Затерянные горки суеверий
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Затерянные горки суеверий | |
---|---|
![]() | |
Индиана-Бич | |
Расположение | Индиана-Бич |
Координаты | 40 ° 47'19 "с.ш. 86 ° 46'12" з.д. / 40,78861 ° с.ш. 86,77000 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 6 июня 2002 г. |
Заменено | Суеверие: поездка на горную шахту |
Общая статистика | |
Тип | Древесина |
Производитель | Custom Coasters International |
Система подъема/запуска | Лифт Лифт |
Высота | 35 футов (11 м) |
Длина | 1400 футов (430 м) |
Скорость | 20 миль в час (32 км/ч) |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 3 поезда по 2 вагона. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 8 всадников на поезд. |
Затерянные горки Горы суеверий в RCDB |
«Затерянные горки горы суеверий» — это деревянные американские горки на Индиана-Бич в Монтичелло, штат Индиана , оформленные в стиле шахты. Это была последняя горка, построенная Custom Coasters International (CCI) (они также начали работу над New Mexico Rattler в парке развлечений Cliff's , но обанкротились, прежде чем смогли ее закончить). Поездка необычна, поскольку в ней есть лифт, который поднимает автомобили на вершину трассы, в отличие от более традиционного подъемника. CCI построила новые автомобили с клеткой из-за близости гонщиков к тематическим «горным» участкам поездки. В двухвагонном поезде одновременно могут ехать восемь человек. Двое лицом вперед и двое назад, друг напротив друга в каждой машине.
На протяжении всей поездки аттракцион несколько раз попадает в закрытую «горную» зону. Имитация горы изначально использовалась для предыдущей поездки в темноте. Эта темная поездка проходила через гору, и огни освещали сцены с различными животными в горах.
Lost Coaster — это поездка средней сложности, без больших перепадов. Часть острых ощущений – это тревожная тряска, вызванная необычным дизайном трассы.
Сам аттракцион открыт с середины 1980-х годов как автомобильный аттракцион, похожий на шахту, без холмов и деревянных дорожек. Открытие первоначального аттракциона было отложено на долгое время, прежде чем официальное открытие состоялось в 1980-х годах.
Lost Coaster был спроектирован для обслуживания трех поездов с восемью пассажирами, но большую часть времени ходит только один или два, что может привести к длительному времени ожидания.
Lost Coaster также известен тем, что довольно часто застревает из-за конструктивных недостатков трассы. Поезду требуется больший вес в переднем вагоне, чтобы сработать датчики на участке пути «Динамит Вилли», иначе вагон застрянет на тормозном пути.
Группа Gravity , которой управляют бывшие дизайнеры CCI, заявила, что Lost Coaster послужил источником вдохновения для дизайна Twister в Gröna Lund в Швеции . [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]Станция
[ редактировать ]Гонщики начинают с посадки в поезд в одном из двух вагонов, лицом вперед или назад. Затем оператор аттракциона отправляет поезд, который поворачивает направо и включает триммерный тормоз , прежде чем войти в лифт лифта. поезд останавливается тормозом, и лифт начинает подниматься по шахте лифта длиной 35 футов (11 м). Находясь в лифте, скелет -аниматроник произносит одну из трех заранее записанных реплик.
Этаж 3
[ редактировать ]Оказавшись наверху, тормоз отпускает, отправляя поезд из лифта и совершая резкий поворот, в результате чего пассажиры отлетают в сторону вагона. Затем поезд ненадолго въезжает в гору, поворачивает налево и снова быстро выходит. Автомобиль преодолевает пару холмов эфирного времени, а затем облетает внутренний поворот, который также заставляет гонщиков вставать со своих мест. Затем машина пролетает пару противооткатов и поднимается в гору. Автомобиль делает резкий поворот направо, а затем резкий поворот налево, а затем медленно переходит в разворот, который приводит к торможению на полпути .
На полпути поезд полностью останавливается, и разыгрывается короткая сцена, в которой персонаж по прозвищу «Динамит Вилли» кричит «Пожар в дыре!» и толкает детонатор, вызывая ложные взрывы и отправляя поезд. Иногда автомобиль едет слишком медленно и не успевает проехать достаточно далеко, чтобы сработал датчик приближения , что останавливает поездку.
Этаж 2
[ редактировать ]После середины пути поезд делает двойной поворот вниз, а затем резкий поворот направо, на мгновение вынося пассажиров за пределы горы, а затем снова возвращаясь обратно. а затем медведь из оригинальной игры Superstition Mountain Mine Ride. Затем поезд делает пару поворотов направо и налево без поворота, затем медленно поворачивает налево и снова выезжает из горы, проезжая мимо аттракциона «Антикварные автомобили», прежде чем сделать еще один поворот налево и снова погрузиться в гора.
Этаж 1
[ редактировать ]Автомобиль проезжает через круглый туннель слева от старой Mine Ride, а затем нажимает на магнитный тормоз, который замедляет поезд, так что он может сделать очень резкий поворот на внутреннем берегу. падают искусственные камни Затем машина проезжает через сцену, где из-за ложного землетрясения . Затем поезд делает последний разворот и попадает в сцену, где машина движется к фальшивому поезду. Поезд дает свисток, и вагон резко поворачивает налево перед тем, как врезаться в локомотив.
Финальный тормозной заезд
[ редактировать ]Затем поезд переходит на комплект тяговых шин, которые толкают поезд к левому повороту, и еще один комплект тяговых шин, которые толкают поезд на последний тормозной путь. Затем поезд ждет там, пока не отправится следующий поезд или пока не откроется станция. Затем пассажиры выходят из поезда, и поездка заканчивается.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Гора суеверий действовала в Индиана-Бич с 1984 по 2001 год. Том Спэкман-младший (предыдущий владелец парка), столкнувшийся с проблемами с электричеством из-за того, что электрическая дорога не могла работать под дождем, решил превратить поездку в американские горки. Он обратился к CCI, которая построила обе предыдущие деревянные американские горки в Индиана-Бич, чтобы взять на себя задачу превратить старый темный аттракцион в горки. В межсезонье 2001 года сотрудники Индиана-Бич начали разбирать старый аттракцион и готовить его к CCI. На горках представлены одни из самых сумасшедших и крутых поворотов, которые когда-либо видели американские горки, некоторые из которых имеют радиус менее 6 футов. Чтобы учесть эти повороты, CCI также пришлось построить для этой поездки собственный новый поезд. Первоначально вокруг автомобилей не было никакой клетки, но было установлено, что клетки были необходимы для защиты гостей от потенциального вреда. В пятницу, 17 мая 2002 г., на мероприятии для СМИ было объявлено о новом горке. Официальное открытие каботажного судна состоялось 6 июня 2002 года.
2002 Межсезонье
[ редактировать ]В межсезонье 2002 года аттракцион был обновлен и включил в себя больше функций и улучшений, таких как новая аниматроника, реквизит и даже сантехника для водопада. Вершину горы также доработали, добавив еще один этаж, чтобы увеличить ее высоту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горки недели в Аризоне: Затерянные горки горы суеверий» . Каботажное судно101 . 24 марта 2014 г.
- 1. Горки недели в Аризоне: Затерянные горки суеверий . Coaster101.com
- «Затерянные горки горы суеверий» . COASTER-net.com
- Аттракционы: Индиана-Бич . Indianabeach.com