Нилла Вафли
Тип продукта | печенье |
---|---|
Владелец | Монделес Интернэшнл |
Страна | ВША |
Представлено | 1898 |
Предыдущие владельцы | Набиско |
Веб-сайт | snackworks.com/nilla |
Nilla Wafers — это вкусом ванили , со вафельное печенье производимое Nabisco , дочерней компанией Иллинойсе , расположенной в Mondelēz International .
Название представляет собой сокращенную версию слова «ваниль» , вкусового профиля, общего для всех продуктов бренда Nilla. Первоначально продававшийся как Nabisco Vanilla Wafers , в 1967 году название продукта было изменено на сокращенную форму Nilla Wafer . [ 1 ] Первоначально круглое, тонкое и легкое вафельное печенье из муки, сахара, жира и яиц. [ 2 ] и настоящей ванили, вафли Nilla в основном ароматизируются синтетическим ванилином, по крайней мере, с 1994 года, и это изменение вызвало критику. [ 3 ] [ 4 ] Согласно списку ингредиентов на упаковке, вафли Nilla имеют «натуральный и искусственный вкус». [ 5 ]
Нилла производила множество дополнительных продуктов, в том числе корочки для пирогов. Корочки были представлены в 1992 году вместе с корками для пирогов со вкусом двух других брендов печенья Nabisco, Oreos и Honey Grahams . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Рецепт ванильных вафель или сахарных вафель был изобретен в конце 19 века немецко-американским кондитером Густавом А. Майером на Статен-Айленде . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он продал свой рецепт компании Nabisco, и в 1898 году компания Nabisco начала производить печенье под названием Vanilla Wafers. [ 1 ] К 1940-м годам ванильные вафли стали основным ингредиентом южной кухни основного бананового пудинга , и Nabisco начала печатать рецепт бананового пудинга на коробке ванильных вафель. [ 10 ] [ 11 ] Название продукта не менялось на «Nilla Wafers» до 1967 года. [ 1 ] [ 12 ]
В 2013 году бренд запустил рекламную кампанию на Facebook и других социальных сетях, ориентированную на матерей. New York Times отметила эту кампанию как уникальную, поскольку Mondelez International , компания, которую Kraft создала для владения брендом, потратила свои рекламные доллары на социальные сети. средства массовой информации, а не сочетание рекламных платформ. Кампания привела к увеличению продаж Nilla на 9%. [ 13 ] Ранее Nabisco использовала другие маркетинговые методы для продвижения бренда, в том числе личные мероприятия, такие как спонсирование конкурсов по поеданию пирогов с банановым пудингом в парках развлечений. [ 14 ]
Использование
[ редактировать ]Вафли Нилла являются распространенным ингредиентом бананового пудинга и, следовательно, популярны на юге Америки . В Атланте и Хьюстоне они неизменно входят в пятерку самых продаваемых брендов печенья. [ 15 ]
Сами пластины обычно используются для облегчения перорального введения различных соединений или лекарств крысам при тестировании. [ 16 ] Брендинг Nilla использовался для изучения предпочтений потребителей в отношении различных вариантов упаковки. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Нелогичные вафли — 6 декабря 1999 г.» . archive.fortune.com . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Хартель, Ричард В. (6 июня 2006 г.). «Крекер или печенье: в чем разница?» . Кэпитал Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 г.
- ^ Хофссесс, Дайан (24 февраля 1994 г.). «Шоппинг? Быть подозрительным — это разумно» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 07.10.2017.
- ^ Германн, Эндрю (16 сентября 1997 г.). «Новое, улучшенное – или просто другое» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 07.10.2017.
В вафлях Нилла больше нет ванили.
- ^ Бомгарднер, Мелоди М. (12 сентября 2016 г.). «Проблема с ванилью» . Новости химии и техники . 94 (36).
- ^ « Синки становятся серьёзными» . Пост-Трибюн (Индиана) . 1992-11-25. Архивировано из оригинала 08.10.2017.
- ^ Гулд, Дженнифер; Розенбаум, София (26 февраля 2015 г.). « Особняк на Статен-Айленде с привидениями может стать вашим за 2 миллиона долларов» . Нью-Йорк Пост . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Кресслер, Джеффри А. (август 2002 г.). Нью-Йорк год за годом: хронология великого мегаполиса . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 115 . ISBN 9780814747506 .
Густав а. Майер.
- ^ «Знакомьтесь, Густав А. Майер» . Зинн Бриллиант . Проверено 4 ноября 2019 г.
Майер переехал в США в конце 1850-х годов в возрасте 19 лет. В 1880-х годах опыт Майера в изготовлении форм побудил его разработать линию жестяных рождественских украшений с непрямым освещением. - ^ «Почему южане едят бананы ради бананового пудинга? | Южная перспектива» . Журнал новостей Пенсаколы . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Ест, Серьезно. «Как банановый пудинг стал южной иконой» . www.seriouseats.com . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Офис, Библиотека Конгресса, авторское право (1967). Коммерческая печать и этикетки . Типография правительства США.
Ванильные вафли «Нилла» — это те же сладкие ванильные вафли «Набиско» с совершенно новым названием.
- ^ Сигал, Дэвид (2 ноября 2013 г.). «Использование хэштега в маркетинге в социальных сетях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Терри Халберт; Элейн Ингулли (1 февраля 2014 г.). Право и этика в деловой среде . Cengage Обучение. п. 275. ИСБН 978-1-305-17787-1 .
- ^ «Предпочтения потребителей в отношении закусок; печенье Oreos по-прежнему №1. (Активность новых продуктов опережает 2004 г.) (Краткая статья)» . Отчет Института питания . 14 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 г.
- ^ Соболевский, Марисса; Аллен, Джошуа Л.; Моррис-Шаффер, Кейт; Клок, Кэролайн; Конрад, Кэтрин; Кори-Слехта, Дебора А. (01 июля 2016 г.). «Новый, экологически значимый, весьма предпочтительный и неинвазивный способ перорального введения веществ грызунам» . Нейротоксикология и тератология . 56 (Приложение С): 75–80. Бибкод : 2016NTxT...56...75S . дои : 10.1016/j.ntt.2016.04.002 . ПМЦ 5663185 . ПМИД 27094606 .
Например, вафельное печенье обычно используют для перорального введения мышам и крысам.
- ^ Рем, Мишель Л.; Рем, Харпер А. (1 декабря 2010 г.). «Взаимосвязь между единообразием упаковки и стремлением к разнообразию». Психология и маркетинг . 27 (12): 1122–1133. дои : 10.1002/март 20376 . ISSN 1520-6793 .