Jump to content

Особняк с привидениями (видеоигра)

Особняк с привидениями
региона PAL Обложка
Разработчик(и) Программное обеспечение высокого напряжения , Pocket Studios (GBA)
Издатель(и) ТДК Медиактив
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , ужас на выживание
Режим(ы) Одиночная игра

The Haunted Mansion приключенческая видеоигра, выпущенная в 2003 году в Северной Америке и в 2004 году в Европе и Японии компанией High Voltage Software . Игра основана на одноименном диснеевском аттракционе , а не на одноименном фильме , вышедшем вскоре после игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Однако некоторые элементы и декорации из фильма включены в игровую версию особняка.

Особняк довоенного девятнадцатого века, построенный под влиянием Ренессанса/голландского колониального возрождения, расположенный в заливе недалеко от Нового Орлеана, штат Луизиана, был счастливым домом для семьи (предположительно семьи Грейси), а также дружелюбных местных призраков , пока злые силы, известные как Орден Теней, не под предводительством злого Аттикуса Торна терроризировал особняк, включая семью, заставляя их покинуть дом и заставляя всех обитающих в особняке призраков служить его воле.

Известный писатель Иезекииль Холлоуэй (также известный как Зик) провел большую часть своей жизни в приютах после смерти отца и исчезновения матери во время Гражданской войны. Некоторое время спустя он продолжил карьеру самостоятельно; его настоящей страстью было писательство, поскольку он всегда мечтал стать писателем. Его отчаяние в поисках работы, которая помогла бы финансировать его страсть, приводит к тому, что он обнаруживает вводящее в заблуждение объявление в газете о работе смотрителем вышеупомянутого особняка.

Приняв решение приступить к работе, он отправляется в особняк 17 октября 1879 года. Осматривая особняк по прибытии, его приветствуют шесть дружелюбных призраков, которые являются рабами Аттикуса Торна, из-за чего он теряет сознание от ужаса. Проснувшись, Зик встречает в хрустальном шаре дух по имени мадам Леота, который сообщает ему причину, по которой его заманили, а также историю особняка. Леота сообщает, что Аттикус Торн запер в особняке 999 душ в рамках своей попытки захватить загробную жизнь и должен быть отправлен в Глубины Загробной Смерти. Во время брифинга она дает ему волшебный фонарь под названием «Маяк душ», который может бороться с темными силами и навсегда уничтожить зло.

Несмотря на свои опасения, Зик соглашается помочь им и получает оружие. Он путешествует по особняку, освобождая сморщенных призраков и собирая у дружелюбных призраков легендарные Камни душ — предметы, которые активируют Маяк. За развитием событий с садистским восторгом наблюдает Аттикус Торн, с которым Зик четыре раза сражается.

Сразившись с десятками врагов, Зик в конце концов получает пиратское кольцо, которое открывает проход в Хранилище Теней, секретное логово Аттикуса Торна за картиной в фойе. Аттикус раскрывает свой план по захвату Загробной жизни и Земли живых, и крадет Маяк душ у Зика. Затем Зик и Леота сталкиваются с истинной формой Торна: гигантским червеобразным существом. После смерти Аттикуса Зик выходит победителем, и дружелюбные призраки его благодарят. Особняк с привидениями наконец возвращается на свет, а 999 духов освобождаются и отправляются на небеса. Зик работает смотрителем поместья и продолжает жить в гармонии с оставшимися призраками вместе с мадам Леотой. Затем он реализует свою мечту как писатель и признанный автор под руководством Леоты и других призраков.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей следует довольно линейному пути, по которому игрок должен собирать души, исследуя особняк, при этом в каждой комнате или двери есть конкретно необходимое количество душ. Различные коридоры дают игроку доступ к большому количеству комнат, а также к точкам сохранения в виде напольных часов. Когда игрок проходит по этим коридорам, он всегда сталкивается с врагами, которые мешают игроку постоянно очищать комнаты от врагов.

Как только игрок найдет и войдет в новую комнату, свет погаснет, и его главная цель — найти выключатель питания и включить свет. В каждой комнате вас ждут разнообразные испытания, сражающиеся со все более сложными врагами и предоставляющие уникальные возможности для решения проблем и головоломок. Враги, с которыми сталкивается игрок, начинаются с простых призраков и маленьких пауков, но постепенно становятся все сложнее по мере продвижения по особняку. Часто новый враг открывается после битвы с ним в качестве «мини-босса» в определенной комнате. Эти враги чрезвычайно разнообразны по стилю: гигантский паук, который стреляет паутиной и притягивает Зика, банши, которые кричат ​​и наносят урон на расстоянии, горгульи, которые вытаскивают из земли скелеты меньшего размера, чтобы окружить их и победить игрока, и многое другое.

Используя свой фонарь, игрок будет сражаться с врагами с помощью различных атак, которые он разблокирует, собирая драгоценные камни душ, разбросанные по всему особняку. Начиная со слабой, но быстрой атаки, игрок постепенно получает зарядный выстрел, а также атаку по области, которые затем постепенно улучшаются во второй раз до более мощных версий. Кроме того, у игрока есть шкала «храбрости», которая отражает его здоровье, и в комнатах особняка игрок может найти бутылки с зельями (называемыми «Тоником храбрости») для его восстановления. Кроме того, игрок может собирать постоянные улучшения своей максимальной храбрости, а также игральные карты, которые дают одну бонусную жизнь за каждые 10 собранных. Когда полоса храбрости игрока исчерпана, вместо возврата предыдущего сохранения будет потрачена жизнь, а Зику будет восстановлено полное здоровье.

В дизайне комнат по всему особняку используются различные механики, но часто они основаны на аспекте 3D-платформера. Есть много примеров этого, например, комнаты, в которых книжные шкафы будут перемещаться или плавать, и игрок должен совершить серию прыжков, чтобы успешно добраться до выключателя света. Более уникальный пример можно увидеть в Обсерватории, где игрок смотрит в телескоп и переносится в космос, совершая серию прыжков в условиях низкой гравитации, преодолевая различные обломки.

Когда игрок не сосредотачивается на платформере, он может ожидать увидеть очень уникальные головоломки или задачи, например, когда его уменьшают и помещают на бильярдный стол, в то время как призрачная рука стреляет по ним битком. Затем игрок использует это в своих интересах, чтобы успешно забить все остальные бильярдные шары в лузы, чтобы избежать этой головоломки и продолжить путь. Другим примером может быть кухня, где стопка тарелок неуклонно бросается на игрока. Затем игрок должен расположиться так, чтобы тарелки разбивали различные бутылки с алкоголем, в конце воспламеняясь и следуя по следу алкоголя к камину, который затем освещает комнату.

Особняк часто устроен таким образом, что игрок может получить доступ к 4 комнатам одновременно, и, собирая души из каждой комнаты, он получает фрагменты свидетельств о смерти, которые будут вручены шести дружелюбным призракам. Собрав все эти фрагменты, у них будет достаточно душ, чтобы получить доступ к комнате, в которой они столкнутся со сложной головоломкой или боевым сценарием. По завершении этого сценария появится главный злодей и сразится с Зиком, исчезнув после того, как Зик истощит свою шкалу здоровья. После его временной победы над злодеем появится дружелюбный призрак, и Зик предъявит им свидетельство о смерти. Затем произойдет короткая заставка, в которой призрак преподнесет Зику новый драгоценный камень души, открыв новый тип атаки с помощью своего фонаря и предоставив 100 дополнительных душ.

Этот игровой цикл будет повторяться до тех пор, пока Зик не соберет все 6 драгоценных камней души (шестой из которых будет встроен в кольцо), что позволит ему получить доступ к комнате последнего босса. Финальная битва состоит из двух фаз, которые функционируют очень похоже. Поскольку главный злодей превратился в червеподобное существо, украв драгоценные камни душ, Зик помещает хрустальный шар своего компаньона в фонарь и открывает специальный скорострельный выстрел, который срабатывает, просто удерживая кнопку атаки. Злодей будет постоянно запускать в Зика огненные шары и наклоняться, чтобы укусить его, если игрок окажется в пределах досягаемости. Получив достаточный урон, злодей начнет обнажать драгоценный камень на своем животе, который начнет заряжаться и стрелять смертоносной лучевой атакой, которая может нанести более половины здоровья игрока. Чтобы остановить это, игрок должен нацелиться на драгоценный камень, нанося дополнительный урон, а также предотвращая разрушительную атаку. После истощения шкалы здоровья злодея пол сломается, и игрок окажется в пещере, заполненной лавой, и ему придется прыгать с платформы на платформу вокруг злодея. Кроме того, у злодея теперь есть 2 дополнительные атаки: у него есть 3 больших щупальца, которые он поднимает вверх, а затем хлопает вниз, и стремительное огненное дыхание. После того, как игрок успешно уклонился от атак и уничтожил злодея, последует кат-сцена, и игра закончится.

Продвинутая версия Game Boy

[ редактировать ]

Выпуск версии для Game Boy Advance планировался примерно в то же время, что и версии для консолей, но от нее отказались из-за низкого качества. [ 5 ] и ее издателя выкупает Take-Two Interactive . Версия для GBA использовала 3D-графику и предлагала игроку исследовать особняк в стиле Resident Evil . Главный герой консольных версий Зик в этой версии вообще отсутствует, его место занимает Язз, молодая женщина, которая ищет в особняке своих потерянных друзей Сайруса и Рикки. Хотя выпуск игры был отменен, из-за выкупа издателем ПЗУ игры появилось в сети. [ 6 ]

игра получила «средние» отзывы на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В Японии Famitsu поставила версии для PlayStation 2 три семерки и одну восьмерку, всего 29 из 40. [ 9 ]

  1. ^ « Поставки «Особняка с привидениями» (PS2/XB/NGC)» . Стоит играть . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Трейси, Тим (17 ноября 2003 г.). «Обзор особняка с привидениями (PS2, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Код Ковбой (23 ноября 2003 г.). «Особняк с привидениями — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (16 декабря 2003 г.). «Особняк с привидениями» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  5. ^ «Особняк с привидениями [GBA – отменено]» . 7 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  6. ^ «Особняк с привидениями Диснея (GBA)» . Ютуб . 3 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  7. ^ Сотрудники Edge (апрель 2004 г.). «Особняк с привидениями (PS2)». Край . № 135. с. 110.
  8. ^ Рид, Кристан (12 марта 2004 г.). «Особняк с привидениями (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Особняк с привидениями (PS2)». Фамицу . Том. 803. 7 мая 2004 г.
  10. ^ Хельгесон, Мэтт (февраль 2004 г.). «[Особняк с привидениями (Xbox)» . Игровой информер . № 130. с. 109. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  11. ^ Мэнни Ламанча (14 октября 2003 г.). «Обзор особняка с привидениями для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  12. ^ Трейси, Тим (8 декабря 2003 г.). «Обзор особняка с привидениями (GC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  13. ^ «Особняк с привидениями». Нинтендо Пауэр . Том. 174. Декабрь 2003. с. 144.
  14. ^ «Особняк с привидениями». Официальный журнал PlayStation в США . Февраль 2004. с. 102.
  15. ^ «Особняк с привидениями». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2003. с. 128.
  16. ^ Jump up to: а б «Особняк с привидениями для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Особняк с привидениями для PlayStation 2. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Особняк с привидениями для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b3a270c24cc63a6d126dd8bae7f1ce7__1722943860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/e7/5b3a270c24cc63a6d126dd8bae7f1ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Haunted Mansion (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)