Jump to content

Бюро эксплуатации зданий за рубежом

Бюро эксплуатации зданий за рубежом
Обзор бюро
Юрисдикция Исполнительная власть США
Штаб-квартира 2201 C Street NW, Вашингтон, округ Колумбия , США
руководитель бюро
Головной отдел Государственный департамент США
Родительское бюро Канцелярия заместителя государственного секретаря по управлению
Веб-сайт www .состояние .gov /бюро-офисы /бюро-эксплуатации-заграничных зданий /

Государственного департамента США Бюро эксплуатации зарубежных зданий (OBO) отвечает за надзор за строительством, управлением и эксплуатацией дипломатических объектов США по всему миру.

Миссия OBO состоит в том, чтобы предоставить наиболее эффективные возможности для дипломатии Соединенных Штатов за рубежом и поддержать достижение Департаментом целей внешней политики США.

OBO устанавливает мировые приоритеты в области проектирования, строительства, приобретения, обслуживания, использования и продажи недвижимости, а также распределения доходов от продажи. Являясь одним из крупнейших и наиболее опытных владельцев и девелоперов недвижимости в мире, OBO имеет восстановительную стоимость портфеля в 75 миллиардов долларов и глобальное присутствие, охватывающее более 280 объектов по всему миру. 

С 25 октября 2021 года Уильям Х. Мозер , бывший посол в Казахстане и Молдове, вступил в должность директора OBO.

OBO берет свое начало в Комиссии по зданиям дипломатической службы, которая была создана в 1926 году в соответствии с Законом о зданиях дипломатической службы. Этот закон предоставил государственному секретарю право приобретать путем покупки, строительства или обмена участки и здания в иностранных столицах и других иностранных городах; поддерживать, ремонтировать, улучшать и восстанавливать эти объекты недвижимости; и избавляться от имущества, которое становится излишним, недостаточно используемым или неэкономичным. Закон также предоставил государственному секретарю полномочия предоставлять жилые и офисные помещения и необходимые сопутствующие помещения другим зарубежным агентствам, сотрудники которых находятся в подчинении главы миссии. Создание Комиссии по строительству дипломатической службы было ответом на обеспокоенность общественности по поводу состояния американских дипломатических постов за рубежом. За прошедшие годы несколько ключевых событий вызвали значительные изменения в OBO и предшествующих организациях.

Одним из таких событий было нападение на посольство США в Бейруте в 1983 году, которое побудило Консультативную группу по зарубежной безопасности поручить тогдашнему Управлению по эксплуатации иностранных зданий задачу замены посольств и консульств, которые не соответствовали основным стандартам безопасности. Однако такие проблемы, как наличие подходящих площадок и финансирования, привели к отказу от более трети первоначально запланированных проектов.

Пятнадцать лет спустя, после трагических взрывов посольств США в Найроби и Дар-эс-Саламе в 1998 году, госсекретарь учредил Консультативную группу по зарубежному присутствию. Этой группе было поручено оценить глобальное присутствие Соединенных Штатов и состояние объектов Министерства. Их заключительный отчет содержал как общие, так и конкретные рекомендации на будущее строительной программы Департамента.

Среди замечаний, сделанных в отчете, были опасения по поводу небезопасных, переполненных, ухудшающихся и некачественных условий во многих посольствах и консульствах США. Выводы комиссии также показали, что более 80 процентов дипломатических объектов за границей уязвимы для будущих атак. В ответ в 1999 году был принят Закон о безопасном строительстве посольств и борьбе с терроризмом (SECCA), который закрепил требования безопасности для объектов Департамента за рубежом.

В результате этих событий Департамент преобразовал Управление эксплуатации зданий за рубежом в Управление эксплуатации зданий за рубежом. Недавно назначенному Бюро было поручено заменить более 180 устаревших посольств, которые не отвечали всем стандартам безопасности, что стало беспрецедентным мероприятием в истории Департамента. Для достижения этой цели Департамент тесно сотрудничал с Административно-бюджетным управлением и Конгрессом, чтобы обеспечить надежные обязательства по финансированию. [ 1 ]

Эволюция программы

[ редактировать ]

История ОБО определяется отдельными периодами или эпохами. Его начальная эпоха характеризовалась акцентом на адаптивность, включая приобретение и преобразование сохранившейся жилой недвижимости для дипломатических целей, прежде чем перейти к целенаправленному проектированию и строительству специально построенных объектов.

В последующую современную эпоху были построены объекты, которые более точно воплощали ценности США, включая демократию, прозрачность и дипломатию с принимающими странами, где велась оперативная деятельность.

Переход в эпоху безопасности и совершенства привел к заметному сдвигу в сторону расстановки приоритетов мер безопасности и создания безопасных платформ как для пользователей недвижимости, так и для посетителей.

В настоящее время OBO находится в эпохе безопасности, устойчивости, управления и эффективности, представляя собой кульминацию накопленного опыта Бюро и демонстрируя стремление предоставлять готовые к будущему, адаптируемые и устойчивые объекты. 

Управляющие директораты

[ редактировать ]

Планирование и недвижимость

[ редактировать ]

Управление планирования и недвижимости (PRE) в составе OBO отвечает за надзор и реализацию программ Государственного департамента США в области строительства и недвижимости. Это управление занимается стратегическим управлением недвижимостью дипломатических объектов США за рубежом, гарантируя, что эти объекты расположены в подходящих, безопасных и функциональных помещениях, а также соблюдая правила принимающей страны и экологические цели.

Дирекция PRE консультирует директора OBO по долгосрочному и стратегическому планированию объектов, а также программам и политике в области недвижимости для Государственного департамента и правительственного сообщества США, работающего за границей. Кроме того, PRE курирует программу управления активами Департамента, включая планы приобретения и реализации недвижимости, а также проводит финансовую оценку недвижимости, предлагаемой к приобретению за рубежом. Управление также отвечает за стратегическое планирование объектов, долгосрочное генеральное планирование, переговоры о собственности с иностранными правительствами, Программу распределения затрат по обеспечению безопасности капитала и отчетность по Федеральному профилю недвижимости (FRPP) для Государственного департамента. Кроме того, он управляет продажей и выводом из эксплуатации объектов недвижимости.

Разработка, координация и поддержка программ

[ редактировать ]

Управление развития, координации и поддержки программ (PDCS) в составе OBO отвечает за надзор и координацию программ, связанных с дипломатическими объектами США за рубежом, с упором на проекты строительства и реконструкции. Это управление консультирует директора OBO по вопросам разработки и реализации финансируемых программ капитального строительства и некапитальных программ, обеспечивая при этом соответствие этих проектов целям, бюджетам и графикам правительства США. Он также предоставляет рекомендации по выбору архитектурных и инженерных фирм для контрактов на проектирование OBO и формулирует критерии, руководящие принципы, политику и стандарты для выполнения своих функциональных обязанностей. Дирекция PDCS курирует функциональные офисы, которые предлагают услуги по проектированию и проектированию, управлению затратами и управлению проектами для порученных проектов, способствуя общей эффективности и успеху этих инициатив. 

Управление строительством, объектами и безопасностью

[ редактировать ]

Управление строительства, объектов и безопасности (CFSM) в составе OBO несет основную ответственность за строительство, безопасность и обслуживание дипломатических платформ Госдепартамента по всему миру. Это управление управляет обслуживанием и ремонтом объектов, а также обеспечивает поддержку небольших проектов на постах за рубежом. Кроме того, управление формулирует критерии управления, руководящие принципы и политику для новых офисных зданий, капитального ремонта и проектов модернизации объектов Департамента за рубежом. Эти стандарты охватывают охрану и безопасность, обеспечивая защиту и эффективное функционирование дипломатических объектов США по всему миру.

Операции

[ редактировать ]

Оперативное управление (OPS) OBO играет многогранную роль в поддержке эффективной работы дипломатических объектов США за рубежом. Он предоставляет консультативную поддержку по эксплуатации объекта и зарубежным программам, а также активно помогает в выполнении обязанностей, связанных с Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA), назначенному должностному лицу Департамента по безопасности и гигиене труда (DASHO). Выступая в качестве жизненно важного связующего звена между постами, OBO и региональными бюро, управление распространяет свой надзор на специализированные офисы, которые коллективно решают вопросы безопасности, здоровья, управления окружающей средой и культуры, касающиеся этих объектов. Такой комплексный подход обеспечивает безопасную, эффективную и культурно резонансную работу дипломатических платформ США по всему миру.

Контролер

[ редактировать ]

Контролер Бюро эксплуатации зарубежных зданий (OBO) является ключевой административной должностью, отвечающей за надзор за бюджетом и финансовым управлением бюро, стратегическим планированием, отчетностью Конгресса и политическими функциями. Эта роль предполагает управление и распределение финансовых ресурсов для поддержки миссии OBO и эффективной работы дипломатических объектов США за рубежом. Контролер играет важную роль в формировании стратегических инициатив OBO, обеспечении финансовой подотчетности, а также предоставлении необходимой отчетности и политического руководства для поддержки деятельности бюро.

На протяжении более пяти десятилетий «Искусство в посольствах» (AIE) играло ведущую роль в общественной дипломатии США, выполняя целенаправленную миссию жизненно важного межкультурного диалога и взаимопонимания посредством изобразительного искусства и динамичного обмена художниками. Музей современного искусства впервые задумал эту глобальную программу изобразительного искусства в 1953 году, а президент Джон Ф. Кеннеди официально оформил ее в Государственном департаменте США в 1963 году. Сегодня «Искусство в посольствах» является официальным офисом визуальных искусств в Государственном департаменте США. привлекая более 20 000 участников со всего мира, включая художников, музеи, галереи, университеты и частных коллекционеров. Он охватывает более 200 площадок в 189 странах. Профессиональные кураторы и регистраторы создают и отправляют около 60 выставок в год, а с 2000 года в дипломатических учреждениях Департамента по всему миру установлено более 70 постоянных коллекций.

Искусство в посольствах способствует развитию отношений США с местными сообществами по всему миру: за последнее десятилетие более 100 художников побывали в странах, участвующих в программах обмена AIE, и сотрудничали с местными художниками для создания работ, которые сейчас выставлены в посольствах и консульствах. В дальнейшем AIE продолжит привлекать, обучать и вдохновлять мировую аудиторию, показывая, как искусство может преодолевать национальные границы и строить связи между народами.

Управление культурного наследия

[ редактировать ]

Управление культурного наследия было создано в 2015 году при Бюро эксплуатации зданий за рубежом. Управление культурного наследия реализует программу управления культурно, исторически и архитектурно значимыми объектами и коллекциями Государственного департамента посредством исследований, консервации, образовательных программ, дизайна выставок и протоколов обслуживания.

Сотрудники отдела культурного наследия проводят исследования для определения исторической значимости и оценки состояния, чтобы выработать рекомендации по обращению с историческими объектами и коллекциями. Результаты этого исследования используются в качестве руководства для будущего управления и ухода за портфелем зданий и объектов. Информация также передается общественности посредством информационно-просветительских и образовательных возможностей, таких как те, которые можно найти на этом веб-сайте, а также через такие программы, как Реестр государственного секретаря по культурно значимым объектам. 

Используя современные технологии и собственный опыт в области сохранения исторического наследия и изобразительного искусства, Управление культурного наследия курирует специальные проекты для дипломатических представительств за рубежом, когда затрагиваются исторические здания и коллекции. Это требует сотрудничества и обучения менеджеров объектов, специалистов по проектированию OBO и внешних подрядчиков для соблюдения необходимых норм и передовых методов сохранности. 

Управление культурного наследия регулярно работает со студенческими группами, изучающими сохранение исторического наследия, принимая их в историческом посольстве за границей на неделю обучения и исследований. Этот обмен позволяет молодым специалистам по консервации получить практический опыт и расширить знания об этих объектах посредством выводов и презентаций студентов. 

Будь то резиденция посла, посольство или государственное учреждение, Управление культурного наследия создает экспонаты, демонстрирующие историю американской дипломатии по всему миру. Для этих выставок была использована коллекция культурных объектов и исторических зданий Государственного департамента, а также партнерство с государственными и частными учреждениями в рамках программ кредитования. Хотя многих из этих гостей могут увидеть только приглашенные гости наших зарубежных объектов, Управление культурного наследия стремится сделать их доступными для публики. 

Управление анализа политики и программ

[ редактировать ]

Этот офис отвечает за управление общим взаимодействием бюро с Конгрессом, Управлением Генерального инспектора (OIG) и Счетной палатой правительства (GAO) и является центральным координатором для передачи информации о надзоре и подотчетности этим внешним организациям. RM/P также отвечает за управление процессами и продуктами стратегического планирования бюро, его внедрением, мониторингом и оценкой, такими как функциональная стратегия бюро (FBS), подача запроса на ресурсы бюро (BRR), годовой план работы/годовой обзор эффективности и т. д. другие. Офис координирует разработку директив политики OBO и изменений к Руководству по иностранным делам и Справочникам по иностранным делам (FAM/FAH), а также директивам по внутренней политике и стандартным операционным процедурам, а также оказывает помощь в разработке политики всем офисам OBO. Наконец, RM/P управляет всеми ответами на жалобы на горячую линию OIG, запросы FOIA и запросы Конгресса.

  1. ^ «Совет американских послов» . Совет американских послов . Проверено 21 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82fda4ec4ea8e152474fed9568e5febb__1701260700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/bb/82fda4ec4ea8e152474fed9568e5febb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Overseas Buildings Operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)