Магнум XL-200
Магнум XL-200 | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Сидар-Пойнт | |
Расположение | Сидар-Пойнт |
Парковая часть | Близнецы Мидуэй |
Координаты | 41 ° 29'7,25 "с.ш. 82 ° 41'10" з.д. / 41,4853472 ° с.ш. 82,68611 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 6 мая 1989 г. |
Расходы | 8 000 000 долларов США |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Динамика стрелок |
Дизайнер | Рон Тумер |
Модель | Гипер каботажное судно |
Расположение трека | Туда и обратно |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 205 футов (62 м) |
Уронить | 194,7 футов (59,3 м) |
Длина | 5106 футов (1556 м) |
Скорость | 72 миль в час (116 км / ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 2:00 |
Максимальный вертикальный угол | 60° |
Емкость | 2000 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 3 поезда по 6 вагонов. Всадники расположены по 2 в 3 ряда, всего по 36 всадников на поезд. |
![]() | |
Magnum XL-200 в RCDB |
Magnum XL-200 , в просторечии известный как просто Magnum , представляет собой стальные американские горки, построенные компанией Arrow Dynamics в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо . На момент открытия в 1989 году это были самые высокие, быстрые и крутые американские горки в мире, а также первые гипергорки - американские горки высотой более 200 футов (61 м). [ 1 ] Некоторые считают, что компания Magnum положила начало периоду в отрасли, известному как войны американских горок , когда парки развлечений быстро конкурировали друг с другом за постройку следующих самых высоких и быстрых американских горок. [ 2 ] [ 3 ] К 2009 году на Magnum ездили более 40 миллионов человек. [ 4 ]
Magnum XL-200 удерживал титул самых высоких американских горок в мире до 1994 года, когда The Big One открылся в Блэкпул-Плеже-Бич в Соединенном Королевстве, а также титул самого длинного спуска и самой высокой скорости, пока два года спустя его не превзошёл Steel Phantom на Кеннивуд-парк недалеко от Питтсбурга. Amusement Today от Награда Golden Ticket Awards признала этот аттракцион лучшими стальными американскими горками каждый год с 1998 по 2000 год. Magnum XL-200 продолжает входить в число 50 лучших стальных американских горок; по состоянию на 2022 год [update], он занял 25-е место в мире. [ 5 ]
История
[ редактировать ]К середине 1980-х годов Сидар-Пойнт превратился в успешную коллекцию американских горок и других небольших аттракционов на берегу озера Эри . В 1986 году Дик Кинзел занял пост президента и генерального директора Cedar Fair , компании, которая в то время управляла парком. репортаж В 1988 году Кинзел увидел на канале CNN об открытии в Японии новых горок под названием Bandit at Yomiuriland , в которых особое внимание уделялось высоте и скорости, но не было инверсий. [ 6 ] Кинзел хотел представить аналогичные горки, в которых упор делался на крутые падения и отрицательные перегрузки, а не на инверсии и вращения, которые были обычными в то время. Прошло 10 лет с момента последнего крупного дополнения — Gemini выхода . Компания Cedar Point запросила предложения от TOGO , Dinn Corporation , Intamin и Arrow Dynamics на постройку американских горок без переворотов и ограничений для плеч. Они выбрали Arrow из-за слабости доллара в то время, что привело к прекращению зарубежного производства. Эрроу также работал над новым Железным Драконом В то время . Эрроу и Рон Тумер предложили горку высотой 187 футов (57 м), чтобы превзойти самые большие на тот момент американские горки на Shockwave в Six Flags Great America . Это заставило руководство Cedar Point заинтересоваться преодолением 200-футового (61 м) барьера, отчасти из-за того, что строительство первых американских горок позволило добиться широкой огласки. [ 7 ] Название Magnum XL-200 было выбрано потому, что Magnum PI . в то время был популярен [ 8 ] «XL» и «200» были добавлены для «сверхдлинных» и высоты не менее 200 футов (61 м) соответственно. [ 7 ] Первоначальное предложение должно было стоить 7,5 миллионов долларов, но было увеличено до 8 миллионов долларов после того, как высота была увеличена до 200 футов (61 м). [ 8 ] [ 9 ] Средства Cedar Fair, размещенные на Нью-Йоркской фондовой бирже в апреле 1987 года, были использованы для финансирования поездки. [ 7 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]О Magnum XL-200 было объявлено 16 августа 1988 года, и вскоре после этого началось его строительство. [ 10 ] После завершения строительства в 1989 году Кинзель был одним из первых, кто покатался на горках, сев в поезд после одного испытательного цикла. [ 11 ] [ 7 ] Официально они открылись для публики 6 мая 1989 года как самые высокие, быстрые и крутые американские горки в мире. Его измерения были занесены в Книгу рекордов Гиннесса 2 июня. [ 12 ] [ 13 ] Cedar Point установил рекорд посещаемости в 1989 году, отчасти благодаря появлению Magnum. [ 4 ]
Магнум часто приписывают смещению фокуса Сидар-Пойнт, как заметил тогдашний вице-президент парка Джон Хильдебрандт: «Мы все были достаточно умны, чтобы знать, что у нас что-то есть. Большая сталь имела большое значение, и с Магнумом мы начали позиционировать себя как большой парк американских горок». [ 7 ] компания Magnum была удостоена награды ACE Roller Coaster Landmark . 21 июня 2004 года [ 14 ] На сегодняшний день Magnum перекрашивался один раз; первоначальный цвет гусеницы был ало-красным, а позже в конце 2005 года он был перекрашен в оранжевый цвет Молли, что было завершено в 2006 году. [ 15 ] Cedar Point отпраздновал 20-летие Magnum в день открытия в 2009 году церемонией и появлением Рона Тумера, его дизайнера. Также был установлен новый входной знак. [ 3 ] [ 16 ]
С 1998 года Magnum XL-200 стал объектом ложных слухов, утверждающих, что конструкция погружалась из-за нестабильного грунта. Слухи предположительно начались как первоапрельская шутка в газете Огайо, но быстро распространились через Интернет. Сидар-Пойнт быстро опроверг подобные слухи. [ 4 ] [ 17 ]
В 2019 году Magnum XL-200 отметил свое 30-летие. Аттракцион был перекрашен и установлены новые спецэффекты в третьем туннеле. [ 18 ]
Опыт езды
[ редактировать ]Макет
[ редактировать ]После того, как поезд отправляется со станции, он проезжает по проходу у ворот курорта, слегка снижается и поворачивает на 90 градусов вправо и зацепляется за цепь, которая движется со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч), чтобы начать движение. подъем на вершину подъемника высотой 205 футов (62 м ) . Поезд спускается на высоту 194,7 фута (59,3 м) под углом 60 градусов, достигая максимальной скорости 72 мили в час (116 км/ч). Затем поезд поднимается на верблюжий холм высотой 157 футов (48 м), поворачивая влево в первый туннель. Выйдя из туннеля, поезд поднимается на третий холм высотой 80 футов (24 м). После третьего холма он входит в ряд триммерных тормозов и разворачивается в форме кренделя, где поворачивает налево в сторону пляжа, а затем снова налево в другой туннель. Затем поезд преодолевает семь холмов эфирного времени и третий туннель и выходит на промежуточный тормозной путь. Поезд поворачивает налево и возвращается по переходу к Сидар-Пойнт-Шорс. Затем он поворачивает направо и выходит на тормозной путь , после чего следует поворот направо на 90 градусов обратно на станцию. [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] Один цикл езды длится около 2 минут. [ 1 ]
Поезда
[ редактировать ]

Magnum XL-200 имеет три черно-белых шлейфа. Каждый поезд имеет спереди красную, черную или синюю полосу. [ 21 ] В каждом поезде шесть вагонов; Всадники расположены по два в три ряда, всего по 36 гонщиков на поезд. [ 12 ] Водители фиксируются с помощью индивидуальной перекладины с храповым механизмом и ремня безопасности. [ 22 ]
Когда Magnum XL-200 открылся, в нем использовались упоры, аналогичные тем, которые до сих пор используются на Gemini , а также на Cedar Creek Mine Ride . Однако вскоре после своего дебюта эти упорные пластины были заменены более традиционными упорными колесами , которые предотвращают чрезмерный износ. [ 23 ]
Отслеживать
[ редактировать ]Стальная гусеница Magnum XL-200 имеет длину 5106 футов (1556 м), а ее главный холм имеет высоту примерно 205 футов (62 м). [ 1 ] Гусеница состоит из стального трубчатого хребта, соединенного стойками с трубчатыми стальными ходовыми рельсами. [ 22 ] Как и на других горках Arrow того времени, секции гусеницы Magnum были сварены вместе вручную без помощи компьютерного проектирования , что приводило к ухабистым и неплавным переходам на протяжении всей поездки. [ 24 ] Размеры каждой секции пути варьируются от 2 до 200 футов (от 0,61 до 60,96 м), а для поддержки используются 157 структурных колонн. [ 9 ]
Инциденты
[ редактировать ]26 мая 2007 года один из поездов каботажного судна столкнулся с другим на скорости менее 10 миль в час (16 км / ч), в результате чего оба поезда получили незначительные повреждения и легкие травмы как минимум трем пассажирам. Два человека были доставлены в пункт первой помощи, а третий человек был доставлен в местную больницу из-за приступа астмы . Аттракцион возобновил работу на следующий день, и представитель парка Робин Иннес заявил, что авария была вызвана дождем: «Мы думаем, что это произошло просто из-за чрезмерной влажности на рельсах из-за сильного ливня, который прошел утром». [ 25 ]
Награды и рейтинги
[ редактировать ]
Magnum XL-200 был признан достопримечательностью американских горок ACE 21 июня 2004 года на 27-м ежегодном съезде любителей американских горок . Он получил награду за то, что вдохновил на более чем дюжину подобных аттракционов на трех континентах, а также за то, что стал первым гиперкастером . [ 14 ]
Год | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2021 | 2022 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 1 [ 26 ] | 1 [ 27 ] | 1 [ 28 ] | 3 [ 29 ] | 3 [ 30 ] | 4 [ 31 ] | 3 [ 32 ] | 3 [ 33 ] | 3 [ 34 ] | 5 [ 35 ] | 7 [ 36 ] | 9 [ 37 ] | 8 [ 38 ] | 10 [ 39 ] | 8 [ 40 ] | 9 [ 41 ] | 13 [ 42 ] | 15 [ 43 ] | 15 [ 44 ] | 23 [ 45 ] | 14 [ 46 ] | 18 [ 47 ] | 20 [ 48 ] | 25 [ 5 ] |
Опрос NAPHA : любимые стальные американские горки | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2019 | |||||||||||||||||||||||
Рейтинг | 2 [ 49 ]
|
2 [ 49 ]
|
3 [ 49 ]
|
3 [ 49 ]
|
2 [ 49 ]
|
2 [ 49 ]
|
2 (ничья) [ 49 ]
|
Рекорды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Статистика и информация Magnum XL-200» . Окончательные американские горки . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Магнум XL-200» . Испытайте Точку. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Церемония 20-летия Magnum XL-200» . PointBuzz. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Взрыв из прошлого, часть 3» . Новости Плюс Примечания. 12 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г.
- ^ Холмс, Скотт; Холмс, Кэрол (2009). «20 лет Магнума». Американские горки! Журнал . 30 (4). Зейнсвилл, Огайо: Энтузиасты американских горок: 4–11. ISSN 0896-7261 .
- ^ Jump up to: а б с д и О'Брайен, Тим (октябрь 2015 г.). Дик Кинзел: король американских горок в парке развлечений Сидар-Пойнт . Литературное искусство Casa Flamingo. стр. 31, 34. ISBN. 978-0-9743324-6-8 .
- ^ Jump up to: а б «Взрыв из прошлого. Часть Генри Халлер 1» . Новости Плюс Примечания. 29 октября 2009 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Взрыв из прошлого. Часть 2» . Новости Плюс Примечания. 5 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Американские горки в Огайо станут самой быстрой поездкой» . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 1988 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Чавесблэйд, Джон (25 декабря 2011 г.). «Кинзель размышляет о дикой поездке» . Толедо Блейд . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Магнум XL-200 (Кедр Пойнт)» . База данных американских горок .
- ^ «Хронология PointBuzz» . PointBuzz. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Ориентир ACE Coaster» . Американские любители горок . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Магнум XL-200 перекрашивается» . Сидар-Пойнт. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «В Сидар-Пойнт открываются выходные» . Ассошиэйтед Пресс . 15 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Магнум XL-200 тонет?» . Cedarpoint.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
- ^ «Cedar Point объявляет об изменениях в двух американских горках: посмотрите, что ждет Magnum XL-200 и Cedar Creek Mine Ride в 2019 году» .
- ^ «Магнум XL-200 ПОВ» . 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Тормоза и подъемник» . Каботажное судно-нет. 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ «Магнум XL-200 Красный поезд» . Критик тематического парка . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Гипергорки Arrow Dyanamics» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Сэнди, Адам (2006). «История американских горок — конец восьмидесятых» . Окончательные американские горки . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Суперподставки: Магнум XL-200» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 2 октября 2012 г.
- ^ «В неисправности Магнума обвиняют Рейна» . Регистр Сандаски . 28 мая 2007 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Август 1998 года.
- ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Август 1999 года.
- ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . Август 2000 года.
- ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 14–15Б. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 18–19Б. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2007 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 26–27Б. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 26–27Б. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 36–37. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 36–37. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 32–33. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 34–35. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 38–39. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 36–37. Сентябрь 2012.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 34–35. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 46–47. Сентябрь 2014.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 49–50. Сентябрь 2015.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты исследования NAPHA 2005–2011 гг.» . Историческая ассоциация национальных парков развлечений . Проверено 27 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Cedarpoint.com - Magnum XL-200. официальная страница
- Magnum XL-200 1987 г. Передачи новостей
- Magnum XL-200 в Coaster-Net
- Magnum XL-200 в The Point Online