LocalLink 70 (БалтиморЛинк)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1973 |
Предшественники | Короткая железная дорога Аннаполиса и Балтимора (1887–1935) Железная дорога Балтимора и Аннаполиса (1935–1950) Дополнительные автобусы (1950–1973) Маршрут 14 (1973-2017) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Энн Арундел Аннаполис |
Обслуживаемые сообщества | Бруклинский парк Глен Берни Пасадена Северна Парк Арнольд |
Достопримечательности обслужены | Балтиморский Вашингтонский медицинский центр Станция Марли Общественный колледж Энн Арундел Военно-морская академия США Капитолий штата Мэриленд |
Другие маршруты | 16 , 17 , 51 , 77 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 60 минут |
Частота выходных | Каждые 70-90 минут |
Действует | с 5:00 до 1:25 утра [ 1 ] |
LocalLink 70 — автобусный маршрут , обслуживаемый Транзитной администрацией штата Мэриленд, между Балтимором и Аннаполисом, штат Мэриленд . В большинстве случаев линия работает от станции легкорельсового транспорта Патапско на юге округа Балтимор с короткими поворотами в Джамперс-Хоул в Пасадене . Автобусный маршрут, один из самых длинных местных маршрутов, обслуживаемых MTA, является преемником железной дороги Балтимора и Аннаполиса междугородного сообщения и в основном курсирует вдоль параллельного шоссе Ричи , обслуживая Бруклин-парк , Глен-Берни , Пасадену и Северна-парк . Когда трамвай не ходит, маршрут 70 ходит до центра Балтимора , в основном по Ганновер-стрит . [ 2 ]
В то время как MTA использовала зональную систему для своих тарифов, которая была отменена в 1996 году, Route 14 был единственным местным автобусом, который курсировал в зону 5, самую дальнюю зону от Балтимора-Сити, где оплачивались самые высокие тарифы.
История
[ редактировать ]
начала Короткая железная дорога Аннаполиса и Балтимора курсировать паровые поезда между Балтимором и Аннаполисом в 1887 году и электрифицировала свою линию в 1908 году. Железная дорога Балтимора и Аннаполиса , образованная в результате реорганизации 1935 года, вскоре начала использовать автобусы в дополнение к своей основной линии; автобусы заменили эту главную линию 5 февраля 1950 года. [ 3 ] MTA взяла на себя управление автобусным маршрутом в 1973 году. [ 4 ] и пронумеровал его как Маршрут 14.
Нет. Обозначение 14 не использовалось для каких-либо рейсов Балтимор-Аннаполис до 1973 года, а до этой даты транспорт Балтимор-Аннаполис не имел номера. Номер 14 ранее относился к трамваю, который курсировал между Элликотт-Сити и центром Балтимора до 1954 года. [ 5 ] Часть этой службы на западе, до Катонсвилля , теперь обслуживается шоссе 23 ; Услуги Элликотт-Сити предоставляются в ограниченном объеме на шоссе 150 .
Когда в 1992 году открылась центральная линия легкорельсового транспорта вдоль части старой междугородной линии, Маршрут 14 был усечен до остановки Patapsco в часы работы легкорельсового транспорта, а некоторые рейсы были направлены в промышленный парк Бэй-Медоу . [ 6 ] Отклонение для обслуживания остановки легкорельсового транспорта Cromwell было добавлено в 1993 году, когда эта станция открылась. [ 7 ]
В 1996 году была добавлена новая ветка через бульвар Балтимор-Аннаполис, чтобы заменить часть шоссе 17 вдоль этой дороги, которая была ликвидирована. [ 8 ]
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора было предложено разделить Маршрут 14: маршрут 14 будет работать только между Патапско и Джамперс-Хоул, а новый Маршрут 41 будет обслуживать Аннаполис реже. Из-за общественного протеста этот план не был реализован.
В 2008 году Маршрут 14 был разделен на две ветки: одна ведет в Аннаполис по первоначальному маршруту. Другой следует до Джамперс-Хоул по варианту этого маршрута и обслуживает торговый центр Quarterfield, где находится супермаркет Wal-Mart . Это отделение работает каждый день, кроме воскресенья.
В 2017 году после капитального ремонта BaltimoreLink Route 14 стал LocalLink 75.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация» (PDF) . mta-сайт . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Информация и карты | 70 | Станция Патапско — Аннаполис» .
- ^ Харвуд, Герберт (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 9. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ↑ Герберт Х. Харвуд-младший, Интернет-энциклопедия Мэриленда, Железная дорога Балтимора и Аннаполиса , по состоянию на 10 апреля 2007 г.
- ^ «14 – Эдмондсон-авеню, местный» . Трамвайные маршруты . Архив Балтиморской транзитной компании . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 1992 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 1993 г.
- ^ Изменения в расписании MTA зимой 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта и расписание маршрута 14 с 17 июня 2012 г.