Бэй-Ридж и железная дорога Аннаполиса
![]() Карта 1915 года с изображением Бэй-Ридж и железной дороги Аннаполиса. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Аннаполис, Мэриленд |
Местный | от Аннаполиса, штат Мэриленд , до Бэй-Ридж, штат Мэриленд. |
Даты работы | 1886–1904 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Бэй-Ридж и Аннаполис длиной 4,5 мили представляла собой короткую железную дорогу в центральном Мэриленде . Он пролегал в 4,5 милях от перекрестка с железной дорогой Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора до курортного города Бэй-Ридж, штат Мэриленд . В основном он обеспечивал транспорт между Аннаполисом и курортом, но также был связан с автомобильным паромным и пароходным сообщением с Восточным побережьем . В конечном итоге было установлено небольшое соединение с короткой линией Балтимора и Аннаполиса . Вскоре после открытия он перешел под контроль железной дороги Балтимора и Огайо . Он так и не смог приносить деньги, поэтому его закрыли в 1904 году, а рельсы убрали в 1918 году. Сегодня от него почти не осталось никаких следов.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Железная дорога Бэй-Ридж и Аннаполис была включена в состав компании Бэй-Ридж в марте 1886 года. Компания Бэй-Ридж перестроила пляжный курорт в Чесапикском заливе в 1885 году. Размер отеля увеличился вдвое, променад расширился, и были построены пляжные коттеджи . Компания даже открыла зоологическую выставку со львами , тиграми и медведями . [ 1 ]
Железная дорога начала работу 10 июля 1886 года, и в течение следующих 17 лет тысячи людей использовали ее, чтобы посетить «Королевский курорт Чесапика». [ 2 ] Однако стартовые затраты были огромными, и в сентябре 1886 года компания Bay Ridge выпустила облигации на сумму 300 000 долларов . Роберт Гарретт, президент Baltimore and Ohio Railroad , купил облигации на сумму 150 000 долларов, что дало B&O контрольный пакет акций Bay Ridge Company и Annapolis and Bay Ridge Railroad. [ 1 ]
До 1890 года было проведено небольшое соединение от перекрестка Чесапик до короткой линии Балтимора и Аннаполиса недалеко от Западного Аннаполиса. [ 3 ]
Карферри сообщение
[ редактировать ]В течение 13 месяцев в 1890-91 годах BR&A была подключена к автомобильному паромному и пароходному обслуживанию Балтиморской и Восточной береговой железной дороги . Это сообщение закончилось в октябре 1891 года и было заменено пароходным сообщением из Балтимора .
Конец строки
[ редактировать ]Железная дорога никогда не была прибыльной и в 1904 году прекратила работу. В 1918 году, когда сталь подорожала из-за Первой мировой войны , гусеницы сняли.
Станции на линии
[ редактировать ]- Бэй-Ридж-Джанкшен
- Бэй Ридж
Сохранившиеся достопримечательности
[ редактировать ]- Некоторые полосы отвода видны на перекрестке Бэй-Ридж и в точках Бэй-Ридж.
- На восточной стороне бульвара Амоса Гаррета в Аннаполисе нет домов. Бывшая полоса отвода была включена в задние дворы домов на западной стороне Арчвуд-авеню, когда железная дорога была закрыта.
- Полоса отвода между Спа-Вью-Драйв и Спа-Крик теперь является парком на набережной Амоса Гарретта.
- Кабельные линии, следующие по полосе отвода, пересекают Спа-Крик между парком Амос Гарретт и парком Тракстон.
- Основная подъездная дорога в Трукстон-парке проходит по полосе отвода.
- В середине 1960-х и в начале XXI века все еще существовала, продолжавшаяся от южного конца Олд-Бэй-Ридж-роуд на Аннаполис-Роудс до поселка Анкоридж, приподнятая тропа с крутым спуском с обеих сторон, которая была где проходила железная дорога. В 1970-е годы вдоль пути все еще можно было встретить сгнившие шпалы и шипы. В настоящее время (2023 г.) поднятый путь либо разрушен эрозией, либо снесен, поэтому ни непрерывное поднятое гусеничное полотно/путь [ 4 ] НИ НИКАКИХ остатков железной дороги не осталось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Каталог распродажи 12 раритетов галереи Джорджа Х. Лабарра» (PDF) . Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ Кэрол Паттерсон и Джейн МакВильямс (1986). Бэй-Ридж на реке Чесапик .
- ^ «Четырехугольник Геологической службы США в Оуэнсвилле» . 1892. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ личный досмотр в 1965 и 2005 гг.