Янки Пушечное ядро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Янки Пушечное ядро | |
---|---|
![]() | |
Парк Каноби-Лейк | |
Расположение | Парк Каноби-Лейк |
Координаты | 42 ° 47'43 "N 71 ° 14'57" W / 42,79527 ° N 71,24922 ° W |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 1930 |
Общая статистика | |
Тип | Вуд – туда и обратно |
Производитель | Филадельфия Тобогган Подстаканники |
Дизайнер | Герберт Пол Шмек |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 19,8 м (65 футов) |
Уронить | 19,4 м (64 фута) |
Длина | 609,6 м (2000 футов) |
Скорость | 56,3 км/ч (35,0 миль в час) |
Инверсии | 0 |
Поезда | 2 (используется только 1) поезда по 3 вагона. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 18 всадников на поезд. |
Янки Пушечное ядро в RCDB |
Yankee Cannonball — это деревянные американские горки, построенные в 1930 году в Лейквуд-парке и перенесенные в 1936 году в Кэноби-Лейк-парк , Салем, Нью-Гэмпшир .
История
[ редактировать ]Американские горки были спроектированы Гербертом Полом Шмеком из Philadelphia Toboggan Coasters . Его серийный номер — 86. В 1930 году он был установлен под названием «Американские горки» в парке Лейквуд в Уотербери, штат Коннектикут . Фрэнк Ф. Гувер руководил строительством. Горка проработала в Коннектикуте всего пять лет, прежде чем была закрыта и перенесена в парк Каноби-Лейк. В 1936–1970-х годах его переименовали в «Грейхаунд». а затем в конце концов в 1983 году его переименовали в «Пушечное ядро Янки». Название дано в честь Гражданской войны в США . Цвета поезда каботажного судна изначально были синими и серыми, символизируя стороны конфликта Союза и Конфедерации , и все они были объединены в красной, белой и синей надстройке аттракциона.
Когда в 1936 году аттракцион был перенесен в Каноби, каждую секцию укоротили на шесть дюймов, чтобы она соответствовала запланированной для нее площади. Обновленный аттракцион открылся к сезону 1936 года и с тех пор работает непрерывно, хотя подъемник был разрушен ураганом Кэрол в 1954 году и был закрыт на ремонт в следующем сезоне.
Окраска каботажного судна была изменена с 1936 года, когда на каботажном судне были проведены работы по изменению траектории. Часть этого повторного отслеживания была завершена Мартином и Влеминксом . [ 1 ] По состоянию на сезон 2009 года надстройка аттракциона белая с оранжевыми поручнями. Один поезд окрашен в красный, белый и синий цвета, а другой — в охотничий зеленый и оранжевый. Горка — один из первых аттракционов, который можно увидеть при въезде на парковку парка. 20 июня 2013 года «Пушечное ядро Янки» было награждено престижной премией Coaster Landmark Award от ACE за его историческое значение, тем самым закрепив за ним статус исторического и культурного сокровища. Недавно из-за популярности этого аттракциона очередь расширили, чтобы вместить больше людей.
Макет
[ редактировать ]Схема аттракциона представляет собой схему движения вперед и назад с поворотом на 90 ° в середине, что создает базовую L-образную форму, обычную для ранних деревянных подставок. Основные элементы включают небольшие холмы, предназначенные для обеспечения возможности полета в воздухе, и резкие повороты. Раньше в поездах ограничители представляли собой одинарную перекладину без ремней безопасности, позволяющую пассажирам-одиночкам скользить по сиденьям, в полной мере используя повороты с наклоном. Позже были добавлены ремни безопасности и центральные перегородки сидений. Территория внутри L-образной формы, когда-то принадлежавшая приусадебному участку , теперь является парковкой для сотрудников парка.
После отправки поезд слегка поворачивает вниз и поворачивает направо на подъемник высотой 65 футов. Начальный перепад аттракциона самый большой - 63 фута 6 дюймов. За ним следует короткий подъем в воздухе, затем второй холм, на вершине которого есть поворот направо на 90 °. Два небольших подъема в воздухе предшествуют крутому повороту на 180 °. Обратный курс проходит на каботажном судне параллельно первой половине поездки, проезжая серию холмов, тормозной путь и короткий поворот на станцию. Общая продолжительность поездки составляет около одной минуты с максимальной скоростью. 35 миль в час.
Поезда
[ редактировать ]У Yankee Cannonball есть два существующих поезда, но используется только один. Раньше у него работало два поезда, но после инцидента на Янки-Пушечном ядре 27 июля 2001 года, когда два поезда столкнулись у подножия подъемника из-за того, что оператор не смог задействовать тормоза, [ 2 ] второй поезд был удален как из Янки-Пушечного ядра, так и из бывшего парка Каноби-Штопор. Второй поезд стоит на крытой станции в стороне. Каждый год парк меняет два поезда, чтобы оба привыкли. В поезде три вагона. Пассажиры располагаются по два в три ряда в каждом вагоне, всего по 18 гонщиков на поезд. Поезда были построены компанией Philadelphia Toboggan Coasters. Удерживающие устройства состоят из подголовников и поясных перекладин, а ремни безопасности были добавлены в сезоне 2003 года в ответ на аварию 2001 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перенаправление» . Мартин и Влеминкс . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Новости, ABC «Авария на американских горках ранила 19 человек» . Новости АВС . Проверено 27 мая 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )
- Эксплуатационные американские горки
- Американские горки, представленные в 1930 году.
- Деревянные американские горки
- Американские горки туда и обратно
- Американские горки производства Philadelphia Toboggan Coasters.
- Американские горки в Нью-Гэмпшире
- Здания и сооружения в округе Рокингем, Нью-Гэмпшир
- Салем, Нью-Гэмпшир