Jump to content

Закон о разрешении разведки

Закон о разрешении на разведку, 1991 финансовый год
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Утвердить ассигнования на 1991 финансовый год на разведывательную деятельность правительства Соединенных Штатов, сотрудников разведывательного сообщества и системы пенсионного обеспечения и инвалидности Центрального разведывательного управления, а также на другие цели.
Принят 102- й Конгресс США
Законодательная история

Закон о разрешении на разведку представляет собой ежегодный законопроект, принимаемый с целью кодификации тайных, тайных операций и определяющий требования к информированию о таких операциях Конгрессу. [1] Первый закон был принят вместе с Законом о надзоре за разведкой 1980 года, который позволял Конгрессу и членам агентства участвовать в важных решениях и операциях, проводимых Центральным разведывательным управлением. [2] Первый Закон о разрешении на разведку также был попыткой ограничить полномочия и секретность Центрального разведывательного управления (ЦРУ) в отношении иностранных и внутренних дел, хотя его применение распространяется на каждое из разведывательных агентств, а не только на ЦРУ.

Положения Закона 1991 года

[ редактировать ]

Закон 1991 года гласит, что все секретные операции, проводимые Агентством, должны быть одобрены президентом Соединенных Штатов. В свою очередь, все вовлеченные стороны должны быть зарегистрированы и доведены до сведения Конгресса. [3] Таким образом, Закон о разрешении на разведку также предал гласности участие президента как в международных делах, так и в специальных действиях внутри ЦРУ. [3] С принятием Закона о разрешении на разведку агентство обязано представлять в Конгресс отчет о бюджетных расходах ЦРУ. [4]

Закон о разрешении на разведку от 1993 финансового года призвал к пересмотру структуры Агентства. Национальный совет по разведке был создан для того, чтобы DCI мог иметь полную власть в отношении того, что предлагалось в отчетах, представляемых Конгрессу. [4] Места в Совете были заполнены членами сообщества, занимавшими руководящие должности и имеющими опыт бюджетного анализа. [4] Пересмотр 1993 года также укрепил позицию DCI в отношении международных дел внутри сообщества, а также внешней политики Соединенных Штатов. должен Министр обороны США проконсультироваться с DCI, прежде чем нанимать новых сотрудников спецслужб . [4]

Закон о разрешении на разведку 1994 финансового года, принятый 3 декабря 1993 года, обязал документировать несекретные операции. Их будет представлять глава центральной разведки, директор Центральной разведки . [5] Отчеты о контртеррористических действиях, а также о пробелах в агентстве должны быть представлены Конгрессу. [5]

Конституция США требует, чтобы « время от времени публиковались регулярные отчеты и отчеты о поступлениях и расходах всех государственных денег » . [2] В связи с этим требованием были предприняты попытки пересмотреть Закон, чтобы сделать бюджетные расходы агентства доступными для американской общественности. [6] Конгресс отклонил эту поправку с 1993 года. Для отклонения существует ряд причин. Правительственные чиновники предположили, что, поскольку сумма денег будет необъяснима без включения полного отчета о действиях ЦРУ, общественность будет продолжать запрашивать дополнительную информацию. [4] Конгресс также предположил, что на основе анализа годовых отчетов можно создать шаблоны, которые позволят любому, у кого есть доступ, узнавать подробности секретных операций внутри агентства. [4]

Закон принимается ежегодно, причем последние законопроекты на 2024 финансовый год вносятся в Палату представителей ( HR3932 ) и Сенат ( S.2103 ) соответственно. Закон был впервые принят в 1991 году. Было высказано предположение, что этот процесс является косвенным результатом скандалов, которые имели место при администрации Никсона , а также злоупотреблений при администрации Рейгана . [7] После отставки Ричарда Никсона Конгресс отреагировал принятием ряда законопроектов, направленных на усиление полномочий ЦРУ в отношении внутренних и внешних операций.

После скандала с Никсоном Конгресс США стал все более скептически относиться к тайным действиям президента. [8] Расширяя полномочия Конгресса, Закон также поддержал поправку Хьюза-Райана , которая не позволяла президенту отрицать свою причастность к секретным операциям, в данном случае к операциям Центрального разведывательного управления. [9] Этот пересмотр был наиболее важным в эпоху скептицизма, когда Конгресс больше всего интересовался действиями президента из-за Уотергейтского скандала Никсона . [10]

Происходящие изменения привели к повышению авторитета директора Центральной разведки (DCI). [6] Высшая власть находится в руках Конгресса и может быть проявлена ​​с помощью двух основных действий. Большая часть финансирования, предоставленного Конгрессом, должна быть израсходована и обнародована к концу финансового года. [11] Это не позволяет ЦРУ участвовать в слишком дорогостоящих операциях. Конгресс также является основным лицом, принимающим решения относительно тайных действий, и может отказаться от финансирования операций, поддерживаемых ЦРУ, таких как попытка свержения правительства Никарагуа в 1982 году. [12]

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о разрешении на разведку, PL 102-88.
  2. ^ Jump up to: а б Холт, с. 224
  3. ^ Jump up to: а б Догерти, стр.65
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Мертвый, стр.226
  5. ^ Jump up to: а б Мертв, стр.225
  6. ^ Jump up to: а б Холт, с. 226
  7. ^ Борен, Дэвид Л. «Ветры перемен в ЦРУ», The Yale Law Journal 101:4 (1992), стр. 856; Догерти, Уильям Дж. «Одобрение и обзор программ тайных действий со времен Рейгана», Международный журнал разведки и контрразведки, 17:1 (2004), стр.66.
  8. ^ Джонсон, Лох К. Законодательная реформа разведывательной политики, политика 17:3 (весна 1985 г.), с. 552
  9. ^ Догерти, стр.63
  10. ^ Джонсон, стр.561
  11. ^ Ловенталь, Марк М. Разведка: от секретов к политике (2-е изд.) (Вашингтон, округ Колумбия: Congressional Quarterly Inc., 2003) с. 158
  12. ^ Ловенталь, с. 158; Джонсон, с. 567
  13. ^ Маркос, Кристина (30 мая 2014 г.). «Хаус санкционирует программы разведки до 2015 года» . Холм . Проверено 3 июня 2014 г.
  14. ^ «HR 4681 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 3 июня 2014 г.
  15. ^ Вильгельм, Алекс (30 мая 2014 г.). «Палата голосовает за финансирование разведывательных программ до 2015 года» . ТехКранч . Проверено 3 июня 2014 г.
  16. ^ Масник, Майк (29 августа 2013 г.). «Последние утечки Сноудена подробно описывают «черный бюджет» и то, сколько правительство тратит на бесполезную слежку» . ТехДирт . Проверено 3 июня 2014 г.
  17. ^ «ББО – С. 1681» . Бюджетное управление Конгресса. 5 февраля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  18. ^ Кокс, Рэмси (11 июня 2014 г.). «Сенат принял законопроект о разрешении разведки» . Холм . Проверено 12 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00bd6f40848c93f610a90d45eaaab757__1713233940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/57/00bd6f40848c93f610a90d45eaaab757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligence Authorization Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)