Jump to content

Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами

Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами
Обзор агентства
Сформированный 2004
Юрисдикция Соединенные Штаты
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Руководители агентства
  • Шэрон Брэдфорд Франклин, председатель
  • Эдвард В. Фельтен, член правления
  • Трэвис ЛеБлан, член правления
  • Бет Энн Уильямс , член правления
  • Вакантный член правления
Ключевые документы
Веб-сайт https://www.pclob.gov/

Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами ( PCLOB ) является независимым агентством в рамках исполнительной власти правительства США , созданным Конгрессом в 2004 году для консультирования президента и других старших должностных лиц исполнительной власти по обеспечению соблюдения конфиденциальности и гражданских свобод. в Соединенных Штатах должным образом учитываются при разработке и реализации всех законов, постановлений и политики исполнительной власти, связанных с терроризмом. [1]

Роль и операции

[ редактировать ]

Цель Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами двоякая: анализировать и анализировать действия исполнительной власти, предпринимаемые для защиты нации от терроризма , гарантируя, что необходимость таких действий сбалансирована с необходимостью защиты частной жизни и гражданских свобод ; и обеспечить, чтобы вопросы свободы надлежащим образом учитывались при разработке и реализации законов, постановлений и политики, связанных с усилиями по защите нации от терроризма.

Совет выполняет две основные функции: (а) консультирование и консультирование по вопросам разработки и реализации политики и (б) надзор. В его функции входит рассмотрение предлагаемого законодательства, постановлений и политики; консультирование Президента, департаментов и агентств исполнительной власти; и постоянный обзор выполнения правил, политики и процедур исполнительной власти, касающихся терроризма, для обеспечения защиты частной жизни и гражданских свобод. Кроме того, на Совет конкретно возлагается ответственность за проверку практики обмена информацией о терроризме в департаментах и ​​агентствах исполнительной власти, чтобы определить, придерживаются ли они руководящих принципов, разработанных для надлежащей защиты конфиденциальности и гражданских свобод. [2] [3] В ходе выполнения этих функций Совет координирует свои действия с сотрудниками по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод в соответствующих департаментах и ​​агентствах.

Совет уполномочен иметь доступ ко всей соответствующей информации, необходимой для выполнения его функций, включая секретную информацию, соответствующую применимому законодательству. Совет обязан отчитываться перед Конгрессом не реже, чем раз в полгода.

2004–2006: Создание в Исполнительном аппарате.

[ редактировать ]

Совет по надзору за неприкосновенностью частной жизни и гражданскими свободами , рекомендованный отчетом Комиссии по терактам 11 сентября , опубликованным 22 июля 2004 года, первоначально был создан в соответствии с Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года . [4] Он состоял из пяти членов, назначаемых президентом, при этом совет входил в состав исполнительной канцелярии президента и пользовался поддержкой исполнительного директора и сотрудников. В феврале 2005 года большинство конгрессменов и сенаторов Миннесоты выдвинули кандидатуру Колин Роули в состав Совета. [5] но президент Джордж Буш не выдвинул ее кандидатуру.

Первыми членами Совета с 2006 года были Кэрол Э. Динкинс из Техаса, председатель; Алан Чарльз Рауль из округа Колумбия, заместитель председателя; Теодор Б. Олсон из Вирджинии; Лэнни Дэвис из Мэриленда и Фрэнсис X. Тейлор из Мэриленда. Председатель и заместитель председателя были утверждены Сенатом 17 февраля 2006 г. Все члены Совета были приведены к присяге и провели свое первое заседание 14 марта 2006 г. 14 мая 2007 г. Лэнни Дэвис подал в отставку, обвинив Белый дом в стремлении контролировать содержание отчета Совета директоров. [6]

2007–2012: Отсутствие кворума.

[ редактировать ]

С 2007 г. по август 2012 г. Совет директоров не имел кворума. [ нужна ссылка ]

В январе 2007 года HR 1 («Выполнение рекомендаций Закона о Комиссии по терактам 11 сентября 2007 года») был направлен на воссоздание совета директоров в качестве независимого агентства , состоящего из 5 утвержденных Сенатом членов, отбывающих шестилетний срок в шахматном порядке, и был принят Палатой представителей США. Представители. Сопутствующий законопроект Сената («Закон об улучшении безопасности Америки 2007 года», раздел 4) был принят 13 марта 2007 года. После примирения преобладала формулировка Палаты представителей, и 3 августа 2007 года президент Буш подписал Рекомендации по реализации событий 11 сентября. Закон о комиссии 2007 года вступил в силу. [7] В январе 2008 года изменения вступили в силу, после чего первоначальный Совет прекратил свое существование.

27 февраля 2008 г. Сенат получил первые три кандидатуры президента Джорджа Буша в обновленный PCLOB: Дэниел Сазерленд, офицер по гражданским правам и гражданским свободам Министерства внутренней безопасности, на шестилетний срок. в качестве председателя правления; Рональд Д. Ротонда , профессор права Университета Джорджа Мейсона, будет служить четырехлетним сроком в качестве члена PCLOB; и Фрэнсиса X. Тейлора , бывшего члена правления, на двухлетний срок. 8 сентября 2008 года президент Буш выдвинул четвертую кандидатуру Джеймса Демпси, старшего советника Центра демократии и технологий, на пятилетний срок. Кандидатуры были переданы в сенатский комитет по судебной власти, который не предпринял никаких дальнейших действий. [6]

В декабре 2010 года президент Барак Обама назначил в Совет двух человек: Демпси и Элизабет Коллинз Кук , бывшего помощника генерального прокурора Министерства юстиции США и в то время партнера чикагской юридической фирмы. [8] [9] [10] Срок действия этих номинаций истек в конце 111-го Конгресса.

В январе 2011 года президент Обама повторно выдвинул Демпси и Кука. [11] В декабре 2011 года администрация Обамы объявила о возобновлении работы Совета в качестве проверки предложенных им политик и мер кибербезопасности. [12] и президент выдвинул еще три кандидатуры: Дэвида Медина, бывшего заместителя директора Федеральной торговой комиссии , на пост председателя; Рэйчел Брэнд , главный юрисконсульт по нормативным спорам Торговой палаты США и бывший помощник генерального прокурора Министерства юстиции США, в качестве члена; и Патрисия М. Уолд , бывший судья федерального апелляционного суда, в качестве члена. [13]

2 августа 2012 года Сенат утвердил Демпси, Брэнда, Кука и Уолда. [14] но не принял никаких мер по предложению Дэвида Медина на пост председателя в то время.

2013: Независимое агентство начинает работу

[ редактировать ]

В январе 2013 года Белый дом повторно назначил Дэвида Медина председателем. [15] и Сенат утвердил его 7 мая 2013 года голосованием по партийной линии 53–45. [16] 9 июля 2013 г. Совет провел свой первый открытый семинар и первое слушание по существу 4 ноября 2013 г. [17]

2014: Отчет о массовой слежке

[ редактировать ]

23 января 2014 г. совет опубликовал свой первый отчет. Это был первый всесторонний обзор программы наблюдения АНБ без ордера , введенной в соответствии с Законом о патриотизме, после того как Эдвард Сноуден обнародовал секретные документы АНБ. [18] [19] Он включает в себя обзоры секретной информации и брифинги с представителями Министерства юстиции, ФБР, АНБ и ЦРУ. [19]

В докладе выявлены две основные проблемы программы слежки АНБ: ей «не хватает жизнеспособной правовой основы». [18] [20] и существует «мало свидетельств того, что […] массовый сбор телефонных записей АНБ действительно дал существенные результаты в борьбе с терроризмом, которые не могли бы быть достигнуты без программы АНБ по разделу 215». [21]

В отчете PCLOB утверждается, что правовая основа программ наблюдения АНБ, содержащаяся в разделе 215 Патриотического закона, позволяет только ФБР собирать большие объемы данных для расследований, и что АНБ напрямую не имеет права делать это. В докладе установлено, что использование АНБ решения суда по Закону о надзоре за внешней разведкой (FISA) 2004 года , одобряющего массовый сбор метаданных в Интернете, некорректно применимо к данной ситуации: «Правительству не следует основывать текущую программу, затрагивающую права американцев, на интерпретация статута, которая не очевидна при естественном прочтении текста». [19]

В отчете говорится, что данные, собранные АНБ, не внесли однозначного вклада в какие-либо уголовные расследования ФБР и что PCLOB не обнаружил ни одного случая, когда программы наблюдения АНБ напрямую способствовали срыву террористической атаки. Кроме того, есть только один случай, когда данные АНБ помогли идентифицировать неизвестного подозреваемого в терроризме. Поскольку АНБ собирает данные по мере их создания, PCLOB утверждал, что процесс сбора нарушает Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций , не может быть направлен на какое-либо конкретное расследование и что информация не может рассматриваться как имеющая отношение к какому-либо расследованию ФБР, кроме как в ответ. к конкретным перечисленным обстоятельствам. [19] PCLOB не обнаружил никаких доказательств недобросовестности или неправомерного поведения со стороны АНБ, но технологическая сложность и обширный объем программ наблюдения в сочетании с возможностью правительственного злоупотребления властью представляли собой неотъемлемый риск для американцев.

В отчете отмечается, что, хотя суд FISA был создан для рассмотрения дел, касающихся иностранной слежки, FISA не предоставляет суду механизма, позволяющего неправительственным сторонам приводить аргументы против предложений правительства о надзоре или иным образом участвовать в судебных разбирательствах. [19] В результате апелляций на решения судов FISA очень мало.

В отчете PCLOB рекомендуется, чтобы США прекратили массовый сбор данных и что принятие решений судьями FISA «было бы значительно улучшено, если бы они могли слышать противоположные мнения при вынесении решений по запросам о создании новых программ наблюдения». [19] повысить доверие общества к программам разведки и наблюдения. Он рекомендовал правительству способствовать большей прозрачности для информирования общественных дебатов о технологиях, национальной безопасности и гражданских свободах. Среди прочего, совет рекомендовал суду FISA рассекретить свои постановления и заключения суда FISA и учредить Совет специальных адвокатов. Эти меры позволят гражданам поднимать вопросы о слежке в суде, оспаривать предложения правительства о слежке и помогут сделать судебные разбирательства более прозрачными. [ нужна ссылка ]

Текущие участники

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2023 г.:

Имя Позиция Срок истекает
Шэрон Брэдфорд Франклин Стул 29 января 2024 г.
Бет Энн Уильямс Член 29 января 2026 г.
Эдвард Фельтен Член 29 января 2025 г.
Трэвис ЛеБлан Член 29 января 2028 г.
Вакантный Член 29 января 2029 г.

Некоторые люди поначалу относились к PCLOB со скептицизмом, поскольку совет был созван для защиты американской общественности от вторжения в частную жизнь со стороны их собственного правительства. [17] Согласно статуту совета, только председатель является штатным сотрудником и имеет право нанимать персонал. Поскольку Medine не была подтверждена до 7 мая 2013 года, только после этого Правление наконец смогло начать участвовать в каких-либо существенных проектах.

Предложения по усилению Совета

[ редактировать ]

В 2015 году Рон Уайден (демократ от штата Нью-Мексико) в Сенате и Тулси Габбард (демократ от штата Нью-Мексико) в Палате представителей возглавили кампанию вместе со спонсорами Томом Удаллом . (демократ от штата Нью-Мексико) и Треем Гауди (республиканец от штата Нью-Мексико) (республиканец от SC-4) , Закон об усилении конфиденциальности, надзора и прозрачности (SPOT), [22] чтобы, как заявил Удалл, укрепить PCLOB и «значительно улучшить надзор и подотчетность национального разведывательного сообщества по защите конституционных прав американцев». [23] [24]

В 2017 году в законопроекте Палаты представителей HR 3523, Законе о совместном использовании и защите киберинформации ( CISPA ) 2011 года, было предложено, чтобы PCLOB выпускал ежегодные отчеты о влиянии на гражданские свободы и конфиденциальность положений CISPA, касающихся обмена информацией и разведывательными данными о «киберугрозах». между правительством и частными компаниями. Это возложило бы на PCLOB ответственность за сообщение о посягательствах на частную жизнь и гражданские свободы в рамках своей программы обмена информацией. Законопроект умер в Конгрессе. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж, Роджер З.; Роберт Д. Клайн (2005). Разведка и стратег национальной безопасности . Роуман и Литтлфилд. п. 572. ИСБН  978-0-7425-4039-2 .
  2. ^ Джордж Буш (16 декабря 2005 г.). «Послание Конгрессу США по обмену информацией» . Офис пресс-секретаря Белого дома. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  3. ^ Джордж Буш (16 декабря 2005 г.). «Меморандум для руководителей исполнительных ведомств и ведомств» . Белый дом . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  4. ^ «Раздел I – Реформа разведывательного сообщества» (PDF) . Типография правительства США. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  5. Макс Лернер, Колин Роули. Архивировано 20 сентября 2019 г. в Wayback Machine. Гражданские свободы во время войны. PBS Now, 3 апреля 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гаррет Хэтч (14 ноября 2011 г.), Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами: статус нового независимого агентства (PDF) , Исследовательская служба Конгресса , заархивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2012 г. , получено 13 апреля 2012 г.
  7. ^ Публичное право 110–53 — август. 3, 2007. Рекомендации по реализации Закона о комиссии по терактам 11 сентября 2007 года (PDF) , Intelligence.senate.gov, заархивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г. , получено 13 апреля 2012 г.
  8. ^ «Номинации отправлены в Сенат | Белый дом» . Белый дом . 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  9. ^ «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации, 16.12.10 | Белый дом» . Белый дом . 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  10. ^ «Президент Обама объявляет о назначении еще одного ключевого поста в администрации, 16.12.10 | Белый дом» . Белый дом . 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  11. ^ «Кандидаты на пост президента отправлены в Сенат | Белый дом» . Белый дом . 05.01.2011. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  12. ^ Говард А. Шмидт (16 декабря 2011 г.). «Совместная защита наших ценностей и киберпространства | Белый дом» . Белый дом . Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  13. ^ «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации | Белый дом» . Белый дом . 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 24 января 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  14. ^ Майкл Дэниэл, Дэнни Вайцнер и Квентин Палфри (3 августа 2012 г.). «Сенат утвердил четырех кандидатов в Совет по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод | Белый дом» . Белый дом . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
  15. Кандидаты на пост президента отправлены в Сенат. Архивировано 16 февраля 2017 г. в Wayback Machine. Белый дом, 22 января 2013 г.
  16. О выдвижении (подтверждение Дэвида Мейна из Мэриленда на пост председателя и члена Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами). Архивировано 25 сентября 2018 г. в Wayback Machine. Поименное голосование в Сенате США, 113-й Конгресс, Сенат США, 7 мая, 2013 год
  17. ^ Jump up to: а б Али Уоткинс (ноябрь 2013 г.). «Сайты АНБ останавливаются и обыскивают» . МакКлатчи. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мичек, Питер; Бен-Ави, Джохай; Фокс, Джон (23 января 2014 г.). «Совет по надзору за конфиденциальностью США раскритиковал законность и полезность сбора больших объемов данных» . Accessnow.org . Проверено 1 февраля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Медин, Дэвид (05 декабря 2014 г.). «Отчет о программе записи телефонных разговоров, проведенной в соответствии с разделом 215 Патриотического закона США, и о деятельности суда по наблюдению за внешней разведкой» (PDF) . pclob.gov. п. 238. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2017 г. Проверено 24 октября 2014 г.
  20. ^ Спенсер Акерман в Вашингтоне (23 января 2014 г.). «Несогласные с советом по конфиденциальности США защищают баланс между слежкой АНБ» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
  21. ^ Абдо, Алекс (24 января 2014 г.). «Отчет о наблюдениях АНБ PCLOB: три вещи, которые вам нужно знать» . Сланец . Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
  22. ^ Габбард, Тулси (26 июня 2015 г.). «Сопутствующие законопроекты – HR2305 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о SPOT» . www.congress.gov . Проверено 27 декабря 2019 г.
  23. ^ «Законодатели хотят расширить роль государственного наблюдателя за конфиденциальностью» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 мая 2022 г.
  24. ^ «Законопроект Удалла усилит способность Совета по надзору за конфиденциальностью защищать конституционные права американцев | Сенатор США Том Удалл из Нью-Мексико» . www.tomudall.senate.gov . Проверено 27 декабря 2019 г.
  25. ^ Представитель Майкл «Майк» Роджерс [R-MI8]. «Закон об обмене и защите киберинформационной информации (HR 3523)» . GovTrack.us. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 1 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Публичное право 110-53, раздел VIII (3 августа 2007 г.).
  • «Демпси номинирован в Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами». Фонд Бентона. 20 августа 2008 г. Проверено 1 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39547b47659a45b5fe6166d46735723b__1715608500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3b/39547b47659a45b5fe6166d46735723b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Privacy and Civil Liberties Oversight Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)