Эльф ( подземелья и драконы )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Эльф | |
---|---|
![]() | |
Первое появление | Оригинальное 1974 года издание Dungeons & Dragons |
На основе | Эльф |
Информация во власти | |
Тип | Гуманоид |
Выравнивание | Любой |
ELF - это гуманоидная раса в Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игре Playing , одна из основных гонок, доступных для персонажей игроков , и играет центральную роль в повествованиях о многих обстановках мира игры. [ 1 ] Эльфы описываются как известные своей благодати и мастерством магии [ 1 ] [ 2 ] : 58 и оружие, такое как лук [ 2 ] : 15, 58 и меч . Становясь физически зрелым к 25 годам и эмоционально созревает около 125, [ 3 ] Они также, как известно, долгоживущие, способны жить более половины тысячелетия и оставаться физически молодыми. Обладая врожденной красотой и легкой грациозности, они считаются как чудесными, так и надменными другими расами в универсалах; Тем не менее, их естественная отрешенность рассматривается как интроверсия или ксенофобия . [ 1 ] Они обычно изображались как антагонистические по отношению к гномам . [ 2 ] : 36
Существует множество различных подраздел и субкультуры эльфов, [ 2 ] : 79 [ 4 ] в том числе водные эльфы, темные эльфы ( дроу ), глубокие эльфы (каменные), серые эльфы, высокие эльфы, лунные эльфы, снежные эльфы, солнцезащитные эльфы, эльфы долины, дикие эльфы ( Гугах ), деревянные эльфы и крылатые эльфы ( Авариэль ). Потомки людей и эльфов известны как « полу-эльфы » среди людей и источников, а также как «получеловеки» среди эльфов.
Творческие влияния
[ редактировать ]Гэри Гигакс утверждал, что эльфы Dungeons & Dragons очень мало рисуют из Толкина версии эльфа . [ 5 ] Тем не менее, академик Филипп Дж. Клементс рассматривает определенные аспекты как непосредственно отслеживаемые для изображения Толкина. [ 2 ] : 79 Точно так же, академический Филипп Борнет в «Религиях в игре: игры, ритуалы и виртуальные миры», сказал, что эльфы в игре основаны на версии эльфа Толкина. [ 6 ] Майкл Дж. Треска, в книге «Эволюция фэнтезийных ролевых игр» (2014), заявила, что эльфийские подтипы в подземельях и драконах могут быть прослежены до разделенных линий эльфов Толкиена - Нолдор становятся высокими эльфами, Таварвэт становятся деревянными эльфами и эльфами и эльфами Синдар становится серыми эльфами в игре. [ 7 ] : 34
История публикации
[ редактировать ]Оригинальные подземелья и драконы
[ редактировать ]Эльф впервые появился как гонка персонажа игрока в 1974 года оригинальном издании Dungeons & Dragons . [ 8 ] [ 7 ] Водный эльф был введен в добавку Блэкмура 1975 года . [ 9 ] Эльфы в Dungeons & Dragons невосприимчивы к параличу в качестве удержания от корректировки баланса игры в цепей . [ 10 ] эльфов Игроки с персонажами «Волшебного пользователя» могли бы выбрать либо класс «боевого человека», либо класса , чтобы начать; Мультикланинг был разрешен, однако персонажи эльфов могли получить только максимум из четырех уровней в истребителе и восемь уровней в магическом пользователе. [ 7 ] : 34 Треска назвал стиль Эльфа Толкина как «бремя для игровых дизайнеров», поскольку они, казалось бы, «более способны, чем люди». [ 7 ] : 34 Треска прокомментировала, что «Gygax усердно работал, чтобы обуздать свою власть, давая гонке слабую конституцию и установив ограничения на то, насколько высоко они могут выровнять. Эти ограничения не будут удалены до третьего издания Dungeons & Dragons ». [ 7 ] : 34
Advanced Dungeons & Dragons 1 -е издание
[ редактировать ]Эльф появился как гонка персонажа игрока в руководстве оригинального игрока (1978). [ 11 ] [ 12 ] Эльф также появился в оригинальном руководстве по монстрам (1977), с подростками, включая High Elf, Grey Elf (некоторые из которых также называются Faerie), темным эльфом (также называемым дроу), древесного эльфа (также называемого Сильван) и водных эльфов Полем [ 13 ] Гругах Гэри , Эльф -Эльф долины и Куши (эльфийская собака) впервые появились в выпуске Dragon #67 (ноябрь 1982 г.) в «Избранных существах», постоянной серии статей, где Гигакс выпустил информацию о официальных существах до их выхода в предстоящем монстра Руководство II . Затем в оригинальном руководстве по монстрам II (1983) (1983) (1983). [ 14 ] Ряд эльфийских подраздел был представлен в качестве персонажей в оригинальной unearthed arcana (1985). [ 15 ]
Основные подземелья и драконы
[ редактировать ]Эльф появился как раса персонажа в базовом наборе Dungeons & Dragons (1977). В последующих пересмотрах, чтобы упростить игру, нечеловеки (включая ELF) были представлены в качестве отдельных классов. Класс эльфов часто рассматривается как смесь классов истребителей и магических пользователей.
Эльф Shadow появляется в виде персонажа в Gaz13 The Shadow Elves, опубликованные TSR в 1990 году как 64-страничный буклет и 32-страничный буклет.
Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание
[ редактировать ]Высокий эльф появился как гонка персонажа во втором издании « Справочник игрока» (1989). [ 16 ] Высокий эльф также появился в чудовищном томе «Компендиум первый» (1989). [ 17 ] Несколько эльфийских гонок были подробно описаны как гонки персонажа игрока в Полной книге эльфов (1992). [ 18 ] Добавки, сосредоточенные на эльфах в конкретных настройках кампании, включают Comanthor: Империя эльфов , эльфы Эвермита и эльфы Атаса .
Dungeons & Dragons 3 -е издание
[ редактировать ]Эльф появился как гонка персонажа в Справочнике третьего издания игрока (2000), [ 19 ] 3.5 и в справочнике пересмотренного игрока . [ 20 ] Эльфы были подробно рассчитаны для обстановки забытых сфер в расах Фаэруна (2003). [ 21 ] Эльфы были одной из гонок, подробно описанных в Расах дикой природы (2005). [ 3 ]
Dungeons & Dragons 4th Edition
[ редактировать ]Эльф появился как гонка персонажа и как один из трех в семье эльфийских рас - Сильванс, соны и эладрины - в Руководстве игрока четвертого издания (2008). Эта версия эльфа возвращается в « Essentials Герои правил Heroes of the Fallen Lands» (2010). Эльф появляется в Руководстве по монстрам четвертого издания (2008). [ 22 ]
Треска объяснила, что это издание позволило эльфам и людям быть равными по высоте и «считывали их низкую конституцию, балансирующий атрибут, созданный для предыдущих изданий». [ 7 ] : 34 Треска по мнению, что введение эладрина «восстановили эльфов в темных и драконах таинственного, иногда опасного и вообще мощного статуса, которым они пользовались в середине земли ». [ 7 ] : 34
Dungeons & Dragons 5 -е издание
[ редактировать ]Эльф был включен в качестве гонки игрока в Справочник игрока 5 -го издания (2014). [ 23 ] С ним были введены три подры: высокий эльф, деревянный эльф и дроу (темный эльф). [ 24 ] Руководство игрока соединяет высоких эльфов с серыми эльфами и долины эльфов о сетке Greyhawk, Silvanesti и Qualinesti of the Dragonlance, а также солнечные эльфы и лунные эльфы обстановки забытых сферов. Они также соединяют деревянные эльфы с дикими эльфами ( Гругач ) Грейхока и Кагонери Драконки.
5th Edition Руководство Master's Master (2014) также представило эладрин (который появился в 4 -м издании в качестве отдельной, но связанной расы) в качестве подразы эльфа, используя их в качестве примера для создания нового подраза символа. [ 25 ] Эладрин позже появился в виде содержания тестирования в « Unearthed Arcana : Eladrin и Gith» (2017); Эта версия была пересмотрена и в конечном итоге опубликована в следующем году в Tome Of Soe Mordenkainen (2018).
Вымышленные характеристики
[ редактировать ]Дух против души
[ редактировать ]В ранних изданиях Dungeons & Dragons у эльфов были духи вместо души , которые повлияли на некоторых игровых механиков, таких как различные заклинания воскресения. Это различие было сброшено в 3 -м издании. [ 26 ] Кристиан Хоффер из ComicBook.com прокомментировал, что «хотя есть много теорий о технических причинах (многие считают, что со-создатель D & D Гэри Гигакс не был фанатом нечеловеческих персонажей и, таким образом, наложил на них ограничение при написании Advanced Dungeons & Dragons,), единственное «официальное» объяснение появляется в божествах и полубогах , добавлении D & D, выпущенном в 1980 году . Проведите вечность в любой плоскости, который проживает их избранное божество, в то время как духи в конечном итоге перевоплощены обратно в материальную плоскость ». [ 26 ]
Религия
[ редактировать ]В нескольких настройках кампании у эльфов есть свой собственный пантеон, часто известный как Селдарин; Этот пантеон обычно состоит из лидера Кореллона Ларэтиана , а также араира Фаеня, Глубого Сашеласа, Эревана Илери, Фенмарел Местарин, Ханали Селанил, Либелас Энорет, Риллифана Раллатина, Сеханина Луны и Солонора Телленда. Другие эльфийские боги могут присутствовать в разных условиях кампании.
Полуэльфы
[ редактировать ]Полу-эльфы-это потомство людей и эльфов. Они выглядят как эльфы для людей и как людей, чтобы эльфов. Полу-эльфы обладают любопытством и амбициями, такими как люди, но у них есть смысл к магии и любви к природе, как их эльфийские родители. Их кожа бледнее, чем человеческая кожа, и они выше и больше эльфов. Полуолфы имеют длинные уши, как эльфы. Они живут около 180 лет.
Half-Elfe появилась в качестве гонки персонажа игрока в справочнике оригинального игрока (1978). [ 12 ]
Другие виды эльфов
[ редактировать ]Субрессы эльфов включают темных эльфов и глубоких эльфов. [ 27 ] [ 28 ]
Дроу
[ редактировать ]Серые эльфы
[ редактировать ]Эти эльфы являются самыми благородными из эльфов, но также самые высокомерные. Они имеют более высокие интеллектуальные возможности, чем другие эльфы, но, несмотря на то, что они выше, чем высокие эльфы, они физически слабее. Они живут в изолированных горных крепостях и редко допускают доступ к посторонним. У них есть серебряные волосы и янтарные глаза, или золотые волосы и фиолетовые глаза, а также носят одежду из белого, серебряного, желтого и золотого, и обычно носят регулярно цветные плащи.
Теневые эльфы
[ редактировать ]Эти эльфы представляют собой изолированную расу эльфов, которая пережила катаклизм и адаптировалась к проживанию в пещерах в Мистаре. Эльфы тень даже бледнее, чем обычные эльфы, с белыми волосами и очень чистыми глазами, обычно сверкающий синий или серый цвет. Теневые эльфы несколько меньше и тоньше, чем их двоюродные братья на поверхности, высотой около пяти футов и весом около 100 фунтов. Их уши больше, чем у древесных эльфов, давая теневым эльфам своего рода «ходячий радар» под землей. Эльфы теневой имеют высокие голоса-почти скрипучие с человеческими ушами.
Высокие эльфы
[ редактировать ]Высокие эльфы-это оригинальный эладрин и оригинальные эльфы, которые пришли в Абейр-Торил из Feywild (Dark, Sun, Moon, Green, Lythari и звездных эльфов), и чаще всего встречаются другими рас, и самые открытые и дружелюбные из них Полем Они путешествуют на другие земли больше, чем другие эльфы. Они, как правило, темноволосые и зеленые глаза, с очень бледным цветом цвета нового крема. Они просто не загорают, независимо от того, сколько времени они проводят под солнцем Орта. Высокие эльфы предпочитают носить легкие пастели, синие и зеленые и фиалки, и часто живут в домах, встроенных в живое дерево, высоко в деревьях.
В 4 -м издании эладрин - высокие эльфы.
Окрашенные эльфы
[ редактировать ]Эта подраза находится в окрашенных пустынях и окаменелом лесах, предпочитая друидский образ жизни. [ 29 ]
Эльфы или глубокие эльфы
[ редактировать ]"Роксеер эльфы - самый редкий из всего эльвенкинда. Они намного выше, чем у большинства своих родственников, при этом несколько достигают почти восьми футов в высоту. Средний вес для каменного умоля составляет от 120 до 140 фунтов, с небольшим количеством пола. Очень бледно-кожная, и у них нет волос на теле по внешнему виду андрогинно, что затрудняет посторонним раздавать мужчин и женщинам отдельно.
«Роксеи были отделены от остальной части эльвенкинда с мифических времен. Их собственная история рассказывает, что они были трусами в великой битве при Кореллоне Ларэтиане и Лолте, бегущих в бою и укрывались далеко под землей. Они не знают о поверхностных эльфах. Они знают о дроу и ненавидят их, избегая их, возможно это когда . [ 27 ] [ 28 ]
Глубокие эльфы найдены в годовом годовом томе в 1996 году , но возникают в ночи под босбеденной кампанией, опубликованной в 1995 году. В подвеске ночи ниже персонажи игроков могут вновь вновь ввести изгнанных каменных. их бог, Кореллон Ларэтиан. [ 30 ]
Настройки кампании
[ редактировать ]Greyhawk
[ редактировать ]Эльфы Greyhawk включают в себя стандартные эльфы Aquatic, Dark (Drow), серый, высокий и деревянный (Sylvan), описанные в основных книгах правил различных изданий игры.
Дополнительные эльфийские типы, созданные для этой обстановки, включают в себя снежные эльфы, [ 31 ] долина эльфов, [ 32 ] и дикие ( Гругах ) эльфы. [ 32 ] [ 33 ]
Драконь
[ редактировать ]На изображение эльфов в фантастике Dragonlance влияет Толкина эльфы . сильно Один из основных типов персонажей в обстановке, они представлены как отчужденные и изоляционистские как группа, а также в качестве опекуна природы. [ 1 ] Как и в других настройках, они разделены на несколько народов, снова повторяя расколы среди эльфов Толкина: [ 34 ] Сильванести и Qualinesti, [ 34 ] две расы высоких эльфов отчуждены друг от друга; Kagonesti или дикие эльфы; и две расы морских эльфов: эльфы Диморести или Шоал, которые населяют прибрежные районы и Даргонести или глубокие эльфы. [ 35 ] [ 36 ]
Забытые царства
[ редактировать ]Различные эльфийские подрасы более заметны в обстановке кампании Forgotted Realms , и Faerûn может похвастаться несколькими основными подрастами. [ 2 ] : 79 Они физически отличаются от типичных эльфов Dungeons & Dragons тем, что они столь же высокие, как люди (в среднем 5'9 ″) или даже выше. Исключением является дроу, которые имеют стандартную D & D. эльвенную высоту В Faerûn поверхностные эльфы называют себя телеокесом, что означает «народ» на эльфийском языке. В 4 -м издании большинство эльфийских подрасов были классифицированы на три широких семей: дроу, эладрин или эльфы. В 5-м издании эти семьи были повторно классифицированы в четыре, три были подробно описаны в основных книгах по кампании: Дроу, Высокие эльфы и Вуд-эльфы, с Эладрином как их собственная линия эльфов, чьи предки никогда не эмигрировали из мира фей в Материальный мир Торила.
История эльфийской расы, изображенная в этой обстановке, отмечена великими империями и постепенным снижением и отступлением от материкового Фаэруна. Эльфы впервые приехали в Абейр-Торил с самолета Фейри более двадцати пяти тысячелетий назад. Первой волной эльфов, чтобы прибыть, были зеленые эльфы, Литари и Авариэль. Вторая волна включала темных эльфов, которые прибыли в джунгли южного Фаэруна, и солнца и лунные эльфы, которые прибыли на север. Вскоре после этого водные эльфы прибыли в Великое море. После того, как вторая волна эльфийских иммигрантов прибыла, время драконов закончилось, и начался период, известный как первое цветение честного народа. Эльфы поселились на пять крупных цивилизаций на западе и юге Фаэруна в течение этого периода. Вдоль побережья меча солнечные эльфы создали Аривандаар и Шантель Отриер, а зеленые эльфы установили Иллифарн, Мийеритар (вместе с темными эльфами) и Келтормир. На юге, в современном охвате , зеленые эльфы также создали народы Thearnytaar, Eiellûr и Syòpiir. В лесах, которые когда -то покрывали Шаар , лунные эльфы основали Оришаара, а темные эльфы создали Ильтиира и Мийеритара (вместе с зелеными эльфами). Все эти сферы были постепенно уничтожены в результате войн Короны, которые уступили другим эльфийским сферам.
Их некогда обширные сферы вернулись на территорию и престиж из -за влияния и расширения младших рас, особенно людей. Однако они остаются влиятельными; Большая часть формы Фаэруна подвержена влиянию конфликта между различными подрасами эльфов.
Эльфийские подрасы Фаэруна включают следующее:
- Водные эльфы или морские эльфы ( Alu-tel'quessir )
- Водные эльфы также известны как морские эльфы. Они живут под волнами [ 2 ] : 79 Фаэрун и может дышать водой так же легко, как их двоюродные братья на земле дышат воздухом. Они также могут дышать воздухом, но в течение очень короткого периода времени.
- Быть золотым крылатым эльфами ( aril-teel ’Quext )
- охотились почти до исчезновения Авариэль очень редки в Фаэруне, так как различные драконы . Авариэль остается в любом количестве только в одном месте - аэри Снежных Орлов, уединенного горного дома на севере. Авариэль поддерживает хорошие отношения с Ааракокра , и те, кто в аэри, снежных орлов недавно восстановил контакт со своими двоюродными братьями в Эвермите. Авариэль делает свои дома на открытых площадках и приносит огромную радость в полете. Они абсолютно ненавидят и ненавидят находятся внутри, под землей или иным образом ограничены от открытого неба. Авариэль известны своей ожесточенной канцелярской традицией как набожные поклонники сельдариновой богини Эрри Фаеня .
- Дроу
- Когда -то известный только как темные эльфы, одним из их величайших королевств был Иллитир. Они были преобразованы в дроу и изгнаны в подлонку , когда их богиня матрона Лолт вырвалась из первичного эльфийского пантеона. Из всех эльфов они единственные, кто изображается как зло, и ненавидят своих двоюродных братьев с бессмертной страстью. Они меньше, чем их двоюродные братья, как короче, так и тоньше. Кроме того, их кожа напоминает полированный обсидиан, а их волосы белые или серебряные. Их глаза почти неизбежно красные, блестящие с ненавистью к их двоюродным братьям на поверхности. В 4 -м издании дроу - это отдельная раса, а не подраза эльфа.
- Темные эльфы ( ssri-tel'quessir )
- Недавно вернулся в складу истинной эльфийской расы. Эти бывшие дроу сейчас живут на поверхности в городе надежды. У них коричневая кожа и черные волосы и были очищены от всех черт дроу. Они снова защищены Кореллоном Ларианом .
- Lythari ( ly-tel'qusir )
- Lythari - это подраза эльфов, которые могут превратиться в волков. В отличие от большинства оборотней, они могут трансформироваться по желанию и соблюдать свое мнение, находясь в форме волка. Поскольку Lythari изменились так далеко от своих эльфийских корней, большинство ученых Faerûnian теперь считают их отдельной гонкой от эльфов. Литари посвящены Селуне и их предку Эндимиону, отцу расы и последователя Селуна.
- Лунные эльфы или серебряные эльфы ( teu-tel'quessir )
- Лунные эльфы являются наиболее распространенными из всех эльфов в Фаэруне, а также известны как серебряные эльфы. Обычно у них есть честная кожа и волосы, которые бегут в оттенках от серебристо-белого до черного или синего. В то время как цвета волос в стиле человека редки, цвет глаз может быть удивительно похожим, с цветами от синего до зеленого. Большинство полуэльвров в Фаэруне происходят от окраски между людьми и лунными эльфами. В 4 -м издании лунные эльфы - эладрин . [ 37 ]
- Звездные эльфы или митральные эльфы ( ruar-tel'quessir )
- Этот заместитель покинул леса Юирвуда для экстрапланарского царства, известного как Сильдесуир . Недавно они рассмотрели возвращение из -за растущих угроз со стороны инопланетного Нилшая.
- Солнечные эльфы или золотые эльфы ( ar-tel'quessir )
- Солнечные эльфы в основном встречаются на острове Эвермит, и из -за этого они реже встречаются по всей остальной части Фаэруна. С бронзовой кожей; Золотые, черные или зеленые глаза; и золотые, светлые, черные или (редко) рыжие волосы, их также называют золотыми эльфами. Солнечные эльфы менее физически в хороших, но более интеллектуально продвинутые, [ 2 ] : 79 чем их коллеги. Солнечные эльфы являются основными практикующими эльфийской высокой магией и являются одними из величайших магических пользователей Торила, как тайных, так и божественных. В 4 -м издании солнечные эльфы - эладрин . [ 37 ]
- Дикие эльфы или зеленые эльфы ( sy-tel'quessir )
- Наиболее затворничество из всех эльфов, дикие эльфы гордятся своими изоляцией и умением скрывать. Их кожа имеет тенденцию быть коричневой, и у них есть похожие цветные волосы, которые ослабляются с возрастом. В 4 -м издании диких эльфов просто называют эльфами, отличая их от эладрина. [ 37 ]
- Деревянные эльфы, медные эльфы или эльфы сильван ( или tel'quessir )
- Деревянные эльфы - зашельчащая подраза, предпочитая жить в таких районах, как высокий лес . Они уделяют больше внимания силе, чем к обучению. Деревянные эльфы рассматриваются другими эльфийскими подрасами (особенно строгими солнечными эльфами), как шумные и гедонистические. У них есть интерес к жизни и удовольствию. Согласно Races of Faerûn (которая была опубликована в марте 2003 года и только упоминает водных эльфов, Avariel, Drow, Lythari, лунных эльфов, солнечных эльфов, деревянных эльфов и диких эльфов), деревянные эльфы - единственная эльфийская субра, которая является родной для Торила Полем Они медленно сформировались на протяжении веков из некоторых других эльфийских подрасов после последней войны короны. Они видят свои сферы как естественные преемники для прошлых наций, таких как Eaerlann и Cormanthyr . В 4 -м издании деревянные эльфы просто называют эльфами, отличая их от эладрина. [ 37 ]
- Будет Аданрат
- Литари, которые были разделены и живут в бесконечных отходах.
Эберрон
[ редактировать ]Как говорят , когда рабы Гигантов Ксендрика , эльфов Эберрона, со временем иммигрировали на континенты Аэренала и Хорвара , создавая народы и различные культуры на обоих. Наиболее заметными являются эльфы Аэронала, чья культура вращается вокруг почитания бессмертного двора .
Темное солнце
[ редактировать ]В постпокалиптической обстановке Атаса эльфы являются кочевыми бегунами пустыни, а не более распространенным изображением лесных жителей. [ 38 ]
Атасианские эльфы изображаются как враждебные кочевники, отмеченные дикими диспозициями и глубоким недоверием посторонних. [ 39 ] Атасианский эльф стоит 6½–7½ футов в высоту. Они стройные, худые и, как правило, в потрясающем физическом состоянии. Их черты глубоко запечатлены в их загадных лицах, а их кожа сталкивается с ветроэнергетическими песками и выпечками дикой природы. Дюны и степи Атхас являются домом для тысяч племен кочевых эльфов. В то время как каждое племя очень разные культурно, эльфы внутри них остаются расой спринтеров с длинными лиммирующими, дают кражу, набега и войну.
2 -й издание продукт Mind Lords of the Lord Sea представила новую ответвления темного солнечного эльфа. Люди Сарагара называют их «призрачными эльфами» за свои честные лица, светлые светлые волосы и бледно -голубые глаза. Призрачные эльфы являются элитарными и ксенофобными, и живут почти исключительно в городе Сильвантта. Чтобы поддерживать чистую родословную, они инбредны в течение тысячелетий, что приводит к их более легкой внешности и вдвое сокращает свою жизнь по сравнению с другими атасианскими эльфами. [ 40 ]
Право первородства
[ редактировать ]Эльфы Церилии известны как Сидхелиен и контролируют различные сферы на континенте. В то время как условия кампании по праву первородства дает четкое значение в правилах между пятью человеческими культурами Cerilian, такое различие не сделано для эльфов. Тем не менее, эльфийские сферы имеют разные отношения к своим соседям и другим жителям церилия. Те, кто управлял белогом Rhuobhe, также называемым эльфом, рекомендуется ненавидеть людей, иногда участвуя в Gheallie Sidhe, охоте эльфов, которые намеревались убивать людей. Другие сферы устанавливают магические барьеры на своих границах, чтобы предотвратить нежелательных посетителей.
Настройка 2-го издания позволяет персонажам игроков быть эльфами или полу-эльфами в качестве авантюристов, а также в качестве регентов , давая им контроль над провинциями, юридическими владениями, гильдиями и магическими источниками. В то время как людей должны быть вливают божественную родословную, чтобы набрать истинную магию, эльфы уже имеют связь с землей и могут использовать магическую силу Мебхайла земли, не будучи кровообразными. Тем не менее, эльфийские общества не доверяют каким -либо божествам, особенно не тем, кто за ним следуют люди, поэтому нет эльфийских священников или храмов.
Мир aebyrnis (из которого Cerilia является континентом) когда -то присоединялся к теневым миру. На этом плоскости теней и иллюзий теперь существует Сили, которая более похожа на феери, чем Сидхелиен. Компания Cerilian намекает на то, что с тех пор, как два мира разделились, для каждого Cerilian Sidhe есть соответствующий член судов Сили или Unseelie.
Spelljammer
[ редактировать ]Эльфы являются крупнейшим политическим и военным присутствием в космосе; Во время оригинального Spelljammer: Ad & D Adventures в космическом боксе, эльфы только что завершили удивительно успешное уничтожение межзвездных орков и гоблинов по всей известной вселенной. [ 41 ] 5 -е издание представило астральных эльфов, которые сейчас являются родными в Астральном море. [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Классический ученый CW Marshall положительно заметил «широкое разнообразие генетически уникальных групп» эльфов, найденных в игре, «что может зарядить поклонников». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кирби, Даниэль (2013). Фантазия и вера: альтернативные религии, популярные повествования и цифровые культуры . Лондон, Нью -Йорк: Routledge . С. 74–75. ISBN 978-1-908049-23-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Клементс, Филипп Дж. (Декабрь 2019 г.). Подземелья и дискурс: пересечения идентичности в Dungeons & Dragons (тезис). Архивировано из оригинала 2020-09-17 . Получено 2020-09-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, пропустить . Рации дикой природы . Волшебники побережья , 2005. ISBN 0-7869-3438-7
- ^ Jump up to: а беременный Маршалл, CW (2019). «Классический прием и полуэльфа-священнослужитель». В Роджерсе, Бретт М.; Стивенс, Бенджамин Элдон (ред.). Однажды и будущие древности в научной фантастике и фантазии . Bloomsbury Academic . п. 168. ISBN 978-1-3500-6894-0 .
- ^ Gygax, Gary (март 1985 г.). «О влиянии JRR Tolkien на игры D & D и Ad & D». Дракон . № 95. С. 12–13.
У Толкина их было более высоким, умнее, красивее и старше людей; На самом деле, он сделал их очень похожими на ярмарку, фей. Эльфы Game System Ad & D заимствуют два имени (серый и дерево) из сочинений профессора, и это почти все. Они короче, чем люди, и не так сильны.
- ^ Борнет, Филипп (2011). Религии в игре: игры, ритуалы и виртуальные миры . Богословский издатель Цюрих. п. 278. ISBN 978-3-290-22010-5 Полем Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Michael J. (2010), Эволюция ролевых игр фэнтезий Tresca , 978-0786458950
- ^ Gygax, Gary и Dave Arneson . Dungeons & Dragons (набор 3-объема) (TSR, 1974)
- ^ Арнесон, Дэйв . Блэкмур (TSR, 1975)
- ^ Нунан, Дэвид (2007). «Интерлюдия: рождение правила». Правила сборка . Волшебники побережья . п. 13. ISBN 978-0-7869-4725-6 Полем
Вы когда -нибудь задумывались, почему эльфы невосприимчивы к параличу? Насколько мы можем выяснить, этот иммунитет исходил из-за проблемы с балансом игры в оригинальных правилах цепей , которые в основном охватывали средневековую войну (с фэнтезийной добавкой, которая породила игру, которую мы все играем сегодня). Массы недостаточности войск нежити избивали дорогостоящие войска эльфов, поэтому «эльфы невосприимчивы к параличу» стали фактором уравновешивания.
- ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. С. 84–85. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Gygax, Gary (1978). Справочник по игрокам . Тср. ISBN 0-935696-01-6 .
- ^ Gygax, Гэри . Руководство по монстрам (TSR, 1977)
- ^ Gygax, Гэри . Monster Manual II (TSR, 1983)
- ^ Обнаружил Аркану , Гэри Гигакс , опубликован в 1985 году, ISBN 978-0-88038-084-3
- ^ Кук, Дэвид (1989). Справочник игрока . Тср . ISBN 0-88038-716-5 .
- ^ Кук, Дэвид и др. Monstrous Compendium Tolume One ( TSR , 1989)
- ^ Маккомб, Колин Д. Полная книга эльфов (TSR, 1992)
- ^ Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2000). Справочник игрока . Волшебники побережья. ISBN 0-7869-1550-1 .
- ^ Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2003) [2000]. Справочник игрока v.3.5 . Пересмотрен Энди Коллинз . Волшебники побережья. ISBN 0-7869-2886-7 .
- ^ Бойд, Эрик Л .; Мэтт Форбек ; и Джеймс Джейкобс . Рации Фаэруна . Волшебники побережья, 2003
- ^ Мерлс, Майк , Стивен Шуберт и Джеймс Уайетт . Руководство по монстрам ( Wizards of the Coast , 2008)
- ^ Мерлс, Майк ; Кроуфорд, Джереми (2014). Справочник игрока . Волшебники побережья .
- ^ Лопес, Кристен (2021-11-14). «Все игроки Dungeons & Dragons должны знать о создании эльфа» . Комикс -ресурсы . Получено 2023-09-03 .
- ^ Мерлс, Майк; Кроуфорд, Джереми (2014). Руководство мастера подземелья . Волшебники побережья .
- ^ Jump up to: а беременный Хоффер, Кристиан (9 марта 2020 г.). «Изначально у эльфов не было душ в подземельях и драконах» . Comicbook.com . Получено 2023-09-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Сарджент, Карл (1995). Ночь ниже . Тср .
- ^ Jump up to: а беременный Пикенс, Джон (1996). "Эльф, каменный". Чудовищный сборник Годовой объем третий . Озеро Женева, Висконсин : TSR : 40–41.
- ^ Корделл, Брюс , Дженнифер Кларк-Уилкс и Дж.Д. Викер . Песчаная буря ( Wizards of the Coast , 2005).
- ^ Сарджент, Карл (1995). Ночь ниже . Книга 3: Море без солнца . TSR , с. 2–4, 38.
- ^ Реймер, Дэвид (март 1990 г.). «В морозе и снегу». Дракон (#155). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 26–29.
- ^ Jump up to: а беременный Gygax, Gary (ноябрь 1982). «Избранные существа». Дракон (#67). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 10–11.
- ^ Breault, Mike , Ed и др. (1990). Greyhawk Monstress Posmendium Приложение . Тср .
- ^ Jump up to: а беременный Бессон, Энн (2004). «Средние и соседние королевства». В Ферре, Винсент; Бургуис, Кристиан (ред.). Толкин, тридцать лет спустя (1973-2003) . Париж. стр. 357–379.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Хикман, Трейси ; Вейс, Маргарет (1987). Dragonlance Adventures . TSR, Inc. с. 57–62. ISBN 0880384522 .
- ^ Рик Свон ; Билл Коннорс ; Трой Деннинг ; Брюс Несмит ; Джеймс М. Уорд ; Стив Винтер (1990). Майк Брео (ред.). Monstrous Compendium Dragonlance Приложение . TSR, Inc. ISBN 0-88038-822-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бейкер, Ричард (20 августа 2008 г.). «Заблокировано: единственное» спросите тему дизайнеров Realms «4» . Wizards of The Coast Community. Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
Редакторы сильно подтолкнули к тому, чтобы приблизиться к основной терминологии D & D, так что они, как правило, были действительно агрессивными для вызова солнечных эльфов, лунных эльфов и т. Д. Эладрин.
- ^ Ди Филиппо, Лоран (2018). «Северная мифология в Donjons & Dragons - между приемом и стереотипами» [Мифология NORSES в Dungeons & Dragons - между приемом и стереотипами]. Клише в истории . История фестиваля (по -французски). Шази-Сур-Эйн: Дидаскали. стр. 75–90.
- ^ Лебедь, Рик (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#185). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 65–66.
- ^ Смит, Лестер В. (1996). Хроника Странника: Повелители Последнего моря . Тср . п. 47
- ^ Ролстон, Кен (февраль 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#154). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 59–63.
- ^ Мельцер, Дженнифер (2022-05-05). «Dungeons & Dragons: что знать о новых рас Spelljammer» . Комикс -ресурсы . Получено 2023-09-03 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Кит . Установка кампании Эберрон . Волшебники побережья , 2004. ISBN 0-7869-3274-0 .
- Корделл, Брюс , Дженнифер Кларк-Уилкс и Дж.Д. Викер . Песчаная буря ( Wizards of the Coast , 2005).
- Перри, Крис. « Seldarine Revisited», журнал Dragon #236, страницы 13–17.
- Рейнольдс, Шон К. и др. Рации Фаэруна . Волшебники побережья, 2003. ISBN 0-7869-2875-1 .
- Сарджент, Карл . Ночь ниже: кампания UnderDark ( TSR , 1995).
- Терли, Киран. «Призрачные эльфы: эльфы эфира», Dragon #313 ( Paizo Publishing ), 2003.