Лупз
Лупз | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Аудиогенный |
Издатель(и) | Мышление |
Дизайнер(ы) | Ян Аптон |
Композитор(ы) | Дэвид Уиттакер |
Платформа(ы) | Atari ST , Acorn Archimedes , Acorn Electron , Amiga , Amstrad CPC , BBC Micro , Commodore 64 , MS-DOS , Game Boy , Atari Lynx , NES , NEC PC-9800 , ZX Spectrum , X68000 |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Loopz — это видеоигра-головоломка , разработанная и запрограммированная Яном Аптоном для Atari ST в 1989 году. Ранее он работал главным дизайнером игр в компании Audiogenic , которая приобрела эксклюзивные права на игру, а затем в 1990 году организовал для Mindscape ее публикацию для компьютеров в Северной Америке. Америка и консоли по всему миру. [ нужна ссылка ]
Версия Nintendo Entertainment System (программируемая Bits Studios ) и версия Game Boy (программируемая Argonaut Software ) были выпущены в 1990 году. Аудиогенные опубликованные версии оригинальной игры для Acorn Archimedes , Acorn Electron , BBC Micro , ZX Spectrum , Amstrad CPC , Commodore 64 , Atari ST , Amiga и IBM PC в 1990 и 1991 годах.
Геймплей
[ редактировать ]Основное внимание уделяется игровому полю, на котором игроку представлены случайные фигуры разной формы. Фигура представляет собой либо один квадрат, содержащий прямую линию или угол 90°, либо комбинацию нескольких таких квадратов. Затем игрок должен попытаться сделать из них петли. Как только цикл завершится, все задействованные части исчезнут. (Вы не можете сделать ни одну линию, перекрывающую край, другими словами, ее нельзя разместить таким образом)
Существует три различных режима игры, в два из которых можно играть вдвоем. Третий режим игры начинается с уже созданного цикла, а затем забирает случайные его фрагменты, поэтому игроку приходится вставлять их обратно после того, как они появятся.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ТУЗ | СТ: 795/1000 [ 1 ] |
Текущий рынок программного обеспечения | 10/12 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] СБ: 11/12 [ 6 ] |
Компьютерные и видеоигры | 79% [ 7 ] |
Снести | АМИ и ПК: 94% [ 8 ] |
Видеоигры (Германия) | 69% [ 9 ] [ 10 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | СНЭС: 8/10 [ 11 ] |
Ваш Синклер | 77% [ 12 ] |
Ричард Ледбеттер из Computer and Video Games дал игре 79% за ее версию для Amiga, назвав игровой процесс упрощенным, но достойным, но отметил, что графика выглядела устаревшей. Версия Atari ST получила такую же оценку. [ 7 ] Стив Кук из ACE журнала оценил версию Atari ST на 795/1000, отметив ее сложность и более длительный период обучения по сравнению с аналогами. [ 1 ] Стефан Энглхарт из Video Games дал версии игры для Game Boy 69% и отметил, что она не выделяется среди аналогов. [ 9 ] Мартин Гакш также дал версии для NES 69%, назвав идею новаторской, но не очень хорошо реализованной. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Порт был сделан для Atari Lynx , а также для Audiogenic компанией Hand Made Software, но оставался неизданным, пока его не приобрела Songbird Productions в 2004 году. [ 13 ]
В 1995 году между Audiogenic Software и несуществующим Клубом программистов Atari Classics было достигнуто соглашение о создании версии игры для 8-битных компьютеров Atari . Разработка была прекращена в октябре 1998 года.
Продолжение Super Loopz было опубликовано для Super NES компанией Imagineer и для Amiga CD32 компанией Audiogenic.
Компания Audiogenic передала лицензию на концепцию Loopz компании Capcom, которая разработала прототип монетной игры, но она так и не была выпущена. Точно так же компания Audiogenic разработала версию SWP (навыки с призами) по поручению Barcrest, ведущего британского производителя игр для пабов, и она тоже остается неизданной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кук, Стив (ноябрь 1990 г.). «Лупз» . ТУЗ . 38 . Компания «Фьючер» : 67.
- ^ "Петля" . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Апрель 1991 г. с. 102 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Кляйманн, Манфред (февраль 1991 г.). «Лупз» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). п. 90 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Лупз» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). Февраль 1992 г. с. 127 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Аманн, Ханс-Иоахим (июнь 1991 г.). "Петля" . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке) . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Шмидт, Отфрид (ноябрь 1990 г.). «Игра месяца: Loopz» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). стр. 6–7 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Ричард (ноябрь 1990 г.). «Лупз» . Компьютерные и видеоигры . 108 . Карта : 77.
- ^ Бордман, Джулиан (декабрь 1990 г.). «Лупз» . Разбить . № 2. С. 30–31 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Энглхарт, Стефан (апрель 1991 г.). «Лупз» . Видеоигры (на немецком языке). Маркт и Техник: 74.
- ^ Jump up to: а б Гакш, Мартин (февраль 1992 г.). «Лупз» . Видеоигры (на немецком языке). Маркт и Техник: 65.
- ^ Накамура, Эрик (июнь 1994 г.). «Супер Лупз» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 65. с. 68 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Дэвис, Джонатан (апрель 1991 г.). «Лупз» . Ваш Синклер . № 64. Архивировано из оригинала 18 января 2001 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Кромин Игорь. «Loopz — Atari Lynx | Atari Gamer» . atarigamer.com . Проверено 3 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1990 года
- Игры Желудь Архимед
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари Ягуар
- Игры Атари Линкс
- Игры Атари СТ
- Игры BBC Micro и Acorn Electron
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры для Геймбоя
- Программные игры ручной работы
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры-головоломки
- Игры Songbird Productions
- X68000 игры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уиттакером
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- ZX Спектрум игры
- Ментальные игры
- Игры Аргонавты
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Битс Студиос
- Незавершённые загадки видеоигр