Jump to content

Эдуардо Монтес-Брэдли

Эдуардо Монтес-Брэдли
Рожденный ( 1960-07-09 ) 9 июля 1960 г. (64 года)
Национальность
  • Аргентина
  • Соединенные Штаты
Занятие Документалист
Годы активности 1979 – настоящее время
Заметная работа Джулиан Бонд , Рита Дав , Эвита
Родственники Эдуардо Брэдли , Энрике Феррарезе
Веб-сайт www .Монтесбрадли

Эдуардо Монтес-Брэдли (родился в июле 1960 года) — режиссер-документалист, известный по фильмам «Эвита» , «Рита Дав: американский поэт» и «Харто Борхес» . Его последние фильмы — «Черные скрипачи» и «Дэниел Честер Френч: Американский скульптор». [ 1 ] В настоящее время он работает над «Итальянским фактором: История Пичирилли» . [ 2 ]

Ранняя и личная жизнь

[ редактировать ]

Монтес-Брэдли родилась в Аргентине в семье Нельсона Монтес-Брэдли, сооснователя Discos Qualiton и Сары Каплан. Он переехал в Нью-Йорк в 1979 году и в настоящее время проживает в Шарлоттсвилле .

Научная литература

[ редактировать ]
Каролина шоколадные капли
Монтес-Брэдли с Риверой и членами экипажа
Состав ветеранов самбы в фавелах Рио во время съемок фильма «Самба на твоих ногах»
Производство: Марго Хемингуэй.

Экспериментальный

[ редактировать ]

Музыкальные клипы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Хабеас корпус: Питер Пауль Вайншенк, он же Пабло Табернеро . Буэнос-Айрес, Аргентина: 34-й Международный кинофестиваль в Мар-дель-Плата , INCAA . 2019. стр. 144: фотографии, 23 см. Идеография , Биографический подход к Питеру Паулю Вайншенку, жизнь и творчество Пабло Табернеро, оператора Prisioneros de la tierra режиссера Марио Соффичи .

Лос-дедос-дель-уракан . Новелла. Детская литература. Входит в школьный учебник «De Ola en Ola 3» для третьего класса . Группа Макмиллан. Редакция Estrada SA, Буэнос-Айрес, Аргентина. Иллюстрировано Евгенией Нобати. п. 62–67 [ 84 ]

Монтес-Брэдли, Эдуардо (2012). Воскрешение Оканта . Лос-Анджелес, Калифорния. стр. 62 Твердый переплет: иллюстрации, 23 см. ISBN  978-1449907402 . {{cite book}}: CS1 maint: местонахождение отсутствует, издатель ( ссылка ) Биобиблиографический очерк о Карлосе Марии Окантосе. [ 85 ] [ 86 ]

Кортасар без бороды . Мадрид : Случайный Дом Мондадори . 2005. С. 394. Твердый переплет: иллюстрации, 23 см. ISBN  84-8306-603-3 . Биография Хулио Кортасара . [ 87 ] [ 88 ] 1-е издание Editorial Sudamericana, Аргентина, 2004 г. 3-е издание, Pesódromo 21, 2014 г. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]

Вода Нет Третье тысячелетие . Бразилиа Монтевидео : издания Bianchi Publishers Pillar, коллекция «Признаки жизни». 2000. стр. 101-1. 318, 21 см ISBN  9974-663-17-2 . Двуязычная антология рассказов. Подборка произведений, награжденных литературной премией «Agua no terceiro Milenio», [ 92 ] Бразилия. Двуязычный: португальский-испанский. Pilar Editors, Бразилиа , 2000 г. Включает рассказ «Das schwerste gewicht», ранее опубликованный в «Ya se que todo es mentira» (1999), Editorial del Nuevo Extremo, Буэнос-Айрес, 1999 г. [ 93 ]

' Освальдо Сориано' : Портрет . Буэнос-Айрес : Редакционная группа Нормы. 2000. стр. 171 Рустик. ISBN  9879334353 . Sperling & Kupfer Editori, Милан , Италия, 2001, 164 стр. Перевод Джины Манери. Коллекция: Continente Desaparecido , режиссер Джанни Мина. ISBN   88-200-3201-5 . [ 94 ] [ 95 ] По мотивам одноименного документального фильма автора. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]

Я уже знаю, что все — ложь . Буэнос-Айрес : Редакция del Nuevo Extremo. 1999. с. 200. ИСБН  950-9681-85-7 . (трад. Я знаю, что это всё ложь). Некоторые из включенных рассказов ранее были опубликованы в литературных журналах. Предисловие Освальдо Байера . 199 стр. 23 см. [ 99 ] Предисловие Освальдо Байера .

« Сенхо» , Избранные стихи. Редакционная группа Archivo de Comunicación, Нью-Йорк, 1984. Предисловие Армандо Техада Гомеса. Распродано.

Журналистика

[ редактировать ]

Монтес-Брэдли сотрудничал с El País , Babelia, [ 100 ] Латиноамериканские кинотеатры [ 101 ] Ассоциацией Rencontres Cinémas d'Amérique Latine de Toulouse, Франция; Ла Хорнада , Мексика ; ежемесячный обзор Latinoamérica e Tutto il Sud dell Mondo , Италия; а в Аргентине - литературному журналу Esperando a Godot ; арт-журнал Revista Lote , Venado Tuerto , Suplemento Radar, изданный Página/12 , El Amante de cine , "Diario Perfil", "Revista Ñ" Clarin, [ 102 ] Критика Аргентины ; и Нация . Монтес-Брэдли часто сотрудничала с литературным блогом «Nacion Apache».

Фотография

[ редактировать ]

Монтес-Брэдли был отмечен Национальным советом по публичной истории наградой «Выдающийся проект публичной истории» как часть выставки «Простое различие цвета», организованной Монтпилиером Джеймса Мэдисона . [ 103 ] Его фотоработы появились в The Atlantic . [ 104 ] Вашингтон Пост , [ 105 ] Нация , [ 106 ] Независимый , [ 107 ] Немецкая волна , [ 108 ] Газета Кларин [ 109 ] другие газеты [ 110 ] и журналы [ 111 ] а также «Сцены из памяти. La Casa Argentina голосами ее бывших жителей», [ 112 ] [ 113 ] и «20-летие еврейского центра Авентура Тернберри». [ 114 ] Его работы частично хранятся в Библиотеке медицинских наук Клода Мура Университета Вирджинии. [ 115 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Появления в других СМИ

[ редактировать ]
  1. ^ Касконе, Сара. АртНет
  2. ^ Нью-Йорк Таймс. Уличные пейзажи. Джон Фриман Гилл 15.10.23
  3. ^ Касконе, Сара. ArtNet , Знаете ли вы, кто спроектировал мемориальную статую Линкольна? [1]
  4. ^ Кржаник, Эми, The Berkshire Edge
  5. ^ Фанто, Кларенс, Беркширский орел
  6. ^ [2] Фестиваль мистического кино
  7. Хаусман, Сэнди (On Point-NPR) «Единая машина для кинопроизводства Квилла, e» 22 октября 2020 г.,
  8. ^ Бромли, Энн. UVA сегодня, 26 ноября 2022 г.
  9. ^ Кинофестиваль в Вирджинии, 2022 г.
  10. ^ Монтес-Брэдли, Эдуардо (29 декабря 2021 г.). «РАДИО IQ | Все учтено ЧЕРНЫМИ СКРИПЯЧАМИ» . Монтес-Брэдли . Проверено 31 марта 2022 г.
  11. ^ Показ Гарвардского университета
  12. ^ Музей Первой поправки
  13. ^ Канал Хора Америки
  14. ^ Официальный сайт Хора Америки
  15. ^ Официальный сайт Мелодичного Аккорда
  16. ^ База данных фильмов в Интернете
  17. ^ Регистрация в Бюро регистрации авторских прав США, PA 2-257-608.
  18. ^ Лингенти, Алехандро. «Табернеро — важное и малозапоминающееся имя в аргентинском кино». Ла Насьон, Буэнос-Айрес, 26 ноября 2020 г.
  19. ^ «Монтес-Брэдли пошел по стопам Пабло Табернеро, пионера кинематографии и документального кино» . Литораль, Сантьяго-дель-Эстеро . 20 ноября 2020 г.
  20. ^ База данных фильмов в Интернете
  21. ^ Сапата, Марсело. «Финансовая сфера. «В поисках мастера освещения: Пабло Табернеро». 8 июня 2020 г.
  22. ^ Долорес Фокс Чиарделли | «Проект фильма «Наследие» посвящен плезантонскому военнопленному» Ужасы войны превратили Милта Фельдмана в человека мира. / Pleasanton Weekly. 8 марта 2018.
  23. ^ Девинс, Глинн. Плезантонская нашивка «Ветеран Второй мировой войны будет отмечен во время дебюта документального фильма», 2 августа 2018 г.
  24. ^ WCVE / WHTJ . Воскресенье, 11 ноября, 13:00 День ветеранов .
  25. ^ Мечта солдата на IMDb.
  26. ^ Бромли, Энн. UVA Today: «От Аппалачей до Гранд-Вью, новый фильм рассказывает историю жизни доктора UVA» [3]
  27. ^ Келли, Райан для The Daily Progress . «Врач-пенсионер, герой нового фильма», Шарлоттсвилль, Вирджиния, 30 декабря 2017 г.
  28. ^ История Гилленуотера на IMDb
  29. ^ Канопи, Каталог документальных фильмов
  30. ^ Монтес-Брэдли Эдуардо и др. режиссеры. Джей Джей Ланкес: Янки-гравер из Вирджинии. Проект Heritage Film 2020. WorldCat [4] .
  31. ^ Фильмы для перемен
  32. ^ Films For Change, справочник по онлайн-трансляции
  33. ^ Jump up to: а б Новый Вестник . Журнал «Аплодисменты» . Ольга Коннор, Майами, 7 января 2010 г.,
  34. ^ Описание DVD на Amazon.com
  35. ^ Jump up to: а б Библиотека Национального института кино и аудиовизуальных искусств
  36. ^ «От бумаги к целлулоиду: аргентинские писатели в кино», Агустин Нейферт. La Crujía Ediciones, 2003. с. 361
  37. ^ Бюллетень Октавио Паса. Том 1. Выпуск 1. Апрель – май 2009 г. www.octaviopaz.org.
  38. ^ «Мавры на побережье: ориентализм в Латинской Америке» Сильвии Надь-Зекми. Иберо-американский. Мадрид, 2008. Страница 194.
  39. ^ Иларреги Глэдис. «Мавры на берегу», гл. Грамматическая обезьяна: ориентализм и поэтика Октавио Паса. стр.192. Редактор Сильвия Надь-Зекми. Вербюрт, 2008 г. www.ibero-american.net. ISBN   978-84-8489-403-2
  40. ^ Jump up to: а б Рока Эскаланте, Пилар. «Критика языка и политической эмансипации в Конторно (1953–1959) Университет Параибы, Бразилия. Cuadernos del CILHA, а. 18, № 26, 2017 г. ISSN   1515-6125 . Ссылки, стр. 153
  41. ^ Байер, Освальдо и Феррер. Освальдо Байер: Интимное: Беседы с вечным либертарианцем. Ediciones Madres de Plaza de Mayo , 2007. стр. 17,18,298.
  42. ^ Монтес-Брэдли, Эдуардо. DVD "Рассказы рулевого: истории любви и анархии", NTSC. Выпущен 18 января 2007 г. ASIN: B000MR9J7G.
  43. ^ Журнал Penultima
  44. ^ Макао, Клариса. Журнал Континенте. Кино как форма письма. 7 августа 2013 года . Ресифи . [5]
  45. ^ Кинофестиваль Педра Азул. Официальный сайт, Избранные фильмы.
  46. Diario de Pernambuco|Кино|27 октября 2014 г.
  47. ^ Джермано, Тьяго: «Биограф объектива» | Жизнь и искусство | Газета Параиба. Монтажер: Андре Кананеа | Воскресенье, 2 ноября 2014 г.
  48. ^ Сааведра на IMDb
  49. ^ Сильва, Карлан Мария де Оланда. Женское изображение в произведении Адрианы Лисбоа «Sinfonia em Branco». 2017. 124 ф. Диссертация (академическая магистерская программа по литературе) – Государственный университет Пиауи, Терезина.
  50. ^ КАЙШЕТА, Шейла Коуто. Память и идентичность в повествованиях мигрантов: «Ключ от дома» Татьяны Салем Леви и «Азул-Корво» Адрианы Лисбоа. 2014. 75 ф. Диссертация (магистр литературы) — Университет Бразилиа, Бразилиа, 2014.
  51. ^ WHTJ PBS / WCVE PBS, Вирджиния, 2012 г.
  52. ^ Кинеагенция. «Лиссабон» Эдуардо Монтес-Брэдли | США, 2013, 27 минут | Итальянский превью «СКРЫТЫЕ СТРАНИЦЫ | 10-е издание | Festivaletteratura 2014 | CineAgenzia» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  53. ^ Брингель де Оливейра, Маркус Родольфо. «Метонимия принадлежности в Адриане Лисбоа: национальная и семейная идентичность в Азул-Корво, Ракушише и Ханое». Университет Бразилиа, Институт литературы. Кафедра теории литературы и литературы. Аспирантура по литературе. Бразилиа, 2016. стр. 3 [6]
  54. ^ «Кинофестиваль в Вирджинии» . www.virginiafilmfestival.org . 4 сентября 2014 г.
  55. ^ «Кларин.com» . Clarin.com .
  56. ^ Монтес-Брэдли, Эдуардо. «Интимный Розичнер в трех непрерывных дублях». Журнал «Культура» С. Идеи-Философия. Газета Кларин. 5 сентября 2011 г. [7]
  57. ^ "Ретроспектива Эдуардо Монтес-Брэдли: Документальные фильмы с севера на юг" . Греко и Бавио, Альфредо. Газета Кларин . 6 декабря 2019 г.
  58. ^ Мемориальный музей Холокоста США
  59. ^ Фестиваль независимого кино в Буэнос-Айресе, официальный каталог 2005 г. Том 6. страницы 206 и 230. Эд. GobBsAs, Министерство культуры, заместитель министра управления и индустрии культуры.
  60. ^ Потоковое вещание Канопи
  61. ^ Фолья де Сан-Паулу «Выставка объединяет зарубежный взгляд на Бразилию». 25 сентября 2005 г.,
  62. ^ АфолабиИле, «Нийи Айе в Бразилии и возрождение Африки», «Истории Африки и современность». с.267 Пэлгрейв Макмиллан
  63. ^ Библиотека Корнелльского университета
  64. ^ Сарло , Беатрис: «Исмаэль Виньяс: долгое изгнание непочтительного мыслителя» Diario Perfil, Буэнос-Айрес, 04|27|14
  65. ^ Ольга Коннор, «Майами в латиноамериканской культуре» El Nuevo Herald ( Miami Herald ). 1 июня 2014 г.
  66. ^ Идеография метиса Пилар Рока. п. 8
  67. ^ Себрели, Хуан Хосе Время жизни . Редакция Sudamericana, 2005. стр. 186.
  68. ^ Фолья де Сан-Паулу . «Фильм о целлюлозных фабриках вызывает споры в Аргентине и Уругвае» ANSA , Монтевидео. 12 мая 2006 г.
  69. ^ Гиберт, Мартина и др. «Бассейн Рио-де-ла-Плата. Местное развитие и региональная интеграция» Press Universitaires Du Mirail. Тулуза, Франция. 2009. с. 201
  70. ^ Гвиберт, Мартина; Каррисо, Сильвина; Лигроне, Пабло и Маллард, Бруно. Бассейн Рио-де-ла-Плата: региональное развитие и региональная интеграция . Страница 201
  71. ^ Газета Clarin. Специальная добавка | «Разные лица отечественного кино» | 29 марта 2007 г.,
  72. ^ «Agencia Nova. 17 февраля 2007 г. – Показы» .
  73. ^ Курубето, Диего "Вавилония Гауча" с. 161. Южная Америка, Буэнос-Айрес, 1998 год.
  74. Rocky Mountain News , 22 июля 1991. Искусство и развлечения.
  75. ^ Колорадо Дейли. 2–5 августа 1991 г. Том. 98 № 183, штатный писатель Майкл Сэндрок
  76. ^ Воскресная камера . Боулдер, Колорадо. 14 июля 1991 г.
  77. ^ Денвер Пост , 25 сентября 1992 г.
  78. ^ Профиль . Денвер, октябрь 1992 г. Том 15.
  79. ^ «Smoothtalker» - через www.imdb.com.
  80. ^ Рекламный щит. 16 апреля 1994 г. Горячие латинские треки.
  81. ^ Новый Вестник. 7 февраля 1994 г. Страница 51
  82. ^ Рекламный щит. 9 апреля 1994 года. Горячие латинские треки.
  83. ^ Вива Еженедельник. Маленький экран. Том 7, выпуск 179. Страница 2. Майами, Флорида, 15 июня 1994 г.
  84. ^ Редакционная Эстрада. Каталог 2010 г.
  85. ^ Hispamérica Editions. Литературный журнал. Университет Мэриленда , 2009. Выпуск 114. Стр. 25–38.
  86. ^ Academia.edu «Воскресение Окантоса».
  87. ^ Стивен Грегори (2015) Не нужно беспокоиться, Ларгасар, Мы знаем, что о вас подумает Мафальда, Журнал иберийских и латиноамериканских исследований, 21: 1, 142–155, DOI: 10.1080/13260219.2015.1022349
  88. ^ Барриентос, Хуан Хосе. Рецензия на «Кортасар без бороды». Журнал латиноамериканской литературной критики, 32 год, № 63/64 (2006), стр. 371–374 Издано Centro de Estudios Literarios «Антонио Корнехо Полярный». Университет Халапы, Мексика. [8]
  89. ^ Анналы испано-американской литературы Мадридского университета Комплутенсе Кафедра испано-американской литературы Мадридского университета Комплутенсе, факультет испанской филологии IV. Том )
  90. ^ Хулио Кортасар и новый человек , Грасиела Матуро, 2004. с. 241.
  91. ^ Бройххаген, Вера. «Хулио Кортасар, или бороды дьявола». Лирические тетради. Журнал межуниверситетской сети исследований современной литературы Ривер Плейт во Франции. Université Paris VIII Винсенн – Сен-Дени/Принстонский университет. 11 октября 2012 г.
  92. ^ «Премиауши» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  93. ^ Центр онлайн-компьютерной библиотеки, OCLC : 49794699. номер
  94. ^ Латиноамерика, Культуры. 2. 2001. с. 211 Сориано, необычный портрет
  95. ^ Центр онлайн-компьютерной библиотеки, OCLC : 43980246. номер
  96. ^ Монтес Капо, Кристиан, «Письмо и субъективность в «Часе без тени» Освальдо Сориано». Чилийский литературный журнал № 62. Чилийский университет, 2007. Стр. 47–63
  97. ^ Освальдо Сориано , Кристиан Монтес. Опубликовано RIL Editores, 2004 г. Оригинал из Мичиганского университета.
  98. ^ Будасси, Соня, «За пределами ностальгии». Ежедневный профиль . Буэнос-Айрес, 26 января 2007 г.,
  99. ^ Центр онлайн-компьютерной библиотеки, OCLC : 768995903. номер
  100. ^ Интервью с Луисом Харссом | Страна, Бабелиа | 14 марта 2015 г.
  101. ^ Руэда, Аманда: «Отношения Север-Юг в современном кино» Журнал CIDOB Центра международных отношений. Декабрь 2009. стр.137.
  102. ^ Журнал С. «Каждый предмет имеет неисчислимую ценность» Буэнос-Айрес, Аргентина, 9 сентября 2011 г. [9]
  103. ^ Ромеро, Ивана «Реконструкция и имидж». Журнал Ñ , Clarín . 14.08.2020
  104. Будер, Эмили The Atlantic выбирает «Транс-просители убежища: ужасы «Trans Pod» ICE, 9 июля 2019 г.
  105. ^ Томпсон, Крисса. «Всегда помни: ты Мэдисон» The Washington Post, 14 ноября 2017 г. [10]
  106. ^ «Рита Дав: поэт Барака Обамы» Фотографии Монтес-Брэдли. Нация. ДНК | Культура. Буэнос-Айрес, Аргентина. Пятница, 10 мая 2013 г.
  107. ^ Элисон Энтрекин. Независимый . 18 ноября 2013 г. Рецензия на книгу: Crow Blue, Адриана Лисбоа. Портрет Адрианы Лисбоа в Боулдере . США
  108. ^ Сааведра, Карола. «Художественная литература о незнакомце». «Немецкая волна» , выпуск 5, 2013 г. | Страница 19. Портрет Каролы Сааведры в Берлине, Германия
  109. ^ [11] Леон Розичнер | Фото Эдуардо Монтес-Брэдли
  110. ^ Ежедневный профиль. Буэнос-Айрес, Аргентина. Суббота, 11 июня 2011 г. El Observador , стр. 50. Портрет Исмаэля Виньяса.
  111. ^ Мы, люди. Публикация «Монпелье» Джеймса Мэдисона. Апельсин . Весна 2014 г. Указано на фото на обложке. п. 3 верх, стр.4-5, с. 6, стр.7, стр.9, стр. 19.
  112. ^ «Сцены из воспоминаний. Аргентинский дом голосами его бывших жителей» Министерство образования, Президентство нации. Буэнос-Айрес, Аргентина 2012. Портрет Леона Розичнера
  113. ^ Ансамбль. Электронный журнал Casa Argentina в Париже. 5 год – номер 11 – ISSN   1852-5911 . Портрет Леона Розичнера
  114. ^ "20-летие Еврейского центра Авентура Тернберри" Стерн | Блум Медиа. Авентура, Флорида, США, 2011 г.
  115. ^ Библиотека Университета Вирджинии. «Результаты аспектов каталога – Библиотека UVA – Дева» . search.lib.virginia.edu .
  116. ^ Сайт кинофестиваля в Вирджинии
  117. 9-й Международный фестиваль исторических и военных фильмов, Польша, 2018.
  118. ^ Кинопремии Онриоса
  119. ^ Международный кинофестиваль в Роксбери
  120. ^ Кинофестиваль в Вирджинии
  121. ^ «Лауреаты премии 2015 года» .
  122. Премия Jefferson Trust, 2015. Присуждена за «Фильм Монро».
  123. ^ ИМДБ
  124. ^ "E! Настоящая голливудская история" Марго Хемингуэй (США, 1997). Документальный фильм. Режиссер: Клэр Каллахан .
  125. ^ «Хорхе Джаннони. NN, это я». Королева Мария, Лондонский университет , Библиотека. Гильермо Оливера
  126. ^ Гебель, Даниэль. Мои мертвые писатели. Редакция Мансальвы, Буэнос-Айрес, 2009 г.
  127. ^ Международная база данных фильмов
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Рока, Пилар Параллельная жизнь Коммуникационной архивной группы Монтес-Брэдли. Нью-Йорк, 2010. Библиотеки Университета Вирджинии; Библиотека Университета Вирджинии; Библиотека УВА [12]
  2. Абос, Альваро Ксул Солар: Художник-тайна. Южная Америка, 2004. с. 289
  3. Линднер, Франко Кук: проклятый наследник Перона: биография. Южноамериканская редакция, 2006 г.
  4. Арнольд, Хорхе Журнал латиноамериканской литературной критики. . Латиноамериканские редакторы.
  5. Надь-Зекми, Сильвия Морос на побережье: Ориентализм в Латинской Америке. Ибероамерикана.п. 192.
  6. Себрели, Хуан Хосе Время жизни: Автобиография. Южноамериканская редакция, 2005 г.
  7. «Обзоры латиноамериканского и китайского искусства Эдуардо Монтес-Брэдли» Искусство и богатство [13]
  8. Бустос, Грасиела Аудиовизуальный бой: О современном видеоактивизме. Издано Centro Cult. Испании, Буэнос-Айрес, 2006. с. 83
  9. Кригер, Клара / Спадаччини, Сильвана Страницы фильма. Генеральный архив страны, Аргентинская Республика, 2003. с. 103
  10. Сегодняшнее время. Опубликовано Ediciones Tiempo, SA, Испания, 2005 г. с. 84
  11. Маццео, Мигель / Рамб, Ана Мария Освальдо Байер: взгляд на его работу. ССС, ЭД. Фонда мобилизации Института, 2003. с. 96
  12. Нейферт, Агустин, От бумаги к целлулоиду: аргентинские писатели в кино. La Crujía Ediciones, 2003. стр. 48, 49, 54.
  13. Ди Бенедетто, Антонио и Лебенглик, Фабиан Пентагон: Роман в форме рассказа. Адриана Идальго Редакторы, 2005. с. 13
  14. Агилар, Гонсало Мойзес «Другие миры: Очерк нового аргентинского кино» . Редактор Сантьяго Аркос, 2006. стр. 228, 130, 231.
  15. Фернандес Наваль, FX Дышите языком : (Лос Гальегос и Хулио Кортасар). Автор Эмилия Вейга Торре. Редакция Corregidor, 2007. стр. 14, 38, 192
  16. Склоны . Коллегиум Романикум. Опубликовано L’age d’homme, 2001. 262, 266.
  17. Нельсон Баярдо и Хосе Педро Рилья Карлос Гардель: В свете истории . Редакция Агилар, 2000. с. 117
  18. Мария Габриэла Барбара, Читтадини. Оправдания бесконечности . Международный фонд Хорхе Луиса Борхеса, 2003. с. 38
  19. Нейферт, Агустин. От бумаги к целлулоиду Издание: с иллюстрациями. Ла Крухия Эдиционес, 2003 г.
  20. Меса Ганседо, Даниэль Аватары искусственного персонажа в аргентинском романе 90-х годов . Латинская Америка Хай, 30 лет, 2002 г., Ediciones Universidad de Salamanca . п. 168.
  21. Нейрет, Хуан Пабло. Для текстов их достаточно и более чем достаточно . Конформация паратекстуального пространства в «Тристе, соло и финале» Освальдо Сориано. Национальный университет Мар-дель-Плата .
  22. Сайнс Борго, Карина. «Хулио Кортасар: франкист в Буэнос-Айресе, марксист в США и буржуазия на Кубе» [14]
  23. Монтес-Брэдли, Эдуардо. «Заметки о себе» [15]
  24. Латиноамериканские кинотеатры
  25. Александр Стрит Пресс
  26. Гринакорд [16] [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. Фонд Томаса Осгуда Брэдли TOBF
  28. Кинофестиваль в Мар-дель-Плата [17]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcad8dd26f5c5747160698d9bf74adc6__1723006440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/c6/bcad8dd26f5c5747160698d9bf74adc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduardo Montes-Bradley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)