Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2004 |
Юрисдикция | Соединенные Штаты |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Руководители агентства |
|
Ключевые документы | |
Веб-сайт | https://www.pclob.gov/ |
Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами ( PCLOB ) является независимым агентством в рамках исполнительной власти правительства США , созданным Конгрессом в 2004 году для консультирования президента и других старших должностных лиц исполнительной власти по обеспечению соблюдения конфиденциальности и гражданских свобод. в Соединенных Штатах должным образом учитываются при разработке и реализации всех законов, постановлений и политики исполнительной власти, связанных с терроризмом. [1]
Роль и операции
[ редактировать ]Цель Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами двоякая: анализировать и анализировать действия исполнительной власти, предпринимаемые для защиты нации от терроризма , гарантируя, что необходимость таких действий сбалансирована с необходимостью защиты частной жизни и гражданских свобод ; и обеспечить, чтобы вопросы свободы надлежащим образом учитывались при разработке и реализации законов, постановлений и политики, связанных с усилиями по защите нации от терроризма.
Совет выполняет две основные функции: (а) консультирование и консультирование по вопросам разработки и реализации политики и (б) надзор. В его функции входит рассмотрение предлагаемого законодательства, постановлений и политики; консультирование Президента, департаментов и агентств исполнительной власти; и постоянный обзор выполнения правил, политики и процедур исполнительной власти, касающихся терроризма, для обеспечения защиты частной жизни и гражданских свобод. Кроме того, на Совет конкретно возлагается ответственность за проверку практики обмена информацией о терроризме в департаментах и агентствах исполнительной власти, чтобы определить, придерживаются ли они руководящих принципов, разработанных для надлежащей защиты конфиденциальности и гражданских свобод. [2] [3] В ходе выполнения этих функций Совет координирует свои действия с сотрудниками по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод в соответствующих департаментах и агентствах.
Совет уполномочен иметь доступ ко всей соответствующей информации, необходимой для выполнения его функций, включая секретную информацию, соответствующую применимому законодательству. Совет обязан отчитываться перед Конгрессом не реже, чем раз в полгода.
История
[ редактировать ]2004–2006: Создание в Исполнительном аппарате.
[ редактировать ]Совет по надзору за неприкосновенностью частной жизни и гражданскими свободами , рекомендованный отчетом Комиссии по терактам 11 сентября , опубликованным 22 июля 2004 года, первоначально был создан в соответствии с Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года . [4] Он состоял из пяти членов, назначаемых президентом, при этом совет входил в состав исполнительной канцелярии президента и пользовался поддержкой исполнительного директора и сотрудников. В феврале 2005 года большинство конгрессменов и сенаторов Миннесоты выдвинули кандидатуру Колин Роули в состав Совета. [5] но президент Джордж Буш не выдвинул ее кандидатуру.
Первыми членами Совета с 2006 года были Кэрол Э. Динкинс из Техаса, председатель; Алан Чарльз Рауль из округа Колумбия, заместитель председателя; Теодор Б. Олсон из Вирджинии; Лэнни Дэвис из Мэриленда и Фрэнсис X. Тейлор из Мэриленда. Председатель и заместитель председателя были утверждены Сенатом 17 февраля 2006 г. Все члены Совета были приведены к присяге и провели свое первое заседание 14 марта 2006 г. 14 мая 2007 г. Лэнни Дэвис подал в отставку, обвинив Белый дом в стремлении контролировать содержание отчета Совета директоров. [6]
2007–2012: Отсутствие кворума.
[ редактировать ]С 2007 г. по август 2012 г. Совет директоров не имел кворума. [ нужна ссылка ]
В январе 2007 года HR 1 («Выполнение рекомендаций Закона о Комиссии по терактам 11 сентября 2007 года») был направлен на воссоздание совета директоров в качестве независимого агентства , состоящего из 5 утвержденных Сенатом членов, отбывающих шестилетний срок в шахматном порядке, и был принят Палатой представителей США. Представители. Сопутствующий законопроект Сената («Закон об улучшении безопасности Америки 2007 года», раздел 4) был принят 13 марта 2007 года. После примирения преобладала формулировка Палаты представителей, и 3 августа 2007 года президент Буш подписал Рекомендации по реализации событий 11 сентября. Закон о комиссии 2007 года вступил в силу. [7] В январе 2008 года изменения вступили в силу, после чего первоначальный Совет прекратил свое существование.
27 февраля 2008 г. Сенат получил первые три кандидатуры президента Джорджа Буша в обновленный PCLOB: Дэниел Сазерленд, офицер по гражданским правам и гражданским свободам Министерства внутренней безопасности, на шестилетний срок. в качестве председателя правления; Рональд Д. Ротонда , профессор права Университета Джорджа Мейсона, будет служить четырехлетним сроком в качестве члена PCLOB; и Фрэнсиса X. Тейлора , бывшего члена правления, на двухлетний срок. 8 сентября 2008 года президент Буш выдвинул четвертую кандидатуру Джеймса Демпси, старшего советника Центра демократии и технологий, на пятилетний срок. Кандидатуры были переданы в сенатский комитет по судебной власти, который не предпринял никаких дальнейших действий. [6]
В декабре 2010 года президент Барак Обама назначил в Совет двух человек: Демпси и Элизабет Коллинз Кук , бывшего помощника генерального прокурора Министерства юстиции США и в то время партнера чикагской юридической фирмы. [8] [9] [10] Срок действия этих номинаций истек в конце 111-го Конгресса.
В январе 2011 года президент Обама повторно выдвинул Демпси и Кука. [11] В декабре 2011 года администрация Обамы объявила о возобновлении работы Совета в качестве проверки предложенных им политик и мер кибербезопасности. [12] и президент выдвинул еще три кандидатуры: Дэвида Медина, бывшего заместителя директора Федеральной торговой комиссии , на пост председателя; Рэйчел Брэнд , главный юрисконсульт по нормативным спорам Торговой палаты США и бывший помощник генерального прокурора Министерства юстиции США, в качестве члена; и Патрисия М. Уолд , бывший судья федерального апелляционного суда, в качестве члена. [13]
2 августа 2012 года Сенат утвердил Демпси, Брэнда, Кука и Уолда. [14] но не принял никаких мер по предложению Дэвида Медина на пост председателя в то время.
2013: Независимое агентство начинает работу
[ редактировать ]В январе 2013 года Белый дом повторно назначил Дэвида Медина председателем. [15] и Сенат утвердил его 7 мая 2013 года голосованием по партийной линии 53–45. [16] 9 июля 2013 г. Совет провел свой первый открытый семинар и первое слушание по существу 4 ноября 2013 г. [17]
2014: Отчет о массовой слежке
[ редактировать ]23 января 2014 г. совет опубликовал свой первый отчет. Это был первый всесторонний обзор программы наблюдения АНБ без ордера , введенной в соответствии с Законом о патриотизме, после того как Эдвард Сноуден обнародовал секретные документы АНБ. [18] [19] Он включает в себя обзоры секретной информации и брифинги с представителями Министерства юстиции, ФБР, АНБ и ЦРУ. [19]
В докладе выявлены две основные проблемы программы слежки АНБ: ей «не хватает жизнеспособной правовой основы». [18] [20] и существует «мало свидетельств того, что […] массовый сбор телефонных записей АНБ действительно дал существенные результаты в борьбе с терроризмом, которые не могли бы быть достигнуты без программы АНБ по разделу 215». [21]
В отчете PCLOB утверждается, что правовая основа программ наблюдения АНБ, содержащаяся в разделе 215 Патриотического закона, позволяет только ФБР собирать большие объемы данных для расследований, и что АНБ напрямую не имеет права делать это. В докладе установлено, что использование АНБ решения суда по Закону о надзоре за внешней разведкой (FISA) 2004 года , одобряющего массовый сбор метаданных в Интернете, некорректно применимо к данной ситуации: «Правительству не следует основывать текущую программу, затрагивающую права американцев, на интерпретация статута, которая не очевидна при естественном прочтении текста». [19]
В отчете говорится, что данные, собранные АНБ, не внесли однозначного вклада в какие-либо уголовные расследования ФБР и что PCLOB не обнаружил ни одного случая, когда программы наблюдения АНБ напрямую способствовали срыву террористической атаки. Кроме того, есть только один случай, когда данные АНБ помогли идентифицировать неизвестного подозреваемого в терроризме. Поскольку АНБ собирает данные по мере их создания, PCLOB утверждал, что процесс сбора нарушает Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций , не может быть направлен на какое-либо конкретное расследование и что информация не может рассматриваться как имеющая отношение к какому-либо расследованию ФБР, кроме как в ответ. к конкретным перечисленным обстоятельствам. [19] PCLOB не обнаружил никаких доказательств недобросовестности или неправомерного поведения со стороны АНБ, но технологическая сложность и обширный объем программ наблюдения в сочетании с возможностью правительственного злоупотребления властью представляли собой неотъемлемый риск для американцев.
В отчете отмечается, что, хотя суд FISA был создан для рассмотрения дел, касающихся иностранной слежки, FISA не предоставляет суду механизма, позволяющего неправительственным сторонам приводить аргументы против предложений правительства о надзоре или иным образом участвовать в судебных разбирательствах. [19] В результате апелляций на решения судов FISA очень мало.
В отчете PCLOB рекомендуется, чтобы США прекратили массовый сбор данных и что принятие решений судьями FISA «было бы значительно улучшено, если бы они могли слышать противоположные мнения при вынесении решений по запросам о создании новых программ наблюдения». [19] повысить доверие общества к программам разведки и наблюдения. Он рекомендовал правительству способствовать большей прозрачности для информирования общественных дебатов о технологиях, национальной безопасности и гражданских свободах. Среди прочего, совет рекомендовал суду FISA рассекретить свои постановления и заключения суда FISA и учредить Совет специальных адвокатов. Эти меры позволят гражданам поднимать вопросы о слежке в суде, оспаривать предложения правительства о слежке и помогут сделать судебные разбирательства более прозрачными. [ нужна ссылка ]
Текущие участники
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 г.:
Имя | Позиция | Срок истекает |
---|---|---|
Шэрон Брэдфорд Франклин | Стул | 29 января 2024 г. |
Бет Энн Уильямс | Член | 29 января 2026 г. |
Эдвард Фельтен | Член | 29 января 2025 г. |
Трэвис ЛеБлан | Член | 29 января 2028 г. |
Вакантный | Член | 29 января 2029 г. |
Критика
[ редактировать ]Некоторые люди поначалу относились к PCLOB со скептицизмом, поскольку совет был созван для защиты американской общественности от вторжения в частную жизнь со стороны их собственного правительства. [17] Согласно статуту совета, только председатель является штатным сотрудником и имеет право нанимать персонал. Поскольку Medine не была подтверждена до 7 мая 2013 года, только после этого Правление наконец смогло начать участвовать в каких-либо существенных проектах.
Предложения по усилению Совета
[ редактировать ]В 2015 году Рон Уайден (демократ от штата Нью-Мексико) в Сенате и Тулси Габбард (демократ от штата Нью-Мексико) в Палате представителей возглавили кампанию вместе со спонсорами Томом Удаллом . (демократ от штата Нью-Мексико) и Треем Гауди (республиканец от штата Нью-Мексико) (республиканец от SC-4) , Закон об усилении конфиденциальности, надзора и прозрачности (SPOT), [22] чтобы, как заявил Удалл, укрепить PCLOB и «значительно улучшить надзор и подотчетность национального разведывательного сообщества по защите конституционных прав американцев». [23] [24]
В 2017 году в законопроекте Палаты представителей HR 3523, Законе о совместном использовании и защите киберинформации ( CISPA ) 2011 года, было предложено, чтобы PCLOB выпускал ежегодные отчеты о влиянии на гражданские свободы и конфиденциальность положений CISPA, касающихся обмена информацией и разведывательными данными о «киберугрозах». между правительством и частными компаниями. Это возложило бы на PCLOB ответственность за сообщение о посягательствах на частную жизнь и гражданские свободы в рамках своей программы обмена информацией. Законопроект умер в Конгрессе. [25]
См. также
[ редактировать ]- Раздел 6 Кодекса федеральных правил
- Консультативный совет президента по разведке
- Сотрудник по защите гражданских свобод (ODNI CLPO)
- Массовая слежка в США
Сноски
[ редактировать ]- ^ Джордж, Роджер З.; Роберт Д. Клайн (2005). Разведка и стратег национальной безопасности . Роуман и Литтлфилд. п. 572. ИСБН 978-0-7425-4039-2 .
- ^ Джордж Буш (16 декабря 2005 г.). «Послание Конгрессу США по обмену информацией» . Офис пресс-секретаря Белого дома. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Джордж Буш (16 декабря 2005 г.). «Меморандум для руководителей исполнительных ведомств и ведомств» . Белый дом . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ^ «Раздел I – Реформа разведывательного сообщества» (PDF) . Типография правительства США. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ↑ Макс Лернер, Колин Роули. Архивировано 20 сентября 2019 г. в Wayback Machine. Гражданские свободы во время войны. PBS Now, 3 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Гаррет Хэтч (14 ноября 2011 г.), Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами: статус нового независимого агентства (PDF) , Исследовательская служба Конгресса , заархивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2012 г. , получено 13 апреля 2012 г.
- ^ Публичное право 110–53 — август. 3, 2007. Рекомендации по реализации Закона о комиссии по терактам 11 сентября 2007 года (PDF) , Intelligence.senate.gov, заархивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г. , получено 13 апреля 2012 г.
- ^ «Номинации отправлены в Сенат | Белый дом» . Белый дом . 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ^ «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации, 16.12.10 | Белый дом» . Белый дом . 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ^ «Президент Обама объявляет о назначении еще одного ключевого поста в администрации, 16.12.10 | Белый дом» . Белый дом . 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ^ «Кандидаты на пост президента отправлены в Сенат | Белый дом» . Белый дом . 05.01.2011. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ^ Говард А. Шмидт (16 декабря 2011 г.). «Совместная защита наших ценностей и киберпространства | Белый дом» . Белый дом . Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ^ «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации | Белый дом» . Белый дом . 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 24 января 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ^ Майкл Дэниэл, Дэнни Вайцнер и Квентин Палфри (3 августа 2012 г.). «Сенат утвердил четырех кандидатов в Совет по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод | Белый дом» . Белый дом . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 1 сентября 2012 г. - из Национального архива .
- ↑ Кандидаты на пост президента отправлены в Сенат. Архивировано 16 февраля 2017 г. в Wayback Machine. Белый дом, 22 января 2013 г.
- ↑ О выдвижении (подтверждение Дэвида Мейна из Мэриленда на пост председателя и члена Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами). Архивировано 25 сентября 2018 г. в Wayback Machine. Поименное голосование в Сенате США, 113-й Конгресс, Сенат США, 7 мая, 2013 год
- ^ Jump up to: а б Али Уоткинс (ноябрь 2013 г.). «Сайты АНБ останавливаются и обыскивают» . МакКлатчи. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мичек, Питер; Бен-Ави, Джохай; Фокс, Джон (23 января 2014 г.). «Совет по надзору за конфиденциальностью США раскритиковал законность и полезность сбора больших объемов данных» . Accessnow.org . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Медин, Дэвид (05 декабря 2014 г.). «Отчет о программе записи телефонных разговоров, проведенной в соответствии с разделом 215 Патриотического закона США, и о деятельности суда по наблюдению за внешней разведкой» (PDF) . pclob.gov. п. 238. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2017 г. Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Спенсер Акерман в Вашингтоне (23 января 2014 г.). «Несогласные с советом по конфиденциальности США защищают баланс между слежкой АНБ» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Абдо, Алекс (24 января 2014 г.). «Отчет о наблюдениях АНБ PCLOB: три вещи, которые вам нужно знать» . Сланец . Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Габбард, Тулси (26 июня 2015 г.). «Сопутствующие законопроекты – HR2305 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о SPOT» . www.congress.gov . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Законодатели хотят расширить роль государственного наблюдателя за конфиденциальностью» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Законопроект Удалла усилит способность Совета по надзору за конфиденциальностью защищать конституционные права американцев | Сенатор США Том Удалл из Нью-Мексико» . www.tomudall.senate.gov . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Представитель Майкл «Майк» Роджерс [R-MI8]. «Закон об обмене и защите киберинформационной информации (HR 3523)» . GovTrack.us. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Общие ссылки
[ редактировать ]- Публичное право 110-53, раздел VIII (3 августа 2007 г.).
- «Демпси номинирован в Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами». Фонд Бентона. 20 августа 2008 г. Проверено 1 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами в Федеральном реестре
- 6 CFR Глава X федеральных правил OFR Свода
- Отчет CRS для Конгресса с дополнительной информацией
- Видеотека C-SPAN : Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами
- Программы наблюдения АНБ (1) Правовые перспективы 9 июля 2013 г.
- Программы наблюдения АНБ (2) Технические перспективы 9 июля 2013 г.
- Программы наблюдения АНБ (3) Перспективы политики 9 июля 2013 г.
- Веб-сайт Белого дома на Wayback Machine (архивировано 22 января 2009 г.)