Дракон Хан
Дракон Хан | |
---|---|
ПортАвентура Парк | |
Расположение | ПортАвентура Парк |
Парковая часть | Китай |
Координаты | 41 ° 05'15 ″ с.ш. 1 ° 09'39 ″ в.д. / 41,08750 ° с.ш. 1,16083 ° в.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 2 мая 1995 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Боллигер и Мабилард |
Дизайнер | Вернер Стенгель |
Модель | Сидячие горки |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 45,1 м (148 футов) |
Уронить | 49,1 м (161 фут) |
Длина | 1269 м (4163 футов) |
Скорость | 104,6 км/ч (65,0 миль в час) |
Инверсии | 8 |
Продолжительность | 1:45 |
Ограничение по высоте | 140–195 см (4 фута 7 дюймов – 6 футов 5 дюймов) |
Поезда | 3 поезда по 7 вагонов. Всадники расположены по 4 в один ряд, всего по 28 гонщиков на поезд. |
Дракон Хан в RCDB |
Dragon Khan — стальные сидячие американские горки в тематическом парке PortAventura Park в Салоу и Виласеке ( Таррагона ), Каталония , Испания . Он имеет восемь инверсий, что было мировым рекордом до открытия Колосса с десятью инверсиями в Торп -Парке , Великобритания , в 2002 году.
Аттракцион, построенный компанией Bolliger & Mabillard (B&M), открылся 2 мая 1995 года и был одной из двух американских горок, представленных на открытии PortAventura. Трасса красного цвета с белыми и пастельно-синими опорами; поезда зеленого, синего и фиолетового цвета (третий поезд ходит только в часы пик).
Опыт езды
[ редактировать ]Инверсии
[ редактировать ]Инверсии | |
---|---|
1 | Вертикальная петля |
2 | Петля погружения |
3 | Рулон в невесомости |
4 | Ролл Кобра |
5 | |
6 | Вертикальная петля |
7 | Блокирующиеся штопоры |
8 |
Поездка
[ редактировать ]После посадки на аттракцион гонщики поднимаются на вершину подъемника высотой 45 м (148 футов), пересекая один из . холмов возвращения Шамбалы в эфир На гребне подъемного холма тропа Драконьего Хана пересекает подъемный холм Шамбалы и достигает предварительного спуска. Гусеница делает правый поворот, затем сразу же ныряет вниз по первому падению, проходя под первым падением Шамбалы, над ее приводнением и входя в вертикальную петлю длиной 36 метров (118 футов) . Сразу за этим следует цикл погружения . Сразу после этого гусеница проходит через вращение в невесомости , которое проходит через вторую вертикальную петлю, и вращение кобры . Затем гусеница поднимается на средний тормозной участок. После промежуточного тормозного пробега гусеница едва не промахнулась с первым падением Шамбалы, когда она падает вправо, пересекая выход из первой петли и попадая во вторую вертикальную петлю, которая оборачивается вокруг крена в невесомости. Покидая вторую петлю, гусеница проходит восходящую спираль на 270 градусов против часовой стрелки, прежде чем войти в набор взаимосвязанные штопоры . Затем поездка поворачивает налево и переходит на последний тормозной заезд, проходя под центральной точкой переворота кобры, прежде чем снова войти на станцию, оформленную в китайском стиле. Длина трассы составляет 1285 м (4216 футов), а максимальная скорость аттракциона превышает 104 км/ч (65 миль в час). Продолжительность поездки — 1 минута 45 секунд. На данный момент аттракцион имеет больше инверсий, чем любые другие горки B&M, созданные до или после.
Всего на маршруте три поезда, в каждом по семь вагонов. Гонщики расположены по четыре в один ряд, всего по 28 гонщиков на поезд.
Тема этого аттракциона основана на китайской мифологии : дракон- хан был перевоплощенным духом злого принца Пекина Ху . Его ярость вырывалась наружу каждый раз, когда человек осмеливался залезть ему на спину. Это связано с тем, что аттракцион расположен в самой глубине парка, в китайской тематической зоне. Благодаря расположению аттракциона его видно из любой точки парка, а также из близлежащих отелей и аэропорта Реуса .