Гиростарр
Гиростарр | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение высокого напряжения |
Издатель(и) | Программное обеспечение высокого напряжения |
Продюсер(ы) | Кевин Шеллер |
Дизайнер(ы) | Патрик Долан |
Программа(ы) | Джон Р. Сандерсон |
Художник(а) | Дэмион Джей Джей Дэвис Лиза Уэллс |
Платформа(ы) | Вий ( WiiWare ) |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Gyrostarr — это в жанре стрелялки, видеоигра разработанная и изданная компанией High Volt Software . Это одна из нескольких видеоигр, выпущенных только как WiiWare через канал Wii Shop Channel , из-за этого игру больше нельзя купить из-за закрытия канала Wii Shop Channel . Он был выпущен в Северной Америке 23 июня 2008 года.
Геймплей
[ редактировать ]Gyrostarr описывается как научно-фантастический шутер с 3D-графикой , процедурно созданной с помощью High Volt Software Software Quantum3 от игрового движка , позволяющего хранить 50 уровней космического трека игры в пределах ограничения размера в 40 мегабайт, установленного Nintendo. [ 2 ]
В игре доступно несколько схем управления. Игроки могут выбирать между управлением движениями с помощью Wii Remote или кнопками и аналоговыми джойстиками Nunchuk. Кроме того, с игрой совместим классический контроллер. «Парная» система управления позволяет двум игрокам одновременно использовать подключенный пульт Wii и Nunchuk или классический контроллер: один игрок использует пульт Wii, а другой — насадку. [ 3 ]
До четырех игроков управляют космическими кораблями, путешествующими по «извилистому, вращающемуся техноплазменному каналу в космосе», цель которого состоит в том, чтобы собрать достаточно энергии, «чтобы проникнуть в инопланетный портал и переместиться к следующему каналу». Несобрание достаточного количества энергии, которое заполняет метр в верхней части экрана, приведет к уничтожению корабля игрока в конце уровня. Однако если игрок полностью заполнит счетчик энергии, то в конце уровня игрок перенесется на бонусный уровень, где нет врагов и единственная цель - собрать как можно больше энергии. Игроки также могут набирать очки в игре, чтобы попытаться побить рекорд, уничтожая врагов и собирая энергию. Очки умножаются и накапливаются, когда игрок не только сбивает вражеский космический корабль, но и уклоняется от огня противника. [ 2 ] [ 3 ]
На протяжении всей игры можно найти разнообразное оружие и бонусы. Защитные усиления имеют широкий спектр эффектов, например, обеспечивают временную неуязвимость или замедление врагов. Корабли игроков также оснащены грейфером, который позволяет игроку быстрее подбирать удаленные бонусы. Уникальная особенность шутера с прокруткой: все бонусы можно нацеливать, стрелять и отскакивать от сторон уровня, что затрудняет их получение другими игроками. [ 2 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Gyrostarr способен поддерживать до четырех игроков для многопользовательской игры. Мультиплеер может быть кооперативным или соревновательным , в зависимости от действий игроков. Это позволяет игрокам либо работать вместе, чтобы пройти уровень, либо мешать работе друг друга. Позиции кораблей игрока расположены на трассе уровня в шахматном порядке; сбор усиления перемещает игрока на последнюю позицию, а сбор энергии в конечном итоге переместит игрока вперед. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71% (На основе 7 отзывов) [ 6 ] |
Метакритик | 69/100 (На основе 11 отзывов) [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 7.2/10 [ 4 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 5 ] |
Gyrostarr После выпуска получил неоднозначные отзывы. IGN дал Gyrostarr среднюю оценку, заявив, что графика лучше, чем во многих других играх для WiiWare, и похвалил кооперативный режим как интересный. Отрицательными аспектами игры были названы отсутствие сложности на уровнях и отсутствие ощущения скорости в игре: уровни начинаются медленно и ускоряются только ближе к самому концу. В целом Gyrostarr был назван «довольно забавным опытом, хотя, как мы думаем, можно было бы использовать продолжение, чтобы по-настоящему сосредоточиться, усовершенствовать и извлечь выгоду». [ 4 ]
Nintendo World Report дал игре немного более высокую оценку, назвав игровой процесс «простым и захватывающим» и отметив сильное сходство между Gyrostarr и аркадным шутером Tempest , но также раскритиковал отсутствие онлайн-таблиц лидеров. В обзоре сделан вывод, что «поклонники аркадных шутеров должны получить от игры множество развлечений по разумной цене». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северная Америка — Gyrostarr появится на WiiWare в этот понедельник!» . GoNintendo. 20 июня 2008 г. Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Казамассина, Мэтт (22 апреля 2008 г.). «IGN: Превью Гиростарра» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калверт, Даррен (23 июня 2008 г.). «Обновление WiiWare в США: Gyrostarr» . Мир WiiWare . Проверено 23 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк (25 июня 2008 г.). «IGN: Обзор Гиростара» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меттс, Джонатан (25 июня 2008 г.). «Всемирный отчет Nintendo: обзор Gyrostarr» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Обзоры Gyrostarr в рейтингах игр» . Рейтинги игр . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Обзоры Gyrostarr на Metacritic» . Метакритик . Проверено 8 ноября 2008 г.