Семейная справедливость
«Семейная справедливость» — это программа, проводимая Службой иммиграции и натурализации в Соединенных Штатах с конца 1987 по конец 1990 года. Первоначальная версия была представлена в конце 1987 года тогдашним комиссаром INS Аланом К. Нельсоном , работавшим под руководством тогдашнего генерального прокурора Эдвина Миза , а затем президента. Рональд Рейган . [ 1 ] [ 2 ] Расширение программы было введено в начале 1990 года комиссаром INS Джином МакНэри, работавшим под руководством тогдашнего генерального прокурора Дика Торнбурга , а затем президента США Джорджа Буша-старшего . [ 3 ] Программа была создана посредством действий исполнительной власти, чтобы решить проблему семей с «раздельным правом на получение визы», созданную Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года , ожидающим принятия закона, который решит эту проблему. [ 4 ] Закон об иммиграции 1990 года заменил его утвержденной законом Программой семейного единства, которая продолжает действовать и сегодня. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Двумя важными категориями людей, которым Закон предоставил временный правовой статус и возможность получения постоянного места жительства, были: [ 4 ]
- Люди, постоянно находящиеся в США с 1 января 1982 г.
- Специальные сельскохозяйственные рабочие (ПАВ)
На момент принятия закона предполагалось, что 3 миллиона человек будут иметь право на легализацию на основании этих положений, но позже это число увеличится. Однако IRCA не предусмотрел никаких специальных положений о легализации супругов и детей лиц, имеющих на это право, если они не соответствовали критериям самостоятельно; им придется «ждать в очереди», но в конечном итоге они могут получить право на участие, как только первоначально имеющий право заявитель получит постоянное место жительства или гражданство. [ 4 ] [ 5 ]
Это привело к проблеме семей с «раздельным правом на получение помощи», когда только некоторые члены семьи имели право на временный правовой статус. Эта проблема была подчеркнута Национальной конференцией католических епископов , которая попросила президента Рональда Рейгана заняться этим вопросом. По оценкам Католической архиепископии Лос -Анджелеса , 30% заявок на легализацию, которым она помогала, касались семей с раздельными критериями. [ 4 ] Архиепископ Лос-Анджелеса Роджер Махони написал резкое письмо комиссару INS Алану К. Нельсону, в котором призвал его решить проблему разделения прав на участие, предоставив супругам и детям людей, имеющих на это право, а также ограничив размер сборов для физических лиц на уровне 50 долларов США и общей суммы сборов для семей. в 100 долларов. [ 6 ]
Сенатор-республиканец Джон Чейфи из Род-Айленда предложил поправку к несвязанному с этим законопроекту, которая предоставит супругам и детям лиц, имеющих право на участие в программе IRCA, путь к легализации. Поправка была отклонена 55 голосами против 45 и стала предметом критики со стороны Симпсона, соавтора первоначального IRCA, который заявил, что поправка противоречит духу первоначального законодательства и тщательному балансу, которого она достигла. [ 4 ] [ 7 ]
Первое объявление
[ редактировать ]До объявления исполнительного акта о семейной справедливости INS строго интерпретировало IRCA: временный правовой статус предоставлялся только людям, которые имели на это право в соответствии с правилами IRCA. 21 октября 1987 года Нельсон, комиссар Службы иммиграции и натурализации , объявил об исполнительном акте «Семейная справедливость». Нельсон работал под началом генерального прокурора Эдвина Миза и президента Рональда Рейгана . [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Исполнительный акт допускал отсрочку депортации: [ 8 ] [ 4 ]
- Дети до 18 лет, если оба их родителя (или родитель-одиночка, если они жили только с одним родителем) имели право на юридический статус в соответствии с IRCA. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ]
- Супруги лиц, имеющих право на участие в IRCA, только в случае наличия неотложных или гуманитарных факторов , причем одного факта брака недостаточно. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] Описывая действия исполнительной власти The New York Times , представитель INS Грегори Дж. Лео сказал, что серьезная болезнь, инвалидность или старость - все это квалифицируется как убедительные гуманитарные факторы. [ 1 ]
Хотя точные оценки последствий решения исполнительной власти не были доступны, как INS, так и латиноамериканские группы, такие как Национальный совет Ла-Разы, согласились, что это, вероятно, затронет более 100 000 семей. [ 1 ]
В своих показаниях перед Юридическим подкомитетом Палаты представителей по иммиграции комиссар INS Нельсон пояснил, что никакая информация в заявлении не будет использоваться для инициирования процедуры депортации или использована каким-либо образом против заявителя. [ 1 ]
Ряд людей считали, что действия исполнительной власти не зашли достаточно далеко, в том числе член палаты представителей Говард Берман . [ 2 ] будущий комиссар СИН Дорис Мейснер , [ 10 ] и иммиграционный адвокат Католической конференции США Гилберт Пол Карраско. [ 1 ]
Законодательные усилия по блокированию депортации супругов и детей лиц, имеющих право на участие в программе IRCA, будут продолжать спотыкаться в течение следующих нескольких лет. [ 11 ]
Второе объявление
[ редактировать ]2 февраля 1990 года комиссар СИН Джин МакНэри , работавший под руководством генерального прокурора Дика Торнбурга и новоизбранного президента Джорджа Буша-старшего , объявил о значительной либерализации программы семейной справедливости, вступающей в силу 14 февраля. Изменения предотвратят депортацию большинства супругов и дети легализованных лиц. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В частности, супруги и дети легализованного иностранца имели право на освобождение от депортации, если: [ 12 ]
- Они жили с легализованным иностранцем
- Они постоянно проживали в США с 6 ноября 1986 года (и могли это доказать).
- Они были приняты в качестве иммигрантов
- Они не были осуждены за совершение уголовного преступления или трех или более правонарушений в Соединенных Штатах.
- Они не помогали преследовать других
МакНэри пояснил, что для того, чтобы супруг имел право на брак, он должен был заключить брак до 6 ноября 1986 года. Он также сказал, что дети старше 18 лет не имеют права на участие в этой программе, но, скорее всего, не будут депортированы и продолжат получать добровольный выезд и разрешение на работу. [ 12 ]
Замена программой единства семьи
[ редактировать ]Закон об иммиграции 1990 года включал Программу единства семьи (раздел 301 Закона), действующую с 1 октября 1991 года. [ 16 ] который законодательно заменил Программу семейной справедливости. Программа семейного единства продолжает действовать с 2017 года. [ 4 ] [ 17 ] [ 16 ]
Сравнение с более поздними отложенными действиями Обамы
[ редактировать ]Программу «Семейная справедливость» сравнивают с действиями исполнительной власти президента Барака Обамы , в частности с «Отсроченными действиями для родителей американцев» (сокращенно DAPA, объявленными 20 ноября 2014 года). Администрация Обамы, а также некоторые группы, поддерживающие отсрочку действий Обамы, высказались в пользу сходства, чтобы доказать, что отсрочка действий Обамы имеет прецедент. [ 18 ] [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ] FactCheck, описывая этот аргумент, заявил: «Мы не можем говорить о том, создают ли эти действия предыдущих президентов юридический прецедент для действий Обамы». [ 8 ]
Джош Блэкман утверждал, что программа Рейгана/Буша «Справедливость семьи» критически отличалась от действий Обамы: программа «Справедливость семьи» лишь служила «мостом» для людей, которые в конечном итоге могли претендовать на юридический статус на основе уже существующего или находящегося в разработке законодательства. , тогда как отсрочка действий Обамы обеспечила защиту людям, у которых не было никакого пути к легальному статусу с помощью существующего законодательства. [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Груша, Роберт (22 октября 1987 г.). «США могут позволить некоторым нелегалам остаться, если их родственники подпадают под амнистию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гетлин, Джош (22 октября 1987 г.). «Неправомочным детям грозит депортация, сообщает INS: такое потомство может остаться только в том случае, если оба родителя имеют право на амнистию; супруги также могут быть изгнаны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Источники
- «Выпуски переводчиков: отчет и анализ законодательства об иммиграции и гражданстве» (PDF) . 5 февраля 1990 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- «Новая мера открывает двери чуточку шире для инопланетян» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 3 февраля 1990 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- Хоу, Марвин (5 марта 1990 г.). «Новая политика помогает семьям иностранцев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- Рамос, Джордж (15 февраля 1990 г.). «Иммигрантам предостерегают в связи с планом INS «Семейная справедливость»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- Гендельсбергер, Джон В. (1992). «Семейная справедливость: отчет о состоянии». Обзор международной миграции . 15 : 45–57. JSTOR 23143114 .
- «Заявление Американского иммиграционного совета, представленное Комитету по судебной власти Палаты представителей США на слушаниях по вопросу «Неконституционность исполнительных действий Обамы в отношении иммиграции» » (PDF) . 25 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Справедливость семьи Рейгана-Бушей: хронологическая история» . Американский иммиграционный совет. 9 декабря 2014 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блэкман, Джош (21 апреля 2016 г.). «Еще о семейной справедливости» . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Джонс, Джек (9 апреля 1987 г.). « « В пользу инопланетянина »: Махони призывает СИН принять широкую точку зрения на амнистию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление Американского иммиграционного совета, представленное Комитету по судебной власти Палаты представителей США на слушаниях по вопросу «Неконституционность исполнительных действий Обамы в отношении иммиграции» » (PDF) . 25 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фарли, Роберт (21 ноября 2014 г.). «Действия Обамы такие же, как и у предыдущих президентов?» . Фактчек . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Гендельсбергер, Джон В. (1992). «Семейная справедливость: отчет о состоянии». Обзор международной миграции . 15 : 45–57. JSTOR 23143114 .
- ^ «Лучшая судьба для разделенных семей: INS, запутавшаяся в правилах, не достигает цели амнистии» . Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 1987 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Тумулти, Карен; Джонстон, Оствальд (18 декабря 1987 г.). «Панель поддерживает разделение семей пришельцев» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выпуски переводчиков: отчет и анализ законодательства об иммиграции и гражданстве» (PDF) . 5 февраля 1990 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Новая мера открывает двери чуточку шире для инопланетян» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 3 февраля 1990 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Хоу, Марвин (5 марта 1990 г.). «Новая политика помогает семьям иностранцев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Рамос, Джордж (15 февраля 1990 г.). «Иммигрантам предостерегают в связи с планом INS «Семейная справедливость»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВЛИЯНИЕ ЗАКОНА ИММИГРАЦИИ 1990 ГОДА, ПОЛОЖЕНИЙ О ЕДИНСТВЕ СЕМЬИ, НА ПРАВО НА МЕДИЦИНСКОЕ ПРАВО» . Департамент здравоохранения Калифорнии. 1 марта 1993 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Программа единства семьи 24.4» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Линд, Дара (20 ноября 2014 г.). «Действительно ли Джордж Буш-старший проложил Обаме путь в вопросах иммиграции?» . Вокс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Фитц, Маршалл (15 декабря 2014 г.). «План справедливости в отношении семьи Бушей является истинным предшественником исполнительных мер президента в отношении иммиграции» . Хаффингтон Пост .
- ^ Нофери, Марк (2 октября 2014 г.). «Когда Рейган и GHW Буш предприняли смелые исполнительные меры в отношении иммиграции» . Холм . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Блэкман, Джош (6 января 2015 г.). «Конституционность DAPA, часть I: согласие Конгресса на отсрочку действий». ССНН 2545544 .
- ^ Маргулис, Питер (21 апреля 2016 г.). «Питер Маргулис - DAPA и прагматический взгляд на разрешение на работу и семейную справедливость: ответ Марти Ледерману» . Проверено 3 августа 2017 г.