Jump to content

Авиастроитель

Планер Эйр Крафт Лтд.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основатель Vladimir Egorovich Fedorov
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Президент: Лавров Денис Дмитриевич
Продукты Планеры и мотопланеры
Веб-сайт www.glider.ru

ООО «Авиастроитель» ( русский : ООО «Авиастроитель» , по-английски буквально «Авиастроительные производители » ) — производитель планеров , который первоначально базировался в Пензе , Россия . С 2010 года компания известна как Glider Air Craft Ltd ООО « ( ГЛАЙДЕР ЭЙРКРАФТ» ) и базируется в Москве . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

История компании уходит корнями в первый стеклопластиковый мотопланер Владимира Егоровича Федорова – «Федоров Истра». Федоров родился в 1937 году, окончил Московский авиационный институт со степенью кандидата аэродинамики . Позже он продолжил работу над программой «Буран» . «Истра» была спроектирована в 1970 году и завершена в 1974 году в рамках его спортивных полетов во Втором Московском аэроклубе, и он и члены клуба экспериментировали с ней в течение десяти лет. [ 3 ] [ 4 ]

Следующей конструкцией Федорова стал « Байкал» , еще один мотопланер из стекловолокна, впервые совершивший полет в 1986 году. В том году он совершил около 30 испытательных полетов, но установка двигателя оказалась проблематичной, и самолет был списан. [ 3 ]

В 1989 году он начал работу над планёром «Мечта». Это была очень маленькая и легкая конструкция, разработанная как прототипы «Мечта I», «Мечта II» и «Россия I и II». Крыло Russia II с размахом крыла 12,6 м (41,3 фута) участвовало в конкурсе мирового класса FAI , объявленном в 1989 году, с целью выбора небольшого, недорогого и простого в управлении планера с коэффициентом планирования не менее 30: 1 для этого нового с одним дизайном соревнования . сорт. Для поддержки заявки была сформирована группа, известная как Авиационный кооператив «Мечта» , и были построены три прототипа ручной работы («Мечта» по-русски означает «мечта»). Самолет был хорошо принят на конкурсе и взлете 1993 года, проходившем в Эрлингхаузене , Германия , но отсутствие производственных мощностей, лежащих в основе конструкции, а также политическое давление привели к тому, что планер «Мечта» занял второе место после победившей польской Политехники Варшавской. ПВ-5 . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Aviastroitel logo in 2006

Разочарованная результатами конкурса, группа «Мечта» нашла утешение в энтузиазме американцев, присутствовавших со своим проектом Roberts Cygnet . Они проявили большой интерес к простому российскому планеру и указали, что рынок Северной Америки подходит для такого самолета для индивидуального обучения и полетов клубного класса . Производство известного как «Российский планер», а затем просто «Россия», было начато под обозначением «Авиастроитель АС-4 Россия» . Один из трех прототипов был куплен на конкурсе и импортирован в США под названием « Федоров Россия» и быстро стал пользоваться спросом. американский дистрибьютор « Россия 12.6» Для демонстрации самолетов и привлечения дилеров был создан Авиастроитель . Российский кооператив был преобразован в производственную компанию, получившую название « » . именно под знаменем «Авиастроителя» большая часть самолетов попала в Северную Америку и стала широко известна. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1994 году распространение в США было передано компании Mechta Sailplanes, LLC , которая импортировала в США 18 российских планеров. В ответ «Авиастроитель» изготовил второй комплект пресс-форм и запустил вторую сборочную линию в Пензе, что дало общую производственную мощность 48 самолетов АС-4 в год. [ 4 ]

В 1997 году Уильям Эйд стал дистрибьютором в США под названием Russia Sailplanes, Inc. для продвижения на рынок расширяющейся линейки планеров и мотопланеров «Авиастроитель», и обе компании установили успешное партнерство. [ 4 ]

«Авиастроитель» продолжил производство самолетов АС-4 «Россия» и разработал моторный планер АС-5М на базе АС-4 и новый планер АС-6 FAI 15-метрового класса . К 2002 году компания произвела более 100 планеров, большая часть из которых была отправлена ​​в США, а меньшее количество было продано в Канаде, Греции, Голландии, Новой Зеландии и Великобритании. Компания даже разработала свой моторный планер АС-5М в АС-5МП беспилотный летательный аппарат . [ 3 ] [ 4 ]

Затем, в 2002 году, российское правительство приняло новые стандарты промышленного производства. Компания могла бы подчиниться, но это сделало производство нерентабельным. Компания прекратила производство и сосредоточилась на новой модели двухместного туристического моторного планера AC-7M , перенеся будущее производство за границу. Из-за проблем с новыми стандартами отношения между базирующейся в США компанией Russia Sailplanes и компанией «Авиастроитель» были прекращены. [ 3 ] [ 4 ]

Работа над AC-7M началась в 2002 году, а первый полет он совершил в 2005 году. Разработка этой модели продолжалась до 2009 года. В 2010 году компания была реорганизована в Glider Air Craft Ltd , и AC-4, 5, 6, 7 и 7M были возвращены. к производству. Разработка планера и мотопланера АС-8 началась в 2010 году. [ 3 ]

Краткое описание самолетов, построенных ООО «Авиастроитель» и «Планер Эйр Крафт»
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
АС-4 1993 60 Планер и мотопланер
АС-5М 1999 35 Моторный планер
АС-6 Планер
АС-7 планер
АС-7М 2006 моторный планер
АС-8 в разработке (2010) планер и моторный планер
  1. ^ Планер Air Craft (2010). «В наши дни» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  2. ^ Планер Air Craft (2010). «Локации» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Планер Air Craft (2009). «Наша история» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Авиастроитель (2006). «Это российское предприятие «Авиастроитель» . Проверено 7 октября 2011 г.
  5. ^ Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 54. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  6. ^ Jump up to: а б Активируйте СМИ (2006). «Российский авиационный кооператив АС-4 Мечта» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  7. ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  8. ^ Федеральное управление гражданской авиации (октябрь 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 10 октября 2011 г.
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации (октябрь 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 10 октября 2011 г.
  10. ^ Федеральное управление гражданской авиации (октябрь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N599RH» . Проверено 10 октября 2011 г.
  11. ^ Транспорт Канады (август 2011 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc0ba085675fec05b948faf66abe1ab__1686525240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ab/0cc0ba085675fec05b948faf66abe1ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviastroitel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)