Jump to content

Нилла Вафли

(Перенаправлено с Ниллы )
Нилла Вафли
Тип продукта печенье
Владелец Монделес Интернэшнл
Страна ВША
Представлено 1898 ; 126 лет назад ( 1898 )
Предыдущие владельцы Набиско
Веб-сайт snackworks.com/nilla
Коробка Nabisco Vanilla Wafers до смены названия в 1967 году.
Банановый пудинг с вафлями Нилла снаружи

Nilla Wafers — это вкусом ванили , со вафельное печенье производимое Nabisco , дочерней компанией Иллинойсе , расположенной в Mondelēz International .

Название представляет собой сокращенную версию слова «ваниль» , вкусового профиля, общего для всех продуктов бренда Nilla. Первоначально продававшийся как Nabisco Vanilla Wafers , в 1967 году название продукта было изменено на сокращенную форму Nilla Wafer . [ 1 ] Первоначально круглое, тонкое и легкое вафельное печенье из муки, сахара, жира и яиц. [ 2 ] и настоящей ванили, вафли Nilla в основном ароматизируются синтетическим ванилином, по крайней мере, с 1994 года, и это изменение вызвало критику. [ 3 ] [ 4 ] Согласно списку ингредиентов на упаковке, вафли Nilla имеют «натуральный и искусственный вкус». [ 5 ]

Нилла производила множество дополнительных продуктов, в том числе корочки для пирогов. Корочки были представлены в 1992 году вместе с корками для пирогов со вкусом двух других брендов печенья Nabisco, Oreos и Honey Grahams . [ 6 ]

Рецепт ванильных вафель или сахарных вафель был изобретен в конце 19 века немецко-американским кондитером Густавом А. Майером на Статен-Айленде . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он продал свой рецепт компании Nabisco, и в 1898 году компания Nabisco начала производить печенье под названием Vanilla Wafers. [ 1 ] К 1940-м годам ванильные вафли стали основным ингредиентом южной кухни основного бананового пудинга , и Nabisco начала печатать рецепт бананового пудинга на коробке ванильных вафель. [ 10 ] [ 11 ] Название продукта не менялось на «Nilla Wafers» до 1967 года. [ 1 ] [ 12 ]

В 2013 году бренд запустил рекламную кампанию на Facebook и других социальных сетях, ориентированную на матерей. New York Times отметила эту кампанию как уникальную, поскольку Mondelez International , компания, которую Kraft создала для владения брендом, потратила свои рекламные доллары на социальные сети. средства массовой информации, а не сочетание рекламных платформ. Кампания привела к увеличению продаж Nilla на 9%. [ 13 ] Ранее Nabisco использовала другие маркетинговые методы для продвижения бренда, в том числе личные мероприятия, такие как спонсирование конкурсов по поеданию пирогов с банановым пудингом в парках развлечений. [ 14 ]

Использование

[ редактировать ]

Вафли Нилла являются распространенным ингредиентом бананового пудинга и, следовательно, популярны на юге Америки . В Атланте и Хьюстоне они неизменно входят в пятерку самых продаваемых брендов печенья. [ 15 ]

Сами пластины обычно используются для облегчения перорального введения различных соединений или лекарств крысам при тестировании. [ 16 ] Брендинг Nilla использовался для изучения предпочтений потребителей в отношении различных вариантов упаковки. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Нелогичные вафли — 6 декабря 1999 г.» . archive.fortune.com . Проверено 8 октября 2017 г.
  2. ^ Хартель, Ричард В. (6 июня 2006 г.). «Крекер или печенье: в чем разница?» . Кэпитал Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 г.
  3. ^ Хофссесс, Дайан (24 февраля 1994 г.). «Шоппинг? Быть подозрительным — это разумно» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 07.10.2017.
  4. ^ Германн, Эндрю (16 сентября 1997 г.). «Новое, улучшенное – или просто другое» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 07.10.2017. В вафлях Нилла больше нет ванили.
  5. ^ Бомгарднер, Мелоди М. (12 сентября 2016 г.). «Проблема с ванилью» . Новости химии и техники . 94 (36).
  6. ^ « Синки становятся серьёзными» . Пост-Трибюн (Индиана) . 1992-11-25. Архивировано из оригинала 08.10.2017.
  7. ^ Гулд, Дженнифер; Розенбаум, София (26 февраля 2015 г.). « Особняк на Статен-Айленде с привидениями может стать вашим за 2 миллиона долларов» . Нью-Йорк Пост . Проверено 8 октября 2017 г.
  8. ^ Кресслер, Джеффри А. (август 2002 г.). Нью-Йорк год за годом: хронология великого мегаполиса . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 115 . ISBN  9780814747506 . Густав а. Майер.
  9. ^ «Знакомьтесь, Густав А. Майер» . Зинн Бриллиант . Проверено 4 ноября 2019 г.
    Майер переехал в США в конце 1850-х годов в возрасте 19 лет. В 1880-х годах опыт Майера в изготовлении форм побудил его разработать линию жестяных рождественских украшений с непрямым освещением.
  10. ^ «Почему южане едят бананы ради бананового пудинга? | Южная перспектива» . Журнал новостей Пенсаколы . Проверено 3 мая 2019 г.
  11. ^ Ест, Серьезно. «Как банановый пудинг стал южной иконой» . www.seriouseats.com . Проверено 8 октября 2017 г.
  12. ^ Офис, Библиотека Конгресса, авторское право (1967). Коммерческая печать и этикетки . Типография правительства США. Ванильные вафли «Нилла» — это те же сладкие ванильные вафли «Набиско» с совершенно новым названием.
  13. ^ Сигал, Дэвид (2 ноября 2013 г.). «Использование хэштега в маркетинге в социальных сетях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2017 г.
  14. ^ Терри Халберт; Элейн Ингулли (1 февраля 2014 г.). Право и этика в деловой среде . Cengage Обучение. п. 275. ИСБН  978-1-305-17787-1 .
  15. ^ «Предпочтения потребителей в отношении закусок; печенье Oreos по-прежнему №1. (Активность новых продуктов опережает 2004 г.) (Краткая статья)» . Отчет Института питания . 14 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 г.
  16. ^ Соболевский, Марисса; Аллен, Джошуа Л.; Моррис-Шаффер, Кейт; Клок, Кэролайн; Конрад, Кэтрин; Кори-Слехта, Дебора А. (01 июля 2016 г.). «Новый, экологически значимый, весьма предпочтительный и неинвазивный способ перорального введения веществ грызунам» . Нейротоксикология и тератология . 56 (Приложение С): 75–80. Бибкод : 2016NTxT...56...75S . дои : 10.1016/j.ntt.2016.04.002 . ПМЦ   5663185 . ПМИД   27094606 . Например, вафельное печенье обычно используют для перорального введения мышам и крысам.
  17. ^ Рем, Мишель Л.; Рем, Харпер А. (1 декабря 2010 г.). «Взаимосвязь между единообразием упаковки и стремлением к разнообразию». Психология и маркетинг . 27 (12): 1122–1133. дои : 10.1002/март 20376 . ISSN   1520-6793 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04d95a2eb921273ff591c089aae2323e__1721889240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/3e/04d95a2eb921273ff591c089aae2323e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nilla Wafers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)