Закон о Центральном разведывательном управлении
Другие короткие названия | Закон ЦРУ 1949 года |
---|---|
Длинное название | Закон, обеспечивающий управление Центральным разведывательным управлением, созданным в соответствии со статьей 102 Закона о национальной безопасности 1947 года, и для других целей. |
Прозвища | Закон о Центральном разведывательном управлении 1949 года. |
Принят | 81- й Конгресс США |
Эффективный | 20 июня 1949 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 81–110 |
Уставы в целом | 63 Stat. 208 |
Кодификация | |
Названия изменены | 50 USC: Война и национальная оборона |
ОСК Созданы разделы | 50 USC гл. 15, пп. Я § 403а |
Законодательная история | |
|
Закон о Центральном разведывательном управлении , Pub. L. 81–110 — федеральный закон США, принятый в 1949 году.
Закон, также называемый «Законом ЦРУ 1949 года» или «Общественным законом 110», разрешал Центральному разведывательному управлению использовать конфиденциальные финансовые и административные процедуры и освобождал его от многих обычных ограничений на использование федеральных средств. Закон (раздел 7) также освободил ЦРУ от необходимости раскрывать свою «организацию, функции, должностных лиц, звания, зарплату или количество нанятого персонала». Он также создал программу под названием «PL-110» для работы с перебежчиками и другими «важными иностранцами» за пределами обычных иммиграционных процедур, а также для предоставления этим людям прикрытия и экономической поддержки. Он был принят Конгрессом США 27 мая.
В настоящее время этот Закон кодифицирован в USC §§ 3501–3529 50 .
Конституционный вызов
[ редактировать ]Конституционность закона была оспорена в 1972 году в деле Верховного суда « Соединённые Штаты против Ричардсона» на том основании, что закон противоречил предпоследнему пункту статьи I , раздела 9 Конституции Соединённых Штатов , в котором говорится, что «никакие деньги не могут быть получены». из казначейства, но в результате ассигнований, предусмотренных законом, а также регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег, которые должны публиковаться время от времени». Верховный суд установил, что Ричардсон, как налогоплательщик, не имел достаточного недифференцированного ущерба, чтобы иметь право выступать в качестве ведущего дела. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация американских адвокатов (февраль 1976 г.). Журнал АБА . Американская ассоциация адвокатов. стр. 257– . Проверено 31 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]