Хрустящий хруст
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | плитка шоколада |
---|---|
Владелец | Кэдбери |
Страна | Канада |
Представлено | 1930 год |
Crispy Crunch — это плитка твердого шоколада с хрустящими хлопьями арахисового масла внутри, производимая компанией Cadbury в Канаде. Гарольд Освин, сотрудник William Neilson , разработал «Crispy Crunch» в 1930 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гарольд Освин работал раскатчиком конфет в кондитерской Нилсона и присоединился к компании, когда ему было четырнадцать лет. Гарольда повысили до производителя конфет в конце 1920-х годов. Он всегда хотел создать шоколадный батончик с арахисовым маслом, и поэтому, когда был объявлен конкурс шоколадных батончиков, он представил свою концепцию. Гарольд выиграл конкурс и получил приз в размере 5 долларов. В оригинальном рецепте использовался батончик в форме бревна. Руководство Williams Neilson приняло решение сгладить планку до той формы, которую она имеет сегодня. Освин умер в середине 1990-х годов.
В 1988 году бренд был репозиционирован Нормом Уильямсом, директором по маркетингу. Новое задание было передано Мартину Шьючаку из Leo Burnett Canada, который задумал весьма успешную кампанию Crispy Crunch («единственное, что может быть лучше вашего Crispy Crunch, - это чужое»). Кампания подняла бренд с 10-го места на 1-е, увеличив объем продаж на 55%.
Crispy Crunches некоторое время продавались в Соединенных Штатах в 1990-х годах подразделением по распространению продуктов питания Pro Set , компании по производству коллекционных карточек . [1] Pro Set обанкротился, в результате чего Crispy Crunch больше не доступен в США. Низкокалорийная версия Crispy Crunch была доступна в течение ограниченного времени в середине 1990-х годов.
Первоначальный производитель Neilson продал свои шоколадные бренды компании Cadbury в 1996 году, хотя логотип Neilson на упаковке продолжался еще несколько лет. С тех пор, как Cadbury начала производство шоколадных батончиков, рецепт изменился: он стал менее соленым и более сладким, поскольку топаза вокруг центра появилось больше хрустящего конфетного покрытия цвета .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ СОТРУДНИКИ ПОЧТЫ (28 октября 2014 г.). «Оглядываясь назад: Торонто, родина хрустящих хрустящих завтраков, канадская страна конфет» . Почтовый город Торонто . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)