Колосс (Торп-Парк)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Колосс | |
---|---|
![]() | |
![]() Вид на Колосс | |
Торп Парк | |
Расположение | Торп Парк |
Парковая часть | Затерянный город |
Координаты | 51 ° 24'12 "N 0 ° 30'47" W / 51,403243 ° N 0,512959 ° W |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 22 марта 2002 г. |
Расходы | £13,500,000 |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Интернет |
Дизайнер | Вернер Стенгель |
Модель | Мультиинверсионные горки |
Расположение трека | 10 Инверсия Редакция А |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 98 футов (30 м) |
Уронить | 97 футов (30 м) |
Длина | 2789 футов (850 м) |
Скорость | 45 миль в час (72 км / ч) |
Инверсии | 10 |
Продолжительность | 1:32 |
G-сила | 4.2 |
Ограничение по высоте | 55–77 [ 1 ] в (140–196 см) |
Поезда | 2 поезда по 7 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 28 всадников на поезд. |
Ограничения | Ограничители через плечо |
![]() | |
Колосс в RCDB |
Колосс — стальные американские горки в Торп-парке в графстве Суррей , Англия , и первая крупная достопримечательность парка. Он был построен производителями Intamin из Лихтенштейна и спроектирован Вернером Стенгелем как адаптация Monte Makaya в Бразилии . «Колосс» был первыми в мире американскими горками с десятью инверсиями ; точная копия, получившая название « 10 инверсионных американских горок» , была позже построена в Chimelong Paradise в Гуанчжоу , Китай . [ 2 ] Он сохранял свой титул с наибольшим количеством инверсий среди всех других американских горок в мире до тех пор, пока The Smiler at Alton Towers не установил рекорд в 2013 году. [ 3 ]
Производитель Intamin использовал тот же стиль поезда , что и в своих моделях Mega Coaster, которые открываются путем удаления боковых сторон поезда. Это вызывало проблемы, поскольку пассажиры могли поднимать ноги за пределы поезда во время его движения. [ 4 ] В течение короткого периода в 2002 и 2003 годах поезд был оборудован металлическими решетками по бокам поезда, чтобы предотвратить это. В 2003 году поезда были оснащены ограничителями нового типа, чтобы пассажиры не могли этого делать, а металлические пластины были сняты. [ нужна ссылка ]
Американские горки расположены в районе Затерянного города, на юго-востоке парка. Аттракцион состоит из вертикальной петли, ролла кобры, двух штопоров и пяти роллов по линии сердца. Основная тема аттракциона — руины недавно обнаруженной цивилизации Атлантиды . Музыку для аттракциона и окрестностей написал Ян Хабгуд . Во время планирования и строительства Колосс был известен как Проект Одиссея .
В межсезонье между 2023 и 2024 годами, а также в начале сезона 2024 года Колосс подвергся частичной перекраске, а Торп-Парк заявил, что неперекрашенные участки будут перекрашены в ближайшие годы.
Опыт езды
[ редактировать ]Инверсии
[ редактировать ]Нет. | Инверсия |
---|---|
1 | Вертикальная петля |
2 и 3 | Кобра Ролл |
4 | Штопор |
5 | Штопор |
6 | Ролл линии сердца |
7 | Ролл линии сердца |
8 | Ролл линии сердца |
9 | Ролл линии сердца |
10 | Вращение линии сердца против часовой стрелки |
Поездка
[ редактировать ]Поезд отправляется со станции и сразу же начинает подниматься на холм цепного подъемника, поднимая пассажиров на максимальную высоту 98 футов. После отцепления от цепи поезд поворачивает на 180 градусов влево и переходит в обрыв - и проходит через вертикальная петля (слева). Затем поезд ненадолго пересекает вытянутый холм эфирного времени, который опускается под выходом из аттракциона и сувенирным магазином, создавая «эффект головокружения», а затем резко тянется вверх, превращаясь в рулон кобры, расположенный в частично затопленной яме (чтобы позволить другим гостям наблюдать элемент и создать более привлекательное визуальное зрелище, окружающее аттракцион).
После выхода из рулона кобры начинается вторая фаза схемы: слегка змеясь влево, поезд быстро протягивается через два элемента штопора; первый переворачивает гонщиков над холмом эфирного времени, а второй охватывает тропинку, ведущую к входу в аттракцион. Фотографии пассажиров сделаны, когда поезд выравнивается после второго штопора. Здесь скорость поезда быстро снижается. Затем гонщики испытывают четыре последовательных переворота по линии сердца по часовой стрелке, которые проходят всего в 10 футах над трассой. Последний поворот налево завершается, когда поезд медленно приближается к станции перед неожиданным финальным переворотом (поворот по линии сердца против часовой стрелки). Затем поезд замедляется и переходит на последний тормозной путь, останавливаясь на мгновение перед выходом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колосс на курорте ТОРП ПАРК» .
- ^ «10 Инверсионные американские горки (Рай Чимелонг)» . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Новости Аттоксетера — Бертон Мейл» . www.uttoxeter-news.co.uk .
- ^ персонал, Агентство; Харпер, Пол (11 июля 2016 г.). «Посмотрите, как пассажиры эвакуируются с аттракциона в Торп-парке высотой 75 футов» . СуррейLive . Проверено 20 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эксплуатационные американские горки
- Американские горки представлены в 2002 году.
- Стальные американские горки
- Американские горки производства Intamin
- Американские горки, которыми управляет Merlin Entertainments.
- Американские горки в Соединенном Королевстве
- Американские горки в Торп-парке
- 2002 заведения в Англии