Jump to content

Военная система здравоохранения

Военная система здравоохранения
Обзор агентства
Штаб-квартира Фолс-Черч, Вирджиния
Сотрудники 137,000
Годовой бюджет 50 миллиардов долларов
руководитель агентства
  • Г-жа Сейлин Маллен, исполняющая обязанности помощника министра обороны по вопросам здравоохранения
Веб-сайт здоровье .тысяча Отредактируйте это в Викиданных

Военная система здравоохранения ( MHS ) — это внутренняя система здравоохранения, действующая в Министерстве обороны США , которая обеспечивает медицинскую помощь действующим военнослужащим , резервным компонентам и вышедшим в отставку США военнослужащим и их иждивенцам . [ 1 ]

Миссии МЗС сложны и взаимосвязаны: [ 2 ]

  • Обеспечить здоровье 1,4 миллиона действующих военнослужащих Америки и 331 000 военнослужащих резервного компонента, чтобы они могли выполнить свои задачи по обеспечению национальной безопасности.
  • Обеспечить, чтобы весь действующий и резервный медицинский персонал в военной форме был обучен и готов оказывать медицинскую помощь при поддержке оперативных сил по всему миру.
  • Обеспечить медицинскую помощь, соразмерную службе и жертвам более 9,5 миллионов военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей.

MHS также предоставляет медицинскую помощь через план медицинского страхования TRICARE для: [ 3 ]

Такая помощь предоставляется с 1966 года (с некоторыми ограничениями и доплатой) через Программу гражданского здравоохранения и медицинской помощи силовых структур (CHAMPUS), а теперь и через план медицинского страхования TRICARE . В октябре 2001 года льготы TRICARE были распространены на пенсионеров и членов их семей в возрасте 65 лет и старше. [ 1 ] 1 октября 2013 г. Агентство оборонного здравоохранения заменило управленческую деятельность TRICARE.

Бюджет MHS составляет более 50 миллиардов долларов, и он обслуживает около 9,5 миллионов бенефициаров. [ 4 ] Фактическая стоимость государственной системы здравоохранения для военных выше, поскольку заработная плата и льготы, выплачиваемые военнослужащим, работающим в МЗС, и пенсионерам, которые раньше работали в нем, не включены в бюджет. В MHS работают более 144 217 человек в 51 больнице, 424 клиниках, 248 стоматологических клиниках и 251 ветеринарном учреждении по всей стране и по всему миру, а также в операциях на случай чрезвычайных ситуаций и на театре боевых действий по всему миру. [ 5 ]

Хирург за работой в тылу во время помолвки , 1862 год.

До Гражданской войны медицинскую помощь в армии оказывали в основном полковые хирурги и их товарищи. Хотя предпринимались попытки создать централизованную медицинскую систему, оказание медицинской помощи было в основном местным и ограниченным. Лечение болезней и травм было, по современным меркам, примитивным. [ нужна ссылка ]

Гражданская война привела к улучшениям в медицинской науке, средствах связи и транспорте, что сделало централизованный сбор раненых и их лечение более практичным. [ нужна ссылка ]

В Первую мировую войну расширил Медицинский департамент армии США и развил свою организацию и структуру. Уход начинался на поле боя, а затем переводился на более высокие уровни медицинских возможностей. Большая часть этих возможностей располагалась на театре боевых действий, чтобы солдат, если это возможно, можно было легко вернуть в строй. [ нужна ссылка ]

Расширение продолжалось во время Второй мировой войны , но без организационного плана. [ нужна ссылка ]

После Второй мировой войны исполнительная власть правительства США была реорганизована. и Военное министерство Военно -морское ведомство были объединены в единое Министерство обороны (МО). Это вызвало трения между медицинским корпусом армии и флота . Кроме того, ВВС , первоначально входившие в состав армии, были созданы как отдельная военная служба со своей отдельной медицинской службой . [ нужна ссылка ]

Изменения в восприятии медицинского обслуживания после Второй мировой войны и оценка медицинских услуг, предоставляемых иждивенцам, заставили Конгресс переоценить льготы по медицинскому обслуживанию иждивенцев в конце 1950-х годов. Изменения в налоговом законодательстве побудили бизнес и промышленность начать предлагать медицинские льготы в качестве стимула к трудоустройству . По оценкам Министерства обороны 1956 года, 40 процентов иждивенцев действительной службы не имели доступа к федеральным учреждениям из-за расстояния, неполного медицинского обслуживания в федеральном учреждении или из-за перенасыщения услугами военных лечебных учреждений. В ответ Конгресс принял Закон о медицинском обслуживании иждивенцев 1956 года и Поправки о военно-медицинских льготах 1966 года. Эти законы создали программу, известную как Гражданская медицинская и медицинская программа силовых структур (CHAMPUS). [ 6 ]

В конце 1980-х годов из-за роста затрат, требований к оформлению претензий и общего недовольства бенефициаров Министерство обороны запустило серию демонстрационных проектов. В рамках программы, известной как «Инициатива реформы CHAMPUS» (CRI), подрядчик предоставлял как медицинские, так и административные услуги, включая обработку претензий. Проект CRI был одним из первых, кто представил функции управляемого медицинского обслуживания в программе CHAMPUS. Бенефициарам в рамках CRI было предложено три варианта выбора: вариант, подобный организации медицинского обслуживания, под названием CHAMPUS Prime, который требовал регистрации и предлагал лучшие льготы и недорогие акции, вариант предпочтительного типа организации-поставщика под названием CHAMPUS Extra, который требовал использования сетевых поставщиков в обмен на доли с более низкой стоимостью и стандартный вариант CHAMPUS, который сохранял свободу выбора при выборе поставщиков, а также доли с более высокой стоимостью и франшизы. [ нужна ссылка ]

Хотя первоначальное намерение Министерства обороны США в рамках CRI состояло в том, чтобы заключить три контракта на конкурсных торгах, охватывающих шесть штатов, оно получило только одно предложение от Foundation Health Corporation (теперь Health Net ), охватывающее Калифорнию и Гавайи . Фонд оказывал услуги по этому контракту в период с августа 1988 года по январь 1994 года. [ нужна ссылка ]

В конце 1993 года, руководствуясь требованиями Закона об ассигнованиях Министерства обороны на 1994 финансовый год, Министерство обороны объявило о планах реализовать к маю 1997 года общенациональную программу управляемого медицинского обслуживания для MHS. В рамках этой программы, известной как TRICARE , Соединенные Штаты будут разделены на 12 регионов здравоохранения. Для каждого региона была назначена административная организация - головной агент, которая координировала потребности в медицинской помощи всех военно-лечебных учреждений в каждом регионе. В рамках TRICARE было заключено семь контрактов на поддержку управляемого медицинского обслуживания, охватывающих 12 регионов здравоохранения Министерства обороны. [ 7 ]

TRICARE несколько раз реструктурировалась: были перерисованы контрактные регионы, проведена перестройка и закрытие базы , а также добавлены льготы «TRICARE For Life» в 2001 году для тех, кто имеет право на участие в программе Medicare . [ 8 ]

Пробелы в охвате

[ редактировать ]

2012 год, около 1,3 миллиона из 12,5 миллионов ветеранов не пожилого возраста в Соединенных Штатах не имели медицинской страховки или доступа к медицинской помощи по делам ветеранов По данным отчета Института города и Фонда Роберта Вуда Джонсона за (VA). использовали данные Бюро переписи населения за 2010 год и Национальных опросов о состоянии здоровья (NHIS) 2009 и 2010 годов. В отчете также установлено, что:

  • Если учесть членов семей ветеранов, общее число незастрахованных вырастет до 2,3 миллиона.
  • Еще 900 000 ветеранов пользуются услугами здравоохранения ВА, но не имеют другого покрытия.
  • Незастрахованными ветеранами чаще всего являются мужчины (90%), белые неиспаноязычные (70%), не состоящие в браке (58%) и имеющие высшее образование (41%).
  • Более 40% моложе 45 лет.

Закон США о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , принятый в 2010 году, содержит положения, призванные облегчить незастрахованным ветеранам получение страхового покрытия. Согласно закону, ветераны с доходами на уровне 138% или ниже федеральной черты бедности (30 429 долларов США на семью из четырех человек в 2010 году) будут иметь право на страховое покрытие с января 2014 года; эта группа составляет почти 50% ветеранов, которые в настоящее время не застрахованы. Еще 40,1% ветеранов и 49% членов их семей имеют доходы, которые дают право на новые субсидии через обмены медицинского страхования с PPACA. [ 9 ] [ 10 ]

Кроме того, большинство планов Tricare в настоящее время освобождены от требований новых законов о здравоохранении согласно PPACA. С момента принятия PPACA в 2010 году было предложено несколько законопроектов, в том числе последний законопроект S. 358 «Закон о доступе к противозачаточным средствам для женщин-военнослужащих и иждивенцев 2015 года». [ 11 ] спонсируется старшим сенатором от Нью-Гэмпшира Джин Шахин . В соответствии с большинством текущих планов Tricare (за исключением Prime) медицинское пособие не считается «страховкой» и не покрывает 100% женских противозачаточных средств без разделения затрат, франшиз или доплат. [ 12 ]

Женщины-военнослужащие и женщины-иждивенцы военнослужащих продолжают платить из своего кармана за услуги по контрацепции, которые они получают в кабинетах гражданских врачей в рамках таких планов, как Tricare Standard, где услуги не оказываются в военном лечебном учреждении врачами Министерства обороны или подрядчиками. Тем не менее, Военная система здравоохранения, Агентство оборонного здравоохранения и Tricare [ 13 ] все рекламируют, что они соответствуют стандарту «минимального необходимого покрытия» для всех военнослужащих. Кроме того, Служба финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны ежегодно сообщает Налоговой службе для военнослужащих о том, что каждый военнослужащий, имеющий право на участие в программе Tricare, имеет медицинское пособие, соответствующее требованиям «минимального необходимого страхового покрытия». [ 14 ] даже несмотря на то, что покрытие Tricare не соответствует стандартам минимального необходимого покрытия.

Компоненты

[ редактировать ]

возглавляемая Канцелярией помощника министра обороны по вопросам здравоохранения Военная система здравоохранения, , включает в себя несколько основных организационных областей, в том числе:

В состав MHS также входят медицинские департаменты армии, флота и военно-воздушных сил, а также поставщики услуг, авторизованные TRICARE (включая поставщиков медицинских услуг частного сектора, больницы и аптеки). [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

См. Категорию: Медицинские установки Министерства обороны США .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бест, Ричард А. младший (5 мая 2005 г.). «Военно-медицинская служба: вопросы и ответы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2008 г.
  2. ^ «О системе военного здравоохранения» . Военная система здравоохранения . Проверено 25 ноября 2019 г.
  3. ^ «Право на участие | TRICARE» . www.tricare.mil . Проверено 25 ноября 2019 г.
  4. ^ «Здоровье.мил» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
  5. ^ «Ежегодная оценка программы TRICARE» . Военная система здравоохранения . Проверено 25 ноября 2019 г.
  6. ^ Джонс, доктор медицинских наук, полковник Д.Э. Кейси (10 апреля 2001 г.). «Объединение военной системы здравоохранения: неразрешенные дебаты на протяжении полувека» (PDF) . Проект стратегических исследований, Военный колледж армии США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г. Проверено 23 мая 2008 г.
  7. ^ «Воронное здравоохранение: несмотря на улучшение закупок TRICARE, проблемы остаются» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. 3 августа 1995 г. Проверено 26 мая 2008 г.
  8. ^ «Трикаре на всю жизнь» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 8 ноября 2023 г.
  9. ^ «Незастрахованные ипотекой ветераны и члены их семей: кто они и где они живут?» . JournalistsResource.org, получено 18 июня 2012 г.
  10. ^ Хейли, Дженнифер; Кенни, Женевьева М. (2012). «Незастрахованные ветераны и члены семей: кто они и где живут?» (PDF) . Городской институт . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2015 г. Проверено 18 июня 2012 г.
  11. ^ «Закон о доступе к противозачаточным средствам для женщин-военнослужащих и иждивенцев 2015 года (статья 358)» . GovTrack.us . Проверено 23 декабря 2015 г.
  12. ^ «Опрос: бесплатные противозачаточные средства для всех супругов, солдат?» . SpouseBuzz.com . Проверено 23 декабря 2015 г.
  13. ^ «О нас — TRICARE и Закон о доступном медицинском обслуживании» . www.tricare.mil . Проверено 23 декабря 2015 г.
  14. ^ «Налоговая информация Закона о доступном медицинском обслуживании 2014 года» . www.dfas.mil . Проверено 23 декабря 2015 г.
  15. ^ «Элементы МХС» . Военная система здравоохранения . Проверено 25 ноября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad5aab4693fdb148c900fbd0a5a5bc55__1718052660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/55/ad5aab4693fdb148c900fbd0a5a5bc55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Health System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)