Jump to content

Борьба за жизнь (видеоигра)

Борьба за жизнь
Обложки во всех регионах
Разработчик(и) Корпорация Атари [ а ]
Издатель(и) Корпорация Атари
Продюсер(ы) Билл Ребак
Франсуа Ив Бертран
Дж. Паттон
Дизайнер(ы) Франсуа Ив Бертран
Программа(ы) Франсуа Ив Бертран
Художник(а) Ричард Хо
Сильвио Порретта
Композитор(ы) Ханс-Мартин Кребер
Джо Витале
Натан Бренхольдт
Пол Фостер
Платформа(ы) Атари Ягуар
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Fight for Life файтинг видеоигра- 1996 года , разработанная и изданная Atari Corporation в Северной Америке и Европе для Atari Jaguar . Это была последняя игра, разработанная и изданная самой Atari перед прекращением поддержки платформы и слиянием с JT Storage в результате обратного поглощения 30 июля 1996 года, а также последний файтинг, выпущенный для консоли . происходит в чистилища измерении , известном как Зона Призраков. Действие игры «Борьба за жизнь» В ней рассказывается о восьми умерших бойцах, которые участвуют в турнире, проводимом существом -оборотнем по имени Привратник, который подарит победителю второй шанс на жизнь. Его игровой процесс состоит из боев один на один с основной конфигурацией из восьми кнопок, специальными движениями и возможностью настройки наборов движений персонажа, а также четырьмя различными игровыми режимами.

Созданная, разработанная и запрограммированная исключительно бывшим участником Sega AM2 Франсуа Ивом Бертраном как ответ Atari на Virtua Fighter , Fight for Life начала разработку во втором квартале 1994 года и прошла трудный цикл разработки, претерпев различные изменения перед своим поздним выпуском в системе. «Борьба за жизнь» получила отрицательные отзывы; в то время как некоторые хвалили возможность настраивать персонажей с помощью украденных у бойцов наборов движений, медленный темп и управление многими считались серьезными недостатками.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Кимурой и Дженни.

Fight for Life — это полигональный файтинг, похожий на Virtua Fighter и Tekken , в котором игрок сражается с противниками в матчах один на один. Боец, которому удается истощить шкалу здоровья противника, побеждает в бою, а победителем становится тот, кто первым выиграет два боя в матче до двух побед. Раунды не рассчитаны на время.

Как и в Battle Arena Toshinden , персонажи могут маневрировать в трехмерной среде, уклоняясь от предстоящих атак, что позволяет им двигаться против часовой стрелки, все еще глядя на своего противника. Полосы здоровья также не отображаются во время игры, вместо этого они отображаются только после того, как кто-либо из персонажей получил урон.

В отличие от большинства файтингов того времени, игроки начинают с очень небольшого количества специальных приемов и, побеждая противников, могут «украсть» у них два специальных приема и построить своего уникального бойца. Jaguar В игре есть четыре режима игры и два типа движения камеры, а также поддержка ProController и стандартного геймпада. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В самом простом режиме игроки не сражаются с финальным боссом.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Зона Призраков — это измерение чистилища, расположенное между раем и адом , за которым наблюдает существо, меняющее форму, известное только как Привратник, которое устраивает турнир для собственного развлечения и дарует второй шанс на жизнь любому из восьми умерших. бойцов, все из которых погибли в 1995 году. [ 5 ] [ 6 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
Франсуа Бертран был единственным программистом Fight for Life на протяжении всего цикла разработки, длившегося полтора года.

Франсуа Ив Бертран разработал свою первую видеоигру, текстовую приключенческую игру , для TRS-80, когда учился в старшей школе . Позже Бертран приобрел компьютер Acorn Atom и разработал его для компьютеров, производимых Acorn Computers . [ 8 ] Несколько лет спустя Бертран присоединился к французскому разработчику Sisteme и работал над такими играми лейбла, как Ballarena и Erotictac . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Позже он также основал свою собственную компанию по разработке игр Eterna во Франции, разработав и опубликовав несколько игр для линейки домашних компьютеров Acorn, таких как Blaston . [ 8 ]

Работая в Sisteme, Бертран начал разрабатывать новую идею, которая заключалась в управлении компьютерной программой с помощью системы виртуальной камеры . Ни у Бертрана, ни у Sisteme не было средств для разработки этой технологии, и Sisteme обанкротилась из-за конкуренции со стороны японских разработчиков. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Бертран отправил Sega из Японии видеокассету , демонстрирующую эту технологию. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Sega наняла его присоединиться к AM2 в качестве одного из первых иностранных членов подразделения вместе с модельером и аниматором Джеффом Бьюкененом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Под руководством Ю Судзуки он и Бьюкенен вошли в состав первоначальной команды разработчиков Virtua Fighter , а Бертран отвечал за создание камеры и систем столкновений, представленных в игре. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Бертран продолжал работать вместе с Бьюкененом в Sega над дальнейшими проектами в течение почти двух лет, прежде чем переехать в Соединенные Штаты, где он предлагал свои услуги как The 3DO Company , так и Atari Corporation, причем последняя наняла его для участия в разработке программного обеспечения. команды для Jaguar и стал единственным ведущим программистом Fight for Life . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Бертран помог Сильвио Порретте, с которым он познакомился во время обмена пиратскими играми, устроиться на работу в Atari, где он стал единственным художником Fight for Life . [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]
Большая часть произведений искусства сначала представляла собой нарисованные от руки эскизы, созданные Порреттой, а затем были перенесены в пиксельную графику.

Разработка Fight for Life началась в мае 1994 года, и ею руководила небольшая группа разработчиков, в которой Франсуа Бертран выступал одновременно в качестве дизайнера и директора проекта, а также был его единственным ведущим программистом. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Помимо основной команды, компания BioVision помогала в процессе разработки, предлагая свою современную систему захвата движений , которая включала съемку мастеров боевых искусств, выполняющих 250 приемов, с 25 светоотражающими маркерами, прикрепленными к определенным частям их тел, чтобы записывайте свои движения, которые позволят персонажам действовать реалистично, при этом BioVision затем преобразует данные в информацию, которую Jaguar может прочитать для отображения действий, при этом Atari утверждает, что этот процесс происходил со скоростью 200 кадров в секунду . [ 3 ] [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] High Voltage Software также помогала в разработке игры, создавая иллюстрации, хотя они не упоминались как таковые ни в руководстве, ни во внутриигровых титрах. [ 4 ] [ 19 ] Хотя соучредитель Studio Gigante Ричард Хо выступал в качестве арт-директора проекта, Сильвио Порретта был единственным художником игры, создавая как концепции, так и текстуры для персонажей. Порретта заявил, что он изучил наложение текстур менее чем за несколько недель и быстро адаптировался к имеющимся в его распоряжении инструментам. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] Заглавную песню написал американский музыкант Джо Витале . [ 20 ]

Fight for Life прошла трудный цикл разработки, пока не была выпущена: и Бертран, и Порретта заявили, что причина, по которой разработка заняла больше времени, чем ожидалось, была связана с состоянием Atari на тот момент, а также вмешательством самой компании. [ 8 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] В тематической статье журнала Next Generation за апрель 1998 года , в которой обсуждались некоторые из крупнейших провалов игровой индустрии, выяснилось, что за игру отвечали как минимум два продюсера, причем второй из них назвал ее «кошмаром» и потребовал, чтобы его имя будет удалено из титров, [ 14 ] в то время как в руководстве к финальной версии Билл Ребок указан как исполнительный продюсер. [ 5 ] [ 21 ]

Все, что вы слышали оттуда, возникло из-за этой ошибки. Очень грустно, что твоя работа вот так испорчена, но в данный момент я ничего не мог сделать.

Франсуа Бертран объясняет ошибку, допущенную отделом маркетинга Atari после отправки предварительных копий в прессу. [ 12 ]

Анонимный бывший сотрудник Atari утверждал, что первоначальный продюсер постоянно внушал высшему руководству компании веру в то, что игра изменит определение жанра файтингов. [ 14 ] Он также утверждал, что присутствовал на одной встрече, в частности, где игра была показана рядом с Namco от Tekken , и руководители согласились, что это законный конкурент как Tekken, так и Tamsoft от Battle Arena Toshinden . [ 14 ] Atari разослала предварительные копии ранней сборки игры в журналы по видеоиграм , однако отдел маркетинга допустил ошибку, отправив их с предложением «только для проверки» вместо предварительного просмотра, что привело к тому, что некоторые публикации сделали обзор игры в ее раннем состоянии и В результате этой ошибки компания сообщила прессе, что собирается «отклонить и обновить» продукт, а Бертран позже заявил, что разработка идет нормально. [ 10 ] [ 12 ]

Изначально «Борьба за жизнь» работала со скоростью 20 кадров в секунду, а трехмерные модели персонажей состояли из 900 полигонов с минимальным наложением текстур и графическими эффектами, такими как источник света. Планируется увеличить их количество до 1200 полигонов, однако финальная версия работает со скоростью 25 кадров в секунду, модели состоят из 600-800 полигонов в зависимости от персонажа и имеют минимальное количество текстур, а визуальные эффекты отображаются с разрешением 320x240 в формате высокого цвета 16 бит . [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] Несмотря на бурную разработку и отсутствие опыта работы с предыдущим оборудованием Atari, Бертрану нравилось работать с Jaguar, он считал ее интересной системой для работы и утверждал, что доволен конечным продуктом. [ 8 ] [ 10 ] [ 12 ] Он также заявил, что у него сложилось впечатление, что большинство владельцев Jaguar были благодарны за время и усилия, которые он вложил в создание игры. [ 14 ] В 2018 году Бертран заявил, что он изменит некоторые аспекты игры, если ему придется переработать название. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые «Борьба за жизнь» была анонсирована в различных журналах по видеоиграм, а «Сделай математику», рекламная запись разосланная Atari в магазины розничной торговли видеоиграми в конце 1994 года, была самой ранней игровой версией и включала несколько игровых персонажей, пять выбираемых этапов и раннюю версию повтора. Эта функция, в которой игровые журналы сразу же сравнили игру с Virtua Fighter из-за участия Бертрана, была запланирована к выпуску в декабре 1994 года/первом квартале 1995 года. [ б ]

Игра впервые появилась на стенде Atari во время Зимней выставки потребительской электроники в 1995 году и имела улучшенную визуальную составляющую по сравнению с более ранней версией. [ с ] Он также появится на выставочных площадках таких мероприятий, как Spring ECTS '95 и E3 1995, в почти готовом виде, причем последняя будет его последним появлением на выставке перед запуском, и где Бертран продемонстрировал проект участникам мероприятия. помимо того, что его выпуск намечен на второй/третий квартал 1995 года, его еще предстоит просмотреть в различных журналах. [ д ] Об этом также писала пресса, приглашенная в британское подразделение Atari. [ 57 ] [ 58 ]

Несмотря на то, что разработка игры была завершена в декабре 1995 года, Бертран представил игру гораздо позже Atari, которая начала увольнять своих сотрудников и отменять предстоящие проекты для Jaguar, а затем 30 июля 1996 года слилась с JT Storage в результате обратного поглощения. . [ и ] Хотя игра была выпущена в 1996 году как последняя игра для Jaguar, опубликованная Atari, Бертран с тех пор заявил, что игра была выпущена в почти законченном состоянии из-за ограничений по времени и бюджету, элементы которых были удалены в процессе. [ 2 ] [ 1 ] [ 8 ] [ 65 ] [ 66 ] Несмотря на слухи о 100% полной сборке, [ 67 ] нет конкретных доказательств существования этой версии, [ 68 ] и Бертран сказал, что, насколько ему известно, отбракованные элементы были выброшены, а не включены в другую сборку. [ 8 ] Игра была включена в состав сборника Atari 50: The Anniversary Celebration для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Steam и Xbox One , что ознаменовало ее первое переиздание. [ 69 ] [ 70 ]

Борьба за жизнь, бета-версия

[ редактировать ]

В 2005 году на несуществующем веб-сайте Jaguar Sector II была выпущена бета-версия Fight for Life под названием Fight for Life Beta , в которой между ней и финальной версией было несколько отличий. [ 2 ] [ 71 ] [ 72 ] Было выпущено всего несколько экземпляров. [ 72 ]

В результате неправильной маркировки со стороны маркетингового отдела Atari компания Next Generation рассмотрела предварительную копию игры и заявила, что она имеет «одни из худших исполнений и игрового процесса». Рецензент особенно отметил грубые, неуклюжие движения персонажей, которые он сравнил с движениями игрушечных роботов Rock 'Em Sock 'Em . [ 75 ] После выпуска игры компания Next Generation еще раз рассмотрела ее, но отнеслась к релизной версии лишь немного более положительно. Рецензент счел Fight for Life фактически бойцом нового поколения, отметив, что полигональные персонажи с текстурами детализированы, анимация плавная, а настоящая трехмерная система движения и защиты является инновационной. Однако он пришел к выводу, что медленная реакция элементов управления и чрезвычайно медленный темп перевешивают эти преимущества, поскольку они делают игру скучной. [ 76 ] Три рецензента GameFan раскритиковали игру, резко раскритиковав ее графику, камеру, музыку и игровой процесс. Дэйв Халверсон заключил: «Какие уместные проводы для Jag. Ужасное последнее ура ужасной системы». [ 74 ]

В ретроспективном обзоре Кайл Найт из Allgame также обнаружил, что серьезным недостатком Fight for Life является медленное управление и темп, предположив, что «вы почти можете читать книгу во время игры и время от времени поглядывать на экран, чтобы следить за происходящим». что происходит". Однако он также описал графику как минимальную детализацию, а анимацию как неуклюжую. Отметив, что функция кражи движений является ее единственным положительным качеством, он охарактеризовал игру как «один из самых плохих примеров 3D-файтингов, которые вы где-либо найдете». [ 73 ]

Наследие

[ редактировать ]

18 апреля 1996 года товарный знак игры был закрыт. [ 84 ] [ 85 ] Gaming Monthly Electronic Шонбэби из поставил ее на третье место в своей статье «20 худших игр всех времен». [ 86 ] игры Спустя годы после выпуска исходный код будет выпущен Jaguar Sector II в виде компакт-диска для ПК под названием Jaguar Source Code Collection 24 августа 2008 года. [ 2 ] [ 72 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тернер, Ричард. «Последние игровые новости ATARI — апрель 1996 г.» . justclaws.atari.org . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 13 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Смит, Джейсон. «Хронология Atari Jaguar» . jaguarsector.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ПроНьюс - Atari вступает в бой» . ГеймПро . № 66. ИДГ . Январь 1995 г., стр. 211–212. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Корли, Скотт (21 июля 2014 г.). «Еще раз привет от Скотта» . 3do.cdinteractive.co.uk . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Руководство к игре Fight for Life (Atari Jaguar, США)
  6. ^ Jump up to: а б с Лефевр, Марк (июнь 1995 г.). «Фактические материалы - Ягуар - Борьба за жизнь». Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. стр. 134–135.
  7. ^ Провост, Хьюго (7 марта 2017 г.). «Борьба за жизнь» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уоллетт, Адриан (4 января 2019 г.). «Франсуа Бертран (Atari/SEGA) – Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Репортаж — Le Japon En Direct — Борьба за жизнь» . Консоли + (на французском языке). № 36. МЕР7 . Октябрь 1994 г., стр. 36–39. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л К. Бессемер, Брайан (март 1996 г.). «ИНТЕРВЬЮ С ФРАНСУА БЕРТРАНОМ» . atarihq.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Pitfall 3D — Битва в джунглях от Activision — Виртуальные бойцы Pitfall» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 211.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шмудде (5 ноября 2014 г.). «Утерянное интервью с Франсуа Ивом Бертраном» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Прескрин – Борьба за жизнь» . Край . № 15. Будущее издательства . Декабрь 1994 г. с. 46.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «NG Special — Что, черт возьми, произошло? — Борьба за жизнь» . Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 44.
  15. ^ Jump up to: а б с д Уоллетт, Адриан (22 июня 2018 г.). «Сильвио Порретта (Atari/Neversoft) – Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Порретта, Сильвио. «Произведение видеоигр» . io-studio.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «ST News — Les News — Борьба за жизнь» . Журнал ST (на французском языке). № 89. Прессимидж. Декабрь 1994 г. с. 12.
  18. ^ «Превью — Ягуар — Борьба за жизнь» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 77. LFP, Inc., июнь 1995 г., с. 55.
  19. ^ Вендел, Курт (26 августа 1995 г.). «График платежей разработчикам игр Jaguar» (PDF) . atarimuseum.com . Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 13 апреля 2019 г.
  20. ^ Fight for Life (Atari Jaguar, США) Рекламный проспект
  21. ^ Уоллетт, Адриан (30 апреля 2018 г.). «Подкаст 61 – апрель (5 из 5) 2018 г. – Билл Ребок – Интервью» . Аркадная атака. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2019 г.
  22. ^ Джонсон, Хьюз. «Atari Jaguar: сделайте демонстрационную запись Math 14.11.1994 (или 10 причин неудачи Jaguar)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  23. ^ «Спецрепортаж — Jaguar — Да начнутся игры» . внеочередное общее собрание 2 . № 6. Издательство Сендай. Декабрь 1994 г. с. 203. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  24. ^ Де Баррес, Николас (декабрь 1994 г.). «GameFan: Up To The Minute — Jaguar» . ГеймФан . Том. 2, нет. 12. Клуб несгибаемых геймеров. п. 173.
  25. ^ «Следующая волна — Ягуар — Борьба за жизнь» . внеочередное общее собрание 2 . № 7. Издательство Сендай. Январь 1995 г. с. 64. Архивировано из оригинала 02 декабря 2018 г. Проверено 13 апреля 2019 г.
  26. ^ «Прицепы — всемогущие блоки! Это настоящая битва за жизнь на жаждущем программного обеспечения Jaguar» . Окончательные игры будущего . № 3. Будущее издательства . Февраль 1995 г. с. 37.
  27. ^ «Ягуар-Новости — Выгореть» . Видеоигры (на немецком языке). № 39. Будущее-Верлаг. Февраль 1995 г. с. 77.
  28. ^ «Досье — Ils Arrivent Sur Jaguar — Борьба за жизнь / Jaguar» . CD-консоли (на французском языке). №5. Прессимидж. Март 1995 г. с. 76. Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  29. ^ «Будущее. Рассказываем о будущем таким, какое оно есть. Готов ли Ягуар укусить?» . Окончательные игры будущего . № 5. Будущее издательства . Апрель 1995 г. с. 46.
  30. ^ Франсуа, Томми; Сотджиу, Сильви; Верокаи, Марко (февраль 1995 г.). «Досье – 64 бита – новое чувство!» . CD-консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. п. 96.
  31. ^ «Зимняя выставка CES в Лас-Вегасе '95 — Jaguar» . внеочередное общее собрание 2 . № 8. Издательство Сендай. Февраль 1995 г. с. 126. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  32. ^ "Tout Le CES Comme Si Vous Y Étiez" . Джойпад (на французском языке). № 39. Желтые СМИ . Февраль 1995 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  33. ^ «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95 — Atari» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 109.
  34. ^ «Короткие кадры ProShots — Jaguar — Борьба за жизнь» . ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 152.
  35. ^ «Премьера — Atari Jaguar — Борьба за жизнь» . Super Game Power (на португальском языке). Нет. 12. Новая культура . Март 1995 г. с. 15.
  36. ^ «Зима-CES — Atari» . Видеоигры . № 40. Будущее-Верлаг. Март 1995 г. с. 12. Архивировано из оригинала 01 марта 2019 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  37. ^ Карелс, Ральф (март 1995 г.). «Ягуар-Новости — Борьба за жизнь» . Видеоигры . № 40. Будущее-Верлаг. п. 40 . Проверено 12 апреля 2019 г.
  38. ^ Ханс Ройтер (11 июля 2020 г.). Atari Jaguar @ E3 1995 — Atari Explorer Online (24 минуты 5 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 12 июля 2020 г.
  39. ^ Де Баррес, Николас (май 1995 г.). «Превью GameFan 32 — Jaguar — Борьба за жизнь» . ГеймФан . Том. 3, нет. 5. Клуб несгибаемых геймеров. п. 80.
  40. ^ «Новости CVG — Кот Atari получает крем от компакт-дисков — Борьба за жизнь» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995. стр. 12–13. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  41. ^ Франсуа, Томми; Мсика, Дэвид (июнь 1995 г.). «Репортаж — E3 — Atari — Le Virtuel, Ca Marche» . CD-консоли . №8. Прессимидж. стр. 42–43. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  42. ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Jaguar» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 35.
  43. ^ "Messe - Frühjahrs Messe ECTS, весна 1995 г. - Jag-Talk" . Видеоигры (на немецком языке). № 43. Будущее-Верлаг. Июнь 1995 г. с. 18. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
  44. ^ Зегерле, Роберт (июль 1995 г.). «Новости – Е3 – Ягуар» . Видеоигры (на немецком языке). № 44. Будущее-Верлаг. п. 30. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  45. ^ Мартинес-младший, Фрэнк (июнь 1995 г.). «Домен Jaguar — Превью Jaguar» . ГеймФан . Том. 3, нет. 6. Клуб несгибаемых геймеров. п. 107.
  46. ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40.
  47. ^ Савари, Мишель (июнь 1995 г.). «ST Magazine / Le Dossier ECTS – L´ECTS – Борьба за жизнь» . Журнал ST (на французском языке). № 95. Прессимидж. п. 14.
  48. ^ «Atari Jaguar – Превью – Борьба за жизнь» . Super Game Power (на португальском языке). Нет. 15А. Нова Культура . Июнь 1995 г. с. 9.
  49. ^ «100 лучших игр будущего» . Окончательные игры будущего . № 7. Будущее издательства . Июнь 1995 г. с. 16.
  50. ^ «Вопросы и ответы по CVG — Помогите! — Еще проблемы с зубцами» . Компьютерные и видеоигры . № 164. Будущее издательства . Июль 1995 г. с. 107.
  51. ^ «Ягуар: машина массового рынка» . Край (дополнение). № 22. Будущее издательства . Июль 1995 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  52. ^ «Список релизов» . Видеоигры (на немецком языке). № 46. Будущее-Верлаг. Август 1995 г. с. 43. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 13 апреля 2019 г.
  53. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
  54. ^ «Отчет — они прибыли на компакт-диске Jaguar — Coup De Théâtre» . CD-консоли (на французском языке). № 10. Прессимидж. Сентябрь 1995 г. с. 40.
  55. ^ «Игра началась… — План игры… — Борьба за жизнь» . Окончательные игры будущего . № 11 Дополнение. Будущее издательство . Октябрь 1995 г. с. 4.
  56. ^ «Руководство для покупателей, часть 2 — Jaguar — борьба за жизнь» . Окончательные игры будущего . № 18. Будущее издательства . Май 1996 г. с. 77.
  57. ^ «Специальная Atari — Zu Beuch bei Atari — Борьба за жизнь» . Mega Fun (на немецком языке). № 36. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Сентябрь 1995 г. с. 96. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  58. ^ Шедле, Вольфганг (сентябрь 1995 г.). «Профиль — Новости Atari» . Видеоигры (на немецком языке). № 46. Будущее-Верлаг. стр. 44–45. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  59. ^ Пропавший дракон (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков! - Страница 5» . atari.io . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  60. ^ Сантора, Марк (1 января 1996 г.). «Превью Jaguar — борьба за жизнь» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 9. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  61. ^ «ProNews: Atari Axes новые игры» . ГеймПро . Когда. 79. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 17.
  62. ^ «План реорганизации хранилищ Atari и JT» . Один Кле. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  63. ^ «Годовой отчет ATARI CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) ПУНКТ 7. ОБСУЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВОМ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
  64. ^ «Прощай, Атари» . ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 20.
  65. ^ Касл, Джастин (21 июля 2018 г.). «Сборник исторических объявлений и обзоров журнала Atari Jaguar UK Magazine» (PDF) . Иссуу . п. 340. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  66. ^ Ригналл, Джаз (27 декабря 2015 г.). «Системные лебединые песни: последние игры, выпущенные на величайших консолях» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  67. ^ Ларри Банди-младший (10 сентября 2017 г.). 5 игр, намеренно сделанных УЖАСНЫМИ разработчиками Dickish (пересмотренное издание) — Охота за фактами . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
  68. ^ Уиллард (20 марта 2014 г.). «Бета «Борьба за жизнь» или реклама?» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  69. ^ Мачкович, Сэм (12 сентября 2022 г.). «103 классические игры, которые попали и не попали в празднование 50-летия Atari — утечка информации от розничных продавцов предполагает, что это игры от аркадных автоматов до Jaguar; сюрпризы, очевидно, еще ждут» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 15 сентября 2022 г.
  70. ^ Макферран, Дэмиен (27 октября 2022 г.). «Atari 50: трейлер к празднованию годовщины показывает игры Jaguar в действии — кот вернулся» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 29 октября 2022 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
  71. ^ «Начало бета-тестирования Atari Jaguar Fight For Life» . jaysmith2000.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Смит, Джейсон. «Справочник цен и редкости программного обеспечения Jaguar Sector II Atari Jaguar» . jaysmith2000.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  73. ^ Jump up to: а б Найт, Кайл. «Борьба за жизнь – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  74. ^ Jump up to: а б «Точка зрения – борьба за жизнь» . ГеймФан . Том. 4, нет. 7. Шинно Медиа. Июль 1996 г. с. 13.
  75. ^ Jump up to: а б «Финал — Ягуар — Борьба за жизнь» . Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 90.
  76. ^ Jump up to: а б «Финал — Ягуар — Борьба за жизнь» . Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 94.
  77. ^ Ласки, Иэн (август 1996 г.). «Сценарий — Игра Ягуар — Борьба за жизнь» . Формат ST . № 85. ООО «Будущее» . п. 30. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 г. Проверено 9 июля 2018 г.
  78. ^ Холстайн, Патрик. «Обзор AGH Jaguar: БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ» . atarihq.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  79. ^ Д. Джордж, Грегори (7 октября 1996 г.). «Борьба за жизнь. Борьба продолжается…» ataritimes.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
  80. ^ Ноак, Филипп; Гирлич, Стефан (август 1996 г.). «Тесты Шпиле — Борьба за жизнь (Ягуар)» . Fun Generation (на немецком языке). №7. СайПресс . п. 87.
  81. ^ «Ягуар: Борьба за жизнь» . ST-Компьютер (на немецком языке). № 122. Фалькемедиа . Июнь 1996 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  82. ^ Абрамсон, Марк (июль 1996 г.). «Cahier Loisirs/Jaguar — Combat Pour La Vie — Борьба за жизнь» . Журнал ST (на французском языке). № 107. Прессимидж. стр. 56–58. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 24 сентября 2018 г.
  83. ^ Карелс, Ральф (июнь 1996 г.). «Atari Jaguar — Обзоры — Борьба за жизнь» . Видеоигры (на немецком языке). № 55. Будущее-Верлаг. п. 87. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 г. Проверено 9 июля 2018 г.
  84. ^ В. Хардинг, Крейг (18 апреля 1996 г.). «БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ – Подробности о торговой марке» . Justia.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
  85. ^ В. Хардинг, Крейг (18 апреля 1996 г.). «Информация о торговой марке FIGHT FOR LIFE» . торговая марка.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
  86. ^ П. Рейли, Шон. «Crapstravaganza внеочередного общего собрания Шонбэби - № 3: Борьба за жизнь (Jaguar)» . Seanbaby.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2006 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06363f7c1b8cc4bfb7c2b828f1e0b901__1707197400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/01/06363f7c1b8cc4bfb7c2b828f1e0b901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fight for Life (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)