Бюро разведки и исследований
Обзор бюро | |
---|---|
Сформированный | 1 октября 1945 г |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Исполнительная власть США |
Сотрудники | 310 [ нужна ссылка ] |
Годовой бюджет | долларов США 59 миллионов [ нужна ссылка ] |
руководитель бюро | |
Головной отдел | Государственный департамент |
Веб-сайт | state.gov/bureau-of-intelligence-and-research |
Бюро разведки и исследований ( INR ) является разведывательным агентством Государственного департамента США . [ 1 ] Его основная задача — предоставлять разведывательную информацию и анализ из всех источников в поддержку дипломатии и внешней политики США. [ 2 ] INR является старейшим гражданским подразделением разведывательного сообщества США и одним из самых маленьких, насчитывая около 300 человек. [ 3 ] Несмотря на отсутствие ресурсов и технологий других спецслужб США, [ 4 ] он «один из самых уважаемых» по качеству своей работы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
INR произошел от Отдела исследований и анализа (R&A) Второй мировой войны (OSS) времен Управления стратегических служб , которому было поручено выявить сильные и слабые стороны держав Оси . [ 8 ] Широко признанный наиболее ценным компонентом OSS, [ 9 ] после его роспуска в 1945 году активы и персонал R&A были переданы Государственному департаменту, образовав Управление разведывательных исследований . [ 8 ] INR был реорганизован в его нынешнюю форму в 1947 году. [ 7 ]
Помимо поддержки политики и инициатив Государственного департамента, INR участвует в ежедневных брифингах президента (PDB) и служит для федерального правительства основным источником исследований и анализа зарубежного общественного мнения. [ 10 ] INR в первую очередь занимается аналитикой и не занимается контрразведкой или шпионажем , вместо этого использует разведданные, собранные другими агентствами, отчеты дипломатической службы и материалы из открытых источников , такие как средства массовой информации и научные публикации. [ 11 ] [ 7 ] INR рассматривает и публикует около двух миллионов отчетов и ежегодно производит около 3500 разведывательных оценок. [ нужна ссылка ]
INR возглавляет помощник государственного секретаря по разведке и исследованиям, подчиняющийся непосредственно государственному секретарю и выступающий в качестве его главного советника по разведке. [ 12 ] В марте 2021 года президент Джо Байден назначил Бретта Холмгрена главой INR. [ 13 ]
История
[ редактировать ]INR играет ключевую роль в разведывательном сообществе США.
Обзор тайных действий при администрации Джонсона
[ редактировать ]В 1967 году INR сыграл важную роль во внутренней правительственной проверке надзора за тайными операциями. В начале 1967 года, после сообщений в новостях о вмешательстве ЦРУ во внутренние дела и попытках убийства Кастро, Белый дом Джонсона приказал Министерству юстиции расследовать связи ЦРУ с частными общественными организациями в США. , становилось все более очевидным, Как пишет журналист Тим Вайнер что «механизмы, созданные для наблюдения за ЦРУ и наделения его секретной службы президентскими полномочиями, не работают». [ 14 ] INR предоставил записку заместителю государственного секретаря по политическим вопросам Фою Д. Колеру от 15 февраля 1967 года. [ 15 ] В меморандуме выявлено несколько недостатков в надзоре и управлении «деятельностью 5412» ЦРУ (которая относится к Директиве СНБ 5412/2 от 28 декабря 1955 года, разрешающей ЦРУ проводить тайные операции за границей). [ 16 ] ). Завершая процедуры Комитета 303 «не так уж и плохо, за исключением нехватки времени для укомплектования персоналом», в меморандуме INR далее указывалось, что в некоторых тайных действиях «не хватает достаточной детализации того, как должны выполняться определенные программы, и нам не хватает постоянный обзор основных текущих программ в свете меняющихся обстоятельств». В меморандуме содержится ряд рекомендаций по улучшению надзора со стороны Комитета 303 и пересмотру процедур «обработки действий 5412». Позже в том же году директор INR Томас Л. Хьюз дал рекомендации пересмотреть NSC 5412, чтобы «более четко рассматривать риски, последствия и альтернативы тайных операций», среди других причин. Среди рекомендуемых изменений в NSC 5412 — необходимость для США поддерживать правдоподобное отрицание тайных действий, а также признание того, что тайные действия «несут в себе серьезный долгосрочный риск подрыва или отрицания [правовых и социальных] принципов, которые являются фундаментальными». к достижению долгосрочных целей Соединенных Штатов». Поэтому «политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы свести тайные операции к непреодолимому минимуму и проводить тайные операции только тогда, когда после тщательного рассмотрения будет установлено, что предполагаемые результаты (а) важны для национальной безопасности или национальных интересов; (b) имеют такую ценность, что значительно перевешивают риски, как непосредственные, так и долгосрочные; и (c) не может быть эффективно получено каким-либо другим способом». (см. Меморандум директора Бюро разведки и исследований (Хьюза) заместителю заместителя государственного секретаря по политическим вопросам (Колеру). [ 17 ] ). Хьюз обсудил эти рекомендации с госсекретарем Дином Раском и помощником генерального директора Ником Катценбахом 5 мая 1967 года. [ 14 ] Однако NSC 5412 не пересматривался при администрации Джонсона.
Вьетнамская война
[ редактировать ]В мае 2004 года Архив национальной безопасности опубликовал строго засекреченный обзор письменного анализа войны во Вьетнаме 1960-х годов, подготовленный INR по заказу в 1969 году тогдашнего директора INR Томаса Л. Хьюза . Письменный анализ INR представлял собой 596-страничное исследование, посвященное решениям США, принятым во время войны во Вьетнаме. Некоторая примечательная информация в обзоре включала указание на то, что INR полагался на косвенные доказательства, чтобы обвинить Северный Вьетнам в злонамеренном нападении на США во время инцидента в Тонкинском заливе . [ 18 ] Обзор показал, что INR неоднократно предупреждал о слабостях правительства Южного Вьетнама и о провале стратегии США во Вьетнаме, и что, несмотря на давление со стороны военных и Пентагона, INR изображал и прогнозировал ход войны точнее, чем кто-либо другой. другой источник. При этом в обзоре есть случаи, в которых отмечаются события, которые INR не мог предсказать, одним из самых печально известных из которых является Тетское наступление в 1968 году; «Однако ничто в этой ситуации не побудило INR предвидеть масштабы или характер Тетского наступления». [ 19 ] Тем не менее, большинство выводов INR соответствовали ходу войны и по сравнению с ними подчеркивали плохой сбор разведывательной информации ЦРУ. Приложение к обзору было посвящено критике решения ЦРУ по сбору разведывательной информации и конфликта ЦРУ с Управлением военной разведки . [ 20 ]
Иракская война
[ редактировать ]В июле 2004 года Специальный комитет Сената США по разведке опубликовал резкий отчет о довоенной разведке в Ираке . INR избежало критики за плохую работу, которую получило большинство других спецслужб, и комиссия особо поддержала несогласие, которое INR включило в Национальную оценку разведки за 2002 год. Бюро рассматривалось как положительный пример, пока Конгресс обсуждал, как лучше всего реформировать разведку США. агентства после вторжения в Ирак в 2003 году . [ 21 ]
Майер Арест (2009)
[ редактировать ]В июне 2009 года Федеральное бюро расследований (ФБР) арестовало бывшего сотрудника INR Уолтера Кендалла Майерса по обвинению в том, что он служил незаконным агентом кубинского правительства в течение почти 30 лет и участвовал в сговоре с целью предоставления секретной американской информации кубинскому правительству. Майерс работал в ИНР с 2000 по 2007 год. [ 22 ] Его арест стал кульминацией трехлетнего совместного расследования ФБР и Службы дипломатической безопасности Государственного департамента .
2022 Вторжение России в Украину
[ редактировать ]INR была единственной разведывательной службой США, которая не согласилась с мнением о том, что Киев падет через несколько дней во время российского вторжения в Украину в 2022 году . [ 7 ] Хотя INR согласился с другими агентствами в переоценке российского военного потенциала, в отличие от других, INR использовал растущую готовность Украины воевать в опросах общественного мнения, чтобы предсказать, что страна будет решительно сопротивляться вторжению. [ 23 ]
Миссия
[ редактировать ]Основная задача INR — предоставлять разведданные из всех источников для поддержки американских дипломатов. Это достигается посредством анализа всех источников, политики и координации разведки, опросов и анализа СМИ, а также конференций и семинаров для интеграции внешнего опыта. Будучи связующим звеном между разведкой и внешней политикой, оно играет ключевую роль в обеспечении соответствия разведывательной деятельности внешней политике США, а также в том, чтобы другие компоненты разведывательного сообщества (ИС) понимали информационные и аналитические потребности высокопоставленных лиц, принимающих решения во внешней политике. Портфель INR столь же широк и разнообразен, как и глобальная повестка дня госсекретаря. В результате в INR нанимаются эксперты, которые понимают текущие политические проблемы, а также исторический контекст, чтобы предоставлять информацию политикам и своевременные рекомендации для IC.
Официально разведка INR направлена на обеспечение того, чтобы дипломаты, политики и другие правительственные чиновники имели доступ к целевым разведывательным продуктам, которые помогут продвигать внешнюю политику США, а именно строить демократию, способствовать экономической стабильности, оказывать гуманитарную помощь и бороться с терроризмом, болезнями, и распространение оружия массового уничтожения (ОМУ) по всему миру.
INR является основным связующим звеном департамента с Управлением директора национальной разведки (ODNI). С момента создания ODNI в IC произошло много изменений, включая большее внимание к потребностям клиентов, новые стандарты обмена информацией и инициативы, касающиеся аналитических стандартов. INR участвует в различных рабочих группах и комитетах от имени Государственного департамента, а аналитики INR участвуют в составлении оценок и анализов IC.
Приоритеты
[ редактировать ]- Расширение электронного распространения разведывательной информации, чтобы политики Департамента могли быстро и безопасно получить доступ к разведывательной информации с рабочего стола;
- Создание и поддержание квалифицированной рабочей силы посредством набора, обучения и профессионального развития для поддержки миссии национальной безопасности;
- Отслеживание и анализ проблем, которые могут подорвать усилия по укреплению мира и безопасности, таких как терроризм, распространение ОМУ, торговля людьми и незаконный оборот наркотиков;
- Игра ключевой роли в IC в оптимизации сбора разведывательной информации и требований для удовлетворения текущих и будущих потребностей в дипломатической информации, что приведет к усилению разведывательной поддержки политиков;
- Расширение сотрудничества и обмена информацией по гуманитарным вопросам через межведомственный отдел гуманитарной информации;
- Работа в качестве лидера правительства США по опросам и опросам общественного мнения за рубежом, которые помогут информировать правительство США об инициативах общественной дипломатии; и
- Предоставление анализа и оценок из всех источников, которые изучают тенденции в управлении, демократии и правах человека, а также оценивают внутреннюю политику и эффективность руководства в интересующих странах.
Структура
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
Помощник министра по разведке и исследованиям (INR)
[ редактировать ]Помощник министра по разведке и исследованиям обеспечивает разведывательную поддержку государственного секретаря, других руководителей департаментов и политических бюро, а также руководит программой исследований и анализа департамента. Помощник секретаря выступает в качестве представителя государственного секретаря в разведывательном сообществе (IC), поддерживает связь с директором национальной разведки и разведывательным комитетом и, при необходимости, обеспечивает участие бюро в анализе разведывательной информации сообщества. Помощник госсекретаря обеспечивает, чтобы разведывательная деятельность США поддерживала приоритеты внешней политики США и осуществлялась в соответствии с законом и указом № 12333 от 4 декабря 1981 года. Помощник госсекретаря формулирует требования к сбору и анализу разведданных в поддержку дипломатии. Помощник секретаря поддерживает системы управления информацией для обеспечения эффективного и своевременного получения, обработки и распространения разведывательных материалов. Помощник секретаря обрабатывает запросы других спецслужб из офисов Департамента о рассекречивании, раскрытии или исключительном использовании информации, полученной из разведывательных источников. В качестве старшего офицера разведывательного сообщества помощник секретаря делегирует Органу по определению полномочия по управлению правом доступа к конфиденциальной секретной информации (SCI) в соответствии с Директивой директора Центральной разведки (DCID) 6/4 «Стандарты безопасности персонала». [ 24 ]
Первый заместитель помощника министра по разведке и исследованиям (INR/PDAS)
[ редактировать ]Первый заместитель помощника секретаря по разведке и исследованиям (INR/PDAS) является старшим заместителем и советником помощника секретаря. PDAS имеет право действовать от имени помощника секретаря в его или ее отсутствие. PDAS обеспечивает общее управление бюро. PDAS по согласованию с помощником секретаря планирует и контролирует основную работу бюро. PDAS представляет бюро в ведомственных и межведомственных группах. PDAS контролирует шесть офисов по указанию помощника секретаря.
Канцелярия исполнительного директора (INR/EX)
[ редактировать ]Канцелярия исполнительного директора (INR/EX) консультирует помощника секретаря и первого заместителя помощника секретаря по вопросам, а также обеспечивает исполнительное управление и руководство:
- Бюджет и финансы;
- Человеческие ресурсы;
- Информационные технологии;
- Общие услуги;
- Связь;
- Административные услуги;
- Стратегическое планирование и управление эффективностью; и
- Безопасность.
INR/EX поддерживает связь с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по различным вопросам разведывательной политики в следующих областях:
- человеческий капитал;
- Обучение и вахтовые задания;
- Бюджет и финансовый менеджмент;
- Стратегическое планирование и управление эффективностью;
- Безопасность; и
- Непрерывность деятельности.
INR/EX выполняет функции координатора INR по управлению внутренним контролем, инспекциям и аудитам Департамента, а также другим требованиям отчетности.
Управление административной связи (INR/EX/AL)
[ редактировать ]- Подчиняется исполнительному директору INR; и
- Служит координатором отдела по координации кадровых и других административных вопросов с агентствами разведывательного сообщества.
Управление исследований (INR/PDAS/R)
[ редактировать ]Управление исследований (INR/PDAS/R)
[ редактировать ]- Заказывает и управляет опросами мнения зарубежной общественности и элиты по всему миру по основным политическим вопросам;
- Предоставляет письменный анализ зарубежного мнения для высокопоставленных политиков и доводит результаты до чиновников;
- Производит ежедневный анализ редакционных комментариев иностранных СМИ по основным политическим вопросам для официальных лиц в Вашингтоне, округ Колумбия, и за рубежом; и
- Представляет INR в межведомственных комитетах по вопросам открытого исходного кода.
Внешний исследовательский персонал (INR/PDAS/R/RES)
[ редактировать ]- Подчиняется директору Управления исследований;
- Организует и финансирует конференции и исследования, которые способствуют обмену опытом и идеями между внешними экспертами и должностными лицами правительства США;
- Проводит брифинги для вновь назначенных послов США по ключевым вопросам, касающимся их задач; и
- Управляет по поручению Государственного секретаря Российской, Евразийской и Восточноевропейской исследовательской и учебной программой.
Часы (INR/часы)
[ редактировать ]- Является ли круглосуточный 7 дней в неделю разведывательный центр Государственного департамента для мониторинга, оценки, оповещения и предоставления срочных разведданных руководителям департаментов и бюро; и
- Является основным связующим звеном с другими оперативными центрами разведывательного сообщества.
Персонал публикаций (INR/PDAS/PUB)
[ редактировать ]- Стандартизирует формат, обеспечивает качество публикаций INR, а также редактирует и выпускает все публикации бюро;
- Управляет участием INR в веб-сайтах разведывательного сообщества и департаментов, включая контент, производство и безопасность всех сайтов; и
- Представляет бюро в межведомственных советах, занимающихся электронными публикациями и обменом информацией.
Заместитель помощника секретаря по анализу (INR/AN)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
Заместитель помощника секретаря по анализу (INR/AN)
[ редактировать ]- Управляет комплексной программой текущего и долгосрочного анализа разведывательной информации для отдела;
- Представляет INR в органах разведывательного сообщества, занимающихся планированием, координацией и качеством продуктов аналитической разведки;
- Выступает в INR в качестве защитника аналитической честности и эффективности; и
- Руководит 10 офисами по указанию помощника секретаря.
Географические офисы
[ редактировать ]- Производить своевременный анализ и оценки из всех источников по регионам, странам и темам, интересующим секретаря и руководителей отделов;
- Оказывать текущую разведывательную поддержку руководителям отделов и кураторам;
- Проекты разведывательных оценок и статей для «Ежедневного бюллетеня президента», «Оценок национальной разведки» (NIE) и других продуктов разведывательного сообщества (IC); и
- Сотрудничайте с аналитиками других агентств разведки, экспертами правительства США и внешними экспертами по разведывательным темам и странам.
Географические офисы:
Управление анализа для Африки (INR/AN/AA)
[ редактировать ]Отвечает за страны Африки к югу от Сахары.
Управление анализа Восточной Азии и Тихоокеанского региона (IN/AN/EAP)
[ редактировать ]Отвечает за Восточную Азию и Тихоокеанский регион.
Аналитическое управление Европы (INR/AN/EU)
[ редактировать ]Ответственен за все европейские страны, включая страны Балтии, но исключая другие государства, которые ранее входили в состав Советского Союза.
Управление анализа межамериканских отношений (INR/AN/IAA)
[ редактировать ]Отвечает за Латинскую Америку, Карибский бассейн и Канаду.
Управление анализа для Ближнего Востока и Южной Азии (INR/AN/NESA)
[ редактировать ]Отвечает за Ближний Восток, включая Северную Африку и Южную Азию.
Управление анализа России и Евразии (INR/AN/REA)
[ редактировать ]Отвечает за Россию и Евразию.
Управление экономического анализа (INR/AN/EC)
[ редактировать ]Управление экономического анализа (INR/AN/EC) проводит анализ и оценки разведывательной информации из всех источников по международным экономическим вопросам, в том числе:
- Экономический рост и развитие;
- Экономическая безопасность;
- Торговля;
- Энергия; и
- Финансирование терроризма.
INR/AN/EC выполняет функции руководителя бюро по вопросам санкций. INR/AN/EC оказывает поддержку Комитету Национального совета разведки по иностранным инвестициям в США (CFIUS).
Офис географа и глобальных проблем (INR/AN/GGI)
[ редактировать ]Управление географа и глобальных проблем (INR/AN/GGI) проводит аналитический анализ и оценки гуманитарных кризисов и многосторонних вмешательств; международная миграция и потоки беженцев; окружающая среда и устойчивое развитие; напряженность по поводу нехватки природных ресурсов и энергетических проблем; пограничные споры и территориальные претензии; нарушения прав человека и военные преступления; продвижение демократии и выборы; деятельность ООН и других международных организаций; [ 25 ] и влияние климата на национальную безопасность. [ 26 ] [ 27 ]
По согласованию с директорами стран INR/AN/GGI представляет официальные географические названия за пределами США, используемые правительственными учреждениями США, в Совет США по географическим названиям . INR/AN/GGI консультирует департамент и другие федеральные агентства по географическим и картографическим вопросам. INR/AN/GGI производит карты, графику и продукты географической информационной системы (ГИС) для департамента и других клиентов, а также просматривает карты и диаграммы, созданные другими агентствами. INR/AN/GGI выступает в качестве исполнительного агента правительства США по обмену информацией с международными уголовными трибуналами по бывшей Югославии (ICTY) и Руанде (ICTR), а также со Специальным судом по военным преступлениям по делу Джастин Роуз. INR/AN/GGI выполняет функции координатора правительства США по сбору, анализу и распространению несекретной информации, связанной с гуманитарными кризисами. Директор INR/AN/GGI выполняет функции географа. [ 28 ]
Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности (INR/AN/TNC)
[ редактировать ]Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности (INR/AN/TNC) проводит анализ проблем, связанных с тенденциями в международном терроризме, наркотиках и преступности, особенно в том, что касается безопасности и дипломатических усилий США. INR/AN/TNC тесно сотрудничает с крупными аналитическими центрами разведывательного сообщества (IC), занимающимися вопросами борьбы с терроризмом, наркотиками и международной преступностью. INR/AN/TNC представляет бюро Межведомственного разведывательного комитета по терроризму.
Управление анализа стратегических, нераспространенных и военных вопросов (INR/AN/SPM)
[ редактировать ]Управление анализа стратегических, нераспространения и военных вопросов (INR/AN/SPM) проводит анализ широкого спектра стратегических вопросов, вопросов контроля над вооружениями, распространения и военно-политических вопросов, в том числе:
- Распространение оружия массового поражения и средств его доставки;
- Международная передача передовых обычных вооружений и связанных с ними технологий;
- Двусторонние и многосторонние соглашения о контроле над вооружениями; и
- Военные конфликты и военные балансы в сферах приоритетного интереса заказчиков Департамента.
INR/AN/SPM готовит оценки разведки и статьи для «Ежедневной сводки президента», «Оценок национальной разведки» (NIE) и других продуктов разведывательного сообщества (IC). INR/AN/SPM сотрудничает с аналитиками других агентств разведки, экспертами правительства США и внешними экспертами по разведывательным темам и странам.
Заместитель помощника министра по разведывательной политике и координации (INR/IPC)
[ редактировать ]Заместитель помощника министра по разведывательной политике и координации (INR/IPC) координирует участие департамента в разведывательной деятельности, в том числе в сфере контрразведки и борьбы с терроризмом. INR/IPC служит координатором связи между департаментом, главами миссий (COM) и разведывательным сообществом по вопросам, касающимся требований, сбора, оценки и управления разведывательной деятельностью. INR/IPC разрабатывает позиции Департамента по вопросам разведывательной и контрразведывательной политики, которые напрямую затрагивают внешнюю политику и проблемы миссий США за рубежом. INR/IPC выступает в качестве координационного центра для решения проблем между департаментом и другими агентствами по вопросам разведывательной политики. INR/IPC курирует три офиса по указанию помощника секретаря.
Управление разведывательных операций (INR/IPC/I)
[ редактировать ]Управление разведывательных операций (INR/IPC/I) координирует важные операции и программы гражданской и военной разведки. INR/IPC/I поддерживает Секретаря и глав миссий в выполнении ими своих обязанностей по надзору за разведкой. INR/IPC/I управляет каналом Роджера, телеграфным каналом связи департамента, используемым для разведывательных целей, и это совместная ответственность с INR Watch. INR/IPC/I выступает в качестве координатора бюро по связям с Конгрессом. INR/IPC/I организует сегмент INR посольского семинара Национального учебного центра иностранных дел Департамента и координирует брифинги разведывательного сообщества для послов. INR/IPC/I работает с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по различным вопросам разведки, включая отношения с внешней разведкой. INR/IPC/I координирует сбор и анализ биографической информации об иностранных лидерах.
Управление разведывательных ресурсов (INR/IPC/IRE)
[ редактировать ]Управление разведывательных ресурсов (INR/IPC/IRE) координирует действия внутри ведомства, с другими федеральными агентствами и миссиями США за рубежом по программам, операциям, политике США в области технической разведки и отношениям с иностранными техническими службами. INR/IPC/IRE предоставляет поддержку и экспертные знания аналитикам INR и политикам Департамента при постановке задач перед системами технической разведки и координации передачи информации, полученной на основе изображений, правительствам иностранных государств. INR/IPC/IRE разрабатывает и представляет потребности департамента в разведывательной информации на межведомственных форумах, посвященных требованиям, сбору, оценкам и будущей архитектуре сигналов, изображений, измерений и сигнатур, а также информации из открытых источников. INR/IPC/IRE обеспечивает кадровую поддержку руководителям INR для их участия в межведомственных механизмах, занимающихся сбором разведывательной информации, определением приоритетов и вопросами ресурсов. INR/IPC/IRE выполняет функции исполнительного секретариата Государственного совета по политике разведки.
Управление координации разведки (INR/IPC/IC)
[ редактировать ]Управление по координации разведки (INR/IPC/IC) является основным контактным лицом Федерального бюро расследований (ФБР). INR/IPC/IC поддерживает участие Госдепартамента в Национальном совете по контрразведывательной политике (NACIPB) и других мероприятиях, проводимых под руководством руководителей национальной контрразведки. INR/IPC/IC также поддерживает участие Департамента в различных межведомственных группах, занимающихся вопросами разведки. INR/IPC/IC служит координатором по обеспечению политического анализа конфиденциальной контрразведывательной и правоохранительной деятельности. INR/IPC/IC обеспечивает оперативную поддержку деятельности Государственного департамента, связанной с выдачей/аннулированием виз, выданных лицам, которые считаются угрозой национальной безопасности США. INR/IPC/IC координирует одобрение других агентств на использование Государственным департаментом разведданных в демаршах и других обсуждениях с должностными лицами иностранных правительств. INR/IPC/IC координирует в рамках Государственного департамента реализацию Закона о регистрации иностранных агентов (FARA) и соглашений иностранных послов, назначенных в Соединенные Штаты. INR/IPC/IC управляет процессом рассмотрения документов Департамента специальной разделенной разведки (SCI) в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). INR/IPC/IC служит офисом для оценки ущерба разведывательного сообщества (IC) и отчетов Управления генерального инспектора (OIG) о разведывательных отчетах и отчетах о надзоре за правоохранительными органами. INR/IPC/IC работает с Национальным контртеррористическим центром (NCTC), Национальным центром выявления террористов (NTC) и Центром выявления террористов (TSC), чтобы обеспечить соответствующий обмен информацией с департаментом. INR/IPC/IC поддерживает доступ INR и Департамента к базе данных организованной преступности. INR/IPC/IC координирует доступ к отчетам, подготовленным IC, для использования бюро консульских дел (CA) и дипломатической безопасности (DS).
Персонал
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина: возраст старше 15 лет. ( май 2024 г. ) |
Подразделение | 2007 | 2008 | 2009 |
---|---|---|---|
Помощник министра по разведке и исследованиям | 7 | 8 | 8 |
Главный DAS по разведке и исследованиям | 2 | 2 | 2 |
Смотреть индийские рупии | 14 | 14 | 14 |
Канцелярия исполнительного директора | 25 | 25 | 25 |
Управление исследований и реакции СМИ | 39 | 41 | 41 |
Заместитель помощника секретаря по анализу и управлению информацией | 3 | 3 | 3 |
Внешний исследовательский персонал | 8 | 9 | 9 |
Управление анализа для Африки | 13 | 13 | 13 |
Управление анализа межамериканских дел | 13 | 12 | 12 |
Управление анализа Восточной Азии и Тихоокеанского региона | 20 | 21 | 21 |
Управление экономического анализа | 19 | 19 | 19 |
Управление анализа для Ближнего Востока и Южной Азии | 18 | 18 | 18 |
Отдел публикаций | 6 | 6 | 6 |
Офис анализа Европы | 17 | 17 | 17 |
Управление анализа России и Евразии | 23 | 22 | 22 |
Управление по стратегическим, нераспространению и военным вопросам | 18 | 17 | 17 |
Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности | 18 | 20 | 20 |
Офис географа и глобальных проблем | 18 | 21 | 21 |
Заместитель помощника министра по разведывательной политике и координации | 2 | 2 | 2 |
Управление разведывательных ресурсов | 10 | 10 | 10 |
Управление координации разведки | 6 | 6 | 6 |
Управление разведывательных операций | 6 | 7 | 7 |
Общий | 305 | 313 | 313 |
Финансирование
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина: возраст старше 15 лет. ( май 2024 г. ) |
Бюро разведки и исследований | Фактический показатель за 2007 финансовый год | Оценка на 2008 финансовый год | Запрос на 2009 финансовый год | Увеличение/Уменьшение |
---|---|---|---|---|
Формулирование политики | 2,104 | 2,324 | 2,399 | 75 |
Управление бюро | 2,104 | 2,324 | 2,399 | 75 |
Проведение дипломатических отношений | 36,580 | 39,247 | 40,542 | 1,295 |
Разведка и исследования | 36,580 | 39,247 | 40,542 | 1,295 |
Общественная дипломатия | 3,017 | 5,411 | 5,522 | 111 |
Общественная дипломатия - Стоимость программы | 3,017 | 5,411 | 5,522 | 111 |
Управление информационными ресурсами | 5,356 | 6,474 | 8,562 | 2,088 |
Инфраструктурные системы | 778 | 794 | 803 | 9 |
Внедрение безопасности управления информацией | 143 | 148 | 152 | 4 |
Программы голосовой связи | 635 | 646 | 651 | 5 |
Корпоративные информационные системы и услуги | 4,578 | 5,680 | 7,759 | 2,079 |
Основные системы иностранных дел | 4,559 | 4,681 | 6,752 | 2,071 |
Информационные услуги | 19 | 999 | 1,007 | 8 |
Внутренняя административная поддержка | 2,509 | 2,719 | 2,793 | 74 |
Внутреннее административное управление | 864 | 880 | 908 | 28 |
Внутренние финансовые услуги | 533 | 555 | 573 | 18 |
Услуги домашнего персонала | 633 | 653 | 669 | 16 |
Внутренние общие услуги | 479 | 631 | 643 | 12 |
Прочие внутренние общие услуги | 479 | 631 | 643 | 12 |
Общий | 49,566 | 56,175 | 59,818 | 3,643 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бюро разведки и исследований» . Государственный департамент США . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Бюро разведки и исследований» . Государственный департамент США . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Разведка, Управление директора Национального агентства. «Департамент Государственного бюро разведки и исследований» . www.intelligence.gov . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Джел, Дуглас (19 июля 2004 г.). «НАЧАЛО ВОЙНЫ: РАЗВЕДКА; анализ Ирака крошечным агентством лучше, чем анализ крупных конкурентов » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Лох К. Джонсон, Разведка национальной безопасности: секретные операции в защиту демократии (Кембридж, Великобритания: Polity Press, 2012), 18; Джастин Руд, «Анализируйте это», Washington Monthly, январь-февраль. 2005 г., и Хэнк Хоган, «В центре внимания агентства: Бюро разведки и исследовательского анализа Государственного департамента с учетом дипломатии», Homeland Security Today, 12 августа 201 г.
- ^ «Разведка Госдепартамента «делает больше за пределами SCIF» с данными из открытых источников» . Федеральная сеть новостей . 23 апреля 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэтьюз, Дилан (28 мая 2024 г.). «Почему разведывательное управление Госдепартамента может быть лучшим в Вашингтоне» . Вокс . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление стратегических служб: Отделение исследований и анализа» . cia.gov . ЦРУ. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Наследие ОСС» . www.soc.mil . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «О нас – Бюро разведки и исследований» . Государственный департамент США . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Вопросы, над которыми размышляла разведка Госдепартамента в недавно рассекреченных отчетах 1960-х годов | Центр Вильсона» . www.wilsoncenter.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначить персонал на ключевые административные посты» . Белый дом . Проверено 13 июня 2018 г. - из Национального архива .
- ^ «Президент Байден объявляет о своем намерении назначить ключевых членов Госдепартамента» . Белый дом . 26 марта 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнер, Тим (2007). Наследие пепла: История ЦРУ . Даблдэй. стр. 271, 273.
- ^ «261. Меморандум заместителя директора Бюро разведки и исследований (Денни) заместителю заместителя государственного секретаря по политическим вопросам (Колеру)» . Офис историка Государственного департамента . 15 февраля 1967 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Директива Совета национальной безопасности, NSC 5412/2, Тайные операции» . Преподавание американской истории . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «266. Меморандум директора Бюро разведки и исследований (Хьюза) заместителю заместителя государственного секретаря по политическим вопросам (Колеру)» . Офис историка Государственного департамента . 17 апреля 1967 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «II - Тонкинский залив» (PDF) . nsarchive2.gwu.edu . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «VI — Массивная попытка переломить ситуацию: февраль 1966 г. — апрель 1968 г.» (PDF) . nsarchive2.gwu.edu . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Я – Инфильтрация» (PDF) . nsarchive2.gwu.edu . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Достижение войны: Разведка; Анализ Ирака от Tiny Agency лучше, чем от Big Rivals . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Арест Уолтера Кендалла Майерса . Государство.gov. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Лиллис, Кэти Бо; Бертран, Наташа (13 мая 2022 г.). «Разведывательное сообщество США начинает проверку после провалов разведки в Украине и Афганистане» . CNN . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «1 FAM 430 Бюро разведки и исследований (INR)» . Государственный департамент США . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Офис географа делает информацию визуальной» (PDF) . Государственный департамент США. Март 2009 г., стр. 30–33 . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Эйльперин, Джульетта (10 июля 2019 г.). «Помощник разведки, которому запрещено давать письменные показания об изменении климата, уходит в отставку из Государственного департамента. Решение Рода Шуновера уйти было добровольным, по словам людей, знакомых с этим вопросом» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Белый дом отредактировал показания разведывательного агентства. В этом документе представлены комментарии чиновников Белого дома по поводу климатических показаний Бюро разведки и исследований Государственного департамента, которые они в конечном итоге заблокировали для представления Конгрессу» . Вашингтон Пост . 14 июня 2019 г. Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Политика и поддерживающие позиции» (PDF) . Комитет по надзору и правительственной реформе, Палата представителей США, 112-й Конгресс, 2-я сессия. 1 ноября 2012 г. стр. 104–105 . Проверено 26 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Государственный департамент: Бюро разведки и исследований — профиль разведывательного сообщества
- Управление стратегических служб: первое разведывательное управление Америки — краткая официальная история на веб-сайте Центрального разведывательного управления.
- Разведка и Вьетнам: секретный отчет INR о войне во Вьетнаме, опубликованный в 1969 году.