Великая американская машина крика (Великое приключение Six Flags)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Великая американская машина крика | |
---|---|
![]() Поезд Великой американской машины крика входит в первый из двух штопоров. | |
Великое приключение Six Flags | |
Расположение | Великое приключение Six Flags |
Парковая часть | Променад |
Координаты | 40 ° 08'20,73 дюйма с.ш. 74 ° 26'17,07 дюйма з.д. / 40,1390917 ° с.ш. 74,4380750 ° з.д. |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 15 апреля 1989 г. |
Дата закрытия | 18 июля 2010 г. |
Расходы | 7 миллионов долларов [ 1 ] |
Заменено | Сараево Бобслей |
Заменено на | Зеленый Фонарь |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Динамика стрелок |
Дизайнер | Динамика стрелок |
Модель | Пользовательские циклические подставки |
Расположение трека | Твистер |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 173 футов (53 м) |
Уронить | 155 футов (47 м) |
Длина | 3800 футов (1200 м) |
Скорость | 68 миль в час (109 км / ч) |
Инверсии | 7 |
Продолжительность | 2:20 |
Емкость | 1680 гонщиков в час |
G-сила | 3.8 |
Ограничение по высоте | 54 дюйма (137 см) |
Великая американская машина крика в RCDB |
Great American Scream Machine — стальные американские горки, расположенные в Six Flags Great Adventure в городке Джексон, штат Нью-Джерси . Аттракцион высотой 173 фута (53 м) открылся в 1989 году как самые высокие и быстрые американские горки с петлями в мире, максимальная скорость которых достигала 68 миль в час (109 км/ч). Он был спроектирован Роном Тумером и изготовлен компанией Arrow Dynamics , которая построила еще две горки аналогичной планировки — Shockwave в Six Flags Great America и Viper в Six Flags Magic Mountain . В «Великой американской машине крика» было семь инверсий, включая крыло летучей мыши и двойной штопор . Рекорды, установленные аттракционом, были превзойдены Viper в следующем, 1990 году. Он действовал до июля 2010 года и был заменен стоячими американскими горками Green Lantern в 2011 году.
История
[ редактировать ]
Первоначально горки должны были называться Ninja , но возникли проблемы с толпой, собиравшейся к горкам Ninja в других парках. Вместо этого было выбрано название Great American Scream Machine. [ 2 ] Great American Scream Machine была анонсирована в сентябре 1988 года. [ 3 ] Он открылся для публики 15 апреля 1989 года.
Каботажная дорожка была окрашена в красный цвет, а опоры — в белый. Поезда получили названия Freedom (красный), Liberty (белый) и Spirit (синий). Земля под аттракционом была украшена красно-белым узором, напоминающим полосы развевающегося американского флага. Максимальная пропускная способность аттракциона составила 1680 гостей в час.
Ручки удерживающего устройства через плечо были сделаны из пенопласта, а не из металла. Scream Machine Бортовая камера была расположена на повороте перед входом в двойной штопор, в отличие от камер ее родственных горок; камеры на обоих аттракционах располагались в нижней части «Бумеранга».
Модификации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2023 г. ) |

В межсезонье 1992–93 гг. Верх вертикальных петель был снят и заменен гусеницей с дополнительными прочными распорками. Это произошло из-за проблем с другими горками Arrow, включая Shockwave в Six Flags Great America . Верх оригинальной первой петли можно найти в вольере с бабуинами в Wild Safari в Six Flags Great Adventure. Наряду с новыми вершинами петель после первой петли был установлен триммерный тормоз. Модификации были использованы для небольшого регулирования скорости поезда и снижения нагрузки на структуру поезда и поезда.
«Великая американская машина крика» и «Бэтмен и Робин: Чиллер» В 2005 году были перекрашены .
В 2009 году поезд Liberty (белый) был украшен рекламой одного из спонсоров поездки — геля для волос got2b Glued Styling Spiking Glue . На рекламной платформе станции также были размещены различные вывески. Это был первый поезд в парке, на котором была размещена реклама, но по мере того, как эта идея распространилась по всей сети Six Flags, к ней присоединились Kingda Ka и El Toro, в чьих поездах есть The Karate Kid и Stride Gum реклама соответственно.
В сезоне эксплуатации 2010 года гости заметили, что поезд Liberty (белый) рекламировался как реклама другого спонсора поездок, Axe , средства ухода за молодыми мужчинами. Вывески с товаром можно найти возле входа на аттракционы.
Удаление
[ редактировать ]В сезоне 2010 года на досках объявлений начали распространяться слухи о том, что Великую американскую машину крика удалят из игры в конце сезона, привязывая 30 июня 2010 года к возможному последнему дню работы. Ни один из слухов первоначально не был ни подтвержден, ни опровергнут до 1 июля 2010 года, когда сотрудник заявил, что горки не убираются. В противоречивом заявлении, опубликованном 5 июля 2010 года, компания Six Flags Great Adventure неофициально объявила, что окончательное закрытие горок произойдет 18 июля 2010 года, чтобы освободить место для нового аттракциона в 2011 году. [ 4 ] Объявление было официально подтверждено на сайте парка несколько дней спустя.
Как было объявлено, последний день работы аттракциона был 18 июля 2010 года. [ 5 ] Вскоре после этого началась разборка, и были вывешены знаки, намекающие на строительство его замены. Первый взгляд на контур нового аттракциона, заменяющего Scream Machine, был представлен 6 августа 2010 года. Six Flags запросила разрешение у городка Джексон на удаление парковочных мест из зоны позади Superman: Ultimate Flight, чтобы разместить конструкцию аттракциона. [ 6 ] 15 сентября 2010 года Six Flags представила новый аттракцион под названием Green Lantern , стоячие американские горки, перенесенные из тогда известного как Six Flags Kentucky Kingdom , где он первоначально работал как Chang. Он будет посвящен супергерою Зеленого Фонаря из комиксов DC Comics .
После сноса только Viper на Six Flags Magic Mountain от первоначальных трех установок Arrow, включающих их специальную конструкцию с 7 инверсиями, остался . Другой, Shockwave в Six Flags Great America , был снесен в 2002 году.
Опыт езды
[ редактировать ]Покинув станцию, поезд пересек пересадочный путь и спустился по небольшому провалу, а затем совершил поворот на 180 градусов влево на подъемный холм. После подъема на 173 фута (53 м) поезд упал на 155 футов (47 м) влево, достигнув максимальной скорости 68 миль в час (109 км/ч). Затем поезд прошел свою первую инверсию - одинарную вертикальную петлю высотой 136 футов. После выхода из петли поезд повернул налево и проехал по двойной петле, высота первой петли составляла 107 футов, а высота второй петли - 97 футов. Затем поезд двинулся вверх, повернув налево на средний тормозной путь. Поезд полностью остановился на 2 секунды. Затем поезд упал, превратившись в бумеранг. После бумеранга поезд повернул направо, где и фотографируются пассажиры. Затем поезд вошел в двойной штопор, а затем совершил поворот на 180 градусов влево на последний тормозной путь обратно на станцию.
См. также
[ редактировать ]- Viper (Six Flags Magic Mountain) , родственные горки Great American Scream Machine.
- Shockwave (Six Flags Great America) Несуществующие родственные горки Great American Scream Machine
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саттон-младший, Уильям В. (14 апреля 1989 г.). «Настоящие американские горки — это настоящий крик» . Филадельфийский исследователь . Штатный писатель Inquirer . Получено 5 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Великая американская машина крика в Six Flags Great Adventure» . www.greatadventurehistory.com . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ «Great Adventure добавляет «великую» машину крика» . Ежедневный реестр . 11 ноября 1988 года . Проверено 23 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Статус в Facebook о закрытии Great American Scream Machine.
- ^ Марден, Дуэйн. «Великая американская машина крика (Великое приключение Six Flags)» . База данных американских горок . Проверено 28 января 2020 г.
- ↑ Официальная веб-статья Джексон-Тауншип о новом аттракционе 2011 года. Архивировано 30 августа 2010 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Убраны американские горки
- Американские горки, представленные в 1989 году.
- Американские горки, закрывшиеся в 2010 году
- Стальные американские горки
- Американские горки производства Arrow Dynamics
- Великое приключение Six Flags
- Американские горки, которыми управляет Six Flags
- Бывшие американские горки в Нью-Джерси