Jump to content

Viper (Великое приключение Six Flags)

Координаты : 40 ° 08'20 "N 74 ° 26'06" W  /  40,139 ° N 74,435 ° W  / 40,139; -74 435
Гадюка
Viper (справа) рядом с Rolling Thunder в 2003 году.
Великое приключение Six Flags
Расположение Великое приключение Six Flags
Парковая часть Пограничные приключения
Координаты 40 ° 08'20 "N 74 ° 26'06" W  /  40,139 ° N 74,435 ° W  / 40,139; -74 435
Статус Удаленный
Дата открытия 2 июня 1995 г. ( 02.06.1995 )
Дата закрытия 6 сентября 2004 г. ( 06.09.2004 )
Расходы 4 миллиона долларов
Заменено Ультра Твистер
Заменено на Бык
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель TOGO
Модель Мега Каботажное судно
Расположение трека Твистер
Система подъема/запуска Цепной подъемник на гору
Высота 88,6 футов (27,0 м)
Длина 1670 футов (510 м)
Скорость 48 миль в час (77 км/ч)
Инверсии 2
Продолжительность 2:24
Ограничение по высоте 54 дюйма (137 см)
Поезда 3 поезда по 4 вагона. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 16 всадников на поезд.
Гадюка в RCDB

Viper стальные американские горки , расположенные в Six Flags Great Adventure в Джексон-Тауншип, штат Нью-Джерси . Аттракцион , изготовленный TOGO и ориентировочной стоимостью 4 миллиона долларов, открылся для публики в июне 1995 года. Он заменил другую стальную горку производства TOGO, Ultra Twister , которую сняли в 1989 году. Гадюка имела высоту почти 89 футов (27 м) и достиг максимальной скорости 48 миль в час (77 км/ч). Он включал в себя две инверсии, в том числе перекат по линии сердца и уникальный элемент петли для ныряния, разработанный специально для этого аттракциона. После многих лет проблем с обслуживанием, длительных простоев и низкой посещаемости из-за неровностей, Viper был окончательно закрыт после сезона 2004 года и снесен в следующем году. В 2006 году на его месте открылась рекордная деревянная горка Эль Торо .

После покупки Six Flags компанией Time Warner в 1992 году было принято решение расширить тематику парка развлечений. [ 1 ] новый раздел под названием Frontier Adventures , который объединил области «Лучшее на Западе» и «Убежище Эрнандо». Среди изменений был [ 1 ] До изменений в этой части парка ранее располагался Ultra Twister , первые конвейерные американские горки , открывшиеся в Соединенных Штатах, которые были демонтированы в 1989 году и перемещены в Six Flags AstroWorld . [ 2 ] Производитель Ultra Twister, TOGO , предпринял экстраординарный шаг, создав полномасштабный прототип новой модели горок и представив его на своем испытательном полигоне в Огайо . [ 1 ] Модель-прототип представила новый элемент, который TOGO назвал «петлей погружения», который содержал уникальный маневр линейного поворота в верхней части вертикальной петли . [ 1 ] Six Flags Great Adventure поддержала эту концепцию и наняла компанию TOGO для ее строительства на месте бывшего Ultra Twister. [ 1 ]

Изначально Time Warner хотела, чтобы новый аттракцион был основан на Клинта Иствуда фильме 1992 года «Непрощенный» , но во время исследования рынка эта тема не принесла хороших результатов. [ 1 ] Six Flags в конечном итоге выбрали название Viper, чтобы соединить свой змееподобный бренд с Frontiers Adventures в западной тематике. [ 1 ] Во время строительства, которое началось ближе к концу сезона 1994 года, официальные лица попросили TOGO установить дополнительные стальные кольца на подъемном холме и первом спуске, чтобы придать ему змееподобный вид. [ 1 ] По всей очереди были добавлены состаренные западные реквизиты и другие элементы западной тематики, чтобы придать ему вид города-призрака . [ 1 ] [ 3 ] Стальную конструкцию, оставшуюся после удаления Ultra Twister, покрыли деревянным каркасом в деревенском стиле и разместили возле входа в Viper. [ 1 ]

Viper открылся для публики 2 июня 1995 года. [ 3 ] и строительство обошлось примерно в 4 миллиона долларов. [ 4 ] Несмотря на теплый прием, на протяжении многих лет у него были проблемы с обслуживанием и длительные простои. [ 5 ] В сочетании с проблемами с качеством езды и репутацией чрезвычайно грубого автомобиля удовлетворенность гостей быстро снизилась. [ 5 ] [ 6 ] Часовая производительность поездки также пострадала из-за запутанной процедуры посадки и высадки, когда гости входили и выходили на одной и той же стороне станции. [ 1 ] Кроме того, комбинация системы фиксации через плечо и на коленях также оказалась громоздкой, что привело к увеличению времени загрузки. [ 1 ]

В 1998 году компания Viper была закрыта большую часть сезона, поскольку у Six Flags были трудности с закупкой запасных частей, необходимых для технического обслуживания. [ 5 ] За кулисами TOGO испытывала финансовые трудности из-за крайне неудачного проекта Windjammer Surf Racers , который открылся на Knott's Berry Farm в 1997 году. [ 5 ] [ 7 ] Общая конструкция пути также была фактором многих проблем с поездкой: стыки путей не могли должным образом выдерживать нагрузку от поездов. [ 1 ] Секции пути часто переваривали, а иногда и вовсе заменяли. [ 1 ]

После спорадических операций в течение нескольких лет [ 6 ] Viper не открылся вместе с парком в 2001 году и оставался закрытым на неопределенный срок до конца года. [ 8 ] Впоследствии он был удален из рекламных материалов и карт парка. [ 5 ] В том же году TOGO подала заявление о банкротстве по главе 7 и закрыла свои американские офисы. [ 9 ] Компания Six Flags рассматривала возможность полного удаления Viper и замены его аттракционом из другого парка, но им не удалось найти тот, который бы полностью соответствовал его площади. [ 5 ] Они продвинулись вперед с модификациями поездов и путей, [ 5 ] и горка вновь открылась для публики 29 марта 2002 года. [ 8 ] Однако модификации не смогли решить текущие проблемы, и к 2004 году у Viper остался один действующий поезд. [ 5 ] Этот сезон оказался для него последним, и в июне 2005 года американские горки были снесены. [ 1 ] [ 5 ] Они сохранили станцию ​​нетронутой и перепрофилировали ее для «Эль Торо» , рекордных и хорошо принятых деревянных горок, открывшихся в 2006 году. [ 10 ]

Опыт езды

[ редактировать ]

в западном стиле Гости прошли под входным знаком и вошли в пустыню . В этой области было много реквизита, такого как колодец, кактусы, повозки и многое другое. По пути гости прошли мимо деревни . тенистой [ 1 ] В период с 1997 по 1998 год здесь проходило комедийное шоу «Легенда о Ядовитом ущелье», которое развлекало гостей во время ожидания в очереди. В этом шоу в качестве фона и реквизита использовались декорации города-призрака, а также лестница со второго этажа, по которой актеры могли входить и выходить со сцены. [ 11 ] Затем гости подошли к станции, которая напоминала заброшенную испанскую церковь с укрепленными стенами, арочными окнами и колокольней. Он был оборудован по последнему слову техники и имел специальный лифт, примыкающий к входной лестнице, что сделало поездку доступной для людей с ограниченными возможностями. Расположение лифта позволило гостям с ограниченными возможностями стоять в обычной очереди. Поездной депо внешне выглядело точно так же, как и станция. Поднявшись по лестнице, гости вошли на станцию ​​и сели в поезд. [ 1 ]

В 1999 году часть первоначальной очереди была передана Rodeo Stampede, аттракциону для брейк-данса немецкого производителя HUSS . Этот район больше не был нужен, поскольку популярность Viper значительно упала. [ 1 ]

Отправляясь со станции, поезд повернул налево и направился вверх на подъемник высотой 88,6 футов (27,0 м). Наверху поезд сделал левый поворот, после чего последовал первый спуск. После падения поезд достиг максимальной скорости 48 миль в час (77 км/ч) и вошел в петлю погружения длиной 65 футов (20 м). [ 12 ] За этим следует поворот налево и переворот по линии сердца. Затем поезд сделал левый поворот на последний тормозной рейс, прежде чем вернуться на станцию.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Большое приключение Viper в Six Flags» . Greatadventurehistory.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  2. ^ Мартин, Майк (14 февраля 2017 г.). «Кастер недели штата Аризона: Ultra Twister» . Каботажное судно101 . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Крафт, Рэнди (4 июня 1995 г.). «Американские горки Viper разворачиваются в Six Flags» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  4. ^ «Парки Шести Флагов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 31 октября 1997 года . Получено 7 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Взрыв из прошлого – Великое приключение Viper At Six Flags» . НовостиПлюсЗаметки . 22 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор поездки: Viper (Великое приключение Six Flags)» . ДоД3 . 18 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  7. ^ «Эта поездка застряла» . Короли каботажных судов. 4 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Гадюка (Великое приключение Six Flags)» . База данных американских горок . Проверено 1 июня 2021 г.
  9. ^ «Деловой блокнот: Банкротства» . Цинциннати Инкуайрер . 11 марта 2001 года . Проверено 17 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Эль Торо в Six Flags Great Adventure» . Greatadventurehistory.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  11. ^ «Легенда о Веном-Ущелье в великом приключении Six Flags» . Greatadventurehistory.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  12. ^ «Чувствуешь себя достаточно храбрым, чтобы покататься на этом горке?» . Ежедневная запись . 23 июня 1995 года . Получено 10 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65891e7fa52931da24d07990a1e9a56__1698916140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/56/b65891e7fa52931da24d07990a1e9a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viper (Six Flags Great Adventure) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)