Jump to content

Штопор (Седар-Пойнт)

Координаты : 41 ° 29'1 ″ с.ш. 82 ° 41'7,25 ″ з.д.  /  41,48361 ° с.ш. 82,6853472 ° з.д.  / 41,48361; -82,6853472

Штопор
Финальная инверсия на Штопоре
Сидар-Пойнт
Расположение Сидар-Пойнт
Парковая часть Лучшие острые ощущения 2 на полпути
Координаты 41 ° 29'1 ″ с.ш. 82 ° 41'7,25 ″ з.д.  /  41,48361 ° с.ш. 82,6853472 ° з.д.  / 41,48361; -82,6853472
Статус Операционная
Дата открытия 15 мая 1976 г. ( 15 мая 1976 г. )
Расходы 1,75 миллиона долларов
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель Стрелка развития
Дизайнер Рон Тумер
Модель Пользовательские циклические подставки
Расположение трека Туда и обратно
Высота 85 футов (26 м)
Уронить 65 футов (20 м)
Длина 2050 футов (620 м)
Скорость 48 миль в час (77 км / ч)
Инверсии 3
Продолжительность 2:00
Максимальный вертикальный угол 45°
Емкость 1800 гонщиков в час
Ограничение по высоте 48 дюймов (122 см)
Поезда 2 поезда по 6 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 24 всадника в поезде.
Штопор в RCDB

Штопор стальные американские горки, расположенные в Сидар-Пойнт в Сандаски , штат Огайо , США. Построенный компанией Arrow Development и спроектированный Роном Тумером , он открылся для публики 15 мая 1976 года. Горка имеет первую вертикальную петлю Arrow и была построена в тот же период, что и « Новая революция в Magic Mountain» . Revolution, открывшаяся за семь дней до этого, считается первой современной горкой с вертикальной петлей , а Corkscrew считается первой в мире американской горкой с тремя инверсиями.

Характеристики

[ редактировать ]

Расположение

[ редактировать ]
Здание станции Штопор (2022 г.)

Станция аттракциона расположена на полпути рядом с Супер Гималаями и недалеко от Power Tower . Это были первые горки с инверсией и дорожкой под ней.

Изначально у Штопора было три поезда по 24 пассажира, окрашенные в красный, белый и синий цвета, что было цветовой схемой, вдохновленной празднованием двухсотлетия США в 1976 году, когда была введена эта поездка. [ 1 ] Позже поездка начала работать с двумя поездами, чтобы уменьшить чрезмерную штабелирование на тормозном ходу. [ нужна ссылка ] Гонщики удерживаются ремнями безопасности через плечи, а их рост для езды должен составлять 48 дюймов (120 см). В отличие от более современных подставок, ограничители в каждой машине не могут быть разблокированы все сразу. Педали прикреплены к задней части каждого автомобиля шарнирно, и операторы на платформе должны вручную отпускать и блокировать их по отдельности. [ нужна ссылка ]

Опыт езды

[ редактировать ]

Поезд покидает станцию, когда машинист отпускает пневматические тормоза станции. Поезд достигает небольшого снижения, что позволяет вагону развернуться на 180 градусов и подняться на холм цепного подъемника высотой 30 градусов и 85 футов (26 м), работая со скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч). ). Затем поезд спускается на высоту 65 футов (20 м) под углом 45 градусов с максимальной скоростью 48 миль в час (77 км/ч). Поезд входит в банни-хоп, опускается ниже основного падения и входит в вертикальную петлю. Поезд делает короткий прямой поворот, а затем спускается по повороту направо на 180 градусов и поворачивает к двум последовательным штопорам над серединой парка, двигаясь со скоростью 38 миль в час (61 км/ч). На последнем участке поезд делает небольшой восходящий правый поворот, за которым следует неглубокий левый поворот, а затем достигает тормозного участка перед возвращением на станцию. [ 2 ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Аттракцион длиной 2050 футов (620 м) состоит из синих трубчатых стальных гусениц с расстоянием между трубами 48 дюймов (1200 мм), построенных на площади 5 акров (20 000 м). 2 ). Прохождение маршрута занимает 1 минуту и ​​40 секунд, и на каботажном судне обслуживаются три поезда по 24 пассажира. Один из поездов сходит с пути, как только время ожидания в очереди будет достаточным для обслуживания двух поездов. [ нужна ссылка ] Аттракцион был спроектирован Роном Тумером и построен компанией Arrow Dynamics . Общая стоимость строительства составила 1 750 000 долларов США (что эквивалентно 9 370 175 долларов США в 2023 году), а с момента открытия в 1976 году аттракцион принял более 30 миллионов пассажиров. [ нужна ссылка ]

Штопор в движении
  1. Первые американские горки, которые перевернулись 3 раза
  2. Первые американские горки, преодолевшие половину пути
Предшественник Первые американские горки с тремя инверсиями
Май 1976 г. – март 1980 г.
Преемник

Инциденты

[ редактировать ]
  • 25 августа 1981 года два человека получили ранения, когда один из вагонов поезда внезапно вышел из строя. [ 3 ]
  • 29 августа 1999 года цепной подъемник, использовавшийся во время поездки, сломался, в результате чего гонщики застряли в одной из машин горок. В качестве меры предосторожности четверо гонщиков были доставлены в медпункт парка, но ни один из гонщиков серьезно не пострадал. [ 4 ]
  1. ^ «Штопор» . CedarPoint.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  2. ^ «Штопор» . ThePointOL.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  3. ^ «В результате происшествия в Сидар-Пойнте пострадали два человека» . Новостной Вестник . 26 августа 1981 г. с. 2 . Проверено 13 декабря 2023 г.
  4. ^ «Седар-Пойнт держит американские горки закрытыми» . Журнал Akron Beacon Journal . 30 августа 1999 г. с. 43 . Проверено 13 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 845ac6bc50241b66c18db7caf957b5af__1722606600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/af/845ac6bc50241b66c18db7caf957b5af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corkscrew (Cedar Point) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)