Военная система здравоохранения
Обзор агентства | |
---|---|
Штаб-квартира | Фолс-Черч, Вирджиния |
Сотрудники | 137,000 |
Годовой бюджет | 50 миллиардов долларов |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | здоровье |
Военная система здравоохранения ( MHS ) — это внутренняя система здравоохранения, действующая в Министерстве обороны США , которая обеспечивает медицинскую помощь действующим военнослужащим , резервным компонентам и вышедшим в отставку США военнослужащим и их иждивенцам . [ 1 ]
Миссии МЗС сложны и взаимосвязаны: [ 2 ]
- Обеспечить здоровье 1,4 миллиона действующих военнослужащих Америки и 331 000 военнослужащих резервного компонента, чтобы они могли выполнить свои задачи по обеспечению национальной безопасности.
- Обеспечить, чтобы весь действующий и резервный медицинский персонал в военной форме был обучен и готов оказывать медицинскую помощь при поддержке оперативных сил по всему миру.
- Обеспечить медицинскую помощь, соразмерную службе и жертвам более 9,5 миллионов военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей.
MHS также предоставляет медицинскую помощь через план медицинского страхования TRICARE для: [ 3 ]
- военнослужащие действительной военной службы и члены их семей,
- военнослужащие в отставке и члены их семей,
- Члены резервного компонента и их семьи,
- оставшиеся в живых члены семьи,
- Обладатели Почетной медали и их семьи
- некоторые бывшие супруги и
- другие, идентифицированные как соответствующие критериям в Системе отчетности о праве на участие в программе защиты .
Такая помощь предоставляется с 1966 года (с некоторыми ограничениями и доплатой) через Программу гражданского здравоохранения и медицинской помощи силовых структур (CHAMPUS), а теперь и через план медицинского страхования TRICARE . В октябре 2001 года льготы TRICARE были распространены на пенсионеров и членов их семей в возрасте 65 лет и старше. [ 1 ] 1 октября 2013 г. Агентство оборонного здравоохранения заменило управленческую деятельность TRICARE.
Бюджет MHS составляет более 50 миллиардов долларов, и он обслуживает около 9,5 миллионов бенефициаров. [ 4 ] Фактическая стоимость государственной системы здравоохранения для военных выше, поскольку заработная плата и льготы, выплачиваемые военнослужащим, работающим в МЗС, и пенсионерам, которые раньше работали в нем, не включены в бюджет. В MHS работают более 144 217 человек в 51 больнице, 424 клиниках, 248 стоматологических клиниках и 251 ветеринарном учреждении по всей стране и по всему миру, а также в операциях на случай чрезвычайных ситуаций и на театре боевых действий по всему миру. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Здравоохранение в США |
---|
До Гражданской войны медицинскую помощь в армии оказывали в основном полковые хирурги и их товарищи. Хотя предпринимались попытки создать централизованную медицинскую систему, оказание медицинской помощи было в основном местным и ограниченным. Лечение болезней и травм было, по современным меркам, примитивным. [ нужна ссылка ]
Гражданская война привела к улучшениям в медицинской науке, средствах связи и транспорте, что сделало централизованный сбор раненых и их лечение более практичным. [ нужна ссылка ]
В Первую мировую войну расширил Медицинский департамент армии США и развил свою организацию и структуру. Уход начинался на поле боя, а затем переводился на более высокие уровни медицинских возможностей. Большая часть этих возможностей располагалась на театре боевых действий, чтобы солдат, если это возможно, можно было легко вернуть в строй. [ нужна ссылка ]
Расширение продолжалось во время Второй мировой войны , но без организационного плана. [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны исполнительная власть правительства США была реорганизована. и Военное министерство Военно -морское ведомство были объединены в единое Министерство обороны (МО). Это вызвало трения между медицинским корпусом армии и флота . Кроме того, ВВС , первоначально входившие в состав армии, были созданы как отдельная военная служба со своей отдельной медицинской службой . [ нужна ссылка ]
Изменения в восприятии медицинского обслуживания после Второй мировой войны и оценка медицинских услуг, предоставляемых иждивенцам, заставили Конгресс переоценить льготы по медицинскому обслуживанию иждивенцев в конце 1950-х годов. Изменения в налоговом законодательстве побудили бизнес и промышленность начать предлагать медицинские льготы в качестве стимула к трудоустройству . По оценкам Министерства обороны 1956 года, 40 процентов иждивенцев действительной службы не имели доступа к федеральным учреждениям из-за расстояния, неполного медицинского обслуживания в федеральном учреждении или из-за перенасыщения услугами военных лечебных учреждений. В ответ Конгресс принял Закон о медицинском обслуживании иждивенцев 1956 года и Поправки о военно-медицинских льготах 1966 года. Эти законы создали программу, известную как Гражданская медицинская и медицинская программа силовых структур (CHAMPUS). [ 6 ]
В конце 1980-х годов из-за роста затрат, требований к оформлению претензий и общего недовольства бенефициаров Министерство обороны запустило серию демонстрационных проектов. В рамках программы, известной как «Инициатива реформы CHAMPUS» (CRI), подрядчик предоставлял как медицинские, так и административные услуги, включая обработку претензий. Проект CRI был одним из первых, кто представил функции управляемого медицинского обслуживания в программе CHAMPUS. Бенефициарам в рамках CRI было предложено три варианта выбора: вариант, подобный организации медицинского обслуживания, под названием CHAMPUS Prime, который требовал регистрации и предлагал лучшие льготы и недорогие акции, вариант предпочтительного типа организации-поставщика под названием CHAMPUS Extra, который требовал использования сетевых поставщиков в обмен на доли с более низкой стоимостью и стандартный вариант CHAMPUS, который сохранял свободу выбора при выборе поставщиков, а также доли с более высокой стоимостью и франшизы. [ нужна ссылка ]
Хотя первоначальное намерение Министерства обороны США в рамках CRI состояло в том, чтобы заключить три контракта на конкурсных торгах, охватывающих шесть штатов, оно получило только одно предложение от Foundation Health Corporation (теперь Health Net ), охватывающее Калифорнию и Гавайи . Фонд оказывал услуги по этому контракту в период с августа 1988 года по январь 1994 года. [ нужна ссылка ]
В конце 1993 года, руководствуясь требованиями Закона об ассигнованиях Министерства обороны на 1994 финансовый год, Министерство обороны объявило о планах реализовать к маю 1997 года общенациональную программу управляемого медицинского обслуживания для MHS. В рамках этой программы, известной как TRICARE , Соединенные Штаты будут разделены на 12 регионов здравоохранения. Для каждого региона была назначена административная организация - головной агент, которая координировала потребности в медицинской помощи всех военно-лечебных учреждений в каждом регионе. В рамках TRICARE было заключено семь контрактов на поддержку управляемого медицинского обслуживания, охватывающих 12 регионов здравоохранения Министерства обороны. [ 7 ]
TRICARE несколько раз реструктурировалась: были перерисованы контрактные регионы, проведена перестройка и закрытие базы , а также добавлены льготы «TRICARE For Life» в 2001 году для тех, кто имеет право на участие в программе Medicare . [ 8 ]
Пробелы в охвате
[ редактировать ]2012 год, около 1,3 миллиона из 12,5 миллионов ветеранов не пожилого возраста в Соединенных Штатах не имели медицинской страховки или доступа к медицинской помощи по делам ветеранов По данным отчета Института города и Фонда Роберта Вуда Джонсона за (VA). использовали данные Бюро переписи населения за 2010 год и Национальных опросов о состоянии здоровья (NHIS) 2009 и 2010 годов. В отчете также установлено, что:
- Если учесть членов семей ветеранов, общее число незастрахованных вырастет до 2,3 миллиона.
- Еще 900 000 ветеранов пользуются услугами здравоохранения ВА, но не имеют другого покрытия.
- Незастрахованными ветеранами чаще всего являются мужчины (90%), белые неиспаноязычные (70%), не состоящие в браке (58%) и имеющие высшее образование (41%).
- Более 40% моложе 45 лет.
Закон США о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , принятый в 2010 году, содержит положения, призванные облегчить незастрахованным ветеранам получение страхового покрытия. Согласно закону, ветераны с доходами на уровне 138% или ниже федеральной черты бедности (30 429 долларов США на семью из четырех человек в 2010 году) будут иметь право на страховое покрытие с января 2014 года; эта группа составляет почти 50% ветеранов, которые в настоящее время не застрахованы. Еще 40,1% ветеранов и 49% членов их семей имеют доходы, которые дают право на новые субсидии через обмены медицинского страхования с PPACA. [ 9 ] [ 10 ]
Кроме того, большинство планов Tricare в настоящее время освобождены от требований новых законов о здравоохранении согласно PPACA. С момента принятия PPACA в 2010 году было предложено несколько законопроектов, в том числе последний законопроект S. 358 «Закон о доступе к противозачаточным средствам для женщин-военнослужащих и иждивенцев 2015 года». [ 11 ] спонсируется старшим сенатором от Нью-Гэмпшира Джин Шахин . В соответствии с большинством текущих планов Tricare (за исключением Prime) медицинское пособие не считается «страховкой» и не покрывает 100% женских противозачаточных средств без разделения затрат, франшиз или доплат. [ 12 ]
Женщины-военнослужащие и женщины-иждивенцы военнослужащих продолжают платить из своего кармана за услуги по контрацепции, которые они получают в кабинетах гражданских врачей в рамках таких планов, как Tricare Standard, где услуги не оказываются в военном лечебном учреждении врачами Министерства обороны или подрядчиками. Тем не менее, Военная система здравоохранения, Агентство оборонного здравоохранения и Tricare [ 13 ] все рекламируют, что они соответствуют стандарту «минимального необходимого покрытия» для всех военнослужащих. Кроме того, Служба финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны ежегодно сообщает Налоговой службе для военнослужащих о том, что каждый военнослужащий, имеющий право на участие в программе Tricare, имеет медицинское пособие, соответствующее требованиям «минимального необходимого страхового покрытия». [ 14 ] даже несмотря на то, что покрытие Tricare не соответствует стандартам минимального необходимого покрытия.
Компоненты
[ редактировать ]возглавляемая Канцелярией помощника министра обороны по вопросам здравоохранения Военная система здравоохранения, , включает в себя несколько основных организационных областей, в том числе:
- Агентство оборонного здравоохранения (DHA)
- Объединенный штабной хирург
- Университет медицинских наук силовых служб (USUHS)
- Военные лечебные учреждения
В состав MHS также входят медицинские департаменты армии, флота и военно-воздушных сил, а также поставщики услуг, авторизованные TRICARE (включая поставщиков медицинских услуг частного сектора, больницы и аптеки). [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]См. Категорию: Медицинские установки Министерства обороны США .
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2009 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Помощник министра обороны по вопросам здравоохранения
- Военная медицина
- Агентство оборонного здравоохранения
- Главный хирург армии США
- Главный хирург ВМС США
- Главный хирург ВВС США
- ТРИКАРЕ
- Университет медицинских наук силовых служб
- План семейного здравоохранения США
- Группа бюджетной деятельности программы оборонного здравоохранения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бест, Ричард А. младший (5 мая 2005 г.). «Военно-медицинская служба: вопросы и ответы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ «О системе военного здравоохранения» . Военная система здравоохранения . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Право на участие | TRICARE» . www.tricare.mil . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Здоровье.мил» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Ежегодная оценка программы TRICARE» . Военная система здравоохранения . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Джонс, доктор медицинских наук, полковник Д.Э. Кейси (10 апреля 2001 г.). «Объединение военной системы здравоохранения: неразрешенные дебаты на протяжении полувека» (PDF) . Проект стратегических исследований, Военный колледж армии США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г. Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ «Воронное здравоохранение: несмотря на улучшение закупок TRICARE, проблемы остаются» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. 3 августа 1995 г. Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ «Трикаре на всю жизнь» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Незастрахованные ипотекой ветераны и члены их семей: кто они и где они живут?» . JournalistsResource.org, получено 18 июня 2012 г.
- ^ Хейли, Дженнифер; Кенни, Женевьева М. (2012). «Незастрахованные ветераны и члены семей: кто они и где живут?» (PDF) . Городской институт . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2015 г. Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Закон о доступе к противозачаточным средствам для женщин-военнослужащих и иждивенцев 2015 года (статья 358)» . GovTrack.us . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Опрос: бесплатные противозачаточные средства для всех супругов, солдат?» . SpouseBuzz.com . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «О нас — TRICARE и Закон о доступном медицинском обслуживании» . www.tricare.mil . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Налоговая информация Закона о доступном медицинском обслуживании 2014 года» . www.dfas.mil . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Элементы МХС» . Военная система здравоохранения . Проверено 25 ноября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- В этой статье использованы общедоступные материалы из Целевая группа по будущему военного здравоохранения: итоговый отчет (PDF) . Правительство Соединенных Штатов .
- В этой статье использованы общедоступные материалы из Военно-медицинская служба: вопросы и ответы (PDF) . Правительство Соединенных Штатов .
- В этой статье использованы общедоступные материалы из Унификация военной системы здравоохранения: неразрешенные дебаты на протяжении полувека (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г.
- В этой статье использованы общедоступные материалы из Оборонное здравоохранение: несмотря на улучшение системы закупок TRICARE, проблемы остаются (PDF) . Правительство Соединенных Штатов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт военной системы здравоохранения
- TRICARE / Управленческая деятельность TRICARE (TMA)
- Силы охраны здоровья и готовности (FHP&R)
- Университет силовых служб медицинских наук (УрГУ)
- Центры передового опыта в области психологического здоровья и черепно-мозговой травмы (DCOE)
- Пэт Фландерс — директор по информационным технологиям (CIO) и заместитель помощника директора Агентства оборонного здравоохранения (DHA) (MHS-OCIO).