Jump to content

Закон о разрешении на разведку на 2014 финансовый год

Закон о разрешении на разведку на 2014 финансовый год
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Утвердить ассигнования на 2014 финансовый год на разведку и связанную с разведкой деятельность правительства Соединенных Штатов и Управления директора национальной разведки, системы пенсионного обеспечения и инвалидности Центрального разведывательного управления, а также на другие цели.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Сенатор Дайан Файнштейн (демократ, Калифорния)
Количество соавторов 0
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–126 (текст) (PDF)
Кодификация
Затронутые действия Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года , Закон о генеральном инспекторе 1978 года , Закон о национальной безопасности 1947 года , Закон о Центральном разведывательном управлении 1949 года , Закон о выходе на пенсию Центрального разведывательного управления и другие.
Затронутые разделы USC 50 USC   § 3341 , 5 USC   § {{{2}}} , 5 USC   § 2303 , 5 USC   § 2302 , 50 USC   § 3033 и другие.
Затронутые агентства Национальное агентство геопространственной разведки , Министерство юстиции США , Канцелярия Генерального инспектора , Палата представителей США , Департамент ВВС США , Генеральный инспектор разведывательного сообщества , Администрация президента , Центральное разведывательное управление , США Конгресс штатов , Административно-бюджетное управление , Директор национальной разведки , Министерство энергетики США , Государственный департамент США , Генеральный инспектор Национального разведывательного управления , Национальный Разведывательное управление , Федеральное бюро расследований , Береговая охрана США , Управление по борьбе с наркотиками , Министерство военно-морского флота США , Управление кадрового управления , Министерство финансов США , Директор Национального разведывательного управления , Министерство обороны США , Национальное управление Агентство безопасности , Министерство внутренней безопасности , Главный специалист по информационным технологиям разведывательного сообщества , Министерство армии США , Офис директора национальной разведки , Разведывательного управления Министерства обороны , Сенат США
Разрешения на ассигнования Не менее 1 082 736 000 долларов США с дополнительной неограниченной суммой в 2014 финансовом году.
Законодательная история

Закон о разрешении на разведку на 2014 финансовый год ( S. 1681 ; Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   113–126 (текст) (PDF) ) — это публичный закон США, который разрешает ассигнования на 2014 финансовый год для разведывательной деятельности правительство США. [ 1 ] Закон разрешает финансирование спецслужб, таких как Центральное разведывательное управление или Агентство национальной безопасности , но для того, чтобы эти агентства могли получать какие-либо деньги, также должен быть принят отдельный законопроект об ассигнованиях. [ 2 ]

Закон был внесен в Сенат США на 113-м Конгрессе США . Аналогичный законопроект, Закон о разрешении на разведку на 2014 и 2015 финансовые годы (HR 4681; 113-й Конгресс) , был принят Палатой представителей США . [ 3 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 4 ]

Закон о разрешении на разведку на 2014 финансовый год - Раздел I: Бюджетные и кадровые разрешения - (раздел 101) Утверждает ассигнования на 2014 финансовый год для проведения разведки и связанной с разведкой деятельности: (1) Канцелярии директора национальной разведки ; (2) Центральное разведывательное управление (ЦРУ); (3) Министерство обороны США (МО); (4) Агентство военной разведки (DIA); (5) Агентство национальной безопасности (АНБ); (6) Департаменты армии , флота и авиации ; (7) Береговая охрана ; департамент (8) Государственный , Министерство финансов , энергетики (DOE) и юстиции (DOD); (9) Федеральное бюро расследований (ФБР); (10) Управление по борьбе с наркотиками (DEA); (11) Национальное разведывательное управление (НРО); (12) Национальное агентство геопространственной разведки (NGA); и (13) Министерство внутренней безопасности США (DHS).

(Раздел 102) Предусматривает, что суммы, разрешенные к выделению настоящим Законом, и разрешенные лимиты численности персонала по состоянию на 30 сентября 2014 г. на разведывательную деятельность соответствуют суммам, указанным в секретном графике разрешений, который должен быть доступен Палате представителей и Сенатские комитеты по ассигнованиям и президент. Запрещает Президенту публично раскрывать засекреченный График полномочий или любую часть такого Графика, за исключением случаев, предусмотренных Рекомендациями по реализации Закона о Комиссии по терактам 11 сентября 2007 года , в той мере, в которой это необходимо для исполнения бюджета, или если иное требуется по закону.

(раздел 103) уполномочивает директора национальной разведки (DNI) разрешать прием на работу гражданского персонала сверх количества, утвержденного на 2014 финансовый год, когда это необходимо для выполнения важных разведывательных функций, ограниченного 3% от числа гражданского персонала, утвержденного для каждый элемент интеллекта. Требуется уведомление комитетов Конгресса по разведке об использовании таких полномочий.

(Раздел 104) Утверждает ассигнования для Счета управления разведывательным сообществом на 2014 финансовый год, а также утвержденную численность персонала для элементов такого Счета (855 должностей по состоянию на 30 сентября 2014 г.). Позволяет средствам, выделенным на перспективные исследования и разработки, оставаться доступными до 30 сентября 2015 г. Разрешает дополнительные ассигнования и персонал для Счета, как указано в секретном Графике разрешений.

Раздел II: Система пенсионного обеспечения и инвалидности Центрального разведывательного управления - (раздел 201) Утверждает ассигнования на 2014 финансовый год для Фонда пенсионного обеспечения и инвалидности Центрального разведывательного управления .

(раздел 202) Вносит поправки в Закон о выходе на пенсию Центрального разведывательного управления, чтобы расширить определение «квалификационной службы» для целей определения зачетной службы в соответствии с Системой пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS) и Системой выхода на пенсию и инвалидности Центрального разведывательного управления, включив в него обязанности в поддержку разведывательной деятельности, опасной для жизни или здоровья, или выполнения обязанностей, которые настолько специализированы, что их можно четко отличить от обычной государственной службы.

Раздел III: Общие вопросы разведывательного сообщества - Подзаголовок A: Общие вопросы - (раздел 301) Заявляет, что разрешение на ассигнования в соответствии с настоящим Законом не должно рассматриваться как санкционирование любой разведывательной деятельности, которая иным образом не разрешена Конституцией Соединенных Штатов или законами. Соединенных Штатов.

(Раздел 302) Разрешает увеличение ассигнований, разрешенных настоящим Законом на заработную плату, пенсию и другие льготы для федеральных служащих, на такие дополнительные или дополнительные суммы, которые необходимы для увеличения таких компенсаций или льгот, разрешенных законом.

(Раздел 303) Вносит поправки в Закон о национальной безопасности 1947 года , распространяя защиту от раскрытия личности лиц в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) на Генерального инспектора разведывательного сообщества.

(Раздел 304) Предписывает Президенту назначить определенных офицеров или сотрудников США функциональными менеджерами по радиоразведке , человеческой разведке , геопространственной разведке и другим необходимым разведывательным дисциплинам, которые Президент сочтет необходимыми. Требует, чтобы такие назначенные офицеры или сотрудники ежегодно отчитывались перед комитетами Конгресса по разведке и комитетами Конгресса по вооруженным силам о выполнении своих соответствующих функций.

(Раздел 305) Требует, чтобы Управление DNI, ЦРУ, DIA, АНБ, NRO и NGA проходило полный финансовый аудит каждый год, начиная с их финансовой отчетности за 2014 финансовый год. Требует от финансового директора каждого такого агентства предоставлять комитетам Конгресса по разведке ежегодный аудиторский отчет по каждой проведенной проверке.

(Раздел 306) Требует, чтобы главный информационный директор каждого элемента разведывательного сообщества проводил, а главный информационный директор разведывательного сообщества составлял и представлял отчетность описи всех существующих лицензий на программное обеспечение каждого элемента, включая использованные и неиспользованные лицензии. .

(раздел 307) Продлевает полномочия Совета по рассекречиванию общественных интересов до 31 декабря 2018 года.

(раздел 308) Вносит поправки в Закон о Генеральном инспекторе 1978 года , позволяющие сотруднику подразделения разведывательного сообщества или подрядчика разведывательного сообщества, который намеревается сообщить Конгрессу жалобу или информацию в отношении неотложной проблемы, сообщить о такой жалобе или информации Генеральному инспектору разведывательного сообщества.

Подзаголовок B: Надзор за целенаправленными летальными силами - (раздел 311) Требует, чтобы глава подразделения разведывательного сообщества уведомлял DNI после установления того, что гражданин США сознательно участвует в актах международного терроризма против Соединенных Штатов, так что правительство учитывая законность или применение целенаправленной смертоносной силы против этого человека.

Требует от DNI: (1) в течение 15 дней после получения такого уведомления завершить независимый альтернативный анализ информации, использованной для обоснования такого решения; (2) уведомить Генерального инспектора разведывательного сообщества и комитеты Конгресса по разведке о получении такого уведомления; и (3) уведомить такие комитеты о личности человека и результатах независимого анализа.

Поручает Генеральному инспектору ежегодно проверять и отчитываться перед DNI и комитетами по разведке Конгресса о любых полученных уведомлениях и соблюдении каждым элементом разведывательного сообщества всех соответствующих политик и процедур, связанных с использованием целенаправленной смертоносной силы против США. человек.

(Раздел 312) Требует от президента подготовить и опубликовать ежегодный отчет об общем количестве комбатантов и невоюющих гражданских лиц, убитых или раненых в течение предыдущего года в результате применения целевой смертоносной силы за пределами Соединенных Штатов с помощью дистанционно пилотируемых самолетов. Исключает из такого отчета любое использование целенаправленной летальной силы в Афганистане до окончания боевых действий или любое использование целенаправленной смертоносной силы в зарубежной стране, описанное будущим объявлением войны или разрешением на использование военной силы.

Подзаголовок C: Отчетность - (раздел 321) Требует от Генерального прокурора ежегодно предоставлять комитетам Конгресса по разведке список всех мнений Юрисконсульта Министерства обороны США, которые были предоставлены представителям разведывательного сообщества. Позволяет президенту: (1) ограничивать доступ к информации в таком списке, касающейся тайных действий, и (2) отказываться раскрывать конкретный список на основании привилегий исполнительной власти.

(Раздел 322) Требует, чтобы DNI, директор ЦРУ и каждый руководитель каждого элемента разведывательного сообщества в Министерстве обороны представляли в определенные комитеты Конгресса копию любого плана, касающегося операций агентства, при отсутствии ассигнований, представленных такими должностными лицами. директору ОМБ.

(раздел 323) Требует от ДНР представить отчет о сирийской программе химического оружия .

(Раздел 324) Требует от DNI установить процедуры, требующие от каждого проверенного подрядчика разведки сообщать об успешном проникновении в сеть или информационную систему такого подрядчика. Требует, чтобы такие процедуры предусматривали отчеты подрядчиков, описывающие технику или метод, использованные при таком проникновении, образец вредоносного программного обеспечения, участвовавшего в таком проникновении, и краткое изложение информации, которая была потенциально скомпрометирована в результате такого проникновения.

(Раздел 325) Отменяет требования к отчетности, касающиеся: (1) угрозы нападения на Соединенные Штаты с использованием оружия массового поражения ; и помощь ей (2) торговля с Кубой ​​со стороны других зарубежных стран; и (3) неконтролируемое оборудование, ограничиваемое договором.

Изменяет требования к отчетности: (1) требует от DNI уведомлять комитеты Конгресса по разведке о создании консультативного комитета (в настоящее время требуется годовой отчет); (2) прекратить в 2014 году (в настоящее время 2015 год) отчет о трансформации бизнес-системы разведывательного сообщества; (3) требовать полугодовых (в настоящее время ежеквартальных) отчетов о деятельности сотрудников по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод; и (4) требовать уведомления комитетов Конгресса, а не ежегодных отчетов, об отказе от условий дисквалификации для допуска к секретной информации.

Раздел IV: Вопросы, касающиеся элементов разведывательного сообщества - Подзаголовок A: Агентство национальной безопасности - (раздел 401) Вносит поправки в Закон о национальной безопасности 1959 года , требующие от директора Агентства национальной безопасности (АНБ) и генерального инспектора АНБ назначаться Президентом по рекомендации и с согласия Сената.

Подзаголовок B: Национальное разведывательное управление - (раздел 411) Вносит поправки в Закон о национальной безопасности 1947 года, требующие, чтобы директор и генеральный инспектор NRO назначались президентом по рекомендации и с согласия Сената.

Раздел V: Реформа проверки безопасности - (раздел 502) Требует, чтобы DNI, по согласованию с секретарем Министерства обороны и директором Управления кадров (OPM), провел анализ относительных затрат и выгод от улучшения процесса расследование лиц на предмет доступа к секретной информации.

(раздел 503) Вносит поправки в Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года, запрещающие агентству отклонять определение доступа другого агентства на том основании, что такое определение выходит за рамки, за исключением случаев, когда отклоняющее агентство не нанимает сотрудников, имеющих опыт работы. расследования, выходящие за рамки. Определяет термин «выходящий за рамки» как означающее предварительное расследование или повторное расследование, которому более 7 лет в случае совершенно секретного допуска , более 10 лет в случае секретного допуска или более 15 лет. в случае конфиденциального разрешения.

(Раздел 504) Требует, чтобы DNI ежегодно до 2017 года отчитывался перед Конгрессом о взаимном обращении с допусками к секретной информации, включая: (1) периоды времени, необходимые уполномоченным судебным органам для принятия результатов расследования и заключений, выполненных уполномоченным органом. следственный орган или уполномоченный судебный орган; и (2) общее количество дел, в которых расследование или определение, вынесенное уполномоченным следственным органом или судебным органом, принимается или не принимается другим органом.

(Раздел 505) Требует от DNI, секретаря Министерства обороны и директора OPM представить Конгрессу стратегический план по улучшению процесса периодических повторных расследований.

Раздел VI: Защита осведомителей разведывательного сообщества - (раздел 601) Расширяет защиту осведомителей для сотрудников элемента разведывательного сообщества (определяемого как ЦРУ, РУМ, НГА, АНБ, Управление ДНР, НРО и любой руководитель). агентство, основной функцией которого является проведение внешней разведки или контрразведывательной деятельности, за исключением ФБР).

(раздел 602) Вносит поправки в Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года, чтобы: (1) требовать разработки политики и процедур, которые позволяют лицам, которые добросовестно обжалуют неблагоприятное заключение службы безопасности, оставаться на работе, пока апелляция находится на рассмотрении. ; (2) требовать разработки и внедрения единых и последовательных политик и процедур для обеспечения защиты во время процесса отказа, приостановки или отзыва допуска или доступа к секретной информации; и (3) запретить отзыв допуска или определения доступа в ответ на защищенное раскрытие информатором .

Позволяет сотруднику военной разведки подавать апелляцию на неблагоприятный окончательный приказ или решение главы агентства в апелляционную комиссию, созданную в соответствии с настоящим разделом. Предоставляет совету директоров право: (1) отдавать приказ о корректирующих действиях и присуждать компенсацию убытков и расходов, если он определит, что неблагоприятное решение о допуске к секретной информации было ответным, и (2) рекомендовать восстановление сотрудника на работе и допуск к секретной информации. Требует, чтобы наблюдательный совет уведомлял определенные комитеты Конгресса о любых изданных им приказах. Требует от агентства уведомлять такие комитеты, если оно не следует рекомендациям совета о восстановлении допуска к секретной информации.

(Раздел 603) Вносит поправки в Закон о Генеральном инспекторе 1978 года, требующие от Генерального инспектора подавать жалобу или информацию, представленную в соответствии с Законом о защите информаторов разведывательного сообщества или Законом о Центральном разведывательном управлении 1949 года , в DNI или Секретарю Министерства обороны, если разведывательное подразделение входит в состав Министерства обороны США, если установлено, что подача жалобы или информации руководителю ведомства создаст конфликт интересов. Требует от DNI консультироваться с членами апелляционной комиссии по поводу всех представленных материалов. Позволяет лицу, подавшему жалобу или информацию Генеральному инспектору, уведомить любого члена Конгресса или сотрудников Конгресса о поданных заявлениях и дате таких представлений.

(Раздел 604) Определяет «комитеты по надзору Конгресса», означающие комитеты Конгресса по разведке, Комитет Сената по внутренней безопасности и правительственным делам и Комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе .

Требует: (1) DNI: (1) предписать правила, гарантирующие, что кадровые меры не будут приняты против сотрудника элемента разведывательного сообщества в качестве репрессалии за любое раскрытие осведомителем, касающееся разведывательной деятельности, (2) создать апелляционную инстанцию наблюдательный совет для рассмотрения апелляций информаторов, связанных с определениями доступа к допуску к секретной информации, и (3) представить отчет о статусе реализации таких правил комитетам по надзору Конгресса.

Делает защиту информаторов в соответствии с настоящим Законом неприменимой к увольнению информаторов из разведывательного сообщества, которые лично увольняются секретарем Министерства обороны, DNI, директором ЦРУ или главой любого федерального агентства, который считает, что увольнение отвечает интересам Соединенных Штатов. Требует уведомления комитетов по надзору Конгресса о любом прекращении в течение пяти дней с момента такого прекращения.

Раздел VII: Прочие вопросы - (раздел 701) Отменяет дату прекращения действия положений, требующих уведомления комитетов Конгресса по разведке относительно санкционированного раскрытия национальной разведывательной информации или разведывательной информации, связанной с национальной безопасностью.

(раздел 702) Вносит поправки в Закон о Центральном разведывательном управлении 1949 года, разрешающие директору ЦРУ заниматься сбором средств в пользу некоммерческих организаций, которые оказывают поддержку выжившим членам семей умерших сотрудников ЦРУ или для благосостояния, образования или отдыха нынешних сотрудников. Сотрудники ЦРУ, бывшие сотрудники или члены их семей.

(Статья 703) Обеспечивает соответствие бюджетных последствий настоящего Закона требованиям Закона о распределительной системе от 2010 года .

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса , как сообщил Специальный комитет Сената по разведке 12 ноября 2013 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

S. 1681 санкционирует ассигнования на 2014 финансовый год на разведывательную деятельность правительства США. Поскольку Бюджетное управление Конгресса (CBO) не предоставляет оценки секретных программ, эта оценка касается только несекретных аспектов законопроекта. На этой ограниченной основе и при условии ассигнования утвержденных сумм, по оценкам CBO, реализация несекретных положений S. 1681 обойдется в 564 миллиона долларов в период 2014-2019 годов. [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о разрешении на разведку на 2014 финансовый год был внесен в Сенат США 12 ноября 2013 года сенатором Дайан Файнстайн (демократ, Калифорния) . [ 5 ] Законопроект был передан в Специальный комитет Сената США по разведке . Об этом сообщалось вместе с отчетом Сената 113-120 . 11 июня 2014 года Сенат голосовым голосованием принял законопроект с поправкой . [ 5 ] [ 2 ] 24 июня 2014 года Палата представителей голосованием проголосовала за принятие законопроекта. Президент Барак Обама подписал закон 7 июля 2014 года. [ 5 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Сенатор Файнстайн, представивший законопроект, высказался в его поддержку, заявив, что «Конгресс несет ответственность за то, чтобы у ДНР и других руководителей разведки были ресурсы и гибкость, необходимые для защиты нации». [ 6 ] Сенатор Саксби Чамблисс (республиканец от штата Джорджия) заявил, что законопроект обеспечивает «четкое руководство и соответствующие ресурсы для разведывательного сообщества, одновременно усиливая надзор комитета за жизненно важной разведывательной деятельностью». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «ОБО – С. 1681» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 12 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Рэмси (11 июня 2014 г.). «Сенат принял законопроект о разрешении разведки» . Холм . Проверено 12 июня 2014 г.
  3. ^ «HR 4681 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 3 июня 2014 г.
  4. ^ «С. 1681 — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 12 июня 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «С. 1681 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 12 июня 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Файнштейн и Чамблисс объявляют комитет об утверждении разрешения на разведку на 2014 финансовый год» . Журнал «Направления». 7 ноября 2013. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 12 июня 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab2936e5bf5653b26900b78cbc3d82fa__1713233940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/fa/ab2936e5bf5653b26900b78cbc3d82fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligence Authorization Act for Fiscal Year 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)