Штопор (Седар-Пойнт)
Штопор | |
---|---|
Сидар-Пойнт | |
Расположение | Сидар-Пойнт |
Парковая часть | Лучшие острые ощущения 2 на полпути |
Координаты | 41 ° 29'1 ″ с.ш. 82 ° 41'7,25 ″ з.д. / 41,48361 ° с.ш. 82,6853472 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 15 мая 1976 г. |
Расходы | 1,75 миллиона долларов |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Стрелка развития |
Дизайнер | Рон Тумер |
Модель | Пользовательские циклические подставки |
Расположение трека | Туда и обратно |
Высота | 85 футов (26 м) |
Уронить | 65 футов (20 м) |
Длина | 2050 футов (620 м) |
Скорость | 48 миль в час (77 км / ч) |
Инверсии | 3 |
Продолжительность | 2:00 |
Максимальный вертикальный угол | 45° |
Емкость | 1800 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 2 поезда по 6 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 24 всадника в поезде. |
быстрая полоса Доступна | |
Штопор в RCDB |
Штопор — стальные американские горки, расположенные в Сидар-Пойнт в Сандаски , штат Огайо , США. Построенный компанией Arrow Development и спроектированный Роном Тумером , он открылся для публики 15 мая 1976 года. Горка имеет первую вертикальную петлю Arrow и была построена в тот же период, что и « Новая революция в Magic Mountain» . Revolution, открывшаяся за семь дней до этого, считается первой современной горкой с вертикальной петлей , а Corkscrew считается первой в мире американской горкой с тремя инверсиями.
Характеристики
[ редактировать ]Расположение
[ редактировать ]Станция аттракциона расположена на полпути рядом с Супер Гималаями и недалеко от Power Tower . Это были первые горки с инверсией и дорожкой под ней.
Поезда
[ редактировать ]Изначально у Штопора было три поезда по 24 пассажира, окрашенные в красный, белый и синий цвета, что было цветовой схемой, вдохновленной празднованием двухсотлетия США в 1976 году, когда была введена эта поездка. [ 1 ] Позже поездка начала работать с двумя поездами, чтобы уменьшить чрезмерную штабелирование на тормозном ходу. [ нужна ссылка ] Гонщики удерживаются ремнями безопасности через плечи, а их рост для езды должен составлять 48 дюймов (120 см). В отличие от более современных подставок, ограничители в каждой машине не могут быть разблокированы все сразу. Педали прикреплены к задней части каждого автомобиля шарнирно, и операторы на платформе должны вручную отпускать и блокировать их по отдельности. [ нужна ссылка ]
Опыт езды
[ редактировать ]Макет
[ редактировать ]Поезд покидает станцию, когда машинист отпускает пневматические тормоза станции. Поезд достигает небольшого снижения, что позволяет вагону развернуться на 180 градусов и подняться на холм цепного подъемника высотой 30 градусов и 85 футов (26 м), работая со скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч). ). Затем поезд спускается на высоту 65 футов (20 м) под углом 45 градусов с максимальной скоростью 48 миль в час (77 км/ч). Поезд входит в банни-хоп, опускается ниже основного падения и входит в вертикальную петлю. Поезд делает короткий прямой поворот, а затем спускается по повороту направо на 180 градусов и поворачивает к двум последовательным штопорам над серединой парка, двигаясь со скоростью 38 миль в час (61 км/ч). На последнем участке поезд делает небольшой восходящий правый поворот, за которым следует неглубокий левый поворот, а затем достигает тормозного участка перед возвращением на станцию. [ 2 ]
Отслеживать
[ редактировать ]Аттракцион длиной 2050 футов (620 м) состоит из синих трубчатых стальных гусениц с расстоянием между трубами 48 дюймов (1200 мм), построенных на площади 5 акров (20 000 м). 2 ). Прохождение маршрута занимает 1 минуту и 40 секунд, и на каботажном судне обслуживаются три поезда по 24 пассажира. Один из поездов сходит с пути, как только время ожидания в очереди будет достаточным для обслуживания двух поездов. [ нужна ссылка ] Аттракцион был спроектирован Роном Тумером и построен компанией Arrow Dynamics . Общая стоимость строительства составила 1 750 000 долларов США (что эквивалентно 9 370 175 долларов США в 2023 году), а с момента открытия в 1976 году аттракцион принял более 30 миллионов пассажиров. [ нужна ссылка ]
Рекорды
[ редактировать ]- Первые американские горки, которые перевернулись 3 раза
- Первые американские горки, преодолевшие половину пути
Инциденты
[ редактировать ]- 25 августа 1981 года два человека получили ранения, когда один из вагонов поезда внезапно вышел из строя. [ 3 ]
- 29 августа 1999 года цепной подъемник, использовавшийся во время поездки, сломался, в результате чего гонщики застряли в одной из машин горок. В качестве меры предосторожности четверо гонщиков были доставлены в медпункт парка, но ни один из гонщиков серьезно не пострадал. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Штопор» . CedarPoint.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Штопор» . ThePointOL.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «В результате происшествия в Сидар-Пойнте пострадали два человека» . Новостной Вестник . 26 августа 1981 г. с. 2 . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Седар-Пойнт держит американские горки закрытыми» . Журнал Akron Beacon Journal . 30 августа 1999 г. с. 43 . Проверено 13 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cedarpoint.com — официальная штопора страница
- POV Штопора
- Штопор в The Point Online