Иммиграционная станция Вашингтон-авеню
Иммиграционная станция Вашингтон-авеню | |
---|---|
Пирс 53 (на Вашингтон-авеню и бульваре Колумбус) | |
К югу от Пеннс-Лэндинга на реке Делавэр | |
Координаты: 39 ° 55'57 "с.ш. 75 ° 08'29" з.д. / 39,93246 ° с.ш. 75,14141 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Филадельфия Каунти |
Город | Филадельфия |
— Иммиграционная станция Вашингтон-авеню центр обработки иммигрантов в Филадельфии , штат Пенсильвания , США, расположенный в конце Вашингтон-авеню у пирса 53 на реке Делавэр , к югу от современного прибрежного Пеннс-Лэндинг района . Здание открылось в 1873 году и было снесено в 1915 году. [1]
История пирса 53
[ редактировать ]В 1873 году создание двух американских пароходных компаний положило начало периоду активной иммиграции в США, который продлился следующие пятьдесят лет. Более важная из двух компаний, American Line , открыла первую станцию для иммигрантов в Филадельфии на пирсе 53 на Вашингтон-авеню. Станцию также поддерживала Пенсильванская железная дорога , которая стремилась увеличить свое доминирование на рынке пассажирских и грузовых железных дорог США. На нижнем уровне станции располагались билетные кассы, где новые иммигранты могли купить билеты на поезд до пунктов назначения Пенсильванской железной дороги. [2]
Оживленная набережная Вашингтон-авеню была местом приема иммигрантов в Филадельфии с середины 1870-х по 1915 год. Транспортный узел, авеню пересекал различные линии Пенсильванской железной дороги. Железной дороге принадлежали причалы на Вашингтон-авеню, откуда их поезда перевозили сырье, продукцию, сахар, зерно, готовую продукцию и людей, включая вновь прибывших иммигрантов, в пункты Филадельфии и по всей стране.
До строительства станции в конце 19 века и создания быстрого современного пароходного сообщения с Филадельфией большинство европейских иммигрантов прибыли в Нью-Йорк и сели на поезд до Филадельфии или прибыли прямо в Филадельфию на тихоходном парусном корабле. После того, как в 1873 году на Вашингтон-авеню начали пришвартовываться первые пароходы, Пенсильванская железная дорога построила двухэтажную иммиграционную станцию, чтобы принимать быстро растущее число иммигрантов, прибывающих из Восточной и Южной Европы по новым линиям Красной Звезды и Американским линиям.
Англичане, ирландцы и иммигранты составляли основную часть иностранного населения Филадельфии до середины 1800-х годов. Они прибыли на парусных кораблях, отправлявшихся в основном из порта Ливерпуля, и приземлились в Филадельфии в теплые месяцы, когда река Делавэр еще не замерзла. С 1799 по 1893 год все корабли, направлявшиеся в Филадельфию, сначала пришвартовывались в Лазаретто , карантинном госпитале в нескольких милях к югу от Филадельфии в городке Тиникум , округ Делавэр , который был построен в ответ на разрушительную вспышку желтой лихорадки в 1793 году. На кораблях Лазаретто были проверены, и иммигранты прошли медицинское обследование, прежде чем продолжить путь по Делавэру к пирсам Вашингтон-авеню. [3]
За 42 года работы с 1873 по 1915 год иммиграционная станция на Вашингтон-авеню стала пунктом въезда для чуть более миллиона иммигрантов, что составляло около 5% от общего числа иммигрантов, прибывших в Соединенные Штаты за это время. [4] Иммигрантов, прибывших на станцию, проверяли на различные заболевания и расспрашивали о конкретных деталях их происхождения, прежде чем им разрешили въезд в страну. [1] В некоторых случаях незамужним женщинам вход не разрешался; следовательно, специально отведенное место на станции стало известно как «алтарь» из-за частых импровизированных свадебных церемоний. [5]
Хотя American Line в Нью-Йорке начала маршруты на остров Эллис в 1890-х годах, она продолжала предлагать еженедельные рейсы и увеличила свой флот, направляющийся в Филадельфию, в начале 1900-х годов, добавив суда с местными названиями, такими как Southwark , Kensington , Haverford и : Merion . [2] иммигранты из Восточной и Южной Европы, отправляющиеся из портов Великобритании , Франции , Германии , Нидерландов и Италии На станции регулярно обрабатывались . Другие пассажирские линии, предлагающие прямые пассажирские перевозки в Филадельфию, включали: британскую линию White Star Line , бельгийскую линию Red Star Line и немецкую линию Гамбург-Америка .
Первая мировая война привела к значительному снижению уровня иммиграции. В 1915 году объект был закрыт, а здание снесено, хотя иммиграция продолжалась в Филадельфии до 1921 года. Иммигрантов, прибывающих на пирс 53, после причаливания обрабатывали на борту кораблей. Послевоенные изменения в федеральном иммиграционном законодательстве привели к значительному сокращению числа вновь прибывших, и иммиграция в Филадельфию в конечном итоге полностью прекратилась. [6] Исторический указатель штата Пенсильвания в настоящее время обозначает место бывшей иммиграционной станции. [1]
Вашингтон-авеню Грин на пирсе 53
[ редактировать ]
В 2010 году, после десятилетий ветхого ремонта, пирс 53 был преобразован в новый прибрежный парк. Отреставрированный пирс, ныне известный как Парк Вашингтон-Авеню , открывает посетителям уникальные виды на реку Делавэр . В парке также есть пешеходные дорожки, скамейки, приподнятый тротуар и заповедник для местных видов животных и растительности. Центром парка является скульптура под названием « Наземный буй », творение нью-йоркской художницы Джоди Пинто . [7] Сооружение, состоящее из винтовой лестницы, опоясывающей 55-футовый шпиль, увенчанный мягким голубым светом, служит маяком для лодочников и памятником бывшей иммиграционной станции Филадельфии, месту высадки, откуда в страну въехал миллион человек. столетие назад. [5]
Парк Вашингтон-авеню стал первым этапом инициативы под названием Washington Avenue Green, направленной на сохранение общественного пространства вдоль реки Делавэр. По состоянию на 2017 год Вашингтон-авеню Грин расширилась от пирса 53 вдоль реки до пирса 70 на юг. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Проект Пирс 53» . www.washingtonavenuegreen.com . 2016 . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б УДЖИФУСА, СТИВЕН (21 марта 2013 г.). «Филадельфийский квакер и тканевый ряд» . www.phillyhistory.org . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Иммиграционная станция Вашингтона» . 2006. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Вашингтон-авеню Грин» . 2016 . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Джим (9 января 2013 г.). «Иммиграционная станция Вашингтон-авеню» . www.southwarkhistory.org . Историческое общество Саутварка . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Миллер, Фредерик. «Филадельфия: город иммигрантов» . Интернет-ресурсы Балча . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Био» . www.jodypinto.com . Проверено 27 января 2021 г.