Авиастроитель
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2020 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основатель | Vladimir Egorovich Fedorov |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Президент: Лавров Денис Дмитриевич |
Продукты | Планеры и мотопланеры |
Веб-сайт | www.glider.ru |
ООО «Авиастроитель» ( русский : ООО «Авиастроитель» , по-английски буквально «Авиастроительные производители » ) — производитель планеров , который первоначально базировался в Пензе , Россия . С 2010 года компания известна как Glider Air Craft Ltd ООО « ( ГЛАЙДЕР ЭЙРКРАФТ» ) и базируется в Москве . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]История компании уходит корнями в первый стеклопластиковый мотопланер Владимира Егоровича Федорова – «Федоров Истра». Федоров родился в 1937 году, окончил Московский авиационный институт со степенью кандидата аэродинамики . Позже он продолжил работу над программой «Буран» . «Истра» была спроектирована в 1970 году и завершена в 1974 году в рамках его спортивных полетов во Втором Московском аэроклубе, и он и члены клуба экспериментировали с ней в течение десяти лет. [ 3 ] [ 4 ]
Следующей конструкцией Федорова стал « Байкал» , еще один мотопланер из стекловолокна, впервые совершивший полет в 1986 году. В том году он совершил около 30 испытательных полетов, но установка двигателя оказалась проблематичной, и самолет был списан. [ 3 ]
В 1989 году он начал работу над планёром «Мечта». Это была очень маленькая и легкая конструкция, разработанная как прототипы «Мечта I», «Мечта II» и «Россия I и II». Крыло Russia II с размахом крыла 12,6 м (41,3 фута) участвовало в конкурсе мирового класса FAI , объявленном в 1989 году, с целью выбора небольшого, недорогого и простого в управлении планера с коэффициентом планирования не менее 30: 1 для этого нового с одним дизайном соревнования . сорт. Для поддержки заявки была сформирована группа, известная как Авиационный кооператив «Мечта» , и были построены три прототипа ручной работы («Мечта» по-русски означает «мечта»). Самолет был хорошо принят на конкурсе и взлете 1993 года, проходившем в Эрлингхаузене , Германия , но отсутствие производственных мощностей, лежащих в основе конструкции, а также политическое давление привели к тому, что планер «Мечта» занял второе место после победившей польской Политехники Варшавской. ПВ-5 . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Разочарованная результатами конкурса, группа «Мечта» нашла утешение в энтузиазме американцев, присутствовавших со своим проектом Roberts Cygnet . Они проявили большой интерес к простому российскому планеру и указали, что рынок Северной Америки подходит для такого самолета для индивидуального обучения и полетов клубного класса . Производство известного как «Российский планер», а затем просто «Россия», было начато под обозначением «Авиастроитель АС-4 Россия» . Один из трех прототипов был куплен на конкурсе и импортирован в США под названием « Федоров Россия» и быстро стал пользоваться спросом. американский дистрибьютор « Россия 12.6» Для демонстрации самолетов и привлечения дилеров был создан Авиастроитель . Российский кооператив был преобразован в производственную компанию, получившую название « » . именно под знаменем «Авиастроителя» большая часть самолетов попала в Северную Америку и стала широко известна. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1994 году распространение в США было передано компании Mechta Sailplanes, LLC , которая импортировала в США 18 российских планеров. В ответ «Авиастроитель» изготовил второй комплект пресс-форм и запустил вторую сборочную линию в Пензе, что дало общую производственную мощность 48 самолетов АС-4 в год. [ 4 ]
В 1997 году Уильям Эйд стал дистрибьютором в США под названием Russia Sailplanes, Inc. для продвижения на рынок расширяющейся линейки планеров и мотопланеров «Авиастроитель», и обе компании установили успешное партнерство. [ 4 ]
«Авиастроитель» продолжил производство самолетов АС-4 «Россия» и разработал моторный планер АС-5М на базе АС-4 и новый планер АС-6 FAI 15-метрового класса . К 2002 году компания произвела более 100 планеров, большая часть из которых была отправлена в США, а меньшее количество было продано в Канаде, Греции, Голландии, Новой Зеландии и Великобритании. Компания даже разработала свой моторный планер АС-5М в АС-5МП беспилотный летательный аппарат . [ 3 ] [ 4 ]
Затем, в 2002 году, российское правительство приняло новые стандарты промышленного производства. Компания могла бы подчиниться, но это сделало производство нерентабельным. Компания прекратила производство и сосредоточилась на новой модели двухместного туристического моторного планера AC-7M , перенеся будущее производство за границу. Из-за проблем с новыми стандартами отношения между базирующейся в США компанией Russia Sailplanes и компанией «Авиастроитель» были прекращены. [ 3 ] [ 4 ]
Работа над AC-7M началась в 2002 году, а первый полет он совершил в 2005 году. Разработка этой модели продолжалась до 2009 года. В 2010 году компания была реорганизована в Glider Air Craft Ltd , и AC-4, 5, 6, 7 и 7M были возвращены. к производству. Разработка планера и мотопланера АС-8 началась в 2010 году. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
АС-4 | 1993 | 60 | Планер и мотопланер |
АС-5М | 1999 | 35 | Моторный планер |
АС-6 | Планер | ||
АС-7 | планер | ||
АС-7М | 2006 | моторный планер | |
АС-8 | в разработке (2010) | планер и моторный планер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планер Air Craft (2010). «В наши дни» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Планер Air Craft (2010). «Локации» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Планер Air Craft (2009). «Наша история» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Авиастроитель (2006). «Это российское предприятие «Авиастроитель» . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 54. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Активируйте СМИ (2006). «Российский авиационный кооператив АС-4 Мечта» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (октябрь 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (октябрь 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (октябрь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N599RH» . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Транспорт Канады (август 2011 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]