MCI J-серии
MCI J-серии | |
---|---|
![]() J4500 после рестайлинга работает как Google . автобус для сотрудников | |
Обзор | |
Производитель | Автобусная промышленность |
Производство | 2001-настоящее время |
Сборка | Крукстон, Миннесота , США Виннипег, Манитоба , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Трехосный тренер |
Тип кузова | Одноэтажный автобус |
Двери | 1 дверь седана, в некоторых есть 1 дверь лифта для инвалидных колясок. |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | Интегрированная специальная платформа MCI |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Детройт Дизель Серии 60 , Детройт Дизель DD13, Caterpillar C12 , Caterpillar C13, Cummins ISM , Cummins ISX , Cummins X12 |
Емкость | До 44 (J3500) До 60 (J4500) |
Размеры | |
Длина | 35 футов (11 м) (J3500) 45 футов (14 м) (J4500) |
Ширина | 102 дюйма (2,6 м) |
Высота | 141 дюйм (3,6 м) |
Снаряженная масса | 42 000 фунтов Полная масса (J3500) Полная масса 54 000 фунтов (J4500) |
Хронология | |
Предшественник |
|
MCI J-Series — модель туристического автобуса производства Motor Coach Industries (MCI). Автобус в основном используется туристическими и чартерными автобусными операторами. Он продается вместе с автобусами MCI D-Series , которые в основном используются междугородными автобусами и операторами общественного транспорта .
Серия J была представлена в 2001 году первоначально как дополнение среднего класса для автобусов серий D и E в линейке автобусов MCI. Он производится на заводе NFI Group в Крукстоне, Миннесота , США , а также в Виннипеге, Манитоба , Канада . [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
В 1998 году MCI представила модель 102-EL3. Также известный как Renaissance , это был новый автобус, представленный для конкуренции с Prevost H-Series. Серия E имела совершенно новый кузов (разработанный Designworks ) и представила множество новых функций, таких как изогнутая ступенька, управляемая задняя ось, пневматическая подвеска с электронным управлением и дисковые тормоза. [ 3 ] Из-за поспешной разработки серии E некоторые функции тренера поначалу были ненадежными, что побудило MCI разработать модель тренера-компаньона. В 2001 году 102-EL3 был переименован в E4500, что привело его в соответствие с новой номенклатурой автобусов MCI.
Введение
[ редактировать ]В 2001 году MCI представила J-Series на выставке UMA Motorcoach Expo 2001 года. J-серия сохранила большую часть кузова, разработанного Designworks, от E-серии, но с небольшими изменениями. Однако многие новые бортовые технологии из серии E были удалены, чтобы привлечь клиентов, ищущих более дешевый автобус с современным дизайном, но с более простыми бортовыми технологиями. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Дж4500
[ редактировать ]J4500 был представлен в 2001 году как модель, заполнившая пробел в линейке продуктов MCI между D4500 и E4500. Он сочетал в себе современный дизайн серии E с более простыми бортовыми технологиями серии D. В 2004 году MCI добавила дисковые тормоза в качестве опции. В 2010 году MCI добавила к J4500 систему подвески Bendix, улучшив управляемость. [ 5 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2013 году MCI обновила дизайн J-Series, изменив дизайн фар и сделав кузов более квадратным. Помимо изменений во внешнем виде, в 2013 году были добавлены новые функции, такие как управляемая дополнительная ось. Из-за дополнительных функций и нового дизайна производство E-Series было незаметно прекращено. В 2018 году был переработан интерьер и в качестве опции были добавлены фонари багажного отделения. [ 5 ] [ 6 ]
J4500 CHARGE (аккумуляторно-электрический)
[ редактировать ]В мае 2018 года компания MCI объявила, что ее прототип аккумуляторно-электрического автобуса серии J (тогда известного как J4500e ) успешно завершил первый этап испытаний. [ 7 ] В 2021 году MCI анонсировала серийную электрическую версию J-Series под названием J4500 CHARGE с суффиксом CHARGE, означающим «Battery-Electric» в номенклатуре NFI Group . J4500 CHARGE имеет запас хода 200 миль и оснащен Siemens . электродвигателями [ 8 ]
Дж3500
[ редактировать ]J3500 был представлен в 2018 году как укороченная 35-футовая версия существующей 45-футовой модели, чтобы конкурировать с другими аналогичными 35-футовыми автобусами, такими как TEMSA TS-35 и Van Hool CX35 . J3500 — первый 35-футовый автобус MCI после прекращения производства F3500, выпускаемого DINA . Первый J3500 был доставлен компании Tuscaloosa Charter Service в январе 2019 года. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MCI-JSeries-брошюра-FINAL.pdf» (PDF) . Производство автобусов . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Спецификации» . МКИ . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «История автобусного производства» . Автобусы и многое другое . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «MCI Модели AJ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Эволюция MCI J4500» . youtube.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Тэкетт, Ричард (1 июля 2017 г.). «Официальные полевые испытания BUSRide: J4500 2018 года от MCI» . Бусайд . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «MCI J4500e достигает целевых показателей скорости и надежности на шоссе в ходе тестовых запусков» . Журнал общественного транспорта . 11 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Motor Coach Industries выпускает роскошный автобус с аккумуляторной батареей для рынка Северной Америки: J4500 CHARGE» . Производство автобусов . Новости аккумуляторов. 5 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «MCI поставит первый J3500, полный производственный комплект в январе 2019 года» . Журнал Метро . 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]