Jump to content

Навык (труд)

Навыки – это мера уровня знаний, специализации, заработной платы и руководящих способностей работника. Квалифицированные работники, как правило, более подготовлены, более высокооплачиваемы и имеют больше обязанностей, чем неквалифицированные работники. [1]

Квалифицированные рабочие издавна имели историческое значение ( см. разделение труда ) как каменщики , плотники , кузнецы , пекари , пивовары , бондари , печатники и другие профессии, которые являются экономически продуктивными. Квалифицированные рабочие часто проявляли политическую активность через свои ремесленные гильдии .

Относительный спрос на квалифицированную рабочую силу

[ редактировать ]

Одним из факторов, повышающих относительный спрос на квалифицированную рабочую силу, является внедрение компьютеров. Чтобы управлять компьютерами, рабочие должны накопить свой человеческий капитал, чтобы научиться работать с такой техникой. Таким образом, растет спрос на квалифицированную рабочую силу. В дополнение к технологическим изменениям в области компьютеров, внедрение электричества также заменяет рабочую силу (неквалифицированную рабочую силу), что изменяет спрос на трудовые навыки.

Однако технология – не единственный фактор. Торговля и последствия глобализации также играют роль в влиянии на относительный спрос на квалифицированную рабочую силу. Например, развитая страна закупает импорт у развивающейся страны, которая затем заменяет продукцию, произведенную отечественной низкоквалифицированной рабочей силой. Это, в свою очередь, снижает спрос на низкоквалифицированную рабочую силу в развитых странах. Оба эти фактора могут повысить заработную плату высококвалифицированных работников в развитой стране.

Базовые, передаваемые и технические и профессиональные навыки

[ редактировать ]

Отчет о глобальном мониторинге ОДВ за 2012 год предлагает полезный подход к различным типам навыков, связанных с сферой труда. В нем определены три основных типа навыков, которые необходимы всем молодым людям – базовые, передаваемые и технические и профессиональные навыки – а также контексты, в которых они могут быть приобретены. [2]

Базовые навыки

[ редактировать ]

В своей самой элементарной форме базовые навыки — это навыки грамотности и счета, необходимые для получения работы, которая оплачивается достаточно для удовлетворения повседневных потребностей. Эти фонды также являются необходимым условием для дальнейшего образования и профессиональной подготовки , а также для приобретения передаваемых навыков, а также технических и профессиональных навыков. [3] [2]

Передаваемые навыки

[ редактировать ]

Для поиска и сохранения работы требуется широкий спектр навыков, которые можно перенести и адаптировать к различным рабочим потребностям и условиям. передача идей и информации К передаваемым навыкам относятся анализ проблем и поиск соответствующих решений, эффективная , творческий подход , проявление лидерства и добросовестности , а также демонстрация предпринимательских способностей. Такие навыки в некоторой степени развиваются за пределами школьной среды. Однако их можно далее развивать посредством образования и профессиональной подготовки. [2] [3]

Технические и профессиональные навыки

[ редактировать ]

Многие профессии требуют определенных технических знаний, будь то выращивание овощей, использование швейной машины , кладка кирпича или столярные работы или работа на компьютере в офисе. Технические и профессиональные навыки можно приобрести в рамках программ трудоустройства, связанных со средним образованием и формальным техническим и профессиональным образованием, или посредством обучения на рабочем месте, включая традиционное ученичество и сельскохозяйственные кооперативы . [2] [3]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Переосмысление образования: на пути к глобальному общему благу?» , 41, вставка 5, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Коуэн, Рут Шварц (1997), Социальная история американских технологий , Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 179, ISBN  0-19-504605-6
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Переосмысление образования: на пути к глобальному общему благу? (PDF) . ЮНЕСКО. 2015. стр. 41, вставка 5. ISBN.  978-92-3-100088-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Молодежь и навыки: образование на практике». Отчет о глобальном мониторинге ОДВ за 2012 год . ЮНЕСКО. 2012.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb44e3abe6fe60a6aad89cdb49ca0e5d__1719441720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/5d/eb44e3abe6fe60a6aad89cdb49ca0e5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skill (labor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)