того, как следующие два требования будут выполнены, работодатель может подать заявку на участие в программе для работников. [14] [15]
- На эту должность не должно быть достаточно «способных, желающих и квалифицированных американских рабочих».
- Занятость неиммигрантов «не окажет негативного влияния на заработную плату и условия труда аналогично занятых американских рабочих».
Неудачные законодательные попытки реформы
[ редактировать ]Большинство законов о гастарбайтерах, принятых на - 105-110 м Конгрессах (январь 1997–2003 гг.), касались исключительно реформирования программы H-2A. [16] Положения о реформе, которые включали возможность получения легального статуса постоянного проживания для гастарбайтеров, не были закреплены в виде закона. [16] Обсуждения политики гастарбайтеров в 2001 году между президентом Джорджем Бушем и президентом Мексики Висенте Фоксом были остановлены после террористических атак 11 сентября на башни-близнецы. [17]
7 января 2004 года президент Буш подтвердил свое желание реформировать программу гастарбайтеров и изложил планы ее реализации, известные как программа «Справедливая и безопасная иммиграционная реформа». [16] [18] По словам пресс-секретаря Белого дома, в этой программе сформулированы пять конкретных политических целей: [19] [20] [21]
- Защита родины путем защиты наших границ: программа должна включать усилия по контролю границы Соединенных Штатов посредством соглашений со странами-участницами.
- Служить экономике Америки, подбирая желающих работников и желающих работодателей: программа должна эффективно связывать потенциальных работников с работодателями в том же секторе.
- Пропаганда сострадания: программа должна предоставить работникам, не имеющим документов, временную рабочую карту, которая позволит им повторно въехать в Соединенные Штаты в течение трех лет.
- Предоставление стимулов для возвращения в родную страну: программа должна требовать от работников возвращения в свою родную страну после окончания периода работы.
- Защита прав легальных иммигрантов: программа не должна быть связана с получением грин-карты.
Программа также содержит конкретные пункты повестки дня по реформированию уже действующих программ для гастарбайтеров: [20]
- Работодатели должны приложить все разумные усилия, чтобы в первую очередь заполнить вакансию американскими работниками.
- Усилится правоприменение против компаний, нанимающих нелегальных иммигрантов.
- Соединенные Штаты будут работать с другими странами над включением гастарбайтеров в пенсионные планы их родной страны.
- Участники программы могут подать заявление на получение гражданства, но им не будет предоставлено никаких преимуществ, и они будут входить в конец очереди.
- Разумное увеличение числа легальных иммигрантов в США.
Предлагаемая программа не предусматривала постоянного механизма легализации гастарбайтеров. Законопроект S.2611, принятый Сенатом в мае 2006 года, включал положения о программе гастарбайтеров в соответствии с общими принципами предложенного плана президента Буша. [22] Однако Палата представителей не предприняла никаких дальнейших действий по законопроекту, что позволило отклонить законопроект. [22]
Закон о комплексной иммиграционной реформе 2007 года был представлен сенатором Гарри Ридом (демократ от Невады). Был бы создан новый класс виз для временных работников, позволяющий им оставаться в стране в течение двух лет. Оно не прошло; некоторые объясняют провал законопроекта одобренной поправкой, которая положила бы конец программе через пять лет, что привело бы к потере поддержки законопроекта в бизнес-сообществе. [23] [24]
Закон о безопасности границ, экономических возможностях и иммиграционной модернизации , 2013 г.
[ редактировать ]После президентских выборов 2012 года в США президент Обама вновь заявил о своем желании провести иммиграционную реформу, заявив, что «пришло время для разумной, всеобъемлющей иммиграционной реформы». [25] Двухпартийная группа сенаторов, заинтересованных в иммиграционной реформе, начала встречаться для обсуждения этого вопроса после выборов. Группа выросла с шести человек до восьми и получила название «Банда восьми». [26] [27] Сенаторами в этой группе являются Марко Рубио (республиканец от штата Флорида) , Джон Маккейн (республиканец от штата Аризона) , Линдси Грэм (республиканец от штата Аризона) , Джефф Флейк (республиканец от штата Аризона) , Дик Дурбин (демократ от штата Иллинойс) , Роберт Менендес (DN.J.) , Чак Шумер (DN.Y.) и Майкл Беннет (демократ от штата Колорадо) . [27]
Представители бизнеса и профсоюзов согласовали условия программы привлечения гастарбайтеров в рамках нынешней попытки принять комплексный иммиграционный законопроект. [28] , Торговая палата США которая представляет интересы многих американских деловых кругов, и АФТ-КПП , крупнейшая в стране федерация профсоюзов, ведут постоянные переговоры. 21 февраля 2013 года эти две группы опубликовали совместное заявление, в котором перечислены три пункта соглашения относительно любой программы для гастарбайтеров.
- Американские рабочие должны иметь приоритет при поиске доступных рабочих мест.
- Американские фирмы должны иметь возможность нанимать иностранных рабочих «без необходимости проходить через обременительный и неэффективный процесс».
- Систему следует сделать более прозрачной и точной, создав «профессиональное бюро» для отчетности о потребностях в рабочей силе в Соединенных Штатах. [29] [30]
После продолжения переговоров в конце марта было неофициально объявлено, что профсоюзы и бизнес-группы пришли к соглашению относительно условий программы гастарбайтеров. [31] Законопроект был внесен в Сенат 17 апреля 2013 года сенатором Чаком Шумером как Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года.
W-виза
[ редактировать ]Предлагаемый закон создаст новый класс W-виз для временных работников с низкой квалификацией, а также новое агентство — Бюро иммиграции и исследований рынка труда (BILMR), которое будет устанавливать ежегодные ограничения на выдачу виз и контролировать программу. W-виза позволяет иностранным работникам въезжать в Соединенные Штаты для работы на «зарегистрированного работодателя» на «зарегистрированной должности». Зарегистрированный работодатель должен заплатить Бюро пошлину и предоставить документацию, подтверждающую его правовой статус. Работодатель не может быть зарегистрирован, если он был уличен в нарушении закона о минимальной заработной плате или сверхурочной работе, или был привлечен к ответственности за нарушение OSHA или положений о детском труде, которые привели к серьезной травме или смерти в течение трех лет, предшествовавших подаче заявления. Зарегистрированные работодатели должны предоставить информацию о каждой должности, которую они хотят зарегистрировать и, таким образом, иметь право на получение визы W. [32]
Заработная плата, выплачиваемая владельцам W-визы, должна быть заработной платой, выплачиваемой другим сотрудникам, занимающим аналогичные должности, или преобладающей заработной платой для этой должности в данном регионе, в зависимости от того, что выше. [32] Это было предметом разногласий на предыдущих переговорах; хотела Торговая палата установить ее на уровне федеральной минимальной заработной платы , тогда как АФТ-КПП хотела, чтобы она была «индексирована от средней заработной платы». [33]
В соответствии с совместным заявлением, опубликованным АФТ-КПП и Торговой палатой, держатели W-визы не могут быть приняты на работу, если есть американские работники, готовые занять эту должность. Их также нельзя нанять вместо американских рабочих, которые бастуют или иным образом вовлечены в трудовой спор, или если уровень безработицы в данном регионе превышает 8,5%. [32]
Обладатели W-визы будут иметь те же трудовые права , что и американский работник, занятый на аналогичной должности. Их также нельзя рассматривать как независимых подрядчиков. Кроме того, они имеют право на защиту от запугивания, угроз, преследований и любого другого вида дискриминации, которая может возникнуть в результате того, что владелец W-визы заявит о нарушениях условий найма или сотрудничает в расследовании таких нарушений со стороны работодателя. Они также не будут обязаны оставаться у одного и того же работодателя на протяжении всего своего пребывания, но они должны покинуть страну, если они будут безработными более 60 дней подряд. [32]
W-визы позволят иностранцам въезжать в страну на три года для работы и продлевать ее один раз еще на три года. Они могут взять с собой супруга и несовершеннолетних детей. [32] Количество выдаваемых виз является компромиссом между первоначальным желанием Торговой палаты о выдаче 400 000 виз ежегодно и стартовой позицией АФТ-КПП о 10 000 виз в год. [34] Они пришли к соглашению, что количество виз начнется с 20 000 в первый год, увеличится до 35 000 во второй год, 55 000 в третий год и 75 000 в четвертый год. После этого количество виз будет ограничено, за исключением особых обстоятельств, а точное количество будет определяться BILMR. [32]
Поддерживать
[ редактировать ]Предлагаемую программу гастарбайтеров поддерживают несколько групп, в том числе Торговая палата США , АФТ-КПП и Служба гражданства и иммиграции . [35] [36] Эти группы выступают за новую программу гастарбайтеров, которая отвечает их интересам. Отдельные лица также свидетельствовали на слушаниях в Конгрессе о роли низкоквалифицированных гастарбайтеров в современной экономике, отстаивая необходимость программы гастарбайтеров, особенно из-за нехватки рабочей силы в Соединенных Штатах. [37] [38] Сторонники программы привлечения гастарбайтеров отмечают несколько преимуществ, которые такие программы могут принести участвующим сторонам.
Льготы для работников
[ редактировать ]Многие ученые называют экономическую выгоду трудовых мигрантов самой большой выгодой, которую они получают от участия в программах для гастарбайтеров. Участники программы Bracero, работая в США, заработали больше, чем они смогли бы заработать в Мексике. [4] [39] Это особенно верно в отношении сельскохозяйственной отрасли, которая принимает большое количество рабочих-мигрантов по визовой программе H-2A . [5] Рабочие в отрасли выращивания фруктов и овощей в США могут зарабатывать в десять-четырнадцать раз больше, чем в Мексике. [4] Хотя плохие условия труда были проблемой для трудящихся-мигрантов, [3] [5] официальные программы гастарбайтеров «имеют возможность заметно улучшить стандарты прав человека ». [40] Программы гастарбайтеров также позволяют трудящимся-мигрантам легально и безопасно пересекать границу. [40]
Экономика США
[ редактировать ]Сторонники программы утверждают, что программа привлечения гастарбайтеров необходима американским работодателям, чтобы компенсировать нехватку рабочей силы в Соединенных Штатах. [40] [41] [42] особенно в «сельскохозяйственном труде или услугах временного или сезонного характера». [43] Программы гастарбайтеров могут «способствовать здоровому сельскохозяйственному рынку в США » [3] поддерживая уровень предложения на высоком уровне, [3] цены для потребителей снизились, [39] [40] и заработная плата рабочих снизилась. [39] [40] Утверждалось также, что программы для гастарбайтеров могут помочь контролировать иммиграцию . [3] [40] В 2009 году более 80 процентов сельскохозяйственных рабочих в США не имели надлежащей юридической документации, необходимой для трудоустройства. [43] Программы гастарбайтеров могут помочь сократить количество работников, не имеющих документов, позволяя Службе иммиграции и натурализации «обеспечивать сотрудничество производителей, которые нанимают работников незаконно». [3]
Мексиканская экономика
[ редактировать ]Ученые предполагают, что программа привлечения гастарбайтеров также может принести пользу странам-поставщикам рабочей силы за счет сокращения бедности . [39] В ходе исследования последствий программы Bracero Министерство труда и социального обеспечения Мексики обнаружило, что более 96 процентов работников отправили деньги обратно своим семьям в Мексике. [3] Это не только потенциально может сократить бедность семей, [39] но это также может стимулировать мексиканскую экономику. Дальнейший анализ программы Брасеро показал, что отправка рабочих в США облегчила нагрузку на ресурсы Мексики и помогла бороться с внутренней безработицей , поощряя граждан искать работу за границей. [3]
Критика
[ редактировать ]Эксперты по правовым вопросам сходятся во мнении, что американские программы привлечения гастарбайтеров имели непредвиденные негативные последствия. [44] [45] [46] [47] С момента создания программы Брасеро американские программы для гастарбайтеров обвинялись в создании неправомерных условий труда, задержке выплат, снижении заработной платы домашних сельскохозяйственных рабочих и предоставлении неадекватных стимулов для возвращения рабочих в свои страны. [44] [46] [48] Рабочие группы, такие как Международный союз рабочих Северной Америки , Международный союз работников пищевой промышленности и торговли и Международное братство котлов , внимательно относятся к истории нарушений прав американской программы гастарбайтеров и выступают за снижение ограничений на количество гастарбайтеры разрешены в США. [49]
Гражданские права
[ редактировать ]Сторонники программ гастарбайтеров утверждают, что отсутствие государственного регулирования, которое давало американским производителям больше влияния на набор и трудоустройство гастарбайтеров, [40] создало возможность для коррупции и злоупотреблений, традиционно связанных с программой Брасеро, и создало прецедент неэтичной практики реализации программ для гастарбайтеров. [40] Другие добавляют, что в распространенности удержания платежей виновато отсутствие участия правительства как со стороны США, так и со стороны страны проживания гастарбайтеров. [40] [45] Исследования показывают, что гастарбайтеры более склонны терпеть жестокие условия и низкую заработную плату, независимо от трудовых прав, предоставляемых им по визовым программам, из-за их неспособности сменить работодателя и отсутствия систем социальной защиты. [48] Нарушения трудовых прав в рамках действующей программы гастарбайтеров, как утверждается, включают угрозы работникам нападением и внесение в черный список работников, сообщающих о незаконной деятельности, угрозы физическому благополучию семей сотрудников и требование негуманного рабочего времени. [50] Американские программы подвергались критике за неспособность улучшить условия труда. [48] Говоря об американской программе гастарбайтеров, бывший председатель бюджетного комитета Палаты представителей Чарльз Рэнджел прокомментировал: «Эта программа гастарбайтеров - самое близкое к рабству явление, которое я когда-либо видел». [51]
Нелегальная иммиграция
[ редактировать ]Американские программы гастарбайтеров подвергаются критике за то, что они не решают должным образом проблему задержавшихся иммигрантов. Эксперты предполагают, что перемещение пунктов вербовки из населенных городов в менее населенные районы стимулирует мигрантов нелегально въезжать в США, если им отказали в военкомате, чтобы компенсировать экономические затраты на поездку. [48] Эта практика может еще больше снизить заработную плату и усложнить процесс найма за счет увеличения нелегальной иммиграции . [48] Чтобы смягчить неизбежное снижение заработной платы, действующая американская программа для гастарбайтеров устанавливает нижний предел цен для зарегистрированных гастарбайтеров. [46] Эксперты скептически относятся к такому подходу, поскольку он может препятствовать использованию легальных гастарбайтеров, что приведет к тому, что производители будут нанимать более дешевую рабочую силу без документов. [40]
Эффективность
[ редактировать ]Эффективность программ гастарбайтеров была источником разногласий среди ученых. В сообщениях сельскохозяйственных работодателей утверждается, что большинство работодателей не используют программу для найма работников. [52] В недавней статье в Los Angeles Times сообщалось, что около 6% сельскохозяйственных рабочих нанимаются по визам H-2A и что на рабочих, не имеющих документов, приходится большая часть сельскохозяйственной рабочей силы. [52] В статье, опубликованной Florida Farmers Incorporated, сообщается о столь же низком уровне участия среди производителей цитрусовых во Флориде. [53] и предположил, что нынешняя программа для гастарбайтеров непопулярна из-за сложного, дорогого и трудоемкого процесса получения виз H-2A. [53]
Успех нынешней системы трудовых мигрантов еще предстоит полностью оценить. [40] Те, кто пытался рассчитать и предсказать успех программ гастарбайтеров, обнаружили, что этот процесс весьма спекулятивен. Анализируя американскую программу гастарбайтеров, эксперт по правовым вопросам Айли Палмунен написала: «Трудно, если вообще возможно, дать конкретную оценку того, кто будет участвовать в этой программе». [40]
За пределами США
[ редактировать ]Страны за пределами США , которые использовали программы для гастарбайтеров в прошлом или имеют такие программы в настоящее время, включают Сингапур , [54] Канада , [55] [56] Тайвань , [57] страны Северной и Западной Европы, включая Австрию , Бельгию , Данию , Францию , Германию , Люксембург , Нидерланды , Норвегию , Швецию , Швейцарию и Великобританию , [58] и восточноевропейские страны, такие как Чехия , Болгария , Венгрия и Польша . [59]
Канадская программа сезонных сельскохозяйственных рабочих началась в 1966 году как соглашение о трудовой миграции с Ямайкой. Позже программа распространилась на другие страны Содружества Карибского бассейна, а в 1974 году - на Мексику. Хотя канадская программа похожа на программу Bracero в том, что она использует временных работников для восполнения нехватки рабочей силы, она отличается предоставляемыми условиями труда и жизни, более бюрократической практикой найма и меньшими размерами. [55] Министерство труда Мексики набирает рабочих и ведет переговоры о заработной плате с Управлением развития человеческих ресурсов Канады. Фермеры обязаны предложить работникам минимум 240 рабочих часов в течение шести недель, предоставить бесплатное утвержденное жилье и кухонные принадлежности, а также платить более высокую из минимальной или преобладающей заработной платы, выплачиваемой канадцам, выполняющим ту же работу. Большинство мексиканских рабочих — мужчины, женатые люди старше 25 лет, оставившие свои семьи в Мексике; их среднее пребывание в Канаде составляет четыре месяца. [60]
В 1990 году Тайвань ввел официальную программу для иностранных рабочих, которая позволяла работникам из Таиланда , Филиппин и Индонезии въезжать по годичным визам . [57] В соответствии с Законом об услугах по трудоустройству 1992 года временным гастарбайтерам из этих стран было разрешено работать в секторах производства, строительства и услуг Тайваня. [61] В качестве механизма защиты местных рабочих правительство Тайваня установило квоты на процент иностранных рабочих, которых разрешено нанимать в каждом секторе промышленности. [61]
В ответ на материальные и капитальные потери во время войны Западная Германия импортировала гастарбайтеров после окончания Второй мировой войны, чтобы ускорить процесс послевоенного восстановления. Федеральное бюро труда набирало рабочих низкой и средней квалификации из стран Средиземноморья; первоначальное двустороннее соглашение было заключено с Италией, программа расширилась и включила Грецию, Турцию, Марокко, Португалию, Тунис и Югославию. [62] Рабочие должны были получить вид на жительство и разрешение на работу, которые выдавались на ограниченный период времени и действительны только для определенных отраслей. [62] Среди стран, предоставляющих рабочую силу, наибольшая часть составляла рекруты из Турции; в период с 1961 по 1972 год в страну въехало около 750 000 турок. [63] Программа завершилась в 1973 году. [35]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Левин, Линда. Соединенные Штаты. Исследовательская служба Конгресса. Влияние программы сельскохозяйственных гастарбайтеров на сельскохозяйственных рабочих США. 111 Конг. Конг. Представитель Np: np, nd LexisNexis Academic. Веб. 22 марта 2000 г.
- ^ Гриффит, Кэти Л. «Закон США о рабочих-мигрантах: противоречия между иммиграционным законодательством и трудовым законодательством». Сравнительное трудовое право и политика 31.125 (2009): 125–62. Google Академик. Веб. 18 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Морган, Кристи Л. Оценка программ гастарбайтеров в США , 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Филип Л. и Тейтельбаум, Майкл С. Мираж мексиканских гастарбайтеров. Иностранные дела , 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор рабочей программы «Дайджест Конгресса» . , 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д Соединенные Штаты. Конг. Сенат. Комитет по судебной власти. Программы временных работников: предыстория и проблемы. Джойс Виалет. 96 Конг., 2 сесс. С. Репт. Вашингтон: Генеральная прокуратура, 1980. Проквест. Веб. 22 марта 2013 г.
- ^ Канструм, Дэниел и Стефани М. Гарфилд. «Гастарбайтеры». Антииммиграция в Соединенных Штатах: Историческая энциклопедия. Эд. Кэтлин Р. Арнольд. Том. 1. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд, 2011. 234–237. Виртуальная справочная библиотека Гейла. Веб. 21 февраля 2013 г.
- ^ Митчелл, Дон (2010). «Битва/поля: Брасерос, агробизнес и насильственное воспроизводство сельскохозяйственного ландшафта Калифорнии во время Второй мировой войны». Журнал исторической географии . 36 (2): 143–56. дои : 10.1016/j.jhg.2010.01.003 .
- ^ Фонд, Джон. «Кросс-кантри: верните наручи». The Wall Street Journal [Нью-Йорк] 27 июля 2006 г., А.13 сек.: n. стр. ПроКвест. Веб. 22 марта 2013 г. «Брасеро Хосе Дельгадо отметил, что в Мексике «жизнь была очень трудной… Вы могли заработать от четырех до пяти песо, работая от заката до рассвета. Приехать сюда и заработать 72 цента в час — это большая разница».»
- ^ Jump up to: а б с Обзор программы для гастарбайтеров». Дайджест Конгресса 84.6 (2005): 164–192. Premier Search Premier. Интернет. 21 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Эволюция иммиграционной политики США». Дайджест Конгресса 62.8/9 (1983): 196. Премьера академического поиска. Веб. 26 марта 2013 г.
- ^ Оррениус, Пиа М. и Мэдлин Заводни. «Экономические последствия амнистии нелегальных иммигрантов». Журнал CATO 32.1 (2012): 85-106. Премьер академического поиска. Веб. 26 марта 2013 г.
- ^ США. Департамент труда. H-2A Временная сельскохозяйственная программа. Нп и Интернет. 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Департамент труда. Сертификация H-2B. Нп и Интернет. 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Департамент труда. Сертификация H-2A. Нп и Интернет. 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты. Конг. Иммиграция: политические соображения, связанные с программами для гастарбайтеров. Андорра Бруно. 109-й Конг. Конг. Представитель Нп: НП, 2006.
- ^ Босворт, Камилла Дж. «Политика в отношении гастарбайтеров: критический анализ реформы, предложенной президентом Бушем». Юридический журнал Гастингса 56 (2004): 1095–120. Google Академик. Веб. 18 апреля 2013 г.
- ^ Лихенштейн, Мерав. «Изучение политики реформы иммиграции гастарбайтеров в Соединенных Штатах». Журнал общественного права, политики и этики Кардозо 689 (2006): 689-728. Веб. 18 апреля 2013 г.
- ^ Палмунен, Айли (2005). «Учимся на ошибках прошлого: анализ прошлой и нынешней политики в отношении временных рабочих и их последствий для программы гастарбайтеров XXI века». Обзор школы Кеннеди . 6 : 47–57.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: справедливая и безопасная иммиграционная реформа». 7 января 2004 г. Офис пресс-секретаря Белого дома. Веб.
- ^ Буш, Джордж У. «Иммиграционная реформа». Важные речи дня 72.16/17 (2006): 466-468. Премьер академического поиска. Веб. 21 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Харпер, Тиффани (1 февраля 2011 г.). Никакого движения на границе: почему при Буше иммиграционная реформа не удалась . Ежегодное собрание Западной ассоциации политических наук 2011 г. ССНН 1766720 .
- ^ «Соглашение по законопроекту об иммиграции «очень близко»; гастарбайтеры все еще являются препятствием для бизнеса и профсоюзных лидеров». Вашингтон Таймс. (28 марта 2013 г., четверг): 1028 слов. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 21.04.2013.
- ^ Накамура, Розалинда С. «Палата и Сенат разрабатывают законопроекты об иммиграции». Вашингтон Пост. (16 марта 2013 г., суббота): 981 слово. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 21.04.2013.
- ^ Обама, Барак. «Президент Обама говорит о комплексной иммиграционной реформе» . Белый дом . Проверено 26 марта 2013 г. - из Национального архива .
- ^ «Иммиграционная реформа: «Это будет год», - говорит двухпартийная сенатская «банда». Политика иммиграционной реформы «перевернулась с ног на голову», чтобы сделать план Сената возможным. Он предлагает долгий путь к гражданству, но только после Граница США считается безопасной.» The Christian Science Monitor. (28 января 2013 г., понедельник): 1424 слова. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
- ^ Jump up to: а б Вайнер, Рэйчел. «Банда иммиграционной службы из восьми человек: кто они?» . Вашингтон Пост . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Новый альянс за иммиграционную реформу; профсоюзы объединяются с бизнесом, чтобы добиться пересмотра законов США». Интернэшнл Геральд Трибьюн. (9 февраля 2013 г., суббота): 1029 слов. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
- ^ «Совместное заявление об общих принципах президента и генерального директора Торговой палаты США Томаса Дж. Донохью и президента АФТ-КПП Ричарда Трумки» . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Накамура, Дэвид. «Ход сделки по гастарбайтерам». Вашингтон Пост. (22 февраля 2013 г., пятница): 445 слов. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
- ^ Накамура, Дэвид. «Расчищается путь для законопроекта об иммиграции». Вашингтон Пост. (31 марта 2013 г., воскресенье): 1072 слова. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года» (PDF) . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Беннетт, Брайан (22 марта 2013 г.). «Переговоры сенаторов по иммиграции застопорились» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Накамура, Дэвид (15 марта 2013 г.). «Палата и профсоюзы расходятся во мнениях по поводу программы гастарбайтеров» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Паркер, Эшли и Гринхаус, Стивен. «Соглашение между трудящимися и бизнесом по вопросу иммиграции» , The New York Times , 30 марта 2013 г.
- ^ «Участники дискуссии по вопросам иммиграции призывают к плану привлечения гастарбайтеров». Архивировано 30 июня 2016 г. в Wayback Machine , Business Journal, 5 марта 2013 г.
- ^ Стенограмма показаний Бенджамин, Фред. 14 марта 2013 г.
- ^ Стенограмма показаний Массера III, Р. Дэниел. 14 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Филип и Рус, Мартин. Числа против прав: компромиссы и программы гастарбайтеров . Центр миграционных исследований Нью-Йорка, 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Палмунен, Айли. Учимся на ошибках прошлого . Обзор Гарвардской школы Кеннеди, 2005.
- ^ Джеймисон, Дэйв. Иммиграционная реформа: программа гастарбайтеров рассматривается как часть сделки Huffington Post, январь 2013 г.
- ^ Дэвис, Профсоюзы Джули Хиршфельд, Соглашение о деловых отношениях о необходимости получения визы для гастарбайтеров, Bloomberg, февраль 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ассоциация производителей Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Палмунен, Айли. «Учимся на ошибках прошлого: анализ прошлой и нынешней политики в отношении временных рабочих и их последствий для программы гастарбайтеров XXI века» . Премьер академического поиска, Ипсвич, Массачусетс.
- ^ Jump up to: а б Бруно, Андорра. «Иммиграция временных низкоквалифицированных рабочих: текущая политика и связанные с ней проблемы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- ^ Jump up to: а б с Мейснер, Дорис (март 2004 г.). «Программы временных работников в США: извлеченные уроки» . Институт миграционной политики.
- ^ «Гостевые программы» . Сельскохозяйственное правосудие.
- ^ Jump up to: а б с д и Чиен, Марша. «Когда два закона лучше, чем один: защита прав трудовых мигрантов» . Беркли Журнал международного права.
- ^ «Иммиграционная реформа: портативное решение для получения визы для гастарбайтеров» . 29 января 2013 г.
- ^ «Гастарбайтеры в роли Bellwether» .
- ^ «Близко к рабству: программы гастарбайтеров в Соединенных Штатах» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью.
- ^ Jump up to: а б Семюэлс, Алана (30 марта 2013 г.). «Американские фермеры и гастарбайтеры платят цену за то, чтобы оставаться легальными» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Клипа, Джессика. «Новые правила для гастарбайтеров еще предстоит протестировать» . Florida Farmers Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Хоули, Керри. «Гости в машине». Причина 39.8 (2008): 20–33. Эбско. Веб. 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шарма, Нандита. Домашняя экономика: национализм и создание «рабочих-мигрантов» в Канаде. Торонто: Университет Торонто Press, 2006 г.
- ^ Басок, Таня. «Пришел, увидел,... остался. Программы гастарбайтеров и проблема невозвращения». Международная миграция 38.2 (2000 г.): н. стр. ЭБСКО. Веб. 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тирни, Роберт. «Система гостевого труда на Тайване». Критические азиатские исследования 39.2 (2007): 205-28. ЭБСКО. Веб. 26 марта 2013 г.
- ^ Хансен, Найлз. «Политика Европы в отношении гастарбайтеров и мексиканцы в Соединенных Штатах». Рост и изменения 10.2 (1979): 2–8. ЭБСКО. Веб. 9 апреля 2013 г.
- ^ Рид, Герберт, комп. «Иностранные рабочие в Восточной Европе». Отчет по Восточной Европе 27 (1990): 48-59. Веб. 11 апреля 2013 г.
- ^ Мартин, Филип. «Управление трудовой миграцией: программы временных работников для 21 века». Учеб. Международного симпозиума по международной миграции и развитию, Секретариат Организации Объединенных Наций, Турин, Италия. Турин: НП, 2006. 1-42. Веб. 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чанг, Дорис Т. (2009). «Чему Тайвань и Соединенные Штаты могут научиться из программ друг друга по привлечению гастарбайтеров?». Журнал прав на рабочем месте . 14 (1): 3–26. дои : 10.2190/wr.14.1.b .
- ^ Jump up to: а б Каслс, Стивен. « Гастарбайтер в Западной Европе. Некролог ». Обзор международной миграции 20. Программы временных рабочих: механизмы, условия, последствия (1986): 761-78.
- ^ Мехеннет, Суад (30 октября 2011 г.). «Турки вспоминают программу немецких гастарбайтеров» . Нью-Йорк Таймс .