Jump to content

Программа гостевого работника

‍Программа привлечения иностранных работников позволяет иностранным работникам временно проживать и работать в принимающей стране до тех пор, пока не появится следующий набор работников для смены. Гастарбайтеры обычно выполняют низкоквалифицированную сельскохозяйственную, промышленную или домашнюю работу в странах с нехваткой рабочей силы и возвращаются домой после истечения срока их контракта. [1]

Хотя рабочие-мигранты могут перемещаться внутри страны в поисках работы, программы для гастарбайтеров нанимают работников из районов за пределами принимающей страны. [2] Гастарбайтеры не считаются постоянными иммигрантами из-за временного характера их контрактов. [1]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах уже много лет предпринимаются усилия по созданию программ для гастарбайтеров. К ним относятся Программа Брасеро , принятая во время Второй мировой войны; попытки администрации Джорджа Буша-младшего ; и текущие визовые программы H-2A и H-2B . Однако попытки улучшить программы продолжаются и активно обсуждаются. Хотя программы для гастарбайтеров в США не ориентированы явно на какую-либо конкретную национальность, такие планы обычно ориентированы на рабочую силу из Мексики. [3] из-за общей границы , экономического неравенства, [4] и история программ между странами. [3] [5]

Программа Брасеро, 1942–64 гг.

[ редактировать ]

Программа Брасеро представляла собой соглашение о ввозе временных рабочих между Соединенными Штатами и Мексикой с 1942 по 1964 год. Первоначально созданная в 1942 году в качестве чрезвычайной процедуры для сокращения нехватки рабочей силы во время войны , программа фактически продлилась до 1964 года, в результате чего в страну было привлечено около 4,5 миллионов легальных мексиканских рабочих. США на протяжении всей своей жизни. [6]

Программа Брасеро расширилась в начале 1950-х годов, ежегодно принимая на временную работу более 400 000 мексиканских рабочих до 1959 года, когда их число начало неуклонно снижаться. [6] Хотя нелегальная иммиграция вызывала обеспокоенность как в Соединенных Штатах, так и в Мексике, программа Брасеро рассматривалась как частичное решение проблемы роста числа въезжающих незарегистрированных рабочих. [6]

В рамках программы общая занятость в сельском хозяйстве резко возросла, занятость отечественных сельскохозяйственных рабочих снизилась, а уровень заработной платы в сельском хозяйстве снизился. [1] Критики отмечают широко распространенные злоупотребления программой: работникам удерживали десять процентов их заработной платы в счет запланированных пенсий, но деньги часто так и не возвращались. [7] Рабочих также дезинфицировали ДДТ на пограничных станциях, и их часто помещали в жилищные условия, которые Агентство по обслуживанию ферм считало «крайне неадекватными» . [8] Другие ученые, беседовавшие с рабочими, выделили некоторые из наиболее положительных аспектов программы, в том числе более высокую потенциальную заработную плату, которую bracero может заработать в Соединенных Штатах. [9] Во многом из-за растущей оппозиции со стороны организованных профсоюзов и социальных групп, программа завершилась в 1964 году. [6]

Программа H-2

[ редактировать ]

В отличие от программы Bracero, основанной на сельском хозяйстве , визовая программа H-2 предлагает как сельскохозяйственные, так и несельскохозяйственные возможности для гастарбайтеров в Соединенных Штатах. [10] Хотя обе программы сосуществовали в 1950-х годах, в программе H-2 использовались гастарбайтеры в гораздо меньших масштабах, что позволило программе избежать некоторой критики в адрес программы Bracero. [1]

Программа H-2 — это неиммиграционная виза, выдаваемая на временной основе « низкоквалифицированной рабочей силе » в США. Закон об иммиграции и гражданстве (INA), также известный как Закон Маккаррана-Уолтера , создал программу в 1953 году. [11] Этот закон установил квоту (не)иммигрантов на страну в зависимости от ее населения в Соединенных Штатах в 1920 году. [11] Позже, в 1986 году, Закон об иммиграционной реформе и контроле (IRCA) разделил его на H-2A и H-2B. [12] Эти две программы администрируются Управлением трудоустройства (ETA) Министерства труда (DOL) и Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) Министерства внутренней безопасности (DHS). [10]

H-2A против H-2B

[ редактировать ]

Программа H-2A — это программа, которая позволяет владельцам ферм обращаться в Министерство труда (DOL) с просьбой привлечь «низкоквалифицированных рабочих» для сельскохозяйственных работ. [13] Напротив, программа H-2B предназначена для всех несельскохозяйственных работ. [14] В обоих случаях эта работа должна быть временной; однако, чтобы претендовать на участие в программе H2-A, работа также должна быть сезонной. Виза, полученная работником, действительна максимум на один год. [15] Однако можно продлить визу на срок до трех лет. [10]

Квалификация/применение

[ редактировать ]

Чтобы претендовать на подачу заявления в обеих программах, работодатель должен выполнить два важных компонента. После того, как следующие два требования будут выполнены, работодатель может подать заявку на участие в программе для работников. [14] [15]

  1. На эту должность не должно быть достаточно «способных, желающих и квалифицированных американских рабочих».
  2. Занятость неиммигрантов «не окажет негативного влияния на заработную плату и условия труда аналогично занятых американских рабочих».

Неудачные законодательные попытки реформы

[ редактировать ]

Большинство законов о гастарбайтерах, принятых на - 105-110 м Конгрессах (январь 1997–2003 гг.), касались исключительно реформирования программы H-2A. [16] Положения о реформе, которые включали возможность получения легального статуса постоянного проживания для гастарбайтеров, не были закреплены в виде закона. [16] Обсуждения политики гастарбайтеров в 2001 году между президентом Джорджем Бушем и президентом Мексики Висенте Фоксом были остановлены после террористических атак 11 сентября на башни-близнецы. [17]

7 января 2004 года президент Буш подтвердил свое желание реформировать программу гастарбайтеров и изложил планы ее реализации, известные как программа «Справедливая и безопасная иммиграционная реформа». [16] [18] По словам пресс-секретаря Белого дома, в этой программе сформулированы пять конкретных политических целей: [19] [20] [21]

  1. Защита родины путем защиты наших границ: программа должна включать усилия по контролю границы Соединенных Штатов посредством соглашений со странами-участницами.
  2. Служить экономике Америки, подбирая желающих работников и желающих работодателей: программа должна эффективно связывать потенциальных работников с работодателями в том же секторе.
  3. Пропаганда сострадания: программа должна предоставить работникам, не имеющим документов, временную рабочую карту, которая позволит им повторно въехать в Соединенные Штаты в течение трех лет.
  4. Предоставление стимулов для возвращения в родную страну: программа должна требовать от работников возвращения в свою родную страну после окончания периода работы.
  5. Защита прав легальных иммигрантов: программа не должна быть связана с получением грин-карты.

Программа также содержит конкретные пункты повестки дня по реформированию уже действующих программ для гастарбайтеров: [20]

  1. Работодатели должны приложить все разумные усилия, чтобы в первую очередь заполнить вакансию американскими работниками.
  2. Усилится правоприменение против компаний, нанимающих нелегальных иммигрантов.
  3. Соединенные Штаты будут работать с другими странами над включением гастарбайтеров в пенсионные планы их родной страны.
  4. Участники программы могут подать заявление на получение гражданства, но им не будет предоставлено никаких преимуществ, и они будут входить в конец очереди.
  5. Разумное увеличение числа легальных иммигрантов в США.

Предлагаемая программа не предусматривала постоянного механизма легализации гастарбайтеров. Законопроект S.2611, принятый Сенатом в мае 2006 года, включал положения о программе гастарбайтеров в соответствии с общими принципами предложенного плана президента Буша. [22] Однако Палата представителей не предприняла никаких дальнейших действий по законопроекту, что позволило отклонить законопроект. [22]

Закон о комплексной иммиграционной реформе 2007 года был представлен сенатором Гарри Ридом (демократ от Невады). Был бы создан новый класс виз для временных работников, позволяющий им оставаться в стране в течение двух лет. Оно не прошло; некоторые объясняют провал законопроекта одобренной поправкой, которая положила бы конец программе через пять лет, что привело бы к потере поддержки законопроекта в бизнес-сообществе. [23] [24]

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и иммиграционной модернизации , 2013 г.

[ редактировать ]

После президентских выборов 2012 года в США президент Обама вновь заявил о своем желании провести иммиграционную реформу, заявив, что «пришло время для разумной, всеобъемлющей иммиграционной реформы». [25] Двухпартийная группа сенаторов, заинтересованных в иммиграционной реформе, начала встречаться для обсуждения этого вопроса после выборов. Группа выросла с шести человек до восьми и получила название «Банда восьми». [26] [27] Сенаторами в этой группе являются Марко Рубио (республиканец от штата Флорида) , Джон Маккейн (республиканец от штата Аризона) , Линдси Грэм (республиканец от штата Аризона) , Джефф Флейк (республиканец от штата Аризона) , Дик Дурбин (демократ от штата Иллинойс) , Роберт Менендес (DN.J.) , Чак Шумер (DN.Y.) и Майкл Беннет (демократ от штата Колорадо) . [27]

Представители бизнеса и профсоюзов согласовали условия программы привлечения гастарбайтеров в рамках нынешней попытки принять комплексный иммиграционный законопроект. [28] , Торговая палата США которая представляет интересы многих американских деловых кругов, и АФТ-КПП , крупнейшая в стране федерация профсоюзов, ведут постоянные переговоры. 21 февраля 2013 года эти две группы опубликовали совместное заявление, в котором перечислены три пункта соглашения относительно любой программы для гастарбайтеров.

  1. Американские рабочие должны иметь приоритет при поиске доступных рабочих мест.
  2. Американские фирмы должны иметь возможность нанимать иностранных рабочих «без необходимости проходить через обременительный и неэффективный процесс».
  3. Систему следует сделать более прозрачной и точной, создав «профессиональное бюро» для отчетности о потребностях в рабочей силе в Соединенных Штатах. [29] [30]

После продолжения переговоров в конце марта было неофициально объявлено, что профсоюзы и бизнес-группы пришли к соглашению относительно условий программы гастарбайтеров. [31] Законопроект был внесен в Сенат 17 апреля 2013 года сенатором Чаком Шумером как Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года.

Предлагаемый закон создаст новый класс W-виз для временных работников с низкой квалификацией, а также новое агентство — Бюро иммиграции и исследований рынка труда (BILMR), которое будет устанавливать ежегодные ограничения на выдачу виз и контролировать программу. W-виза позволяет иностранным работникам въезжать в Соединенные Штаты для работы на «зарегистрированного работодателя» на «зарегистрированной должности». Зарегистрированный работодатель должен заплатить Бюро пошлину и предоставить документацию, подтверждающую его правовой статус. Работодатель не может быть зарегистрирован, если он был уличен в нарушении закона о минимальной заработной плате или сверхурочной работе, или был привлечен к ответственности за нарушение OSHA или положений о детском труде, которые привели к серьезной травме или смерти в течение трех лет, предшествовавших подаче заявления. Зарегистрированные работодатели должны предоставить информацию о каждой должности, которую они хотят зарегистрировать и, таким образом, иметь право на получение визы W. [32]

Заработная плата, выплачиваемая владельцам W-визы, должна быть заработной платой, выплачиваемой другим сотрудникам, занимающим аналогичные должности, или преобладающей заработной платой для этой должности в данном регионе, в зависимости от того, что выше. [32] Это было предметом разногласий на предыдущих переговорах; хотела Торговая палата установить ее на уровне федеральной минимальной заработной платы , тогда как АФТ-КПП хотела, чтобы она была «индексирована от средней заработной платы». [33]

В соответствии с совместным заявлением, опубликованным АФТ-КПП и Торговой палатой, держатели W-визы не могут быть приняты на работу, если есть американские работники, готовые занять эту должность. Их также нельзя нанять вместо американских рабочих, которые бастуют или иным образом вовлечены в трудовой спор, или если уровень безработицы в данном регионе превышает 8,5%. [32]

Обладатели W-визы будут иметь те же трудовые права , что и американский работник, занятый на аналогичной должности. Их также нельзя рассматривать как независимых подрядчиков. Кроме того, они имеют право на защиту от запугивания, угроз, преследований и любого другого вида дискриминации, которая может возникнуть в результате того, что владелец W-визы заявит о нарушениях условий найма или сотрудничает в расследовании таких нарушений со стороны работодателя. Они также не будут обязаны оставаться у одного и того же работодателя на протяжении всего своего пребывания, но они должны покинуть страну, если они будут безработными более 60 дней подряд. [32]

W-визы позволят иностранцам въезжать в страну на три года для работы и продлевать ее один раз еще на три года. Они могут взять с собой супруга и несовершеннолетних детей. [32] Количество выдаваемых виз является компромиссом между первоначальным желанием Торговой палаты о выдаче 400 000 виз ежегодно и стартовой позицией АФТ-КПП о 10 000 виз в год. [34] Они пришли к соглашению, что количество виз начнется с 20 000 в первый год, увеличится до 35 000 во второй год, 55 000 в третий год и 75 000 в четвертый год. После этого количество виз будет ограничено, за исключением особых обстоятельств, а точное количество будет определяться BILMR. [32]

Поддерживать

[ редактировать ]

Предлагаемую программу гастарбайтеров поддерживают несколько групп, в том числе Торговая палата США , АФТ-КПП и Служба гражданства и иммиграции . [35] [36] Эти группы выступают за новую программу гастарбайтеров, которая отвечает их интересам. Отдельные лица также свидетельствовали на слушаниях в Конгрессе о роли низкоквалифицированных гастарбайтеров в современной экономике, отстаивая необходимость программы гастарбайтеров, особенно из-за нехватки рабочей силы в Соединенных Штатах. [37] [38] Сторонники программы привлечения гастарбайтеров отмечают несколько преимуществ, которые такие программы могут принести участвующим сторонам.

Льготы для работников

[ редактировать ]

Многие ученые называют экономическую выгоду трудовых мигрантов самой большой выгодой, которую они получают от участия в программах для гастарбайтеров. Участники программы Bracero, работая в США, заработали больше, чем они смогли бы заработать в Мексике. [4] [39] Это особенно верно в отношении сельскохозяйственной отрасли, которая принимает большое количество рабочих-мигрантов по визовой программе H-2A . [5] Рабочие в отрасли выращивания фруктов и овощей в США могут зарабатывать в десять-четырнадцать раз больше, чем в Мексике. [4] Хотя плохие условия труда были проблемой для трудящихся-мигрантов, [3] [5] официальные программы гастарбайтеров «имеют возможность заметно улучшить стандарты прав человека ». [40] Программы гастарбайтеров также позволяют трудящимся-мигрантам легально и безопасно пересекать границу. [40]

Экономика США

[ редактировать ]

Сторонники программы утверждают, что программа привлечения гастарбайтеров необходима американским работодателям, чтобы компенсировать нехватку рабочей силы в Соединенных Штатах. [40] [41] [42] особенно в «сельскохозяйственном труде или услугах временного или сезонного характера». [43] Программы гастарбайтеров могут «способствовать здоровому сельскохозяйственному рынку в США » [3] поддерживая уровень предложения на высоком уровне, [3] цены для потребителей снизились, [39] [40] и заработная плата рабочих снизилась. [39] [40] Утверждалось также, что программы для гастарбайтеров могут помочь контролировать иммиграцию . [3] [40] В 2009 году более 80 процентов сельскохозяйственных рабочих в США не имели надлежащей юридической документации, необходимой для трудоустройства. [43] Программы гастарбайтеров могут помочь сократить количество работников, не имеющих документов, позволяя Службе иммиграции и натурализации «обеспечивать сотрудничество производителей, которые нанимают работников незаконно». [3]

Мексиканская экономика

[ редактировать ]

Ученые предполагают, что программа привлечения гастарбайтеров также может принести пользу странам-поставщикам рабочей силы за счет сокращения бедности . [39] В ходе исследования последствий программы Bracero Министерство труда и социального обеспечения Мексики обнаружило, что более 96 процентов работников отправили деньги обратно своим семьям в Мексике. [3] Это не только потенциально может сократить бедность семей, [39] но это также может стимулировать мексиканскую экономику. Дальнейший анализ программы Брасеро показал, что отправка рабочих в США облегчила нагрузку на ресурсы Мексики и помогла бороться с внутренней безработицей , поощряя граждан искать работу за границей. [3]

Эксперты по правовым вопросам сходятся во мнении, что американские программы привлечения гастарбайтеров имели непредвиденные негативные последствия. [44] [45] [46] [47] С момента создания программы Брасеро американские программы для гастарбайтеров обвинялись в создании неправомерных условий труда, задержке выплат, снижении заработной платы домашних сельскохозяйственных рабочих и предоставлении неадекватных стимулов для возвращения рабочих в свои страны. [44] [46] [48] Рабочие группы, такие как Международный союз рабочих Северной Америки , Международный союз работников пищевой промышленности и торговли и Международное братство котлов , внимательно относятся к истории нарушений прав американской программы гастарбайтеров и выступают за снижение ограничений на количество гастарбайтеры разрешены в США. [49]

Гражданские права

[ редактировать ]

Сторонники программ гастарбайтеров утверждают, что отсутствие государственного регулирования, которое давало американским производителям больше влияния на набор и трудоустройство гастарбайтеров, [40] создало возможность для коррупции и злоупотреблений, традиционно связанных с программой Брасеро, и создало прецедент неэтичной практики реализации программ для гастарбайтеров. [40] Другие добавляют, что в распространенности удержания платежей виновато отсутствие участия правительства как со стороны США, так и со стороны страны проживания гастарбайтеров. [40] [45] Исследования показывают, что гастарбайтеры более склонны терпеть жестокие условия и низкую заработную плату, независимо от трудовых прав, предоставляемых им по визовым программам, из-за их неспособности сменить работодателя и отсутствия систем социальной защиты. [48] Нарушения трудовых прав в рамках действующей программы гастарбайтеров, как утверждается, включают угрозы работникам нападением и внесение в черный список работников, сообщающих о незаконной деятельности, угрозы физическому благополучию семей сотрудников и требование негуманного рабочего времени. [50] Американские программы подвергались критике за неспособность улучшить условия труда. [48] Говоря об американской программе гастарбайтеров, бывший председатель бюджетного комитета Палаты представителей Чарльз Рэнджел прокомментировал: «Эта программа гастарбайтеров - самое близкое к рабству явление, которое я когда-либо видел». [51]

Нелегальная иммиграция

[ редактировать ]

Американские программы гастарбайтеров подвергаются критике за то, что они не решают должным образом проблему задержавшихся иммигрантов. Эксперты предполагают, что перемещение пунктов вербовки из населенных городов в менее населенные районы стимулирует мигрантов нелегально въезжать в США, если им отказали в военкомате, чтобы компенсировать экономические затраты на поездку. [48] Эта практика может еще больше снизить заработную плату и усложнить процесс найма за счет увеличения нелегальной иммиграции . [48] Чтобы смягчить неизбежное снижение заработной платы, действующая американская программа для гастарбайтеров устанавливает нижний предел цен для зарегистрированных гастарбайтеров. [46] Эксперты скептически относятся к такому подходу, поскольку он может препятствовать использованию легальных гастарбайтеров, что приведет к тому, что производители будут нанимать более дешевую рабочую силу без документов. [40]

Эффективность

[ редактировать ]

Эффективность программ гастарбайтеров была источником разногласий среди ученых. В сообщениях сельскохозяйственных работодателей утверждается, что большинство работодателей не используют программу для найма работников. [52] В недавней статье в Los Angeles Times сообщалось, что около 6% сельскохозяйственных рабочих нанимаются по визам H-2A и что на рабочих, не имеющих документов, приходится большая часть сельскохозяйственной рабочей силы. [52] В статье, опубликованной Florida Farmers Incorporated, сообщается о столь же низком уровне участия среди производителей цитрусовых во Флориде. [53] и предположил, что нынешняя программа для гастарбайтеров непопулярна из-за сложного, дорогого и трудоемкого процесса получения виз H-2A. [53]

Успех нынешней системы трудовых мигрантов еще предстоит полностью оценить. [40] Те, кто пытался рассчитать и предсказать успех программ гастарбайтеров, обнаружили, что этот процесс весьма спекулятивен. Анализируя американскую программу гастарбайтеров, эксперт по правовым вопросам Айли Палмунен написала: «Трудно, если вообще возможно, дать конкретную оценку того, кто будет участвовать в этой программе». [40]

За пределами США

[ редактировать ]

Страны за пределами США , которые использовали программы для гастарбайтеров в прошлом или имеют такие программы в настоящее время, включают Сингапур , [54] Канада , [55] [56] Тайвань , [57] страны Северной и Западной Европы, включая Австрию , Бельгию , Данию , Францию , Германию , Люксембург , Нидерланды , Норвегию , Швецию , Швейцарию и Великобританию , [58] и восточноевропейские страны, такие как Чехия , Болгария , Венгрия и Польша . [59]

Канадская программа сезонных сельскохозяйственных рабочих началась в 1966 году как соглашение о трудовой миграции с Ямайкой. Позже программа распространилась на другие страны Содружества Карибского бассейна, а в 1974 году - на Мексику. Хотя канадская программа похожа на программу Bracero в том, что она использует временных работников для восполнения нехватки рабочей силы, она отличается предоставляемыми условиями труда и жизни, более бюрократической практикой найма и меньшими размерами. [55] Министерство труда Мексики набирает рабочих и ведет переговоры о заработной плате с Управлением развития человеческих ресурсов Канады. Фермеры обязаны предложить работникам минимум 240 рабочих часов в течение шести недель, предоставить бесплатное утвержденное жилье и кухонные принадлежности, а также платить более высокую из минимальной или преобладающей заработной платы, выплачиваемой канадцам, выполняющим ту же работу. Большинство мексиканских рабочих — мужчины, женатые люди старше 25 лет, оставившие свои семьи в Мексике; их среднее пребывание в Канаде составляет четыре месяца. [60]

В 1990 году Тайвань ввел официальную программу для иностранных рабочих, которая позволяла работникам из Таиланда , Филиппин и Индонезии въезжать по годичным визам . [57] В соответствии с Законом об услугах по трудоустройству 1992 года временным гастарбайтерам из этих стран было разрешено работать в секторах производства, строительства и услуг Тайваня. [61] В качестве механизма защиты местных рабочих правительство Тайваня установило квоты на процент иностранных рабочих, которых разрешено нанимать в каждом секторе промышленности. [61]

В ответ на материальные и капитальные потери во время войны Западная Германия импортировала гастарбайтеров после окончания Второй мировой войны, чтобы ускорить процесс послевоенного восстановления. Федеральное бюро труда набирало рабочих низкой и средней квалификации из стран Средиземноморья; первоначальное двустороннее соглашение было заключено с Италией, программа расширилась и включила Грецию, Турцию, Марокко, Португалию, Тунис и Югославию. [62] Рабочие должны были получить вид на жительство и разрешение на работу, которые выдавались на ограниченный период времени и действительны только для определенных отраслей. [62] Среди стран, предоставляющих рабочую силу, наибольшая часть составляла рекруты из Турции; в период с 1961 по 1972 год в страну въехало около 750 000 турок. [63] Программа завершилась в 1973 году. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Левин, Линда. Соединенные Штаты. Исследовательская служба Конгресса. Влияние программы сельскохозяйственных гастарбайтеров на сельскохозяйственных рабочих США. 111 Конг. Конг. Представитель Np: np, nd LexisNexis Academic. Веб. 22 марта 2000 г.
  2. ^ Гриффит, Кэти Л. «Закон США о рабочих-мигрантах: противоречия между иммиграционным законодательством и трудовым законодательством». Сравнительное трудовое право и политика 31.125 (2009): 125–62. Google Академик. Веб. 18 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Морган, Кристи Л. Оценка программ гастарбайтеров в США , 2004 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мартин, Филип Л. и Тейтельбаум, Майкл С. Мираж мексиканских гастарбайтеров. Иностранные дела , 2001 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Обзор рабочей программы «Дайджест Конгресса» . , 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Соединенные Штаты. Конг. Сенат. Комитет по судебной власти. Программы временных работников: предыстория и проблемы. Джойс Виалет. 96 Конг., 2 сесс. С. Репт. Вашингтон: Генеральная прокуратура, 1980. Проквест. Веб. 22 марта 2013 г.
  7. ^ Канструм, Дэниел и Стефани М. Гарфилд. «Гастарбайтеры». Антииммиграция в Соединенных Штатах: Историческая энциклопедия. Эд. Кэтлин Р. Арнольд. Том. 1. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд, 2011. 234–237. Виртуальная справочная библиотека Гейла. Веб. 21 февраля 2013 г.
  8. ^ Митчелл, Дон (2010). «Битва/поля: Брасерос, агробизнес и насильственное воспроизводство сельскохозяйственного ландшафта Калифорнии во время Второй мировой войны». Журнал исторической географии . 36 (2): 143–56. дои : 10.1016/j.jhg.2010.01.003 .
  9. ^ Фонд, Джон. «Кросс-кантри: верните наручи». The Wall Street Journal [Нью-Йорк] 27 июля 2006 г., А.13 сек.: n. стр. ПроКвест. Веб. 22 марта 2013 г. «Брасеро Хосе Дельгадо отметил, что в Мексике «жизнь была очень трудной… Вы могли заработать от четырех до пяти песо, работая от заката до рассвета. Приехать сюда и заработать 72 цента в час — это большая разница».»
  10. ^ Jump up to: а б с Обзор программы для гастарбайтеров». Дайджест Конгресса 84.6 (2005): 164–192. Premier Search Premier. Интернет. 21 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Эволюция иммиграционной политики США». Дайджест Конгресса 62.8/9 (1983): 196. Премьера академического поиска. Веб. 26 марта 2013 г.
  12. ^ Оррениус, Пиа М. и Мэдлин Заводни. «Экономические последствия амнистии нелегальных иммигрантов». Журнал CATO 32.1 (2012): 85-106. Премьер академического поиска. Веб. 26 марта 2013 г.
  13. ^ США. Департамент труда. H-2A Временная сельскохозяйственная программа. Нп и Интернет. 26 марта 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Департамент труда. Сертификация H-2B. Нп и Интернет. 26 марта 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Департамент труда. Сертификация H-2A. Нп и Интернет. 26 марта 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты. Конг. Иммиграция: политические соображения, связанные с программами для гастарбайтеров. Андорра Бруно. 109-й Конг. Конг. Представитель Нп: НП, 2006.
  17. ^ Босворт, Камилла Дж. «Политика в отношении гастарбайтеров: критический анализ реформы, предложенной президентом Бушем». Юридический журнал Гастингса 56 (2004): 1095–120. Google Академик. Веб. 18 апреля 2013 г.
  18. ^ Лихенштейн, Мерав. «Изучение политики реформы иммиграции гастарбайтеров в Соединенных Штатах». Журнал общественного права, политики и этики Кардозо 689 (2006): 689-728. Веб. 18 апреля 2013 г.
  19. ^ Палмунен, Айли (2005). «Учимся на ошибках прошлого: анализ прошлой и нынешней политики в отношении временных рабочих и их последствий для программы гастарбайтеров XXI века». Обзор школы Кеннеди . 6 : 47–57.
  20. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: справедливая и безопасная иммиграционная реформа». 7 января 2004 г. Офис пресс-секретаря Белого дома. Веб.
  21. ^ Буш, Джордж У. «Иммиграционная реформа». Важные речи дня 72.16/17 (2006): 466-468. Премьер академического поиска. Веб. 21 апреля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Харпер, Тиффани (1 февраля 2011 г.). Никакого движения на границе: почему при Буше иммиграционная реформа не удалась . Ежегодное собрание Западной ассоциации политических наук 2011 г. ССНН   1766720 .
  23. ^ «Соглашение по законопроекту об иммиграции «очень близко»; гастарбайтеры все еще являются препятствием для бизнеса и профсоюзных лидеров». Вашингтон Таймс. (28 марта 2013 г., четверг): 1028 слов. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 21.04.2013.
  24. ^ Накамура, Розалинда С. «Палата и Сенат разрабатывают законопроекты об иммиграции». Вашингтон Пост. (16 марта 2013 г., суббота): 981 слово. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 21.04.2013.
  25. ^ Обама, Барак. «Президент Обама говорит о комплексной иммиграционной реформе» . Белый дом . Проверено 26 марта 2013 г. - из Национального архива .
  26. ^ «Иммиграционная реформа: «Это будет год», - говорит двухпартийная сенатская «банда». Политика иммиграционной реформы «перевернулась с ног на голову», чтобы сделать план Сената возможным. Он предлагает долгий путь к гражданству, но только после Граница США считается безопасной.» The Christian Science Monitor. (28 января 2013 г., понедельник): 1424 слова. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
  27. ^ Jump up to: а б Вайнер, Рэйчел. «Банда иммиграционной службы из восьми человек: кто они?» . Вашингтон Пост . Проверено 26 марта 2013 г.
  28. ^ «Новый альянс за иммиграционную реформу; профсоюзы объединяются с бизнесом, чтобы добиться пересмотра законов США». Интернэшнл Геральд Трибьюн. (9 февраля 2013 г., суббота): 1029 слов. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
  29. ^ «Совместное заявление об общих принципах президента и генерального директора Торговой палаты США Томаса Дж. Донохью и президента АФТ-КПП Ричарда Трумки» . Проверено 26 марта 2013 г.
  30. ^ Накамура, Дэвид. «Ход сделки по гастарбайтерам». Вашингтон Пост. (22 февраля 2013 г., пятница): 445 слов. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
  31. ^ Накамура, Дэвид. «Расчищается путь для законопроекта об иммиграции». Вашингтон Пост. (31 марта 2013 г., воскресенье): 1072 слова. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 19.04.2013.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года» (PDF) . Проверено 19 апреля 2013 г.
  33. ^ Беннетт, Брайан (22 марта 2013 г.). «Переговоры сенаторов по иммиграции застопорились» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 марта 2013 г.
  34. ^ Накамура, Дэвид (15 марта 2013 г.). «Палата и профсоюзы расходятся во мнениях по поводу программы гастарбайтеров» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б Паркер, Эшли и Гринхаус, Стивен. «Соглашение между трудящимися и бизнесом по вопросу иммиграции» , The New York Times , 30 марта 2013 г.
  36. ^ «Участники дискуссии по вопросам иммиграции призывают к плану привлечения гастарбайтеров». Архивировано 30 июня 2016 г. в Wayback Machine , Business Journal, 5 марта 2013 г.
  37. ^ Стенограмма показаний Бенджамин, Фред. 14 марта 2013 г.
  38. ^ Стенограмма показаний Массера III, Р. Дэниел. 14 марта 2013 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Филип и Рус, Мартин. Числа против прав: компромиссы и программы гастарбайтеров . Центр миграционных исследований Нью-Йорка, 2008 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Палмунен, Айли. Учимся на ошибках прошлого . Обзор Гарвардской школы Кеннеди, 2005.
  41. ^ Джеймисон, Дэйв. Иммиграционная реформа: программа гастарбайтеров рассматривается как часть сделки Huffington Post, январь 2013 г.
  42. ^ Дэвис, Профсоюзы Джули Хиршфельд, Соглашение о деловых отношениях о необходимости получения визы для гастарбайтеров, Bloomberg, февраль 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Ассоциация производителей Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б Палмунен, Айли. «Учимся на ошибках прошлого: анализ прошлой и нынешней политики в отношении временных рабочих и их последствий для программы гастарбайтеров XXI века» . Премьер академического поиска, Ипсвич, Массачусетс.
  45. ^ Jump up to: а б Бруно, Андорра. «Иммиграция временных низкоквалифицированных рабочих: текущая политика и связанные с ней проблемы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
  46. ^ Jump up to: а б с Мейснер, Дорис (март 2004 г.). «Программы временных работников в США: извлеченные уроки» . Институт миграционной политики.
  47. ^ «Гостевые программы» . Сельскохозяйственное правосудие.
  48. ^ Jump up to: а б с д и Чиен, Марша. «Когда два закона лучше, чем один: защита прав трудовых мигрантов» . Беркли Журнал международного права.
  49. ^ «Иммиграционная реформа: портативное решение для получения визы для гастарбайтеров» . 29 января 2013 г.
  50. ^ «Гастарбайтеры в роли Bellwether» .
  51. ^ «Близко к рабству: программы гастарбайтеров в Соединенных Штатах» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью.
  52. ^ Jump up to: а б Семюэлс, Алана (30 марта 2013 г.). «Американские фермеры и гастарбайтеры платят цену за то, чтобы оставаться легальными» . Лос-Анджелес Таймс .
  53. ^ Jump up to: а б Клипа, Джессика. «Новые правила для гастарбайтеров еще предстоит протестировать» . Florida Farmers Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 апреля 2013 г.
  54. ^ Хоули, Керри. «Гости в машине». Причина 39.8 (2008): 20–33. Эбско. Веб. 9 апреля 2013 г.
  55. ^ Jump up to: а б Шарма, Нандита. Домашняя экономика: национализм и создание «рабочих-мигрантов» в Канаде. Торонто: Университет Торонто Press, 2006 г.
  56. ^ Басок, Таня. «Пришел, увидел,... остался. Программы гастарбайтеров и проблема невозвращения». Международная миграция 38.2 (2000 г.): н. стр. ЭБСКО. Веб. 26 марта 2013 г.
  57. ^ Jump up to: а б Тирни, Роберт. «Система гостевого труда на Тайване». Критические азиатские исследования 39.2 (2007): 205-28. ЭБСКО. Веб. 26 марта 2013 г.
  58. ^ Хансен, Найлз. «Политика Европы в отношении гастарбайтеров и мексиканцы в Соединенных Штатах». Рост и изменения 10.2 (1979): 2–8. ЭБСКО. Веб. 9 апреля 2013 г.
  59. ^ Рид, Герберт, комп. «Иностранные рабочие в Восточной Европе». Отчет по Восточной Европе 27 (1990): 48-59. Веб. 11 апреля 2013 г.
  60. ^ Мартин, Филип. «Управление трудовой миграцией: программы временных работников для 21 века». Учеб. Международного симпозиума по международной миграции и развитию, Секретариат Организации Объединенных Наций, Турин, Италия. Турин: НП, 2006. 1-42. Веб. 11 апреля 2013 г.
  61. ^ Jump up to: а б Чанг, Дорис Т. (2009). «Чему Тайвань и Соединенные Штаты могут научиться из программ друг друга по привлечению гастарбайтеров?». Журнал прав на рабочем месте . 14 (1): 3–26. дои : 10.2190/wr.14.1.b .
  62. ^ Jump up to: а б Каслс, Стивен. « Гастарбайтер в Западной Европе. Некролог ». Обзор международной миграции 20. Программы временных рабочих: механизмы, условия, последствия (1986): 761-78.
  63. ^ Мехеннет, Суад (30 октября 2011 г.). «Турки вспоминают программу немецких гастарбайтеров» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ef96045e892c9fb40a69e0938324c1__1717114440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/c1/80ef96045e892c9fb40a69e0938324c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guest worker program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)