Jump to content

Бэй-Ридж и железная дорога Аннаполиса

Бэй-Ридж и железная дорога Аннаполиса
Карта 1915 года с изображением Бэй-Ридж и железной дороги Аннаполиса.
Обзор
Штаб-квартира Аннаполис, Мэриленд
Местный от Аннаполиса, штат Мэриленд , до Бэй-Ридж, штат Мэриленд.
Даты работы 1886–1904
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога Бэй-Ридж и Аннаполис длиной 4,5 мили представляла собой короткую железную дорогу в центральном Мэриленде . Он пролегал в 4,5 милях от перекрестка с железной дорогой Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора до курортного города Бэй-Ридж, штат Мэриленд . В основном он обеспечивал транспорт между Аннаполисом и курортом, но также был связан с автомобильным паромным и пароходным сообщением с Восточным побережьем . В конечном итоге было установлено небольшое соединение с короткой линией Балтимора и Аннаполиса . Вскоре после открытия он перешел под контроль железной дороги Балтимора и Огайо . Он так и не смог приносить деньги, поэтому его закрыли в 1904 году, а рельсы убрали в 1918 году. Сегодня от него почти не осталось никаких следов.

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога Бэй-Ридж и Аннаполис была включена в состав компании Бэй-Ридж в марте 1886 года. Компания Бэй-Ридж перестроила пляжный курорт в Чесапикском заливе в 1885 году. Размер отеля увеличился вдвое, променад расширился, и были построены пляжные коттеджи . Компания даже открыла зоологическую выставку со львами , тиграми и медведями . [ 1 ]

Железная дорога начала работу 10 июля 1886 года, и в течение следующих 17 лет тысячи людей использовали ее, чтобы посетить «Королевский курорт Чесапика». [ 2 ] Однако стартовые затраты были огромными, и в сентябре 1886 года компания Bay Ridge выпустила облигации на сумму 300 000 долларов . Роберт Гарретт, президент Baltimore and Ohio Railroad , купил облигации на сумму 150 000 долларов, что дало B&O контрольный пакет акций Bay Ridge Company и Annapolis and Bay Ridge Railroad. [ 1 ]

До 1890 года было проведено небольшое соединение от перекрестка Чесапик до короткой линии Балтимора и Аннаполиса недалеко от Западного Аннаполиса. [ 3 ]

Карферри сообщение

[ редактировать ]

В течение 13 месяцев в 1890-91 годах BR&A была подключена к автомобильному паромному и пароходному обслуживанию Балтиморской и Восточной береговой железной дороги . Это сообщение закончилось в октябре 1891 года и было заменено пароходным сообщением из Балтимора .

Конец строки

[ редактировать ]

Железная дорога никогда не была прибыльной и в 1904 году прекратила работу. В 1918 году, когда сталь подорожала из-за Первой мировой войны , гусеницы сняли.

Станции на линии

[ редактировать ]
  • Бэй-Ридж-Джанкшен
  • Бэй Ридж

Сохранившиеся достопримечательности

[ редактировать ]
  • Некоторые полосы отвода видны на перекрестке Бэй-Ридж и в точках Бэй-Ридж.
  • На восточной стороне бульвара Амоса Гаррета в Аннаполисе нет домов. Бывшая полоса отвода была включена в задние дворы домов на западной стороне Арчвуд-авеню, когда железная дорога была закрыта.
  • Полоса отвода между Спа-Вью-Драйв и Спа-Крик теперь является парком на набережной Амоса Гарретта.
  • Кабельные линии, следующие по полосе отвода, пересекают Спа-Крик между парком Амос Гарретт и парком Тракстон.
  • Основная подъездная дорога в Трукстон-парке проходит по полосе отвода.
  • В середине 1960-х и в начале XXI века все еще существовала, продолжавшаяся от южного конца Олд-Бэй-Ридж-роуд на Аннаполис-Роудс до поселка Анкоридж, приподнятая тропа с крутым спуском с обеих сторон, которая была где проходила железная дорога. В 1970-е годы вдоль пути все еще можно было встретить сгнившие шпалы и шипы. В настоящее время (2023 г.) поднятый путь либо разрушен эрозией, либо снесен, поэтому ни непрерывное поднятое гусеничное полотно/путь [ 4 ] НИ НИКАКИХ остатков железной дороги не осталось.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Каталог распродажи 12 раритетов галереи Джорджа Х. Лабарра» (PDF) . Проверено 30 ноября 2006 г.
  2. ^ Кэрол Паттерсон и Джейн МакВильямс (1986). Бэй-Ридж на реке Чесапик .
  3. ^ «Четырехугольник Геологической службы США в Оуэнсвилле» . 1892. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 декабря 2006 г.
  4. ^ личный досмотр в 1965 и 2005 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3138a696606bdeb7cd3165691db92fca__1703855700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ca/3138a696606bdeb7cd3165691db92fca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Ridge and Annapolis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)