Jump to content

Оперативный центр Государственного департамента США

Оперативный центр Государственного департамента США

Члены оперативной команды в 2019 году
Обзор центра
Сформированный 1961 год ; 63 года назад ( 1961 )
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Головной отдел Исполнительный секретариат департамента Государственного
Дочерние агентства
  • Часы
  • Поддержка антикризисного управления

( Оперативный центр Государственного департамента США S/ES-O) [ 1 ] следит за мировыми событиями, готовит письменные сводки для государственного секретаря и других высокопоставленных должностных лиц Госдепартамента США , а также способствует общению между Госдепартаментом и остальным миром. [ 2 ]

Миссия и деятельность

[ редактировать ]

Являясь частью Исполнительного секретариата , расположенного в штаб-квартире Госдепартамента в Вашингтоне, округ Колумбия, Оперативный центр предоставляет высокопоставленным политикам оповещения и брифинги о мировых событиях, затрагивающих интересы США за рубежом. Миссия организации – донести нужную информацию нужным людям в нужное время. Для этого Операционный центр открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году. В дополнение к повседневной деятельности, когда возникает кризис, Операционный центр может создать оперативную группу для решения вопросов логистики и совместно с бюро консульских дел оказывать помощь нуждающимся гражданам США. [ 3 ] В ответ на землетрясение на Гаити в 2010 году, как и на многие другие кризисы, Оперативный центр созвал целевую группу для оказания помощи в координации гуманитарной помощи, информировании отечественных и иностранных чиновников и оказании помощи американским гражданам.

История и деятельность

[ редактировать ]

Оперативный центр был открыт в 1961 году по указанию президента Джона Ф. Кеннеди, а Теодор К. Ахиллес . его первым директором был [ 4 ] Когда президент не смог связаться ни с кем в штате в разгар неудавшегося вторжения в залив Свиней , он осознал важность сохранения центра кризисного реагирования. [ 5 ] На момент его создания в Оперативном центре работал только один вахтенный офицер, снабженный двухъярусной кроватью для военнослужащих , кувшином с водой и телефоном . С тех пор Операционный центр рос вместе с потребностями государственного секретаря и расширением дипломатического присутствия США по всему миру. Оперативный центр состоит из двух частей: наблюдения и поддержки кризисного управления.

Часы

Госсекретарь Сайрус Вэнс работает над освобождением заложников в Оперативном центре во время кризиса с заложниками в Иране , 1979 год.

Ежегодно Операционный центр обрабатывает около 340 000 вызовов. [ 6 ] В нем работают дежурные, которые работают посменно, обеспечивая круглосуточное наблюдение. В любой момент один из высших руководителей Госдепартамента может позвонить и запросить информацию о последних новостях. Эти входящие звонки совпадают с почти постоянным потоком прессы и кабельного телевидения. Наблюдатели получают и обрабатывают эту информацию всей командой. Получая информацию, наблюдатели оценивают ее важность и обращаются к посольствам и консульствам за рубежом, а также к сотрудникам штаб-квартиры в странах, чтобы контекстуализировать информацию. Наиболее актуальные материалы доводятся до сведения старших должностных лиц посредством ежедневных письменных и устных брифингов.

Антикризисное управление и стратегия

Специалисты по антикризисному управлению и стратегии (CMS) анализируют информацию с целью предвидеть будущие горячие точки по всему миру. Готовясь к кризисам до их возникновения, CMS помогает посольствам и консульствам за рубежом корректировать свои протоколы безопасности с учетом любых стихийных бедствий или потенциальных источников конфликтов. Когда кризис все же случается, CMS курирует оперативные группы, обеспечивая координацию внутри Госдепартамента и между межведомственными субъектами.

В СМИ: размышления о 50-летии службы

[ редактировать ]
Вахтенные офицеры, составляющие карту передвижения чиновников Госдепартамента

Недавно Операционный центр отпраздновал свое пятидесятилетие. Госсекретарь Хиллари Клинтон отметила это событие, поделившись некоторыми из своих памятных встреч с Оперативным центром. [ 7 ] Однажды она позвонила и попросила поговорить с послом, посещавшим Вашингтон. Через несколько минут ее подключил дежурный офицер. Лишь позже она узнала, что у посла не было с собой мобильного телефона. Сотрудники Операционного центра позвонили во временную резиденцию посла и узнали, что консьерж порекомендовал три ресторана, но не знали, какой из них он выбрал. Через несколько минут, пока госсекретарь Клинтон оставалась на линии, офицеры позвонили в рестораны, распространили фотографию посла и попросили официантов просканировать помещение для его вечеринки. Дежурный офицер так быстро связал госсекретаря с послом, что она поначалу даже не подозревала об изнурительном процессе поиска. Как позже заявила госсекретарь Клинтон: «Это настойчивость!» [ 8 ] Госсекретарь Клинтон также подчеркнула роль офиса в спасении сбитого американского пилота в Ливии , и эта история иллюстрирует международный охват репутации Оперативного центра. Ливийский мужчина, получивший грант на образование от правительства США, нашел пилота и позвонил в Оперативный центр. Затем дежурный офицер позвонил в Министерство обороны США , которое оперативно организовало его спасение. Эти истории показывают, как Оперативный центр поддерживает цель Госдепартамента по обслуживанию американских граждан и защите интересов США за рубежом.

  1. ^ «О нас – Исполнительный секретариат» . Государственный департамент США . Проверено 14 марта 2021 г.
  2. ^ «Исполнительный секретариат» . Государственный департамент США . Проверено 1 августа 2012 г.
  3. ^ «Экскурсия по Государственному департаменту по учениям по реагированию на терроризм» . С-ПАН . Проверено 15 июня 2012 г.
  4. ^ «Оперативный центр — ценная помощь в формировании внешней политики» . Информационный бюллетень Государственного департамента : 4 июня 1961 г. - через Hathitrust.
  5. ^ «60 лет Оперативному центру Госдепартамента: на переднем крае истории» . Национальный музей американской дипломатии . 26 мая 2021 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  6. ^ Блюменфельд, Лаура (14 июля 2010 г.). «Для офицеров Госдепартамента, направляющих звонки, адреналин всегда на кону» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июня 2012 г.
  7. ^ «Госсекретарь Клинтон празднует 50-летие Оперативного центра» . Ютуб . Проверено 15 июня 2012 г.
  8. ^ «Госсекретарь Клинтон празднует 50-летие Оперативного центра» . Ютуб . Проверено 15 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd11f594f782b283495834ef5caf57b__1718104740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7b/9fd11f594f782b283495834ef5caf57b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Department of State Operations Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)