Бюро по делам международных организаций
![]() Логотип Бюро по делам международных организаций | |
Обзор бюро | |
---|---|
Сформированный | 24 июня 1949 г [ 1 ] |
Юрисдикция | Исполнительная власть США |
Сотрудники | 434 (по состоянию на 2015 г. [update]) [ 2 ] |
Годовой бюджет | 3,5 триллиона долларов (2014 финансовый год) [ 2 ] |
руководитель бюро | |
Головной отдел | Государственный департамент США |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Бюро по делам международных организаций ( IO ) – это бюро Государственного департамента США , которое разрабатывает и реализует политику США в ООН и других международных организациях . Его возглавляет помощник госсекретаря по делам международных организаций . IO отвечает за разработку и реализацию политики правительства США в отношении Организации Объединенных Наций и связанных с ней учреждений, а также в некоторых других международных организациях. Бюро по делам международных организаций было создано с целью усилить участие Соединенных Штатов в важных международных отношениях.
История
[ редактировать ]
Бюро было создано при правительстве США с целью оценки успехов и неудач участия США в организации ЮНЕСКО. В течение почти трех лет до принятия решения о выходе Государственный департамент под особым руководством Бюро по делам международных организаций проводил переоценку эффективности многосторонних организаций, членом которых были Соединенные Штаты, и выявлял конкретные интересы Соединенные Штаты. В результате Бюро по делам международных организаций заявило, что участие Соединенных Штатов в деятельности ЮНЕСКО не является необходимым, и Соединенные Штаты выполнили свое решение о выходе. [ 4 ]
«Бюро по делам международных организаций отвечает за разработку позиции США по всем вопросам, которые рассматриваются международными организациями, за подготовку и представление миссиям или соответствующим делегациям инструкций президента относительно того, что они будут делать и как они будут действовать. сообщат и какую позицию они займут по различным возникающим вопросам». ...из структуры и функций Бюро по делам международных организаций, Департамента Конгресса США, Комитета Палаты представителей по иностранным делам. Бюро по делам международных организаций выросло в размерах с момента своего слабого начала. Первоначально Бюро по делам международных организаций было создано для оказания помощи Соединенным Штатам в выходе из организации ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры). «Бюро пришло к выводу, что деятельность ЮНЕСКО гораздо менее удовлетворительна, чем деятельность других многосторонних организаций. Чтобы подкрепить свои предварительные выводы, начиная с августа 1983 года бюро провело углубленный анализ политики ЮНЕСКО. Результаты этого обзора легли в основу решения Соединенных Штатов объявить о своем намерении выйти из организации». [ 4 ]
«Чтобы эффективно функционировать, этот президентский назначенец должен быть в состоянии поддерживать отношения взаимного доверия и уважения с двумя людьми, которые занимают центральное место в нашем правительстве и оба превосходят его по рангу: госсекретарем и представителем Соединенных Штатов в ООН. если порвать с любым из них, то полезность помощника госсекретаря, конечно, критически снижается. Протокол отношений мешает помощнику госсекретаря выполнять возложенные на него обязанности представителя Соединенных Штатов, особенно когда он является членом. член кабинета президента, очевидно, «превосходит» помощника госсекретаря, через которого он обычно получает инструкции. В отношениях между помощником госсекретаря и его руководителем, госсекретарем, в прошлом были эпизоды трений, явного отсутствия доверия и даже того, что можно охарактеризовать только как пренебрежение. Но в целом все было гармонично. Одним из последствий доверия Госсекретаря к помощнику Госсекретаря ООН стало содействие последовательной и, казалось бы, неизбежной озабоченности последнего политическими, а не экономическими, социальными, опекунскими, техническими и другими аспектами своих обязанностей. Причин такого беспокойства несколько. Самый очевидный из них заключается в том, что в последнее десятилетие на внешнеполитической арене доминировали крупные политические кризисы: советские отношения в целом, блокада Берлина, война в Корее, Индокитай, Суэц и Венгрия. Все это вопросы жизни и смерти, выживания или, во всяком случае, вопросы, ставки в которых были чрезвычайно высоки. И все они, за исключением Индокитая, стали проблемами ООН». [ 5 ]
Организация
[ редактировать ]Бюро по делам международных организаций разделено на одиннадцать уникальных офисов. [ 6 ]
- Совместный исполнительный офис (совместно с Бюро по делам Европы и Евразии и расположенный в его составе )
- Управление по вопросам экономики и развития
- Управление управленческой политики и ресурсов
- Офис международных конференций
- Управление по связям с общественностью, планированию и координации
- Управление миротворческих операций, санкций и борьбы с терроризмом
- Управление по правам человека и гуманитарным вопросам
- Управление специализированных и технических агентств
- Управление ООН по политическим вопросам
- Управление региональной политики и координации
- Фронт-офис
Дипломатические миссии
[ редактировать ]Бюро по делам международных организаций имеет дипломатические миссии в Нью-Йорке, Женеве, Вене, Риме, Монреале и Найроби для активного продвижения интересов США, отчасти путем пропаганды более эффективных, прозрачных, подотчетных и действенных международных организаций. [ 7 ]
- Миссия США при Организации Объединенных Наций - Нью-Йорк
- Миссия США при Организации Объединенных Наций, Женева
- Миссия США при Организации Объединенных Наций - Вена
- Миссия США при Организации Объединенных Наций - Рим
- Миссия США при Международной организации гражданской авиации - Монреаль
- Миссия США при Организации Объединенных Наций - Найроби
Отчет президентских комиссий о Бюро по делам международных организаций
[ редактировать ]Ответственность за руководство и координацию участия США в международных организациях возложена на госсекретаря. Несмотря на огромный рост участия Соединенных Штатов в международных организациях после Второй мировой войны, ПК сообщает, что численность Бюро международных организаций Государственного департамента сократилась с 236 человек в 1950 году до 155 в 1970 году. Признавая, что меньший штат иногда более эффективен. чем более крупные, ПК обеспокоен способностью персонала «выполнять свои обязанности по планированию, контролю и оценке постоянно расширяющейся и сложной работы главных органов ООН, а также деятельности дюжины специальных органов». или программы Организации и 14 специализированных учреждений ООН, расположенных по всему миру». В отчете президентской комиссии говорилось, что Бюро по делам международных организаций должно было предпринять следующее направление, чтобы поддерживать и выполнять правила, установленные Государственным департаментом, для достижения эффективной бюрократической деятельности. ПК рекомендует (1) предоставить помощнику секретаря по делам международных организаций более широкие полномочия по решению экономической и социальной деятельности, отмечая, что на них приходится 80 процентов расходов ООН, (2) прикрепить к нему технических сотрудников из других департаментов. бюро в течение ограниченного периода времени для работы над бюджетными и программными проблемами специализированных учреждений, и (3) бюро должно финансироваться адекватно для получения конкретных оценок программ и эффективности деятельности ООН. [ 8 ]
Политика миротворчества и гуманитарного права
[ редактировать ]Посол Розмари ДиКарло выразила поддержку Соединенных Штатов в реализации «Проекта «Новые горизонты», который пытается лучше «предвидеть проблемы, с которыми сталкиваются миротворческие миссии». [ 9 ] Кроме того, Соединенные Штаты призвали к более четким мандатам операций по поддержанию мира (ОПМ), включив «конкретные критерии, когда это возможно». [ 9 ] что «значительно повысит способность ООН эффективно проводить сложные миротворческие операции и анализировать эти операции после их проведения». [ 9 ] Посол также призвал государства-члены ООН в целом прилагать больше усилий по обучению и оснащению ОПМ для удовлетворения растущих потребностей. Позже посол Сьюзан Э. Райс подтвердила необходимость укрепления «способности организации эффективно участвовать в сложных миротворческих операциях в то время, когда бремя и проблемы, возлагаемые на эту организацию, больше, чем когда-либо». [ 10 ] Аналогичным образом, чтобы помочь и защитить гражданское население, оказавшееся в конфликте, Соединенные Штаты заявили, что «глубоко привержены поддержке и продвижению международного гуманитарного права». [ 11 ] Чтобы выполнить это обязательство, перед международным сообществом стоят конкретные задачи, которые оно должно решить: «прежде всего, предотвращение конфликтов, предотвращение эскалации существующих конфликтов до массовых злодеяний, действуя рано и решительно, когда они происходят, и обеспечивая, чтобы миростроительство и постконфликтная помощь прочно укрепит мир после окончания конфликта». [ 11 ] Наконец, Райс подтвердила необходимость ОПМ, чтобы положить конец нарушениям международного гуманитарного права и защитить гражданское население. [ 11 ]
Иран
[ редактировать ]Посол Сьюзен Э. Райс поддержала позицию президента по поводу озабоченности по поводу ядерной программы Ирана, заявив, что США «рассмотрят, что необходимо и уместно в отношении поддержания давления в направлении достижения цели прекращения ядерной программы Ирана». [ 10 ] Она также подтвердила поддержку обязательств Совета Безопасности по Ирану и призвала к прямой дипломатии, продолжая работу с Советом Безопасности. Аналогичным образом, США призвали Комитет по санкциям против Ирана «удвоить свои усилия по обеспечению полного и надежного выполнения резолюций Совета Безопасности 1737, 1747 и 1803». [ 12 ]
Израиль и Палестина
[ редактировать ]Политика Соединенных Штатов после недавнего гуманитарного кризиса в Газе диктует необходимость прекращения огня, заявляя, что США «будут работать дипломатически и другими средствами, чтобы попытаться поддержать усилия по обеспечению длительного прекращения огня, и в этом контексте для пограничные переходы должны быть открыты и доступны для решения гуманитарных, а также повседневных задач экономического развития». [ 10 ] Позже посол Сьюзен Э. Райс заявила, что палестинским гражданам требуется «срочная гуманитарная помощь и помощь в восстановлении». [ 11 ] Она также призвала Израиль расследовать заявления палестинцев о гуманитарных злоупотреблениях. Наконец, было подтверждено предпочтение президента Обамы варианту создания двух государств (как описано в резолюции 1850 Совета Безопасности).
Дарфур
[ редактировать ]Приоритет был отдан в первую очередь защите гражданского населения. В результате Соединенные Штаты сосредоточатся на «эффективных усилиях по поддержке полного и полного развертывания ЮНАМИД, чтобы на местах была возможность начать обеспечивать защиту гражданского населения». [ 10 ] Несколько недель спустя посол Райс заявила о поддержке Соединенными Штатами Международного уголовного суда, когда они выдали ордер на арест президента Судана Башира, а также резолюции 1593 Совета Безопасности ООН, которая «требует, чтобы правительство Судана и все другие стороны конфликта полностью сотрудничать с МУС и его прокурором». [ 13 ] Райс также заявила, что «никто не должен использовать решение МУС в качестве предлога для подстрекательства или начала насилия против гражданских лиц или международного персонала». [ 13 ] После того как Башир изгнал группы гуманитарной помощи, США обязались прилагать больше усилий «вместе с другими, чтобы попытаться предотвратить более глубокий гуманитарный кризис». [ 14 ]
Ежегодно МО выпускает серию отчетов, чтобы люди могли увидеть, чем занимается МО, когда дело доходит до ООН. Они также позволяют общественности увидеть, как Соединенные Штаты Америки голосовали в ООН. [ 15 ]
Текущие дела и политика
[ редактировать ]В 2017 году бюро написало, что «Бюро по делам международных организаций преследует дипломатические цели через ориентированные на результат, прозрачные, подотчетные и эффективные международные организации». [ 16 ] Его также называют IO (Международная организация) и он является частью государственного департамента. МО было создано для регулирования и помощи в контроле широкого спектра международных дел. Одна из основных целей, над которыми они работают, — обеспечить соблюдение прав человека в тех регионах, где их нет, а также обеспечить их соблюдение в тех областях, где они уже есть. Другие области, над которыми они работают, — это работа с другими странами и их экономическим ростом, справедливой торговлей, окружающей средой и многим другим. [ 17 ]
Расследование
[ редактировать ]Управление Генерального инспектора (OIG) под руководством Стива А. Линика расширило расследование утверждений пяти чиновников Госдепартамента о том, что политические назначенцы BIOA Мари Сталл , Кевин Моли , Джон Задрозный и Бетани Козма, возможно, были причастны к возмездию против Дипломатический корпус Америки за недостаточную лояльность к президенту Трампу и его внутренней политике. Расследование было инициировано жалобами, поданными в мае и июне 2018 года. Демократы в Палате представителей и Сенате также начали отдельные расследования в отношении обвинений против Сталла. [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История: Бюро IO; США и ООН» . Государственный департамент США . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Инспекция Бюро по делам международных организаций» (PDF) . Канцелярия Генерального инспектора Государственного департамента . Октябрь 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Бюро по делам международных организаций» . Государственный департамент США . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джойнер, CC; Лоусон, Ю.А. (1985). «Соединенные Штаты и ЮНЕСКО: переосмысление решения о выходе». Международный журнал . 41 (1): 37–71. JSTOR 40202350 .
- ^ Блумфилд, LP (1958). «Американская политика в отношении неких бюрократических размышлений». Международная организация . 12 (1): 1–16. дои : 10.1017/s0020818300008365 . JSTOR 2704478 . S2CID 154475897 .
- ^ «1 FAM 330 Бюро по делам международных организаций (IO)» . Руководство по иностранным делам . Государственный департамент США . 5 мая 2015 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Ключевые темы – Бюро по делам международных организаций» . Государственный департамент США . Проверено 6 мая 2022 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Алжир, CF (1973). «Соединенные Штаты в ООН». Международная организация . 27 (1): 1–23. дои : 10.1017/s0020818300003167 . JSTOR 2706162 . S2CID 154366640 .
- ^ Jump up to: а б с «Заявление заместителя представителя по специальным политическим вопросам по поддержанию мира Розмари ДиКарло в Совете Безопасности» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заявление посла Сьюзан Э. Райс, постоянного представителя США, после вручения полномочий Генеральному секретарю на встрече ООН» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заявление посла Сьюзен Райс, постоянного представителя США, о соблюдении международного гуманитарного права в Совете Безопасности» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Заявление посла Сьюзан Э. Райс, постоянного представителя США, по Ирану и резолюции 1737 в Совете Безопасности» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление посла Сьюзан Э. Райс, постоянного представителя США при Организации Объединенных Наций, по поводу выданного МУС ордера на арест президента Судана Башира» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Заявление посла Сьюзан Э. Райс, постоянного представителя США по вопросу изгнания гуманитарных групп из Судана» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «К сожалению, эту страницу невозможно найти» . Государство.gov. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ «Бюро по делам международных организаций» . Государство.gov . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ «Правительственные веб-сайты: Бюро по делам международных организаций» . Virtualref.com . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Линч, Колум; Грамер, Робби (13 июня 2018 г.). «Назначенник Трампа составляет список лояльных американских сотрудников в ООН, штат: Прибытие Мари Сталл в Бюро международных организаций Госдепартамента вызывает отток высокопоставленных сотрудников» . Внешняя политика . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Линч, Колум; Грамер, Робби (7 сентября 2018 г.). «Мари Сталл, винный блоггер, ставшая назначенцем Трампа, стала объектом двух расследований по обвинениям в репрессиях и издевательствах в Госдепартаменте» . Внешняя политика . Проверено 9 сентября 2018 г.