Rolling Thunder (американские горки)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Раскатистый гром | |||
---|---|---|---|
Вход в Rolling Thunder | |||
Великое приключение Six Flags | |||
Парковая часть | Карнавальная площадь | ||
Координаты | 40 ° 08'21,70 дюйма с.ш. 74 ° 26'3,40 дюйма з.д. / 40,1393611 ° с.ш. 74,4342778 ° з.д. | ||
Статус | Удаленный | ||
Дата открытия | 6 июня 1979 г. | ||
Дата закрытия | 8 сентября 2013 г. | ||
Заменено на |
Зуманджаро: Капля судьбы Дьявол | ||
Общая статистика | |||
Тип | Вуд – Гонки | ||
Производитель | Уильям Кобб и партнеры | ||
Дизайнер | Дон Россер и Уильям Кобб | ||
Модель | Гоночные американские горки | ||
Расположение трека | Рисунок 8/Выход и обратно | ||
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору | ||
Высота | 96 футов (29,3 м) | ||
Длина | 3200 футов (975,4 м) | ||
Скорость | 56 миль в час (90,1 км / ч) | ||
Инверсии | 0 | ||
Продолжительность | 2:10 | ||
Максимальный вертикальный угол | 45° | ||
Емкость | 3840 гонщиков в час | ||
Ограничение по высоте | 44 дюйма (112 см) | ||
Поезда | 4 поезда с 4 вагонами. Всадники расположены по 2 в 3 ряда, всего по 24 всадника в поезде. | ||
![]() | |||
Rolling Thunder в RCDB Фотографии Rolling Thunder на RCDB |
Rolling Thunder — гоночные американские горки , расположенные в Six Flags Great Adventure в городке Джексон, штат Нью-Джерси . Разработанный Уильямом Коббом в парке , он открылся в 1979 году как первая деревянная горка во время пятого сезона работы. Rolling Thunder окончательно закрылась в 2013 году, чтобы освободить место для Zumanjaro: Drop of Doom , которая открылась в 2014 году.
История
[ редактировать ]Rolling Thunder открылся 6 июня 1979 года. [ 1 ] В ознаменование 100-летия американских горок в США в 1984 году сторона Rolling Thunder Coaster 2 была переименована в « Rednuht Gnillor» , что является обратным написанием слова «Rolling Thunder». Поезда были развернуты, чтобы пассажиры могли видеть поездку во время езды. назад. В этом сезоне предупреждающие знаки Rednuht Gnillor были размещены в задней части станции и на задней части подъемника, чтобы гонщики могли их видеть.
Rolling Thunder не работал с осени 2005 года по весну 2006 года из-за строительства части парка «Plaza del Carnival» и новых американских горок El Toro . Аттракцион окончательно закрылся 8 сентября 2013 года, чтобы «освободить место» для Zumanjaro: Drop of Doom , который открылся в следующем, 2014 году. [ 2 ] Несмотря на то, что он прикреплен к структуре поддержки Кингда Ка и сам не мешает Rolling Thunder, очередь к Зуманджаро частично пересекает область, где когда-то стоял Rolling Thunder. В 2015 году входной знак и бывшая очередь на Rolling Thunder были повторно использованы для «Эль Диабло», аттракциона Larson International, аналогичного карнавальному аттракциону Ларсона «Огненный шар». [ 3 ] плоский аттракцион, который Six Flags классифицирует как американские горки в нескольких своих парках.
Опыт езды
[ редактировать ]Очередь
[ редактировать ]Очередь на аттракцион начиналась у соседнего входа и имела отдельные очереди на каждую дорожку. Очередь справа от входа ведет к дорожке Coaster 1, а к Coaster 2 ведет очередь слева. Гости, которые были недостаточно высокими для подставок с минимальной высотой 54 дюйма (137 см), катались на Rolling Thunder, для которого требовался рост 44 дюйма (112 см).
Макет
[ редактировать ]В отличие от большинства гоночных горок, трассы Rolling Thunder не всегда находились рядом друг с другом, а в нескольких точках поездки они расходились. После первого падения левая гусеница преодолела большой холм, за которым последовал небольшой холм, а вторая гусеница поменяла направление. На заднем повороте левая гусеница поднялась вверх и совершила ровный поворот, а правая гусеница поднялась вверх и опустилась при повороте. Холмы на обратном участке тоже были в шахматном порядке. Поезда не всегда участвовали в гонках.
Отслеживать
[ редактировать ]
Конструкция и трасса в основном были построены из пихты Дугласа высотой 850 000 футов (259 080 м) . В прошлом пихту Дугласа обрабатывали пестицидами, которые не считались экологически чистыми, а дорожки и опоры постепенно заменялись южной желтой сосной.
Трасса была изготовлена путем скрепления семи слоев дерева. В большинстве мест на маршруте было два слоя южной желтой сосны, которые располагались поверх пяти слоев пихты Дугласа. На старых участках пути все еще было семь слоев ели Дугласа (в основном на подъемнике), а также были отремонтированные участки пути с семью слоями южной сосны. Стальная полоса шириной 7 дюймов (180 мм) была прикреплена болтами к верхнему слою деревянной гусеницы, а куски стали шириной три дюйма - по бокам.
Тормоза
[ редактировать ]Rolling Thunder использовал для остановки поездов скользящие тормоза, а не современные ребристые тормоза. Под каждым вагоном поезда были тормозные колодки, которые скользили по тормозам, поднимая колеса поезда с рельсов. Тормоза всегда находились в верхнем положении, если только машинист вместе с дежурным по задней разгрузке не продвигал поезд вперед. В конце поездки было слышно, как опорные катки вращаются, и они продолжали вращаться до тех пор, пока оператор вместе с сопровождающим по разгрузке не продвинул поезд вперед.
Было три комплекта тормозов. Триммер и готовые тормоза располагались в туннеле в конце поездки. Триммерный тормоз замедлил ход, остановил поезд и служил местом ожидания для одного поезда, пока второй поезд не покинул станцию. Поезд сошел с триммера и встал на готовый тормоз. Готовый тормоз удерживал поезд до тех пор, пока второй поезд не достиг верхней половины подъемника. Диспетчерский тормоз удерживал поезд на станции, пока его разгружали и загружали для следующей поездки. Поезда останавливались вручную и не всегда располагались в очереди на станции. Поэтому обслуживающему персоналу приходилось время от времени проводить гостей по своим рядам, прежде чем открывались ворота.
Когда тормозные колодки и колеса были мокрыми, трение останавливало поезда незначительно, и они слишком сильно скользили по тормозам. Из соображений безопасности в дождливую погоду с каждой стороны ходил только один поезд.
Поезда
[ редактировать ]Было четыре поезда, различавшихся по цвету: красный, синий, желтый и зеленый. В каждом поезде было четыре трехместных вагона Philadelphia Toboggan Coasters, скрепленных сцепными стержнями. В каждой машине было шесть мест. Каждый поезд вмещал максимум 24 пассажира.
В поездах использовались жужжащие устройства , которые фиксировались в одном положении. Разделители сидений и подголовники были добавлены в 1981 году, чтобы люди не могли стоять на аттракционе во время его работы. Ремни безопасности были добавлены к 30-летию аттракциона.
В поездах использовалось три типа колес. Шестнадцать опорных катков ехали по стальному слою поверх гусеницы. Шестнадцать направляющих колес направляли поезда по обращенному по отдельному стальному пути, расположенному по бокам деревянного пути. Шестнадцать верхних колес ехали по нижней части пути.
Несчастный случай
[ редактировать ]16 августа 1981 года 20-летний служащий парка из Мидлтауна, штат Нью-Джерси, упал с горок и разбился во время обычного пробного запуска. Расследование, проведенное Департаментом труда штата Нью-Джерси, пришло к выводу, что он, возможно, не закрепился защитной перекладиной. Позже представитель парка подтвердил этот вывод, заявив, что сотрудник «возможно, занял несанкционированную позу при езде, не воспользовавшись средствами безопасности». Аттракцион был проверен, и Министерство труда пришло к выводу, что аттракцион «функционально и механически исправен». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это крик» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 7 июня 1979 года . Получено 14 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Six Flags Great Adventure объявляет о мировом рекорде Zumanjaro: Drop of Doom, 2014» . Бродвейский мир . 8 мая 2013. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «ОГНЕННЫЙ ШАР – Ларсон Интернэшнл» .
- ^ «Аттракцион в парке Джерси открывается после смерти» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1981 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- Убраны американские горки
- Американские горки, представленные в 1979 году.
- Американские горки, закрывшиеся в 2013 году
- Деревянные американские горки
- Гоночные американские горки
- Американские горки производства William Cobb & Associates.
- Бывшие американские горки в Нью-Джерси
- Великое приключение Six Flags
- Американские горки, которыми управляет Six Flags
- 1979 заведений в Нью-Джерси
- Закрытие 2013 года в Нью-Джерси