Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года.
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон об иммиграции и гражданстве |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ИНА 1965 года |
Прозвища | Харт – Селл |
Принят | 89- й Конгресс США |
Эффективный | 1 декабря 1965 г 1 июля 1968 г |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 89–236 |
Уставы в целом | 79 Stat. 911 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года. |
Названия изменены | 8 USC: Иностранцы и гражданство |
В разделы ОСК внесены изменения | 8 U.S.C. ch. 12 (§§ 1101, 1151–1157, 1181–1182, 1201, 1254–1255, 1259, 1322, 1351) |
Законодательная история | |
|
Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года , также известный как Закон Харта-Селлера , а в последнее время как Закон об иммиграции 1965 года , является знаковым федеральным законом, принятым 89-м Конгрессом США и подписанным президентом Линдоном Б. Джонсоном . [ 1 ] Закон отменил формулу национального происхождения , которая была основой иммиграционной политики США с 1920-х годов. [ 2 ] Закон официально исключил де-факто дискриминацию жителей Южной и Восточной Европы , а также азиатов , а также представителей других незападных и североевропейских национальностей из иммиграционной политики Соединенных Штатов. [ 3 ]
Формула национального происхождения была создана в 1920-х годах для сохранения однородности Америки путем содействия иммиграции из Западной и Северной Европы. [ 2 ] [ 4 ] В 1960-е годы, в разгар движения за гражданские права , этот подход все чаще подвергался критике за расовую дискриминацию . При поддержке администрации Джонсона сенатор Филип Харт и конгрессмен Эмануэль Селлер внесли законопроект об отмене формулы. [ 5 ] Законопроект получил широкую поддержку как со стороны членов Конгресса от демократов , так и от республиканцев с севера , но сильную оппозицию в основном со стороны южных консерваторов, последние в основном голосовали против или не голосовали. [ 6 ] [ 7 ] Президент Джонсон подписал Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года 3 октября 1965 года. [ 1 ] До принятия Закона в США 85% населения составляли белые, при этом чернокожие (большинство из которых были потомками рабов) составляли 11%, а латиноамериканцы составляли менее 4%. [ 8 ] Открыв въезд в США иммигрантам, не являющимся выходцами из Западной и Северной Европы, этот закон существенно изменил демографический состав в стране. [ 9 ]
Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года создал систему предпочтений из семи категорий, которая отдает приоритет родственникам и детям граждан США и законным постоянным жителям, специалистам и другим лицам со специальными навыками, а также беженцам. [ 10 ] Закон также установил количественный лимит на иммиграцию (120 000 в год) из Западного полушария . впервые в истории США [ 11 ] В течение следующих десятилетий в Соединённых Штатах увеличится число иммигрантов из Азии и Африки , а также из Восточной и Южной Европы.
Фон
[ редактировать ]Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года ознаменовал радикальный отход от иммиграционной политики США прошлого. Поскольку в 1790 году Конгресс ограничил натурализованное гражданство «белыми людьми», законы ограничили иммиграцию из Азии и Африки и отдали предпочтение жителям Северной и Западной Европы перед жителями Южной и Восточной Европы. [ 12 ] [ 13 ] В это время большинство иммигрировавших в США были выходцами из Северной Европы протестантской веры и выходцами из Западной Африки, которые стали жертвами торговли людьми из-за американского рабства движимого имущества . [ 14 ] Эта картина изменилась в середине-конце 19 века как для западных, так и для восточных регионов Соединенных Штатов. В западном регионе наблюдался большой приток иммигрантов из Азии, особенно из Китая, рабочие которого предоставляли дешевую рабочую силу, в то время как иммигранты из Восточной и Южной Европы селились больше в восточной части Соединенных Штатов. [ 15 ] [ 16 ]
Когда демографическая ситуация иммиграции изменилась, была принята политика по сокращению иммиграции, чтобы исключить людей определенных национальностей и рас. Конгресс принял Закон об исключении китайцев 1882 года, чтобы остановить приток китайских иммигрантов. [ 17 ] Затем в 1917 году Конгресс принял Закон об иммиграции ; этот акт предотвратил иммиграцию большинства выходцев из стран, не принадлежащих к Северо-Западной Европе, поскольку он проверял понимание языка. [ 2 ] За этим законом последовал Закон о чрезвычайной иммиграции 1921 года , который установил квоту на иммиграцию, в которой использовался уровень иммиграции в 1910 году, чтобы отразить уровень иммиграции во всех странах. [ 4 ] Закон об иммиграции 1921 года способствовал принятию Закона об иммиграции 1924 года, навсегда установившего Формулу национального происхождения в качестве основы иммиграционной политики США, в основном для ограничения иммиграции из Азии , Южной Европы и Восточной Европы . По данным Управления историков Государственного департамента США, целью Закона 1924 года было «сохранить идеал однородности США» путем ограничения иммиграции из Южной и Восточной Европы. [ 18 ] В то время США были признаны многими мировым лидером в области кодифицированного расизма. Национал -социалистический справочник по праву и законодательству 1934–35 годов под редакцией юриста Ганса Франка содержит ключевое эссе Герберта Кира о рекомендациях по расовому законодательству, четверть страниц которого посвящено законодательству США, включая законы о гражданстве на основе расы. , законы против смешанных браков и иммиграционные законы. [ 19 ] Адольф Гитлер писал о своем восхищении иммиграционными законами Америки в книге «Майн кампф» , говоря:
Американский Союз категорически отказывается от иммиграции физически нездоровых элементов и просто исключает иммиграцию некоторых рас. [ 20 ]
В 1960-х годах Соединенные Штаты столкнулись как с внешним, так и с внутренним давлением с целью изменить свою национальную формулу, которая считалась системой, дискриминирующей человека по месту рождения. За границей бывшие военные союзники и новые независимые страны стремились делигитимизировать дискриминационную иммиграцию, натурализацию и регулирование через международные организации, такие как Организация Объединенных Наций . [ 21 ] В Соединенных Штатах национальная формула находилась под пристальным вниманием в течение ряда лет. В 1952 году президент Трумэн поручил Комиссии по иммиграции и натурализации провести расследование и подготовить отчет о действующих иммиграционных правилах. Доклад « Кого мы будем приветствовать » послужил основой для Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года. [ 22 ] В разгар Движения за гражданские права ограничительные иммиграционные законы считались позором. [ 9 ] На момент принятия закона многие высокопоставленные политики выступали за принятие этого закона, в том числе президент Линдон Б. Джонсон . [ 23 ] Однако только около половины населения ответило взаимностью на эти чувства, что можно увидеть по опросу Gallup Organization в 1965 году, в котором спрашивалось, поддерживают ли они отмену закона о национальных квотах, и 51 процент высказался за. [ 24 ] Закон был принят под давлением высокопоставленных чиновников и заинтересованных групп, и он был принят 3 октября 1965 года. [ 25 ] Президент Линдон Б. Джонсон подписал закон 1965 года у подножия Статуи Свободы , положивший конец преференциям для белых иммигрантов, существовавшим с 18 века. [ 12 ]
Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года не сделал полностью незаконной дискриминацию со стороны правительства Соединенных Штатов в отношении отдельных лиц, в том числе членов сообщества ЛГБТК+ , запрещенных законодательством. [ 12 ] Служба иммиграции и натурализации продолжала отказывать во въезде потенциальным иммигрантам, принадлежащим к сообществу ЛГБТК+, на том основании, что они «умственно неполноценны» или обладают «конституционной психопатической неполноценностью», пока Закон об иммиграции 1990 года не отменил положение, дискриминирующее членов ЛГБТК+. ЛГБТ+сообщество . [ 26 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года уже давно пытается быть принят Конгрессом. Этот закон несколько раз вносился в Сенат в период с 14 марта 1960 года, когда он был впервые представлен, по 19 августа 1965 года, когда он был представлен в последний раз. [ 27 ] При администрации Кеннеди было трудно принять этот закон, потому что сенатор Джеймс Истленд (демократ от штата Массачусетс), член палаты представителей Майкл Фейган (демократ от штата Огайо) и представитель Фрэнсис Уолтер (демократ от штата Пенсильвания), которые контролировали подкомитеты по иммиграции, были против иммиграционная реформа. [ 5 ] Когда президент Линдон Б. Джонсон стал президентом 8 января 1964 года, он оказал давление на Конгресс, чтобы тот принял меры по реформе иммиграционной системы. [ 28 ] Однако поддержка этого президента не остановила дебаты по Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года до 4 января 1965 года, когда президент Джонсон сосредоточил свою инаугурационную речь на реформе иммиграции, что оказало сильное давление на глав подкомитетов Конгресса по иммиграции. [ 28 ]
Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года на 89-м Конгрессе
[ редактировать ]При поддержке администрации президента Джонсона представитель Эмануэль Селлер (демократ от Нью-Йорка) представил законопроект об иммиграции и гражданстве, HR 2580. [ 5 ] Эмануэль Селлер был старшим представителем, а также председателем Юридического комитета Палаты представителей. [ 29 ] Когда Селлер представил законопроект, он знал, что этому законопроекту будет трудно успешно перейти из комитета в зал; Комитетом по законопроекту был подкомитет по иммиграции и гражданству. [ 5 ] Председателем подкомитета был представитель Фейган, который был против иммиграционной реформы. В конце концов, был достигнут компромисс, согласно которому иммиграция, основанная на воссоединении семей, имеет более важное значение, чем иммиграция, основанная на рабочей силе и квалифицированных рабочих. [ 5 ] Позже сенатор Филип Харт (демократ от Мичигана) представил в Сенат законопроект об иммиграции и гражданстве S.500. [ 5 ]
Слушания в Конгрессе
[ редактировать ]Во время слушаний подкомитета по иммиграции и натурализации Комитета судебной власти Сената США многие высказались в поддержку или против законопроекта. Многие высокопоставленные чиновники исполнительной и законодательной власти, такие как Дин Раск (госсекретарь) и Абба П. Шварц (администратор Бюро безопасности и консульских дел Госдепартамента США), выступили с активной поддержкой. [ 30 ] Кроме того, этот закон поддержали многие организации, занимающиеся культурой и гражданскими правами, такие как Орден Сынов Италии в Америке и Ассоциация государственной службы Большого совета Колумбии. [ 31 ] Многие сторонники законопроекта считали, что это будущее объявит вне закона расизм и предвзятую риторику, вызванную предыдущими иммиграционными квотами; это предубеждение также заставило другие страны почувствовать, что Соединенные Штаты не уважают их из-за их низкого рейтинга в предыдущих иммиграционных квотах. [ 30 ] Многие также полагали, что этот закон принесет большую пользу экономике Соединенных Штатов, поскольку он направлен на разрешение въезда в Соединенные Штаты квалифицированным работникам. [ 30 ]
С другой стороны, многие лоббисты и организации, такие как «Дочери американской революции» и Балтиморская антикоммунистическая лига, пришли на слушания, чтобы объяснить свою оппозицию. [ 31 ] Многие представители оппозиции считали, что этот законопроект будет направлен против благосостояния Америки. Общий аргумент, который они использовали, заключался в том, что, если правительство разрешит большему количеству иммигрантов в Соединенные Штаты, у американской рабочей силы будет отнято больше возможностей трудоустройства. [ 31 ] В то время как фермерские организации, такие как Американская федерация фермерских бюро и Национальный совет сельского хозяйства, утверждали, что этот закон будет опасен для сельскохозяйственной отрасли из-за раздела, касающегося ограничения иммиграции в Западном полушарии. [ 31 ] До этого закона не было никаких ограничений на иммиграцию в Западное полушарие, что позволяло многим рабочим-мигрантам, работающим в сельскохозяйственной отрасли, легко переезжать из стран Западного полушария на фермы в Соединенных Штатах в критические сельскохозяйственные сезоны. [ 31 ] Эти сельскохозяйственные организации считали, что этот закон может создать проблемы для рабочих-мигрантов при въезде в Соединенные Штаты. [ 31 ]
Голосование по Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года.
[ редактировать ]После того как Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года был принят подкомитетами и вынесен на рассмотрение Конгресса, он получил широкую поддержку. Сенатор Филип Харт представил поддержанный администрацией законопроект об иммиграции, о котором было доложено в Подкомитет по иммиграции и натурализации Юридического комитета Сената. [ 32 ] Представитель Эмануэль Селлер внес законопроект в Палату представителей Соединенных Штатов , которая проголосовала за закон 320 голосами против 70, в то время как Сенат Соединенных Штатов принял законопроект 76 голосами против 18. [ 32 ] В Сенате 52 демократа проголосовали за, 14 против и 1 воздержался. Среди республиканцев в Сенате 24 проголосовали за, 3 проголосовали против и 1 воздержался. [ 33 ] В Палате представителей 202 демократа проголосовали за, 60 проголосовали против, 12 воздержались, 118 республиканцев проголосовали за, 10 проголосовали против и 11 воздержались. [ 34 ] Всего за принятие этого законопроекта проголосовали 74% демократов и 85% республиканцев. Большинство голосов против было от американского Юга , который тогда еще был сильно демократическим. Во время дебатов в Сенате сенатор Тед Кеннеди , говоря о последствиях закона, сказал: «Наши города не будут наводнены миллионом иммигрантов ежегодно... Во-вторых, этнический состав этой страны не будет нарушен. " [ 35 ]
Сенатор Хирам Фонг (R-HI) ответил на вопросы, касающиеся возможного изменения культурной модели Соединенных Штатов в результате притока азиатов:
Азиаты составляют шесть десятых 1 процента населения Соединенных Штатов... что касается Японии, то, по нашим оценкам, в первые 5 лет их будет около 5391... людей из этой части мира. никогда не достигнет 1 процента населения... Наша культурная модель никогда не изменится, что касается Америки.
- Сенат США, Подкомитет по иммиграции и натурализации Комитета судебной власти, Вашингтон, округ Колумбия, 10 февраля 1965 г., стр. 71, 119. [ 36 ]
Член палаты представителей от Демократической партии Майкл А. Фейган (Огайо-20) вместе с некоторыми другими демократами настаивал на том, что «объединение семьи» должно иметь приоритет над «возможностью трудоустройства», исходя из того, что такое взвешивание сохранит существующий этнический профиль страны. Вместо этого это изменение в политике привело к тому, что цепная миграция стала доминировать в последующих моделях иммиграции в Соединенные Штаты. [ 37 ] [ 38 ] Устранив расовую и национальную дискриминацию, этот закон существенно изменит демографический состав в США. [ 9 ]
Когда закон находился на рассмотрении, были предложены две возможные поправки, чтобы повлиять на аспект законодательства Западного полушария. В Палате представителей обсуждалась поправка МакГрегора; эта поправка предусматривала ограничение количества иммигрантов в Западном полушарии на уровне 115 000 иммигрантов в год. Эта поправка была отклонена рекордным голосованием 189–218 голосов. [ 28 ] Затем закон был передан в Сенат, где была предложена аналогичная поправка (возможно, устанавливающая ограничение в 115 000 иммигрантов ежегодно из Западного полушария), но она также так и не была принята. [ 39 ] [ 28 ]
Постановление
[ редактировать ]3 октября 1965 года президент Линдон Б. Джонсон официально подписал Закон об иммиграции и гражданстве. Поскольку его администрация считала этот закон историческим, он подписал его на острове Свободы в Нью-Йорке. [ 5 ] Подписывая закон, Джонсон заявил, что «эта [старая] система нарушает основной принцип американской демократии, принцип, который ценит и вознаграждает каждого человека на основе его человеческих заслуг. в высшем смысле, потому что это было неверно вере, которая привела тысячи людей на эти берега еще до того, как мы стали страной». [ 40 ]
Положения
[ редактировать ]Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года внес поправки в Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года (известный как Закон Маккаррана-Уолтера). Он оставил в силе некоторые положения Закона об иммиграции 1924 года, в то же время создав новые и более инклюзивные иммиграционные правила. Он сохранил ограничения для каждой страны, которые были особенностью иммиграционной политики США с 1920-х годов, и разработал категории преференций. [ 41 ]
Один из основных компонентов закона был направлен на отмену квоты по национальному происхождению. Это означало, что он исключил национальное происхождение, расу и происхождение в качестве основы для иммиграции, сделав дискриминацию в отношении получения виз незаконной. [ 11 ]
Была создана система предпочтений из семи категорий. В этой системе объясняется, как следует выдавать визы в порядке значимости. В этой системе приоритет отдавался лицам, которые были родственниками граждан США, законными постоянными жителями , специалистами и/или другими лицами со специальными навыками. [ 11 ]
- Система предпочтений из семи категорий разделена на семейные предпочтения и предпочтения, основанные на навыках. Семейные предпочтения включают неженатых детей граждан США, неженатых детей и супругов постоянных жителей, женатых детей и их иждивенцев граждан США, а также братьев и сестер и их иждивенцев граждан США. В то же время к квалифицированным предпочтениям относятся лица и их иждивенцы, обладающие выдающимися способностями или значительными знаниями в области искусства, науки, бизнеса или развлечений; квалифицированные работники в секторах, испытывающих нехватку рабочей силы; инвесторы, желающие сделать крупные инвестиции в экономику США; религиозные работники; и иностранные граждане, служившие в армии США. Наконец, предпочтения, основанные на квалификации, включают предпочтения для беженцев. [ 11 ] [ 42 ]
Ближайшие родственники и «особые иммигранты» не подвергались количественным ограничениям. Закон определяет «ближайших родственников» как детей и супругов граждан США, а также родителей граждан США в возрасте 21 года и старше. [ 11 ] Он также определил «особых иммигрантов» в шести различных категориях, в том числе:
- Иммигрант, выехавший за границу на короткий период времени (т.е. «Вернувшийся житель»); [ 11 ]
- Иммигрант и иждивенцы иммигранта, которые практикуют религию и которые необходимы религиозному сектору для пребывания в Соединенных Штатах. [ 11 ]
- Иммигрант и его иждивенец, который является/был государственным служащим США за границей. Чтобы считаться особым иммигрантом, они должны прослужить 15 или более лет. Эта категория присваивается только в том случае, если Министерство дипломатической службы рекомендовало этому конкретному иммигранту соответствовать требованиям этой категории. [ 11 ]
- Иммигрант в возрасте 14 лет и младше считается прямым родственником гражданина США. Однако их родители не могут позаботиться о них по множеству причин, включая смерть, отказ и так далее. [ 11 ]
Он добавил систему квот для иммиграции из Западного полушария, которая не была включена в более раннюю национальную систему квот. Впервые иммиграция из Западного полушария была ограничена, в то время как в Восточном полушарии наблюдалось увеличение количества выдаваемых виз. [ 11 ] Раньше иммигрантам из стран Западного полушария нужно было просто зарегистрироваться в качестве постоянных жителей у финансового спонсора в Соединенных Штатах, чтобы не стать государственными служащими, и на них не распространялись требования, основанные на профессиональных навыках.
Он добавил требование о трудовой сертификации, согласно которому министру труда необходимо было подтверждать нехватку рабочей силы в секторах экономики для получения определенных иммиграционных статусов, основанных на квалификации. [ 11 ]
Беженцам было предоставлено предпочтение седьмой и последней категории с возможностью изменения их статуса до статуса постоянного жителя в течение одного года с момента получения статуса беженца. Однако беженцы могут попасть в Соединенные Штаты другими способами, например, обратившись за временным убежищем . [ 11 ]
Положения Договора Джея 1794 года с Соединенным Королевством все еще применяются, предоставляя свободу передвижения коренным американцам, родившимся в Канаде. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Немедленное влияние на квоту приема иммигрантов
[ редактировать ]Закон от 3 октября 1965 года поэтапно отменил систему квот по формуле национального происхождения, установленную Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года, в два этапа:
- С 1 декабря 1965 года , в течение переходного периода, охватывающего финансовые годы, закончившиеся 30 июня 1966–1968 годов, национальные квоты сохранялись, но любые неиспользованные места квот были объединены и предоставлены другим странам, которые исчерпали свои квоты, в порядке очереди. в порядке очереди. [ 46 ] Несмотря на то, что согласно Формуле национального происхождения европейские страны по-прежнему имеют первоочередное значение, иммиграция из стран с высокими квотами замедлилась и стала намного ниже максимальных квот. В 1965 году из общей квоты в 158 561 человек было принято 296 697 иммигрантов. [ 46 ]
- С 1 июля 1968 года национальная система квот была полностью отменена, и вступили в силу количественные ограничения в широком полушарии. Все квоты на национальном уровне были отменены и заменены ограничением в 170 000 иммигрантов из Восточного полушария в порядке очереди, но при этом было установлено ограничение не более 20 000 из любой одной страны. [ 25 ] Впервые иммиграция из Западного полушария также была ограничена, и по закону ее количество не должно превышать 120 000 человек в год. [ 25 ]
Ниже перечислены иммигранты по квотам, принятые из Восточного полушария , по странам, в определенные финансовые годы, закончившиеся 30 июня, для последнего года квоты Формулы национального происхождения (1965 г.), переходного периода пула 1966–1968 гг., И для 1969–1970 гг., первых двух финансовые годы, в которых национальные квоты были полностью отменены. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Ежегодная иммиграция в США | Формула национального происхождения [ а ] | Переходный период [ б ] | Квоты отменены [ с ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Квота | % | 1965 | % | 1966 | % | 1968 | % | 1969 | % | 1970 | % | |
Албания | 100 | 0.06% | 92 | 0.09% | 145 | 0.11% | 478 | 0.31% | 533 | 0.34% | 492 | 0.29% |
Австралия | 100 | 0.06% | 100 | 0.10% | 274 | 0.22% | 612 | 0.39% | 659 | 0.42% | 823 | 0.48% |
Австрия | 1,405 | 0.89% | 1,392 | 1.40% | 905 | 0.72% | 951 | 0.61% | 492 | 0.31% | 649 | 0.38% |
Бельгия | 1,297 | 0.82% | 1,015 | 1.02% | 784 | 0.62% | 594 | 0.38% | 251 | 0.16% | 334 | 0.19% |
Болгария | 100 | 0.06% | 96 | 0.10% | 221 | 0.17% | 376 | 0.24% | 500 | 0.32% | 480 | 0.28% |
Бирма| | 100 | 0.06% | 92 | 0.09% | 154 | 0.12% | 279 | 0.18% | 372 | 0.24% | 597 | 0.35% |
Китай | 205 | 0.13% | 134 | 0.13% | 11,411 | 9.03% | 9,202 | 5.89% | 15,341 | 9.75% | 11,639 | 6.75% |
Кипр | 100 | 0.06% | 100 | 0.10% | 226 | 0.18% | 240 | 0.15% | 325 | 0.21% | 319 | 0.18% |
Чехословакия | 2,859 | 1.80% | 1,965 | 1.98% | 1,415 | 1.12% | 1,456 | 0.93% | 3,051 | 1.94% | 4,265 | 2.47% |
Дания | 1,175 | 0.74% | 1,129 | 1.14% | 901 | 0.71% | 1,080 | 0.69% | 400 | 0.25% | 387 | 0.22% |
Египет ( Объединённая Арабская Республика ) | 100 | 0.06% | 101 | 0.10% | 461 | 0.36% | 1,600 | 1.02% | 3,048 | 1.94% | 4,734 | 2.74% |
Эстония | 115 | 0.07% | 85 | 0.09% | 91 | 0.07% | 67 | 0.04% | 34 | 0.02% | 37 | 0.02% |
Финляндия | 566 | 0.36% | 540 | 0.54% | 377 | 0.30% | 572 | 0.37% | 190 | 0.12% | 352 | 0.20% |
Франция | 3,069 | 1.94% | 3,011 | 3.03% | 2,283 | 1.81% | 2,788 | 1.78% | 1,323 | 0.84% | 1,874 | 1.09% |
Германия | 25,814 | 16.28% | 21,621 | 21.76% | 14,461 | 11.45% | 9,557 | 6.12% | 3,974 | 2.53% | 4,283 | 2.48% |
Греция | 308 | 0.19% | 233 | 0.23% | 4,906 | 3.88% | 10,442 | 6.68% | 15,586 | 9.91% | 14,301 | 8.29% |
Венгрия | 865 | 0.55% | 813 | 0.82% | 942 | 0.75% | 1,413 | 0.90% | 1,309 | 0.83% | 1,427 | 0.83% |
Исландия | 100 | 0.06% | 95 | 0.10% | 62 | 0.05% | 78 | 0.05% | 106 | 0.07% | 173 | 0.10% |
Индия | 100 | 0.06% | 99 | 0.10% | 1,946 | 1.54% | 4,061 | 2.60% | 5,484 | 3.49% | 9,712 | 5.63% |
Индонезия | 200 | 0.13% | 200 | 0.20% | 214 | 0.17% | 455 | 0.29% | 712 | 0.45% | 710 | 0.41% |
Иран | 100 | 0.06% | 101 | 0.10% | 331 | 0.26% | 724 | 0.46% | 902 | 0.57% | 1,265 | 0.73% |
Ирак | 100 | 0.06% | 91 | 0.09% | 475 | 0.38% | 401 | 0.26% | 1,081 | 0.69% | 1,026 | 0.59% |
Ирландия | 17,756 | 11.20% | 5,256 | 5.29% | 3,068 | 2.43% | 2,587 | 1.66% | 1,495 | 0.95% | 1,199 | 0.69% |
Израиль | 100 | 0.06% | 101 | 0.10% | 411 | 0.33% | 1,229 | 0.79% | 1,832 | 1.16% | 1,626 | 0.94% |
Италия | 5,666 | 3.57% | 5,363 | 5.40% | 18,955 | 15.01% | 17,130 | 10.97% | 18,262 | 11.61% | 19,759 | 11.45% |
Япония | 185 | 0.12% | 181 | 0.18% | 677 | 0.54% | 1,098 | 0.70% | 1,594 | 1.01% | 1,755 | 1.02% |
Иордания и Палестина | 200 | 0.13% | 196 | 0.20% | 687 | 0.54% | 1,366 | 0.87% | 2,120 | 1.35% | 2,345 | 1.36% |
Корея | 100 | 0.06% | 111 | 0.11% | 528 | 0.42% | 1,549 | 0.99% | 2,883 | 1.83% | 5,056 | 2.93% |
Латвия | 235 | 0.15% | 247 | 0.25% | 174 | 0.14% | 126 | 0.08% | 81 | 0.05% | 65 | 0.04% |
Ливан | 100 | 0.06% | 100 | 0.10% | 227 | 0.18% | 547 | 0.35% | 1,018 | 0.65% | 1,476 | 0.86% |
Литва | 384 | 0.24% | 395 | 0.40% | 273 | 0.22% | 147 | 0.09% | 77 | 0.05% | 55 | 0.03% |
Мальта | 100 | 0.06% | 41 | 0.04% | 228 | 0.18% | 217 | 0.14% | 320 | 0.20% | 311 | 0.18% |
Марокко | 100 | 0.06% | 96 | 0.10% | 145 | 0.11% | 270 | 0.17% | 468 | 0.30% | 330 | 0.19% |
Новая Зеландия | 100 | 0.06% | 88 | 0.09% | 122 | 0.10% | 234 | 0.15% | 264 | 0.17% | 321 | 0.19% |
Нидерланды | 3,136 | 1.98% | 3,132 | 3.15% | 2,242 | 1.78% | 2,179 | 1.39% | 1,097 | 0.70% | 1,357 | 0.79% |
Норвегия | 2,364 | 1.49% | 2,237 | 2.25% | 1,584 | 1.25% | 1,173 | 0.75% | 485 | 0.31% | 346 | 0.20% |
Пакистан | 100 | 0.06% | 99 | 0.10% | 256 | 0.20% | 588 | 0.38% | 761 | 0.48% | 1,406 | 0.81% |
Филиппины | 100 | 0.06% | 95 | 0.10% | 2,687 | 2.13% | 12,349 | 7.91% | 16,204 | 10.30% | 23,351 | 13.53% |
Польша | 6,488 | 4.09% | 6,238 | 6.28% | 7,103 | 5.62% | 4,744 | 3.04% | 3,198 | 2.03% | 2,811 | 1.63% |
Португалия | 438 | 0.28% | 428 | 0.43% | 7,163 | 5.67% | 11,444 | 7.33% | 15,836 | 10.07% | 12,627 | 7.32% |
Румыния | 289 | 0.18% | 294 | 0.30% | 1,090 | 0.86% | 675 | 0.43% | 1,074 | 0.68% | 1,533 | 0.89% |
ЮАР | 100 | 0.06% | 93 | 0.09% | 168 | 0.13% | 321 | 0.21% | 270 | 0.17% | 400 | 0.23% |
Советский Союз | 2,697 | 1.70% | 2,707 | 2.72% | 1,748 | 1.38% | 950 | 0.61% | 777 | 0.49% | 698 | 0.40% |
Испания | 250 | 0.16% | 251 | 0.25% | 982 | 0.78% | 1,741 | 1.11% | 2,551 | 1.62% | 3,005 | 1.74% |
Швеция | 3,295 | 2.08% | 2,415 | 2.43% | 1,778 | 1.41% | 1,511 | 0.97% | 522 | 0.33% | 485 | 0.28% |
Швейцария | 1,698 | 1.07% | 1,716 | 1.73% | 1,310 | 1.04% | 1,734 | 1.11% | 517 | 0.33% | 836 | 0.48% |
Сирия | 100 | 0.06% | 108 | 0.11% | 155 | 0.12% | 441 | 0.28% | 800 | 0.51% | 939 | 0.54% |
Таиланд | 100 | 0.06% | 89 | 0.09% | 88 | 0.07% | 266 | 0.17% | 542 | 0.34% | 602 | 0.35% |
Турция | 225 | 0.14% | 171 | 0.17% | 672 | 0.53% | 983 | 0.63% | 1,499 | 0.95% | 1,583 | 0.92% |
Великобритания | 65,361 | 41.22% | 29,923 | 30.11% | 23,721 | 18.78% | 33,550 | 21.48% | 14,962 | 9.51% | 15,133 | 8.77% |
Вьетнам | 100 | 0.06% | 97 | 0.10% | 104 | 0.08% | 94 | 0.06% | 174 | 0.11% | 248 | 0.14% |
Йемен | 100 | 0.06% | 75 | 0.08% | 103 | 0.08% | 107 | 0.07% | 308 | 0.20% | 434 | 0.25% |
Югославия | 942 | 0.59% | 926 | 0.93% | 2,370 | 1.88% | 5,295 | 3.39% | 7,895 | 5.02% | 8,026 | 4.65% |
Всего из Европы | 149,697 | 94.41% | 94,128 | 94.71% | 102,197 | 80.91% | 116,210 | 74.39% | 98,480 | 62.60% | 98,939 | 57.34% |
Всего из Азии | 3,690 | 2.33% | 3,292 | 3.31% | 21,644 | 17.14% | 35,510 | 22.73% | 53,000 | 33.69% | 65,246 | 37.81% |
Всего из Африки | 4,274 | 2.70% | 1,332 | 1.34% | 1,658 | 1.31% | 3,321 | 2.13% | 4,586 | 2.92% | 6,736 | 3.90% |
Всего из всех стран квоты | 158,561 | 100.00% | 99,381 | 100.00% | 126,310 | 100.00% | 156,212 | 100.00% | 157,306 | 100.00% | 172,546 | 100.00% |
- ^ Система квот по формуле национального происхождения, установленная Законом об иммиграции 1924 года с поправками, внесенными в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года (1921-1965 финансовый год).
- ^ Действует с 1 декабря 1965 г.; неиспользованные квоты объединены и предоставлены другим странам (1966–1968 финансовый год)
- ^ Действует с 1 июля 1968 г.; национальные квоты заменены широкими численными ограничениями в полушарии: 170 000 из Восточного полушария и 120 000 из Западного полушария (1969-1990 финансовый год)
Заработная плата при зарубежной сертификации
[ редактировать ]В соответствии с правилами Закона об иммиграции и гражданстве, организациям США разрешено нанимать иностранных работников временно или постоянно для выполнения определенных типов рабочих требований. [ 28 ] [ 11 ] Управление по трудоустройству и обучению при Министерстве труда США — это орган, который обычно предоставляет работодателям сертификацию, позволяющую им нанимать иностранных рабочих с целью устранения дефицита квалифицированной и квалифицированной рабочей силы в определенных сферах бизнеса. Работодатели должны подтвердить, что они не могут нанимать американских работников, готовых выполнять работу за заработную плату, выплачиваемую работодателями за ту же профессию в предполагаемой сфере занятости. Однако к каждой категории виз применяются некоторые уникальные правила. Они заключаются в следующем:
- Работники специальности H-1B и H-1B1 (профессиональные) должны получать оплату в соответствии с преобладающей заработной платой – средней заработной платой, которая выплачивается лицу, занятому той же профессией в сфере занятости; или что работодатель платит своим работникам фактическую заработную плату, выплачиваемую людям, имеющим аналогичные навыки и квалификацию. [ 53 ]
- Сельскохозяйственные рабочие H-2A должны иметь самую высокую заработную плату в соответствии с (a) ставкой заработной платы с отрицательными эффектами, (b) существующей ставкой для конкретной культуры или территории или (c) минимальной заработной платой штата или федеральным правительством. Закон также предусматривает такие требования, как питание и транспорт сотрудников за счет работодателя, а также ограничения на удержания из заработной платы работников. [ 53 ]
- H-2B Несельскохозяйственные работники должны получать оплату в соответствии с преобладающей заработной платой (средняя заработная плата, выплачиваемая работнику, занятому аналогичной профессией в соответствующей сфере занятости). [ 53 ]
- Членам экипажа D-1 (работа на берегу) должна выплачиваться текущая заработная плата (средняя заработная плата, выплачиваемая лицу, занятому аналогичной профессией в соответствующей области занятости). [ 53 ]
- Иностранцы, работающие на постоянной основе, должны быть приняты на работу после того, как работодатель согласился обеспечить и платить в соответствии с преобладающими тенденциями заработной платы. Решение должно приниматься на основе одной из многих альтернатив, предусмотренных указанным Законом. Это правило должно соблюдаться в тот момент, когда Иностранцу был предоставлен постоянный вид на жительство или Иностранец был допущен в Соединенные Штаты для занятия требуемой должности. [ 53 ]
Наследие
[ редактировать ]Сторонники Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года утверждали, что он не окажет существенного влияния на культуру Соединенных Штатов. Президент Джонсон заявил, что это «не революционный законопроект. Он не затрагивает жизни миллионов». [ 1 ] Госсекретарь Дин Раск и другие политики, в том числе сенатор Тед Кеннеди (демократ от Массачусетса) , утверждали, что законопроект не повлияет на демографический состав США. [ 9 ] Однако после принятия закона этнический состав иммигрантов изменился. [ 54 ] [ 55 ] изменение этнического состава США за счет увеличения числа иммигрантов из Азии, Африки, Вест-Индии и других стран Америки. [ 10 ] Закон 1965 года также ввел первое ограничение на общую иммиграцию из Америки, что ознаменовало собой первое введение количественных ограничений на иммиграцию из стран Латинской Америки, включая Мексику. [ 10 ] [ 56 ] Если бы законопроект и последующие волны иммиграции с тех пор не были приняты, по оценкам Pew Research, в 2015 году в США было бы: 75% белых неиспаноязычных , 14% чернокожих , 8% латиноамериканцев и менее 1% азиатов . [ 57 ]
За двадцать лет после принятия закона 25 000 профессиональных филиппинских рабочих, включая тысячи медсестер, въехали в США в соответствии с профессиональными положениями закона. [ 10 ]
Воссоединение семей в соответствии с законом значительно увеличило общее число иммигрантов, в том числе европейцев, допущенных в США; В период с 1960 по 1975 год ежегодно приезжали 20 000 итальянцев, чтобы присоединиться к ранее иммигрировавшим родственникам. Общий объем иммиграции удвоился в период с 1965 по 1970 год, а затем снова в период с 1970 по 1990 год. [ 10 ] Иммиграция составила 11 процентов от общего прироста населения США в период с 1960 по 1970 год, увеличившись до 33 процентов с 1970 по 1980 год и до 39 процентов с 1980 по 1990 год. [ 58 ] Процент иностранцев, родившихся за рубежом, в США увеличился с 5 процентов в 1965 году до 14 процентов в 2016 году. [ 59 ]
Отмена формулы национального происхождения и введение количественных ограничений на иммиграцию из Западного полушария , а также высокий спрос на рабочих-иммигрантов со стороны американских работодателей привели к росту числа нелегальных иммигрантов в США в течение десятилетий после 1965 года, особенно в США. Юго-Запад. [ 60 ] Политика Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года , направленная на ограничение миграции через границу Мексики и США, привела к тому, что многие нелегальные рабочие поселились на постоянной основе в США. [ 61 ] Эти демографические тенденции стали центральной частью антииммигрантской активности с 1980-х годов, что привело к большей милитаризации границ, росту задержаний нелегальных иммигрантов со стороны пограничной службы и вниманию средств массовой информации к преступности нелегальных иммигрантов. [ 62 ] [ нужна страница ]
Отмена Законом об иммиграции и гражданстве национальных и этнических квот ограничила недавние усилия по ограничению иммиграции. В январе 2017 года президента Дональда Трампа № указ 13769 временно приостановил иммиграцию из семи стран с мусульманским большинством. [ 63 ] Однако федеральные суды низшей инстанции постановили, что указ нарушил предусмотренные Законом об иммиграции и гражданстве запреты на дискриминацию по признаку гражданства и религии. В июне 2017 года Верховный суд США отменил решение обоих апелляционных судов и разрешил вступить в силу второму запрету, но сделал исключение для лиц, имеющих «добросовестные отношения» в США. В декабре 2017 года Верховный суд США разрешил полный выезд запрет – теперь уже в третьем воплощении – вступит в силу, что исключает людей, которые имеют добросовестные отношения с физическим или юридическим лицом в Соединенных Штатах. [ 64 ] В июне 2018 года Верховный суд оставил в силе запрет на поездки в деле Трамп против Гавайев , заявив, что полномочия президента по обеспечению безопасности границ страны, делегированные Конгрессом на протяжении десятилетий принятия иммиграционного законодательства, не были подорваны историей президентских, возможно, подстрекательских заявлений о опасности, по его словам, некоторые мусульмане представляют для Соединенных Штатов. [ 65 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о едином округе Конгресса
- История законов, касающихся иммиграции и натурализации в США
- Закон Люса-Селлера 1946 г.
- Остаться в Мексике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Л.Б. (1965). Выступление президента Линдона Б. Джонсона при подписании закона об иммиграции. Остров Свободы, Нью-Йорк, 3 октября 1965 г. Стенограмма в lbjlibrary. Архивировано 21 марта 2021 г. в Wayback Machine .
- ^ Перейти обратно: а б с Гринвуд, Майкл Дж.; Уорд, Закари (январь 2015 г.). «Иммиграционные квоты, Первая мировая война и потоки эмигрантов из США в начале 20 века». Исследования по экономической истории . 55 : 76–96. дои : 10.1016/j.eeh.2014.05.001 .
- ^ Сюй, Мэдлин Ю. (2023), Лоуренс, Марк Этвуд; Апдегроув, Марк К. (ред.), « Если я не смогу получить целую буханку, я получу столько хлеба, сколько смогу»: LBJ и Закон об иммиграции Харта-Селлера 1965 года» , Америка LBJ: Жизнь и наследие Линдона Бейнс Джонсон , издательство Кембриджского университета, стр. 200–228, номер номера : 10.1017/9781009172547.009 , ISBN. 978-1-009-17254-7
- ^ Перейти обратно: а б Мэсси, Кэтрин Г. (апрель 2016 г.). «Иммиграционные квоты и отбор иммигрантов». Исследования по экономической истории . 60 : 21–40. дои : 10.1016/j.eeh.2015.11.001 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тиченор, Дэниел (сентябрь 2016 г.). «Историческое президентство: двойственная реформа Линдона Джонсона: Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: двойственная реформа LBJ». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 46 (3): 691–705. дои : 10.1111/psq.12300 .
- ^ «ПРИНЯТЬ HR 2580, ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ ОБ ИММИГРАЦИИ И ГРАЖДАНСТВЕ. – Голосование в Сенате № 232 – 22 сентября 1965 г.» . GovTrack.us . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «СОГЛАСОВАТЬСЯ С ОТЧЕТОМ КОНФЕРЕНЦИИ ПО HR 2580,… — Голосование Палаты представителей № 177 — 30 сентября 1965 г.» . GovTrack.us . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Симпозиум CCF по гражданским правам: изменения в расовом и этническом составе Америки с 1964 года» . Техасский университет . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ладден, Дженнифер (9 мая 2006 г.). «Иммиграционный закон 1965 года изменил лицо Америки» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Веккьо, Дайан К. (2013). «Иммиграционные законы и политика США, 1870–1980». В Баркане, Эллиот Роберт (ред.). Иммигранты в американской истории: прибытие, адаптация и интеграция, Том 4 . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 1498–9. ISBN 978-1-59884-219-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года, 8 USC § 1101 (1965)
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон об иммиграции 1965 года и создание современной, разнообразной Америки» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Иммиграция в США до 1965 года» . История . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Иммиграция в США до 1965 года» . ИСТОРИЯ . 10 сентября 2021 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Иммиграция в США до 1965 года» . ИСТОРИЯ . 10 сентября 2021 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Канадзава, Марк (сентябрь 2005 г.). «Иммиграция, исключение и налогообложение: антикитайское законодательство в Калифорнии в период золотой лихорадки». Журнал экономической истории . 65 (3): 779–805. дои : 10.1017/s0022050705000288 . JSTOR 3875017 . S2CID 154316126 .
- ^ Кил, Сан Хи (ноябрь 2012 г.). «Боясь желтого, представляя белое: медиа-анализ Закона об исключении китайцев 1882 года». Социальные идентичности . 18 (6): 663–677. дои : 10.1080/13504630.2012.708995 . S2CID 143449924 .
- ^ «Вехи: 1921–1936: Закон об иммиграции 1924 года (Закон Джонсона-Рида)» . Офис историка Государственного департамента США . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Уитмен, Джеймс К. (2017). Американская модель Гитлера: Соединенные Штаты и создание нацистского расового закона . Издательство Принстонского университета . стр. 37–43.
- ^ «Американские законы против «цветных» повлияли на нацистских расовых планировщиков» . Таймс Израиля . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Геополитические истоки иммиграционных законов США 1965 года» . www.migrationpolicy.org . 4 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Кого мы будем приветствовать, доложите» . archive.org . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Times, Чарльз Мор, специально для Нью-Йорка (14 января 1965 г.). «ПРЕЗИДЕНТ ПРОСИТ ОТМЕНИТЬ КОТЫ ДЛЯ ИММИГРАНТОВ; Послание Конгрессу предлагает перейти в течение 5 лет к преференциальной системе. Программа SKILLED GIVEN PRIORITY также поможет родственникам граждан и снизит ограничения на азиатов. ПРЕЗИДЕНТ ПРЕДЛАГАЕТ ПЛАН ИММИГРАНТОВ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 116778624 .
- ^ «Roper iPoll Центра исследования общественного мнения Ропера» .
- ^ Перейти обратно: а б с Хаттон, Тимоти Дж. (апрель 2015 г.). «Иммиграционная политика США: Закон 1965 года и его последствия» (PDF) . Скандинавский экономический журнал . 117 (2): 347–368. дои : 10.1111/sjoe.12094 . S2CID 154641063 .
- ^ Дэвис, Трейси (1999). «Открытие дверей иммиграции: сексуальная ориентация и убежище в Соединенных Штатах» . Краткий обзор прав человека . 6 (3).
- ^ Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года, 8 USC § 1101 и последующие. (1965).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маринари, Маддалена (апрель 2014 г.). « Американцы также должны проявлять справедливость в иммиграционной политике»: принятие Закона об иммиграции 1965 года». Журнал истории политики . 26 (2): 219–245. дои : 10.1017/S0898030614000049 . S2CID 154720666 .
- ^ Лайонс, Ричард Л. (16 января 1981 г.). «Умер бывший член палаты представителей Эмануэль Селлер» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с Иммиграция. Часть 1, 89 Конг. (1965).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Иммиграция. Часть 2, 89 Конг. (1965).
- ^ Перейти обратно: а б Ассоциация центров изучения Конгресса. «Закон об иммиграции и национализации» . Конгресс Великого общества . Ассоциация центров изучения Конгресса . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Пул, Кейт. «Голосование в Сенате № 232 (22 сентября 1965 г.)» . Гражданский Импульс, ООО.
- ^ Пул, Кейт. «Голосование Палаты представителей № 177 (30 сентября 1965 г.)» . Гражданский Импульс, ООО.
- ^ Билл Онг Хинг (2012), Определяя Америку: через иммиграционную политику , Temple University Press, стр. 95 , ISBN 978-1-59213-848-7
- ^ «Наследие Закона об иммиграции 1965 года» . СНГ.орг . Сентябрь 1995 года.
- ^ Том Гьелтен , Лаура Кной (21 января 2016 г.). Том Гьелтен из NPR об истории иммиграции в Америку (радиопередача). Обмен . Общественное радио Нью-Гэмпшира . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Гьелтен, Том (12 августа 2015 г.). «Майкл Фейган и LBJ» . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Джон Литтл Макклеллан (Алабама). «С.2364». Протокол Конгресса 111 (1965) стр. 24557. (Текст из: Постоянной цифровой коллекции записей Конгресса); Доступ: 28 октября 2021 г.
- ^ «Замечания при подписании закона об иммиграции, Остров Свободы, Нью-Йорк» . 3 октября 1965 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Кили, Чарльз Б. (1979). «Развитие иммиграционной политики США с 1965 года». Журнал международных отношений . 33 (2): 249–263. JSTOR 24356284 . ПроКвест 1290509526 .
- ^ Ли, Кэтрин (июнь 2015 г.). «Воссоединение семей и пределы иммиграционной реформы: влияние и наследие Закона об иммиграции 1965 года». Социологический форум . 30 (С1): 528–548. дои : 10.1111/socf.12176 .
- ^ «Первые нации и коренные американцы» . Посольство США, Консульская служба Канады. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Карл С. Хеле, Линии, нарисованные на воде: коренные народы и границы и пограничье Великих озер (2008), с. 127
- ^ «Права на пересечение границы согласно Договору Джея» . Юридическая помощь Сосна . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США (1981). Иммиграция и натурализация. Получено с https://www2.census.gov/prod2/statcomp/documents/1981-03.pdf.
- ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1966 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (87-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США: 89–93. Июль 1966 г. ISSN 0081-4741 . ЛЦН 04-018089 . OCLC 781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1965 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1966 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1966 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1967 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1968 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1969 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1969 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1970 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1970 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (91-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США. Июль 1970 г. ISSN 0081-4741 . ЛЦН 04-018089 . OCLC 781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Заработная плата при сертификации иностранной рабочей силы» . Министерство труда США. Архивировано из оригинала 25 сентября 2005 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Нгай, Мэй М. (2004). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы и создание современной Америки . Принстон: Издательство Принстонского университета. стр. 266–268 . ISBN 978-0-691-16082-5 .
- ^ Закон, Анна О. (лето 2002 г.). «Лотерея виз для разнообразия - цикл непредвиденных последствий в иммиграционной политике США». Журнал американской этнической истории . 21 (4): 3–29. дои : 10.2307/27501196 . JSTOR 27501196 . S2CID 254481556 . Гейл А403786039 .
- ^ Волгин, Филип (16 октября 2015 г.). «Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года исполняется 50 лет» . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Современная волна иммиграции привезет в США 59 миллионов человек, что будет способствовать росту населения и изменениям до 2065 года» . Проект латиноамериканских тенденций исследовательского центра Pew . 28 сентября 2015 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Линд, Майкл (1995). Следующая американская нация: новый национализм и четвертая американская революция . Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 133. ИСБН 978-0-684-82503-8 .
- ^ «Современная волна иммиграции привезет в США 59 миллионов человек, что будет способствовать росту населения и изменениям до 2065 года» . Исследовательский центр Пью. 28 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Мэсси, Дуглас С. (25 сентября 2015 г.). «Как иммиграционная реформа 1965 года привела к нелегальной иммиграции» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Мэсси, Дуглас С.; Дюран, Хорхе; Прен, Карен А. (март 2016 г.). «Почему контроль за соблюдением границы дал обратный эффект» . Американский журнал социологии . 121 (5): 1557–1600. дои : 10.1086/684200 . ПМК 5049707 . ПМИД 27721512 .
- ^ Чавес, Лео (2013). Латиноамериканская угроза: создание иммигрантов, граждан и нации (2-е изд.). Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-8352-1 .
- ^ См . Wikisource: Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты.
- ↑ Лидия Уиллер (4 декабря 2017 г.). «Верховный суд разрешил вступить в силу полному запрету Трампа на поездки» . Холм .
- ^ «Запрет Трампа на поездки поддержан Верховным судом» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чин, Габриэль (ноябрь 1996 г.). «Революция гражданских прав приходит в иммиграционное законодательство: новый взгляд на Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года» . Обзор права Северной Каролины . 75 (1): 273. ССН 1121504 .
- Чин, Габриэль Дж. и Роуз Куисон Виллазор, ред. Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: законодательная база новой Америки (Cambridge University Press, 2015).
- ЛеМэй, Майкл К. Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: Справочное руководство (ABC-CLIO, 2020).
- Орховски, Маргарет Сэндс. Закон, который изменил лицо Америки: Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года (Rowman & Littlefield, 2015).
- Тиченор, Дэниел (сентябрь 2016 г.). «Историческое президентство: двойственная реформа Линдона Джонсона: Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: двойственная реформа LBJ». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 46 (3): 691–705. дои : 10.1111/psq.12300 .
- Зольберг, Аристид Р. Нация по замыслу: иммиграционная политика в формировании Америки (2008)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 8 USC Глава 12 Кодекса законов США от LII
- Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года с поправками ( PDF / подробности ) в Генеральной прокуратуры. сборнике статутов
- Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года , принятый ( 79 Закон 911 ) в общих законах США.
- 8 CFR, подраздел B от CFR LII
- 8 CFR, подраздел B CFR из OFR
- Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года в Южноазиатско-американском цифровом архиве (SAADA)
- Иммиграционная политика в США (2006 г.), Бюджетное управление Конгресса.
- Конгресс Великого Общества