Транспортное средство для заключенных
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Транспортное средство для заключенных , неофициально известное среди британских заключенных как «Sweat Box» или «Судебный автобус», представляет собой специально разработанное или модернизированное транспортное средство, обычно фургон или автобус, используемый для перевозки заключенных из одной безопасной зоны, например, тюрьмы или тюрьмы. здание суда, в другое. самолеты, железнодорожные вагоны или суда Реже подобным образом оснащаются . Эти автомобили должны быть хорошо защищены и могут иметь решетки или проволочную сетку на окнах, пуленепробиваемые стекла, отдельные отсеки для заключенных и дополнительные сиденья для сопровождающих офицеров.
Функция
[ редактировать ]Из-за относительно низкого уровня безопасности и потенциальной изоляции от помощи в пути полицейские или дополнительные исправительные машины иногда сопровождают транспортные средства повышенного риска. С учетом этого автомобили могут быть также оснащены средствами радиосвязи, блоками глобального позиционирования, дополнительными удерживающими устройствами и вооружением, другим аварийно-спасательным оборудованием. Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, заключенных обычно фиксируют во время транспортировки и могут физически прикрепить к транспортному средству, надеть наручники, пока они находятся в охраняемой зоне, или комбинировать то и другое.
Транспортные средства для перевозки заключенных могут эксплуатироваться полицейскими службами (см. Автозак ), исправительными службами, полевыми офицерами, судебными службами, федеральными агентствами, такими как Служба маршалов США , или заключаться по контракту с частными охранными компаниями . Тюремные автобусы широко использовались в конце 1900-х годов для перевозки заключенных, особенно в государственные тюрьмы США. Обычно они были в полной безопасности и не давали возможности спастись при транспортировке заключенных.
В Канаде правительства большинства провинций имеют собственный парк транспортных средств для перевозки заключенных, построенных по спецификациям, разработанным для удовлетворения их конкретных потребностей. Однако для получения лицензии на использование все транспортные средства должны соответствовать Канадским стандартам безопасности транспортных средств (CMVSS). Эти автомобили обычно производятся уполномоченным модификатором транспортных средств второго этапа, который наносит на транспортное средство национальный знак безопасности после завершения и испытаний. Раньше полицейские перевозили заключенных на конных повозках, но в 20 веке они уступили место фургонам. [1] Кроме того, перевозка заключенных в основном осуществляется гражданскими подразделениями многих канадских полицейских сил. [2]
В Гонконге задержанных полицией и другими органами однажды помещали в открытые грузовики или вагоны для заключенных с двумя рядами скамеек. Сегодня для перевозки этих людей часто используются полицейские фургоны. Исправительные службы Гонконга доставляют заключенных в суд и обратно на фургонах, автобусах или грузовиках.
Изображения
[ редактировать ]- Сотовый фургон, используемый иммиграционной службой Великобритании для безопасной перевозки задержанных
- Русская кибитка XIX века , использовавшаяся для перевозки политических заключенных.
- Британский автомобиль для перевозки заключенных.
- Реконструкция тюремного автобуса "Черный ворон", использовавшегося НКВД во время Катынской резни в 1940 году.
- Департамента исправительных учреждений Гонконга Автомобиль для перевозки заключенных
- Японский крупногабаритный автомобиль для перевозки заключенных
- Японский небольшой автомобиль для перевозки заключенных
См. также
[ редактировать ]- Полицейский фургон (Черная Мария, автозак)
- Полицейский автобус
- Столыпинский вагон
- Автозак
- Дизельная терапия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за 1999 год - Полицейская служба Торонто» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Годовой отчет за 1999 год - Полицейская служба Торонто» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 5 сентября 2010 г.