Трезубец (резинка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Жевательная резинка |
---|---|
Владелец | Перфетти Ван Мелле |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1960 год |
Похожие бренды | Dentyne |
Предыдущие владельцы | American Chicle Company > Adams Gum • Warner-Lambert > Pfizer • Cadbury Schweppes • Kraft > Mondelez • Perfetti Van Melle |
Веб-сайт | tridentgum.com |
Trident — марка жевательной резинки без сахара . Первоначально он был представлен компанией American Chicle в 1960 году, незадолго до того, как он был куплен Warner-Lambert в 1962 году. Он достиг Великобритании в 2007 году, когда был представлен его тогдашним владельцем Cadbury Schweppes в Соединенном Королевстве . [ 1 ] Во многих других европейских странах Trident маркируется как жевательная резинка Stimorol ; в целом это то же самое, что и Трайдент.
Фон
[ редактировать ]Когда в начале 1960-х годов искусственные подсластители получили широкое распространение, формула была изменена и теперь используется сахарин вместо сахара . В результате в 1960 году был представлен продукт Trident без сахара под лозунгом «Великолепный вкус, полезный для ваших зубов». [ 2 ] Маркетинговая кампания American Chicle была одной из первых национальных кампаний по пропаганде здоровья зубов с помощью жевательной резинки.
Trident производился дочерней компанией American Chicle компании Warner-Lambert до 1997 года, когда компания American Chicle стала называться Adams. В 2000 году Warner-Lambert была продана компании Pfizer , а в 2003 году Pfizer продала подразделение по производству конфет (Adams) компании Cadbury Schweppes (позже Cadbury после продажи бренда напитков в 2007 году), где это подразделение стало Cadbury Adams. В 2010 году компания Kraft Foods (позже известная как Mondelēz International после выделения Kraft Foods Group ) продала Trident и другие бренды жевательной резинки европейскому производителю кондитерских изделий Perfetti Van Melle .
В течение многих лет Trident рекламировалась под лозунгом: «Четверо из пяти опрошенных стоматологов рекомендуют жевательную резинку своим пациентам, не содержащим сахара». Считается, что этот лозунг был основан на результатах опроса практикующих стоматологов с ДДС или МДД . ученые степени, по-видимому, проводившиеся в начале 1960-х годов, среди пациентов которых были частые пользователи жевательной резинки; Считается, что процент респондентов опроса, чьи ответы указали, что они будут делать такие ссылки на своих пациентов, составил примерно 80%, округленных до ближайшего полного процентного пункта, от общего числа респондентов. Он стал прочно ассоциироваться с брендом Trident. Однако по состоянию на середину июня 2014 года группа Cadbury Adams, принадлежащая Kraft Foods, чья материнская компания Mondelēz International стала обладателем авторских прав и патентов Trident, не раскрывала публично никаких подробностей опроса, предположительно ссылаясь на частную природу данных и выводов опроса в качестве обоснования.
В начале 2000-х годов новым слоганом бренда стало «Посмотри, что разворачивается». [ 2 ]
Жевательная резинка Trident содержит сахарный спирт ксилит , который известен как «полезный для зубов» сахар. [ 3 ] Использование этого химического вещества вызывает споры, поскольку оно очень токсично для собак. [ 4 ] [ 5 ]
На компанию Trident подали в суд за ложную маркировку из-за изображения синего листа мяты на жевательной резинке Trident с оригинальным вкусом, хотя в жевательной резинке отсутствует настоящая мята. [ 6 ]
Продукты
[ редактировать ]Оригинал
[ редактировать ]Trident Original — первый вариант продукта Trident. Жевательная резинка содержится в упаковках по 3 или 14 обернутых стиков и поставляется в 6 основных вкусах: Original, Bubble Gum , Spearmint , Cinnamon , Watermelon Twist и Tropical Twist. [ 7 ]
Энергетика
[ редактировать ]
Trident Vibes — версия жевательной резинки, созданная в 2018 году. [ 8 ] Каждый блок содержит 40 развернутых кубиков. Эта версия жевательной резинки выпускается с такими вкусами, как «Sour Berry Twist», «Tropical Beat», «Spearmint Rush», [ 9 ] и Sour Patch Kids со вкусами красной ягоды, синей малины и арбуза. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суини, Марк (12 февраля 2007 г.). «Реклама жевательной резинки Cadbury борется с Wrigley» . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б «Трезубец позиционирования здоровья оставляет позади» . брендканал . 11 апреля 2012 г. Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Американская академия детской стоматологии. (2006) Политика использования ксилита в профилактике кариеса .
- ^ «Смертелен ли ксилит для собак?» .
- ^ «Добро пожаловать на ohmidog.com» . www.ohmidog.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Ларсон, Сара (04 сентября 2023 г.). «Ложь в вашем продуктовом магазине» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X .
- ^ «Трезубец: полный аромата» . www.tridentgum.com . Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Жевательная резинка Trident Vibes | 11 сентября 2018 | Конфетная индустрия» . www.candyindustry.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «VIBES: взрыв чего-то нового | Трезубец» . www.tridentgum.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ "Trident Vibes X SOUR PATCH KIDS" . Дети Кислых Участков . Проверено 25 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Трайдента
- Информационный бюллетень о Trident. Архивировано 18 ноября 2017 г. в Wayback Machine.