Страйд (резинка)


Stride — марка жевательной резинки без сахара , в настоящее время принадлежащая Perfetti Van Melle , продаваемая в упаковках по 14 штук. Он был представлен в мае 2005 года. В 2019 году Mondeléz International , материнская компания жевательной резинки Stride, прекратила продажи в США, Канаде и Европе, чтобы сосредоточиться на других кондитерских изделиях. В 2023 году она продала свои бренды жевательной резинки компании Perfetti Van Melle .
Последние вкусы
[ редактировать ]Ниже приведены новейшие вкусы Stride:
- мята
- мята перечная
- ледяная мята
- лимонная ягода
- Мелопеч
- Sour Patch Kids (красная ягода, лайм, апельсин и арбуз)
Ароматы, снятые с производства
[ редактировать ]Следующие ароматы сняты с производства Stride:
- Навсегда Фрукты 1.0
- Нонстоп Минт 1.0
- Мята 1.0
- Сладкая ягода 1.0
- Сладкая корица 1.0
- Сладкая перечная мята 1.0
- Убер Пузырь 1.0
- Винтерблю 1.0
- Таинственный вкус 1.0
- Навсегда Фрукты 2.0
- Нонстоп Минт 2.0
- Мята 2.0
- Сладкая ягода 2.0
- Сладкая корица 2.0
- Сладкая мята 2.0
- Убер Пузырь 2.0
- Винтерблю 2.0
- Сменить ягоду на мяту
- Смените цитрусовый на мятный
- Искра Кинетический Фрукт
- Искра Кинетическая Мята
- Искра Кинетическая ягода
- Всегда Мандарин
- Вечная дыня
- Минтакулярный
- Белая мята
- Тропический транс
- Белая мята
- Бесстрашный фрукт
- Stride ID (мята колосистая, мята перечная, дыня)
Страйд 2.0
[ редактировать ]Линия жевательной резинки Stride, получившая название «2.0», была выпущена в феврале 2011 года. Эта серия была выпущена для улучшения некоторых оригинальных вкусов. [ 1 ]
Смена шага
[ редактировать ]Shift — это жевательная резинка, меняющая вкус, в двух вариантах (от ягоды до мяты и от цитруса до мяты). Из-за двух вкусов упаковка каждого вкуса имеет два основных цвета. Для Berry to Mint цвета упаковки — пурпурный и голубой; для Citrus to Mint цвета на упаковке — оранжевый и светло-зеленый. Он не продается в Канаде .
Страйд Искра
[ редактировать ]Spark — это вариант, имеющий три вкуса: Kinetic Mint, Kinetic Berry и Kinetic Fruit. одна порция содержит 25% рекомендуемой дневной нормы витаминов B6 и B12 Согласно этикетке, .
Международный
[ редактировать ]Stride был доступен только в США до января 2008 года, когда вкусы Spearmint, Sweet Peppermint и Forever Fruit стали доступны в Канаде . Большинство вкусов теперь доступны в Канаде.
В Европе некоторые вкусы Stride продаются под брендом Trident Senses, а именно Winterblue 2.0 (продается как Mint Breeze), Forever Fruit 2.0 (продается как Tropical Mix) и Sweet Peppermint 2.0 (продается как Rainforest Mint и перекрашен в зеленый цвет). ), а также Mega Mystery, продаваемый как таковой. Упаковка немного более сложная, чем традиционная коробка Stride, за исключением Mega Mystery, которая осталась прежней. Были выпущены некоторые другие ароматы, но они не относятся ни к каким ароматам Stride, за исключением некоторых ароматов Shift.
Страна
[ редактировать ]- олень
- Канада
- Китай
- Австралия [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мнемоника Stride «S» и упаковка были созданы дизайнерской и брендинговой фирмой. [ 3 ] На всех упаковках Stride имеется мнемоника Stride «S», за исключением Mega Mystery, в которой буква «S» заменяется вопросительным знаком («?») на передней стороне упаковки. В 2014 году дизайн буквы S был изменен и теперь есть только на Spearmint, Peppermint, Winterblue, Nonstop Mint, Stride Spark Kinectic Mint and Fruit и Sour Patch. Sour Patch продается в трех вкусах: лайм, красная ягода и апельсин.
Маркетинг
[ редактировать ]
Жевательная резинка Stride была представлена на выставке All Candy Expo в 2006 году, когда после трех лет разработки продукта компания Cadbury заявила, что благодаря использованию запатентованного подсластителя маннита ей удалось получить жевательную резинку с более стойким вкусом. Кэдбери продавала жевательную резинку как «Невероятно долговечную жевательную резинку». [ 4 ] После конкурентной кампании нью-йоркские рекламодатели JWT были выбраны для проведения рекламной кампании стоимостью 50 миллионов долларов. [ 5 ] создал серию рекламных роликов, посвященных рабочему месту, которые, согласно опросам USA Today , оказались популярными среди потребителей . В этих рекламных объявлениях генеральный директор компании Stride умолял клиентов покупать больше жевательной резинки, поскольку поначалу это было популярно, но продолжалось слишком долго, и никто не возвращался за новыми. (29 октября 2006 г.) [ 6 ] Кроме того, 25 сентября 2007 года компания Cadbury получила отраслевую премию OMMA за креативность онлайн-рекламы за «Лучшее использование игр» в связи с «Нелепо продолжительным игровым мероприятием», состоявшимся 21 июня 2006 года. Страйд объединился с Xfire. провести прямую трансляцию национального соревнования звезд видеоигр. [ 7 ] Жевательная резинка Stride спонсировала кругосветное путешествие Мэтта Хардинга с целью создания популярного вирусного видео на YouTube в 2006 году. [ нужна ссылка ] Начиная с 5 ноября 2009 года Cadbury совместно с Kongregate спонсировала конкурс «Самая продолжительная игра», предлагая разработчикам игр разработать игру, основанную на выносливости, за один месяц. [ 8 ]
Растущий рынок жевательной резинки Stride и другого бренда Cadbury-Adams Trident в США способствовал неожиданно высоким продажам компании в 2007 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Страйд был широко использован в телесериале « Смоллвиль» , особенно в 7 сезоне - в 13 эпизоде «Герой», в котором Страйд с добавлением криптонита наделяет персонажа Пита Росса способностями Эластичного Человека. Использование для концертов выведенной из эксплуатации фабрики Страйд также играет центральную роль в этом конкретном эпизоде. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информационная страница Stride 2.0 '' Facebook .
- ^ «Stride запускает в Австралии четыре новых вкуса жевательной резинки» .
- ^ Дэвис Дизайн .
- ^ «Страйд — Безумный Интенс» . Шагай дальше . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Сэмпи, Кэтлин и Эндрю МакМейнс. (16 марта 2006 г.) Cadbury выбирает JWT для обработки 1 доллара США на Stride . Рекламная неделя . По состоянию на 12 декабря 2007 г.
- ^ Ховард, Тереза. Реклама Stride делает все возможное, чтобы показать, что вкус жевательной резинки сохраняется . США сегодня . По состоянию на 12 декабря 2007 г.
- ↑ Подробности о победителях премии Omma Awards на сайте mediapost.com, по состоянию на 12 декабря 2007 г.
- ^ Stride спонсирует самую продолжительную игру
- ^ Прибыль Cadbury такая сладкая Express и Star .
- ^ Возрождение шоколада в Великобритании, жевательная резинка в США Cadbury Just Food
- ^ Cadbury ожидает, что рост продаж в 2007 году превысит целевой показатель Washington Post .
- ^ [1] «Герой - Смоллвиль, 7 сезон, 13 серия»