Viper (Великое приключение Six Flags)
Гадюка | |
---|---|
![]() Viper (справа) рядом с Rolling Thunder в 2003 году. | |
Великое приключение Six Flags | |
Расположение | Великое приключение Six Flags |
Парковая часть | Пограничные приключения |
Координаты | 40 ° 08'20 "N 74 ° 26'06" W / 40,139 ° N 74,435 ° W |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 2 июня 1995 г. |
Дата закрытия | 6 сентября 2004 г. |
Расходы | 4 миллиона долларов |
Заменено | Ультра Твистер |
Заменено на | Бык |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | TOGO |
Модель | Мега Каботажное судно |
Расположение трека | Твистер |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 88,6 футов (27,0 м) |
Длина | 1670 футов (510 м) |
Скорость | 48 миль в час (77 км/ч) |
Инверсии | 2 |
Продолжительность | 2:24 |
Ограничение по высоте | 54 дюйма (137 см) |
Поезда | 3 поезда по 4 вагона. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 16 всадников на поезд. |
Гадюка в RCDB |
Viper — стальные американские горки , расположенные в Six Flags Great Adventure в Джексон-Тауншип, штат Нью-Джерси . Аттракцион , изготовленный TOGO и ориентировочной стоимостью 4 миллиона долларов, открылся для публики в июне 1995 года. Он заменил другую стальную горку производства TOGO, Ultra Twister , которую сняли в 1989 году. Гадюка имела высоту почти 89 футов (27 м) и достиг максимальной скорости 48 миль в час (77 км/ч). Он включал в себя две инверсии, в том числе перекат по линии сердца и уникальный элемент петли для ныряния, разработанный специально для этого аттракциона. После многих лет проблем с обслуживанием, длительных простоев и низкой посещаемости из-за неровностей, Viper был окончательно закрыт после сезона 2004 года и снесен в следующем году. В 2006 году на его месте открылась рекордная деревянная горка Эль Торо .
История
[ редактировать ]После покупки Six Flags компанией Time Warner в 1992 году было принято решение расширить тематику парка развлечений. [ 1 ] новый раздел под названием Frontier Adventures , который объединил области «Лучшее на Западе» и «Убежище Эрнандо». Среди изменений был [ 1 ] До изменений в этой части парка ранее располагался Ultra Twister , первые конвейерные американские горки , открывшиеся в Соединенных Штатах, которые были демонтированы в 1989 году и перемещены в Six Flags AstroWorld . [ 2 ] Производитель Ultra Twister, TOGO , предпринял экстраординарный шаг, создав полномасштабный прототип новой модели горок и представив его на своем испытательном полигоне в Огайо . [ 1 ] Модель-прототип представила новый элемент, который TOGO назвал «петлей погружения», который содержал уникальный маневр линейного поворота в верхней части вертикальной петли . [ 1 ] Six Flags Great Adventure поддержала эту концепцию и наняла компанию TOGO для ее строительства на месте бывшего Ultra Twister. [ 1 ]
Изначально Time Warner хотела, чтобы новый аттракцион был основан на Клинта Иствуда фильме 1992 года «Непрощенный» , но во время исследования рынка эта тема не принесла хороших результатов. [ 1 ] Six Flags в конечном итоге выбрали название Viper, чтобы соединить свой змееподобный бренд с Frontiers Adventures в западной тематике. [ 1 ] Во время строительства, которое началось ближе к концу сезона 1994 года, официальные лица попросили TOGO установить дополнительные стальные кольца на подъемном холме и первом спуске, чтобы придать ему змееподобный вид. [ 1 ] По всей очереди были добавлены состаренные западные реквизиты и другие элементы западной тематики, чтобы придать ему вид города-призрака . [ 1 ] [ 3 ] Стальную конструкцию, оставшуюся после удаления Ultra Twister, покрыли деревянным каркасом в деревенском стиле и разместили возле входа в Viper. [ 1 ]
Viper открылся для публики 2 июня 1995 года. [ 3 ] и строительство обошлось примерно в 4 миллиона долларов. [ 4 ] Несмотря на теплый прием, на протяжении многих лет у него были проблемы с обслуживанием и длительные простои. [ 5 ] В сочетании с проблемами с качеством езды и репутацией чрезвычайно грубого автомобиля удовлетворенность гостей быстро снизилась. [ 5 ] [ 6 ] Часовая производительность поездки также пострадала из-за запутанной процедуры посадки и высадки, когда гости входили и выходили на одной и той же стороне станции. [ 1 ] Кроме того, комбинация системы фиксации через плечо и на коленях также оказалась громоздкой, что привело к увеличению времени загрузки. [ 1 ]
В 1998 году компания Viper была закрыта большую часть сезона, поскольку у Six Flags были трудности с закупкой запасных частей, необходимых для технического обслуживания. [ 5 ] За кулисами TOGO испытывала финансовые трудности из-за крайне неудачного проекта Windjammer Surf Racers , который открылся на Knott's Berry Farm в 1997 году. [ 5 ] [ 7 ] Общая конструкция пути также была фактором многих проблем с поездкой: стыки путей не могли должным образом выдерживать нагрузку от поездов. [ 1 ] Секции пути часто переваривали, а иногда и вовсе заменяли. [ 1 ]
После спорадических операций в течение нескольких лет [ 6 ] Viper не открылся вместе с парком в 2001 году и оставался закрытым на неопределенный срок до конца года. [ 8 ] Впоследствии он был удален из рекламных материалов и карт парка. [ 5 ] В том же году TOGO подала заявление о банкротстве по главе 7 и закрыла свои американские офисы. [ 9 ] Компания Six Flags рассматривала возможность полного удаления Viper и замены его аттракционом из другого парка, но им не удалось найти тот, который бы полностью соответствовал его площади. [ 5 ] Они продвинулись вперед с модификациями поездов и путей, [ 5 ] и горка вновь открылась для публики 29 марта 2002 года. [ 8 ] Однако модификации не смогли решить текущие проблемы, и к 2004 году у Viper остался один действующий поезд. [ 5 ] Этот сезон оказался для него последним, и в июне 2005 года американские горки были снесены. [ 1 ] [ 5 ] Они сохранили станцию нетронутой и перепрофилировали ее для «Эль Торо» , рекордных и хорошо принятых деревянных горок, открывшихся в 2006 году. [ 10 ]
Опыт езды
[ редактировать ]Очередь
[ редактировать ]в западном стиле Гости прошли под входным знаком и вошли в пустыню . В этой области было много реквизита, такого как колодец, кактусы, повозки и многое другое. По пути гости прошли мимо деревни . тенистой [ 1 ] В период с 1997 по 1998 год здесь проходило комедийное шоу «Легенда о Ядовитом ущелье», которое развлекало гостей во время ожидания в очереди. В этом шоу в качестве фона и реквизита использовались декорации города-призрака, а также лестница со второго этажа, по которой актеры могли входить и выходить со сцены. [ 11 ] Затем гости подошли к станции, которая напоминала заброшенную испанскую церковь с укрепленными стенами, арочными окнами и колокольней. Он был оборудован по последнему слову техники и имел специальный лифт, примыкающий к входной лестнице, что сделало поездку доступной для людей с ограниченными возможностями. Расположение лифта позволило гостям с ограниченными возможностями стоять в обычной очереди. Поездной депо внешне выглядело точно так же, как и станция. Поднявшись по лестнице, гости вошли на станцию и сели в поезд. [ 1 ]
В 1999 году часть первоначальной очереди была передана Rodeo Stampede, аттракциону для брейк-данса немецкого производителя HUSS . Этот район больше не был нужен, поскольку популярность Viper значительно упала. [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]Отправляясь со станции, поезд повернул налево и направился вверх на подъемник высотой 88,6 футов (27,0 м). Наверху поезд сделал левый поворот, после чего последовал первый спуск. После падения поезд достиг максимальной скорости 48 миль в час (77 км/ч) и вошел в петлю погружения длиной 65 футов (20 м). [ 12 ] За этим следует поворот налево и переворот по линии сердца. Затем поезд сделал левый поворот на последний тормозной рейс, прежде чем вернуться на станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Большое приключение Viper в Six Flags» . Greatadventurehistory.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Мартин, Майк (14 февраля 2017 г.). «Кастер недели штата Аризона: Ultra Twister» . Каботажное судно101 . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Крафт, Рэнди (4 июня 1995 г.). «Американские горки Viper разворачиваются в Six Flags» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Парки Шести Флагов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 31 октября 1997 года . Получено 7 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Взрыв из прошлого – Великое приключение Viper At Six Flags» . НовостиПлюсЗаметки . 22 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор поездки: Viper (Великое приключение Six Flags)» . ДоД3 . 18 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Эта поездка застряла» . Короли каботажных судов. 4 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Гадюка (Великое приключение Six Flags)» . База данных американских горок . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Деловой блокнот: Банкротства» . Цинциннати Инкуайрер . 11 марта 2001 года . Проверено 17 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эль Торо в Six Flags Great Adventure» . Greatadventurehistory.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Легенда о Веном-Ущелье в великом приключении Six Flags» . Greatadventurehistory.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Чувствуешь себя достаточно храбрым, чтобы покататься на этом горке?» . Ежедневная запись . 23 июня 1995 года . Получено 10 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- Убраны американские горки
- Американские горки, представленные в 1995 году.
- Американские горки, закрывшиеся в 2004 году
- Стальные американские горки
- Американские горки производства TOGO
- Великое приключение Six Flags
- Американские горки, которыми управляет Six Flags
- Бывшие американские горки в Нью-Джерси