Jump to content

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года.

(Перенаправлено из Закона Маккаррана-Уолтера )
Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о пересмотре законов, касающихся иммиграции, натурализации и гражданства; и для других целей.
Сокращения (разговорный) КОГДА
Прозвища Закон Маккаррана-Уолтера
Принят 82- й Конгресс США
Эффективный 27 июня 1952 г.
Цитаты
Публичное право 82-414
Уставы в целом 66  Stat.  163
Кодификация
Названия изменены 8 USC: Иностранцы и гражданство
ОСК Созданы разделы 8 U.S.C. ch. 12
Законодательная история
Основные поправки
Закон о технических исправлениях в области иммиграции и гражданства 1994 года.
Закон США о ПАТРИОТЕ

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   82–414 , 66 Stat.   163 , вступил в силу 27 июня 1952 года ), также известный как Закон Маккаррана-Уолтера , кодифицированный в соответствии с разделом 8 Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года. Кодекс США ( 8 USC, глава 12 ) регулирует иммиграцию и гражданство в Соединенных Штатах. [ 8 ] Он вступил в силу 27 июня 1952 года. Законодательство объединило различные иммиграционные законы в единый текст. [ 9 ] Официально названный Законом об иммиграции и гражданстве, его часто называют законом 1952 года, чтобы отличить его от закона 1965 года . [ 9 ] Этот закон увеличил квоту для европейцев за пределами Северной и Западной Европы, дал Госдепартаменту право отклонять заявки, влияющие на заработную плату туземцев, отменил запреты 1880-х годов на контрактный труд, установил минимальную квоту в сто виз на страну и способствовал воссоединению семей, освобождая от уплаты налогов. дети и супруги граждан из числовых шапок. [ 9 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года обсуждался и был принят в контексте опасений и подозрений времен холодной войны по поводу проникновения советских и коммунистических шпионов и сторонников в американские институты и федеральное правительство. Антикоммунистические настроения, связанные со Второй красной угрозой и маккартизмом в Соединенных Штатах, побудили сторонников ограничений настаивать на выборочной иммиграции для сохранения национальной безопасности. [ 10 ] Сенатор Пэт Маккаран (демократ от Невады ), председатель Юридического комитета Сената , предложил законопроект об иммиграции, чтобы сохранить статус-кво в Соединенных Штатах и ​​защитить страну от коммунизма , «еврейских интересов» и нежелательных лиц, которые он считал внешними угрозами. национальной безопасности. [ 11 ] Его иммиграционный законопроект включал ограничительные меры, такие как усиление проверки потенциальных иммигрантов, усиление депортации и более строгие процедуры натурализации. В законопроекте также отдается предпочтение экономическому потенциалу, специальным навыкам и образованию. Кроме того, член Палаты представителей Фрэнсис Э. Уолтер (демократ от Пенсильвании ) предложил Палате представителей аналогичный законопроект об иммиграции.

В ответ на либеральный иммиграционный законопроект представителя Эмануэля Селлера (демократ от Нью-Йорка ) и сенатора Герберта Х. Лемана (демократ от Нью-Йорка ) и Маккаран, и Уолтер объединили свои ограничительные иммиграционные предложения в законопроект Маккаррана-Уолтера и заручились поддержкой патриотических сил. и ветеранские организации. [ 11 ] Однако различные группы по защите иммиграционной реформы и показания представителей этнических коалиций, организаций гражданских прав и профсоюзов бросили вызов предложениям об ограничении иммиграции и настаивали на более инклюзивной иммиграционной реформе. [ 12 ] Противники ограничительного законопроекта, такие как Леман, попытались разработать стратегию, как объединить группы для сопротивления действиям Маккаррана. Несмотря на попытки сопротивления, влияние Маккаррана как председателя Юридического комитета Сената в конечном итоге одолело либеральную коалицию по иммиграционной реформе.

Президент Гарри Трумэн наложил вето на Закон Маккаррана-Уолтера, поскольку в нем сохранялись квоты по национальному происхождению, которые дискриминировали потенциальных союзников, в состав которых входили коммунистические группы. [ 13 ] [ 14 ] Однако Конгресс преодолел вето двумя третями голосов каждой палаты. [ 15 ] 82- й Конгресс США HR 5678 принял законопроект , который вступил в силу 27 июня 1952 года. [ 16 ] Принятие законопроекта Маккаррана-Уолтера, известного как Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года, укрепило более ограничительное иммиграционное движение в Соединенных Штатах.

Положения

[ редактировать ]

Закон отменил расовые ограничения, содержащиеся в законах США об иммиграции и натурализации, восходящих к Закону о натурализации 1790 года . Закон 1952 года сохранил систему квот для национальностей и регионов. В конце концов, Закон установил систему предпочтений, которая определяла, какие этнические группы являются желательными иммигрантами, и придавала большое значение трудовой квалификации. Закон определил три типа иммигрантов: иммигранты с особыми навыками или имеющие родственников, являющихся гражданами США, которые были освобождены от квот и которые должны были быть приняты без ограничений; средние иммигранты, число которых не должно было превышать 270 000 в год; и беженцы.

Оно расширило определение «Соединенных Штатов» для целей гражданства, которое уже включало Пуэрто-Рико и Виргинские острова , добавив Гуам . Лица, родившиеся на этих территориях 24 декабря 1952 года или после этой даты, приобретают гражданство США при рождении на тех же условиях, что и лица, родившиеся в других частях Соединенных Штатов. [ 17 ]

Национальные квоты

[ редактировать ]

Отчет Маккаррана 1950-х годов поддержал систему распределения квот Закона о национальном происхождении, утверждая, что это наиболее эффективное средство «сохранения социологического и культурного баланса Соединенных Штатов». [ 9 ] Законодательство отдавало приоритет европейцам, но из-за ограниченного интереса к иммиграции в то время многие визы оставались неиспользованными в период с 1952 по 1965 год. [ 9 ]

Закон Маккаррана-Уолтера упразднил категорию «иностранец, не имеющий права на получение гражданства» из иммиграционного законодательства США, которая на практике распространялась только на лиц азиатского происхождения. Для азиатских стран были установлены квоты в 100 иммигрантов на страну, однако люди азиатского происхождения, которые были гражданами неазиатской страны, также учитывались в квоте своей исконной азиатской страны. [ 18 ] Общая иммиграция из « запретной азиатской зоны » ограничивалась 2000 человек в год. [ 19 ] Принятие закона активно лоббировалось Альянсом китайско-американских граждан , Лигой японско-американских граждан , Филиппинской федерацией Америки и Корейской национальной ассоциацией ; хотя и в качестве дополнительной меры, поскольку эти организации хотели, чтобы квоты на национальное происхождение были полностью отменены. [ 20 ]

Закон Маккаррана-Уолтера разрешал лицам азиатского происхождения иммигрировать и становиться гражданами, что было запрещено такими законами, как Закон об исключении китайцев 1882 года и Закон об исключении азиатов 1924 года. Иммиграция из Китая, в частности, была разрешена в течение десяти лет. до Маккаррана-Уолтера Законом Магнусона 1943 года, который был принят из-за союза Америки с Китаем во время Второй мировой войны . [ 21 ] Американцам японского происхождения и американцам корейского происхождения впервые было разрешено натурализоваться в соответствии с Законом Маккаррана-Уолтера. [ 22 ] Общие изменения в восприятии азиатов стали возможны благодаря «холодной войны» политике ; Закон о перемещенных лицах 1948 года позволил американским студентам-антикоммунистам китайского происхождения, которые боялись вернуться к гражданской войне в Китае, оставаться в Соединенных Штатах; и эти положения будут расширены Законом о помощи беженцам 1953 года. [ 19 ]

Однако ключевое положение разрешало президенту отменять эти квоты. [ 10 ] Раздел 212(е), [ 23 ] говорится:

Всякий раз, когда Президент обнаруживает, что въезд каких-либо иностранцев или любого класса иностранцев в Соединенные Штаты нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов, он может путем объявления и на такой период, который он сочтет необходимым, приостановить въезд всех иностранцев или какой-либо категории иностранцев как иммигрантов или неиммигрантов, или налагать на въезд иностранцев любые ограничения, которые он может счесть целесообразными. [ 10 ]

Квоты по странам согласно последующим законам

[ редактировать ]

Ниже перечислены исторические квоты на иммиграцию из Восточного полушария по странам, применяемые в определенные финансовые годы, заканчивающиеся 30 июня, рассчитанные в соответствии с последующими иммиграционными законами и поправками к Закону о чрезвычайных квотах 1921 года, до последнего квотного года 1965 года, как рассчитывается в соответствии с поправками к Закону 1952 года. В то время как Закон 1924 года рассчитывал квоту каждой страны, применяя процентную долю каждого национального происхождения в населении США 1920 года пропорционально численности населения в 150 000 человек, Закон 1952 года принял упрощенную формулу, ограничивающую каждую страну фиксированной квотой в одну шестую одного процента. от численности населения этой национальности в 1920 году с минимальной квотой в 100 человек. Системы 1922 и 1925 годов, основанные на датированных записях переписи населения иностранного происхождения, были задуманы как временные меры; Формула национального происхождения, основанная на переписи всего населения США 1920 года, вступила в силу 1 июля 1929 года, а модификации Маккаррана-Уолтера действовали с 1953 по 1965 год. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Годовая национальная квота Акт 1921 года Акт 1924 года Закон 1952 года
1922 [ а ] % 1925 [ б ] % 1930 [ с ] % 1965 [ д ] %
 Албания 288 0.08% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Армения [ и ] 230 0.06% 124 0.08% 100 0.07% 100 0.06%
 Австрия 7,451 2.08% 785 0.48% 1,413 0.92% 1,405 0.89%
 Бельгия 1,563 0.44% 512 0.31% 1,304 0.85% 1,297 0.82%
 Болгария 302 0.08% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Чехословакия 14,357 4.01% 3,073 1.87% 2,874 1.87% 2,859 1.80%
 Данциг 301 0.08% 228 0.14% 100 0.07% [ ж ]
 Дания 5,619 1.57% 2,789 1.69% 1,181 0.77% 1,175 0.74%
 Эстония 1,348 0.38% 124 0.08% 116 0.08% 115 [ г ] 0.07%
 Финляндия 3,921 1.10% 471 0.29% 569 0.37% 566 0.36%
 Река 71 0.02% [ ч ]
 Франция 5,729 1.60% 3,954 2.40% 3,086 2.01% 3,069 1.94%
 Германия 67,607 18.90% 51,227 31.11% 25,957 16.89% 25,814 16.28%
 Греция 3,294 0.92% 100 0.06% 307 0.20% 308 0.19%
 Венгрия 5,638 1.58% 473 0.29% 869 0.57% 865 0.55%
 Исландия 75 0.02% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Ирландия [ я ] 28,567 17.35% 17,853 11.61% 17,756 11.20%
 Италия 42,057 11.75% 3,854 2.34% 5,802 3.77% 5,666 3.57%
 Латвия 1,540 0.43% 142 0.09% 236 0.15% 235 [ г ] 0.15%
 Литва 2,460 0.69% 344 0.21% 386 0.25% 384 [ г ] 0.24%
 Люксембург 92 0.03% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Нидерланды 3,607 1.01% 1,648 1.00% 3,153 2.05% 3,136 1.98%
 Норвегия 12,202 3.41% 6,453 3.92% 2,377 1.55% 2,364 1.49%
 Польша 31,146 8.70% 5,982 3.63% 6,524 4.24% 6,488 4.09%
 Португалия 2,465 0.69% 503 0.31% 440 0.29% 438 0.28%
 Румыния 7,419 2.07% 603 0.37% 295 0.19% 289 0.18%
 Россия /  Советский Союз [ Дж ] 24,405 6.82% 2,248 1.37% 2,784 1.81% 2,697 1.70%
 Испания 912 0.25% 131 0.08% 252 0.16% 250 0.16%
 Швеция 20,042 5.60% 9,561 5.81% 3,314 2.16% 3,295 2.08%
  Швейцария 3,752 1.05% 2,081 1.26% 1,707 1.11% 1,698 1.07%
 Турция 2,388 0.67% 100 0.06% 226 0.15% 225 0.14%
 Великобритания [ я ] 77,342 21.62% 34,007 20.65% 65,721 42.76% 65,361 41.22%
 Югославия 6,426 1.80% 671 0.41% 845 0.55% 942 0.59%
 Австралия и  Новая Зеландия 359 0.10% 221 0.13% 200 0.13% 700 0.44%
Всего из Европы 356,135 99.53% 161,546 98.10% 150,591 97.97% 149,697 94.41%
Всего из Азии 1,066 0.30% 1,300 0.79% 1,323 0.86% 3,690 2.33%
Всего из Африки 122 0.03% 1,200 0.73% 1,200 0.78% 4,274 2.70%
Всего из всех стран 357,803 100.00% 164,667 100.00% 153,714 100.00% 158,561 100.00%
  1. ^ Квота на страну ограничена 3% от числа лиц иностранного происхождения этой национальности, проживающих в США по переписи 1910 года (1922-1924 финансовый год).
  2. ^ Квота на страну ограничена 2% от числа лиц иностранного происхождения этой национальности, проживающих в США по переписи 1890 года (1925-1929 финансовый год).
  3. ^ Квота на национальность ограничена процентной долей в 150 000 человек в соотношении, пропорциональном числу жителей США этого национального происхождения в процентах от всех жителей США по переписи 1920 года (1930-1952 финансовый год).
  4. ^ Квота на национальность ограничена одной шестой от 1% числа жителей США этого национального происхождения по переписи 1920 года (1953–1965 финансовый год).
  5. ^ Социалистическая Советская Республика Армения была полунезависимой с 1920 по март 1922 года, когда она была одним из четырех государств-основателей Советского Союза , но армянам выдавались визы отдельно от других советских граждан.
  6. Вольный город Данциг был аннексирован Германией в 1939 году, а затем передан Польше в 1945 году.
  7. ^ Jump up to: а б с Страны Балтии ( Эстония , Латвия и Литва ) были оккупированы и аннексированы Советским Союзом с 1944 года и не восстановили независимость до 1991 года, но США не признали это законным и продолжали выдавать визы гражданам стран Балтии.
  8. Вольный город Фиуме был присоединен к Италии в 1924 году.
  9. ^ Jump up to: а б С 1921 по 1924 год квота Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии охватывала всю Ирландию; после 1925 года в него входила только Северная Ирландия (которая оставалась частью Великобритании), при этом отдельная квота была создана для Ирландского Свободного государства .
  10. ^ СССР , за исключением регионов, подпадающих под Азиатскую запретную зону , пока она действовала. Граждане стран Балтии, аннексия которых не была признана США, и армяне подпадали под отдельные квоты.

Натурализация

[ редактировать ]

В руководстве 1962 года разъяснялись процедуры, предусмотренные Законом: [ 29 ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года требует, чтобы иностранец подал заявление на натурализацию. Эту форму можно получить в любом офисе Службы иммиграции и натурализации, подразделении Министерства юстиции или в любом суде, уполномоченном натурализовать иностранцев.

Перед подачей заявления иностранцу должно быть не менее 18 лет, и ему должно быть на законных основаниях разрешено постоянное проживание в Соединенных Штатах. Он должен прожить в Соединенных Штатах пять лет и последние шесть месяцев в штате, где он желает получить гражданство. Он должен иметь хорошие моральные качества и «придерживаться принципов Конституции». Закон гласит, что иностранец не обладает хорошими моральными качествами, если он пьяница, совершил прелюбодеяние, имеет более одной жены, зарабатывает на жизнь азартными играми, солгал Службе иммиграции и натурализации, находился в тюрьме более 180 лет. дней по любой причине в течение пяти лет пребывания в Соединенных Штатах или является осужденным за убийцу.

Система предпочтений

[ редактировать ]

Закон 1952 года установил четыре преференциальные категории для квот приема: 50% для иммигрантов с необходимыми навыками, 30% для родителей взрослых граждан, 20% для супругов и детей законных резидентов, а также любые оставшиеся грин-карты для братьев и сестер и взрослых детей граждан. [ 9 ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года снял ограничение на труд по контракту, введя преференции при трудоустройстве для иммигрантов с экономическим потенциалом, навыками и образованием. Он установил визу H-1 для временных неиммигрантов, обладающих заслугами и способностями, процесс утверждения виз H-2 для временных иностранных рабочих, когда местные рабочие были недоступны, а также ввел договорного торговца или инвестора (E) и студента (F-1). визы. [ 9 ]

Закон Маккаррана-Уолтера связал натурализацию с идеей « хороших моральных качеств », измеряемой способностью человека вести себя морально и соблюдать Конституцию и законы Соединенных Штатов. Понятие «хороший моральный облик» восходит к Закону о натурализации 1790 года . Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года требовал, чтобы заявители были людьми с хорошими моральными качествами, придерживающимися принципов Конституции и находившимися в благоприятном расположении к Соединенным Штатам. Закон дал правительству право считать иммигранта, у которого отсутствуют хорошие моральные качества, не имеющим права на въезд или натурализацию, и депортировать иммигранта, который участвовал в списке действий, нарушающих требование «хорошего морального облика», таких как преступления, связанные с моральной распущенностью , незаконные азартные игры. , употребление алкоголя, незаконный оборот наркотиков, проституция, незаконное голосование, мошенничество и т. д. Эти нарушения требований хороших моральных качеств подорвали национальную безопасность США. [ 30 ]

Класс иммигрантов, которым не разрешено въезд и которые не имеют права на получение визы

[ редактировать ]

До принятия Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года Бюро иммиграции США проверяло вновь прибывших в Соединенные Штаты и часто отказывало во въезде новым иммигрантам на основании субъективного заключения о «извращенных» действиях, таких как гомосексуальность, проституция, сексуальные отклонения, преступления моральной распущенности, экономические преступления. зависимые или «извращенные» тела, такие как гермафродиты или люди с аномальными или маленькими частями тела в период с 1900 по 1924 год. [ 31 ] В течение этого времени иммиграционные власти отказывали иммигрантам во въезде на этом субъективном основании, выдвигая «вероятно, государственное обвинение». Однако к 1950-м годам иммиграционные власти закрепили эту меру проверки в законе, приняв положение, запрещающее проституцию или любой так называемый «аморальный сексуальный акт». Кроме того, иммигранты, которых считали слабоумными, умственно отсталыми, физически неполноценными или профессиональными нищими, также не имели права на прием.

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года ввел положения об употреблении алкоголя и психоактивных веществ в качестве требования для приема. В законе говорилось, что любой иммигрант, который «является или был ... заядлым пьяницей» или «наркоманом или хроническим алкоголиком», бросает вызов понятию хороших моральных качеств, которое является требованием для получения гражданства в Соединенных Штатах. В результате иммигранты, злоупотреблявшие алкоголем или психоактивными веществами, были не допущены в Соединенные Штаты. [ 30 ]

Согласно Закону об иммиграции и гражданстве 1952 года, многоженство нарушает понятие хороших моральных качеств, предусмотренное разделом 101 (f). В результате любой иммигрант, находящийся в полигамных отношениях, был неприемлем или не имел права на натурализацию. Кроме того, запрет на полигамию лишил полигамного иммигранта иммиграционных льгот, таких как виза для трудоустройства, убежище или помощь. [ 32 ]

Класс депортируемых иммигрантов

[ редактировать ]

Закон об иммиграции и гражданстве устранил многочисленные процессуальные гарантии, защищающие иммигрантов от злоупотреблений при депортации. [ 9 ] Сенаторы Хьюберт Хамфри ( демократ от Миннесоты) и Герберт Леман (демократ от Нью-Йорка) выразили сожаление, заявив, что этот закон подвергает депортируемых бюрократической тирании, и предупредили, что депортации «без проверки станут началом полицейского государства». [ 9 ]

Преступлениями, связанными с моральной распущенностью, были действия, поведение или правонарушения, нарушающие стандарты страны. Понятие «преступления, связанные с моральной распущенностью», присутствует в иммиграционном законодательстве Соединенных Штатов со времен Закона об иммиграции 1891 года, который сделал недопустимыми тех, кто совершил преступления, связанные с моральной распущенностью. [ 33 ] Несмотря на сложность определения «преступлений, связанных с моральной распущенностью», Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года установил положения, которые помогают определить «преступления, связанные с моральной распущенностью». В разделах «Недопустимые иностранцы» и «Депортируемые иностранцы» иммигранты не имели права на натурализацию, если они подозревались или были осуждены за уголовные преступления, незаконные азартные игры, употребление алкоголя, торговлю наркотиками, проституцию, незаконное голосование и т. д. в течение пяти лет после въезда. Список преступлений, связанных с моральной распущенностью, приводит к высылке иммигранта.

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года считал иммигрантов, которые были анархистами или членами Коммунистической партии или любых других тоталитарных организаций, планирующих свергнуть Соединенные Штаты, или связанных с ними, депортируемыми иммигрантами. [ 34 ] Иммигранты, которые были преемниками любого объединения коммунизма, независимо от изменения имени, по-прежнему подпадали под депортируемых иммигрантов. Иммигранты, которые выступали, учили, писали и публиковали статьи в поддержку коммунизма, тоталитарной диктатуры и свержения Соединенных Штатов, также считались депортируемыми иммигрантами.

В соответствии со статьей 243(h) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года генеральный прокурор имел право остановить депортацию иммигранта, если генеральный прокурор считал, что иммигранту грозит физическое преследование, если он или она вернется в страну. [ 35 ] Срок отсрочки депортации также зависел от Генерального прокурора.

Правоприменение

[ редактировать ]

В следующем списке приведены примеры тех, кто был исключен из Закона до внесения поправки 1990 года. Хотя не было подтверждено, что все эти лица официально подали прошение о получении гражданства Соединенных Штатов, многим было запрещено ездить в США из-за антиамериканских политических взглядов и/или судимости. Среди перечисленных есть известные коммунисты, социалисты и антиамериканцы. [ 36 ]

Модификации

[ редактировать ]

Части Закона остаются в силе и сегодня, но в него много раз вносились поправки, и он был существенно изменен Законом об иммиграции и услугах по гражданству 1965 года . Закон 1952 года был изменен законом 1965 года, включив в него важное положение, гласящее:

Ни одно лицо не должно получать каких-либо предпочтений или приоритета или подвергаться дискриминации при выдаче иммиграционной визы по признаку расы, пола, национальности, места рождения или места жительства.

Когда постановления, изданные на основании Закона о паспортах 1926 года, были оспорены в деле Хейг против Эйджи , Конгресс принял § 707(b) Закона о разрешении на международные отношения, 1979 финансовый год ( Pub. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   95 –426 , 92 Stat.   993 , принятый 7 октября 1978 г. ), вносящий поправки в § 215 Закона об иммиграции и гражданстве, делающие незаконным выезд за границу без паспорта . До принятия этого закона в соответствии с Законом о контроле за поездками 1918 года президент имел право требовать паспорта для поездок за границу только во время войны.

Некоторые положения, исключавшие определенные классы иммигрантов на основании их политических убеждений, были отменены Законом об иммиграции 1990 года ; однако членам коммунистических партий по-прежнему запрещено становиться гражданами Соединенных Штатов. [ 40 ]

После терактов 11 сентября 2001 года президент Джордж Буш ввел национальную систему регистрации въезда-выезда и другие пограничные и иммиграционные меры контроля.

Исполнительный указ 13769 , заменяющий Исполнительный указ 13780 и Президентскую прокламацию 9645 , которые были изданы в 2017 году в соответствии с Законами об иммиграции и гражданстве и направлены на введение полного ограничения на въезд в Соединенные Штаты людей из нескольких стран, был оспорен . в суде , и на некоторые части первоначально были наложены различные запретительные судебные приказы. 26 июня 2018 года Верховный суд США подтвердил полномочия президента по реализации этих ограничений в деле Трамп против Гавайев . [ 41 ]

В январе 2017 года президента Дональда Трампа в указе 13769 упоминался «Закон об иммиграции и гражданстве». [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Законы Палаты представителей о предоставлении азиатам гражданства и прекращении гонок» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1952 г. с. 1.
  2. Трасселл, CP (23 мая 1952 г.). «Законопроект об иностранцах принят Сенатом без изменений». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  3. ^ Трасселл, CP (11 июня 1952 г.). «Законопроект об иммиграции принят Палатой представителей; ожидается, что Сенат примет решение сегодня». Нью-Йорк Таймс . п. 5.
  4. ^ Трасселл, CP (12 июня 1952 г.). «Конгресс принимает законопроект об иммиграции: голосовое голосование в Сенате передает его президенту, поскольку оппозиция практически терпит крах». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  5. Левьеро, Энтони (26 июня 1952 г.). «Президент наложил вето на законопроект об иммиграции как дискриминационный». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  6. ^ Трасселл, CP (27 июня 1952 г.). «Законопроект об иммиграции отклонен Палатой представителей из-за вето Трумэна: мера Маккаррана по кодификации законов об иностранцах набирает 17 голосов с большинством в две трети». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  7. ^ Трасселл, CP (28 июня 1952 г.). «Конгресс принимает закон об иммиграции, несмотря на вето Трумэна: Сенат, 57–26, следует за Палатой представителей в отношении отмены президента - закон вступит в силу через 6 месяцев». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  8. ^ «Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года (Закон Маккаррана-Уолтера)» . Кабинет историка Института дипломатической службы . Государственный департамент США.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бакстер, Эндрю М.; Новрасте, Алекс (2021). Краткая история иммиграционной политики США от колониального периода до наших дней (Отчет). Институт Катона.
  10. ^ Jump up to: а б с Что нужно знать о законе 1952 года, на который ссылается иммиграционный указ президента Трампа
  11. ^ Jump up to: а б Маринари, Маддалена. «Разделенные и завоеванные: сторонники иммиграционной реформы и принятие Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года». Журнал американской этнической истории, том. 35, нет. 3, весна 2016 г., стр. 9–40.
  12. ^ Маринари, Маддалена и Донна Габачча . «Во имя Бога... и в интересах нашей страны»: холодная война, внешняя политика и мобилизация американцев итальянского происхождения против иммиграционных ограничений». Новые итальянские миграции в Соединенные Штаты: Том. 1: Политика и история с 1945 года, Университет Иллинойса, Урбана; Чикаго; Спрингфилд, 2017, стр. 59–79.
  13. ^ Трумэн, Гарри С. (25 июня 1952 г.). «Вето на законопроект о пересмотре законов, касающихся иммиграции, натурализации и гражданства - 25 июня 1952 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 441–447.
  14. ^ Габачча, Донна Р. «Иммиграция и ограничения: защита в опасном мире, 1850–1965». Международные отношения: американская иммиграция в глобальной перспективе, Princeton University Press, Принстон; Оксфорд, 2012, стр. 122–175.
  15. ^ Розенфилд, Гарри Н. «Перспективы иммиграционных поправок». Право и современные проблемы, том. 21, нет. 2, 1956, стр. 401–426.
  16. ^ «HR 5678 — Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года» . ПЛ 82-414~66 Стат. 163. Конгресс.gov. 27 июня 1952 года.
  17. ^ Более поздняя поправка, вступившая в силу 3 ноября 1986 года, добавила Содружество Северных Марианских островов . «8 FAM 302.1 Историческая предпосылка приобретения по рождению на территориях и владениях США» . Руководство Государственного департамента США по иностранным делам, том 8 . Госдепартамент США. 15 мая 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  18. ^ Леонард, Дэвид; Луго-Луго, Кармен, ред. (2015). Латиноамериканская история и культура: энциклопедия . Рутледж. п. 850.
  19. ^ Jump up to: а б Йоу, Дэвид; Адзума, Эйитиро, ред. (2016). «Холодная война». Оксфордский справочник по истории Америки азиатского происхождения . Издательство Оксфордского университета. п. 173.
  20. ^ Ченг, Синди (2014). Граждане азиатской Америки: демократия и раса во время холодной войны . Нью-Йорк Пресс. п. 177.
  21. ^ Шманько, Клара, изд. (2015). Видения белизны в избранных произведениях азиатско-американской литературы . МакФарланд. п. 20.
  22. ^ Окихиро, Гэри, изд. (2013). «Закон Маккаррана-Уолтера». Энциклопедия японско-американского интернирования . АВС-КЛИО. п. 113.
  23. ^ Теперь 8 USC   § 1182 (f) (f) Кодекса США Раздела 8 § 1182 .
  24. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1922 год» (PDF) (45-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Июль 1923 г.: 100–101. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1924 год» (PDF) (47-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Июль 1925 года: 83. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1930 год» (PDF) (52-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Июль 1930 г.: 102–105. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1931 год» (PDF) (53-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Август 1931: 103–107. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1966 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (87-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США: 89–93. Июль 1966 г. ISSN   0081-4741 . ЛЦН   04-018089 . OCLC   781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  29. ^ 1962 года Энциклопедия World Book , Книга 13, стр. 52. «Петиция о натурализации»
  30. ^ Jump up to: а б Ратод, Джаеш М. (зима 2014 г.). «Дистиллирование американцев: наследие запрета на иммиграционное законодательство США». Хьюстонский юридический обзор . 51 (3): 781–846.
  31. ^ Канадай, Марго (2009). «Новый вид нежелательных иммигрантов: извращенные иностранцы и пределы закона, 1900–1924». Прямое государство: сексуальность и гражданственность в Америке двадцатого века . Издательство Принстонского университета.
  32. ^ Смирман, Клэр А. (июнь 2009 г.). «Клуб вторых жен: определение влияния полигамии на иммиграционное законодательство США». Беркли Журнал международного права . 27 (2): 382–447.
  33. ^ Кэмпбелл, Патрик Дж. (весна 2014 г.). «Преступления, связанные с моральной подлостью: в поисках морального подхода к аморальным преступлениям». Обзор закона Святого Иоанна . 88 (1): 147–174.
  34. ^ Баттисти, Даниэль (2012). «Американский комитет по итальянской миграции, антикоммунизму и иммиграционной реформе». Журнал американской этнической истории . 31 (2): 11–40.
  35. ^ «Защита депортируемых иностранцев от физического преследования: раздел 243 (h) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года». Йельский юридический журнал . 62 (5): 845–852. 1953.
  36. ^ «Показания Ларри Макмертри» . Подкомитет по судам, интеллектуальной собственности и административному правосудию Юридического комитета Палаты представителей, 3 января 2005 г. ПЕН/США. 3 декабря 2005 г. Проверено 25 января 2013 г.
  37. ^ Митчелл, Тони (1999), Дарио Фо: Шут Народного суда (обновленный и расширенный) , Лондон: Метуэн , стр. 162–163, ISBN  0-413-73320-3
  38. ^ Jump up to: а б Реджинальд Уитакер (1987). «Двойной стандарт: тайная история канадской иммиграции» . Лестер и Орпен Деннис . ISBN  9780886191740 . Несколько лет назад стало известно, что Пьеру Эллиоту Трюдо до того, как он стал премьер-министром Канады, запретили въезд в США.
  39. ^ Jump up to: а б Реджинальд Уитакер; Грегори С. Кили; Эндрю Парнаби (2012). «Секретная служба: политическая полиция в Канаде: от фений к крепости Америке» . Университет Торонто Пресс . п. 208. ИСБН  9780802007520 . Проверено 25 января 2013 г. К концу «холодной войны» известность канадцев, которым в тот или иной момент был запрещен въезд в Соединенные Штаты, стала весьма заметным общественным скандалом: в число тех, с кем обращались таким образом, входил Пьер Эллиот Трюдо (на которого ФБР вело досье, даже когда он занимал пост премьер-министра) и популярный писатель Фарли Моуат, который, как характерно, воплотил свой опыт в занимательной книге « Мое открытие Америки» .
  40. ^ «Параграф 1424. Запрет на натурализацию лиц, выступающих против правительства или закона или выступающих за тоталитарные формы правления» . Кодекс США . Проверено 28 ноября 2023 г.
  41. ^ де Вог, Ариана; Стракуалурси, Вероника (26 июня 2018 г.). «Верховный суд оставил в силе запрет на выезд» . CNN . Проверено 26 июня 2018 г.
  42. ^ См . Wikisource: Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беннетт, Мэрион Т. «Закон об иммиграции и гражданстве (Маккаррана-Уолтера) 1952 года с поправками 1965 года». Анналы Американской академии политических и социальных наук 367.1 (1966): 127–136.
  • Чин, Габриэль Дж. «Революция гражданских прав приходит в иммиграционное законодательство: новый взгляд на Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года». Обзор права Северной Каролины 75 (1996): 273+.
  • Дэниелс. Роджер, изд. Иммиграция и наследие Гарри С. Трумэна (2010)
  • Розенфилд, Гарри Н. «Необходимые административные реформы в Законе об иммиграции и гражданстве 1952 года». Обзор закона Фордхэма 27 (1958): 145+.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9b4c78b9b2d030fcf29897d418b645__1722796380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/45/5c9b4c78b9b2d030fcf29897d418b645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration and Nationality Act of 1952 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)