Jump to content

Помощь США в обеспечении безопасности Палестинской национальной администрации

Страница расширена и защищена

Соединенные Штаты оказывают помощь в обеспечении безопасности Палестинской автономии (ПА) с середины 1990-х годов. После того, как в соответствии с соглашениями Осло была образована ПА, США оказывали помощь на разовой основе, часто вначале тайно. Однако с 2005 года Государственный департамент США предоставил прямую финансовую и кадровую помощь палестинским организациям безопасности, учредив офис Координатора безопасности США (USSC) для Израиля и палестинских территорий через Бюро по международным вопросам борьбы с наркотиками и правоохранительной деятельности. (ИНЛ). В 2007 году команда USSC начала обучение некоторых сил безопасности Палестинской автономии (PASF), включая Палестинские национальные силы безопасности (NSF) и Президентскую гвардию, с намерением обучить, оснастить и разместить в гарнизонах 10 батальонов NSF к концу 2010 года. В течение года Помощь США в обеспечении безопасности Палестинской автономии расширилась и получила как похвалу, так и критику со стороны американских, палестинских и израильских групп.

Обзор

Эпоха Арафата (1993–2000)

Ицхак Рабин , Билл Клинтон и Ясир Арафат на церемонии подписания соглашений в Осло 13 сентября 1993 года.

Помощь сектору безопасности США началась публично после заключения соглашений в Осло через помощь Организации освобождения Палестины (ООП) для палестинской полиции под руководством председателя ООП Ясира Арафата . Хотя Арафат запросил международную донорскую помощь для своих полицейских сил в начале 1993 года, существенной координации не произошло до развертывания палестинской полиции в Газе и Иерихоне в 1994 году. [1] По словам норвежского ученого Брыняра Лиа в его книге « Создание полиции Арафата: политика международной полицейской помощи на палестинских территориях после Соглашения Осло», международное сообщество, особенно Европейский Союз (ЕС) и Соединенные Штаты, были в разногласиях по поводу соответствующие средства, с помощью которых можно было бы облегчить донорскую помощь недавно созданной Палестинской администрации. Кроме того, хотя обеспокоенность по поводу недостаточного оснащения полиции, ее подготовки и ресурсов имела первостепенное значение для ООП и Арафата, международные игроки не подчеркивали этот компонент своих общих усилий по поддержке соглашений Осло. Лиа утверждает, что это произошло главным образом потому, что многие страны-доноры уже имели тайные двусторонние программы помощи сектору безопасности, не связанные с новыми международными структурами пожертвований, а также потому, что ООП не смогла успешно передать свои запросы западным донорам, у которых не было уверенности, что ООП будет координировать помощь в области безопасности. к удовлетворению доноров. [2]

В декабре 1993 года в Осло, Норвегия, прошла первая конференция доноров полиции, на которую были приглашены 14 стран-доноров, а также ЕС, США, Всемирный банк , ООП и Израиль. Египет и Иордания были единственными арабскими странами, присутствовавшими на мероприятии, и они уже самостоятельно поддерживали обучение нескольких тысяч палестинских полицейских на своей земле. Эта конференция не привела к значительным предложениям по оказанию помощи сектору безопасности. [3] Экстренная встреча доноров палестинской полиции 24 марта 2004 г. была созвана Норвегией с уведомлением всего за два дня, чтобы обсудить предстоящее развертывание палестинской полиции в Хевроне , Газе и Иерихоне в сочетании с новым компромиссом, достигнутым ООП. и Израиль. Лиа утверждает, что «основной причиной, скорее всего, была политика США по адаптации международной помощи в поддержку политического переговорного процесса...». [4] В конференции приняли участие 73 официальных участника из 21 страны, а также ООН, ЕС, Всемирного банка, ООП и Израиля, а также высокопоставленное американское присутствие, включая специального посланника Денниса Росса и других высокопоставленных чиновников США. Опять же, обещания поддержки не были конкретными. [5]

Помимо официальных обсуждений в полиции и секторе безопасности, США проводили некоторые независимые тренинги и пожертвовали оборудование, хотя программы – в основном организованные Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) – не были подробно описаны международному сообществу. Лиа пишет, что тайные контакты и сотрудничество в борьбе с терроризмом между ООП и ЦРУ продолжались в 1970-х годах и на протяжении всей гражданской войны в Ливане в 1980-х годах, но не пользовались одобрением администраций Рейгана и Буша. После соглашений в Осло администрация Клинтона возобновила тайные связи и подготовку разведки. [6] В январе 1994 года средства массовой информации сообщили, что официальные лица и телохранители ООП отправились в США для прохождения обучения в результате соглашения между Арафатом и госсекретарем США Уорреном Кристофером . [7] Публично США неоднозначно относились к поддержке деятельности полиции и сектора безопасности. Соглашение Газа-Иерихон между ООП и Израилем, подписанное 4 мая 1994 года, повысило интерес США к координации общественных международных усилий по финансированию полиции ООП, которая должна была быть развернута в Газе и Иерихоне. На следующий день после подписания договора США объявили о выделении полиции ООП гранта в размере 5 миллионов долларов, и они работали над тем, чтобы побудить другие страны жертвовать гибкие средства на ту же цель. [8]

Первые опасения США по поводу использования средств сектора безопасности ПА были связаны с тем, что они считали военной ориентацией сил, а не с гражданской полицией, а также с их настороженностью в отношении лояльности войск - силы в основном состояли из сотрудников личной безопасности Арафата и членов организации Освобождения Палестины. Army ) — повлиял на политическое решение США смягчить ранние международные усилия по финансированию полиции Пенсильвании. [9] Тем не менее, рост насилия в 1996 году, как полагают, ускорил усиление секретного финансирования безопасности со стороны администрации Клинтона и помощь Арафату в борьбе с такими группировками, как Хамас . [10] от 13 ноября 2000 года В своей статье в The New York Times Элейн Скиолино описала четыре года тайных программ, проводившихся ЦРУ в 1996–2000 годах с участием самых высокопоставленных уровней, включая работу директора Джорджа Тенета . Она написала:

ЦРУ впервые оказалось в центре миротворческих усилий в начале 1996 года, после волны взрывов в Израиле, совершенных Хамасом. Тенет, тогдашний заместитель директора Центральной разведки, впервые встретился со своими израильскими и палестинскими коллегами, говорят нынешние и бывшие американские чиновники.

Вскоре после этого г-н Клинтон подписал президентский указ о создании тайной программы по выделению десятков миллионов долларов для повышения профессионализма палестинских служб безопасности и помощи в борьбе с терроризмом, сообщили официальные лица.

ЦРУ направило своих сотрудников для обучения палестинцев методам допроса и систематизации их файлов. Палестинцев завалили современным оборудованием радиосвязи и рентгеновского оборудования, сканерами для обнаружения бомб, компьютерами, транспортными средствами и другим оборудованием. [11]

Также, по словам Сциолино, участие ЦРУ в мирном процессе расширилось в соответствии с Уай-Риверским меморандумом от 23 октября 1998 года, но было отодвинуто на второй план к началу Второй интифады в 2000 году. В той же статье она упоминает, что Тенета попросили сделать прямой обращение к Арафату с просьбой убедить президента ПА принять условия Кэмп-Дэвидского саммита в июле 2000 года, но ему это не удалось. [12]

Вторая интифада (2000–2004 гг.)

В сентябре 2000 года Вторая интифада разразилась после провала мирных переговоров на саммите в Кэмп-Дэвиде . Резкий рост насилия с участием сил безопасности ПА, израильских солдат и гражданских лиц в это время, независимо от того, считалось ли это актом сопротивления или воинственностью, способствовал прекращению сотрудничества в области безопасности между Израилем и Палестиной, хотя США пытались восстановить связи. [13] Израильские войска вновь оккупировали территории, ранее находившиеся под властью ПА, установили сотни блокпостов и контрольно-пропускных пунктов на всех территориях и начали строительство спорного барьера по всей длине Западного берега, который Израиль оправдывал необходимой мерой безопасности, но описывал палестинцы как попытка отобрать у них землю. [14] Кроме того, в ходе интифады Израиль разрушил большую часть инфраструктуры безопасности ПА, включая здания министерств, казармы и другие объекты. [14] Сообщается, что тайная помощь США палестинским спецслужбам в борьбе с терроризмом продолжалась на протяжении всей интифады. [13] даже несмотря на то, что во время боевых действий ПА была лишена всей государственной помощи в области международной безопасности. [15]

Соглашение о дорожной карте (2004–2006 гг.)

В соответствии с «Дорожной картой мирного соглашения» («Дорожная карта»), подготовленной администрацией президента Джорджа Буша-младшего , госсекретарь США Кондолиза Райс курировала создание группы координатора безопасности США (USSC) с намерением помочь новому президенту ПА Махмуду Аббасу в реформировании. палестинский сектор безопасности. В марте 2005 года в Тель-Авив была отправлена ​​миссия округа во главе с генерал -лейтенантом Кипом Уордом . Этому новому агентству было поручено контролировать и консультировать палестинский сектор безопасности, и USSC заявил, что США будут рассматривать USSC как единственный канал оказания международной помощи в области безопасности ПА. [16] USSC решил провести оценку потребностей с помощью сторонней американской неправительственной организации, известной как Инициатива стратегических оценок. Затем Инициатива создала Международную группу помощи переходному периоду (ITAG) для наблюдения за оценкой. ITAG возглавлял Джарат Чопра. [17] и имел несколько международных консультантов, имеющих значительный опыт работы с палестинским правительством и ООП. [18] Палестино-международная группа планирования переходной безопасности (TSPT) была сформирована в апреле 2005 года совместными усилиями министра внутренних дел ПА генерала Насера ​​Юсефа и генерал-лейтенанта Кипа Уорда. Палестинскую сторону возглавил генерал-майор Джамаль Абу Заид, который в то время был помощником министра внутренних дел. Большинство международных экспертов также входили в состав ITAG. Основная цель TSPT заключалась в том, чтобы сконцентрироваться на плане одностороннего ухода Израиля из сектора Газа, работая над оценкой способности сил ПА взять на себя задачи по обеспечению безопасности в секторе Газа и координировать вопросы безопасности с Израилем. [19] В середине 2005 года было проведено десять встреч, однако в июле 2005 года произошел серьезный раскол после того, как отчет Инициативы по оценке безопасности о результатах оценки ISAG просочился в сеть, а затем официально был опубликован. Этот отчет: «Соображения планирования международного участия в палестинском секторе безопасности» поставил в неловкое положение палестинских представителей TSPT из-за его критики генерала Юсефа и акцента на коррупции и отсутствии реформ в палестинском секторе безопасности. В конечном итоге после ухода Израиля генерал-лейтенант Уорд разорвал связи с Инициативой по стратегическим оценкам и ITAG. [19]

Конфликт Фатх-Хамас (2006–2007 гг.)

Вскоре после того, как США восстановили помощь ПА в области общественной безопасности, генерал-лейтенант Кейт Дейтон был назначен возглавить миссию USSC, а в январе 2006 года парламентские выборы в ПА дали Хамасу большинство мест в Законодательном совете Палестины ( PLC), в которой ранее доминировала партия Фатх. Поскольку правительство США считает Хамас иностранной террористической организацией , использование средств США для его поддержки является незаконным, даже в рамках такой более широкой организации, как ПА. [20] Хотя выборы изначально были поддержаны правительством США, США призвали президента Аббаса сохранить контроль над правительством путем консолидации своей власти. США способствовали этому, переводя деньги на помощь в сфере безопасности непосредственно Аббасу и Фатху, а не через ПА. Президентская гвардия, силы безопасности, защищающие президента Аббаса, были основными получателями поддержки США. [21]

Решение поддержать одну фракцию в Палестинской автономии вызвало споры. В новостной статье The Christian Science Monitor в мае 2007 года напряжение описывалось следующим образом:

Эта политика ставит США и Израиль на весьма необычный путь в истории палестино-израильского конфликта: четырехсторонняя поддержка Фатха с целью сдержать, если не победить, растущую мощь Хамаса, который выиграл у Палестинской автономии (ПА) в последний раз. выборы.

Однако далеко не факт, что эти усилия увенчаются успехом, и некоторые аналитики говорят, что этот курс сопряжен с рисками, главным из которых является возможность дальнейшего разжигания внутреннего палестинского конфликта, что приведет к еще большему отчаянию на оккупированных территориях и к тому, что ПА станет менее способной сделать все возможное. компромиссов по вопросу мира с Израилем, чем сегодня. [22]

По словам генерал-лейтенанта Дейтона, после выборов USSC сосредоточился на координации действий международных игроков в целях стимулирования экономики Газы путем обучения войск президентской гвардии ПА надзору за пересечением границы. По словам Дейтона: «поскольку президентская гвардия подчинялась непосредственно президенту Аббасу и не находилась под влиянием Хамаса, считалось, что она участвует в игре». [23] Далее в своей речи Дейтон указал, что «все другие силы безопасности сильно пострадали от пренебрежения Хамасом, невыплаты заработной платы и преследований, в то время как Хамас продолжал создавать свои собственные силы безопасности при щедрой поддержке со стороны Ирана и Сирии». [23] После того, как Аббас запретил силы Хамаса, за месяц произошел ряд инцидентов с применением насилия между Фатхом и Хамасом и множество убийств с обеих сторон. Чтобы избежать гражданской войны, стороны договорились, в так называемом соглашении в Мекке, сформировать правительство единства, но это правительство единства не было одобрено международным сообществом, которое продолжало поддерживать исключительно ФАТХ и войска Аббаса. [20] Перуанский дипломат Альваро де Сото , который был посланником ООН в «четверке», в 2007 году, когда он ушел со своего поста, заметил, что США активно противостоят примирению и «подталкивают к конфронтации между Фатхом и Хамасом». [20] Это утверждение было также сделано в статье в журнале Vanity Fair в апреле 2008 года под названием «Бомба в Газе», в которой описывается поддержка США Мухаммада Дахлана , бойца Фатха, который был назначен главой службы безопасности Фатха в Газе, с оружием и помощью в пытается свергнуть ХАМАС в секторе Газа. [24]

Независимо от намерений США, в июне 2007 года ХАМАС силой получил контроль над всем сектором Газа, а впоследствии президент ПА Аббас объявил чрезвычайное положение и сформировал новый кабинет без членов ХАМАС. В этот кабинет вошел назначенный премьер-министр Салам Файяд . Это разделение побудило США и Израиль выделить средства ПА, а Израиль снова усилил координацию с силами ПА. Рейды по выслеживанию членов и боевиков ХАМАС на Западном Берегу проводились с одобрения США и Израиля. [20] [25] Эти обстоятельства привели к созданию программы обучения PASF, которая стала преобладающим аспектом помощи США в области безопасности Палестинской автономии. [26]

Программа обучения PASF (2007–2010 гг.)

Программа обучения PASF была разработана под руководством генерал-лейтенанта Кейта Дейтона. Это основное средство, с помощью которого США поддерживают План реформ и развития Палестины на 2008–2010 годы, который представляет собой план, разработанный ПА для выполнения обязательств «Дорожной карты». [26] Более подробно это описано ниже .

Реформа сектора безопасности (2007-2018 гг.)

USSC вместе со своими международными партнерами стремился поддержать дополнительные «более мягкие» аспекты реформы палестинского сектора безопасности, называемые «советами и помощью». Это, в частности, человеческие ресурсы; реформа субординации и материально-технического обеспечения, инициированная Министерством внутренних дел; инициативы по обеспечению верховенства закона, исходящие от судебной власти; и общее стратегическое планирование. Как выразился Дейтон, эти шаги призваны «обеспечить верховенство закона и сделать [PASF] подотчетными руководству палестинского народа, которому они служат». Однако до сих пор прогресс на этом фронте был меньше, чем в компоненте обучения и оснащения, и столкнулся с политическим сопротивлением. Тем не менее, ожидается, что поддержка USSC в ближайшие годы будет сосредоточена на этом аспекте ее деятельности. [27]

Программа гражданского надзора

Ряд инициатив под руководством координатора безопасности США был выдвинут для укрепления Министерства внутренних дел, включая создание Департамента стратегического планирования, призванного «обеспечивать долгосрочное централизованное планирование для развития человеческих и других ресурсов для сектора безопасности в целом». » Хотя эта и подобные инициативы технически обоснованы, они не смогли по-настоящему расширить возможности Министерства внутренних дел, поскольку руководители служб безопасности поддерживали свои прямые отношения с премьер-министром и президентом, минуя министерство. [28]

Координатор безопасности США

Учреждение

USSC начал свою деятельность в Иерусалиме в марте 2005 года как небольшая группа, возглавляемая генерал-лейтенантом Кипом Уордом, и с декабря 2005 года по октябрь 2010 года его известность возросла под руководством генерал-лейтенанта Кейта Дейтона. С тех пор организация расширился и включил в себя различных членов международного сообщества.

Бывший заместитель советника президента Джорджа Буша по национальной безопасности Эллиот Абрамс охарактеризовал стимул для создания USSC как основанный на трех факторах: переизбрании Джорджа Буша на второй срок и его приверженности «Дорожной карте мира», смерть Ясира Арафата 11 ноября 2004 г. и избрание Махмуда Аббаса президентом ПА в январе 2005 г. Арафат воспринимался как противник реформы палестинского сектора безопасности, но Аббас считался умеренным человеком, с которым можно было работать. [20]

Миссия

По словам генерал-лейтенанта Дейтона в его плодотворной речи [29] по этому вопросу Вашингтонскому институту ближневосточной политики в мае 2009 г. миссия USSC такова:

координировать действия различных международных доноров в рамках одного плана действий, который исключит дублирование усилий. Это было сделано для того, чтобы мобилизовать дополнительные ресурсы и развеять опасения Израиля по поводу характера и возможностей палестинских сил безопасности. USSC должен был помочь Палестинской автономии правильно определить размер своих сил и дать им рекомендации по реструктуризации и обучению, необходимым для улучшения их способностей, обеспечения верховенства закона и обеспечения подотчетности руководству палестинского народа, которому они служат. [30] [31]

В своей речи Дейтон перечислил четыре крупных инвестиций и достижения USSC за время его пребывания в должности:

  1. Обучите и оснастите — «мы сосредоточились на преобразовании палестинских национальных сил безопасности в палестинскую жандармию — организованную полицию или полицейские подразделения».
  2. Наращивание потенциала Министерства внутренних дел : «мы вложили значительные средства и персонал в то, чтобы сделать министерство ведущим органом палестинского правительства, способным составлять бюджет, стратегически мыслить и оперативно планировать».
  3. Инфраструктура : «мы работали с палестинскими подрядчиками над строительством современного учебного колледжа для президентской гвардии в Иерихоне, а также совершенно новой оперативной базы, на которой разместится... тысяча вернувшихся жандармов НФС. .."
  4. Обучение высшего руководства — «мы собираем вместе тридцать шесть человек из всех служб безопасности, и они учатся, как думать о текущих проблемах и как действовать сообща, с уважением к международным стандартам». [23]

Расположение

Штаб-квартира USSC находится в здании Генерального консульства США в Иерусалиме . У американских сотрудников есть существенные ограничения на поездки в регион из-за правил Госдепартамента, но иностранные рабочие и американские подрядчики не сталкиваются с теми же правилами, и некоторые из этих сотрудников базируются в Рамалле на Западном Берегу . [20]

Персонал

Штат USSC насчитывает около 75 человек, включая американских, канадских, британских, турецких, голландских, польских и болгарских военных офицеров и гражданских лиц США. До 16 человек в иерусалимском офисе являются американскими военными, а около 20 канадских военнослужащих и около 15 британских военных работают в Рамалле. USSC также имеет сотрудников в посольстве США в Тель-Авиве. А до 2018 года DynCorp частный подрядчик из США International предоставил 28 гражданских сотрудников. В офисе INL в Иерусалиме работают дополнительные сотрудники дипломатической службы США, которые курировали использование программных средств (прекращенных в 2018 году) для USSC, а также отвечали за подрядчиков. Сотрудники INL и подрядчики управляли складами оборудования, а также управляли проектами строительства инфраструктуры на Западном берегу. [32]

Персонал подрядчиков DynCorp «Мобильные учебные группы» (MTT) обучил батальоны NSF в Иордании укомплектованию Управления стратегического планирования (SPD), офиса, открытого в 2007 году для оказания помощи в наращивании стратегического потенциала Министерства внутренних дел в его попытке осуществлять гражданский контроль. над силами безопасности ПА. [33] Это обучение прекратилось в 2018 году, когда он объявил о приостановке финансирования ПА со стороны США.

Штат USSC подчиняется государственному секретарю через Бюро Ближнего Востока и Азии и председателю Объединенного комитета начальников штабов . [34]

Средства выделены

Команда USSC не имела финансирования проекта до 2007 года, когда она получила свои первые ассигнования Конгресса в 2007 финансовом году. Все финансирование было выделено за счет ассигнований Бюро по международному контролю над наркотиками и обеспечению правопорядка (INL) Государственного департамента. [26]

  • 2007 финансовый год — 86,4 миллиона долларов.
  • 2008 финансовый год — 25 миллионов долларов.
  • Доплата за 2008 финансовый год — 50 миллионов долларов.
  • 2009 финансовый год — 25 миллионов долларов.
  • Доплата за 2009 финансовый год — 106 миллионов долларов США.
  • 2010 финансовый год — 100 миллионов долларов. [15] [35] [36]

Ассигнования Госдепартамента на USSC под руководством генерал-лейтенанта Дейтона в 2007–2010 годах составили 392 миллиона долларов, при этом запрос на 150 миллионов долларов на 2011 финансовый год все еще не выполнен. [37]

Из этой суммы более 160 миллионов долларов было выделено на программу обучения PASF. Поставка оборудования ПА НФС и Президентской гвардии составила около 89 миллионов долларов, 99 миллионов долларов было инвестировано в строительство инфраструктуры. На сегодняшний день программы по наращиванию потенциала Министерства внутренних дел Палестины профинансированы на сумму 22 миллиона долларов. [35]

На 2011 финансовый год было запрошено 150 миллионов долларов на обучение (56 миллионов долларов), оборудование (33 миллиона долларов), инфраструктуру (53 миллиона долларов) и проекты по наращиванию потенциала (3 миллиона долларов). [38]

Возможное понижение рейтинга

сообщило В июне 2022 года издание Axios , что Министерство обороны рассматривает возможность понижения роли координатора безопасности с звания генерал-лейтенанта до звания полковника в соответствии с сокращениями генералов и флагманов, предусмотренными Законом о полномочиях национальной обороны 2017 года. [39] Этот шаг встретил сопротивление со стороны нескольких представителей Палаты представителей , в том числе Грейс Мэн и Майка Вальца . [40]

Лидерство

Генерал-лейтенант Кип Уорд

Генерал Кип Уорд был первым координатором безопасности США в Израиле и Палестинской автономии. Уорд был генерал-лейтенантом, когда служил в этом качестве с марта по декабрь 2005 года. [41] Его первоначальный мандат по надзору за реформой безопасности ПА был перенесен на подготовку одностороннего плана ухода Израиля из сектора Газа и некоторых поселений на Западном Берегу в августе 2005 года. [42]

Генерал-лейтенант Кейт Дейтон

Генерал-лейтенант армии США Кейт Дейтон в течение пяти лет занимал должность координатора безопасности США в Израиле и Палестинской автономии, с 2005 по 2010 год. Дейтон сменил генерал-лейтенанта Уильяма «Кипа» Уорда в декабре 2005 года, всего за месяц до этого. ХАМАС получил большинство мест на палестинских парламентских выборах в январе 2006 года. Натан Тралл сообщает, что «в одночасье задача Дейтона изменилась с реформирования сил безопасности на предотвращение контроля над ними со стороны правительства, возглавляемого Хамасом». [43] Дейтон ушел из армии США после ухода с должности USSC в октябре 2010 года. [44] а сейчас является директором Европейского центра исследований безопасности имени Джорджа Маршалла в Гармиш-Партенкирхене, Германия.

Лейтенант Генерал Майкл Р. Мёллер

Генерал-лейтенант Р. Мёллер Майкл ВВС США в течение двух лет занимал должность координатора безопасности США с октября 2010 по октябрь 2012 года. Согласно его официальной военной биографии, непосредственно перед этим назначением Мёллер занимал должность директора по стратегии, планам и Политика штаб-квартиры Центрального командования США (CENTCOM). в качестве пилота Генерал Мёллер участвовал в операциях «Буря в пустыне» , «Несокрушимая свобода » и «Свобода Ирака» . [45] Поскольку в соответствии с законодательством США (10 USC 601) эта должность была обозначена как «важная и ответственная должность», действующий президент имеет звание генерал-лейтенанта. Сообщается, что назначение Мёллера администрацией Обамы является попыткой улучшить координацию между ЦЕНТКОМ и программой USSC. [46] Кроме того, с момента прихода к власти в Дейтоне генерал-лейтенант Мёллер вел себя сдержанно, что объясняется его желанием наладить отношения с ПА, которая была весьма недовольна его предшественником. [47] 15 мая 2012 года Мёллер был предложен президентом для повторного назначения в звании генерал-лейтенанта и назначения на другую «важную и ответственную должность». [48]

Вице-адмирал Пол Дж. Бушонг

Вице-адмирал Дж. Бушонг Пол ВМС США занимал должность координатора безопасности США с октября 2012 года по декабрь 2014 года. Он был назначен координатором 8 июня 2012 года. [49] До этого назначения адмирал Бушонг занимал должность командующего Марианских островов/представителя Тихоокеанского командования США на Гуаме, Содружестве Северных Марианских островов, Федеративных Штатов Микронезии, Республики Палау/командующего Военно-морских сил США на Марианских островах, Гуаме.

Генерал-лейтенант Фредерик С. Рудесхайм

Генерал-лейтенант армии США Фредерик С. Рудесхайм занимал должность координатора безопасности США с января 2015 года по октябрь 2017 года. До этого назначения генерал Рудесхайм занимал должность заместителя директора Объединенного штаба вооруженных сил США. В октябре 2017 года он уволился из Вооружённых сил США приступил к своей нынешней должности директора Центра исследований обороны полушария Уильяма Дж. Перри и в феврале 2018 года .

Генерал-лейтенант Эрик П. Вендт

Генерал-лейтенант армии США Эрик П. Вендт занимал должность координатора безопасности США с ноября 2017 года по октябрь 2019 года. До этого назначения генерал Вендт занимал должность начальника штаба Индо-Тихоокеанского командования США . В ноябре 2019 года он принял на себя командование НАТО Командованием специальных операций .

Генерал-лейтенант Марк К. Шварц

Генерал-лейтенант армии США Марк К. Шварц занимал должность координатора безопасности США с октября 2019 года по ноябрь 2021 года. До своего назначения генерал Шварц занимал должность заместителя командующего Объединенного командования специальных операций Командования специальных операций США .

Генерал-лейтенант Майкл Р. Фензел

Генерал-лейтенант армии США Майкл Р. Фензел исполняет обязанности координатора безопасности США с ноября 2021 года. До своего назначения генерал Шварц занимал должность специального помощника начальника штаба армии.

Программа подготовки сил безопасности Палестинской автономии

Миссия

Джордж Буш и Махмуд Аббас стоят перед кордоном почета палестинской президентской гвардии в Рамалле , 10 января 2008 года.

USSC сосредоточился на помощи силовым структурам Палестинской автономии: Силам национальной безопасности (НСБ) и Президентской гвардии. В основном они оставили реформу безопасности палестинской гражданской полиции другим международным организациям, таким как EU COPPS . Предполагается, что НФС в конечном итоге будет состоять из 10 батальонов по 500 военнослужащих каждый — по одному для каждой из девяти провинций на Западном Берегу и один для резерва. В провинции Иерусалим, где ПА не имеет контроля безопасности, нет батальона. [50] NSF считается «легковооруженным и оснащенным подразделением по типу жандармерии», которое служит резервом для регулярных полицейских сил в периоды острой необходимости. Ожидается, что они «будут функционировать небольшими подразделениями или формированиями размером с роту по-военному» и будут нести сопоставимую ответственность с группами специального вооружения и тактики в полицейских силах США. [51]

Силы национальной безопасности Палестинской автономии были в центре внимания USSC, хотя обучение и оборудование также было предоставлено Президентской гвардии, элитным силам из четырех батальонов со специальными функциями, такими как защита важных чиновников и высокопоставленных лиц. [52]

По мнению GAO, миссия программы обучения заключается в следующем: «помочь ПА трансформировать и повысить профессионализм своих сил безопасности, выпуская хорошо обученных, способных выпускников, способных выполнять обязанности, связанные с безопасностью, поддерживая Палестинскую гражданскую полицию в выполнении других обязанностей в соответствии с указаниями ПА». [53] По словам генерал-лейтенанта Дейтона, тренинг «предусматривает подготовку американо-иорданских полицейских кадров и разработанную США учебную программу, в которой большое внимание уделяется правам человека, правильному применению силы, борьбе с беспорядками и тому, как справляться с гражданскими беспорядками. Обучение» также сосредоточен на сплоченности подразделений и лидерстве». [23]

Стажеры

Стажерам обычно около 20–22 лет, и из-за перспективы стабильной работы спрос на обучение был высоким, что заставило чиновников USSC поверить в то, что новобранцы являются «высшим классом». [54]

Потенциальные новобранцы НФС тщательно проверяются США на предмет какой-либо связи с иностранной террористической организацией, включенной в список США, а также на предмет нарушений прав человека (согласно поправке Лихи к законодательству). Агентство безопасности Израиля (Шин Бет), израильская полиция, иорданцы и Палестинская администрация проверяют имена новобранцев, прежде чем им разрешат принять участие в обучении. Около 4,4% новобранцев отказываются по результатам такой проверки. [55]

По итогам первоначальной подготовки генерал-лейтенант Дейтон был впечатлен уровнем недавно обученных войск НФС. В своей вышеупомянутой публичной речи в 2009 году он заявил: «И то, что мы создали — и я говорю это со смирением — то, что мы создали, — это новые люди». Далее Дейтон объяснил: «По возвращении этих новых людей из Палестины они проявили мотивацию, дисциплину и профессионализм и добились таких перемен…». [23]

Кроссовки

Фактической подготовкой военнослужащих занимаются инструкторы полиции Управления общественной безопасности Иордании, которые преподают на арабском языке. Им помогают мобильные группы обучения, состоящие из подрядчиков DynCorp из США. [56] В 2018 и начале 2019 года обучение военнослужащих перешло от инструкторов иорданской полиции к внутренним инструкторам PASF.

Места обучения

Батальоны NSF проходят обучение в Иорданском международном полицейском учебном центре (JIPTC) недалеко от Аммана, Иордания. По словам генерал-лейтенанта Дейтона, причина выбора этого места «довольно проста. Палестинцы хотели тренироваться в этом регионе, но они хотели быть вдали от кланового, семейного и политического влияния. Израильтяне доверяют иорданцам, и Иорданцы очень хотели помочь». [23]

JIPTC, расположенный в 16 милях к юго-востоку от Аммана, был построен там в 2003 году как центр США по обучению иракской полиции. [20]

По состоянию на весну 2019 года обучение, ранее проводившееся в JIPTC, теперь проводится на Западном берегу в Центральном учебном институте PASF в Иерихоне (CTI-J.

Содержание курса

Учебная программа разработана INL по согласованию с USSC, Управлением общественной безопасности Иордании и должностными лицами ПА. Помимо четырехмесячной базовой подготовки новобранцев предлагаются специализированные курсы для обучения целых взводов или отдельных лиц. В 2008 году к программе были добавлены курсы высшего руководства, которые проводятся в Рамалле. Курсы высшего руководства организованы для 36 командиров (майор, подполковник, полковник) под руководством палестинского генерал-майора, обучение проводится американскими подрядчиками (DynCorp). Ожидается, что в 2010 году начнутся курсы лидерства среднего звена для майоров и капитанов. [57]

Базовая подготовка представляет собой «сочетание аудиторных и практических занятий, сосредоточенных на широких областях операций с огнестрельным оружием, сдерживания толпы, операций ближнего боя, патрулирования, операций с задержанными и операций на контрольно-пропускных пунктах». Обучение призвано «способствовать единству командования и укреплению духа товарищества». [53]

Строительство объектов

Некоторые средства были выделены на строительство казарм и учебных центров на Западном берегу. Первым завершенным проектом стал Колледж президентской гвардии в Иерихоне, завершенный в 2009 году, который может вместить до 700 военнослужащих. Стоимость этого объекта составила 10,1 миллиона долларов. [58] Еще один строящийся объект в Иерихоне занимается обучением военнослужащих НФС, и его планируется превратить в более крупную академию ПАСФ, рассчитанную на 2000 человек. Здания построены палестинскими рабочими под наблюдением сотрудников США и ПА. Другие казармы запланированы для каждой провинции ПА, однако разрешение США от Израиля на строительство на земле « Зоны Б » еще не было успешно согласовано. [59]

Помощь по оборудованию

Каждый обученный батальон снабжается USSC несмертоносным оборудованием, таким как транспортные средства, офисное оборудование, медицинское оборудование, защитное снаряжение, бронежилеты, униформа и стандартные предметы. [60] Это оборудование явно исключает оружие и боеприпасы, и генерал-лейтенант Дейтон заявил: «Мы не выдаем никакого оружия или патронов». [61]

Все оборудование тщательно контролируется, чтобы гарантировать, что оно используется в порядке, утвержденном USSC. DynCorp поставляет оборудование, которое INL хранит на складе в Иерусалиме до получения разрешения Израиля на поставку войскам НФС на Западном Берегу. Кроме того, все оборудование инвентаризировано и подлежит контролю за конечным использованием со стороны правительства США. [62] Этот процесс может быть длительным, как отметил Дейтон, который объяснил: «Мы ничего не предоставляем палестинцам, пока это не будет тщательно скоординировано с государством Израиль и они на это не согласятся. Иногда этот процесс сводит меня с ума — у меня было много больше волос, когда я начинал, но, тем не менее, мы заставляем это работать». [61]

Палестинские силы безопасности действительно получают некоторое количество оружия из таких стран, как Иордания и Египет, но они подлежат израильскому контролю и контролю и строго ограничены. [63]

Финансирование

На сегодняшний день Государственный департамент выделил 392 миллиона долларов на программу обучения PASF, в том числе 160 миллионов долларов на цели обучения, 89 миллионов долларов на оборудование, 99 миллионов долларов на строительство и реконструкцию объектов и 22 миллиона долларов на наращивание потенциала Министерства внутренних дел. Кроме того, на 2011 финансовый год было запрошено 150 миллионов долларов: 56 миллионов долларов на компонент обучения, 33 миллиона долларов на дополнительное оборудование, 53 миллиона долларов на дальнейшие инфраструктурные проекты и 3 миллиона долларов на наращивание стратегического потенциала. [64]

Оценка

Несколько крупных случаев развертывания обученных USSC войск NSF послужили иллюстрацией их успеха для сторонников программы. северную часть Западного берега, особенно города Дженин и Наблус В качестве такого примера приводят . С мая по июнь 2008 года 3-й батальон палестинской гвардии [обученный США в JIPTC] участвовал в операции ПА под названием «Операция «Надежда и улыбка», в ходе которой, как сообщается, была очищена территория от банд и незаконного оружия, а также установлена ​​« Закон и порядок», получивший признание общества и на международном уровне. [65] В октябре 2008 года войска ПА, в том числе прошедшие обучение в JIPTC, начали операцию «Восстание Родины» в Хевроне, чтобы улучшить работу общественной полиции в определенных районах. Их способность избегать серьезной конфронтации с израильскими поселенцами и задержание членов Хамаса снискали им похвалу со стороны официальных лиц США, Израиля и ПА. [66] Наконец, операция, проведенная в апреле 2009 года в Калькилье, в ходе которой войска ПА обнаружили в мечети оружейную лабораторию и мастерскую, содержащую 80 кг взрывчатки, стала крупным контртеррористическим мероприятием, которое привело к ряду столкновений между войсками ПА и членами ХАМАС в этом районе. В конечном итоге за период конфронтации погибли 5 членов Хамаса, 4 солдата PASF и 1 гражданское лицо, но официальные лица ПА, США и Израиля были довольны операцией, в результате которой был убит разыскиваемый военный командир Хамаса. [67]

Когда в конце декабря 2008 года израильские ВВС начали бомбардировку сектора Газа, 3-й специальный батальон НФС был рассредоточен по всему Западному берегу, чтобы помогать другим силам безопасности ПА в поддержании порядка и предотвращении выхода демонстраций из-под контроля. ВС США, Израиль и ПА сочли результаты этого развертывания успешными, поскольку насилие на Западном Берегу не обострилось в течение месячного израильского наступления . [68] Генерал-лейтенант Дейтон в своей политической речи в 2009 году предположил, что реакция ПА во время операции «Литой свинец» предотвратила третью интифаду, используя «взвешенный и дисциплинированный подход к народным волнениям» и удерживая демонстрантов подальше от израильтян. По его словам, «перспектива порядка превзошла перспективу хаоса». [61] Журналист Натан Тралл охарактеризовал это событие как наиболее разрушительное для репутации палестинских сил безопасности, поскольку резкая реакция на протесты и на сторонников Хамаса заставила PASF показаться соучастниками израильской операции. [20]

США Счетная палата правительства провела аудит программы обучения USSC в период с июля 2009 по май 2010 года и опубликовала свой отчет «Палестинские власти: помощь США заключается в обучении и оснащении сил безопасности, но программа должна измерять прогресс и сталкивается с логистическими ограничениями», основанный на их выводы. В отчете GAO (GAO-10-505) делается вывод, что USSC «не установил четких и измеримых показателей эффективности, основанных на результатах» для оценки своих программ, хотя GAO настоятельно рекомендует разработку этих показателей. [69] Кроме того, GAO отмечает логистические трудности, связанные с ожиданием одобрения правительства Израиля на строительство объектов или доставки оборудования США на палестинские территории. Кроме того, успехи, достигнутые в обучении сил PASF, могут оказаться неустойчивыми из-за «отсутствия потенциала в секторах гражданской полиции и правосудия», с которыми силам безопасности приходится сотрудничать. [70]

Были подняты некоторые вопросы относительно эффективности и методов программы обучения USSC. В докладе Международной кризисной группы от 7 сентября 2010 года, озаглавленном «Квадрат круга: реформа безопасности Палестины в условиях оккупации», несколько осторожных замечаний. Они пишут, что процесс проверки новобранцев «имеет явную политическую составляющую», о чем свидетельствует интервьюируемый, который заявил, что NSF не представляет все общество, например, те, кто имеет склонность к каким-либо исламским группам, испытывают трудности с участием. [71] Кроме того, в ответ на заявления об улучшении PASF Международная кризисная группа поднимает вопрос о возможности того, что другие факторы, такие как сотрудничество Израиля, сыграют значительную роль в действиях войск. [72]

Кроме того, в докладе уделяется внимание опасениям по поводу руководства USSC, особенно генерал-лейтенанта Дейтона, который играл очень центральную роль в повседневной работе программы, но имел «плохие личные отношения» с некоторыми высокопоставленными чиновниками ПА, такими как премьер-министр. Салам Файяд и официальные лица США в администрации Обамы. [71] Хотя Дейтон воспринимается многими в США, Израиле и на палестинских территориях благосклонно, его ранее упомянутая речь в 2009 году вызвала гнев некоторых палестинцев, которые чувствовали себя униженными его заявлениями, особенно когда он заявил о своей заслуге в том, что сделал силы безопасности «новыми». мужчины. Чиновники Хамаса придумали термин «войска Дейтона» для обозначения сил безопасности, обучаемых в США, и раскритиковали ПА за сотрудничество с США и Израилем в области реформы безопасности. ПА официально пожаловалась США на речь Дейтона, заявив, что она подрывает их легитимность перед общественностью. Рост напряженности после выступления привел к тому, что Дейтон снизил свой общественный авторитет. [20] [73]

Критика помощи США в сфере безопасности Палестинской автономии

Американские проблемы

статья Марка Перри В июне 2010 года в онлайн-журнале Foreign Policy под названием «Красная команда: ЦЕНТКОМ мыслит нестандартно в отношении Хамаса и Хезболлы» была посвящена разногласиям среди военных чиновников США относительно стратегии изоляции Хамаса от Палестинской автономии. «Красная команда» обычно представляет собой точку зрения, бросающую вызов стратегической перспективе истеблишмента, а не официальную политику США. В отчете Красной команды говорилось, что примирение Фатх-Хамас наряду с отказом от насилия со стороны Хамаса будет необходимо для успеха мирных переговоров, и поэтому они рекомендовали работать над созданием единых палестинских сил безопасности. По словам Перри, «Красная команда ЦЕНТКОМ дистанцируется от усилий США по обучению контролируемых Фатхом сил безопасности на Западном Берегу, которые начались во времена администрации Джорджа Буша-младшего. Хотя эти усилия в настоящее время возглавляет генерал-лейтенант Кит Дейтон не упоминается конкретно в докладе, Красная команда ясно дает понять, что считает, что такие инициативы потерпят неудачу, если израильтяне и палестинцы не договорятся о прекращении конфликта». [74]

Полковник США в отставке Филип Дж. Дермер, бывший член миссии USSC и советник тогдашнего генерал-лейтенанта Кейта Дейтона, после поездки в регион написал документ, выражающий аналогичные чувства, который был передан его коллегам из USSC перед публикацией. [75] Он выразил несогласие с политикой ограничения поездок, которая не позволяет сотрудникам США пересекать Западный Берег, чтобы увидеть ситуацию воочию, заявив, что немногочисленные официальные встречи не позволяют USSC понять контекст или разработать «жизнеспособные, а не одноразовые» - небо, варианты двигаться вперед». [76] Прокомментировав несколько успешных, по его мнению, элементов программы, таких как руководство генерал-лейтенанта Дейтона, Дермер выделил пять проблемных областей:

  1. Палестинцы скептически относятся к тому, будут ли изменения постоянными и в конечном итоге эффективными.
  2. Палестинцы возмущены тем, что США публично приписывают себе эту программу.
  3. Миссия USSC не определена, и желаемый конечный результат неясен.
  4. Усилия USSC не получают стратегической поддержки со стороны других американских и международных игроков в регионе.
  5. Не существует стратегического документа, описывающего роли и обязанности важных американских и международных игроков и показывающего, как организации могут работать над достижением общего видения. [77]

палестинские проблемы

Роль первой миссии ВМС США под командованием генерал-лейтенанта Кипа Уорда подверглась критике со стороны старшего офицера сектора безопасности ПА в своей статье «Реконструкция организаций безопасности ПНА» под псевдонимом Ахмад Хусейн. [78] По словам Хусейна, Инициатива по оценке безопасности была дискредитирована своей политикой связей с общественностью и не смогла донести до международных доноров потребности сектора безопасности ПА. Кроме того, он считал, что команда USSC слишком сосредоточена на плане разъединения Израиля и недостаточно озабочена долгосрочными реформами сил безопасности. [79]

Программа обучения PASF под руководством генерал-лейтенанта Кейта Дейтона и последующее размещение войск на Западном Берегу вызвали обеспокоенность у некоторых палестинцев, которые обвиняют NSF и Президентскую гвардию в ограничении гражданских свобод и нарушении прав человека. В «Рецепте гражданской войны» Джона Элмера несколько палестинцев на Западном Берегу дают интервью и выражают свои опасения, что их могут задержать силы безопасности из-за их политических взглядов. Кроме того, члены Хамаса считают, что программа обучения США провоцирует жестокий конфликт, а не примирение между Хамасом и Фатхом. Один исламистский лидер спросил: «Если они нападут на ваши мечети, ваши классы, ваши общества, вы можете потерпеть, но как долго?» [80]

В статье Ma'an News от марта 2010 года о миссии в Дейтоне упоминается ряд жалоб палестинцев относительно программы обучения PASF. Некоторые недоброжелатели рассматривают войска просто как средство консолидации доминирования и власти партии ФАТХ над всеми другими политическими группами. По словам Маана , «существует также обеспокоенность тем, что обучение, проводимое USSC, приводит к ситуации, когда палестинские силы безопасности фактически берут на себя оккупацию у израильских сил, вместо того, чтобы действовать как действительно независимые национальные силы, подотчетные большинству». ." [81] Эти опасения отражены в обширном онлайн- отчете « Электронной интифады» в сентябре 2010 года, в котором упоминаются десятки спорных инцидентов, в которых, как сообщается, члены фракций меньшинств, таких как Народный фронт освобождения Палестины (НФОП) и Хамас, подвергались преследованиям, арестам и пытки со стороны PASF. Один активист НФОП в лагере беженцев Дехейше в Вифлееме рассказал «Электронной интифаде »: «Таково состояние внутренней палестинской политики сегодня. Это политика под руководством [генерала-лейтенанта США Кейта] Дейтона. Дейтон пришел и разработал новые стратегии для ПА. Американские и европейские интересы поддерживают то, что происходит в ПА. Ситуация до Дейтона была совершенно иной, и теперь царит атмосфера страха и запугивания». [82]

Израильские опасения

Некоторые израильтяне выразили обеспокоенность тем, что программа обучения PASF представляет угрозу государству Израиль и его вооруженным силам. В статье «Джерузалем Пост» за август 2010 года «Подготовка ли США врагов Израиля?» Дэвид Бедин и Арлин Кушнер выражают сомнения относительно лояльности палестинских сил и утверждают, что войска, обучаемые Соединенными Штатами, могут использовать свои навыки и оборудование в вооруженных силах. конфликт с Израилем, а не контролировать Палестинскую автономию. Они пишут: «Страх того, что палестинские войска могут направить свое оружие против ЦАХАЛ, проистекает из прецедента того, что произошло с началом второй интифады 10 лет назад, когда палестинские войска, взращиваемые и обучаемые США и даже ЦАХАЛом, участвовали в полномасштабную вооруженную акцию против Израиля». [83] В дополнение к статье Бедин написал отчет для Центра исследований ближневосточной политики, в котором подробно излагает свою критику американской помощи ПА в сфере безопасности. [84]

См. также

Ссылки

  1. ^ Лия, Брынжар (2007). Создание полиции Арафата . Лондон: Итака Пресс. п. 28. ISBN  978-0-86372-305-6 .
  2. ^ Лия (2007), стр. 33-40.
  3. ^ Лия (2007), стр. 35–36.
  4. ^ Лия (2007), с. 42.
  5. ^ Лия (2007), с. 43.
  6. ^ Лия (2007), с. 288.
  7. ^ Лия (2007), с. 37.
  8. ^ Лия (2007), с. 71.
  9. ^ Занотти, Джим (2010). Помощь США в обеспечении безопасности Палестинской автономии (PDF) . Отчет исследовательской службы Конгресса США R40664. п. 5.
  10. ^ Занотти (2010), с. 5.
  11. ^ Сциолино, Элейн (13 ноября 2000 г.). «Насилие мешает необычной дипломатической роли директора ЦРУ в миротворчестве на Ближнем Востоке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2010 г.
  12. ^ Сциолино, «Насилие мешает ЦРУ».
  13. ^ Перейти обратно: а б Занотти (2010), с. 6.
  14. ^ Перейти обратно: а б ГАО (2010), стр. 8.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Палестинские власти: помощь США заключается в обучении и оснащении сил безопасности, но программа должна измерять прогресс и сталкивается с логистическими ограничениями» . Отчет Счетной палаты правительства . ГАО-10-505. Май 2010.
  16. ^ Хусейн, Ахмад (2008). «Реконструкция органов безопасности ПНА». Роланд Фридрих и Арнольд Лойтольд (ред.). Отправные точки для реформы палестинского сектора безопасности . Баден-Баден: Nomos Verlag. п. 42. ИСБН  978-3-8329-3530-6 .
  17. ^ см. его биографию здесь: http://www.watsoninstitute.org/contacts_detail.cfm?id=21 .
  18. ^ Хусейн (2008), с. 42.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хусейн (2008), с. 43.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тралл (2010).
  21. ^ Эрлангер, Стивен (4 октября 2006 г.). «США предлагают план по усилению Аббаса» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Проверено 26 октября 2010 г.
  22. ^ Мерфи, Дэн; Джошуа Митник (25 мая 2007 г.). «Израиль, США и Египет поддерживают борьбу Фатха с Хамасом» . Христианский научный монитор . Проверено 26 октября 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дейтон (2009).
  24. ^ Роуз, Дэвид (апрель 2008 г.). «Бомба в секторе Газа» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 октября 2010 г.
  25. ^ Занотти (2010), с. 7; ГАО (2010) с. 10.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Занотти (2010), с. 7.
  27. ^ Зильбер и Омари, «Государство без армии, Армия без государства (март 2018 г.) Вашингтонский институт ближневосточной политики», стр. 44
  28. ^ Зильбер и Омари, стр. 86.
  29. ^ «Полный текст речи генерала Дейтона» (PDF) .
  30. ^ Дейтон, генерал-лейтенант Кейт (7 мая 2009 г.). «Выступление Майкла Стайна о политике США на Ближнем Востоке» (PDF) . Программа симпозиума Сореф . Вашингтонский институт ближневосточной политики . Проверено 18 октября 2010 г.
  31. ^ ГАО (2010), стр. 11.
  32. ^ ГАО (2010), стр. 12.
  33. ^ Занотти (2010), стр. 14-15.
  34. ^ ГАО (2010), с. 11. Тралл (2010).
  35. ^ Перейти обратно: а б ГАО (2010), стр. 14.
  36. ^ Помощь США в области безопасности Исследовательской службе Конгресса Палестинской автономии
  37. ^ ГАО (2010), с. 14., Тралл (2010).
  38. ^ ГАО (2010), стр. 15.
  39. ^ Равид, Барак (2 июня 2022 г.). "Сенсация: Пентагон рассматривает возможность понижения ранга американского поста безопасности в Палестине" . Аксиос . Проверено 1 июля 2022 г.
  40. ^ Род, Марк (24 июня 2022 г.). «Законодатели Палаты представителей призывают администрацию не понижать статус израильско-палестинского координатора безопасности» . Еврейский инсайдер . Проверено 1 июля 2022 г.
  41. ^ «Биография полководца» . Африканское командование США . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  42. ^ Тралл, Натан (14 октября 2010 г.). «Наш человек в Палестине» . Нью-Йоркское обозрение книг . 15 (57) . Проверено 16 октября 2010 г.
  43. ^ Тралл, Натан (14 октября 2010 г.). «Наш человек в Палестине» . Нью-Йоркское обозрение книг . 15 (57) . Проверено 16 октября 2010 г.
  44. ^ Иссахаров, Ави (8 октября 2010 г.). «Кит Дейтон уйдет в отставку после пяти лет восстановления сил ПА» . Гаарец . Проверено 16 октября 2010 г.
  45. ^ «ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ МАЙКЛ Р. МЁЛЛЕР» . Официальный сайт ВВС США . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  46. ^ «США заменяют координатора безопасности ПА» . Лента новостей Ближнего Востока . 24 июля 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  47. ^ «Новый координатор безопасности США стремится положить конец вражде с Палестинской автономией» . Проверено 1 апреля 2011 г.
  48. ^ Выдвижение кандидатуры Сената США в комитете (негражданское) https://www.senate.gov/pagelayout/legislative/one_item_and_teasers/nom_cmten.htm
  49. ^ «Объявления флагманов» Пресс-релиз Министерства обороны (№ 474-12).
  50. ^ ГАО (2010), стр. 13, 15.
  51. ^ ГАО (2010), стр. 13.
  52. ^ ГАО (2010), стр. 13.; Дейтон (2009).
  53. ^ Перейти обратно: а б ГАО (2010), стр. 16.
  54. ^ Занотти (2010), 17.
  55. ^ Занотти (2010), с. 17.
  56. ^ Занотти (2010), с. 15.
  57. ^ Занотти (2010), с. 18.
  58. ^ Занотти (2010), 20.
  59. ^ Занотти (2010), 21.
  60. ^ ГАО (2010), стр. 46-48.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Дейтон (2009)
  62. ^ ГАО (2010), стр. 19.
  63. ^ Международная кризисная группа (7 сентября 2010 г.). «Квадратура круга: реформа безопасности Палестины в условиях оккупации» . Доклад по Ближнему Востоку (98): 11.
  64. ^ ГАО (2010), стр. 3.
  65. ^ Занотти (2010), стр. 21-22.
  66. ^ Занотти (2010), с. 22.
  67. ^ Занотти (2010), с. 23.
  68. ^ Занотти (2010), с. 24.
  69. ^ ГАО (2010), стр. 4.
  70. ^ ГАО (2010), стр. 5.
  71. ^ Перейти обратно: а б Международная кризисная группа (2010), «Квадратура круга», с. 11.
  72. ^ Международная кризисная группа (2010), с. 13.
  73. ^ Международная кризисная группа (2010), стр. 11–12.
  74. ^ Перри, Марк (30 июня 2010 г.). «Красная команда: ЦЕНТКОМ мыслит нестандартно в отношении Хамаса и Хезболлы» . Внешняя политика . Проверено 27 октября 2010 г.
  75. ^ Дермер, Филип (весна 2010 г.). «Поездочные заметки о возвращении в Израиль и на Западный берег: размышления о миротворчестве США, миссии безопасности и о том, что следует делать» . Журнал палестинских исследований . 39 (3): 66–81. дои : 10.1525/jps.2010.xxxix.3.66 .
  76. ^ Дермер (2010), с. 77.
  77. ^ Дермер (2010), стр. 77–80.
  78. ^ Хусейн (2008).
  79. ^ Хусейн (2008), с. 44.
  80. ^ Элмер, Джон (8 февраля 2010 г.). «Рецепт гражданской войны» . Аль-Джазира на английском языке . Проверено 27 октября 2010 г.
  81. ^ «Генерал-лейтенант Кейт Дейтон: координатор безопасности США» . Информационное агентство Маан . 30 марта 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  82. ^ Бэрроуз-Фридман, Нора (22 сентября 2010 г.). «Активисты сталкиваются с масштабными репрессиями ПА на Западном берегу» . Электронная интифада . Проверено 27 октября 2010 г.
  83. ^ Д. Бедин; А. Кушнер (25 августа 2010 г.). «США обучают врагов Израиля?» . Иерусалим Пост . Проверено 27 октября 2010 г.
  84. ^ Бедин, Дэвид (2009). «Последствия военной подготовки палестинских сил безопасности США» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр исследований ближневосточной политики Ltd. Проверено 27 октября 2010 г.

Дальнейшее чтение

Скотт Ласенски, Обеспечение мира на Ближнем Востоке: внешняя политика США и пределы экономических стимулов , Ближневосточный обзор международных отношений : Том 6, № 1 - март 2002 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b9aab7c284169d2ac4a47a298b79d29__1679406000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/29/5b9aab7c284169d2ac4a47a298b79d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States security assistance to the Palestinian National Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)