Jump to content

Магнум XL-200

Координаты : 41 ° 29'7,25 "с.ш. 82 ° 41'10" з.д.  /  41,4853472 ° с.ш. 82,68611 ° з.д.  / 41,4853472; -82,68611
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Магнум XL-200
Сидар-Пойнт
Расположение Сидар-Пойнт
Парковая часть Близнецы Мидуэй
Координаты 41 ° 29'7,25 "с.ш. 82 ° 41'10" з.д.  /  41,4853472 ° с.ш. 82,68611 ° з.д.  / 41,4853472; -82,68611
Статус Операционная
Дата открытия 6 мая 1989 г. ( 06.05.1989 )
Расходы 8 000 000 долларов США
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель Динамика стрелок
Дизайнер Рон Тумер
Модель Гипер каботажное судно
Расположение трека Туда и обратно
Система подъема/запуска Цепной подъемник на гору
Высота 205 футов (62 м)
Уронить 194,7 футов (59,3 м)
Длина 5106 футов (1556 м)
Скорость 72 миль в час (116 км / ч)
Инверсии 0
Продолжительность 2:00
Максимальный вертикальный угол 60°
Емкость 2000 гонщиков в час
Ограничение по высоте 48 дюймов (122 см)
Поезда 3 поезда по 6 вагонов. Всадники расположены по 2 в 3 ряда, всего по 36 всадников на поезд.
Magnum XL-200 в RCDB

Magnum XL-200 , в просторечии известный как просто Magnum , представляет собой стальные американские горки, построенные компанией Arrow Dynamics в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо . На момент открытия в 1989 году это были самые высокие, быстрые и крутые американские горки в мире, а также первые гипергорки - американские горки высотой более 200 футов (61 м). [ 1 ] Некоторые считают, что компания Magnum положила начало периоду в отрасли, известному как войны американских горок , когда парки развлечений быстро конкурировали друг с другом за постройку следующих самых высоких и быстрых американских горок. [ 2 ] [ 3 ] К 2009 году на Magnum ездили более 40 миллионов человек. [ 4 ]

Magnum XL-200 удерживал титул самых высоких американских горок в мире до 1994 года, когда The Big One открылся в Блэкпул-Плеже-Бич в Соединенном Королевстве, а также титул самого длинного спуска и самой высокой скорости, пока два года спустя его не превзошёл Steel Phantom на Кеннивуд-парк недалеко от Питтсбурга. Amusement Today от Награда Golden Ticket Awards признала этот аттракцион лучшими стальными американскими горками каждый год с 1998 по 2000 год. Magnum XL-200 продолжает входить в число 50 лучших стальных американских горок; по состоянию на 2022 год , он занял 25-е место в мире. [ 5 ]

К середине 1980-х годов Сидар-Пойнт превратился в успешную коллекцию американских горок и других небольших аттракционов на берегу озера Эри . В 1986 году Дик Кинзел занял пост президента и генерального директора Cedar Fair , компании, которая в то время управляла парком. репортаж В 1988 году Кинзел увидел на канале CNN об открытии в Японии новых горок под названием Bandit at Yomiuriland , в которых особое внимание уделялось высоте и скорости, но не было инверсий. [ 6 ] Кинзел хотел представить аналогичные горки, в которых упор делался на крутые падения и отрицательные перегрузки, а не на инверсии и вращения, которые были обычными в то время. Прошло 10 лет с момента последнего крупного дополнения — Gemini выхода . Компания Cedar Point запросила предложения от TOGO , Dinn Corporation , Intamin и Arrow Dynamics на постройку американских горок без переворотов и ограничений для плеч. Они выбрали Arrow из-за слабости доллара в то время, что привело к прекращению зарубежного производства. Эрроу также работал над новым Железным Драконом В то время . Эрроу и Рон Тумер предложили горку высотой 187 футов (57 м), чтобы превзойти самые большие на тот момент американские горки на Shockwave в Six Flags Great America . Это заставило руководство Cedar Point заинтересоваться преодолением 200-футового (61 м) барьера, отчасти из-за того, что строительство первых американских горок позволило добиться широкой огласки. [ 7 ] Название Magnum XL-200 было выбрано потому, что Magnum PI . в то время был популярен [ 8 ] «XL» и «200» были добавлены для «сверхдлинных» и высоты не менее 200 футов (61 м) соответственно. [ 7 ] Первоначальное предложение должно было стоить 7,5 миллионов долларов, но было увеличено до 8 миллионов долларов после того, как высота была увеличена до 200 футов (61 м). [ 8 ] [ 9 ] Средства Cedar Fair, размещенные на Нью-Йоркской фондовой бирже в апреле 1987 года, были использованы для финансирования поездки. [ 7 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Входной знак представлен к 20-летию Magnum в 2009 году.

О Magnum XL-200 было объявлено 16 августа 1988 года, и вскоре после этого началось его строительство. [ 10 ] После завершения строительства в 1989 году Кинзель был одним из первых, кто покатался на горках, сев в поезд после одного испытательного цикла. [ 11 ] [ 7 ] Официально они открылись для публики 6 мая 1989 года как самые высокие, быстрые и крутые американские горки в мире. Его измерения были занесены в Книгу рекордов Гиннесса 2 июня. [ 12 ] [ 13 ] Cedar Point установил рекорд посещаемости в 1989 году, отчасти благодаря появлению Magnum. [ 4 ]

Магнум часто приписывают смещению фокуса Сидар-Пойнт, как заметил тогдашний вице-президент парка Джон Хильдебрандт: «Мы все были достаточно умны, чтобы знать, что у нас что-то есть. Большая сталь имела большое значение, и с Магнумом мы начали позиционировать себя как большой парк американских горок». [ 7 ] компания Magnum была удостоена награды ACE Roller Coaster Landmark . 21 июня 2004 года [ 14 ] На сегодняшний день Magnum перекрашивался один раз; первоначальный цвет гусеницы был ало-красным, а позже в конце 2005 года он был перекрашен в оранжевый цвет Молли, что было завершено в 2006 году. [ 15 ] Cedar Point отпраздновал 20-летие Magnum в день открытия в 2009 году церемонией и появлением Рона Тумера, его дизайнера. Также был установлен новый входной знак. [ 3 ] [ 16 ]

С 1998 года Magnum XL-200 стал объектом ложных слухов, утверждающих, что конструкция погружалась из-за нестабильного грунта. Слухи предположительно начались как первоапрельская шутка в газете Огайо, но быстро распространились через Интернет. Сидар-Пойнт быстро опроверг подобные слухи. [ 4 ] [ 17 ]

В 2019 году Magnum XL-200 отметил свое 30-летие. Аттракцион был перекрашен и установлены новые спецэффекты в третьем туннеле. [ 18 ]

Опыт езды

[ редактировать ]

После того, как поезд отправляется со станции, он проезжает по проходу у ворот курорта, слегка снижается и поворачивает на 90 градусов вправо и зацепляется за цепь, которая движется со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч), чтобы начать движение. подъем на вершину подъемника высотой 205 футов (62 м ) . Поезд спускается на высоту 194,7 фута (59,3 м) под углом 60 градусов, достигая максимальной скорости 72 мили в час (116 км/ч). Затем поезд поднимается на верблюжий холм высотой 157 футов (48 м), поворачивая влево в первый туннель. Выйдя из туннеля, поезд поднимается на третий холм высотой 80 футов (24 м). После третьего холма он входит в ряд триммерных тормозов и разворачивается в форме кренделя, где поворачивает налево в сторону пляжа, а затем снова налево в другой туннель. Затем поезд преодолевает семь холмов эфирного времени и третий туннель и выходит на промежуточный тормозной путь. Поезд поворачивает налево и возвращается по переходу к Сидар-Пойнт-Шорс. Затем он поворачивает направо и выходит на тормозной путь , после чего следует поворот направо на 90 градусов обратно на станцию. [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] Один цикл езды длится около 2 минут. [ 1 ]

Всадники возвращаются на станцию
Magnum XL-200 освещен ночью в июле 2023 года.

Magnum XL-200 имеет три черно-белых шлейфа. Каждый поезд имеет спереди красную, черную или синюю полосу. [ 21 ] В каждом поезде шесть вагонов; Всадники расположены по два в три ряда, всего по 36 гонщиков на поезд. [ 12 ] Водители фиксируются с помощью индивидуальной перекладины с храповым механизмом и ремня безопасности. [ 22 ]

Когда Magnum XL-200 открылся, в нем использовались упоры, аналогичные тем, которые до сих пор используются на Gemini , а также на Cedar Creek Mine Ride . Однако вскоре после своего дебюта эти упорные пластины были заменены более традиционными упорными колесами , которые предотвращают чрезмерный износ. [ 23 ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Стальная гусеница Magnum XL-200 имеет длину 5106 футов (1556 м), а ее главный холм имеет высоту примерно 205 футов (62 м). [ 1 ] Гусеница состоит из стального трубчатого хребта, соединенного стойками с трубчатыми стальными ходовыми рельсами. [ 22 ] Как и на других горках Arrow того времени, секции гусеницы Magnum были сварены вместе вручную без помощи компьютерного проектирования , что приводило к ухабистым и неплавным переходам на протяжении всей поездки. [ 24 ] Размеры каждой секции пути варьируются от 2 до 200 футов (от 0,61 до 60,96 м), а для поддержки используются 157 структурных колонн. [ 9 ]

Инциденты

[ редактировать ]

26 мая 2007 года один из поездов каботажного судна столкнулся с другим на скорости менее 10 миль в час (16 км / ч), в результате чего оба поезда получили незначительные повреждения и легкие травмы как минимум трем пассажирам. Два человека были доставлены в пункт первой помощи, а третий человек был доставлен в местную больницу из-за приступа астмы . Аттракцион возобновил работу на следующий день, и представитель парка Робин Иннес заявил, что авария была вызвана дождем: «Мы думаем, что это произошло просто из-за чрезмерной влажности на рельсах из-за сильного ливня, который прошел утром». [ 25 ]

Награды и рейтинги

[ редактировать ]
Знак Magnum ACE Landmark

Magnum XL-200 был признан достопримечательностью американских горок ACE 21 июня 2004 года на 27-м ежегодном съезде любителей американских горок . Он получил награду за то, что вдохновил на более чем дюжину подобных аттракционов на трех континентах, а также за то, что стал первым гиперкастером . [ 14 ]

Награды Golden Ticket : лучшие стальные американские горки
Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2021 2022
Рейтинг 1 [ 26 ] 1 [ 27 ] 1 [ 28 ] 3 [ 29 ] 3 [ 30 ] 4 [ 31 ] 3 [ 32 ] 3 [ 33 ] 3 [ 34 ] 5 [ 35 ] 7 [ 36 ] 9 [ 37 ] 8 [ 38 ] 10 [ 39 ] 8 [ 40 ] 9 [ 41 ] 13 [ 42 ] 15 [ 43 ] 15 [ 44 ] 23 [ 45 ] 14 [ 46 ] 18 [ 47 ] 20 [ 48 ] 25 [ 5 ]
Опрос NAPHA : любимые стальные американские горки
Год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2019
Рейтинг
2 (ничья) [ 49 ]
Предшественник Самые высокие в мире американские горки с полным контуром
Май 1989 г. - май 1994 г.
Преемник
Предшественник Самый длинный в мире спуск с американских горок
Май 1989 г. - май 1991 г.
Преемник
Предшественник Самые быстрые американские горки в мире
Май 1989 г. - май 1991 г.
  1. ^ Jump up to: а б с «Статистика и информация Magnum XL-200» . Окончательные американские горки . Проверено 8 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Магнум XL-200» . Испытайте Точку. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Церемония 20-летия Magnum XL-200» . PointBuzz. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Взрыв из прошлого, часть 3» . Новости Плюс Примечания. 12 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г.
  6. ^ Холмс, Скотт; Холмс, Кэрол (2009). «20 лет Магнума». Американские горки! Журнал . 30 (4). Зейнсвилл, Огайо: Энтузиасты американских горок: 4–11. ISSN   0896-7261 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и О'Брайен, Тим (октябрь 2015 г.). Дик Кинзел: король американских горок в парке развлечений Сидар-Пойнт . Литературное искусство Casa Flamingo. стр. 31, 34. ISBN.  978-0-9743324-6-8 .
  8. ^ Jump up to: а б «Взрыв из прошлого. Часть Генри Халлер 1» . Новости Плюс Примечания. 29 октября 2009 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Взрыв из прошлого. Часть 2» . Новости Плюс Примечания. 5 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  10. ^ «Американские горки в Огайо станут самой быстрой поездкой» . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 1988 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  11. ^ Чавесблэйд, Джон (25 декабря 2011 г.). «Кинзель размышляет о дикой поездке» . Толедо Блейд . Проверено 20 января 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Магнум XL-200 (Кедр Пойнт)» . База данных американских горок .
  13. ^ «Хронология PointBuzz» . PointBuzz. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ориентир ACE Coaster» . Американские любители горок . Проверено 12 сентября 2012 г.
  15. ^ «Магнум XL-200 перекрашивается» . Сидар-Пойнт. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  16. ^ «В Сидар-Пойнт открываются выходные» . Ассошиэйтед Пресс . 15 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  17. ^ «Магнум XL-200 тонет?» . Cedarpoint.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  18. ^ «Cedar Point объявляет об изменениях в двух американских горках: посмотрите, что ждет Magnum XL-200 и Cedar Creek Mine Ride в 2019 году» .
  19. ^ «Магнум XL-200 ПОВ» . 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  20. ^ «Тормоза и подъемник» . Каботажное судно-нет. 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  21. ^ «Магнум XL-200 Красный поезд» . Критик тематического парка . Проверено 15 сентября 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Гипергорки Arrow Dyanamics» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  23. ^ Сэнди, Адам (2006). «История американских горок — конец восьмидесятых» . Окончательные американские горки . Проверено 23 ноября 2012 г.
  24. ^ «Суперподставки: Магнум XL-200» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  25. ^ «В неисправности Магнума обвиняют Рейна» . Регистр Сандаски . 28 мая 2007 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  26. ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Август 1998 года.
  27. ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Август 1999 года.
  28. ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . Август 2000 года.
  29. ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  30. ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  31. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 14–15Б. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  32. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 18–19Б. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2007 г.
  33. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 26–27Б. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  34. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 26–27Б. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  35. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 36–37. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  36. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 36–37. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  37. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 32–33. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  38. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 34–35. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  39. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 38–39. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  40. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 36–37. Сентябрь 2012.
  41. ^ «50 лучших стальных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 34–35. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  42. ^ «50 лучших стальных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 46–47. Сентябрь 2014.
  43. ^ «50 лучших стальных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 49–50. Сентябрь 2015.
  44. ^ «50 лучших стальных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016.
  45. ^ «50 лучших стальных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017.
  46. ^ «50 лучших стальных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018.
  47. ^ «50 лучших стальных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019.
  48. ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты исследования NAPHA 2005–2011 гг.» . Историческая ассоциация национальных парков развлечений . Проверено 27 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25adb9778586ef2cad0ee9969b3f585__1721062980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/85/b25adb9778586ef2cad0ee9969b3f585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnum XL-200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)