Jump to content

Пайквью, Колорадо

Координаты : 38 ° 54'55 "N 104 ° 49'20" W  /  38,9153 ° N 104,8222 ° W  / 38,9153; -104,8222
Дом Уильяма Моррисона, шахтера, который живет в жилищном комплексе компании. Топливная компания Пайкс Пик, шахта Пайк Вью, Колорадо Спрингс, 1946 год.

Пайквью ( Pike View , Pike's View ) — район Колорадо-Спрингс , присоединенный к городу как «Пристройка Пайк-Вью» 1 августа 1962 года. [1] [2] В 1896 году в Пайквью была станция Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , и шахтеры начали рыть шахту для угольной шахты Пайквью. В 1905 году в Пайквью также был карьер по добыче известняка для бетона. Добыча угля закончилась в 1957 году, но карьер Пайквью продолжает работать. Однако карьерные работы оставили раны или шрамы на ландшафте, и с конца 1980-х годов предпринимались усилия по восстановлению ландшафта на склонах холмов. Приют для овец Грега Фрэнсиса Бигхорна на территории бывшего карьера Куинс-Каньон был основан в 2003 году в знак признания лиц и организаций, которые работали над созданием естественной среды обитания на склоне холма.

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

Город Пайквью, который начинался как Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде. станция [3] [4] к 1896 году. [5] : 16  Он был назван в честь живописного вида на Пайкс-Пик, расположенного в 10 милях (16 км). [6] Железнодорожная станция Денвера и Рио-Гранде была расположена на слиянии Монумент-Крик , к северу от перекрестка Розуэлл и к югу от станции Хастед 1875 года.

Водная система Колорадо-Спрингс

[ редактировать ]

Два водохранилища Пайк-Вью, которые были частью расширения ирригационной системы Колорадо-Спрингс до Монумент-Крик , были построены в 1894 году. [7] : 105, 107, 240 

К 1903 году в Пайквью, в 1,6 км к северу от станции, было построено школьное здание. Угольная шахта Пайкс-Вью находилась на таком же расстоянии от станции. Почтовое отделение находилось в 4 милях (6,4 км) к югу от станции. [8] К 1906 году станция включала в себя депо, пруд и пересечение шоссе Монумент-Вэлли с севера на юг (ныне межштатная автомагистраль 25 ) с дорогой на запад. [9] до хребта Рампарт .

Угольная шахта Пайквью

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Данные о неактивных угольных шахтах и ​​информация о проседании для округа Эль-Пасо (карта)
значок изображения Рокриммон/Пайквью (карта)
значок изображения Угольная шахта Пайквью
значок изображения Здания шахты Пайквью

Шахта была затоплена в конце 1896 года, а 1 января 1897 года основной уголь был обнаружен на месте, которое впоследствии стало шахтой Пайквью, также называемой шахтой Карлтон. Шахта Пайквью представляет собой наклонную шахту, в которой используется камерно-столбовой метод. добывать уголь. [10] [11] [а]

В начале 1900-х годов произошел массовый исход людей из Южной Европы. Многие иммигранты в США направились в шахтерские города Колорадо, такие как Пайквью, Папетон и Франсвилль, сразу после въезда в страну. [5] : 7  Многие из горняков были греками, и когда в 1913 году они объявили забастовку, человек по имени Луис Тикас, работавший в Объединении горняков, пришел на шахту, чтобы работать под прикрытием и получить показания рабочих относительно условий труда. Рабочим, возможно, было предложено вернуться на работу и дождаться скоординированной забастовки профсоюза, потому что большинство шахтеров Пайквью вернулись на работу через несколько дней с той же ставкой заработной платы. [13] : 70–72 

В письме от 28 августа 1913 года Тикас резюмировал, что 350 греков работали на южных полях, включая шахты Пайквью, округа Лас-Анимас и округа Уэрфано . С 1 января 1913 года на рабочих местах погибло 13 человек, а многие другие получили ранения. Показания, полученные человеком, говорящим по-гречески, были важны, иначе информация об иммигрантах часто упускалась из виду в отчетах правительства и компаний. Они также платили очень высокие цены за товары в магазинах компании, видели, как весы, взвешивающие уголь, значительно занижали количество добытого угля на вагон с углем, не получали хорошей медицинской помощи, и их отговаривали от посещения адвокатов во время пребывания в больнице. [13] : 72–73 

Тикас сообщил о греческих горняках Южного Колорадо,

Они готовы в любое время, пока условия не улучшатся, вступить в промышленную войну и сражаться, подобно тому, как их отцы и братья на отечестве воевали с турками, пока не была получена их свобода, так и эти люди готовы даже ценой своей живут, чтобы сражаться до тех пор, пока не будет получена их промышленная свобода.

Луис Тикас, United Mine Workers [13] : 73 

Подобные трудовые конфликты немедленно спровоцировали Колорадско-Коулфилдскую войну — забастовку, которая началась в сентябре 1913 года и продолжалась более года, со значительной эскалацией насилия в конце апреля 1914 года после резни в Ладлоу , во время которой Тикас и другие греческие забастовщики были убиты Национальная гвардия Колорадо и местная милиция.

Pikes Peak Consolidated Fuel Company, дочерняя компания Golden Cycle Mining and Reduction Company , располагалась в Пайквью в 1920 году. Харви МакГарри из Колорадо-Спрингс был президентом, а Роберт О'Нил из Пайквью был суперинтендантом. [14] В 1922 году экономика Пайквью почти полностью основывалась на горнодобывающей промышленности. [6]

Шахта принадлежала Golden Cycle Mining, когда она закрыла свою деятельность 1 июля 1957 года. В то время пострадало 30 горняков, проживавших в жилых домах компании на участке. Управленческий персонал был переведен на другие операции Золотого цикла. [12]

Карьер Пайвью

[ редактировать ]

Карьерный шрам

[ редактировать ]

Карьер Пайквью работает с 1905 года, а в карьере Куинс-Каньон добывают известняк с 1958 года. Добыча камня компанией Castle Concrete привела к образованию заметных ран или шрамов в карьере Куинс-Каньон, к северу от Сада Богов , который закрылся в 1990 году. [15]

Мелиорация

[ редактировать ]

В карьере Пайквью ведутся кое-какие работы по добыче полезных ископаемых, но их переносят на другую сторону холма. По мере того, как произойдет сдвиг, рельеф местности превратит карьер в гору - план, разработанный Грегом Фрэнсисом, который проработал в Castle Concrete 30 лет и 15 из них потратил на рекультивацию добытого ландшафта. Он начал с карьера Пайквью, примерно в миле к северу от карьера Квинс. После неудачных попыток рекультивации он разработал план сокращения холма, чтобы его можно было «преобразовать» в местность, которая будет лучше поддерживать посаженные деревья и ландшафтный дизайн. «Время и влага смешают карьер с окружающими холмами», - заявляет Ванда Ривз, руководитель проекта Фонда мелиорации гор Колорадо (основан в 1992 году). К осени 2003 года было посажено 2000 деревьев. Еще 800 деревьев должны были быть посажены в карьере Пайквью в 2004 году. Компания Castle Concrete намеревалась добывать карьер в Пайквью до 2013 года, поэтому предполагалось, что работы по рекультивации будут продолжаться в течение этого периода. [15]

Место обитания овец Грега Фрэнсиса Бигхорна

[ редактировать ]

1 августа 2003 года склон холма был переименован в «Место обитания овец Грега Фрэнсиса Бигхорна» в честь Фрэнсиса, который умер в октябре 2002 года. Статуя снежного барана стоит на месте обитания овец Грега Фрэнсиса Бигхорна в знак признания стада из 65 снежных баранов (в 2003 году). и Грег Фрэнсис, сотни добровольцев и усилия Castle Concrete по возвращению холмы можжевельника Скалистых гор, местных трав и небольшого пиньона . на [15]

См. также

[ редактировать ]
Предыдущая станция Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Следующая станция
Розуэлл
в сторону Огдена
Маршрут Королевского ущелья Палмер Лейк
в сторону Денвера

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 2015 году газета сообщила, что угольная шахта Пайквью работала с 1904 года. [12]
  1. ^ «Пайквью (193347)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 27 октября 2013 г. "38.9152705 -104.8221988"
  2. ^ Приложениеdata.xls (электронная таблица), SpringsGov.com, заархивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. , получено 27 октября 2013 г. , дополнение Pike View 84.19 6319 19620801
  3. ^ «Денвер в Южную Калифорнию» . Маршрутная книга Гудрича . Компания БФ Гудрич. 1915. с. 307 . Проверено 26 января 2015 г.
  4. ^ Документы Эдмонда К. (Корнелиуса) ван Дайста, Ms0233 (тезисы), Библиотека Тутта Колорадо Колледжа, заархивировано из оригинала 11 января 2012 г. , получено 26 января 2015 г. (перечислены многочисленные карты с аннексиями / дополнениями Колорадо-Спрингс)
  5. ^ Jump up to: а б Анджела Тэйден Хан (2014). Безопасность-широкое поле . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  978-1-4671-3092-9 .
  6. ^ Jump up to: а б Мариус Робинсон Кэмпбелл (1922). «Западный маршрут Денвера и Рио-Гранде: Пайквью». Путеводитель по западной части США: Часть E. Западный маршрут Денвера и Рио-Гранде . Типография правительства США. стр. 33–34 .
  7. ^ Учреждение города, городская организация и реорганизация . Городской совет. 1902 год . Проверено 2 ноября 2013 г.
  8. ^ Справочник города Джайлз в Колорадо-Спрингс и Маниту (PDF) (альманах), The Giles Directory Company, май 1903 г., стр. 33, 353, заархивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. , получено 26 января 2015 г.
  9. ^ Путеводитель для туристов по Колорадо-Спрингс, Маниту, Колорадо-Сити и региону Пайкс-Пик (Карта). «Джео С. Клейсон, Денвер, Колорадо». 1906. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
  10. ^ Мариус Робинсон Кэмпбелл (1910). «Угольное месторождение Колорадо-Спрингс, Колорадо: развитие и рынки» . Вклад в экономическую геологию, 1908: Минеральное топливо . Типография правительства США. п. 340.
  11. ^ «Анализ проб угля и автомобилей, собранных в 1911–1913 финансовых годах» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, напечатано правительственной типографией. 1914. с. 166 . Проверено 13 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Угольная шахта Пайквью прекратит работу 1 июля» (PDF) . Газета . 4 июня 1957 г. с. 1:6 . Проверено 25 января 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Зиз Папаниколас (1991). «Организация Южного поля» . Похоронен незамеченным: Луи Тикас и резня в Ладлоу . Университет Небраски Пресс. ISBN  0-8032-8727-5 .
  14. ^ «Колорадо» . Американское руководство по горнодобывающей и металлургической промышленности . Чикаго: Компания Mining Manual. 1920. стр. 170–.
  15. ^ Jump up to: а б с Билл МакКаун (2 августа 2003 г.). «Шрам начинает заживать: поврежденный склон горы постепенно восстанавливается благодаря усердной работе преданного своему делу лидера и волонтеров» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 25 января 2015 г.
  16. ^ «Санаторий Крагмор (193349)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 27 октября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • РА Филипс; Д. В. Холмквист (1986), «Засыпка люка шахты Пайквью», в Дж. Л. Хайнсе (редактор), Материалы конференции 1985 года по оседанию угольной шахты в регионе Скалистых гор: Специальная публикация Геологической службы Колорадо 31 , стр. 39–80
  • Дж. П. Торсон; К. Дж. Кэрролл и М. Л. Морган (2001), «Геологическая карта четырехугольника Пайквью», отчет об открытом файле 01-03, масштаб 1:24 000 , округ Эль-Пасо, Колорадо: Геологическая служба Колорадо.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Пайквью, включая шахтные постройки, Пайкс-Пик на заднем плане, 1938 год , Библиотечный район Пайкс-Пик.
значок изображения Угольная шахта Пайк-Вью, 1934 год , район библиотеки Пайкс-Пик.
значок изображения Шрам из карьера Пайвью

38 ° 54'55 "N 104 ° 49'20" W  /  38,9153 ° N 104,8222 ° W  / 38,9153; -104,8222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05c39995a7c2a8cf50344d3946261955__1697981160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/55/05c39995a7c2a8cf50344d3946261955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pikeview, Colorado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)