Ударная волна (Шесть флагов Великой Америки)
ударная волна | |
---|---|
![]() | |
Шесть флагов Великой Америки | |
Расположение | Шесть флагов Великой Америки |
Парковая часть | Орлеан Плейс |
Координаты | 42 ° 22'16 "с.ш. 87 ° 56'03" з.д. / 42,3712 ° с.ш. 87,9343 ° з.д. |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 3 июня 1988 г. |
Дата закрытия | 2002 |
Расходы | $6,000,000 [ 1 ] |
Заменено на | Супермен: Окончательный полет |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Динамика стрелок |
Модель | Пользовательские циклические подставки |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 170 футов (52 м) |
Уронить | 155 футов (47 м) |
Длина | 3900 футов (1200 м) |
Скорость | 65 миль в час (105 км/ч) |
Инверсии | 7 |
Продолжительность | 2:20 |
Емкость | 2000 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 54 дюйма (137 см) |
Ударная волна в RCDB |
Shockwave (иногда стилизованный как ShockWave или Shock Wave ) — американские горки, производимые компанией Arrow Dynamics в Six Flags Great America в Герни, штат Иллинойс . Имея высоту 170 футов (52 м) и развивая скорость 65 миль в час (105 км/ч), они открылись в 1988 году как самые высокие и быстрые в мире американские горки с петлями и рекордными семью инверсиями: три вертикальные петли, бумеранг. (также известный как « крыло летучей мыши ») и два обычных штопора. [ 2 ] Shockwave был закрыт в 2002 году и демонтирован.
История
[ редактировать ]В конце 1987 года Six Flags Great America объявили, что в сезоне 1988 года они получат Shockwave. Аттракцион будет расположен в передней части парка, в районе Орлеан-Плейс. [ 3 ] Shockwave должна была открыться в апреле 1988 года, но открытие было отложено до 3 июня.
Shockwave был разработан Роном Тумером из Arrow Dynamics , и его семь инверсий установили новый мировой рекорд среди американских горок, ранее принадлежавших Vortex на острове Кингс , открывшемся годом ранее. [ 4 ] В 1989 году Great American Scream Machine дебютировала на Six Flags Great Adventure , которая имела идентичную компоновку, но с дополнительными 3 футами (0,91 м) в высоту и более высокой максимальной скоростью - 68 миль в час (109 км/ч). [ 5 ] Затем, в 1990 году, Viper открылся в Six Flags Magic Mountain , став самым высоким и быстрым горным судном с петлей высотой 188 футов (57 м) и максимальной скоростью 70 миль в час (110 км/ч). Shockwave, Great American Scream Machine и Viper были разработаны Arrow Dynamics и содержали одни и те же инвертирующие элементы в одном и том же порядке.
Операционные вопросы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2020 г. ) |
На протяжении всего своего существования Shockwave страдала от некоторых эксплуатационных проблем. Из-за скорости и напряжения поезда, проходящего первый вертикальный круг, произошел перелом пути, и для обеспечения безопасности эксплуатации требовалось регулярное внимание. По словам операторов аттракциона, колеса для аттракциона были дорогими и быстро изнашивались, что требовало бдительного экипажа и частых 10-15-минутных остановок для отправки обслуживающего персонала для их замены. Shockwave также приобрела репутацию жесткой игры. [ 6 ] Резкий поворот, расположенный между третьим вертикальным кругом на середине трассы, и тормозным проходом был особенно заметен, часто приводя к тому, что неподготовленные гонщики разбивали головы о подножки. [ 6 ]
Низкая посещаемость, сообщения о легких травмах и высокие затраты на техническое обслуживание в конечном итоге привели к гибели каботажного судна. [ 6 ] 24 сентября 2002 года Six Flags Great America объявили, что Shockwave не будет вновь открываться в сезоне 2003 года. [ 7 ] Аттракцион был снесен осенью 2002 года, чтобы освободить место для Superman: Ultimate Flight , который изначально должен был заменить меньшие Whizzer американские горки . После негативной реакции со стороны энтузиастов и посетителей парков парк изменил курс и вместо этого решил заменить Shockwave. [ 8 ] Его поместили на склад за парком и выставили на продажу, но в конечном итоге его сдали на слом, когда эти усилия не увенчались успехом.
Остатки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
После установки Superman: Ultimate Flight большая часть Shockwave была снесена и продана на металлолом в 2004 году, хотя некоторые фрагменты до сих пор можно найти по всему парку:
- Большая часть гусениц и опор отправилась на свалку в Зайоне, штат Иллинойс . [ 9 ]
- Красный поезд отправился в Six Flags Great Adventure, чтобы использовать его в качестве запасных частей для почти идентичного близнеца этого аттракциона, Great American Scream Machine . [ 4 ]
- Желтые и синие поезда отправились в Six Flags Magic Mountain с семью инверсиями за запчастями для своих аналогичных горок Viper . [ 4 ]
- Вывеска у входа на аттракцион была подарена Музею любителей американских горок .
- Несколько болтов были проданы с аукциона на съезде каботажных судов. [ 10 ]
- На стоянке для сотрудников Great America осталось несколько опорных столбов.
- в парке , также производства Arrow. «Демон» Подъемный двигатель был установлен на американских горках [ нужна ссылка ]
- Большие металлические ворота, которые когда-то были частью входа в Шоквейв, были выкрашены в черный цвет, и их можно найти во время Фестиваля страха как часть входа на Кладбище Семи Грехов.
- Часть винтовой лестницы, которая когда-то использовалась для доступа к платформе технического обслуживания между третьей петлей и блокировочным тормозом, теперь используется у подножия Уиззера . подъемника
- В качестве реквизита на Fright Fest используются воздушный компрессор и обрывок гусеницы.
- Станция была перенесена на свалку мусора рядом со стоянкой для сотрудников, заколочена и теперь используется под склад.
- Основная очередь для Shockwave была сохранена и теперь используется как очередь для Superman: Ultimate Flight.
- Небольшой участок гусеницы был переработан для использования на Демоне, чтобы заменить разъедающий участок гусеницы. [ нужна ссылка ]
- Вывеска сувенирного магазина Thrillseekers, который располагался на выходе из Шоквейва, теперь находится на выходе из Голиафа. На знаке присутствует элемент штопора, который был в Shockwave, хотя у Голиафа нет штопора.
- На Fright Fest на могильном камне на кладбище Шести Святых можно увидеть слова Шоквейва: «Они сказали: «Спасите Свистуна», и Шоквейв превратился в рубленую печень».
Опыт езды
[ редактировать ]На Shockwave гонщики сидели и опустили ограничители через плечо. Они покинули станцию, перекатились по пересадочным путям, вошли в небольшой спуск, а затем резко развернулись без крена в сторону лифта. Оказавшись на вершине подъемника, гонщики вошли в крутящийся спуск примерно на 150 градусов влево и помчались вниз к земле. Затем они поднялись на первую вертикальную петлю, высота которой над линией очереди составляла 130 футов (40 м). [ 11 ] Последовал поворот налево примерно на 90 градусов, а затем две последовательные вертикальные петли длиной 116 футов (35 м). [ 11 ] Затем поезд поднялся и совершил очень крутой левый поворот на середине курса / блокировочный тормоз. После торможения гонщики совершили зигзагообразный поворот и падение и вошли в бумеранг, сфотографировавшись между двумя инверсиями. Выйдя из элемента, поезд повернул примерно на 180 градусов вправо и вошел в два идущих друг за другом штопора «право» или «по часовой стрелке». Наконец, гонщики преодолели небольшой холмик и сделали поворот примерно на 210 градусов влево, выйдя на длинный тормозной участок, ведущий к станции. [ 4 ]
Инверсия | |
---|---|
1 | Вертикальная петля |
2 | Вертикальная петля |
3 | Вертикальная петля |
4 | Часть 1 Элемента Бумеранга |
5 | Часть 2 Элемента Бумеранга |
6 | Штопор |
7 | Штопор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоффель, Дженнифер (3 июля 1988 г.). «ЧТО НОВОГО В ПАРКАХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ; новые горизонты острых ощущений и мурашек» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Информация об ударной волне» . Coasterchild.com . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Новые американские горки будут самыми высокими и быстрыми» . Кеноша Новости . 21 декабря 1987 года . Проверено 8 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Марден, Дуэйн. «Ударная волна (Шесть флагов Великой Америки)» . База данных американских горок .
- ^ «История ударной волны» . Coastergrotto.com . Проверено 26 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Вспоминая ShockWave в Six Flags Great America - критик каботажного судна» .
- ^ «Шесть флагов Великой Америки разрушают ударную волну» . Развлечение сегодня. Архивировано из оригинала 13 октября 2002 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Whizzer-COASTER-net» .
- ^ «Центр переработки американских горок Ziol IL» . flickr.com . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Кусочки ударной волны» . www.themeparkreview.com . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джим, Поллок (19 июня 1988 г.). «Поездки на Среднем Западе могут встать волосы дыбом» . Таймс Геральд . Служба новостей Ганнетта . Получено 14 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Убраны американские горки
- Американские горки, представленные в 1988 году.
- Американские горки, закрывшиеся в 2002 году
- Стальные американские горки
- Американские горки производства Arrow Dynamics
- Американские горки, которыми управляет Six Flags
- Шесть флагов Великой Америки
- Бывшие американские горки в Иллинойсе