Ворон (американские горки)
Ворон | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Мир отдыха и сафари Splashin' | |
Расположение | Мир отдыха и сафари Splashin' |
Парковая часть | Хэллоуин |
Координаты | 38 ° 07'10 ″ с.ш. 86 ° 54'55 ″ з.д. / 38,1194 ° с.ш. 86,9152 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 6 мая 1995 г. |
Расходы | 2 000 000 долларов США |
Общая статистика | |
Тип | Древесина |
Производитель | Custom Coasters International |
Дизайнер | Деннис МакНалти, Ларри Билл |
Расположение трека | Местность |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник |
Высота | 110 футов (34 м) |
Уронить | 85 футов (26 м) |
Длина | 2800 футов (850 м) |
Скорость | 50 миль в час (80 км/ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 1:30 |
Емкость | 960 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 48 [ 1 ] в (122 см) |
Поезда | 2 поезда по 6 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 24 всадника в поезде. |
![]() | |
Ворон в RCDB |
«Ворон» — это деревянные американские горки в секции Хэллоуина Holiday World & Splashin’ Safari в Санта-Клаусе , штат Индиана , США. Он начал проектироваться и строиться в 1994 году ныне несуществующим производителем американских горок Custom Coasters International с помощью дизайнеров Денниса МакНалти и Ларри Билла. Американские горки открылись 6 мая 1995 года. «Ворон» получил свое название от Эдгара Аллана По стихотворения « Ворон » и отличается резкими падениями и поворотами, имитирующими полет ворона . С 2000 по 2003 год «Ворон» был признан «Лучшими деревянными американскими горками» в мире на церемонии вручения наград Golden Ticket Awards , которые ежегодно вручаются журналом Amusement Today . назвали его « достопримечательностью американских горок ACE » энтузиасты американских горок 23 июня 2016 года .
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Планы новых деревянных американских горок были впервые задуманы президентом парка Уиллом Кохом. Кох связался с Custom Coasters International , и планы по созданию тогда еще безымянных американских горок начали формироваться. Американские горки оставались безымянными до августа 1994 года, когда Кох пригласил редактора журнала и любителя парков развлечений Тима О'Брайена совершить поездку по месту будущих американских горок. Во время этого тура именно О'Брайен первым предложил название «Ворон», заимствовав идею из Эдгара Аллана По стихотворения « Ворон ». Название вскоре стало официальным, и началось строительство «Ворона». [ 2 ]
6 мая 1995 года «Ворон» впервые был открыт для гонщиков. Американские горки дебютировали с единственным поездом на 24 пассажира, произведенным Philadelphia Toboggan Company . [ 1 ] Торжественный первый поезд был отправлен с одним пустым местом после того, как Лия Кох, дочь президента парка Уилла Коха, решила не ехать. Вместо этого место было отведено духу Эдгара Аллана По, опубликовавшего свое стихотворение «Ворон» ровно 150 лет назад. [ 2 ]
Изменения
[ редактировать ]В 2005 году The Raven получил второй поезд, в результате чего общее количество поездок составило два поезда PTC с 24 пассажирами. Хотя до этого момента поезд мог эффективно справляться с толпой, добавление второго поезда увеличило пропускную способность The Raven с 700 пассажиров в час до 960 пассажиров в час. [ 3 ] [ 4 ]
Чтобы разместить и хранить второй поезд, когда он не используется, пересадочный путь вдоль прямой дороги перед подъемником был построен . Переносной путь позволяет перемещать часть пути и перенаправлять его в отсек хранения. Это позволяет хранить неиспользуемый поезд во время нормальной эксплуатации, а также предоставляет дополнительную зону для обслуживающего персонала для проверки поезда с американскими горками. [ 5 ]
Переход на работу с двумя поездами также потребовал изменения системы управления американскими горками. До 2005 года поездка управлялась вручную оператором, которому приходилось нажимать кнопку, чтобы отпустить тормоза и поставить поезд на станцию. Этот тип системы управления позволял управлять аттракционом одному оператору. В 2005 году была добавлена система автоматического управления. Система автоматического управления автоматически управляет торможением, позиционированием и системой блокировки , что предотвращает столкновение двух поездов друг с другом. Этот тип системы управления также требует присутствия двух машинистов для отправки поезда со станции. [ 6 ]
В межсезонье 2020–2021 годов в «Вороне» был проведен ремонт. Поезда аттракциона были перекрашены с крыльями с обеих сторон и заменено 25% пути. [ 7 ]
Опыт езды
[ редактировать ]
Общая поездка на The Raven длится примерно одну минуту тридцать секунд. [ 5 ]
Поездка начинается с того, что гонщики находятся на станции лицом к входу в аттракцион. Сразу после отправки поезд разворачивается на 180° над зоной очереди и выходит на пересадочный путь, идущий параллельно станции. Пройдя перевалочный путь, поезд опускается вниз и проходит последний тормозной путь, прежде чем зацепиться за цепь подъемного холма . Цепь подъемников поднимает поезд на вершину холма. Достигнув вершины подъемника, поезд немного наклоняется вниз и поворачивает направо, когда пассажиры видят главный вход в парк и парковку. Затем поезд ныряет вниз с первоначальной высоты 85 футов (26 м) со скоростью почти 50 миль в час (80 км/ч). [ 8 ]
Сразу у подножия первого спуска находится надземный туннель длиной 120 футов (37 м) . После выхода из туннеля поезд снова поднимается на другой холм, затем слегка поворачивает вправо и снова направляется вниз для второго небольшого перевала. После второго спуска поезд поднимается на вершину небольшого холма, готовясь к большому, крутому повороту направо над озером Рудольф. Этот поворот считается одним из самых фотогеничных элементов поездки. Поворот над озером Рудольф представляет собой полный поворот на 180 °, который отправляет поезд обратно в гору, а затем поворачивает налево, так что поезд теперь оказывается параллелен вершине второго холма. В этот момент поезд опускается вниз и возвращается в гору, одновременно поворачивая налево. [ 8 ]

Как только поезд достигает вершины холма, он входит в обрыв высотой 61 фут (19 м), который также обычно называют «пятым спуском». После падения поезд движется по густой лесистой местности, пересекая S-образный поворот сначала вправо, а затем влево. Затем поезд делает второй большой и резкий поворот направо. По завершении поворота направо поезд делает быстрый поворот налево и немедленно переходит на тормозной путь, чтобы завершить поездку. Если курсируют два поезда, поезд будет ждать на тормозном участке, пока второй поезд не покинет станцию. В противном случае поезд продолжит движение прямо на станцию, где пассажиры выгрузятся. [ 8 ]
Характеристики
[ редактировать ]Станция
[ редактировать ]Станция «Ворон» оформлена в готическом стиле и напоминает дом, который можно найти в начале 1800-х годов, в период времени, когда Эдгар Аллан По опубликовал тему аттракциона « Ворон ». Станция имеет два доступных уровня, хотя на вид она трех- или четырехэтажная. Первый этаж станции находится на уровне земли; однако перед входом на станцию гости столкнутся с несколькими поворотами в очереди на открытом воздухе . После прохождения горок гости пройдут прямо под частью трассы американских горок и попадут на станцию. На первом этаже станции есть лишь небольшое крыльцо и лестница, ведущая на второй этаж. На втором этаже станции расположены зоны погрузки и разгрузки американских горок. На погрузочной стороне станции имеется двенадцать ворот очереди с пневмоприводом, по одному на каждый ряд поезда. На погрузочной стороне также расположены органы управления водителем. На разгрузочной стороне станции есть свободные полки и шкафчики, в которых пассажиры могут хранить свои вещи на время поездки. На стороне разгрузки также расположены единственные выходные ворота. [ 9 ]
Поезда
[ редактировать ]Raven использует два красных 24-местных поезда производства Philadelphia Toboggan Company . Каждый поезд состоит из шести вагонов, вмещающих по четыре пассажира в каждом. В каждом автомобиле есть два ряда, вмещающие по два пассажира в каждом. В каждом ряду есть разделитель сидений, который разделяет двух гонщиков в этом ряду и гарантирует, что каждый гонщик остается в положении, позволяющем их ремням безопасности работать эффективно. Удерживающие устройства Raven включают в себя индивидуальную поясную перекладину с храповым механизмом и индивидуальный двухточечный поясной ремень безопасности . [ 1 ]
Отслеживать
[ редактировать ]Деревянные пути на «Вороне» сделаны из многочисленных слоев южной желтой сосны , покрытых одним слоем стали сверху, по бокам и снизу пути, где соприкасаются колеса поезда. Опоры самой дорожки также деревянные. Общая длина трассы составляет 2800 футов (850 м) и включает в себя перепады высотой 85 футов (26 м) и 61 фут (19 м), а также туннель длиной 120 футов (37 м). На пути имеется подъемник с цепным подъемником и три блок-секции , что позволяет одновременно курсировать максимум двум поездам. Ворон использует ребристые тормоза на протяжении всей поездки, чтобы позволить поезду останавливаться на тормозном участке , станции и перевалочном пути . [ 4 ]
Инцидент
[ редактировать ]31 мая 2003 года Тамар Феллнер, 32-летняя женщина из Нью-Йорка , штат Нью-Йорк , умерла после падения с американских горок The Raven. Феллнер посетил парк, чтобы принять участие в мероприятии «Stark Raven Mad 2003», на котором собрались любители американских горок со всей страны. Примерно в 20:00 Феллнер и ее жених сели в «Ворон» в последнем ряду поезда. После проверки безопасности ее поясной перекладины и ремня безопасности оператором поезд покинул станцию. Несколько свидетелей сообщили, что видели, как Феллнер «практически стоял» во время первого и последующих падений. Во время падения с высоты 69 футов (21 м), также называемого пятым падением, Феллнер был выброшен из машины на рельсы. Когда поезд вернулся на станцию, жених Феллнера, операторы аттракционов и пассажир, который был врачом, побежали обратно по путям, после чего они обнаружили Феллнера лежащим под конструкцией американских горок на пятом остановке. Врач при помощи медицинского персонала парка начал искусственное дыхание , пока не приехала скорая помощь. Феллнер был объявлен мертвым по дороге в больницу. [ 10 ]
Расследование после аварии показало, что средства безопасности Феллнера работали правильно и на американских горках не было никаких механических недостатков. Однако в 2005 году семья Феллнера подала иск против Holiday World и Philadelphia Toboggan Company , производителя американских горок. Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2007 году; Условия урегулирования не разглашаются. [ 11 ] [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]Год | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 2 [ 13 ] | 2 [ 14 ] | 1 [ 15 ] | 1 [ 16 ] | 1 [ 17 ] | 1 [ 18 ] | 3 [ 19 ] | 5 [ 20 ] | 7 [ 21 ] | 7 [ 22 ] | 10 [ 23 ] | 11 [ 24 ] | 9 [ 25 ] | 12 [ 26 ] | 8 [ 27 ] | 11 [ 28 ] | 13 [ 29 ] | 12 [ 30 ] | 15 [ 31 ] | 23 [ 32 ] | 18 [ 33 ] | 21 [ 34 ] | 17 [ 35 ] | 24 [ 36 ] | 26 [ 37 ] | 35 [ 38 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ворон» . Праздничный мир . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэллоуинская сказка» . Праздничный мир . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень о Вороне, 2000 год» . Праздничный мир. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о Вороне, 2010 г.» . Праздничный мир . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «РКДБ: Ворон» . База данных американских горок . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Новая система управления» . База данных американских горок . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Малярная работа, самая птица» . Праздничный мир.
- ^ Jump up to: а б с «Ютуб: Ворон» . Праздничный мир . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Станция Ворон» . База данных американских горок . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Доклад прокурора» (PDF) . Прокуратура округа Спенсер. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «Феллнер против деталей Holiday World» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «Феллнер против Холидей Уорлд Сеттлс» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1998 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1999 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . Август 2000 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 10–11Б. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 14–15Б. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2007 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 22–23Б. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 30–31Б. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 42–43. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 42–43. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 38–39. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 38–39. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 46–47. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 46–47. Сентябрь 2012 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 40–41. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 38–39. Сентябрь 2014 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 45–46. Сентябрь 2015 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2023»» . Развлечение сегодня . 27 (6,2): 71–72. Сентябрь 2023 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2024»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2024 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2024 года . Проверено 13 сентября 2016 г.