Jump to content

Хулио Кортасар

Хулио Кортасар
Кортасар в 1967 году
Кортасар в 1967 году
Рожденный 26 августа 1914 г. ( 26 августа 1914 г. )
Иксель , Бельгия
Умер 12 февраля 1984 г. (12 февраля 1984 г.) (69 лет)
Париж , Франция
Место отдыха Кладбище Монпарнас , Париж
Занятие Писатель, переводчик
Национальность Аргентинский, Французский
Жанр Рассказ, стихи, роман
Литературное движение Латиноамериканский бум
Известные работы Классики
Взрыв и другие истории
Заметные награды Prix ​​Médicis (Франция, 1974 г.), Орден культурной независимости Рубена Дарио (Никарагуа, 1983 г.)
Подпись

Хулио Флоренсио Кортасар [ 1 ] (26 августа 1914 г. - 12 февраля 1984 г.; Латиноамериканский испанский: [ˈxuljo koɾˈtasaɾ] ) — аргентинский и натурализованный французский писатель , новеллист , поэт, эссеист и переводчик . Известный как один из основателей латиноамериканского бума , Кортасар оказал влияние на целое поколение испаноязычных читателей и писателей в Америке и Европе.

Он считается одним из самых новаторских и оригинальных авторов своего времени, мастером истории, поэтической прозы и рассказов, а также автором многих новаторских романов, плодовитым автором, открывшим новый способ создания литературы в латиноамериканский мир, ломая классические шаблоны. Он, пожалуй, наиболее известен как автор множества повествований, которые пытаются бросить вызов временной линейности традиционной литературы.

Кортасар прожил свое детство, юность и начальную зрелость в Аргентине. В 1951 году он поселился во Франции более чем на три десятилетия. Однако он также жил в Италии, Испании и Швейцарии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хулио Кортасар родился 26 августа 1914 года в Икселе , [ 2 ] муниципалитет Брюсселя , Бельгия. По словам биографа Мигеля Эрраса, его родители, Хулио Хосе Кортасар и Мария Эрминия Дескотте, были гражданами Аргентины, а его отец работал на аргентинской дипломатической службе в Бельгии. [ 3 ]

На момент рождения Кортасара Бельгия была оккупирована немецкими войсками кайзера Вильгельма II . После того, как немецкие войска прибыли в Бельгию, Кортасар и его семья переехали в Цюрих, где родители Марии Эрминии, Виктория Габель и Луи Дескотт (гражданин Франции), ждали на нейтральной территории . Следующие два года семейная группа провела в Швейцарии, сначала в Цюрихе , затем в Женеве , а затем ненадолго переехала в Барселону . Кортасары поселились за пределами Буэнос-Айреса . К концу 1919 года [ 4 ]

Отец Кортасара ушел, когда Хулио было шесть лет, и семья больше не поддерживала с ним контактов. [ 5 ] Кортасар провел большую часть своего детства в Банфилде , пригороде к югу от Буэнос-Айреса, со своей матерью и младшей сестрой. Дом в Банфилде с задним двором стал источником вдохновения для некоторых его рассказов. [ 6 ] Несмотря на это, в письме Грасиеле М. де Сола от 4 декабря 1963 года он описал этот период своей жизни как «полный рабства, чрезмерной обидчивости, ужасной и частой печали». Он был болезненным ребенком и большую часть своего детства провел, читая в постели. Его мать, говорившая на нескольких языках и сама прекрасно читавшая, познакомила сына с произведениями Жюля Верна , которым Кортасар восхищался всю оставшуюся жизнь. В журнале Plural (выпуск 44, Мехико, май 1975 г.) он писал: «Я провел свое детство в дымке, полной гоблинов и эльфов, с ощущением пространства и времени, отличным от всех остальных».

Образование и педагогическая карьера

[ редактировать ]
Кортасар в молодости

Кортасар получил квалификацию учителя начальной школы в возрасте 18 лет. Позже он получил высшее образование в области философии и языков на Университета Буэнос-Айреса факультете философии и литературы , но ушел по финансовым причинам, не получив ученой степени. [ 7 ] По словам биографа Монтес-Брэдли , Кортасар преподавал как минимум в двух средних школах провинции Буэнос-Айрес: одной в городе Чивилкой , другой в Боливаре . В 1938 году, используя псевдоним Хулио Дени, он самостоятельно опубликовал том сонетов Presencia . [ 8 ] Позже он отказался от этой работы, заявив в интервью испанскому телевидению в 1977 году, что ее публикация была его единственным нарушением принципа не публиковать никаких книг до тех пор, пока он не убедится, что написанное в них - это то, что он хотел сказать. [ 9 ]

В 1944 году он стал профессором французской литературы в Национальном университете Куйо в Мендосе , но из-за политического давления со стороны перонистов он оставил эту должность в июне 1946 года. Впоследствии он работал переводчиком и директором Cámara Argentina del Libro. торговая организация. [ 10 ]

В 1949 году он опубликовал пьесу «Лос Рейес» ( «Короли» ), основанную на мифе о Тесее и Минотавре . В 1980 году Кортасар прочитал восемь лекций в Калифорнийском университете в Беркли . [ 11 ]

Годы во Франции

[ редактировать ]

В 1951 году Кортасар иммигрировал во Францию, где жил и работал до конца своей жизни, хотя много путешествовал. С 1952 года он периодически работал в ЮНЕСКО переводчиком . Большую часть своих основных произведений он написал в Париже или в Сеньоне на юге Франции, где у него также был дом. В последующие годы он стал активно участвовать в противодействии нарушениям прав человека в Латинской Америке и был сторонником сандинистской революции в Никарагуа , а также Фиделя Кастро кубинской революции Сальвадора Альенде в Чили. и социалистического правительства [ 12 ]

У Кортасара было три длительных романтических отношения с женщинами. Первый был с Авророй Бернардес, аргентинской переводчицей, на которой он женился в 1953 году. В 1968 году они расстались. [ 13 ] когда он связался с литовским писателем, редактором, переводчиком и режиссером Угне Карвелисом , на котором он никогда официально не женился и который, как сообщается, стимулировал интерес Кортасара к политике, [ 14 ] хотя его политические чувства уже были пробуждены визитом на Кубу в 1963 году, первой из многочисленных поездок, которые он совершит в эту страну на протяжении оставшейся части своей жизни. В 1981 году он женился на канадской писательнице Кэрол Данлоп . После смерти Данлопа в 1982 году Аврора Бернардес сопровождала Кортасара во время его последней болезни и, в соответствии с его давним желанием, унаследовала права на все его произведения. [ 15 ] [ 16 ]

Кортасар умер в Париже в 1984 году и похоронен на кладбище Монпарнас . Сообщается, что причиной его смерти стала лейкемия , хотя некоторые источники утверждают, что он умер от СПИДа в результате переливания крови. [ 17 ] [ 18 ]

Работает

[ редактировать ]
Кортасар сфотографирован в Буэнос-Айресе в декабре 1983 года, после 10 лет изгнания во Франции.

Кортасар написал множество рассказов, собранных в такие тома, как «Бестиарио» (1951), «Финал игры» (1956) и «Секретные руки» (1959). английские переводы Пола Блэкберна опубликовало В 1967 году издательство Pantheon Books рассказов, выбранных из этих томов, под названием «Конец игры и другие истории» ; Позже он был переименован в «Blow-up and Other Stories» . Кортасар за свою жизнь опубликовал четыре романа: Los premios ( Победители , 1960), Hopscotch ( Rayuela , 1963), 62: A Model Kit ( 62 Modelo para Armar , 1968) и Libro de Manuel ( Руководство для Мануэля , 1973). . За исключением Los premios , переведенного Элейн Керриган, эти романы были переведены на английский язык Грегори Рабассой . Два других романа, «Экзамен» и «Дивертисмент» , хотя и были написаны до 1960 года, появились только посмертно.

Открытая структура Hopscotch , которая предлагает читателю выбирать между линейным и нелинейным способом чтения, получила высокую оценку других латиноамериканских писателей, в том числе Хосе Лесамы Лимы , Джаннины Браски , Карлоса Фуэнтеса , Габриэля Гарсиа Маркеса , и Марио Варгас Льоса . [ нужна ссылка ] Использование Кортасаром внутреннего монолога и потока сознания во многом обязано Джеймсу Джойсу. [ 19 ] и другие модернисты, [ нужна ссылка ] но его главным влиянием был сюрреализм , [ 20 ] французский модерн [ нужна ссылка ] импровизационная эстетика джаза . и [ 21 ] Этот последний интерес отражен в известном рассказе «El perseguidor» («Преследователь»), который Кортасар основал на жизни бибоп - саксофониста Чарли Паркера . [ 22 ]

Кортасар также публиковал стихи, драмы и различные научно-популярные произведения. В 1960-х годах, работая с художником Хосе Сильвой, он создал два альманаха, или libros-almanaque , La vuelta al día en ochenta mundos и Último Round , в которых сочетались различные тексты, написанные Кортасаром, с фотографиями, гравюрами и другими иллюстрациями. манера альманахов дель менсаджеро , которые были широко распространены в сельской местности Аргентины во времена его детства. [ 23 ] Одной из его последних работ была совместная работа с Кэрол Данлоп « Автонавты Космораута» , в которой рассказывается, частично в пародийно-героическом стиле, расширенная экспедиция пары по автостраде из Парижа в Марсель в кемпере Volkswagen по прозвищу Фафнер. В качестве переводчика он завершил переводы на испанский язык «Робинзона Крузо» , Маргариты Юрсенар романа «Мемуары Адриана » и полное собрание прозаических произведений Эдгара Аллана По . [ 24 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Мраморный надгробный камень с размещенными на нем памятными подарками, цветами, записками и другими мелкими предметами.
Могила Кортасара на кладбище Монпарнас в Париже.

Микеланджело Антониони Фильм «Увеличение изображения » (1966) был вдохновлен рассказом Кортасара «Бабас дель Диабло», который, в свою очередь, был основан на фотографии, сделанной чилийским фотографом Серджио Ларраином во время съемок возле Богоматери . собора Парижской [ 25 ] Кортасар также сыграл эпизодическую роль в фильме Антониони, сыграв бездомного, фотографию которого сделал персонаж Дэвида Хеммингса . [ 26 ] Рассказ Кортасара «La autopista del sur» («Южная автомагистраль») повлиял на другой фильм 1960-х годов, « Жана-Люка Годара ( Уик-энд» 1967). [ 27 ] Режиссер Мануэль Антин снял три фильма по мотивам рассказов Кортасара: «Карты мамы» , «Цирцея» и «Запугивание парков» . [ 28 ]

Чилийский писатель Роберто Боланьо назвал Кортасара ключевым фактором, оказавшим влияние на его роман «Дикие детективы» : «Сказать, что я навсегда обязан работам Борхеса и Кортасара, очевидно». [ 29 ]

Пуэрториканская писательница Джаннина Браски использовала рассказ Кортасара «Las Babas del Diablo» как трамплин для главы под названием «Увеличение» в своем двуязычном романе «Йо-Йо Боинг!» (1998), в котором представлены сцены с персонажами Кортасара Ла Мага и Рокамадур. [ 30 ] Кортасар упоминается и высоко оценивается в романе Рабиха Аламеддина 1998 года «Кулаиды: Искусство войны» .

Североамериканская писательница Дина Мецгер называет Кортасара соавтором своего романа « Двери: фантастика для джаз-горна»: [ 31 ] написано через двадцать лет после его смерти.

В Буэнос-Айресе школа, публичная библиотека и площадь в районе Палермо имя Кортасара носят .

Библиография

[ редактировать ]

Запись из Библиотеки Конгресса США.

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • La Cifra Impar , 1960. Художественный фильм Мануэля Антина по мотивам «Письма матери».
  • Цирцея , 1963. Художественный фильм Мануэля Антина по мотивам «Цирцеи». Сценарий Мануэля Антина и Хулио Кортасара.
  • «Эль-Персегедор» , 1963. Художественный фильм Осиаса Виленски по мотивам «Эль-Преследователя».
  • Интимность парков , 1965. Художественный фильм Мануэля Антина.
  • Blow Up , 1966. Художественный фильм Микеланджело Антониони по мотивам «Бабас дель Диабло».
  • Кортасар , 1994. Документальный фильм, режиссёр Тристан Бауэр.
  • Кортасар, заметки к документальному фильму . Contrakultura Films , 2004. Режиссер Эдуардо Монтес-Брэдли .
  • Граффити на YouTube , 2005. Короткометражный фильм по рассказу Хулио Кортасара «Граффити». Режиссер Пако Гонсалес.
  • Граффити , 2006. Короткометражный фильм по рассказу Хулио Кортасара «Граффити». Режиссер Вано Бурдули [1] [2]
  • « Mentiras Piadosas » (выпущен на английском языке как Make Up Memories ), 2009. Художественный фильм Диего Сабанеса, основанный на рассказе «Здоровье больных» и других рассказах Хулио Кортасара.
  • Харо, Элиан; Раб, Лил (2018). Переводчик, рефлексивный художник . Монтевидео ISBN  978-9974-93-195-4 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Монтес-Брэдли, Эдуардо. «Стрижка без бороды». Редакционная дискуссия. Случайный дом Мондадори. п. 35, Мадрид. 2005.
  2. ^ Кортасар без бороды, Эдуардо Монтес-Брэдли . Random House Mondadori, редакционные дебаты, Мадрид, 2004 г.
  3. ^ Эрраес, Мигель. Хулио Кортасар, Снова исправленная биография , 2011 г. ISBN   9788415098034 с. 25
  4. ^ Монтес-Брэдли, Эдуардо. «Стрижка без бороды». Редакционная дискуссия. Случайный Дом Мондадори, с. 110, Мадрид, 2005.
  5. ^ Эрраес, Мигель. Хулио Кортасар, Снова исправленная биография , 2011 г., ISBN   9788415098034 , стр. 38 и 45,
  6. Банфилд упоминается в рассказе «Conducta en los velorios». [ постоянная мертвая ссылка ] из «Рассказов о хронопиях и славах» .
  7. ^ Эрраес, Мигель. Хулио Кортасар, Пересмотренная биография. Альревес, 2011 г., ISBN   9788415098034 , с. 343.
  8. ^ Беседы с Кортасаром на YouTube Омар Прего, Muchnik Editores, 1985 (стр. 33).
  9. ^ Хулио Кортасар - Фонд на YouTube TVE 1977.
  10. ^ Эрраес, Мигель. Хулио Кортасар, Пересмотренная биография. Альревес, 2011 г., ISBN   9788415098034 , стр. 118–119.
  11. ^ Иллингворт, Дастин (28 марта 2017 г.). «Тонкий радикализм лекций Хулио Кортасара в Беркли» . Атлантика . Проверено 29 марта 2017 г.
  12. ^ Люкконен, Петри. «Хулио Кортасар» . Книги и писатели (kirjasto.sci.fi) . Финляндия: Куусанкоски Публичная библиотека . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года.
  13. ^ Эрраес, Мигель. Хулио Кортасар, Снова исправленная биография , 2011 г. ISBN   9788415098034, стр. 245–252.
  14. ^ Голобов, Марио (1998). «Глава 11: С других сторон». Хулио Кортасар – Биография . Шесть Баррал. стр. 170–174. ISBN  950-731-205-6 .
  15. ^ «Письма Кортасара» , статья в газете El Mundo (Мадрид), 15 июля 2012 г.
  16. ^ Хулио Кортасар. Письма, 3 (издание 2000 г., Альфагуара), с. 1785. ISBN   9505115938 .
  17. В новой биографии утверждается, что Кортасар умер бы от СПИДа. Clarin.com, 7 июня 2001 г.
  18. ^ «Пери Росси: «Кортасар умер от СПИДа от переливания крови»» , статья в газете ABC от 25 января 2009 года.
  19. ^ Завалета, Карлос Эдуардо (1999), «Хулио Кортасар и Джеймс Джойс» . Альма-матер № 18–19.
  20. ^ Пикон Гарфилд, Эвелин. Хулио Кортасар — сюрреалист? , 1975 г.
  21. ^ "El Jazz en la obra de Cortázar". Архивировано 24 ноября 2013 г. в Wayback Machine , стр. 41.
  22. ^ Соммер, Дорис, «Проблемы с грамматикой у Кортасара», в книге «Действуйте с осторожностью», когда занимаются писательским меньшинством в Америке , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 211.
  23. ^ Эрраес, Мигель. Хулио Кортасар, Снова исправленная биография , 2011 г., ISBN   9788415098034 , с. 242.
  24. ^ Библиотека Хулио Кортасара , Фонд Хуана Марча.
  25. ^ «Умер Серхио Ларраин, легендарный чилийский фотограф, отрекшийся от мира | Культура» . Третий . 24 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  26. ^ МакГлоун, Нил (23 мая 2017 г.). «Семьдесят лет Каннам: взрыв 1967 года» . Критерий .
  27. ^ Жан Франко , «Раздевание комиксов: Кортасар в эпоху механического воспроизводства», в «Критических страстях: избранные эссе» , ред. Мэри Луиза Пратт и Кэтлин Ньюман, Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1999, с. 416.
  28. ^ «Я ничего не делал, кроме плагиата Кортасара» , страница 12, 21 марта 2012 г.
  29. ^ Роберто Боланьо, В круглых скобках: эссе, статьи и выступления, 1998–2003 , пер. Наташа Виммер, Нью-Йорк: Новые направления, 2011, 353.
  30. ^ Дебра А. Кастильо, редактор, «Переосмысление Америки: на пути к двуязычной американской культуре», «Языковые игры», Илан Ставанс, стр. 172–186, SUNY, Нью-Йорк, 2005.
  31. ^ Дина Мецгер, Двери: фантастика для джаз-горна , Red Hen Press, Пасадена, Калифорния, 2004 г.
  32. ^ «Кинжал/Танго поворота» . ЭЗР . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Английский

[ редактировать ]
  • Хулио Кортасар (Современные критические взгляды) . Блум, Гарольд, 2005 г.
  • Шмидт-Круз, Синтия (2004). Матери, любовники и другие: рассказы Хулио Кортасара . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  978-0-7914-5955-3 .
  • Хулио Кортасар (основные авторы рассказов Блума) . Блум, Гарольд, 2004 г.
  • Вайс, Джейсон (2003). Огни дома: век латиноамериканских писателей в Париже . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-94013-9 .
  • Стэндиш, Питер (2001). Понимание Хулио Кортасара (Понимание современной европейской и латиноамериканской литературы) . Издательство Университета Южной Каролины . ISBN  978-1-57003-390-2 .
  • Вопросы лиминала в художественной литературе Хулио Кортасара . Моран, Доминик, 2000 г.
  • Критические очерки Хулио Кортасара . Алазраки, Хайме, 1999 г.
  • Алонсо, Карлос Дж. (1998). Хулио Кортасар: новые прочтения . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-45210-6 .
  • Ставанс, Илан (1996). Хулио Кортасар: исследование короткометражного художественного произведения Нью-Йорк: Издательство Туэйн. ISBN  0-8057-8293-1 .
  • Политика стиля в художественной литературе Бальзака, Беккета и Кортасара . Аксельрод, Марк, 1992 г.
  • Написание под угрозой: интервью с необычными писателями в Париже . Вайс, Джейсон, 1991 г.
  • Родригес-Луис, Хулио (1991). Современная практика фантастического: Борхес и Кортасар . Нью-Йорк: Гарленд. ISBN  978-0-8153-0101-1 .
  • Йованович, Гордана (1991). Мозаика персонажей Хулио Кортасара: чтение более длинной художественной литературы . Торонто: Издательство Университета Торонто . ISBN  978-0-8020-5888-1 .
  • Картер, Э. Юджин (1986). Хулио Кортасар: жизнь, работа и критика . Фредериктон, Канада: York Press. ISBN  978-0-919966-52-9 .
  • Пивлер, Терри Дж. (1990). Хулио Кортасар Бостон: Туэйн. ISBN  0-8057-8257-5 .
  • Болди, Стивен (1980). Романы Хулио Кортасара . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-23097-1 .

испанский

[ редактировать ]
  • И человек обошел восемьдесят миров... (Посвящение Хулио Кортасару) (1914-2014) , Луис Агилар-Монсальве , (2015)
  • Хулио Кортасар. Переработанная биография . Мигель Эрраес, 2011 г.
  • Медвежья речь . детская книга с иллюстрациями Эмилио Урберуаги, Libros del Zorro Rojo, 2008 г.
  • Монтес-Брэдли, Эдуардо (2005). Стричься без бороды . Мадрид : Случайный дом Мондадори. стр. 394 Твердый переплет. ISBN  84-8306-603-3 .
  • Изображение Хулио Кортасара . Клаудио Эдуардо Мартынюк, 2004 г.
  • Хулио Кортасар с трех точек зрения . Луиза Валенсуэла, 2002 г.
  • Еще один желтый цветок: антология: дань уважения Хулио Кортасару . Университет Гвадалахары, 2002 г.
  • Хулио Кортасар . Кристина Пери Росси , 2000 г.
  • Хулио Кортасар . Альберто Кусте, 2001 г.
  • Хулио Кортасар. Биография . Марио Голобов, 1998 г.
  • Взаимный взгляд: исследования последних рассказов Хулио Кортасара . Питер Фрелихер, 1995 г.
  • К Кортасару: подходы к его работе . Хайме Алазраки, 1994 г.
  • Хулио Кортасар: миры и режимы . Саул Юркевич, 1994 г.р.
  • Священное и светское время в Борхесе и Кортасаре . Джейла Хенриксен, 1992 год.
  • Кортасар: романтик в своей обсерватории . Розарио Ферре, 1991 год.
  • Неофантастика в Хулио Кортасаре . Джулия Дж. Круз, 1988 г.
  • Восемьдесят миров Кортазара: очерки . Фернандо Бургос, 1987 год.
  • В поисках единорога: рассказы Хулио Кортасара . Хайме Алазраки, 1983 год.
  • Теория и практика рассказа в рассказах Кортасара . Кармен де Мора Валькарсель, 1982 год.
  • Хулио Кортасар . Педро Ластра, 1981 год.
  • Кортасар: метафизика и эротика . Антонио Планеллс, 1979 год.
  • Хулио Кортасар — сюрреалист? . Эвелин Пикон Гарфилд, 1975 год.
  • Этюды по рассказам Хулио Кортасара . Давид Лагманович, 1975 г.
  • Кортасар и Карпентье . Мерседес Рейн , 1974 год.
  • Миры Хулио Кортасара . Мальва Э. Филер, 1970 г.
  • Харо, Элиан; Раб, Лил (2018). Переводчик, рефлексивный художник . Монтевидео ISBN  978-9974-93-195-4 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c180ae349641b82568b2346cfb13c14__1724596080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/14/3c180ae349641b82568b2346cfb13c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julio Cortázar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)