Железный Дракон (американские горки)
Железный Дракон | |
---|---|
![]() | |
Железный Дракон в действии | |
Сидар-Пойнт | |
Расположение | Сидар-Пойнт |
Парковая часть | Миллениум Мидуэй |
Координаты | 41 ° 28'55,75 "с.ш. 82 ° 41'6,75" з.д. / 41,4821528 ° с.ш. 82,6852083 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 11 июня 1987 г. |
Расходы | 4 000 000 долларов США |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – Подвесной |
Производитель | Динамика стрелок |
Дизайнер | Рон Тумер |
Модель | Подвесное каботажное судно |
Расположение трека | Местные американские горки |
Система подъема/запуска | Два подъемника с цепным подъемником |
Высота | 76 футов (23 м) |
Длина | 2800 футов (850 м) |
Скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 2:40 |
Емкость | 2000 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 2 поезда по 7 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 28 всадников на поезд. |
Железный Дракон в RCDB |
Iron Dragon — это подвесные американские горки, расположенные в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо . Построенный в 1987 году компанией Arrow Dynamics , он расположен в части парка Celebration Plaza.
История
[ редактировать ]До дебюта Iron Dragon в 1987 году лодки Western Cruise (позже известные как Paddlewheel Excursions) совершали кругосветное плавание по водам вокруг этого острова. Популярная станция для катания на лодках находилась на той же части пути, где сегодня находится станция Iron Dragon. (Всадники все еще могут заметить приварные к причалу стыковочные планки, поднимаясь по лестнице на посадочную станцию.) Раньше круговой аттракцион «Монстр» называл землю под пересадочной путью «Железного Дракона» домом. Монстр закрылся в выходные, посвященные Дню труда в 1986 году, чтобы Железного Дракона можно было начать строительство . Планирование Iron Dragon началось в 1985 году, в том же году, когда открылся последний сезон канатной дороги Frontier Lift (аналог Sky Ride, расположенной на главной дороге Сидар-Пойнт).
В начале и середине 1990-х годов в воде под последним спиральным элементом Iron Dragon размещалась игра «удаленная лодка». Это было удалено в 1997 году.
С закрытием XLR-8 в Astroworld , Eagle Fortress в Everland и Big Bad Wolf в Busch Gardens Williamsburg , Iron Dragon стал самыми продолжительно действующими подвесными американскими горками в мире. Iron Dragon также является старейшим из пяти оставшихся подвесных горок, построенных Arrow Dynamics.
Характеристики
[ редактировать ]Предыдущая цветовая схема Iron Dragon представляла собой красную дорожку с серыми опорами, аналогичную схеме окраски Ninja в Six Flags Magic Mountain и Vortex в Canada's Wonderland (обе также представляют собой подвесные качающиеся горки Arrow). В 2004 году опоры были перекрашены в желто-оранжевый цвет. [ 1 ]
Виртуальная реальность
[ редактировать ]В июле 2016 года компания Cedar Point начала тестирование использования виртуальной реальности на Iron Dragon, когда гонщики надевают гарнитуры Samsung Gear VR, чтобы испытать цифровые 3D-эффекты. [ 2 ] Доступность была ограничена с 18:00 до 21:00, и гостям необходимо было зарегистрироваться раньше в тот же день. [ 2 ] После положительных отзывов компания Cedar Point сделала новую функцию постоянной 9 июня 2017 года, но позже удалила ее 8 сентября 2018 года. [ 3 ] [ 4 ]
Опыт езды
[ редактировать ]В этом типе американских горок автомобили подвешиваются под рельсами с помощью шасси, позволяющего им раскачиваться из стороны в сторону. Некоторые участки трассы построены на искусственных лагунах, а трасса ведет гонщиков в лесные массивы и над водой. Iron Dragon - одна из двух американских горок в Сидар-Пойнт, в которой используются два отдельных подъемных холма, вторая - Cedar Creek Mine Ride . Оба холма построены рядом и направлены в противоположные стороны.
После выхода из станции поезд поворачивает направо. После подъема на первый подъемник, который частично проходит под . подъемником Ругару и первым спуском, поездка спускается вниз по первому спуску, а затем поднимается к широкому левому повороту Это приводит к повороту направо и столкновению с подъемным холмом Ругару, за которым следует небольшой поворот налево и еще один поворот направо. Поездка спускается, продолжая движение вправо, и поднимается вверх, входя в нисходящую спираль с поворотом на 270 градусов, когда она проходит Top Thrill 2 тормозной путь . Затем поезд выходит на тормозной путь и на второй подъемный холм, двигаясь в направлении, противоположном первому. Спуск второго подъемника не очень крутой, поезд движется по серии постепенных поворотов. Проехав под задним шипом Top Thrill 2, поезд резко поворачивает направо. Следующий спуск слегка поворачивает влево, затем следует поворот направо и падение по спирали по часовой стрелке над лагуной. Водяные форсунки, распыляющие туман, расположены под спиралью в форме кренделя, хотя они не всегда работают. После выхода из спирали аттракцион снова опускается и поднимается, поворачивает налево, а затем направо, прежде чем нажать последний тормоз и вернуться на станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марден, Дуэйн. «Железный Дракон (Кедровый мыс)» . База данных американских горок . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Глейзер, Сьюзен (13 июля 2016 г.). «Cedar Point тестирует возможности виртуальной реальности на Iron Dragon, в рамках «Cedar Point Nights» » . Обычный дилер . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Глейзер, Сьюзен (6 июня 2017 г.). «Новинка для Cedar Point в 2017 году: железный дракон в виртуальной реальности, расплавленный батончик и гриль, а как насчет Mean Streak?» . Обычный дилер . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Кларк, Тони (18 мая 2017 г.). «Железный дракон — американские горки виртуальной реальности» . Сидар-Пойнт . Проверено 31 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Cedarpoint.com — Официальная Железного Дракона страница
- Официальный вид Железного Дракона
- Железный Дракон в The Point Online
- [1] Список действующих подвесных горок в RCDB по длине.
- [2] Список подвесных подставок Arrow в RCDB.