Jump to content

Бюро разведки и исследований

Бюро разведки и исследований
Печать Бюро
Обзор бюро
Сформированный 1 октября 1945 г .; 78 лет назад ( 1945-10-01 )
Предыдущие агентства
  • Временная служба исследований и разведки
  • Отдел исследований и анализа Управления стратегических служб
Юрисдикция Исполнительная власть США
Сотрудники 310 [ нужна ссылка ]
Годовой бюджет долларов США 59 миллионов [ нужна ссылка ]
руководитель бюро
Головной отдел Государственный департамент
Веб-сайт state.gov/bureau-of-intelligence-and-research

Бюро разведки и исследований ( INR ) является разведывательным агентством Государственного департамента США . [ 1 ] Его основная задача — предоставлять разведывательную информацию и анализ из всех источников в поддержку дипломатии и внешней политики США. [ 2 ] INR является старейшим гражданским подразделением разведывательного сообщества США и одним из самых маленьких, насчитывая около 300 человек. [ 3 ] Несмотря на отсутствие ресурсов и технологий других спецслужб США, [ 4 ] он «один из самых уважаемых» по качеству своей работы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

INR произошел от Отдела исследований и анализа (R&A) Второй мировой войны (OSS) времен Управления стратегических служб , которому было поручено выявить сильные и слабые стороны держав Оси . [ 8 ] Широко признанный наиболее ценным компонентом OSS, [ 9 ] после его роспуска в 1945 году активы и персонал R&A были переданы Государственному департаменту, образовав Управление разведывательных исследований . [ 8 ] INR был реорганизован в его нынешнюю форму в 1947 году. [ 7 ]

Помимо поддержки политики и инициатив Государственного департамента, INR участвует в ежедневных брифингах президента (PDB) и служит для федерального правительства основным источником исследований и анализа зарубежного общественного мнения. [ 10 ] INR в первую очередь занимается аналитикой и не занимается контрразведкой или шпионажем , вместо этого использует разведданные, собранные другими агентствами, отчеты дипломатической службы и материалы из открытых источников , такие как средства массовой информации и научные публикации. [ 11 ] [ 7 ] INR рассматривает и публикует около двух миллионов отчетов и ежегодно производит около 3500 разведывательных оценок. [ нужна ссылка ]

INR возглавляет помощник государственного секретаря по разведке и исследованиям, подчиняющийся непосредственно государственному секретарю и выступающий в качестве его главного советника по разведке. [ 12 ] В марте 2021 года президент Джо Байден назначил Бретта Холмгрена главой INR. [ 13 ]

Совет разведки США в 1965 году. Второй справа сидит Томас Л. Хьюз , тогдашний директор INR.

INR играет ключевую роль в разведывательном сообществе США.

Обзор тайных действий при администрации Джонсона

[ редактировать ]

В 1967 году INR сыграл важную роль во внутренней правительственной проверке надзора за тайными операциями. В начале 1967 года, после сообщений в новостях о вмешательстве ЦРУ во внутренние дела и попытках убийства Кастро, Белый дом Джонсона приказал Министерству юстиции расследовать связи ЦРУ с частными общественными организациями в США. , становилось все более очевидным, Как пишет журналист Тим ​​Вайнер что «механизмы, созданные для наблюдения за ЦРУ и наделения его секретной службы президентскими полномочиями, не работают». [ 14 ] INR предоставил записку заместителю государственного секретаря по политическим вопросам Фою Д. Колеру от 15 февраля 1967 года. [ 15 ] В меморандуме выявлено несколько недостатков в надзоре и управлении «деятельностью 5412» ЦРУ (которая относится к Директиве СНБ 5412/2 от 28 декабря 1955 года, разрешающей ЦРУ проводить тайные операции за границей). [ 16 ] ). Завершая процедуры Комитета 303 «не так уж и плохо, за исключением нехватки времени для укомплектования персоналом», в меморандуме INR далее указывалось, что в некоторых тайных действиях «не хватает достаточной детализации того, как должны выполняться определенные программы, и нам не хватает постоянный обзор основных текущих программ в свете меняющихся обстоятельств». В меморандуме содержится ряд рекомендаций по улучшению надзора со стороны Комитета 303 и пересмотру процедур «обработки действий 5412». Позже в том же году директор INR Томас Л. Хьюз дал рекомендации пересмотреть NSC 5412, чтобы «более четко рассматривать риски, последствия и альтернативы тайных операций», среди других причин. Среди рекомендуемых изменений в NSC 5412 — необходимость для США поддерживать правдоподобное отрицание тайных действий, а также признание того, что тайные действия «несут в себе серьезный долгосрочный риск подрыва или отрицания [правовых и социальных] принципов, которые являются фундаментальными». к достижению долгосрочных целей Соединенных Штатов». Поэтому «политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы свести тайные операции к непреодолимому минимуму и проводить тайные операции только тогда, когда после тщательного рассмотрения будет установлено, что предполагаемые результаты (а) важны для национальной безопасности или национальных интересов; (b) имеют такую ​​ценность, что значительно перевешивают риски, как непосредственные, так и долгосрочные; и (c) не может быть эффективно получено каким-либо другим способом». (см. Меморандум директора Бюро разведки и исследований (Хьюза) заместителю заместителя государственного секретаря по политическим вопросам (Колеру). [ 17 ] ). Хьюз обсудил эти рекомендации с госсекретарем Дином Раском и помощником генерального директора Ником Катценбахом 5 мая 1967 года. [ 14 ] Однако NSC 5412 не пересматривался при администрации Джонсона.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В мае 2004 года Архив национальной безопасности опубликовал строго засекреченный обзор письменного анализа войны во Вьетнаме 1960-х годов, подготовленный INR по заказу в 1969 году тогдашнего директора INR Томаса Л. Хьюза . Письменный анализ INR представлял собой 596-страничное исследование, посвященное решениям США, принятым во время войны во Вьетнаме. Некоторая примечательная информация в обзоре включала указание на то, что INR полагался на косвенные доказательства, чтобы обвинить Северный Вьетнам в злонамеренном нападении на США во время инцидента в Тонкинском заливе . [ 18 ] Обзор показал, что INR неоднократно предупреждал о слабостях правительства Южного Вьетнама и о провале стратегии США во Вьетнаме, и что, несмотря на давление со стороны военных и Пентагона, INR изображал и прогнозировал ход войны точнее, чем кто-либо другой. другой источник. При этом в обзоре есть случаи, в которых отмечаются события, которые INR не мог предсказать, одним из самых печально известных из которых является Тетское наступление в 1968 году; «Однако ничто в этой ситуации не побудило INR предвидеть масштабы или характер Тетского наступления». [ 19 ] Тем не менее, большинство выводов INR соответствовали ходу войны и по сравнению с ними подчеркивали плохой сбор разведывательной информации ЦРУ. Приложение к обзору было посвящено критике решения ЦРУ по сбору разведывательной информации и конфликта ЦРУ с Управлением военной разведки . [ 20 ]

Иракская война

[ редактировать ]

В июле 2004 года Специальный комитет Сената США по разведке опубликовал резкий отчет о довоенной разведке в Ираке . INR избежало критики за плохую работу, которую получило большинство других спецслужб, и комиссия особо поддержала несогласие, которое INR включило в Национальную оценку разведки за 2002 год. Бюро рассматривалось как положительный пример, пока Конгресс обсуждал, как лучше всего реформировать разведку США. агентства после вторжения в Ирак в 2003 году . [ 21 ]

Майер Арест (2009)

[ редактировать ]

В июне 2009 года Федеральное бюро расследований (ФБР) арестовало бывшего сотрудника INR Уолтера Кендалла Майерса по обвинению в том, что он служил незаконным агентом кубинского правительства в течение почти 30 лет и участвовал в сговоре с целью предоставления секретной американской информации кубинскому правительству. Майерс работал в ИНР с 2000 по 2007 год. [ 22 ] Его арест стал кульминацией трехлетнего совместного расследования ФБР и Службы дипломатической безопасности Государственного департамента .

2022 Вторжение России в Украину

[ редактировать ]

INR была единственной разведывательной службой США, которая не согласилась с мнением о том, что Киев падет через несколько дней во время российского вторжения в Украину в 2022 году . [ 7 ] Хотя INR согласился с другими агентствами в переоценке российского военного потенциала, в отличие от других, INR использовал растущую готовность Украины воевать в опросах общественного мнения, чтобы предсказать, что страна будет решительно сопротивляться вторжению. [ 23 ]

Основная задача INR — предоставлять разведданные из всех источников для поддержки американских дипломатов. Это достигается посредством анализа всех источников, политики и координации разведки, опросов и анализа СМИ, а также конференций и семинаров для интеграции внешнего опыта. Будучи связующим звеном между разведкой и внешней политикой, оно играет ключевую роль в обеспечении соответствия разведывательной деятельности внешней политике США, а также в том, чтобы другие компоненты разведывательного сообщества (ИС) понимали информационные и аналитические потребности высокопоставленных лиц, принимающих решения во внешней политике. Портфель INR столь же широк и разнообразен, как и глобальная повестка дня госсекретаря. В результате в INR нанимаются эксперты, которые понимают текущие политические проблемы, а также исторический контекст, чтобы предоставлять информацию политикам и своевременные рекомендации для IC.

Официально разведка INR направлена ​​на обеспечение того, чтобы дипломаты, политики и другие правительственные чиновники имели доступ к целевым разведывательным продуктам, которые помогут продвигать внешнюю политику США, а именно строить демократию, способствовать экономической стабильности, оказывать гуманитарную помощь и бороться с терроризмом, болезнями, и распространение оружия массового уничтожения (ОМУ) по всему миру.

INR является основным связующим звеном департамента с Управлением директора национальной разведки (ODNI). С момента создания ODNI в IC произошло много изменений, включая большее внимание к потребностям клиентов, новые стандарты обмена информацией и инициативы, касающиеся аналитических стандартов. INR участвует в различных рабочих группах и комитетах от имени Государственного департамента, а аналитики INR участвуют в составлении оценок и анализов IC.

Приоритеты

[ редактировать ]
  • Расширение электронного распространения разведывательной информации, чтобы политики Департамента могли быстро и безопасно получить доступ к разведывательной информации с рабочего стола;
  • Создание и поддержание квалифицированной рабочей силы посредством набора, обучения и профессионального развития для поддержки миссии национальной безопасности;
  • Отслеживание и анализ проблем, которые могут подорвать усилия по укреплению мира и безопасности, таких как терроризм, распространение ОМУ, торговля людьми и незаконный оборот наркотиков;
  • Игра ключевой роли в IC в оптимизации сбора разведывательной информации и требований для удовлетворения текущих и будущих потребностей в дипломатической информации, что приведет к усилению разведывательной поддержки политиков;
  • Расширение сотрудничества и обмена информацией по гуманитарным вопросам через межведомственный отдел гуманитарной информации;
  • Работа в качестве лидера правительства США по опросам и опросам общественного мнения за рубежом, которые помогут информировать правительство США об инициативах общественной дипломатии; и
  • Предоставление анализа и оценок из всех источников, которые изучают тенденции в управлении, демократии и правах человека, а также оценивают внутреннюю политику и эффективность руководства в интересующих странах.

Структура

[ редактировать ]
Структура Бюро разведки и исследований по состоянию на 2008 год.

Помощник министра по разведке и исследованиям (INR)

[ редактировать ]

Помощник министра по разведке и исследованиям обеспечивает разведывательную поддержку государственного секретаря, других руководителей департаментов и политических бюро, а также руководит программой исследований и анализа департамента. Помощник секретаря выступает в качестве представителя государственного секретаря в разведывательном сообществе (IC), поддерживает связь с директором национальной разведки и разведывательным комитетом и, при необходимости, обеспечивает участие бюро в анализе разведывательной информации сообщества. Помощник госсекретаря обеспечивает, чтобы разведывательная деятельность США поддерживала приоритеты внешней политики США и осуществлялась в соответствии с законом и указом № 12333 от 4 декабря 1981 года. Помощник госсекретаря формулирует требования к сбору и анализу разведданных в поддержку дипломатии. Помощник секретаря поддерживает системы управления информацией для обеспечения эффективного и своевременного получения, обработки и распространения разведывательных материалов. Помощник секретаря обрабатывает запросы других спецслужб из офисов Департамента о рассекречивании, раскрытии или исключительном использовании информации, полученной из разведывательных источников. В качестве старшего офицера разведывательного сообщества помощник секретаря делегирует Органу по определению полномочия по управлению правом доступа к конфиденциальной секретной информации (SCI) в соответствии с Директивой директора Центральной разведки (DCID) 6/4 «Стандарты безопасности персонала». [ 24 ]

Первый заместитель помощника министра по разведке и исследованиям (INR/PDAS)

[ редактировать ]

Первый заместитель помощника секретаря по разведке и исследованиям (INR/PDAS) является старшим заместителем и советником помощника секретаря. PDAS имеет право действовать от имени помощника секретаря в его или ее отсутствие. PDAS обеспечивает общее управление бюро. PDAS по согласованию с помощником секретаря планирует и контролирует основную работу бюро. PDAS представляет бюро в ведомственных и межведомственных группах. PDAS контролирует шесть офисов по указанию помощника секретаря.

Канцелярия исполнительного директора (INR/EX)

[ редактировать ]

Канцелярия исполнительного директора (INR/EX) консультирует помощника секретаря и первого заместителя помощника секретаря по вопросам, а также обеспечивает исполнительное управление и руководство:

  • Бюджет и финансы;
  • Человеческие ресурсы;
  • Информационные технологии;
  • Общие услуги;
  • Связь;
  • Административные услуги;
  • Стратегическое планирование и управление эффективностью; и
  • Безопасность.

INR/EX поддерживает связь с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по различным вопросам разведывательной политики в следующих областях:

  • человеческий капитал;
  • Обучение и вахтовые задания;
  • Бюджет и финансовый менеджмент;
  • Стратегическое планирование и управление эффективностью;
  • Безопасность; и
  • Непрерывность деятельности.

INR/EX выполняет функции координатора INR по управлению внутренним контролем, инспекциям и аудитам Департамента, а также другим требованиям отчетности.

Управление административной связи (INR/EX/AL)

[ редактировать ]
  • Подчиняется исполнительному директору INR; и
  • Служит координатором отдела по координации кадровых и других административных вопросов с агентствами разведывательного сообщества.

Управление исследований (INR/PDAS/R)

[ редактировать ]

Управление исследований (INR/PDAS/R)

[ редактировать ]
  • Заказывает и управляет опросами мнения зарубежной общественности и элиты по всему миру по основным политическим вопросам;
  • Предоставляет письменный анализ зарубежного мнения для высокопоставленных политиков и доводит результаты до чиновников;
  • Производит ежедневный анализ редакционных комментариев иностранных СМИ по основным политическим вопросам для официальных лиц в Вашингтоне, округ Колумбия, и за рубежом; и
  • Представляет INR в межведомственных комитетах по вопросам открытого исходного кода.

Внешний исследовательский персонал (INR/PDAS/R/RES)

[ редактировать ]
  • Подчиняется директору Управления исследований;
  • Организует и финансирует конференции и исследования, которые способствуют обмену опытом и идеями между внешними экспертами и должностными лицами правительства США;
  • Проводит брифинги для вновь назначенных послов США по ключевым вопросам, касающимся их задач; и
  • Управляет по поручению Государственного секретаря Российской, Евразийской и Восточноевропейской исследовательской и учебной программой.

Часы (INR/часы)

[ редактировать ]
  • Является ли круглосуточный 7 дней в неделю разведывательный центр Государственного департамента для мониторинга, оценки, оповещения и предоставления срочных разведданных руководителям департаментов и бюро; и
  • Является основным связующим звеном с другими оперативными центрами разведывательного сообщества.

Персонал публикаций (INR/PDAS/PUB)

[ редактировать ]
  • Стандартизирует формат, обеспечивает качество публикаций INR, а также редактирует и выпускает все публикации бюро;
  • Управляет участием INR в веб-сайтах разведывательного сообщества и департаментов, включая контент, производство и безопасность всех сайтов; и
  • Представляет бюро в межведомственных советах, занимающихся электронными публикациями и обменом информацией.

Заместитель помощника секретаря по анализу (INR/AN)

[ редактировать ]

Заместитель помощника секретаря по анализу (INR/AN)

[ редактировать ]
  • Управляет комплексной программой текущего и долгосрочного анализа разведывательной информации для отдела;
  • Представляет INR в органах разведывательного сообщества, занимающихся планированием, координацией и качеством продуктов аналитической разведки;
  • Выступает в INR в качестве защитника аналитической честности и эффективности; и
  • Руководит 10 офисами по указанию помощника секретаря.

Географические офисы

[ редактировать ]
  • Производить своевременный анализ и оценки из всех источников по регионам, странам и темам, интересующим секретаря и руководителей отделов;
  • Оказывать текущую разведывательную поддержку руководителям отделов и кураторам;
  • Проекты разведывательных оценок и статей для «Ежедневного бюллетеня президента», «Оценок национальной разведки» (NIE) и других продуктов разведывательного сообщества (IC); и
  • Сотрудничайте с аналитиками других агентств разведки, экспертами правительства США и внешними экспертами по разведывательным темам и странам.

Географические офисы:

Управление анализа для Африки (INR/AN/AA)

[ редактировать ]

Отвечает за страны Африки к югу от Сахары.

Управление анализа Восточной Азии и Тихоокеанского региона (IN/AN/EAP)

[ редактировать ]

Отвечает за Восточную Азию и Тихоокеанский регион.

Аналитическое управление Европы (INR/AN/EU)

[ редактировать ]

Ответственен за все европейские страны, включая страны Балтии, но исключая другие государства, которые ранее входили в состав Советского Союза.

Управление анализа межамериканских отношений (INR/AN/IAA)

[ редактировать ]

Отвечает за Латинскую Америку, Карибский бассейн и Канаду.

Управление анализа для Ближнего Востока и Южной Азии (INR/AN/NESA)

[ редактировать ]

Отвечает за Ближний Восток, включая Северную Африку и Южную Азию.

Управление анализа России и Евразии (INR/AN/REA)

[ редактировать ]

Отвечает за Россию и Евразию.

Управление экономического анализа (INR/AN/EC)

[ редактировать ]

Управление экономического анализа (INR/AN/EC) проводит анализ и оценки разведывательной информации из всех источников по международным экономическим вопросам, в том числе:

  • Экономический рост и развитие;
  • Экономическая безопасность;
  • Торговля;
  • Энергия; и
  • Финансирование терроризма.

INR/AN/EC выполняет функции руководителя бюро по вопросам санкций. INR/AN/EC оказывает поддержку Комитету Национального совета разведки по иностранным инвестициям в США (CFIUS).

Офис географа и глобальных проблем (INR/AN/GGI)

[ редактировать ]

Управление географа и глобальных проблем (INR/AN/GGI) проводит аналитический анализ и оценки гуманитарных кризисов и многосторонних вмешательств; международная миграция и потоки беженцев; окружающая среда и устойчивое развитие; напряженность по поводу нехватки природных ресурсов и энергетических проблем; пограничные споры и территориальные претензии; нарушения прав человека и военные преступления; продвижение демократии и выборы; деятельность ООН и других международных организаций; [ 25 ] и влияние климата на национальную безопасность. [ 26 ] [ 27 ]

По согласованию с директорами стран INR/AN/GGI представляет официальные географические названия за пределами США, используемые правительственными учреждениями США, в Совет США по географическим названиям . INR/AN/GGI консультирует департамент и другие федеральные агентства по географическим и картографическим вопросам. INR/AN/GGI производит карты, графику и продукты географической информационной системы (ГИС) для департамента и других клиентов, а также просматривает карты и диаграммы, созданные другими агентствами. INR/AN/GGI выступает в качестве исполнительного агента правительства США по обмену информацией с международными уголовными трибуналами по бывшей Югославии (ICTY) и Руанде (ICTR), а также со Специальным судом по военным преступлениям по делу Джастин Роуз. INR/AN/GGI выполняет функции координатора правительства США по сбору, анализу и распространению несекретной информации, связанной с гуманитарными кризисами. Директор INR/AN/GGI выполняет функции географа. [ 28 ]

Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности (INR/AN/TNC)

[ редактировать ]

Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности (INR/AN/TNC) проводит анализ проблем, связанных с тенденциями в международном терроризме, наркотиках и преступности, особенно в том, что касается безопасности и дипломатических усилий США. INR/AN/TNC тесно сотрудничает с крупными аналитическими центрами разведывательного сообщества (IC), занимающимися вопросами борьбы с терроризмом, наркотиками и международной преступностью. INR/AN/TNC представляет бюро Межведомственного разведывательного комитета по терроризму.

Управление анализа стратегических, нераспространенных и военных вопросов (INR/AN/SPM)

[ редактировать ]

Управление анализа стратегических, нераспространения и военных вопросов (INR/AN/SPM) проводит анализ широкого спектра стратегических вопросов, вопросов контроля над вооружениями, распространения и военно-политических вопросов, в том числе:

  • Распространение оружия массового поражения и средств его доставки;
  • Международная передача передовых обычных вооружений и связанных с ними технологий;
  • Двусторонние и многосторонние соглашения о контроле над вооружениями; и
  • Военные конфликты и военные балансы в сферах приоритетного интереса заказчиков Департамента.

INR/AN/SPM готовит оценки разведки и статьи для «Ежедневной сводки президента», «Оценок национальной разведки» (NIE) и других продуктов разведывательного сообщества (IC). INR/AN/SPM сотрудничает с аналитиками других агентств разведки, экспертами правительства США и внешними экспертами по разведывательным темам и странам.

Заместитель помощника министра по разведывательной политике и координации (INR/IPC)

[ редактировать ]

Заместитель помощника министра по разведывательной политике и координации (INR/IPC) координирует участие департамента в разведывательной деятельности, в том числе в сфере контрразведки и борьбы с терроризмом. INR/IPC служит координатором связи между департаментом, главами миссий (COM) и разведывательным сообществом по вопросам, касающимся требований, сбора, оценки и управления разведывательной деятельностью. INR/IPC разрабатывает позиции Департамента по вопросам разведывательной и контрразведывательной политики, которые напрямую затрагивают внешнюю политику и проблемы миссий США за рубежом. INR/IPC выступает в качестве координационного центра для решения проблем между департаментом и другими агентствами по вопросам разведывательной политики. INR/IPC курирует три офиса по указанию помощника секретаря.

Управление разведывательных операций (INR/IPC/I)

[ редактировать ]

Управление разведывательных операций (INR/IPC/I) координирует важные операции и программы гражданской и военной разведки. INR/IPC/I поддерживает Секретаря и глав миссий в выполнении ими своих обязанностей по надзору за разведкой. INR/IPC/I управляет каналом Роджера, телеграфным каналом связи департамента, используемым для разведывательных целей, и это совместная ответственность с INR Watch. INR/IPC/I выступает в качестве координатора бюро по связям с Конгрессом. INR/IPC/I организует сегмент INR посольского семинара Национального учебного центра иностранных дел Департамента и координирует брифинги разведывательного сообщества для послов. INR/IPC/I работает с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по различным вопросам разведки, включая отношения с внешней разведкой. INR/IPC/I координирует сбор и анализ биографической информации об иностранных лидерах.

Управление разведывательных ресурсов (INR/IPC/IRE)

[ редактировать ]

Управление разведывательных ресурсов (INR/IPC/IRE) координирует действия внутри ведомства, с другими федеральными агентствами и миссиями США за рубежом по программам, операциям, политике США в области технической разведки и отношениям с иностранными техническими службами. INR/IPC/IRE предоставляет поддержку и экспертные знания аналитикам INR и политикам Департамента при постановке задач перед системами технической разведки и координации передачи информации, полученной на основе изображений, правительствам иностранных государств. INR/IPC/IRE разрабатывает и представляет потребности департамента в разведывательной информации на межведомственных форумах, посвященных требованиям, сбору, оценкам и будущей архитектуре сигналов, изображений, измерений и сигнатур, а также информации из открытых источников. INR/IPC/IRE обеспечивает кадровую поддержку руководителям INR для их участия в межведомственных механизмах, занимающихся сбором разведывательной информации, определением приоритетов и вопросами ресурсов. INR/IPC/IRE выполняет функции исполнительного секретариата Государственного совета по политике разведки.

Управление координации разведки (INR/IPC/IC)

[ редактировать ]

Управление по координации разведки (INR/IPC/IC) является основным контактным лицом Федерального бюро расследований (ФБР). INR/IPC/IC поддерживает участие Госдепартамента в Национальном совете по контрразведывательной политике (NACIPB) и других мероприятиях, проводимых под руководством руководителей национальной контрразведки. INR/IPC/IC также поддерживает участие Департамента в различных межведомственных группах, занимающихся вопросами разведки. INR/IPC/IC служит координатором по обеспечению политического анализа конфиденциальной контрразведывательной и правоохранительной деятельности. INR/IPC/IC обеспечивает оперативную поддержку деятельности Государственного департамента, связанной с выдачей/аннулированием виз, выданных лицам, которые считаются угрозой национальной безопасности США. INR/IPC/IC координирует одобрение других агентств на использование Государственным департаментом разведданных в демаршах и других обсуждениях с должностными лицами иностранных правительств. INR/IPC/IC координирует в рамках Государственного департамента реализацию Закона о регистрации иностранных агентов (FARA) и соглашений иностранных послов, назначенных в Соединенные Штаты. INR/IPC/IC управляет процессом рассмотрения документов Департамента специальной разделенной разведки (SCI) в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). INR/IPC/IC служит офисом для оценки ущерба разведывательного сообщества (IC) и отчетов Управления генерального инспектора (OIG) о разведывательных отчетах и ​​отчетах о надзоре за правоохранительными органами. INR/IPC/IC работает с Национальным контртеррористическим центром (NCTC), Национальным центром выявления террористов (NTC) и Центром выявления террористов (TSC), чтобы обеспечить соответствующий обмен информацией с департаментом. INR/IPC/IC поддерживает доступ INR и Департамента к базе данных организованной преступности. INR/IPC/IC координирует доступ к отчетам, подготовленным IC, для использования бюро консульских дел (CA) и дипломатической безопасности (DS).

Персонал

[ редактировать ]
Подразделение 2007 2008 2009
Помощник министра по разведке и исследованиям 7 8 8
Главный DAS по разведке и исследованиям 2 2 2
Смотреть индийские рупии 14 14 14
Канцелярия исполнительного директора 25 25 25
Управление исследований и реакции СМИ 39 41 41
Заместитель помощника секретаря по анализу и управлению информацией 3 3 3
Внешний исследовательский персонал 8 9 9
Управление анализа для Африки 13 13 13
Управление анализа межамериканских дел 13 12 12
Управление анализа Восточной Азии и Тихоокеанского региона 20 21 21
Управление экономического анализа 19 19 19
Управление анализа для Ближнего Востока и Южной Азии 18 18 18
Отдел публикаций 6 6 6
Офис анализа Европы 17 17 17
Управление анализа России и Евразии 23 22 22
Управление по стратегическим, нераспространению и военным вопросам 18 17 17
Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности 18 20 20
Офис географа и глобальных проблем 18 21 21
Заместитель помощника министра по разведывательной политике и координации 2 2 2
Управление разведывательных ресурсов 10 10 10
Управление координации разведки 6 6 6
Управление разведывательных операций 6 7 7
Общий 305 313 313

Финансирование

[ редактировать ]
($ в тысячах)
Бюро разведки и исследований Фактический показатель за 2007 финансовый год Оценка на 2008 финансовый год Запрос на 2009 финансовый год Увеличение/Уменьшение
Формулирование политики 2,104 2,324 2,399 75
Управление бюро 2,104 2,324 2,399 75
Проведение дипломатических отношений 36,580 39,247 40,542 1,295
Разведка и исследования 36,580 39,247 40,542 1,295
Общественная дипломатия 3,017 5,411 5,522 111
Общественная дипломатия - Стоимость программы 3,017 5,411 5,522 111
Управление информационными ресурсами 5,356 6,474 8,562 2,088
Инфраструктурные системы 778 794 803 9
Внедрение безопасности управления информацией 143 148 152 4
Программы голосовой связи 635 646 651 5
Корпоративные информационные системы и услуги 4,578 5,680 7,759 2,079
Основные системы иностранных дел 4,559 4,681 6,752 2,071
Информационные услуги 19 999 1,007 8
Внутренняя административная поддержка 2,509 2,719 2,793 74
Внутреннее административное управление 864 880 908 28
Внутренние финансовые услуги 533 555 573 18
Услуги домашнего персонала 633 653 669 16
Внутренние общие услуги 479 631 643 12
Прочие внутренние общие услуги 479 631 643 12
Общий 49,566 56,175 59,818 3,643
  1. ^ «Бюро разведки и исследований» . Государственный департамент США . Проверено 1 декабря 2020 г.
  2. ^ «Бюро разведки и исследований» . Государственный департамент США . Проверено 22 августа 2021 г.
  3. ^ Разведка, Управление директора Национального агентства. «Департамент Государственного бюро разведки и исследований» . www.intelligence.gov . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ Джел, Дуглас (19 июля 2004 г.). «НАЧАЛО ВОЙНЫ: РАЗВЕДКА; анализ Ирака крошечным агентством лучше, чем анализ крупных конкурентов » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 августа 2021 г.
  5. ^ Лох К. Джонсон, Разведка национальной безопасности: секретные операции в защиту демократии (Кембридж, Великобритания: Polity Press, 2012), 18; Джастин Руд, «Анализируйте это», Washington Monthly, январь-февраль. 2005 г., и Хэнк Хоган, «В ​​центре внимания агентства: Бюро разведки и исследовательского анализа Государственного департамента с учетом дипломатии», Homeland Security Today, 12 августа 201 г.
  6. ^ «Разведка Госдепартамента «делает больше за пределами SCIF» с данными из открытых источников» . Федеральная сеть новостей . 23 апреля 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Мэтьюз, Дилан (28 мая 2024 г.). «Почему разведывательное управление Госдепартамента может быть лучшим в Вашингтоне» . Вокс . Проверено 29 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Управление стратегических служб: Отделение исследований и анализа» . cia.gov . ЦРУ. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  9. ^ «Наследие ОСС» . www.soc.mil . Проверено 8 декабря 2020 г.
  10. ^ «О нас – Бюро разведки и исследований» . Государственный департамент США . Проверено 1 декабря 2020 г.
  11. ^ «Вопросы, над которыми размышляла разведка Госдепартамента в недавно рассекреченных отчетах 1960-х годов | Центр Вильсона» . www.wilsoncenter.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
  12. ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначить персонал на ключевые административные посты» . Белый дом . Проверено 13 июня 2018 г. - из Национального архива .
  13. ^ «Президент Байден объявляет о своем намерении назначить ключевых членов Госдепартамента» . Белый дом . 26 марта 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вайнер, Тим (2007). Наследие пепла: История ЦРУ . Даблдэй. стр. 271, 273.
  15. ^ «261. Меморандум заместителя директора Бюро разведки и исследований (Денни) заместителю заместителя государственного секретаря по политическим вопросам (Колеру)» . Офис историка Государственного департамента . 15 февраля 1967 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  16. ^ «Директива Совета национальной безопасности, NSC 5412/2, Тайные операции» . Преподавание американской истории . Проверено 29 апреля 2024 г.
  17. ^ «266. Меморандум директора Бюро разведки и исследований (Хьюза) заместителю заместителя государственного секретаря по политическим вопросам (Колеру)» . Офис историка Государственного департамента . 17 апреля 1967 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  18. ^ «II - Тонкинский залив» (PDF) . nsarchive2.gwu.edu . Проверено 1 мая 2024 г.
  19. ^ «VI — Массивная попытка переломить ситуацию: февраль 1966 г. — апрель 1968 г.» (PDF) . nsarchive2.gwu.edu . Проверено 1 мая 2024 г.
  20. ^ «Я – Инфильтрация» (PDF) . nsarchive2.gwu.edu . Проверено 1 мая 2024 г.
  21. ^ Достижение войны: Разведка; Анализ Ирака от Tiny Agency лучше, чем от Big Rivals . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2015 г.
  22. ^ Арест Уолтера Кендалла Майерса . Государство.gov. Проверено 16 августа 2013 г.
  23. ^ Лиллис, Кэти Бо; Бертран, Наташа (13 мая 2022 г.). «Разведывательное сообщество США начинает проверку после провалов разведки в Украине и Афганистане» . CNN . Проверено 13 мая 2022 г.
  24. ^ «1 FAM 430 Бюро разведки и исследований (INR)» . Государственный департамент США . Проверено 12 января 2016 г.
  25. ^ «Офис географа делает информацию визуальной» (PDF) . Государственный департамент США. Март 2009 г., стр. 30–33 . Проверено 8 сентября 2016 г.
  26. ^ Эйльперин, Джульетта (10 июля 2019 г.). «Помощник разведки, которому запрещено давать письменные показания об изменении климата, уходит в отставку из Государственного департамента. Решение Рода Шуновера уйти было добровольным, по словам людей, знакомых с этим вопросом» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2019 г.
  27. ^ «Белый дом отредактировал показания разведывательного агентства. В этом документе представлены комментарии чиновников Белого дома по поводу климатических показаний Бюро разведки и исследований Государственного департамента, которые они в конечном итоге заблокировали для представления Конгрессу» . Вашингтон Пост . 14 июня 2019 г. Проверено 16 июля 2019 г.
  28. ^ «Политика и поддерживающие позиции» (PDF) . Комитет по надзору и правительственной реформе, Палата представителей США, 112-й Конгресс, 2-я сессия. 1 ноября 2012 г. стр. 104–105 . Проверено 26 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f2dffb8b69ddd392e0a2d32e3b619e__1719294660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/9e/a7f2dffb8b69ddd392e0a2d32e3b619e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Intelligence and Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)