Пайквью, Колорадо
Пайквью ( Pike View , Pike's View ) — район Колорадо-Спрингс , присоединенный к городу как «Пристройка Пайк-Вью» 1 августа 1962 года. [1] [2] В 1896 году в Пайквью была станция Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , и шахтеры начали рыть шахту для угольной шахты Пайквью. В 1905 году в Пайквью также был карьер по добыче известняка для бетона. Добыча угля закончилась в 1957 году, но карьер Пайквью продолжает работать. Однако карьерные работы оставили раны или шрамы на ландшафте, и с конца 1980-х годов предпринимались усилия по восстановлению ландшафта на склонах холмов. Приют для овец Грега Фрэнсиса Бигхорна на территории бывшего карьера Куинс-Каньон был основан в 2003 году в знак признания лиц и организаций, которые работали над созданием естественной среды обитания на склоне холма.
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Город Пайквью, который начинался как Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде. станция [3] [4] к 1896 году. [5] : 16 Он был назван в честь живописного вида на Пайкс-Пик, расположенного в 10 милях (16 км). [6] Железнодорожная станция Денвера и Рио-Гранде была расположена на слиянии Монумент-Крик , к северу от перекрестка Розуэлл и к югу от станции Хастед 1875 года.
Водная система Колорадо-Спрингс
[ редактировать ]Два водохранилища Пайк-Вью, которые были частью расширения ирригационной системы Колорадо-Спрингс до Монумент-Крик , были построены в 1894 году. [7] : 105, 107, 240
Город
[ редактировать ]К 1903 году в Пайквью, в 1,6 км к северу от станции, было построено школьное здание. Угольная шахта Пайкс-Вью находилась на таком же расстоянии от станции. Почтовое отделение находилось в 4 милях (6,4 км) к югу от станции. [8] К 1906 году станция включала в себя депо, пруд и пересечение шоссе Монумент-Вэлли с севера на юг (ныне межштатная автомагистраль 25 ) с дорогой на запад. [9] до хребта Рампарт .
Угольная шахта Пайквью
[ редактировать ]Люди |
---|
Районы добычи угля |
|
Другие темы майнинга |
Внешние изображения | |
---|---|
Данные о неактивных угольных шахтах и информация о проседании для округа Эль-Пасо (карта) | |
Рокриммон/Пайквью (карта) | |
Угольная шахта Пайквью | |
Здания шахты Пайквью |
Шахта была затоплена в конце 1896 года, а 1 января 1897 года основной уголь был обнаружен на месте, которое впоследствии стало шахтой Пайквью, также называемой шахтой Карлтон. Шахта Пайквью представляет собой наклонную шахту, в которой используется камерно-столбовой метод. добывать уголь. [10] [11] [а]
В начале 1900-х годов произошел массовый исход людей из Южной Европы. Многие иммигранты в США направились в шахтерские города Колорадо, такие как Пайквью, Папетон и Франсвилль, сразу после въезда в страну. [5] : 7 Многие из горняков были греками, и когда в 1913 году они объявили забастовку, человек по имени Луис Тикас, работавший в Объединении горняков, пришел на шахту, чтобы работать под прикрытием и получить показания рабочих относительно условий труда. Рабочим, возможно, было предложено вернуться на работу и дождаться скоординированной забастовки профсоюза, потому что большинство шахтеров Пайквью вернулись на работу через несколько дней с той же ставкой заработной платы. [13] : 70–72
В письме от 28 августа 1913 года Тикас резюмировал, что 350 греков работали на южных полях, включая шахты Пайквью, округа Лас-Анимас и округа Уэрфано . С 1 января 1913 года на рабочих местах погибло 13 человек, а многие другие получили ранения. Показания, полученные человеком, говорящим по-гречески, были важны, иначе информация об иммигрантах часто упускалась из виду в отчетах правительства и компаний. Они также платили очень высокие цены за товары в магазинах компании, видели, как весы, взвешивающие уголь, значительно занижали количество добытого угля на вагон с углем, не получали хорошей медицинской помощи, и их отговаривали от посещения адвокатов во время пребывания в больнице. [13] : 72–73
Тикас сообщил о греческих горняках Южного Колорадо,
Они готовы в любое время, пока условия не улучшатся, вступить в промышленную войну и сражаться, подобно тому, как их отцы и братья на отечестве воевали с турками, пока не была получена их свобода, так и эти люди готовы даже ценой своей живут, чтобы сражаться до тех пор, пока не будет получена их промышленная свобода.
— Луис Тикас, United Mine Workers [13] : 73
Подобные трудовые конфликты немедленно спровоцировали Колорадско-Коулфилдскую войну — забастовку, которая началась в сентябре 1913 года и продолжалась более года, со значительной эскалацией насилия в конце апреля 1914 года после резни в Ладлоу , во время которой Тикас и другие греческие забастовщики были убиты Национальная гвардия Колорадо и местная милиция.
Pikes Peak Consolidated Fuel Company, дочерняя компания Golden Cycle Mining and Reduction Company , располагалась в Пайквью в 1920 году. Харви МакГарри из Колорадо-Спрингс был президентом, а Роберт О'Нил из Пайквью был суперинтендантом. [14] В 1922 году экономика Пайквью почти полностью основывалась на горнодобывающей промышленности. [6]
Шахта принадлежала Golden Cycle Mining, когда она закрыла свою деятельность 1 июля 1957 года. В то время пострадало 30 горняков, проживавших в жилых домах компании на участке. Управленческий персонал был переведен на другие операции Золотого цикла. [12]
Карьер Пайвью
[ редактировать ]Карьерный шрам
[ редактировать ]Карьер Пайквью работает с 1905 года, а в карьере Куинс-Каньон добывают известняк с 1958 года. Добыча камня компанией Castle Concrete привела к образованию заметных ран или шрамов в карьере Куинс-Каньон, к северу от Сада Богов , который закрылся в 1990 году. [15]
Мелиорация
[ редактировать ]В карьере Пайквью ведутся кое-какие работы по добыче полезных ископаемых, но их переносят на другую сторону холма. По мере того, как произойдет сдвиг, рельеф местности превратит карьер в гору - план, разработанный Грегом Фрэнсисом, который проработал в Castle Concrete 30 лет и 15 из них потратил на рекультивацию добытого ландшафта. Он начал с карьера Пайквью, примерно в миле к северу от карьера Квинс. После неудачных попыток рекультивации он разработал план сокращения холма, чтобы его можно было «преобразовать» в местность, которая будет лучше поддерживать посаженные деревья и ландшафтный дизайн. «Время и влага смешают карьер с окружающими холмами», - заявляет Ванда Ривз, руководитель проекта Фонда мелиорации гор Колорадо (основан в 1992 году). К осени 2003 года было посажено 2000 деревьев. Еще 800 деревьев должны были быть посажены в карьере Пайквью в 2004 году. Компания Castle Concrete намеревалась добывать карьер в Пайквью до 2013 года, поэтому предполагалось, что работы по рекультивации будут продолжаться в течение этого периода. [15]
Место обитания овец Грега Фрэнсиса Бигхорна
[ редактировать ]1 августа 2003 года склон холма был переименован в «Место обитания овец Грега Фрэнсиса Бигхорна» в честь Фрэнсиса, который умер в октябре 2002 года. Статуя снежного барана стоит на месте обитания овец Грега Фрэнсиса Бигхорна в знак признания стада из 65 снежных баранов (в 2003 году). и Грег Фрэнсис, сотни добровольцев и усилия Castle Concrete по возвращению холмы можжевельника Скалистых гор, местных трав и небольшого пиньона . на [15]
См. также
[ редактировать ]- Хижина Бёрджесса , недалеко от Академии ВВС США.
- Санаторий Крагмор , противотуберкулезный санаторий XIX века, располагался на территории нынешнего Геологической службы США . четырехугольника «Пайвью» [16]
- Николс Филд - это взлетно-посадочная полоса недалеко от Пайквью.
Предыдущая станция | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Розуэлл в сторону Огдена | Маршрут Королевского ущелья | Палмер Лейк в сторону Денвера |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пайквью (193347)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 27 октября 2013 г. "38.9152705 -104.8221988"
- ^ Приложениеdata.xls (электронная таблица), SpringsGov.com, заархивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. , получено 27 октября 2013 г. ,
дополнение Pike View 84.19 6319 19620801
- ^ «Денвер в Южную Калифорнию» . Маршрутная книга Гудрича . Компания БФ Гудрич. 1915. с. 307 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Документы Эдмонда К. (Корнелиуса) ван Дайста, Ms0233 (тезисы), Библиотека Тутта Колорадо Колледжа, заархивировано из оригинала 11 января 2012 г. , получено 26 января 2015 г. (перечислены многочисленные карты с аннексиями / дополнениями Колорадо-Спрингс)
- ^ Jump up to: а б Анджела Тэйден Хан (2014). Безопасность-широкое поле . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-1-4671-3092-9 .
- ^ Jump up to: а б Мариус Робинсон Кэмпбелл (1922). «Западный маршрут Денвера и Рио-Гранде: Пайквью». Путеводитель по западной части США: Часть E. Западный маршрут Денвера и Рио-Гранде . Типография правительства США. стр. 33–34 .
- ^ Учреждение города, городская организация и реорганизация . Городской совет. 1902 год . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Справочник города Джайлз в Колорадо-Спрингс и Маниту (PDF) (альманах), The Giles Directory Company, май 1903 г., стр. 33, 353, заархивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. , получено 26 января 2015 г.
- ^ Путеводитель для туристов по Колорадо-Спрингс, Маниту, Колорадо-Сити и региону Пайкс-Пик (Карта). «Джео С. Клейсон, Денвер, Колорадо». 1906. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Мариус Робинсон Кэмпбелл (1910). «Угольное месторождение Колорадо-Спрингс, Колорадо: развитие и рынки» . Вклад в экономическую геологию, 1908: Минеральное топливо . Типография правительства США. п. 340.
- ^ «Анализ проб угля и автомобилей, собранных в 1911–1913 финансовых годах» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, напечатано правительственной типографией. 1914. с. 166 . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Угольная шахта Пайквью прекратит работу 1 июля» (PDF) . Газета . 4 июня 1957 г. с. 1:6 . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Зиз Папаниколас (1991). «Организация Южного поля» . Похоронен незамеченным: Луи Тикас и резня в Ладлоу . Университет Небраски Пресс. ISBN 0-8032-8727-5 .
- ^ «Колорадо» . Американское руководство по горнодобывающей и металлургической промышленности . Чикаго: Компания Mining Manual. 1920. стр. 170–.
- ^ Jump up to: а б с Билл МакКаун (2 августа 2003 г.). «Шрам начинает заживать: поврежденный склон горы постепенно восстанавливается благодаря усердной работе преданного своему делу лидера и волонтеров» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Санаторий Крагмор (193349)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 27 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- РА Филипс; Д. В. Холмквист (1986), «Засыпка люка шахты Пайквью», в Дж. Л. Хайнсе (редактор), Материалы конференции 1985 года по оседанию угольной шахты в регионе Скалистых гор: Специальная публикация Геологической службы Колорадо 31 , стр. 39–80
- Дж. П. Торсон; К. Дж. Кэрролл и М. Л. Морган (2001), «Геологическая карта четырехугольника Пайквью», отчет об открытом файле 01-03, масштаб 1:24 000 , округ Эль-Пасо, Колорадо: Геологическая служба Колорадо.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Место обитания овец Грега Фрэнсиса Бигхорна, Каньон Куинс (также известный как Шрам) , тропы Колорадо-Спрингс
Внешние изображения | |
---|---|
Пайквью, включая шахтные постройки, Пайкс-Пик на заднем плане, 1938 год , Библиотечный район Пайкс-Пик. | |
Угольная шахта Пайк-Вью, 1934 год , район библиотеки Пайкс-Пик. | |
Шрам из карьера Пайвью |