Надзор разведывательного сообщества США
Обязанности по надзору за разведывательным сообществом США разделяют как исполнительная , так и законодательная ветви власти. Надзор в данном случае представляет собой надзор за спецслужбами и привлечение их к ответственности за свои действия. Обычно надзорные органы рассматривают следующие общие вопросы: удовлетворение потребностей политиков, качество анализа, операции и законность действий. [1]
Исполнительные и законодательные роли
[ редактировать ]Обязанности Конгресса по надзору за разведывательным сообществом иногда совпадают с обязанностями и полномочиями исполнительной власти. Учитывая естественную конкуренцию, существующую между законодательной и исполнительной ветвями власти, такое дублирование создает напряженность, поскольку обе стороны изо всех сил пытаются достичь определенных целей, используя свои соответствующие полномочия и полномочия. Следовательно, надзор за разведкой может стать одной из самых сложных проблем разделения властей в правительстве. [2]
Исполнительная власть
[ редактировать ]Белый дом определяет повестку дня национальной безопасности и иностранных дел. Конгресс и судебная власть неоднократно подтверждали ведущую роль исполнительной власти в вопросах национальной безопасности. Более того, Белый дом может ограничить влияние Конгресса в сфере национальной безопасности и разведки. [2]
Доступ к информации
[ редактировать ]Белый дом имеет право контролировать засекречивание информации и даже скрывать доступ к информации и оперативным деталям некоторым членам Конгресса. Таким образом, исполнительная власть может напрямую контролировать то, что Конгресс может или не может видеть, косвенно влияя на общую способность законодательной власти принимать решения. Таким образом, несмотря на то, что члены комитетов по разведке и их сотрудники имеют соответствующие допуски к секретной информации, иногда они могут иметь лишь ограниченное представление о конкретной разведывательной деятельности. [2]
Хотя Закон о национальной безопасности 1947 года гласит, что Конгресс должен быть «полностью информирован» о важной разведывательной деятельности, многие президенты интерпретировали этот пункт как означающий, что им нужно уведомлять только «Банду восьми», а не всех членов разведывательной службы Конгресса. комитеты. «Банда восьми» состоит из лидеров большинства и меньшинства в Сенате, спикера и лидера большинства в Палате представителей, а также председателей и высокопоставленных членов комитетов Палаты представителей и Сената по разведке. Право вето: Президент также имеет право наложить вето на любой закон, принимаемый Конгрессом.
Например, вето президента Джорджа Буша на законопроект о разрешении разведки 2009 года, который включал положения о принудительных допросах, указывает на то, что это может быть очень эффективным инструментом контроля способности Конгресса влиять на политику разведки. [2] Прямая власть: лидеры ИК назначаются на свои должности президентом, и Белый дом имеет право нанимать и увольнять их. Хотя некоторые из этих должностей, например должность директора ЦРУ, требуют утверждения Сенатом, многие этого не делают. В результате президент может назначать доверенных советников на ключевые позиции в ИК. [2]
Законодательная власть
[ редактировать ]Хотя Конституция дает исполнительной власти преимущество в решении вопросов разведки, статья I , тем не менее, наделяет Конгресс важной надзорной ролью. Однако надзор Конгресса за вопросами разведки — сложная задача, требующая глубокого понимания проблем. [2] Дебаты по Закону о поправках к FISA 2008 года стали ярким примером трудностей, с которыми сталкивается Конгресс при попытке изменить законодательство о разведке. Члены по причинам классификации или технической сложности не разделяли общего понимания закона, не говоря уже о том, как его следует корректировать. [2]
Разрешение и присвоение
[ редактировать ]Самым важным источником рычагов влияния Конгресса является право санкционировать программы и соответствующие фонды. В ходе процесса выдачи разрешений и ассигнований Конгресс может сигнализировать о своих разведывательных и политических приоритетах посредством выделения средств и включения статей, не связанных с бюджетом, в законопроекты о разрешениях и ассигнованиях. [2]
Номинации: Многие из высших руководителей СК, включая директора Национальной разведки и директора Центрального разведывательного управления , выдвигаются президентом США и утверждаются Сенатом США . Этот порой изнурительный процесс вынуждает Белый дом тщательно выбирать своих кандидатов и дает возможность Сенату внести свой вклад как по отдельным лицам, так и по вопросам, связанным с политикой разведки. В последние годы Сенат воздерживался от подтверждения до тех пор, пока исполнительная власть не согласилась поделиться дополнительной информацией по ключевым областям надзора Конгресса за разведывательной деятельностью. [2]
Слушания в Конгрессе
[ редактировать ]Конгресс приглашает, а в некоторых случаях вынуждает высокопоставленных членов исполнительной власти предстать перед Конгрессом и задать им целенаправленные вопросы, направленные на создание более прозрачных и эффективных операций разведывательного сообщества. Однако сила этого инструмента во многом зависит от осведомленности Конгресса о деятельности разведывательного сообщества. [2]
Исполнительный надзор
[ редактировать ]Надзор в исполнительной власти обычно сосредоточен на тайных действиях и шпионаже. Президент возглавляет надзор за исполнительной властью, и все тайные действия должны быть одобрены им или ею в соответствии с положениями Закона о разрешении на разведку и Закона Хьюза-Райана . Президент имеет право назначать комиссии, которые могут использоваться для оценки тем разведывательной деятельности, как это было сделано при формировании Комиссии по терактам 11 сентября и Комиссии по разведке Ирака .
Консультативный совет президента по внешней разведке
[ редактировать ]Консультативный совет президента по внешней разведке (PFIAB) теперь известен как Консультативный совет президента по разведке (PIAB). В состав PIAB входит Совет по надзору за разведкой (IOB), который используется для проведения расследований и инициирования аналитической деятельности для президента. [3] Члены PIAB назначаются Президентом и обычно являются лицами, имеющими соответствующий опыт.
В 2008 году президент Джордж Буш своим указом лишил IOB некоторых надзорных полномочий. Критики утверждали, что эти изменения ослабили возможности надзора. Раньше, если IOB узнавал о якобы незаконной или противоречащей указам президента разведывательной деятельности, он уведомлял об этом как президента, так и генерального прокурора, однако теперь IOB должен передать дело в Министерство юстиции для проведения уголовного расследования. Кроме того, IOB утратило полномочия контролировать генерального юрисконсульта и генерального инспектора каждого разведывательного агентства. [4] Основная проблема с PIAB – это опасения, поскольку, поскольку они назначаются президентом, их рекомендации могут быть политизированы.
Офисы генерального инспектора
[ редактировать ]В рамках каждой должности кабинета министров и разведывательного агентства Управление Генерального инспектора (OIG) и Главный юрисконсульт несут надзорные обязанности (см. Закон о Генеральном инспекторе). [5] ). [6] ОГИ подотчетен секретарю департамента и/или директору своего агентства, а также Конгрессу. Перед OIG поставлены следующие задачи: [7]
- Проводить независимые и объективные аудиты, расследования и проверки.
- Предотвращать и выявлять растраты, мошенничество и злоупотребления. Содействовать экономии, эффективности и результативности.
- Обзор ожидаемого законодательства и нормативных актов
- Держите главу агентства и Конгресс в полной мере и в актуальном состоянии.
В состав OIG разведывательного сообщества входят:
- Генеральный инспектор разведывательного сообщества [8]
- Управление генерального инспектора Центрального разведывательного управления [9]
- Управление генерального инспектора Министерства обороны [10]
- Управление Генерального инспектора Агентства национальной безопасности [11]
- Управление военной разведки Генерального инспектора [12]
- Управление Генерального инспектора Национального агентства геопространственной разведки [13]
- Управление генерального инспектора ВВС США [14]
- Управление генерального инспектора армии США [15]
- Управление генерального инспектора ВМС США [16]
- Управление генерального инспектора морской пехоты [16]
- Генеральный инспектор космического командования США [17]
- Управление генерального инспектора Министерства энергетики США [18]
- Управление генерального инспектора Министерства внутренней безопасности [19]
- Управление Генерального инспектора Министерства юстиции США [20]
- Государственный департамент, Канцелярия генерального инспектора [21]
- Управление генерального инспектора Министерства финансов США [22]
По поручению Совета генеральных инспекторов по вопросам добросовестности и эффективности расследование может провести отдельный генеральный инспектор. Например, в 2007 году генеральный инспектор Государственного департамента Говард Кронгард отказался от расследования деятельности американской частной военной компании Blackwater Security из-за того, что во время слушаний в Комитете по надзору и правительственным делам Палаты представителей выяснилось , что брат г-на Кронгарда служил в компании Blackwater. консультативный совет. [23]
Совет национальной безопасности
[ редактировать ]Управление разведывательных программ (OIP) Совета национальной безопасности (СНБ) обеспечивает регулярный надзор и разведывательную политику для разведывательного сообщества. Директор Национальной разведки (DNI) также наблюдает и руководит реализацией Национальной разведывательной программы для разведывательного сообщества. [24] Надзорным органом в Управлении ДНР является Объединенный совет разведывательного сообщества (JICC), который возглавляет ДНР; секретарь Среди других членов - государственный , министр финансов , министр обороны , министр энергетики , министр внутренней безопасности и генеральный прокурор . [1] Эффективность JICC подвергается сомнению по двум причинам: во-первых, у членов кабинета министров, вероятно, нет времени уделять вопросам разведки, и, во-вторых, офицеры JICC более влиятельны, чем DNI, поскольку у них есть отдельные возможности поговорить с президентом. , что дает им дополнительные средства для оспаривания решений ДНР. [1]
Другие исполнительные надзорные органы
[ редактировать ]Административно -бюджетное управление (OMB) также курирует агентства. OMB «рассматривает бюджеты разведки в свете президентской политики и приоритетов, проверяет предлагаемые показания и утверждает проект закона о разведке для представления Конгрессу». [25]
Министерство обороны (DoD) имеет свой собственный надзорный орган — Программу надзора за разведкой Министерства обороны (IOP). Основная цель IOP - «обеспечить, чтобы Министерство обороны могло выполнять свои разведывательные и контрразведывательные миссии, защищая при этом законные и конституционные права граждан США». [26]
Законодательный надзор
[ редактировать ]Конгресс оправдывает свои надзорные способности двумя основными причинами; первый - это « Необходимый и правильный пункт» Конституции США (поскольку суды установили, что этот пункт включает в себя право требовать от исполнительной власти отчетов по всему, что может быть законодательно закреплено) [1] и второй — « Сила кошелька» . Надзор Конгресса сосредоточен на контроле за бюджетом, качестве анализа, законности действий и ошибках разведки. Двумя основными комитетами, отвечающими за надзор за разведывательным сообществом, являются Постоянный специальный комитет Палаты представителей по разведке и Специальный комитет Сената по разведке . Другие комитеты, помимо соответствующих комитетов по разведке и их подкомитетов, могут осуществлять надзор за конкретными элементами разведывательного сообщества. Например, Юридический комитет как в Палате представителей, так и в Сенате обладает юрисдикцией для проверки разведывательной деятельности ФБР, а комитеты внутренней безопасности обладают юрисдикцией в отношении Управления разведки и анализа DHS .
История надзора Конгресса
[ редактировать ]Эти организации Конгресса возникли в конце 1970-х годов, когда комитеты Чёрча и Пайка расследовали деятельность ЦРУ и других спецслужб в ответ на Уотергейтский скандал . Оба комитета обнаружили доказательства шпионажа за американскими гражданами, незаконного прослушивания телефонных разговоров и сокрытия информации. В результате резолюция Сената № 400 в 1976 году и резолюция Палаты представителей № 658 в 1977 году учредили постоянные комитеты Конгресса по разведке. [2]
Комитеты Конгресса по разведке
[ редактировать ]Комитеты по разведке — это лишь одно из заданий комитетов. В отличие от других комитетов, должности в комитетах по разведке представляют собой избранные задания, выполняемые руководством каждой стороны в Палате представителей и Сенате. Комиссия по терактам 11 сентября рекомендовала внести изменения в структуру комитета по разведке в Сенате США , где четыре члена будут «двойственно относиться» к комитетам по ассигнованиям, вооруженным силам, международным отношениям и судебным комитетам. Члены Комиссии сочли важным обеспечить, чтобы в состав SSCI входили законодатели, знакомые с проблемами и интересами, которые охватывает каждый из этих четырех комитетов. [2]
Постоянный специальный комитет Палаты представителей США по разведке (HPSCI): в комитет входят 22 члена, хотя в прошлом это число колебалось. В их число входит как минимум по одному члену от комитетов Палаты представителей по ассигнованиям, вооруженным силам, судебной системе и иностранным делам. [2]
Специальный комитет Сената США по разведке (SSCI): в этот комитет входят 15 сенаторов, хотя в прошлом это число также колебалось. По правилу партия большинства имеет в комитете восемь членов, независимо от количества мест, занимаемых большинством в Сенате в целом. Одно место как от партии большинства, так и от партии меньшинства зарезервировано для членов постоянных комитетов по ассигнованиям, вооруженным силам, международным отношениям и судебной системе. Председатель и высокопоставленный член комитетов по вооруженным силам по должности являются членами комитетов по разведке. [2]
В распоряжении Конгресса есть несколько других методов надзора и контроля над деятельностью разведывательного сообщества.
Бюджетный процесс
[ редактировать ]Двумя основными компонентами бюджетного процесса являются ассигнования (выделение средств) и санкционирование (утверждение использования средств для программ или мероприятий).
Основными авторами бюджета на разведку являются Постоянный специальный комитет Палаты представителей по разведке и Специальный комитет Сената по разведке ; другие комитеты, которые санкционируют выделение средств, включают Комитет Палаты представителей по вооруженным силам и Комитет Сената по вооруженным силам . Подкомитет Сената по ассигнованиям на оборону и Подкомитет Палаты представителей по ассигнованиям на оборону являются подкомитетами, которые присваивают финансирование.
Палата представителей выбирает группу по надзору за разведкой [27] и Подкомитет Сената по ассигнованиям на разведку [28] Первоначально они отвечали за выделение средств в бюджет разведывательного сообщества. Это позволяет каждому из этих комитетов иметь определенный контроль над действиями разведывательного сообщества и иметь доступ к изучению размера, формы, организации и программ агентств. Однако, несмотря на то, что в 2004 году Сенат одобрил резолюцию о создании сенатского подкомитета по ассигнованиям на разведку, его не существует. Недавно сенатор Кит Бонд представил резолюцию Сената 655. [29] в 2008 году призвал к созданию комитета. На сегодняшний день Конгресс не принял никаких решений по резолюции о облигациях.
Слушания, расследования и отчеты
[ редактировать ]Слушания являются средством запроса информации у должностных лиц и экспертов. Слушания обычно носят состязательный характер и направлены на обеспечение того, чтобы агентства соблюдали законы, а административная политика отражала общественные интересы. Слушания по надзору касаются эффективности, финансовой системы и результативности деятельности агентства. Слушания могут быть закрытыми для публики в зависимости от характера слушаний. После слушания свидетелям и агентствам могут быть заданы вопросы для протокола (QFR или «кеу-ферс»). [30]
Конгрессу разрешено расследовать практически любые вопросы, комитеты Конгресса имеют право вызывать в суд . [31] Это вынуждает предоставить показания или записи, а отказ от ответа представляет собой неуважение к Конгрессу . [32] Большинство расследований Конгресса заканчиваются составлением отчета(ов) Следственным комитетом. Обычно имеется два отчета: один от партии большинства и один от партии меньшинства. Однако бывают случаи, когда представляется единый двухпартийный отчет. Примером расследования Конгресса в отношении разведывательного сообщества является расследование Сената по довоенной разведке, в результате которого был подготовлен Отчет о довоенной разведке в Ираке . Другим примером является совместное расследование комитетов Палаты представителей и Сената по разведке после терактов 11 сентября ; в подготовленном отчете представлены выводы, выводы, обсуждение и ряд рекомендаций. Эффективность расследований Конгресса часто подвергается критике, поскольку Конгресс посредством своих бюджетных полномочий и надзорных функций имеет влияние на общество, и поэтому возникает вопрос, может ли Конгресс быть объективным в отношении своих собственных действий.
Счетная палата правительства (GAO), также известная как следственный орган Конгресса, помогает Конгрессу в надзоре за федеральными программами и дает Конгрессу представление о том, как сделать правительство более эффективным, действенным, этичным и справедливым (оно также предоставляет прогнозы долгосрочных последствий). тенденции и проблемы) путем подготовки отчетов. [33]
Договоры, номинации и заложники
[ редактировать ]Сенат . имеет право подтверждать (или отклонять) президентские кандидатуры на назначенные должности, которыми являются многие важные посты в разведке, такие как DNI и DCIA Таким образом, Сенат имеет право отвергать непригодных людей и надеяться направить разведывательное сообщество так, как им будет лучше.
Сенат также имеет право ратифицировать договоры; это важно для разведывательного сообщества, поскольку одной из его функций является контроль за соблюдением договоров, например, во время советского контроля над вооружениями в 1970-х годах возможность контролировать соблюдение Советским Союзом была только внутри разведывательного сообщества. Специальному комитету сената было поручено проверить, может ли разведывательное сообщество точно контролировать соблюдение договора. Иногда они могут откладывать принятие решений по договорам до тех пор, пока не будут выполнены соответствующие условия, например покупка новых спутников до ратификации Договора о ядерных силах средней дальности 1988 года. [1]
Заложники — это один из способов, с помощью которого Конгресс может попытаться заставить исполнительную власть делать то, что хочет Конгресс. Конгресс воздерживается от принятия решений или действий по важным вопросам (таким как утверждение номинаций или ратификация договоров) исполнительной власти, чтобы принудить к предпочтительному действию. [1]
Проблемы законодательного надзора
[ редактировать ]Резервирование
[ редактировать ]На момент отчета комиссии по терактам 11 сентября публикации в 2002 году 17 комитетов Конгресса имели определенные обязанности по надзору за разведкой, по крайней мере, за одним членом разведывательного сообщества. (включая, помимо прочего, Сенат: ассигнования, вооруженные силы, бюджет, энергетика и природные ресурсы, международные отношения, правительственные дела, постоянные судебные комитеты и специальный комитет Сената по разведке; Палата представителей: ассигнования Палаты представителей, вооруженные силы, бюджет, энергетика Постоянные комитеты по торговле, международным отношениям и судебной системе, а также постоянный специальный комитет Палаты представителей по разведке). В отчете комиссии по терактам 11 сентября говорилось, что избыточность надзора Конгресса через множество ответственных комитетов препятствовала процессу надзора и не способствовала достижению целей надзора. Комиссия рекомендовала сократить дублирование и объединить надзорное сообщество Конгресса, например, создав постоянный совместный комитет Палаты представителей и Сената по разведке.
На данный момент конгресс не полностью реализовал предложения комиссии. Однако в октябре 2004 г. Сенат принял ряд внутренних изменений; он отменил восьмилетний срок полномочий членов своего комитета по разведке; повысил статус своего комитета по разведке до категории «А» (обычно сенаторы могут работать не более чем в двух комитетах «А»); создал Подкомитет по надзору при Комитете по разведке; и учредил Подкомитет по разведке своего Комитета по ассигнованиям. [34] В 2007 году Палата представителей изменила обязанности по ассигнованиям на разведку и создала Группу по надзору за ассигнованиями.
Некоторые члены Конгресса желают консолидировать надзор в соответствии с рекомендациями Комиссии по терактам 11 сентября , например, представитель Кэролин Мэлони (демократ от штата Нью-Йорк), которая в 2004 году предложила Палате представителей перевести статус комитета Палаты представителей по разведке в постоянный комитет и предоставить это исключительная юрисдикция над разведывательным сообществом. И наоборот , другие желают диверсифицировать надзорную ответственность за большее количество комитетов, например, представители Джефф Флейк (республиканец от штата Аризона) и Адам Шифф (демократ от штата Калифорния), которые в июле 2006 года внесли законопроект, который потребует от комитета Палаты представителей по разведке раскрывать значительную секретную информацию для как минимум восемь других комитетов Палаты представителей.
Сторонники сокращения штатов утверждают, что оно уменьшает групповое мышление и фаворитизм; создает конкуренцию; и повышает надежность за счет уменьшения вероятности полного отказа системы. Сторонники консолидации утверждают, что консолидация улучшит подотчетность как разведывательного сообщества, так и Конгресса (например, если несколько комитетов не смогут что-то обнаружить, будет трудно привлечь к ответственности какой-либо один) и снизит затраты.
Секретность
[ редактировать ]Членам Конгресса не требуется иметь допуск к секретной информации. [35] Исполнительная власть, согласно EO 12333 с поправками. [36] решил контролировать распространение информации только тем, кому это необходимо.
Поскольку члены Конгресса были избраны на должность, им не нужно проходить процедуру проверки биографических данных (с другой стороны, сотрудники Конгресса должны проходить проверку биографических данных для работы с секретными материалами). [37] Палата представителей и Сенат ограничивают распространение разведывательной информации членами комитетов по разведке, и многие их слушания являются закрытыми. [1] Обычно основной проблемой являются утечки секретной информации. Однако некоторые утверждают, что открытость — это принцип демократии, и поэтому операции и информация должны быть открыто доступны общественности. Есть также опасения по поводу того, захочет ли Конгресс обнародовать тревожную информацию. [1] В соответствии с законом президент Соединенных Штатов может контролировать тип и объем секретной информации, передаваемой Конгрессу.
В нормальных условиях президент обязан в соответствии с разделом тайной операции , вместо этого должна быть проинформирована « Банда восьми». «Банда восьми» представляет собой двухпартийную группу лидеров Конгресса. В частности, в «Банду восьми» входят лидеры каждой из двух партий как из Сената , так и из Палаты представителей , а также председатели и высокопоставленные члены меньшинства как Сенатского комитета , так и Палаты представителей по разведке , как это установлено .
«обеспечивать, чтобы комитеты Конгресса по разведке были полностью и в настоящее время информированы о разведывательной деятельности Соединенных Штатов, включая любую значительную ожидаемую разведывательную деятельность, как требуемого [названием]». Однако в «чрезвычайных обстоятельствах», когда президент считает, что «необходимо ограничить доступ» к информации оЕще одним секретным вопросом является бюджет разведки. Статья 1, раздел 9, параграф 7 статьи 1 требует, чтобы отчеты обо всех государственных деньгах публиковались «время от времени». Многие администрации, используя расплывчатость этого заявления, утверждали, что раскрытие данных о бюджете разведки нанесет ущерб национальной безопасности.
Судебный надзор
[ редактировать ]Суд США по надзору за внешней разведкой ( FISC ) — это федеральный суд США, созданный и уполномоченный в соответствии с Законом о надзоре за внешней разведкой 1978 года (FISA) для надзора за запросами на выдачу ордеров на наблюдение за иностранными шпионами на территории Соединенных Штатов федеральных правоохранительных органов и разведывательных органов . С такими запросами чаще всего обращаются Агентство национальной безопасности (АНБ) и Федеральное бюро расследований (ФБР).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ловенталь ММ (2006). Разведка: от секретов к политике .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Розенбах, Эрик и Аки Дж. Периц (21 июля 2009 г.). Конфронтация или сотрудничество? Конгресс и разведывательное сообщество . Белферовский центр науки и международных отношений, Гарвардская школа Кеннеди.
- ^ Президентского консультативного совета по разведке и Совета по надзору за разведкой Исполнительный указ: Пресс-релиз
- ^ Президент ослабляет надзор за шпионажем Сэвидж С. (14 марта 2008 г.). Бостон Глобус
- ^ «АКТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА 1978 ГОДА» . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы на официальном сайте генерального инспектора» .
- ^ «Часто задаваемые вопросы | Совет генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности; IGnet» .
- ^ "Дом" .
- ^ «Офис генерального инспектора – ЦРУ» .
- ^ "Дом" . www.dodig.mil .
- ^ «Управление генерального инспектора Агентства национальной безопасности» . Oig.nsa.gov . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Канцелярия генерального инспектора» . oig.dia.mil .
- ^ «Офис генерального инспектора | Национальное агентство геопространственной разведки» .
- ^ «Департамент генерального инспектора ВВС > Главная» . Afinspectorgeneral.af.mil. 8 января 2019 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Генеральный инспектор армии» . Иг.армия.мил. 25 января 2022 г. . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральный военно-морской инспектор» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года.
- ^ «Генеральный инспектор» .
- ^ «Канцелярия генерального инспектора» .
- ^ «Главная | Офис генерального инспектора» . Oig.dhs.gov . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Первая страница | Управление Генерального инспектора Министерства юстиции США» . Oig.justice.gov . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Главная | Офис генерального инспектора» .
- ^ «Главная | Офис генерального инспектора» . Oig.treasury.gov . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Генеральный инспектор Госдепартамента отказывается от расследования Blackwater» . CNN.com. 14 ноября 2007 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Офис директора национальной разведки» .
- ^ «Сайт разведывательного сообщества» .
- ^ Часто задаваемые вопросы DoD IOP Отношения с другими государственными организациями
- ^ «Повысить полномочия по надзору за разведкой. (2007 г. - Резолюция 35)» . GovTrack.us .
- ^ «Архитектура интеллектуального интеллекта: структурирование и надзор за агентствами в мире после 11 сентября» Энн Джозеф О'Коннелл. Обзор законодательства Калифорнии ; декабрь 2006 г.
- ^ «S.Res.655 — 110-й Конгресс (2007–2008 гг.): Резолюция об улучшении надзора Конгресса за разведывательной деятельностью Соединенных Штатов. | Congress.gov | Библиотека Конгресса» .
- ^ Ловенталь ММ (2006). Разведка: от секретов к политике.
- ^ «Обзор правил комитетов Палаты представителей и Сената по повесткам в суд» . crsreports.congress.gov . 12 ноября 2021 г.
- ^ Уилкинсон против Соединенных Штатов 365 US 399 (1961) , justia.com .
- ^ «Счетная палата правительства США (US GAO)» . www.gao.gov . 25 июня 2024 г.
- ^ «Архитектура интеллектуального интеллекта: структурирование и надзор за агентствами в мире после 11 сентября» Энн Джозеф О'Коннелл. Обзор законодательства Калифорнии ; декабрь 2006 г.
- ^ «Обмен секретами с законодателями: Конгресс как пользователь разведывательных данных, раздел III. Как обмен разведданными работает в настоящее время» . Центральное разведывательное управление . 4 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Указ № 12333 — Разведывательная деятельность США» (PDF) . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Правила Палаты представителей : Правило X. 11.(e)