Jump to content

Отчет Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами о массовой слежке

Отчет Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами о массовой слежке был опубликован в январе 2014 года в свете раскрытия информации о глобальной слежке в 2013 году и рекомендовал США прекратить массовый сбор данных. [1] [2]

Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами был впервые создан в соответствии с Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года . [3]

Роль совета заключается в предоставлении рекомендаций и проверке наличия адекватного надзора, руководящих указаний и надзора, а также в «постоянном пересмотре» правил, политик, процедур и практики обмена информацией для обеспечения защиты конфиденциальности и гражданских свобод. [4] [5] Для выполнения этих функций совет не имеет права вызывать в суд , но может запрашивать повестку в суд по усмотрению Генерального прокурора США «для защиты конфиденциальной информации правоохранительных органов или борьбы с терроризмом или текущих операций». Директор национальной разведки США также имеет право отклонять запросы «для защиты интересов национальной безопасности Соединенных Штатов». [4]

В отчете бывших членов Комиссии по терактам 11 сентября в декабре 2005 года отмечалось «небольшая срочность» в создании совета, первое заседание которого состоялось в 2006 году. [4] Первоначально в его состав входили председатель, заместитель председателя и три других члена. Поскольку эти члены служили в интересах президента, «критики... утверждали, что совет представлял собой президентский придаток, лишенный возможности выносить независимые суждения и оценки или предоставлять беспристрастные выводы и рекомендации», по мнению Конгресса. Исследовательская служба . [4]

Впоследствии член Лэнни Дэвис подал в отставку в знак протеста против отсутствия независимости совета, сославшись на «обширное изменение должностными лицами администрации первого отчета совета Конгрессу», который был принят другими членами. [4] Затем, начиная с января 2008 года, совет был воссоздан в соответствии с рекомендациями по реализации Закона о комиссии по терактам 11 сентября 2007 года (HR 1) в качестве независимого агентства, назначения которого подлежат утверждению Сенатом . Четыре члена совета были назначены президентом Бараком Обамой в 2011 году и утверждены Сенатом в августе 2012 года. [4] Председатель правления Дэвид Медин был окончательно утвержден в мае 2013 года после разоблачения Сноудена в результате партийного голосования, при котором 53 демократа поддержали и 45 республиканцев выступили против. [6]

Раскрытие информации о глобальном наблюдении

[ редактировать ]

Отчет Совета последовал за серией широко разрекламированных утечек об операциях глобальной программы наблюдения, проводимой Агентством национальной безопасности США в сотрудничестве с рядом других стран (см. Five Eyes ). Хотя номинально программа была ориентирована на иностранных граждан, раскрытие информации также выявило крупномасштабную слежку за сообщениями граждан США. [7] Эти утечки были в основном делом рук Эдварда Сноудена , сотрудника Booz Allen Hamilton, имеющего доступ к широкому спектру совершенно секретных документов. Публикации документов газетами The Washington Post и The Guardian начались в июне 2013 года. [8]

Внешние видео
значок видео Дэвид Медин, председатель PCLOB, о программе наблюдения
29 января 2014 г.

23 января 2014 года совет директоров опубликовал свой отчет: [2] рекомендуя США прекратить массовый сбор данных. [1] [9] Вместо этого федеральные агентства смогут получать телефонные и другие записи по распоряжению суда в делах, содержащих индивидуальные подозрения в правонарушениях. Но не будет никакого хранилища, частного или публичного, телефонных данных, кроме тех, которые телефонные компании хранят в ходе своей обычной деловой деятельности. [10]

В отчете сделан вывод, что программе «не хватает жизнеспособной правовой основы». [1] [11] В докладе сделан вывод, что «мы видим мало свидетельств того, что уникальные возможности, предоставляемые огромным массивом телефонных записей АНБ, на самом деле дали существенные результаты в борьбе с терроризмом, которые не могли бы быть достигнуты без программы АНБ по разделу 215». [12]

В отчете делается вывод: «Прекращение программы устранит проблемы конфиденциальности и гражданских свобод, связанные с массовым сбором данных, не препятствуя при этом усилиям правительства, а также гарантируя, что любые правительственные запросы на записи телефонных разговоров будут адаптированы к потребностям конкретных расследований». [13]

В отчете содержится призыв к участию в некоторых делах, рассматриваемых судьей FISA, «специального адвоката». [1] Совет также рекомендовал публиковать будущие и прошлые решения FISC, «которые связаны с новыми интерпретациями FISA или другими важными вопросами законодательства, технологий или соблюдения требований». [1]

В отчете также рекомендуется не принимать альтернативное предложение, которое президент Барак Обама поручил генеральному прокурору Эрику Холдеру сформулировать в течение 60 дней, которое заставит третьи стороны, включая телефонные компании, осуществлять хранение данных. Представитель большинства комиссии заявил, что это произошло из-за затрат и юридических рисков для вовлеченных компаний, и что это было непросто. [14] [2]

Сенатор Рон Уайден , старший член комитета по разведке и давний критик программ, опубликовал заявление в ответ на доклад. Сказал Уайден:

«Выводы совета по конфиденциальности во многом отражают многие критические замечания, высказанные сторонниками реформы наблюдения. Программа массового сбора информации была построена на мутной правовой основе, которая поднимает множество конституционных вопросов и оказалась неэффективным инструментом для сбора уникальной разведывательной информации. Как пишет совет в своем отчете, программа, в рамках которой правительство собирает записи телефонных разговоров миллионов законопослушных американцев, «фундаментально меняет баланс сил между государством и его гражданами». Совет далее заявляет, что с учетом «полномочий правительства по принуждению и уголовному преследованию» сбор данных о собственных гражданах «представляет уникальную угрозу конфиденциальности» и, как ожидается, окажет «сдерживающее воздействие на свободу слова и ассоциация». [15]

На вопрос Пэта Мехлера , какое влияние окажет доклад, Эдвард Сноуден ответил:

Я не понимаю, как Конгресс мог это игнорировать, поскольку оно ясно дает понять, что нет никаких причин поддерживать программу 215. Позволю себе процитировать официальный отчет: «Прекращение программы устранит проблемы конфиденциальности и гражданских свобод, связанные с массовым сбором данных, не препятствуя при этом усилиям правительства, а также гарантируя, что любые правительственные запросы на записи телефонных разговоров будут адаптированы к потребностям конкретных расследований». [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мичек, Питер; Бен-Ави, Джохай; Фокс, Джон (23 января 2014 г.). «Совет по надзору за конфиденциальностью США раскритиковал законность и полезность сбора больших объемов данных» . Accessnow.org . Проверено 1 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет о программе записи телефонных разговоров, проведенной в соответствии с разделом 215 Закона США о ПАТРИОТЕ, и о деятельности суда по наблюдению за внешней разведкой» (PDF) . Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами. 23 января 2014 г.
  3. ^ «Раздел I — Реформа разведывательного сообщества» (PDF) . Типография правительства США. 7 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 г. . Проверено 5 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гаррет Хэтч (14 ноября 2011 г.), Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами: статус нового независимого агентства (PDF) , Исследовательская служба Конгресса
  5. ^ Джордж, Роджер З.; Роберт Д. Клайн (2005). Разведка и стратег национальной безопасности . Роуман и Литтлфилд. п. 572. ИСБН  978-0-7425-4039-2 .
  6. ^ «О выдвижении Дэвида Медина председателем федерального совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами: перекличка в Сенате 114» . Прогрессивный пунш. 7 мая 2013 г.
  7. ^ Бартон Геллман (24 декабря 2013 г.). «Эдвард Сноуден после нескольких месяцев разоблачений АНБ говорит, что его миссия выполнена» . Вашингтон Пост . Проверено 25 декабря 2013 г.
  8. ^ Гринвальд, Гленн. «АНБ ежедневно собирает записи телефонных разговоров миллионов клиентов Verizon» . Хранитель . Проверено 16 августа 2013 г.
  9. ^ Сэвидж, Чарли (23 января 2014 г.). «В отчете Watchdog говорится, что программа АНБ незаконна и ее следует прекратить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2014 г.
  10. ^ Спенсер Акерман и Дэн Робертс (23 января 2014 г.). «Совет по конфиденциальности правительства США заявил, что массовый сбор телефонных данных АНБ является незаконным» . Хранитель . Проверено 3 марта 2014 г.
  11. ^ Спенсер Акерман в Вашингтоне (23 января 2014 г.). «Несогласные с советом по конфиденциальности США защищают баланс между слежкой АНБ | Мировые новости» . theguardian.com . Проверено 1 февраля 2014 г.
  12. ^ Абдо, Алекс (24 января 2014 г.). «Отчет о наблюдениях АНБ PCLOB: три вещи, которые вам нужно знать» . Slate.com . Проверено 1 февраля 2014 г.
  13. ^ Накашима, Эллен (23 января 2014 г.). «Независимая наблюдательная комиссия заявила, что программа АНБ по передаче телефонных данных является незаконной и ее следует прекратить» . Вашингтон Пост . Проверено 3 марта 2014 г.
  14. ^ Маргарет Талев и Крис Стром (23 января 2014 г.). «Слежка АНБ за телефонными звонками незаконна: Совет по конфиденциальности США» . Новости Блумсбурга. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года.
  15. ^ Олбани Трибьюн (23 января 2014 г.). «Заявление Уайдена по поводу отчета PCLOB о массовом сборе телефонных записей» . Albanytribune.com. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  16. ^ Сноуден, Эдвард (23 января 2014 г.). «Прямой эфир вопросов и ответов с Эдвардом Сноуденом» . Фонд мужества. Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a70a545c14023f18af1993c692920fb__1690905300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/fb/2a70a545c14023f18af1993c692920fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Privacy and Civil Liberties Oversight Board report on mass surveillance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)