Jump to content

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года.

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об иммиграции и гражданстве
Сокращения (разговорный) ИНА 1965 года
Прозвища Харт – Селл
Принят 89- й Конгресс США
Эффективный 1 декабря 1965 г .; 58 лет назад ( 1965-12-01 )
1 июля 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-07-01 )
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   89–236
Уставы в целом 79  Stat.  911
Кодификация
Законы изменены Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года.
Названия изменены 8 USC: Иностранцы и гражданство
В разделы ОСК внесены изменения 8 U.S.C. ch. 12 (§§ 1101, 1151–1157, 1181–1182, 1201, 1254–1255, 1259, 1322, 1351)
Законодательная история

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года , также известный как Закон Харта-Селлера , а в последнее время как Закон об иммиграции 1965 года , является знаковым федеральным законом, принятым 89-м Конгрессом США и подписанным президентом Линдоном Б. Джонсоном . [ 1 ] Закон отменил формулу национального происхождения , которая была основой иммиграционной политики США с 1920-х годов. [ 2 ] Закон официально исключил де-факто дискриминацию жителей Южной и Восточной Европы , а также азиатов , а также представителей других незападных и североевропейских национальностей из иммиграционной политики Соединенных Штатов. [ 3 ]

Формула национального происхождения была создана в 1920-х годах для сохранения однородности Америки путем содействия иммиграции из Западной и Северной Европы. [ 2 ] [ 4 ] В 1960-е годы, в разгар движения за гражданские права , этот подход все чаще подвергался критике за расовую дискриминацию . При поддержке администрации Джонсона сенатор Филип Харт и конгрессмен Эмануэль Селлер внесли законопроект об отмене формулы. [ 5 ] Законопроект получил широкую поддержку как со стороны членов Конгресса от демократов , так и от республиканцев с севера , но сильную оппозицию в основном со стороны южных консерваторов, последние в основном голосовали против или не голосовали. [ 6 ] [ 7 ] Президент Джонсон подписал Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года 3 октября 1965 года. [ 1 ] До принятия Закона в США 85% населения составляли белые, при этом чернокожие (большинство из которых были потомками рабов) составляли 11%, а латиноамериканцы составляли менее 4%. [ 8 ] Открыв въезд в США иммигрантам, не являющимся выходцами из Западной и Северной Европы, этот закон существенно изменил демографический состав в стране. [ 9 ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года создал систему предпочтений из семи категорий, которая отдает приоритет родственникам и детям граждан США и законным постоянным жителям, специалистам и другим лицам со специальными навыками, а также беженцам. [ 10 ] Закон также установил количественный лимит на иммиграцию (120 000 в год) из Западного полушария . впервые в истории США [ 11 ] В течение следующих десятилетий в Соединённых Штатах увеличится число иммигрантов из Азии и Африки , а также из Восточной и Южной Европы.

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года ознаменовал радикальный отход от иммиграционной политики США прошлого. Поскольку в 1790 году Конгресс ограничил натурализованное гражданство «белыми людьми», законы ограничили иммиграцию из Азии и Африки и отдали предпочтение жителям Северной и Западной Европы перед жителями Южной и Восточной Европы. [ 12 ] [ 13 ] В это время большинство иммигрировавших в США были выходцами из Северной Европы протестантской веры и выходцами из Западной Африки, которые стали жертвами торговли людьми из-за американского рабства движимого имущества . [ 14 ] Эта картина изменилась в середине-конце 19 века как для западных, так и для восточных регионов Соединенных Штатов. В западном регионе наблюдался большой приток иммигрантов из Азии, особенно из Китая, рабочие которого предоставляли дешевую рабочую силу, в то время как иммигранты из Восточной и Южной Европы селились больше в восточной части Соединенных Штатов. [ 15 ] [ 16 ]

Когда демографическая ситуация иммиграции изменилась, была принята политика по сокращению иммиграции, чтобы исключить людей определенных национальностей и рас. Конгресс принял Закон об исключении китайцев 1882 года, чтобы остановить приток китайских иммигрантов. [ 17 ] Затем в 1917 году Конгресс принял Закон об иммиграции ; этот акт предотвратил иммиграцию большинства выходцев из стран, не принадлежащих к Северо-Западной Европе, поскольку он проверял понимание языка. [ 2 ] За этим законом последовал Закон о чрезвычайной иммиграции 1921 года , который установил квоту на иммиграцию, в которой использовался уровень иммиграции в 1910 году, чтобы отразить уровень иммиграции во всех странах. [ 4 ] Закон об иммиграции 1921 года способствовал принятию Закона об иммиграции 1924 года, навсегда установившего Формулу национального происхождения в качестве основы иммиграционной политики США, в основном для ограничения иммиграции из Азии , Южной Европы и Восточной Европы . По данным Управления историков Государственного департамента США, целью Закона 1924 года было «сохранить идеал однородности США» путем ограничения иммиграции из Южной и Восточной Европы. [ 18 ] В то время США были признаны многими мировым лидером в области кодифицированного расизма. Национал -социалистический справочник по праву и законодательству 1934–35 годов под редакцией юриста Ганса Франка содержит ключевое эссе Герберта Кира о рекомендациях по расовому законодательству, четверть страниц которого посвящено законодательству США, включая законы о гражданстве на основе расы. , законы против смешанных браков и иммиграционные законы. [ 19 ] Адольф Гитлер писал о своем восхищении иммиграционными законами Америки в книге «Майн кампф» , говоря:

Американский Союз категорически отказывается от иммиграции физически нездоровых элементов и просто исключает иммиграцию некоторых рас. [ 20 ]

В 1960-х годах Соединенные Штаты столкнулись как с внешним, так и с внутренним давлением с целью изменить свою национальную формулу, которая считалась системой, дискриминирующей человека по месту рождения. За границей бывшие военные союзники и новые независимые страны стремились делигитимизировать дискриминационную иммиграцию, натурализацию и регулирование через международные организации, такие как Организация Объединенных Наций . [ 21 ] В Соединенных Штатах национальная формула находилась под пристальным вниманием в течение ряда лет. В 1952 году президент Трумэн поручил Комиссии по иммиграции и натурализации провести расследование и подготовить отчет о действующих иммиграционных правилах. Доклад « Кого мы будем приветствовать » послужил основой для Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года. [ 22 ] В разгар Движения за гражданские права ограничительные иммиграционные законы считались позором. [ 9 ] На момент принятия закона многие высокопоставленные политики выступали за принятие этого закона, в том числе президент Линдон Б. Джонсон . [ 23 ] Однако только около половины населения ответило взаимностью на эти чувства, что можно увидеть по опросу Gallup Organization в 1965 году, в котором спрашивалось, поддерживают ли они отмену закона о национальных квотах, и 51 процент высказался за. [ 24 ] Закон был принят под давлением высокопоставленных чиновников и заинтересованных групп, и он был принят 3 октября 1965 года. [ 25 ] Президент Линдон Б. Джонсон подписал закон 1965 года у подножия Статуи Свободы , положивший конец преференциям для белых иммигрантов, существовавшим с 18 века. [ 12 ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года не сделал полностью незаконной дискриминацию со стороны правительства Соединенных Штатов в отношении отдельных лиц, в том числе членов сообщества ЛГБТК+ , запрещенных законодательством. [ 12 ] Служба иммиграции и натурализации продолжала отказывать во въезде потенциальным иммигрантам, принадлежащим к сообществу ЛГБТК+, на том основании, что они «умственно неполноценны» или обладают «конституционной психопатической неполноценностью», пока Закон об иммиграции 1990 года не отменил положение, дискриминирующее членов ЛГБТК+. ЛГБТ+сообщество . [ 26 ]

Законодательная история

[ редактировать ]
Президент Линдон Б. Джонсон подписывает законопроект, придавая ему силу, вице-президента Хьюберта Хамфри , сенаторов Эдварда М. Кеннеди , Роберта Ф. Кеннеди и других. на глазах у

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года уже давно пытается быть принят Конгрессом. Этот закон несколько раз вносился в Сенат в период с 14 марта 1960 года, когда он был впервые представлен, по 19 августа 1965 года, когда он был представлен в последний раз. [ 27 ] При администрации Кеннеди было трудно принять этот закон, потому что сенатор Джеймс Истленд (демократ от штата Массачусетс), член палаты представителей Майкл Фейган (демократ от штата Огайо) и представитель Фрэнсис Уолтер (демократ от штата Пенсильвания), которые контролировали подкомитеты по иммиграции, были против иммиграционная реформа. [ 5 ] Когда президент Линдон Б. Джонсон стал президентом 8 января 1964 года, он оказал давление на Конгресс, чтобы тот принял меры по реформе иммиграционной системы. [ 28 ] Однако поддержка этого президента не остановила дебаты по Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года до 4 января 1965 года, когда президент Джонсон сосредоточил свою инаугурационную речь на реформе иммиграции, что оказало сильное давление на глав подкомитетов Конгресса по иммиграции. [ 28 ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года на 89-м Конгрессе

[ редактировать ]

При поддержке администрации президента Джонсона представитель Эмануэль Селлер (демократ от Нью-Йорка) представил законопроект об иммиграции и гражданстве, HR 2580. [ 5 ] Эмануэль Селлер был старшим представителем, а также председателем Юридического комитета Палаты представителей. [ 29 ] Когда Селлер представил законопроект, он знал, что этому законопроекту будет трудно успешно перейти из комитета в зал; Комитетом по законопроекту был подкомитет по иммиграции и гражданству. [ 5 ] Председателем подкомитета был представитель Фейган, который был против иммиграционной реформы. В конце концов, был достигнут компромисс, согласно которому иммиграция, основанная на воссоединении семей, имеет более важное значение, чем иммиграция, основанная на рабочей силе и квалифицированных рабочих. [ 5 ] Позже сенатор Филип Харт (демократ от Мичигана) представил в Сенат законопроект об иммиграции и гражданстве S.500. [ 5 ]

Слушания в Конгрессе

[ редактировать ]

Во время слушаний подкомитета по иммиграции и натурализации Комитета судебной власти Сената США многие высказались в поддержку или против законопроекта. Многие высокопоставленные чиновники исполнительной и законодательной власти, такие как Дин Раск (госсекретарь) и Абба П. Шварц (администратор Бюро безопасности и консульских дел Госдепартамента США), выступили с активной поддержкой. [ 30 ] Кроме того, этот закон поддержали многие организации, занимающиеся культурой и гражданскими правами, такие как Орден Сынов Италии в Америке и Ассоциация государственной службы Большого совета Колумбии. [ 31 ] Многие сторонники законопроекта считали, что это будущее объявит вне закона расизм и предвзятую риторику, вызванную предыдущими иммиграционными квотами; это предубеждение также заставило другие страны почувствовать, что Соединенные Штаты не уважают их из-за их низкого рейтинга в предыдущих иммиграционных квотах. [ 30 ] Многие также полагали, что этот закон принесет большую пользу экономике Соединенных Штатов, поскольку он направлен на разрешение въезда в Соединенные Штаты квалифицированным работникам. [ 30 ]

С другой стороны, многие лоббисты и организации, такие как «Дочери американской революции» и Балтиморская антикоммунистическая лига, пришли на слушания, чтобы объяснить свою оппозицию. [ 31 ] Многие представители оппозиции считали, что этот законопроект будет направлен против благосостояния Америки. Общий аргумент, который они использовали, заключался в том, что, если правительство разрешит большему количеству иммигрантов в Соединенные Штаты, у американской рабочей силы будет отнято больше возможностей трудоустройства. [ 31 ] В то время как фермерские организации, такие как Американская федерация фермерских бюро и Национальный совет сельского хозяйства, утверждали, что этот закон будет опасен для сельскохозяйственной отрасли из-за раздела, касающегося ограничения иммиграции в Западном полушарии. [ 31 ] До этого закона не было никаких ограничений на иммиграцию в Западное полушарие, что позволяло многим рабочим-мигрантам, работающим в сельскохозяйственной отрасли, легко переезжать из стран Западного полушария на фермы в Соединенных Штатах в критические сельскохозяйственные сезоны. [ 31 ] Эти сельскохозяйственные организации считали, что этот закон может создать проблемы для рабочих-мигрантов при въезде в Соединенные Штаты. [ 31 ]

Голосование по Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года.

[ редактировать ]

После того как Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года был принят подкомитетами и вынесен на рассмотрение Конгресса, он получил широкую поддержку. Сенатор Филип Харт представил поддержанный администрацией законопроект об иммиграции, о котором было доложено в Подкомитет по иммиграции и натурализации Юридического комитета Сената. [ 32 ] Представитель Эмануэль Селлер внес законопроект в Палату представителей Соединенных Штатов , которая проголосовала за закон 320 голосами против 70, в то время как Сенат Соединенных Штатов принял законопроект 76 голосами против 18. [ 32 ] В Сенате 52 демократа проголосовали за, 14 против и 1 воздержался. Среди республиканцев в Сенате 24 проголосовали за, 3 проголосовали против и 1 воздержался. [ 33 ] В Палате представителей 202 демократа проголосовали за, 60 проголосовали против, 12 воздержались, 118 республиканцев проголосовали за, 10 проголосовали против и 11 воздержались. [ 34 ] Всего за принятие этого законопроекта проголосовали 74% демократов и 85% республиканцев. Большинство голосов против было от американского Юга , который тогда еще был сильно демократическим. Во время дебатов в Сенате сенатор Тед Кеннеди , говоря о последствиях закона, сказал: «Наши города не будут наводнены миллионом иммигрантов ежегодно... Во-вторых, этнический состав этой страны не будет нарушен. " [ 35 ]

Сенатор Хирам Фонг (R-HI) ответил на вопросы, касающиеся возможного изменения культурной модели Соединенных Штатов в результате притока азиатов:

Азиаты составляют шесть десятых 1 процента населения Соединенных Штатов... что касается Японии, то, по нашим оценкам, в первые 5 лет их будет около 5391... людей из этой части мира. никогда не достигнет 1 процента населения... Наша культурная модель никогда не изменится, что касается Америки.

- Сенат США, Подкомитет по иммиграции и натурализации Комитета судебной власти, Вашингтон, округ Колумбия, 10 февраля 1965 г., стр. 71, 119. [ 36 ]

Член палаты представителей от Демократической партии Майкл А. Фейган (Огайо-20) вместе с некоторыми другими демократами настаивал на том, что «объединение семьи» должно иметь приоритет над «возможностью трудоустройства», исходя из того, что такое взвешивание сохранит существующий этнический профиль страны. Вместо этого это изменение в политике привело к тому, что цепная миграция стала доминировать в последующих моделях иммиграции в Соединенные Штаты. [ 37 ] [ 38 ] Устранив расовую и национальную дискриминацию, этот закон существенно изменит демографический состав в США. [ 9 ]

Когда закон находился на рассмотрении, были предложены две возможные поправки, чтобы повлиять на аспект законодательства Западного полушария. В Палате представителей обсуждалась поправка МакГрегора; эта поправка предусматривала ограничение количества иммигрантов в Западном полушарии на уровне 115 000 иммигрантов в год. Эта поправка была отклонена рекордным голосованием 189–218 голосов. [ 28 ] Затем закон был передан в Сенат, где была предложена аналогичная поправка (возможно, устанавливающая ограничение в 115 000 иммигрантов ежегодно из Западного полушария), но она также так и не была принята. [ 39 ] [ 28 ]

Постановление

[ редактировать ]

3 октября 1965 года президент Линдон Б. Джонсон официально подписал Закон об иммиграции и гражданстве. Поскольку его администрация считала этот закон историческим, он подписал его на острове Свободы в Нью-Йорке. [ 5 ] Подписывая закон, Джонсон заявил, что «эта [старая] система нарушает основной принцип американской демократии, принцип, который ценит и вознаграждает каждого человека на основе его человеческих заслуг. в высшем смысле, потому что это было неверно вере, которая привела тысячи людей на эти берега еще до того, как мы стали страной». [ 40 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года внес поправки в Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года (известный как Закон Маккаррана-Уолтера). Он оставил в силе некоторые положения Закона об иммиграции 1924 года, в то же время создав новые и более инклюзивные иммиграционные правила. Он сохранил ограничения для каждой страны, которые были особенностью иммиграционной политики США с 1920-х годов, и разработал категории преференций. [ 41 ]

Один из основных компонентов закона был направлен на отмену квоты по национальному происхождению. Это означало, что он исключил национальное происхождение, расу и происхождение в качестве основы для иммиграции, сделав дискриминацию в отношении получения виз незаконной. [ 11 ]

Была создана система предпочтений из семи категорий. В этой системе объясняется, как следует выдавать визы в порядке значимости. В этой системе приоритет отдавался лицам, которые были родственниками граждан США, законными постоянными жителями , специалистами и/или другими лицами со специальными навыками. [ 11 ]

  • Система предпочтений из семи категорий разделена на семейные предпочтения и предпочтения, основанные на навыках. Семейные предпочтения включают неженатых детей граждан США, неженатых детей и супругов постоянных жителей, женатых детей и их иждивенцев граждан США, а также братьев и сестер и их иждивенцев граждан США. В то же время к квалифицированным предпочтениям относятся лица и их иждивенцы, обладающие выдающимися способностями или значительными знаниями в области искусства, науки, бизнеса или развлечений; квалифицированные работники в секторах, испытывающих нехватку рабочей силы; инвесторы, желающие сделать крупные инвестиции в экономику США; религиозные работники; и иностранные граждане, служившие в армии США. Наконец, предпочтения, основанные на квалификации, включают предпочтения для беженцев. [ 11 ] [ 42 ]

Ближайшие родственники и «особые иммигранты» не подвергались количественным ограничениям. Закон определяет «ближайших родственников» как детей и супругов граждан США, а также родителей граждан США в возрасте 21 года и старше. [ 11 ] Он также определил «особых иммигрантов» в шести различных категориях, в том числе:

  • Иммигрант, выехавший за границу на короткий период времени (т.е. «Вернувшийся житель»); [ 11 ]
  • Иммигрант и иждивенцы иммигранта, которые практикуют религию и которые необходимы религиозному сектору для пребывания в Соединенных Штатах. [ 11 ]
  • Иммигрант и его иждивенец, который является/был государственным служащим США за границей. Чтобы считаться особым иммигрантом, они должны прослужить 15 или более лет. Эта категория присваивается только в том случае, если Министерство дипломатической службы рекомендовало этому конкретному иммигранту соответствовать требованиям этой категории. [ 11 ]
  • Иммигрант в возрасте 14 лет и младше считается прямым родственником гражданина США. Однако их родители не могут позаботиться о них по множеству причин, включая смерть, отказ и так далее. [ 11 ]

Он добавил систему квот для иммиграции из Западного полушария, которая не была включена в более раннюю национальную систему квот. Впервые иммиграция из Западного полушария была ограничена, в то время как в Восточном полушарии наблюдалось увеличение количества выдаваемых виз. [ 11 ] Раньше иммигрантам из стран Западного полушария нужно было просто зарегистрироваться в качестве постоянных жителей у финансового спонсора в Соединенных Штатах, чтобы не стать государственными служащими, и на них не распространялись требования, основанные на профессиональных навыках.

Он добавил требование о трудовой сертификации, согласно которому министру труда необходимо было подтверждать нехватку рабочей силы в секторах экономики для получения определенных иммиграционных статусов, основанных на квалификации. [ 11 ]

Беженцам было предоставлено предпочтение седьмой и последней категории с возможностью изменения их статуса до статуса постоянного жителя в течение одного года с момента получения статуса беженца. Однако беженцы могут попасть в Соединенные Штаты другими способами, например, обратившись за временным убежищем . [ 11 ]

Положения Договора Джея 1794 года с Соединенным Королевством все еще применяются, предоставляя свободу передвижения коренным американцам, родившимся в Канаде. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Немедленное влияние на квоту приема иммигрантов

[ редактировать ]
Квоты на иммигрантов в США из восточного полушария по странам за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 1964–1966 гг.
Квоты на иммигрантов в США из восточного полушария по странам за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 1968-1970 гг.

Закон от 3 октября 1965 года поэтапно отменил систему квот по формуле национального происхождения, установленную Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года, в два этапа:

  • С 1 декабря 1965 года , в течение переходного периода, охватывающего финансовые годы, закончившиеся 30 июня 1966–1968 годов, национальные квоты сохранялись, но любые неиспользованные места квот были объединены и предоставлены другим странам, которые исчерпали свои квоты, в порядке очереди. в порядке очереди. [ 46 ] Несмотря на то, что согласно Формуле национального происхождения европейские страны по-прежнему имеют первоочередное значение, иммиграция из стран с высокими квотами замедлилась и стала намного ниже максимальных квот. В 1965 году из общей квоты в 158 561 человек было принято 296 697 иммигрантов. [ 46 ]
  • С 1 июля 1968 года национальная система квот была полностью отменена, и вступили в силу количественные ограничения в широком полушарии. Все квоты на национальном уровне были отменены и заменены ограничением в 170 000 иммигрантов из Восточного полушария в порядке очереди, но при этом было установлено ограничение не более 20 000 из любой одной страны. [ 25 ] Впервые иммиграция из Западного полушария также была ограничена, и по закону ее количество не должно превышать 120 000 человек в год. [ 25 ]

Ниже перечислены иммигранты по квотам, принятые из Восточного полушария , по странам, в определенные финансовые годы, закончившиеся 30 июня, для последнего года квоты Формулы национального происхождения (1965 г.), переходного периода пула 1966–1968 гг., И для 1969–1970 гг., первых двух финансовые годы, в которых национальные квоты были полностью отменены. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Ежегодная иммиграция в США Формула национального происхождения [ а ] Переходный период [ б ] Квоты отменены [ с ]
Квота % 1965 % 1966 % 1968 % 1969 % 1970 %
Албания 100 0.06% 92 0.09% 145 0.11% 478 0.31% 533 0.34% 492 0.29%
Австралия 100 0.06% 100 0.10% 274 0.22% 612 0.39% 659 0.42% 823 0.48%
Австрия 1,405 0.89% 1,392 1.40% 905 0.72% 951 0.61% 492 0.31% 649 0.38%
Бельгия 1,297 0.82% 1,015 1.02% 784 0.62% 594 0.38% 251 0.16% 334 0.19%
Болгария 100 0.06% 96 0.10% 221 0.17% 376 0.24% 500 0.32% 480 0.28%
Бирма| 100 0.06% 92 0.09% 154 0.12% 279 0.18% 372 0.24% 597 0.35%
Китай 205 0.13% 134 0.13% 11,411 9.03% 9,202 5.89% 15,341 9.75% 11,639 6.75%
Кипр 100 0.06% 100 0.10% 226 0.18% 240 0.15% 325 0.21% 319 0.18%
Чехословакия 2,859 1.80% 1,965 1.98% 1,415 1.12% 1,456 0.93% 3,051 1.94% 4,265 2.47%
Дания 1,175 0.74% 1,129 1.14% 901 0.71% 1,080 0.69% 400 0.25% 387 0.22%
Египет ( Объединённая Арабская Республика ) 100 0.06% 101 0.10% 461 0.36% 1,600 1.02% 3,048 1.94% 4,734 2.74%
Эстония 115 0.07% 85 0.09% 91 0.07% 67 0.04% 34 0.02% 37 0.02%
Финляндия 566 0.36% 540 0.54% 377 0.30% 572 0.37% 190 0.12% 352 0.20%
Франция 3,069 1.94% 3,011 3.03% 2,283 1.81% 2,788 1.78% 1,323 0.84% 1,874 1.09%
Германия 25,814 16.28% 21,621 21.76% 14,461 11.45% 9,557 6.12% 3,974 2.53% 4,283 2.48%
Греция 308 0.19% 233 0.23% 4,906 3.88% 10,442 6.68% 15,586 9.91% 14,301 8.29%
Венгрия 865 0.55% 813 0.82% 942 0.75% 1,413 0.90% 1,309 0.83% 1,427 0.83%
Исландия 100 0.06% 95 0.10% 62 0.05% 78 0.05% 106 0.07% 173 0.10%
Индия 100 0.06% 99 0.10% 1,946 1.54% 4,061 2.60% 5,484 3.49% 9,712 5.63%
Индонезия 200 0.13% 200 0.20% 214 0.17% 455 0.29% 712 0.45% 710 0.41%
Иран 100 0.06% 101 0.10% 331 0.26% 724 0.46% 902 0.57% 1,265 0.73%
Ирак 100 0.06% 91 0.09% 475 0.38% 401 0.26% 1,081 0.69% 1,026 0.59%
Ирландия 17,756 11.20% 5,256 5.29% 3,068 2.43% 2,587 1.66% 1,495 0.95% 1,199 0.69%
Израиль 100 0.06% 101 0.10% 411 0.33% 1,229 0.79% 1,832 1.16% 1,626 0.94%
Италия 5,666 3.57% 5,363 5.40% 18,955 15.01% 17,130 10.97% 18,262 11.61% 19,759 11.45%
Япония 185 0.12% 181 0.18% 677 0.54% 1,098 0.70% 1,594 1.01% 1,755 1.02%
Иордания и Палестина 200 0.13% 196 0.20% 687 0.54% 1,366 0.87% 2,120 1.35% 2,345 1.36%
Корея 100 0.06% 111 0.11% 528 0.42% 1,549 0.99% 2,883 1.83% 5,056 2.93%
Латвия 235 0.15% 247 0.25% 174 0.14% 126 0.08% 81 0.05% 65 0.04%
Ливан 100 0.06% 100 0.10% 227 0.18% 547 0.35% 1,018 0.65% 1,476 0.86%
Литва 384 0.24% 395 0.40% 273 0.22% 147 0.09% 77 0.05% 55 0.03%
Мальта 100 0.06% 41 0.04% 228 0.18% 217 0.14% 320 0.20% 311 0.18%
Марокко 100 0.06% 96 0.10% 145 0.11% 270 0.17% 468 0.30% 330 0.19%
Новая Зеландия 100 0.06% 88 0.09% 122 0.10% 234 0.15% 264 0.17% 321 0.19%
Нидерланды 3,136 1.98% 3,132 3.15% 2,242 1.78% 2,179 1.39% 1,097 0.70% 1,357 0.79%
Норвегия 2,364 1.49% 2,237 2.25% 1,584 1.25% 1,173 0.75% 485 0.31% 346 0.20%
Пакистан 100 0.06% 99 0.10% 256 0.20% 588 0.38% 761 0.48% 1,406 0.81%
Филиппины 100 0.06% 95 0.10% 2,687 2.13% 12,349 7.91% 16,204 10.30% 23,351 13.53%
Польша 6,488 4.09% 6,238 6.28% 7,103 5.62% 4,744 3.04% 3,198 2.03% 2,811 1.63%
Португалия 438 0.28% 428 0.43% 7,163 5.67% 11,444 7.33% 15,836 10.07% 12,627 7.32%
Румыния 289 0.18% 294 0.30% 1,090 0.86% 675 0.43% 1,074 0.68% 1,533 0.89%
ЮАР 100 0.06% 93 0.09% 168 0.13% 321 0.21% 270 0.17% 400 0.23%
Советский Союз 2,697 1.70% 2,707 2.72% 1,748 1.38% 950 0.61% 777 0.49% 698 0.40%
Испания 250 0.16% 251 0.25% 982 0.78% 1,741 1.11% 2,551 1.62% 3,005 1.74%
Швеция 3,295 2.08% 2,415 2.43% 1,778 1.41% 1,511 0.97% 522 0.33% 485 0.28%
Швейцария 1,698 1.07% 1,716 1.73% 1,310 1.04% 1,734 1.11% 517 0.33% 836 0.48%
Сирия 100 0.06% 108 0.11% 155 0.12% 441 0.28% 800 0.51% 939 0.54%
Таиланд 100 0.06% 89 0.09% 88 0.07% 266 0.17% 542 0.34% 602 0.35%
Турция 225 0.14% 171 0.17% 672 0.53% 983 0.63% 1,499 0.95% 1,583 0.92%
Великобритания 65,361 41.22% 29,923 30.11% 23,721 18.78% 33,550 21.48% 14,962 9.51% 15,133 8.77%
Вьетнам 100 0.06% 97 0.10% 104 0.08% 94 0.06% 174 0.11% 248 0.14%
Йемен 100 0.06% 75 0.08% 103 0.08% 107 0.07% 308 0.20% 434 0.25%
Югославия 942 0.59% 926 0.93% 2,370 1.88% 5,295 3.39% 7,895 5.02% 8,026 4.65%
Всего из Европы 149,697 94.41% 94,128 94.71% 102,197 80.91% 116,210 74.39% 98,480 62.60% 98,939 57.34%
Всего из Азии 3,690 2.33% 3,292 3.31% 21,644 17.14% 35,510 22.73% 53,000 33.69% 65,246 37.81%
Всего из Африки 4,274 2.70% 1,332 1.34% 1,658 1.31% 3,321 2.13% 4,586 2.92% 6,736 3.90%
Всего из всех стран квоты 158,561 100.00% 99,381 100.00% 126,310 100.00% 156,212 100.00% 157,306 100.00% 172,546 100.00%
  1. ^ Система квот по формуле национального происхождения, установленная Законом об иммиграции 1924 года с поправками, внесенными в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года (1921-1965 финансовый год).
  2. ^ Действует с 1 декабря 1965 г.; неиспользованные квоты объединены и предоставлены другим странам (1966–1968 финансовый год)
  3. ^ Действует с 1 июля 1968 г.; национальные квоты заменены широкими численными ограничениями в полушарии: 170 000 из Восточного полушария и 120 000 из Западного полушария (1969-1990 финансовый год)

Заработная плата при зарубежной сертификации

[ редактировать ]

В соответствии с правилами Закона об иммиграции и гражданстве, организациям США разрешено нанимать иностранных работников временно или постоянно для выполнения определенных типов рабочих требований. [ 28 ] [ 11 ] Управление по трудоустройству и обучению при Министерстве труда США — это орган, который обычно предоставляет работодателям сертификацию, позволяющую им нанимать иностранных рабочих с целью устранения дефицита квалифицированной и квалифицированной рабочей силы в определенных сферах бизнеса. Работодатели должны подтвердить, что они не могут нанимать американских работников, готовых выполнять работу за заработную плату, выплачиваемую работодателями за ту же профессию в предполагаемой сфере занятости. Однако к каждой категории виз применяются некоторые уникальные правила. Они заключаются в следующем:

  • Работники специальности H-1B и H-1B1 (профессиональные) должны получать оплату в соответствии с преобладающей заработной платой – средней заработной платой, которая выплачивается лицу, занятому той же профессией в сфере занятости; или что работодатель платит своим работникам фактическую заработную плату, выплачиваемую людям, имеющим аналогичные навыки и квалификацию. [ 53 ]
  • Сельскохозяйственные рабочие H-2A должны иметь самую высокую заработную плату в соответствии с (a) ставкой заработной платы с отрицательными эффектами, (b) существующей ставкой для конкретной культуры или территории или (c) минимальной заработной платой штата или федеральным правительством. Закон также предусматривает такие требования, как питание и транспорт сотрудников за счет работодателя, а также ограничения на удержания из заработной платы работников. [ 53 ]
  • H-2B Несельскохозяйственные работники должны получать оплату в соответствии с преобладающей заработной платой (средняя заработная плата, выплачиваемая работнику, занятому аналогичной профессией в соответствующей сфере занятости). [ 53 ]
  • Членам экипажа D-1 (работа на берегу) должна выплачиваться текущая заработная плата (средняя заработная плата, выплачиваемая лицу, занятому аналогичной профессией в соответствующей области занятости). [ 53 ]
  • Иностранцы, работающие на постоянной основе, должны быть приняты на работу после того, как работодатель согласился обеспечить и платить в соответствии с преобладающими тенденциями заработной платы. Решение должно приниматься на основе одной из многих альтернатив, предусмотренных указанным Законом. Это правило должно соблюдаться в тот момент, когда Иностранцу был предоставлен постоянный вид на жительство или Иностранец был допущен в Соединенные Штаты для занятия требуемой должности. [ 53 ]

Наследие

[ редактировать ]
Иностранцы в составе рабочей силы США в 1900-2015 гг.

Сторонники Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года утверждали, что он не окажет существенного влияния на культуру Соединенных Штатов. Президент Джонсон заявил, что это «не революционный законопроект. Он не затрагивает жизни миллионов». [ 1 ] Госсекретарь Дин Раск и другие политики, в том числе сенатор Тед Кеннеди (демократ от Массачусетса) , утверждали, что законопроект не повлияет на демографический состав США. [ 9 ] Однако после принятия закона этнический состав иммигрантов изменился. [ 54 ] [ 55 ] изменение этнического состава США за счет увеличения числа иммигрантов из Азии, Африки, Вест-Индии и других стран Америки. [ 10 ] Закон 1965 года также ввел первое ограничение на общую иммиграцию из Америки, что ознаменовало собой первое введение количественных ограничений на иммиграцию из стран Латинской Америки, включая Мексику. [ 10 ] [ 56 ] Если бы законопроект и последующие волны иммиграции с тех пор не были приняты, по оценкам Pew Research, в 2015 году в США было бы: 75% белых неиспаноязычных , 14% чернокожих , 8% латиноамериканцев и менее 1% азиатов . [ 57 ]

За двадцать лет после принятия закона 25 000 профессиональных филиппинских рабочих, включая тысячи медсестер, въехали в США в соответствии с профессиональными положениями закона. [ 10 ]

Воссоединение семей в соответствии с законом значительно увеличило общее число иммигрантов, в том числе европейцев, допущенных в США; В период с 1960 по 1975 год ежегодно приезжали 20 000 итальянцев, чтобы присоединиться к ранее иммигрировавшим родственникам. Общий объем иммиграции удвоился в период с 1965 по 1970 год, а затем снова в период с 1970 по 1990 год. [ 10 ] Иммиграция составила 11 процентов от общего прироста населения США в период с 1960 по 1970 год, увеличившись до 33 процентов с 1970 по 1980 год и до 39 процентов с 1980 по 1990 год. [ 58 ] Процент иностранцев, родившихся за рубежом, в США увеличился с 5 процентов в 1965 году до 14 процентов в 2016 году. [ 59 ]

Отмена формулы национального происхождения и введение количественных ограничений на иммиграцию из Западного полушария , а также высокий спрос на рабочих-иммигрантов со стороны американских работодателей привели к росту числа нелегальных иммигрантов в США в течение десятилетий после 1965 года, особенно в США. Юго-Запад. [ 60 ] Политика Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года , направленная на ограничение миграции через границу Мексики и США, привела к тому, что многие нелегальные рабочие поселились на постоянной основе в США. [ 61 ] Эти демографические тенденции стали центральной частью антииммигрантской активности с 1980-х годов, что привело к большей милитаризации границ, росту задержаний нелегальных иммигрантов со стороны пограничной службы и вниманию средств массовой информации к преступности нелегальных иммигрантов. [ 62 ] [ нужна страница ]

Отмена Законом об иммиграции и гражданстве национальных и этнических квот ограничила недавние усилия по ограничению иммиграции. В январе 2017 года президента Дональда Трампа указ 13769 временно приостановил иммиграцию из семи стран с мусульманским большинством. [ 63 ] Однако федеральные суды низшей инстанции постановили, что указ нарушил предусмотренные Законом об иммиграции и гражданстве запреты на дискриминацию по признаку гражданства и религии. В июне 2017 года Верховный суд США отменил решение обоих апелляционных судов и разрешил вступить в силу второму запрету, но сделал исключение для лиц, имеющих «добросовестные отношения» в США. В декабре 2017 года Верховный суд США разрешил полный выезд запрет – теперь уже в третьем воплощении – вступит в силу, что исключает людей, которые имеют добросовестные отношения с физическим или юридическим лицом в Соединенных Штатах. [ 64 ] В июне 2018 года Верховный суд оставил в силе запрет на поездки в деле Трамп против Гавайев , заявив, что полномочия президента по обеспечению безопасности границ страны, делегированные Конгрессом на протяжении десятилетий принятия иммиграционного законодательства, не были подорваны историей президентских, возможно, подстрекательских заявлений о опасности, по его словам, некоторые мусульмане представляют для Соединенных Штатов. [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Л.Б. (1965). Выступление президента Линдона Б. Джонсона при подписании закона об иммиграции. Остров Свободы, Нью-Йорк, 3 октября 1965 г. Стенограмма в lbjlibrary. Архивировано 21 марта 2021 г. в Wayback Machine .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Гринвуд, Майкл Дж.; Уорд, Закари (январь 2015 г.). «Иммиграционные квоты, Первая мировая война и потоки эмигрантов из США в начале 20 века». Исследования по экономической истории . 55 : 76–96. дои : 10.1016/j.eeh.2014.05.001 .
  3. ^ Сюй, Мэдлин Ю. (2023), Лоуренс, Марк Этвуд; Апдегроув, Марк К. (ред.), « Если я не смогу получить целую буханку, я получу столько хлеба, сколько смогу»: LBJ и Закон об иммиграции Харта-Селлера 1965 года» , Америка LBJ: Жизнь и наследие Линдона Бейнс Джонсон , издательство Кембриджского университета, стр. 200–228, номер номера : 10.1017/9781009172547.009 , ISBN.  978-1-009-17254-7
  4. ^ Перейти обратно: а б Мэсси, Кэтрин Г. (апрель 2016 г.). «Иммиграционные квоты и отбор иммигрантов». Исследования по экономической истории . 60 : 21–40. дои : 10.1016/j.eeh.2015.11.001 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тиченор, Дэниел (сентябрь 2016 г.). «Историческое президентство: двойственная реформа Линдона Джонсона: Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: двойственная реформа LBJ». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 46 (3): 691–705. дои : 10.1111/psq.12300 .
  6. ^ «ПРИНЯТЬ HR 2580, ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ ОБ ИММИГРАЦИИ И ГРАЖДАНСТВЕ. – Голосование в Сенате № 232 – 22 сентября 1965 г.» . GovTrack.us . Проверено 8 августа 2023 г.
  7. ^ «СОГЛАСОВАТЬСЯ С ОТЧЕТОМ КОНФЕРЕНЦИИ ПО HR 2580,… — Голосование Палаты представителей № 177 — 30 сентября 1965 г.» . GovTrack.us . Проверено 8 августа 2023 г.
  8. ^ «Симпозиум CCF по гражданским правам: изменения в расовом и этническом составе Америки с 1964 года» . Техасский университет . Проверено 1 апреля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Ладден, Дженнифер (9 мая 2006 г.). «Иммиграционный закон 1965 года изменил лицо Америки» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Веккьо, Дайан К. (2013). «Иммиграционные законы и политика США, 1870–1980». В Баркане, Эллиот Роберт (ред.). Иммигранты в американской истории: прибытие, адаптация и интеграция, Том 4 . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 1498–9. ISBN  978-1-59884-219-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года, 8 USC § 1101 (1965)
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Закон об иммиграции 1965 года и создание современной, разнообразной Америки» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 июля 2019 г.
  13. ^ «Иммиграция в США до 1965 года» . История . Проверено 3 сентября 2016 г.
  14. ^ «Иммиграция в США до 1965 года» . ИСТОРИЯ . 10 сентября 2021 г. Проверено 8 августа 2023 г.
  15. ^ «Иммиграция в США до 1965 года» . ИСТОРИЯ . 10 сентября 2021 г. Проверено 8 августа 2023 г.
  16. ^ Канадзава, Марк (сентябрь 2005 г.). «Иммиграция, исключение и налогообложение: антикитайское законодательство в Калифорнии в период золотой лихорадки». Журнал экономической истории . 65 (3): 779–805. дои : 10.1017/s0022050705000288 . JSTOR   3875017 . S2CID   154316126 .
  17. ^ Кил, Сан Хи (ноябрь 2012 г.). «Боясь желтого, представляя белое: медиа-анализ Закона об исключении китайцев 1882 года». Социальные идентичности . 18 (6): 663–677. дои : 10.1080/13504630.2012.708995 . S2CID   143449924 .
  18. ^ «Вехи: 1921–1936: Закон об иммиграции 1924 года (Закон Джонсона-Рида)» . Офис историка Государственного департамента США . Проверено 18 июля 2020 г.
  19. ^ Уитмен, Джеймс К. (2017). Американская модель Гитлера: Соединенные Штаты и создание нацистского расового закона . Издательство Принстонского университета . стр. 37–43.
  20. ^ «Американские законы против «цветных» повлияли на нацистских расовых планировщиков» . Таймс Израиля . Проверено 26 августа 2017 г.
  21. ^ «Геополитические истоки иммиграционных законов США 1965 года» . www.migrationpolicy.org . 4 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  22. ^ «Кого мы будем приветствовать, доложите» . archive.org . Проверено 1 марта 2016 г.
  23. ^ Times, Чарльз Мор, специально для Нью-Йорка (14 января 1965 г.). «ПРЕЗИДЕНТ ПРОСИТ ОТМЕНИТЬ КОТЫ ДЛЯ ИММИГРАНТОВ; Послание Конгрессу предлагает перейти в течение 5 лет к преференциальной системе. Программа SKILLED GIVEN PRIORITY также поможет родственникам граждан и снизит ограничения на азиатов. ПРЕЗИДЕНТ ПРЕДЛАГАЕТ ПЛАН ИММИГРАНТОВ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   116778624 .
  24. ^ «Roper iPoll Центра исследования общественного мнения Ропера» .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Хаттон, Тимоти Дж. (апрель 2015 г.). «Иммиграционная политика США: Закон 1965 года и его последствия» (PDF) . Скандинавский экономический журнал . 117 (2): 347–368. дои : 10.1111/sjoe.12094 . S2CID   154641063 .
  26. ^ Дэвис, Трейси (1999). «Открытие дверей иммиграции: сексуальная ориентация и убежище в Соединенных Штатах» . Краткий обзор прав человека . 6 (3).
  27. ^ Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года, 8 USC § 1101 и последующие. (1965).
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Маринари, Маддалена (апрель 2014 г.). « Американцы также должны проявлять справедливость в иммиграционной политике»: принятие Закона об иммиграции 1965 года». Журнал истории политики . 26 (2): 219–245. дои : 10.1017/S0898030614000049 . S2CID   154720666 .
  29. ^ Лайонс, Ричард Л. (16 января 1981 г.). «Умер бывший член палаты представителей Эмануэль Селлер» . Вашингтон Пост .
  30. ^ Перейти обратно: а б с Иммиграция. Часть 1, 89 Конг. (1965).
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Иммиграция. Часть 2, 89 Конг. (1965).
  32. ^ Перейти обратно: а б Ассоциация центров изучения Конгресса. «Закон об иммиграции и национализации» . Конгресс Великого общества . Ассоциация центров изучения Конгресса . Проверено 6 апреля 2016 г.
  33. ^ Пул, Кейт. «Голосование в Сенате № 232 (22 сентября 1965 г.)» . Гражданский Импульс, ООО.
  34. ^ Пул, Кейт. «Голосование Палаты представителей № 177 (30 сентября 1965 г.)» . Гражданский Импульс, ООО.
  35. ^ Билл Онг Хинг (2012), Определяя Америку: через иммиграционную политику , Temple University Press, стр. 95 , ISBN  978-1-59213-848-7
  36. ^ «Наследие Закона об иммиграции 1965 года» . СНГ.орг . Сентябрь 1995 года.
  37. ^ Том Гьелтен , Лаура Кной (21 января 2016 г.). Том Гьелтен из NPR об истории иммиграции в Америку (радиопередача). Обмен . Общественное радио Нью-Гэмпшира . Проверено 7 июня 2016 г.
  38. ^ Гьелтен, Том (12 августа 2015 г.). «Майкл Фейган и LBJ» . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  39. ^ Джон Литтл Макклеллан (Алабама). «С.2364». Протокол Конгресса 111 (1965) стр. 24557. (Текст из: Постоянной цифровой коллекции записей Конгресса); Доступ: 28 октября 2021 г.
  40. ^ «Замечания при подписании закона об иммиграции, Остров Свободы, Нью-Йорк» . 3 октября 1965 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 1 января 2012 г.
  41. ^ Кили, Чарльз Б. (1979). «Развитие иммиграционной политики США с 1965 года». Журнал международных отношений . 33 (2): 249–263. JSTOR   24356284 . ПроКвест   1290509526 .
  42. ^ Ли, Кэтрин (июнь 2015 г.). «Воссоединение семей и пределы иммиграционной реформы: влияние и наследие Закона об иммиграции 1965 года». Социологический форум . 30 (С1): 528–548. дои : 10.1111/socf.12176 .
  43. ^ «Первые нации и коренные американцы» . Посольство США, Консульская служба Канады. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  44. ^ Карл С. Хеле, Линии, нарисованные на воде: коренные народы и границы и пограничье Великих озер (2008), с. 127
  45. ^ «Права на пересечение границы согласно Договору Джея» . Юридическая помощь Сосна . Проверено 10 июня 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США (1981). Иммиграция и натурализация. Получено с https://www2.census.gov/prod2/statcomp/documents/1981-03.pdf.
  47. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1966 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (87-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США: 89–93. Июль 1966 г. ISSN   0081-4741 . ЛЦН   04-018089 . OCLC   781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  48. ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1965 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1966 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  49. ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1966 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1967 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  50. ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1968 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1969 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  51. ^ «ОТЧЕТ КОМИССАРА ПО ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ» (PDF) (изд. 1969 г.). ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: СЛУЖБА ИММИГРАЦИИ И НАТУРАЛИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ США. Июнь 1970 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  52. ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1970 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (91-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США. Июль 1970 г. ISSN   0081-4741 . ЛЦН   04-018089 . OCLC   781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и «Заработная плата при сертификации иностранной рабочей силы» . Министерство труда США. Архивировано из оригинала 25 сентября 2005 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  54. ^ Нгай, Мэй М. (2004). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы ​​и создание современной Америки . Принстон: Издательство Принстонского университета. стр. 266–268 . ISBN  978-0-691-16082-5 .
  55. ^ Закон, Анна О. (лето 2002 г.). «Лотерея виз для разнообразия - цикл непредвиденных последствий в иммиграционной политике США». Журнал американской этнической истории . 21 (4): 3–29. дои : 10.2307/27501196 . JSTOR   27501196 . S2CID   254481556 . Гейл   А403786039 .
  56. ^ Волгин, Филип (16 октября 2015 г.). «Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года исполняется 50 лет» . Проверено 27 марта 2019 г.
  57. ^ «Современная волна иммиграции привезет в США 59 миллионов человек, что будет способствовать росту населения и изменениям до 2065 года» . Проект латиноамериканских тенденций исследовательского центра Pew . 28 сентября 2015 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  58. ^ Линд, Майкл (1995). Следующая американская нация: новый национализм и четвертая американская революция . Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 133. ИСБН  978-0-684-82503-8 .
  59. ^ «Современная волна иммиграции привезет в США 59 миллионов человек, что будет способствовать росту населения и изменениям до 2065 года» . Исследовательский центр Пью. 28 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  60. ^ Мэсси, Дуглас С. (25 сентября 2015 г.). «Как иммиграционная реформа 1965 года привела к нелегальной иммиграции» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 20 апреля 2016 г.
  61. ^ Мэсси, Дуглас С.; Дюран, Хорхе; Прен, Карен А. (март 2016 г.). «Почему контроль за соблюдением границы дал обратный эффект» . Американский журнал социологии . 121 (5): 1557–1600. дои : 10.1086/684200 . ПМК   5049707 . ПМИД   27721512 .
  62. ^ Чавес, Лео (2013). Латиноамериканская угроза: создание иммигрантов, граждан и нации (2-е изд.). Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-8352-1 .
  63. ^ См . Wikisource: Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты.
  64. Лидия Уиллер (4 декабря 2017 г.). «Верховный суд разрешил вступить в силу полному запрету Трампа на поездки» . Холм .
  65. ^ «Запрет Трампа на поездки поддержан Верховным судом» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чин, Габриэль (ноябрь 1996 г.). «Революция гражданских прав приходит в иммиграционное законодательство: новый взгляд на Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года» . Обзор права Северной Каролины . 75 (1): 273. ССН   1121504 .
  • Чин, Габриэль Дж. и Роуз Куисон Виллазор, ред. Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: законодательная база новой Америки (Cambridge University Press, 2015).
  • ЛеМэй, Майкл К. Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: Справочное руководство (ABC-CLIO, 2020).
  • Орховски, Маргарет Сэндс. Закон, который изменил лицо Америки: Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года (Rowman & Littlefield, 2015).
  • Тиченор, Дэниел (сентябрь 2016 г.). «Историческое президентство: двойственная реформа Линдона Джонсона: Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года: двойственная реформа LBJ». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 46 (3): 691–705. дои : 10.1111/psq.12300 .
  • Зольберг, Аристид Р. Нация по замыслу: иммиграционная политика в формировании Америки (2008)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 907108bab9f4b5d20a7a39e7824d3ec2__1722675300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c2/907108bab9f4b5d20a7a39e7824d3ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration and Nationality Act of 1965 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)