Jump to content

LocalLink 70 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 14 (Балтимор) )
ЛокальныйЛинк 70
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Куст
Статус активный
Начало обслуживания 1973
Предшественники Короткая железная дорога Аннаполиса и Балтимора (1887–1935)
Железная дорога Балтимора и Аннаполиса (1935–1950)
Дополнительные автобусы (1950–1973)
Маршрут 14 (1973-2017)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Энн Арундел
Аннаполис
Обслуживаемые сообщества Бруклинский парк
Глен Берни
Пасадена
Северна Парк
Арнольд
Достопримечательности обслужены Балтиморский Вашингтонский медицинский центр
Станция Марли
Общественный колледж Энн Арундел
Военно-морская академия США
Капитолий штата Мэриленд
Другие маршруты 16 , 17 , 51 , 77
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 60 минут
Частота выходных Каждые 70-90 минут
Действует с 5:00 до 1:25 утра [ 1 ]

LocalLink 70 автобусный маршрут , обслуживаемый Транзитной администрацией штата Мэриленд, между Балтимором и Аннаполисом, штат Мэриленд . В большинстве случаев линия работает от станции легкорельсового транспорта Патапско на юге округа Балтимор с короткими поворотами в Джамперс-Хоул в Пасадене . Автобусный маршрут, один из самых длинных местных маршрутов, обслуживаемых MTA, является преемником железной дороги Балтимора и Аннаполиса междугородного сообщения и в основном курсирует вдоль параллельного шоссе Ричи , обслуживая Бруклин-парк , Глен-Берни , Пасадену и Северна-парк . Когда трамвай не ходит, маршрут 70 ходит до центра Балтимора , в основном по Ганновер-стрит . [ 2 ]

В то время как MTA использовала зональную систему для своих тарифов, которая была отменена в 1996 году, Route 14 был единственным местным автобусом, который курсировал в зону 5, самую дальнюю зону от Балтимора-Сити, где оплачивались самые высокие тарифы.

MTA Maryland Neoplan управляет старым маршрутом 14 на станции легкорельсового транспорта Cromwell с пунктом назначения Jumper's Hole.

начала Короткая железная дорога Аннаполиса и Балтимора курсировать паровые поезда между Балтимором и Аннаполисом в 1887 году и электрифицировала свою линию в 1908 году. Железная дорога Балтимора и Аннаполиса , образованная в результате реорганизации 1935 года, вскоре начала использовать автобусы в дополнение к своей основной линии; автобусы заменили эту главную линию 5 февраля 1950 года. [ 3 ] MTA взяла на себя управление автобусным маршрутом в 1973 году. [ 4 ] и пронумеровал его как Маршрут 14.

Нет. Обозначение 14 не использовалось для каких-либо рейсов Балтимор-Аннаполис до 1973 года, а до этой даты транспорт Балтимор-Аннаполис не имел номера. Номер 14 ранее относился к трамваю, который курсировал между Элликотт-Сити и центром Балтимора до 1954 года. [ 5 ] Часть этой службы на западе, до Катонсвилля , теперь обслуживается шоссе 23 ; Услуги Элликотт-Сити предоставляются в ограниченном объеме на шоссе 150 .

Когда в 1992 году открылась центральная линия легкорельсового транспорта вдоль части старой междугородной линии, Маршрут 14 был усечен до остановки Patapsco в часы работы легкорельсового транспорта, а некоторые рейсы были направлены в промышленный парк Бэй-Медоу . [ 6 ] Отклонение для обслуживания остановки легкорельсового транспорта Cromwell было добавлено в 1993 году, когда эта станция открылась. [ 7 ]

В 1996 году была добавлена ​​новая ветка через бульвар Балтимор-Аннаполис, чтобы заменить часть шоссе 17 вдоль этой дороги, которая была ликвидирована. [ 8 ]

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора было предложено разделить Маршрут 14: маршрут 14 будет работать только между Патапско и Джамперс-Хоул, а новый Маршрут 41 будет обслуживать Аннаполис реже. Из-за общественного протеста этот план не был реализован.

В 2008 году Маршрут 14 был разделен на две ветки: одна ведет в Аннаполис по первоначальному маршруту. Другой следует до Джамперс-Хоул по варианту этого маршрута и обслуживает торговый центр Quarterfield, где находится супермаркет Wal-Mart . Это отделение работает каждый день, кроме воскресенья.

В 2017 году после капитального ремонта BaltimoreLink Route 14 стал LocalLink 75.

  1. ^ «Информация» (PDF) . mta-сайт . Проверено 6 марта 2024 г.
  2. ^ «Информация и карты | 70 | Станция Патапско — Аннаполис» .
  3. ^ Харвуд, Герберт (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 9. ISBN  0-8018-7190-5 .
  4. Герберт Х. Харвуд-младший, Интернет-энциклопедия Мэриленда, Железная дорога Балтимора и Аннаполиса , по состоянию на 10 апреля 2007 г.
  5. ^ «14 – Эдмондсон-авеню, местный» . Трамвайные маршруты . Архив Балтиморской транзитной компании . Проверено 20 августа 2011 г.
  6. ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 1992 г.
  7. ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 1993 г.
  8. ^ Изменения в расписании MTA зимой 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078868fcada737b5dcc1dae8754ea176__1709754300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/76/078868fcada737b5dcc1dae8754ea176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 70 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)